Регулируем сцепление на нива шевроле своими руками: видео внутри

Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены

При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.

Что может стать тревожным звоночком и сигналом к диагностике — об этом в нашей статье. Здесь же вы узнаете, как проводится замена сцепления, и сможете контролировать мастеров сервисного центра.

При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.

Сколько служит сцепление?

Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:

  • манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации;
  • качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов;
  • посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел;
  • ошибки при установке и регулировке неизбежно ведут к снижению эксплуатационных характеристик.

Износ накладок из-за неверной настройки сцепления

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;

Какие комплекты сцепления выбрать для Chevrolet Niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю. На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO – 10%. Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 10% голосов. В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 3 место, оценка PR – 78. Учитываются данные из 50 отзывов и 159 голосов.
  2. VALEO заняли 5 место, с оценкой PR – 75. На основе из 50 отзыва и 294 голоса.
  3. Hola – 1 место, а оценка PR составила 92. Учитываются данные из 37 отзывов и 112 голосов.

Отличие регулировки на Ниве Шевроле.

Сцепление в авто Шевроле Нива усиленное. Для этого использовался утолщенный металл большего диаметра. Для прижатия используются демпферные пружины. Гидравлический вариант сцепления позволяет компенсировать износ.

Диски сцепления балансируются в собранном виде. Обычно их называют корзиной. Располагается такой компонент в корпусе из алюминия. Когда производиться регулировка сцепления Шевроле Нива необходимо установить новый ведущий диск. Возможен дефект пружин, прижимающих диск.

Чтобы не производить частую регулировку в устройстве предусмотрено наличие рабочего цилиндра. Этот компонент позволяет производить автоматическое изменение зазора. При его выходе из строя узел меняется в сборе.

Ведомый диск находиться между маховиком и диском фасонной чашки. На него с помощью заклепок нанесена специальная накладка. При износе ее толщина уменьшается и заклепки могут царапать диск и вызывать биение.

При установке ступица должна быть направлена к корзине

При этом важно совместить отверстие ступицы и главный штифт

Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки. Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала.

Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием ступицы.

Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, двумя концами упирается в муфту выжимного подшипника. Концы вилки, периодически изнашиваясь, реставрируются путём наваривания на них подушек до толщины заводского образца.

Выжимной подшипник герметичен, не обслуживаемый, без требования промывки. Перемещается по цилиндрической части втулки. Появление шума, свиста в момент выжима свидетельствует о необходимости замены подшипника.

Педальный узел соединён с главным цилиндром, расположенным в моторном отсеке. Вместе с толкателем составляет один узел с поршнем главного узла.

Главный, рабочий гидравлические механизмы сообщаются посредством стальной трубки и армированного рукава. Рабочий цилиндр при помощи кронштейна, крепится на картере сцепления.

С нажатием педали, поршень главного создаёт давление жидкости, которое заставляет толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника.

Гидропривод работает на тормозной жидкости марки ДОТ-4, запас которой содержится в бачке и имеет сообщение с главным посредством шланга. Прокачку гидравлики предусматривает штуцер, размещённый на цилиндре (рабочем).


ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. Как прокачать сцепление

Детали и расходники:

Важно при этом проверить заднее уплотнительное кольцо и ни в коем случае не очищать диск растворителем. Для неопытных автовладельцев все вышеперечисленные операции могут показаться сложными, хотя они, действительно, не из легких. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости

Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы

Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

Этот внедорожник оснащен коробкой передач, принимающей крутящий момент мотора через однодисковое сцепление. В этой статье мы выясним, как осуществляется регулировка сцепления на Ниве Шевроле.

Для удобства работы отсоедините возвратную пружину 2 рис.

Для регулировки, удерживая регулировочную гайку 4, отверните на Затем, вращая регулировочную гайку 4, отрегулируйте необходимый свободный ход вилки 6, поворачивающейся относительно опоры 7. При этом будет обеспечен необходимый свободный ход выжимного подшипника 8.

По окончании операции затяните контрагайку 3, одновременно удерживая от проворота регулировочную гайку 4. Регулировка педали сцепления Главный цилиндр закреплен в моторном отсеке на двух шпильках, приваренных к кронштейну педального узла.

Регулировка сцепления Шевроле Нива

Главный цилиндр сцепления Шевроле Нива соединен стальной трубкой и армированным резиновым шлангом с рабочим цилиндром, закрепленным на картере сцепления с помощью кронштейна.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

8.2 Регулировка педали сцепления

В процессе разборки станет ясно, в чем причина

При удалении воздуха важно добавлять только чистую жидкость

Если она случайно попала на автомобиль, то ее необходимо немедленно смыть водой, иначе она повредить покрытие; также помочь настроить сцепление может такая операция: В результате всего этого удастся снять кожух сцепления.

Детали и как отрегулировать сцепление на шевроле ниве Важно при этом проверить заднее уплотнительное кольцо и ни в коем случае не очищать диск растворителем. Для неопытных автовладельцев все вышеперечисленные операции могут показаться сложными, хотя они, действительно, не из легких. Для неопытных автовладельцев все вышеперечисленные операции могут показаться сложными, хотя они, действительно, не из легких

Для неопытных автовладельцев все вышеперечисленные операции могут показаться сложными, хотя они, действительно, не из легких.

Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

Для авт Нива момент срабатывания датчика должен соответствовать ходу педали сцепления мм «от полика». Датчик положения педали сцепления на Ниве оригинальный и не взаимозаменяем с другими моделями ВАЗ.

Что касается дефектов датчика сцепления — наиболее частый дефект — обгорание контактов датчика это приводит к ухудшению ездовых свойств автомобиля и возникновению ошибки управления двигателем. Работы по исключению дефекта были проведены совместно с поставщиком датчика. Вот коротко, что пишут о педали газа Что такое Е-газ.

Необходимо понимать, что Е-газ — это не просто замена механического привода дроссельной заслонки на электрический аналог, а совершенно другая логика управления рабочим процессом двигателя.

Если вы всё же решили купить Шевроле Ниву

Первым делом крепко подумайте, действительно ли оно вам так надо. И это не шутка. Шевроле Шнива —это, в первую очередь, всё та же Нива. Вся внутренняя начинка практически полностью идентична старой доброй Ниве, ныне Lada 4×4. Более комфортабельный салон, наличие кондиционера (хотя сейчас он есть и в Lada 4×4) никак не делают из этого автомобиля Шевроле. Данному автомобилю присущи все те же проблемы и болячки, что и обычной Ниве, наиболее частые я назову чуть ниже.

Когда Шевроле Ниву покупает человек, имевший до этого дело с простой Нивой (как я), то он, скорее всего, понимает, что это за машина и с чем её едят. Но когда она покупается, как первая машина или на замену совершенно другой по смыслу, то здесь не всегда обходится без сюрпризов, о чём свидетельствуют многочисленные вопросы начинающих шниваводов на тематических форумах. Далее я приведу несколько популярных жалоб по мотивам этих вопросов.

Она не едет

А что вы хотели? Масса автомобиля почти полторы тонны, а двигатель всего 79 л.с. Да, с этим действительно придётся мириться, так как, несмотря на многочисленные просьбы, для всех комплектаций предусмотрен один и тот же двигатель, выбора нет совершенно. Если вы человек спокойный и не любите быстрой езды, то скорее всего сможете пережить это.

При переключении передач я слышу какие-то удары и чувствую рывки, она сломалась?

Нет, это норма. Так проявляет себя суммарный люфт трансмиссии, который присутствует даже в новой машине, несмотря на более современные шрусовые карданы, которыми последние годы комплектуются выпускаемые автомобили. Выход прост — привыкать аккуратно работать сцеплением. Сначала выбирайте люфт и только затем отпускайте педаль полностью.

Плохо включаются передачи, особенно 1, 2 и задняя

Если найдётся Шнива, у которой все передачи включаются как по маслу, я очень сильно удивлюсь. Именно на 1, 2 и заднюю жалуются очень многие. Причём, это касается и новых машин. Выхода два. Первый — пройти обкатку (про неё я расскажу чуть дальше), возможно, после неё что-то изменится. Второй — если после обкатки ничего не изменилось, а дилер говорит, что случай не гарантийный и вообще всё хорошо — смириться и, о ужас, в XXI веке, осваивать перегазовку и двойной выжим. Здесь мы об этом говорить не будем, но вы можете поискать самостоятельно, информации по данной теме полно.

Что касается задней передачи, если после остановки она тяжело включается или же при включении слышен хруст, то включайте её через 1. То есть сначала 1, а потом сразу R. Если на месте плохо включается 1, то можете попробовать включать её, например, через 3. В случае таких проблем у новой машины, рекомендую для начала помучить дилера на предмет гарантии, всё же такого в новой машине быть не должно, но, судя по жалобам, всетречается на каждом углу и моя машина — не исключение.

Решил попробовать блокировку межосевого дифференциала и теперь она не выключается

Такая проблема бывает у новых машин или уже у ходивших, но где блокировкой пользовались крайне редко. В таком случае я рекомендую найти ближайшее место с небольшим уклоном, начать скатываться с него на совсем низкой скорости, рычаг КПП в этот момент должен находиться в нейтрали. В момент движения придавите рычаг блокировки от себя, это должно помочь.

Чувствуется сильное биение руля, будто что-то болтается

Наиболее вероятные варианты: кривая резина, кривые диски, люфт ступичных подшипников. Если первые две причины не являются критичными и влияют лишь на комфорт управления, то люфт ступиц чреват внезапной поломкой и ДТП, если в неподходящий момент ступицу заклинит из-за развалившегося подшипника. О регулировке ступичных подшипников я постараюсь написать отдельную статью, а может быть и снять видео, хотя про это есть масса информации на тематических ресурсах

Но здесь я хочу обратить на это ваше внимание. Возраст машины не важен, с такой проблемой машины часто выезжают из салона и счастливый владелец даже об этом не подозревает

Прокачка сцепления на Ниве

Чтобы прокачать гидропривод сцепления Шевроле Нива нужны:

  • ключ на «8»;
  • шланг;
  • прозрачная бутылка;
  • тормозная жидкость.

Прокачка сцепления должна выполнятся с помощником и на яме или эстакаде.

Далее все почти так же как при прокачке тормозов, нужно:

  1. залить жидкость в бачок;
  2. на клапан рабочего цилиндра одеть кусок прозрачной трубки и опустить другой его конец в бутылку с небольшим кол-ом ТЖ;
  3. резко нажимать несколько раз подряд педаль сцепления и удерживать её пока другой человек открывает клапан прокачки для выпуска воздуха;
  4. процедура повторяется раз 6, пока не пойдет свежая тормозная жидкость и пеерстанут идти пузыри воздуха.

При отпускании сцепления был слышен звук (пшик). Где-то в середине хода педали. Само сцепление схватывало не равномерно.Если надавить на сцепление и удерживать его, то чувствуется, как педаль «ослабевает» — перетекает тормозная жидкость. После этого сразу педалью сцепление не разомкнуть — только двойным-тройным выжимом сцепения (надо жидкость снова перегнать в рабочий цилиндр.

Явное подозрение на поврежденную резиновую прокладку. Позиция 10.

Меняем. Вместе с бачком.Старую жидкость из бачка убираем шпритцом.

Отсоединяем бачок. И откручивает две гайки крепления цилиндра.

Вот такой вот старый цилиндр:

Сразу присоединяем шланг от бочка к новому цилиндру на пружинный хомут.

Для «герметичного» соединения (чтоб быль не попадала) используем герметик.

И прикручиваем все на место.

Остается только прокачать тормозну жидкость. Опять самотеком, как и при замере РЦС.

2101-1602610 Главный цилиндр сцепления — 600 рублей2123-1602692-10 Трубка гидравлического привода сцепления — 160 рублей (осталась в запас)

Разобрал старый главный цилиндр сцепления и убедился что резинка имела повреждения:

Бачок сцепления в сборе со шлангом — 300 рублейТормозная жидкост — 200 рублей

пружинный хомут — Xoмyт пpyжинный 12,5×8,4гайка м8 с буртом — 2 штшайба пружинная м8 — 2 шт

Кстати, шприц на 100 мл и трубка с зажимом облегчат труд.

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Резиновая груша
  • Вороток под торцевую насадку 3/4
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Гаечный ключ накидной разрезной 10 мм

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость
  • Главный цилиндр гидропривода сцепления

Примечание:

Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет), а также при неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой).

Детали главного цилиндра: 1 – цилиндр; 2 – колпачок защитный; 3 – кольцо стопорное; 4 – поршень толкателя; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень главного цилиндра; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – пружина возвратная; 9 – уплотнительная прокладка; 10 – штуцер; 11 – стопорная шайба; 12 – прокладка.

1. Откачайте резиновой грушей жидкость из бачка.

2. Ослабьте хомут крепления шланга и отсоедините его от главного цилиндра.

3. Отведите шланг в сторону.

4. Ключом «на 10» охватывающим пять граней, выверните гайку крепления трубопровода из главного цилиндра.

5. Извлеките трубопровод из отверстия главного цилиндра и отведите его в сторону.

6. Отверните две гайки крепления цилиндра.

7. Снимите главный цилиндр сцепления с автомобиля.

8. Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. При установке контролируем, чтобы толкатель педали сцепления попал в выемку поршня цилиндра.

9. Прокачайте гидропривод сцепления, как описано .

Источник

Lada 4×4 3D Нива 96 г.в. › Logbook › шНива сцепление, 6 лет эксплуатации

После приобретения прошлой Нивы спустя некоторое время сцепление издохло, пробег 70 т.км., просто по-конски буксовало и воняло. В те далёкие времена не было возможности заменить его самому, да и я абсолютно ничего не знал об этой «Тонкой материи» — Сцепление Нивы, а по сему обратился к специалистам, не знаю, что и как они мне там чинили меняли, но всё что они сделали отходило без проблем 60 т.км. И только последние 10 т.км. начались подёргивания, дрожь машины при отпускании педали сцепления. Контрольный тест – стоим на месте, выжимаем сцепление, врубаем 4-ю передачу, отпускаем сцепление показало, что мотор глохнет и сцепление не буксует. Значит, решил я, буду ездить до … наверное плановой замены его на шНивское сцепление, а то как то не хотелось доводить до края и стоять с тухлым видом дурилки картонной

в колее или по середине перекрёстка в центре города.

Мои условия эксплуатации сцепления жёсткими не были, но и тепличными тоже. Режим эксплуатации 90% город, 10% бездор, но без фанатизма. Городской режим не был таким уж тепличным, машина возила на дачу 5 человек прицеп со всяким хламом летом и урожаем картошки, капусты и бог знает ещё чего осенью,

зима постоянно подкидывала на хвост обмороженных иномарок от Toyota Corolla до Hynday Tucson, так что нагрузки сцепа ощущала по полной.

Вне дорог засаживался редко, обычно просто ехал через грязи, старясь не жечь сцепление (уж очень не хотелось его лишиться где-нибудь в лесу). Для резюме по старому сцеплению скажу, что вполне доволен его работой, но хочется большего!

Короче давненько хотел, я бы даже сказал с того момента, как узнал о такой возможности, произвести усиление критического узла нивы – СЦЕПЛЕНИЯ. Уж слишком много я слышал страшных рассказов о преждевременном (как всегда «вовремя») выходе из строя штатного сцепления ВАЗ-2121.Как произвести это загадочное усиление?

В журнале «За рулём» про совместимость сцеплений 2121 и 2123.Из № 5 цитата (стр. 202, ответы на вопросы).3. Можно ли сцепление 21233 применять на «Ниве» ВАЗ-21213?Сцепление с таким индексом производит в Турции фирма Vаlео (может продаваться как турецкое).Принципиальное отличие от других: увеличенный до 215 мм диаметр.

Для начала нужно решить проблему с выбором самого сцепления, ведь барыги и здесь не дремлют и навалили на прилавки всяких разных цветных коробочек с супер-пупер качественными комплектами.

Откуда и за какие деньги берутся у них эти комплекты можно спорить сколько угодно долго, но вот для затравки скрин Кетайского сайта

Играть в лотерею с магазинами и выбирать красивые разноцветные коробочки не стал, ведь это не 200 грамм просроченных конфет в Ашане купить и потом в непланеово дристануть разок на белом коне. По этому обратился к дилеру, торгующему Шнивами и их обслуживающему.Там всё просто: выносят тебе со склада запчастей нужные детальки в безликих мешочках.

А еще интересно: Как работает полный привод на ниве 2121

Корзина, диск сцепления и выжимной подшипник Valeo, много букафф прочитал, что это говно и нужно оставить Sachs, но доверился выбору производителя Шнив им ведь не выгодно потом по гарантии раньше времени делать замены этого узла и тратить свои деньги.В общем купил у них корзину, диск, выжимной и маховик,

Детали и расходники:

Важно при этом проверить заднее уплотнительное кольцо и ни в коем случае не очищать диск растворителем. Для неопытных автовладельцев все вышеперечисленные операции могут показаться сложными, хотя они, действительно, не из легких

Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

Метки: дисков, для, нивы, параметры, шевроле

« Предыдущая запись

Как правильно отрегулировать сцепление в автомобиле?

После ремонта или замены сцепления, а иногда при эксплуатации автомобиля передачи перестают переключаться четко и плавно, машина дергается, при трогании с места пробуксовывает. Это происходит из-за неотрегулированного сцепления, об этом и расскажем в нашей статье.

Регулировку сцепления можно проводить самостоятельно

Основные признаки, по которым можно понять, что пора регулировать сцепление

Примерный интервал пробега, через который рекомендуют проводить проверку и настройку работы сцепления – 10 000 километров. Стоит свериться с графиком обслуживания авто, установленным заводом-изготовителем, – здесь могут быть указаны другие цифры.

Регулировка сцепления обязательна после замены/ремонта сцепления или его элементов, например, приводящего троса. Процедура требуется даже при подозрениях на отклонение амплитуды педали от нормальных показателей:

  • авто трогается с места рывками;
  • педаль сцепления западает или “ходит”с трудом;
  • уровень жидкости в гидравлическом приводе снижается;
  • при переключении передач вы замечаете удары, шум и вибрацию.

Убедиться, что сцепление нуждается в регулировке, поможет простой тест. Заводим двигатель, плавно отпускаем педаль сцепления и медленно трогаемся. Если машина осталась на месте, когда сцепление полностью отпущено, значит, ход педали увеличен. Если машина начала движение еще до того, как вы сняли ногу с педали, её ход чересчур мал.

Как определить необходимость прокачки сцепления

Определить это можно потому, что при включении любой передачи будет слышен скрежет в коробке.

Такая ситуация может стать свидетельством того, что в системе появился воздух. Произойти это может в результате замены как самой жидкости, так и деталей системы.

Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку. Проводить работы будет удобно с помощником. Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде.

Полезные рекомендации

Не следует постоянно держать ногу на педали сцепления при движении авто.

В таком случае диск будет пробуксовывать и быстрее изнашиваться. И также и выжимной подшипник будет работать в нагрузку, в результате чего его ресурс сократится. По этой же самой причине не следует долго держать выжатой педаль сцепления. Это может происходить, например, в пробке.

Полезное видео

Посмотрите информацию про неисправности сцепления Шеви Нивы:

Причина неисправности

Способ устранения

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Коробление ведомого диска

(торцовое биение более 0,5 мм)

Выправьте диск или замените новым

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск в сборе

Заедание ступицы ведомого диска

на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, промойте Уайт-спиритом. При износе шлицев замените первичный вал или ведомый диск

Воздух в системе гидропривода сцепления
Прокачайте систему. Ход штока рабочего цилиндра должен быть не менее 24 мм

Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы
Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода

Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Замените уплотнительные элементы или замените цилиндры в сборе, прокачайте систему

Перекос или коробление нажимного диска
Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм
Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска
Тщательно промойте Уайт-спиритом поверхности, устраните причины замасливания дисков

Засорено компенсационное отверстие

главного цилиндра

Промойте цилиндр, прочистите компенсационное отверстие, прокачайте систему

Повреждение или заедание привода выключения сцепления
Устраните причины, вызывающие заедание. Замените поврежденные детали

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
Очистите шлицы, промойте Уайт-спиритом. При износе шлицев замените первичный вал или ведомый диск

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска
Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков

Заедание в механизме привода выключения сцепления
Замените поврежденные детали, устраните причины, вызывающие заедание

Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска
Замените ведомый диск в сборе

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска
Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления
Замените муфту выключения сцепления с подшипником в сборе

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач
Замените подшипник

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка или снижение упругости пружин демпфера
Замените ведомый диск в сборе

СцеплениеНеисправности сцепленияПрокачка сцепленияЗамена бачка сцепленияЗамена главного цилиндра сцепленияЗамена рабочего цилиндра сцепленияЗамена шланга сцепленияСнятие и ремонт сцепления Замена подшипника сцепленияКоробка передачНеисправности КПЗамена масла КППЗамена сальника вторичного валаСнятие и установка КППРазборка КППРемонт первичного валаРемонт вторичного валаРемонт механизма выбора передачРемонт привода выбора передачОсмотр и проверка деталей КППСборка КППРаздаточная коробкаНеисправности раздаткиЗамена масла в раздаткеЗамена сальников раздаткиПривод датчика скоростиЗамена подушек раздаткиВыкл. лампы блокировки дифференциалаСнятие раздаткиРазборка и сборка раздаткиКарданная передачаСмазка карданной передачиСнятие промежуточного валаРемонт промежуточного валаСнятие карданной передачиРемонт карданной передачиПередние приводы и ШРУСыСнятие приводов колёсЗамена ШРУСов или их пыльниковПередний мостЗамена масла редуктораЗамена сальника переднего редуктораЗамена подшипника и сальника вн. ШРУСаСнятие переднего редуктораЗадний мостПоиск течи масла из заднего мостаЗамена масла заднего мостаСнятие полуосиЗамена шпильки колесаЗамена сальника полуосиЗамена сальника редуктора заднего мостаПроверка заднего редуктора на ходуСнятие заднего редуктораСнятие заднего мостаРазборка заднего моста

Нива Шевроле, как и классические модели АвтоВАЗа, оборудована сухим сцеплением с гидроприводом. Этот узел передает крутящий момент от мотора на коробку переключения передач.

Его назначение – временное отсоединение мотора от трансмиссии и плавное их соединение.

Этим обеспечивается легкое переключение скоростей и плавный старт автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: