Ремонт ford sierra

Как проверить исправность предохранителя на Ford Focus

Существует несколько основных методов проверки исправности предохранителя Ford Focus:

  • визуальный;
  • способ замены;
  • мультиметром.

Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.

Визуальная проверка предохранителя

Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента. Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть.

Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ. Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов.

Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене. Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство. Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов.

В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.

Проверка предохранителя мультиметром

Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра.

Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель. С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:

  • по напряжению;
  • по сопротивлению.

Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:

  • включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения;
  • включить электроцепь машины, где имеются проблемы;
  • проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором;
  • если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.

Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.

Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод. Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.

  • мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления; выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя;
  • если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.

И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.

Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.

Динамика Ford Sierra

Поскольку рассматриваемый автомобиль весит лишь около 1200 кг, даже базовые двигатели, которым он комплектовался, обеспечивают вполне приемлемые скоростные показатели. Однако для истинных ценителей скорости этого будет недостаточно. Именно для таких тюнеров мы решили привести некоторые дополнительные возможности по доработке Форд Сиерра.

  1. Силовой агрегат. Необходимо внести изменения в головку блока цилиндров. Суть такого тюнинга двигателя Форд Сиерра заключается в увеличении диаметров впускных/выпускных каналов, а также использовании распределительного вала с фазой в 260 градусов. Вместо стандартных шатунов рекомендуется применить полированные детали.

Необходимо установить «плавающий палец», под который следует подогнать поршень и кольца. Кроме этого, советуем применить маховик двигателя весом в 3 кг. Также желательно использовать более новый карбюратор.

Не помешает и использование увеличенного радиатора, а также пары электрических вентиляторов. Настоящие экстремалы даже используют специальную емкость с закисью азота, которая устанавливается в багажнике авто.

  1. Интерьер и кузов. Ни для кого не секрет, что вес автомобиля напрямую влияет на его динамику. Так и в нашем случае. Для полноценного тюнинга Форд Сиерра, необходимо установить более легкий капот (к примеру, карбоновый). А вот внутри машины можно расположить спортивные кресла-ковши.
  2. Тормоза. Отдельные модификации автомобиля Ford Sierra оснащались задними дисковыми тормозами и даже системой ABS. Если же на вашей машине они отсутствуют, советуем поискать соответствующие детали в автомагазинах или даже на разборках. Нередко именно там встречаются достаточно качественные запчасти, которые практически не использовались.
  3. Подвеска. Тюнинг подвески Ford Sierra заключается в снятии дифференциала с редуктора. Далее необходимо установить шлицевую втулку, обеспечивающую блокировку задних колес (это позволит вам насладиться великолепным дрифтом). В колесных ступицах необходимо применить колесные шпильки и увеличить колею машины примерно на 50 мм.

Подписывайтесь на обновления! Впереди ещё много интересного!

Автомобили Форд Сиерра выпустили в 1982 году. А в 1993 году они были сняты с производства. За время своего существования данный автомобиль неоднократно модернизировали. Поэтому можно говорить о надежности работы этой модели Форда. Чтобы машина ехала на равне с современными моделями, для Форд Сиерра тюнинг обязателен.

Трансмиссия

Снятие вилки сцепления Ford СиерраКак заменить воздушный фильтр Форд СиерраЗамена датчика скорости Форд Сиерра своими рукамиЗамена диска сцепления Форд Сиерра своими рукамиЗамена коробки передач Форд СиерраЗамена крестовины карданного вала Форд СиерраПоменять масло в коробке передач Форд СиерраРемонт масляного фильтра Форд SierraЗамена наружной гранаты Форд Сиерра своими рукамиСнять педаль сцепления Форд СиерраЗамена привода спидометра Ford СиерраЗамена пыльника внутреннего шруса Ford SierraРемонт пыльника на гранате Ford Sierra своими рукамиПоменять пыльник наружного шруса Форд Сиерра своими рукамиРемонт рычага переключения передач Ford Сиерра своими рукамиУстановка салонного фильтра Ford SierraРемонт сальника заднего моста Форд Sierra своими рукамиКак заменить сальник коробки передач Ford Сиерра своими рукамиУстановка сальника кпп Форд SierraРемонт сальника полуоси Ford СиерраРемонт сальника привода Форд СиерраУстановка сальника редуктора Ford СиерраРемонт топливного фильтра Форд Sierra своими рукамиЗаменить трос сцепления Форд SierraКак поменять фильтр акпп Форд SierraПоменять фильтр двигателя Ford Сиерра своими рукамиУстановка фильтра кондиционера Форд Сиерра своими рукамиКак снять цилиндр сцепления Форд Сиерра

Электрика

  • Как снять аккумулятор Форд Sierra своими руками
  • Поменять батарейку в брелке Форд Сиерра
  • Как поменять батарейку в ключе Ford Сиерра
  • Замена батарейки в пульте Ford Sierra
  • Поменять блок предохранителей Форд Сиерра своими руками
  • Как поменять втягивающее реле Форд Сиерра
  • Заменить габаритную лампу Форд Сиерра
  • Замена заднего фонаря Форд Сиерра
  • Снять заднюю фару Ford Сиерра своими руками
  • Заменить замок зажигания Ford Sierra своими руками
  • Как заменить катушку зажигания Форд Sierra своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Форд Сиерра
  • Как поменять лампу ближнего света Ford Sierra своими руками
  • Замена лампы в бардачке Форд Sierra
  • Поменять лампу в габаритах Ford Сиерра
  • Замена ламп в дальний свет Форд Сиерра
  • Поменять лампу в задний ход Форд Sierra
  • Замена ламп в поворотниках Форд Sierra
  • Заменить лампу в приборной панели Ford Сиерра своими руками
  • Поменять лампу в противотуманных фарах Ford Sierra
  • Как заменить лампу в ПТФ Форд Sierra
  • Поменять лампу в фарах Ford Сиерра
  • Как поменять лампу освещения салона Ford Сиерра
  • Ремонт лампы стоп сигнала Форд Сиерра
  • Поменять лампы задних фонарей Форд Sierra
  • Как снять левую фару Форд Сиерра
  • Снять моторчик стеклоподъемника Форд Sierra
  • Снятие передней фары Ford Сиерра
  • Снятие правой фары Форд Sierra своими руками
  • Поменять предохранители Форд Sierra
  • Замена предохранителя прикуривателя Форд Сиерра
  • Поменять противотуманные лампы Форд Sierra
  • Ремонт реле поворотов Форд Sierra своими руками
  • Ремонт реле стартера Форд Сиерра
  • Поменять реле стеклоочистителя Ford Sierra
  • Ремонт свечей зажигания Ford Sierra своими руками
  • Как заменить щетки генератора Форд Sierra
  • Электросхема акпп Ford Sierra своими руками
  • Схема акустической системы Ford Sierra своими руками
  • Схема бензонасоса Ford Сиерра своими руками
  • Схема блока предохранителей Форд Sierra
  • Схема блока управления двигателем Ford Sierra своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Форд Sierra
  • Электросхема включения бензонасоса Ford Sierra
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Форд Sierra
  • Схема включения кондиционера Ford Сиерра своими руками
  • Схема включения переднего моста Ford Sierra своими руками
  • Схема включения стартера Форд Сиерра
  • Электросхема включения фар Форд Sierra своими руками
  • Электросхема генератора Форд Sierra
  • Электросхема датчика давления масла Форд Sierra
  • Электросхема датчика кислорода Ford Сиерра своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ford Сиерра
  • Электросхема датчика скорости Ford Sierra своими руками
  • Электросхема датчика температуры Ford Sierra
  • Электросхема датчика уровня топлива Форд Sierra своими руками
  • Схема двигателя Ford Сиерра
  • Схема дворников Ford Sierra своими руками
  • Схема зажигания Форд Сиерра
  • Электросхема замка зажигания Форд Sierra
  • Схема звукового сигнала Ford Sierra
  • Схема инжектора Форд Сиерра
  • Электросхема карбюратора Ford Сиерра своими руками
  • Электросхема корректора фар Ford Сиерра своими руками
  • Схема освещения салона Форд Сиерра
  • Электросхема отопителя Форд Sierra
  • Электросхема охлаждения двигателя Форд Сиерра
  • Схема панели приборов Форд Сиерра
  • Схема передних фар Ford Сиерра
  • Электросхема печки Форд Sierra
  • Схема приборной панели Форд Sierra
  • Электросхема проводки Форд Сиерра
  • Схема противотуманных фар Форд Sierra
  • Схема реле бензонасоса Форд Sierra
  • Схема реле давления Форд Сиерра своими руками
  • Схема реле поворотов Форд Сиерра своими руками
  • Схема реле регулятора Ford Сиерра
  • Электросхема реле стартера Ford Sierra своими руками
  • Схема системы впрыска Форд Sierra
  • Схема системы зажигания Форд Сиерра своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Форд Sierra
  • Схема системы охлаждения Форд Sierra
  • Схема системы управления двигателем Ford Сиерра
  • Схема стартера Форд Sierra своими руками
  • Схема стеклоочистителя Ford Sierra
  • Электросхема стеклоподъемников Ford Сиерра
  • Схема стоп сигналов Ford Sierra
  • Электросхема топливного насоса Ford Sierra своими руками
  • Электросхема топливной системы Форд Сиерра своими руками
  • Электросхема тормозной системы Форд Sierra
  • Схема центрального замка Ford Сиерра
  • Схема щитка приборов Ford Sierra
  • Схема эбу Форд Сиерра
  • Коды ошибок Ford Сиерра

РЕЛЕ и предохранители

В главном блоке предохранителей и реле могут быть установлены реле:

– N I: безопасного запуска двигателя (блокировки стартера) в автомобилях с автоматической коробкой передач.;
– N II: звукового сигнала;
– N III: фар ближнего света;
– N IV: фар дальнего света;
– N V: передних противотуманных фар;
– N VI: электрического открытия задних дверей кузова;
– N VII: программатора режима работы щеток ветрового стекла;
– N VIII: щеток фар;
– N IX: контрольной лампочки не пристегнутых ремней безопасности;
– N X: выключателя зажигания;
– N XI: программатора режима работы щетки заднего стекла;
– N XII: временного выключателя освещения салона автомобиля;
– N XIII: обогрева заднего стекла и наружного зеркала заднего вида с автоматическим выключением.

В двигательном отсеке в дополнительном блоке реле (между верхним креплением правой стойки подвески и аккумулятором) могут находиться реле:

– подогрева впускного коллектора;
– выключения модуля управления зажиганием ESC II и шагового двигателя регулятора холостого хода;
– кондиционерного устройства с предохранителем 15 А.

В двигательном отсеке может находиться реле датчика числа оборотов двигателя.

В блоке под передней панелью с правой стороны (между средней частью передней панели и вещевого ящика) могут находиться следующие реле:

– запуска теплого двигателя (двигатели с впрыском);
– контроля свечения лампочек;
– центрального замка;
– предупредительного индикатора указателя.

Около кронштейна рулевой колонки могут находиться следующие предохранители:

– указателей поворота и аварийных огней;
– обогрева передних сидений;
– дополнительного вентилятора радиатора;
– антенны, приводимой в движение электрически;
– электрических подъемников стекол.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 

Блок предохранителей размещен в двигательном отсеке по левой стороне фронтальной перегородки.

Список предохранителей

N (см. рис. Блок предохранителей и реле). Сила тока (А) Предохраняемый контур
1 30 Электрические подъемники стекол.
2 30 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида.
3 10 Часы, программатор стеклоочистителя ветрового стекла, лампочки использования топлива (эконометр), центральный замок, модуль графической информации.
4 30 Двигатель вентилятора, стеклоочиститель заднего стекла, насос омывателя ветрового стекла.
5 30 Стеклоочистители и омыватели фар, фонарь заднего хода.
6 15 Звуковой сигнал (кнопка на рулевом колесе).
7 15 Фары дальнего света.
8 10 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла.
9 15 Указатели поворота, фонари торможения.
10 15 Передние противотуманные фары.
11 30 Блокирование дверей зада кузова, центральная блокировка дверей.
12 25 Освещение багажника, обогрев сидений, временный выключатель освещения салона, цифровые часы, зажигалка.
13 10 Аварийные огни, звуковой сигнал (кнопка в многофункциональном переключателе).
14 10 Левая фара дальнего света.
15 10 Правая фара дальнего света.
16 10 Левая фара ближнего света.
17 10 Правая фара ближнего света.
18 10 Правые передний и задний габаритные огни, освещение вещевого ящика и комбинации приборов.
19 10 Освещение выключателя противотуманных фар, вые передний и задний габаритные огни, освещение двигательного отсека и номерного таблички.
20 15 Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя.

Ford Sierra — обзор автомобиля

Ford Sierra / Форд Сиерра

Форд Сиерра — классический заднеприводный автомобиль среднего класса. Ford Sierra, попав в 1982 году на автомобильный рынок благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стал популярным автомобилем. Кузов существовал в пяти исполнениях: 3х дверный хэтчбек, 5ти дверный хэтчбек, седан, универсал и пикап.

Коробка переключения передач устанавливалась как ручная, так и автоматическая — опционально. Некоторые версии имели полный привод. На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику и необычный внешний вид.

Как поменять масло

Для начала необходимо масло слить. Сливная пробка (нужен шестигранник на 8 мм и удлинитель к нему) расположена вот здесь, если залезать под машину со стороны бензобака:

Стоит помнить, что масло в МТ-75 очень жидкое, течет резко, поэтому стоит заранее подумать о широкой емкости объемом 2 литра. 

Инструменты

Шестигранник на 8мм, головка Torx или головка на 13 мм для откручивания рычага КПП.

Материалы

Медная шайба на 16 мм (внутренний диаметр), масло GL-4 или ATF. 

Заливать масло удобнее всего через кулису КПП (учитывая, что требуется объем больше паспортного). 

Для этого необходимо:

  1. Установить нейтраль;

  2. В салоне поднять резиновый пыльник;

3. Открутить три болта рычага КПП. Болты лучше всего сразу поменять на обычные (по умолчанию идут звездочки TORX, меняются на 13-е, они же М8). 4. Вытянуть рычаг наверх;5. Залить масло в образовавшееся отверстие;

А вот проверить уровень сложнее. Конечно, сбоку есть контрольная пробка, но ведь уровень масла должен быть чуть выше ее. Можно использовать для этого проволоку, либо металлическую линейку, но тогда необходимо сразу после заливки отметить на них начальное положение. 

Переборка коробки МТ-75

В интернете есть прекрасное видео по разборке коробки от некоего француза.  

А ЭТО ССЫЛКА НА ЧЕРТЕЖИ В КАТАЛОГЕ:КЛИК

Видео француза можно считать эталонным руководством по разборке МТ75, ни прибавить, ни убавить. Однако, многие смотрят видео невнимательно, поэтому у них возникают вопросы, например, как снять заднюю крышку, которая вообще не идет даже с использованием монтировок. 

Итак, пошаговый порядок. 

  1. Первый делом нужно повернуть КПП на бок, и слить остатки масла из сливного отверстия, а то оно изрядно обгадит все вокруг при дальнейшем разборе. 

  1. Открутить гайку хвостовика. Они используются разные, в основном нужна головка на 30, но бывает, что на 31 или 32. Для того, чтобы фланец заблокировался, нужно использовать шестигранник. После откручивания фланец сбивается молотком. Если гайка не идет – аккуратно высверлить. 

  1. Открутить крышку шестерни спидометра, вынуть ее из корпуса, помогая тонкой отверткой при необходимости. 

4. Теперь нужно выкрутить все шестигранники с корпуса на 13 (довольно редкий инструмент, но можно переделать из 14 мм, сточив болгаркой грани) и вынуть стопорные поршеньки, пружины и шарики.

Содержимое под пробками шестигранников

Таковых пробок будет три – две сборку, одна сверху. Если поршень не идет, тогда берется тряпка, болт подходящего диаметра, нужно загнать болт с тряпкой поглубже, и вытащить его вместе с поршеньком наружу. В крайнем случае можно использовать метчик. 

5. Рожковым ключом на 22 выкрутить датчик заднего хода. 

6. Отвинтить шестигранные пробки (на 6) возвратного устройства нейтрали возле горловины рычага КПП. С одной стороны поршенек вынется вместе с пружиной, с другой можно изъять только пружину (чтобы вынуть второй поршень нужно открутить винт TORX сверху, но это необязательно). А также два болта шестерни заднего хода (на 13). 

7. Открутить удерживающую планку (болт на 10) и гайку подшипника первичного вала. Француз для этого использует газовый ключ, но его бывает недостаточно. В России делают специальные съемники. Но можно открутить и посредством длинной монтировки и молотка – алюминий достаточно крепкий. 

8. Снять большое стопорное кольцо подшипника первичного вала.  Для этого лучше использовать специальные щипцы для колец, но можно ухитриться и обычными ножницами. 

9. Открутить все болты половинок картера (головка на 13). 

10. Специальным двухлапым съемником располовинить коробку. Можно использовать и отвертки с монтировками, все равно прокладку в продаже не найти, и металл садится на герметик. 

Если задняя крышка не снимается – смотреть, какой шестигранник не открутился. На фотографии видно ошибку автора при разборке первой КПП — не все шестигранники откручены

Вилки не выходят из пазов, поэтому заднюю часть крышки снять не получается. Если шестигранники откручены, стопорное кольцо снято, все снимется прекрасно. 

Внимание! При разборе можно потерять немало мелких деталей – шариков, пружинок, “бочонков” так что необходимо рассчитывать свои движения по максимуму. Также между половинками картера находится круглый магнит — его нужно постараться сохранить при демонтаже. . Далее вытаскиваются валы, проверяются синхронизаторы (если сидит плотно, значит неисправный), производится оценка подшипников. 

Далее вытаскиваются валы, проверяются синхронизаторы (если сидит плотно, значит неисправный), производится оценка подшипников. 

Обычно достаточно поменять какой-либо из синхронизаторов, но чаще замены требуют одни подшипники, в основном – первичного вала. 

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на «10».

2. Далее снимаем «мозги», для этого открутите несколько шурупов.

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на «13».

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на «19».

6. Далее ключом на «10» открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

7. Ключом на «10» открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на «8».

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на «19».

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на «10», «13» открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

19. Далее необходимо открутить гайки ключом на «15» для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на «10».

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на «10».

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

  • Как снять пирсинг с брови

      

  • Как сделать балаяж в домашних условиях на короткие волосы

      

  • Концентрат для волос что это такое

      

  • Кто он с белой бородой сам румяный и седой он всех лучше и добрей догадались

      

  • Как избавиться от волос в желудке
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: