Задняя подвеска форд сиерра

Снятие

1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.

2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее заднее колесо.

3. Снять тормозной барабан (см. подраздел 10.3).

4. Накидным ключом отвинтить четыре болта крепления корпуса (5, см. рис. Задняя подвеска) подшипников ступицы колеса, вращая ступицу заднего колеса так, чтобы ее отверстия расположились на продолжении оси отдельных болтов крепления корпуса подшипников ступицы.

5. Снять изнутри несущего тормозного диска пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси после поднятия отверткой зажимных колец на головках болтов и отвинчивании болтов крепления кожуха.

6. Извлечь полуось целиком через несущий щит заднего тормоза, направляя ее прямо и придерживая таким образом, чтобы она не свешивалась вниз.

7. Извлечь U-образный фиксатор и снять тормозной шланг (не отсоединяя его) с держателя под днищем около колеса.

8. Установить домкрат под рычагом подвески и поднять рычаг таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину подвески.

9. Отвинтить нижнее крепление амортизатора (кузов берлина) либо снять амортизатор (кузов комби).

10. Отвинтить с соответствующей стороны болты крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной прокладки и отвинчивании болта крепления металло-резиновой втулки (8, см. рис. Задняя подвеска), а также двух болтов крепления этой втулки к кузову.

11

Осторожно опустить рычаг вниз

12. Извлечь пружину подвески вместе с резиновой опорной чашкой.

Кузов

Защита от коррозии в свое время считалась хорошей. Однако стоит учесть, что это было очень давно

Потому, при покупке даже ухоженной Sierra стоит обратить внимание на пороги (особенно в местах сварки), арки задних колес, дверцы и прочие стандартные места появления ржавчины. А про лонжероны и «чашки» крепления амортизаторных стоек речь идет в первую очередь

Особенно это касается дорестайлинговых машин, до 1987 года выпуска.

Кузова первых лет выпуска имели серьезный недостаток — малую поперечную жесткость в районе передних стоек. Это собственно проявилось на наших далеко неровных дорогах — кузова “складывались” возле ветрового стекла. В дальнейшем этот дефект был устранен усилением лонжеронов и передней стенки кузова. Определить наличие такого дефекта можно по неравномерному зазору между передним крылом и дверцей.

Также, в первые годы выпуска у Sierra была глобальная проблема герметичности резиновых уплотнителей.

1 Тюнинг двигателя Сиерра седан

Первое, что приходит на ум, когда мы слышим о тюнинге старых американских авто – это улучшение силового агрегата. Такая закономерность имеет свои причины – каждый владелец автомобиля Форд рано или поздно был вынужден менять если не весь двигатель, то большую его часть точно. Не стала исключением и модель Сиерра. Первое такое авто вышло с конвейера завода Ford в далеком 1982 году, и если на то время ее запчасти считались качественными, то уже спустя несколько лет их приходилось менять.

А что уж говорить о современности. Ну, а так как главная деталь Sierra – это ее мотор, то и начинать тюнинг необходимо именно с него. Для спортивного варианта Ford Sierra нужно доработать головки цилиндров. Штатный карбюратор не сможет потянуть всю мощь тюнингованного авто, поэтому его понадобится заменить. Кроме того, необходимо поработать над клапанами впуска и выпуска, расширить их для свободного прохождения топливной массы. Одновременно с тюнингом двигателя седана стоит позаботиться о тормозной системе автомобиля.

Доработка головок цилиндров

Если водитель не требует особых скоростных характеристик от своего Форд Сьерра, мотор авто можно предать иным изменениям. Самый дорогостоящий и эффективный вариант – это полная замена двигателя на агрегат от Форд Гранада или Скорпио. Эти модели нельзя назвать намного мощнее Sierra, однако при грамотном чип-тюнинге после замены мотора увеличение количества лошадиных сил на 25 % последнему обеспечено.

Силовой агрегат от Форда Гранада

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что тюнинг двигателя и других элементов Форд Сьерра своими руками – дело полезное и увлекательное. Здесь действительно есть на чем разогнаться, можно дать свободу своей фантазии.

Электрооборудование

Стартеры для двигателя OHC с автоматической КПП и двигателя DOHC одинаковые. Стартеры двигателей OHC с механической КПП имеют больший вылет бендикса. Стартеры для двигателя V6 легко отличить по двум болтам крепления, на остальных стартерах — их три.

Стартеры для двигателей разного объема отличаются мощностью и габаритами, но взаимозаменяемы по присоединительным размерам.

Втягивающее реле с тремя болтами крепления одинаковое на всех моделях стартеров. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.

Подробнее смотрите в «Стартеры: разновидности и взаимозаменяемость».

Кроме символики различаются пластмассовым штырем разъема подключения. Это не позволяет подключить по ошибке выключатель к «чужому» разъему проводки. Если штырь обрезать — можете втыкать выключатель в любой разъем. Сравните перед этим силу тока (или размер контактов) у неисправного и его заменяющего выключателя. Слаботочный выключатель на «силовом» месте, например обогрев заднего стекла, долго не протянет.

Источник

Амортизаторы для ФОРД SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG)

Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ФОРД SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

Амортизаторы для ФОРД SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.

Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.

Существуют амортизаторы ФОРД SIERRA Наклонная задняя часть (GBC, GBG) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

Источник

Двигатель

  • Замена антифриза Ford Сиерра своими руками
  • Ремонт бензонасоса Ford Сиерра
  • Установка блока управления двигателем Форд Сиерра своими руками
  • Как поменять водяной насос Ford Sierra своими руками
  • Как снять впускной коллектор Форд Sierra
  • Заменить втулку на стартере Форд Sierra
  • Заменить втулки шатуна Ford Сиерра своими руками
  • Снять выпускной коллектор Ford Сиерра
  • Установка гидрокомпенсаторов Ford Сиерра
  • Ремонт головки блока цилиндров Форд Сиерра своими руками
  • Ремонт датчика давления масла Ford Sierra
  • Как поменять датчик детонации Ford Сиерра
  • Поменять датчик кислорода Ford Sierra
  • Установка датчика коленвала Форд Sierra своими руками
  • Замена датчика массового расхода воздуха Ford Sierra своими руками
  • Установка датчика охлаждающей жидкости Форд Sierra
  • Заменить датчик распредвала Ford Сиерра
  • Замена датчика температуры Ford Sierra
  • Замена датчика уровня топлива Ford Sierra своими руками
  • Ремонт датчика холостого хода Ford Сиерра своими руками
  • Ремонт дмрв Ford Сиерра
  • Как снять клапанную крышку Ford Sierra
  • Заменить компрессор кондиционера Ford Сиерра
  • Как заменить кран отопителя Форд Sierra
  • Снять крышку двигателя Форд Сиерра своими руками
  • Замена масла в акпп Форд Sierra своими руками
  • Замена масла в двигателе Форд Sierra своими руками
  • Замена маслосъемных колпачков Форд Sierra своими руками
  • Как поменять маслосъемные кольца Форд Sierra
  • Как заменить масляный насос Ford Сиерра
  • Ремонт направляющих втулок клапанов Ford Sierra своими руками
  • Заменить натяжитель цепи грм Форд Сиерра
  • Как заменить натяжной ролик ремня генератора Форд Сиерра
  • Как заменить опоры двигателя Форд Sierra
  • Замена охлаждающей жидкости Форд Сиерра
  • Поменять подушки двигателя Ford Сиерра своими руками
  • Как заменить подшипник коленвала Форд Сиерра
  • Замена помпы Ford Сиерра своими руками
  • Поменять поршневые кольца Ford Sierra
  • Заменить прокладку гбц Форд Сиерра своими руками
  • Ремонт прокладки головки блока цилиндров Ford Sierra своими руками
  • Заменить прокладку клапанной крышки Ford Сиерра
  • Поменять прокладку коллектора Форд Сиерра
  • Как заменить радиатор кондиционера Ford Sierra своими руками
  • Установка радиатора печки Ford Sierra своими руками
  • Заменить распредвал Форд Sierra
  • Как заменить расширительный бачок Форд Sierra
  • Заменить ремень генератора Форд Sierra
  • Как поменять ремень грм Ford Сиерра
  • Заменить ремень кондиционера Ford Сиерра
  • Заменить сальник двигателя Ford Сиерра своими руками
  • Ремонт сальника коленвала Ford Sierra
  • Ремонт сальника распредвала Ford Sierra своими руками
  • Заменить сальники клапанов Ford Sierra
  • Замена стартера Форд Sierra
  • Замена термостата Форд Sierra своими руками
  • Установка топливного насоса Ford Сиерра
  • Заменить цепь грм Форд Сиерра
  • Заменить шкив коленвала Ford Сиерра своими руками

Развал колес

При установке взаимного расположения колес Ford Sierra должен учитываться и такой параметр, как развал колес. Задача развала — уменьшить негативное действие ударов на рулевое управление в случае езды по неровным дорогам. Кроме этого, именно правильная установка развала способствует снижению трения при движении по дуге.

Развал колеса — угол, на который вращательная плоскость колеса отклоняется по вертикали. Получается, что передние колеса ставятся немного наискосок, а расстояние между колесами в месте соприкосновения с поверхностью меньше, чем в верхней точке.

Благодаря правильной установке угла развала и корректно выставленного шкворня поворотного кулака, точки соприкосновения колес с дорогой находятся в максимальном приближении к оси вращения поворотных кулаков. Как следствие, параметры плеча обкатки поддерживаются на минимальном уровне. Чем меньшего плеча удается добиться, тем меньше нужна будет сила для поворота колес в одну и другую сторону. Как и в случае со схождением, правильная настройка дает возможность снизить нагрузку на рулевое управление при движении по неровным дорогам.

Инструкции по эксплуатации и ремонту Ford Sierra (82-93) [ENG, RUS, MM, PDF] скачать бесплатно

Описание: Оригинальная инструкция по ремонту и обслуживанию автомобилей моделей с бензиновыми двигателями 1,3/ 1,6/ 1,8/ 2,0 л. Для моделей с дизельными и турбодизельными двигателями 1,8/ 2,3 л. Содержаться следующие материалы: Подробные инструкции по ремонту любой сложности Детальное описание всех узлов Советы по эксплуатации и техобслуживанию Чертежи, таблицы, Cхемы электрооборудования.

1. Haynes Ford Sierra Service And Repair Manual

2. Ford Sierra — руководство по ремонту 82-90 rus.

Sierra Diesel/Turbodiesel: 1,8 л/75 л.с. с 1/90 2,3 л/67 л.с. 10/82 — 12/89

3. Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra 1982-1993 гг. выпуска.

Общий Размер: 189 MB

Скачать Инструкции по эксплуатации и ремонту Ford Sierra (82-93)

http://www.autoprospect.ru/ford/sierra/1-instrukciya-po-ehkspluatacii.htmlhttp://ivecoman.at.ua/news/tekhnicheskaja_dokumentacija_ford_sierra/2013-12-25-186http://kartiny.ucoz.ru/news/instrukcii_po_ehkspluatacii_i_remontu_ford_sierra_82_93_eng_rus_mm_pdf/2011-05-27-1255

Замена заднего амортизатора Ford Sierra

Задняя подвеска

1 – балка задней оси, 2 – косой рычаг, 3 – амортизатор, 4 – пружина подвески, 5 – корпус подшипников ступицы колеса, 6 – конические подшипники, 7 – уплотнительное кольцо, 8 – металло-резиновая втулка балки, 9 – металло-резиновая втулка рычага

1. Отцепить фрагмент обшивки багажника (кузов берлина) или наклонить вперед спинку заднего сидения и отвинтить спереди покрытие днища багажника (кузов комби), а также снять кожух верхнего крепления амортизатора.

2. Поднять и зафиксировать автомобиль.

3. При помощи соответствующего подъемника подпереть рычаг через деревянную подкладку.

4. Отвинтить болт верхнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина, на фото) либо отвинтить гайку верхнего крепления амортизатора, придерживая одновременно шток амортизатора ключом для внутренних шестигранников (в автомобилях с кузовом комби).

5. Отвинтить болт нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом берлина) либо отвинтить гайку нижнего крепления амортизатора (в автомобилях с кузовом комби) и извлечь амортизатор вниз.

6. Для установки амортизатора выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

Источник

Тормозная система

Установка бачка тормозной жидкости Форд Сиерра своими рукамиКак заменить блок абс Ford СиерраЗамена датчика абс Ford СиерраУстановка задних тормозных дисков Ford Сиерра своими рукамиЗамена задних тормозных колодок Форд Сиерра своими рукамиКак поменять колодки ручника Ford СиерраРемонт передних тормозных дисков Форд SierraУстановка передних тормозных колодок Форд SierraПоменять ручник Форд Сиерра своими рукамиЗамена тормозного цилиндра Форд SierraЗаменить тормозную жидкость Ford СиерраПоменять тормозные трубки Форд SierraУстановка тормозных шлангов Ford СиерраЗаменить трос ручника Ford SierraЗамена троса ручного тормоза Ford Sierra

Комментарии • 24

Благодарю за труд, лайк и подписка! Поддержите и меня

Жаль что у Каябы уже далеко не то качество что было лет 6 назад

очень качественное , информативное и простое видео , спасибо )

Подскажите пожалуйста задние пружины с ваз 01-07 подходят?

Не пробовал. не подскажу. Посмотриье форум sierraclubspb.ru возможно там есть информация. Там много чего ставили от нашемарок.

Скажите,а какие амортизаторы можно ещё туду впихнуть,я имею ввиду от отечественных авто.

Отлично, разместим ссылочку)

если надумаю ставить то обязательно покажу

Занятная штука. Если будешь ставить, отпишись какой результат. А лучше покажи.)

@***** Вот пневмо поддержка в спираль,говорят классная штука. f-a.d-cd.net/795b6c8s-960.jpg

есть вопрос . можно ли на форд сиерра установить дисковые тормоза на заднюю ось?

Источник

Описание

  • Тип кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал
  • Дверей/мест: 5/5, 4/5, 5/5
  • Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 4425/1694/1407, 4467/1698/1359, 4511/1720/1428
  • База, мм: 2608
  • Масса снаряженная/полная, кг: 1005/1525, седан – 1025/1575, 1210/1775
  • Объем багажника, л: 410-1200 и 390-1200, 420-880, 400-1470
  • Объем бака, л: 60
  • Тип привода: задний/полный (XR 4×4)
  • КПП: 4- и 5-ст. механическая и 3- и 4-ст. автоматическая.
  • Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные, дисковые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая.
  • Двигатели
  • Бензиновые 4-цилиндровые:
  • Карбюраторные: 1,6 л (75 л.с.); 1,6 л (80 л.с.); 1,8 л (87 л.с.)1,8 л (90 л.с.); 2,0 л (100 л.с.); 2,0 л (105 л.с.);
  • Распределенный впрыск: 2,0 л ( 115 л.с.); 2,0 л (120 л.с.);2,0 л 16V (204 л.с.) Turbo; 2,0 л 16V (220 л.с.) Turbo
  • 6-цилиндровые распределенный впрыск: 2,3 л (114 л.с.); 2,8 л (135 л.с.); 2,9 л (145 л.с.);
  • Дизельные 4-цилиндровые: 1,8 л (75 л.с.) Turbo; 2,3 л (75 л.с.)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: