Ford Fusion диагностика, коды ошибок и методы устранения их
Автомобили Ford Fusion оснащены бортовым процессоров, позволяющим производить диагностику неисправностей и состояния всех электронных комплексов транспортного средства. Своевременное выявление погрешностей позволяет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы узлов и агрегатов. Цифровой блок управления бортовой электронной системы Ford Fusion соединен с датчиками силовой установки, системой подачи топлива, автоматической коробкой передач, ходовой системой (в т.ч. датчики скорости вращения колес), тормозной системой, центральным замком и сигнализацией, системами электроприводов стекол и зеркал, климат-контролем и индикаторами на приборной доске. Непрерывно осуществляется контроль работоспособности всех компонентов и исполнительных систем и сравнивается с эталонными показателями в памяти процессора. При обнаружении неисправности, система идентифицирует ее, присваивает код, и фиксирует в памяти. На приборной доске при этом, загорается сигнальная лампа. В том случае, если повреждение исчезает (например, по причине неустойчивого контакта электропровода и клеммы), сигнальная лампа гаснет, а код ошибки остается зафиксированным.
Диагностика
Компьютерную диагностику систем бортовых Ford Fusion можно производить любыми устройствами, поддерживающими протокол OBD II: профессиональными сканерами или мобильными устройствами. Наиболее распространенные следующие приборы: V-Checker v 500, Maxi Diag Fr 704, Max Scan Gs 500, Loanch CReader V.
Дилерским прибором является VCM IDS 2.
Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти. Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.
Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.
Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2007-2008
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Желтый/Красный & Белый/КрасныйилиКрасный | SJB,Разъем F, PINS 1 & 2 | |
Зажигание | Синий/Белый (+) | Жгут замка зажигания, 7-контактный разъем, PIN 7 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Белый/Оранжевый (+) | Жгут замка зажигания, 7-контактный разъем, PIN 1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | VIOLET/Зеленый (+) | Жгут замка зажигания, 7-контактный разъем, PIN 6 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Синий/Серый (+) | Жгут замка зажигания | |
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Серый/Желтый (+) | SMART JUNCTION BOX UNDER DRIVERS SIDE DASH | |
ЦЗ Закрытие | Серый/Желтый (TYPE B) | Водительская кик панельилиSJB,Разъем C, pin 4 | |
ЦЗ Открытие | Желтый/VIOLETилиVIOLET/Серый (TYPE B) | Водительская кик панельилиSJB,Разъем C, pin 10 | |
LOCK MOTOR WIRE | Серый/Коричневый (5-WIRE TYPE) | Водительская кик панель | |
Двери | Синий (-) | Водительская кик панель | |
Вежливая подсветка | Зеленый/Синий (-) | DIMMER SWITCH | |
Открытие багажника | Коричневый (-) | BEHIND Открытие багажника SWITCH | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Синий/Белый (-) | Жгут рулевой колонки | |
Тахометр | Н/Д | ||
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Желтый/Серый (+) | Педаль тормозаилиВодительская кикпанель | |
Отключение штатной сигнализации | VIOLET/Коричневый (-) | Водительская кик панель | |
ANTI-THEFT | FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT, SEE NOTE #1 | Замок зажигания TUMBLER |
instalator.ru
Ford Fusion диагностика, коды ошибок и методы устранения их
Автомобили Ford Fusion оснащены бортовым процессоров, позволяющим производить диагностику неисправностей и состояния всех электронных комплексов транспортного средства. Своевременное выявление погрешностей позволяет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы узлов и агрегатов.
Цифровой блок управления бортовой электронной системы Ford Fusion соединен с датчиками силовой установки, системой подачи топлива, автоматической коробкой передач, ходовой системой (в т.ч. датчики скорости вращения колес), тормозной системой, центральным замком и сигнализацией, системами электроприводов стекол и зеркал, климат-контролем и индикаторами на приборной доске. Непрерывно осуществляется контроль работоспособности всех компонентов и исполнительных систем и сравнивается с эталонными показателями в памяти процессора. При обнаружении неисправности, система идентифицирует ее, присваивает код, и фиксирует в памяти. На приборной доске при этом, загорается сигнальная лампа. В том случае, если повреждение исчезает (например, по причине неустойчивого контакта электропровода и клеммы), сигнальная лампа гаснет, а код ошибки остается зафиксированным.
Ford Fusion 2005Г. В. 1.4 Робот (Решено)
#3 1965njkz
у вас машинка ругается на главное реле. соответственно на питание ЭБу..и попутно на педаль. датчик температуры охлаждающей жидкости. и уровень топлива..Как то вот так.
#7 Sable
Что вы решили с коробкой, и что делали? Поясните сразу после этого? т. е в процессе того как вы диагностировали в один прекрасный момент перестал проходить иммо?
#12 Sable
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Что делать, если код не был найден
Как разблокировать систему без кодового сочетания? Официальный способ разблокировки, который предлагает дилер Форд Фьюжен – это обратиться к поставщику по телефону. Консультант обязан бесплатно предоставить необходимый код. Но при проверке оказывается, что дилеры предлагают проехать к ним в офис и не подобрать код, а просто взломать устройство и перепрошить, для чего потребуется флешка с прошивкой и драгоценное время владельца.
В сети есть кейгены, которые позволят подобрать код по серийному номеру
Чтобы найти номер, нужно снять магнитолу Форд Фьюжен и обратить внимание на ее боковую панель. Либо там, либо в серийной книжке, либо на передней панели магнитолы должна быть надпись M или V, а после нее 6 цифр
Если в начале стоит M, то подобрать код можно при помощи кейгена. Искать его стоит в интернете по соответствующему запросу. А вот с другой серийной буквой снять с номера кода будет практически невозможно. Не ведитесь на уловки мошенников: обращайтесь в дилерский центр для перепрошивки, где для нее используется официальная флешка, а не платите деньги за «взлом» и поиск кода по серийному номеру у сторонних лиц.
Схема 10. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP). Электрические схемы Ford Fusion
Схема 10а. ABS и ESP
1, 4 — монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 — дополнительный стоп-сигнал; 3 — блок управления динамической стабилизации (ESP); 5 — встроенная панель управления; 6 — комбинация приборов
Схема 10б. ABS и ESP
1, 6 — блок управления динамической стабилизации (ESP); 2 — датчик положения рулевого колеса; 3 — датчик первичного давления в тормозной системе; 4 — спиральная пружина; 5 — датчик рыскания; 7, 8 — датчики частоты вращения передних колес; 9, 10 — датчики частоты вращения задних колес
Антипробуксовочная система, ABS, ESP система курсовой устойчивости.
Установка блока ABS c ESP короткая версия
Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS
Заблуждения водителей и устройство ABS!!
Ремонт блока абс Ford fusion почему горит абс
Источник
Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007
Автор Engeneer070
Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.
три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой
далее разбираем кожух рулевого вала
в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой
защёлка с обратной стороны пульта
и потом отстёгиваем разъём
Крепим блок сигнализации,например, за блоком салона.
Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения — вынимаем их.
Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).
Открытие центрального замка — в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).
Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.
В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные — двери.
Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает — делаем по нижеследующей схеме
Контроль тормоза (+) — на лягушке. Оба провода зелёно/белые — нам нужен правый по ходу движения.
В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно — накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.
Добираемся до замка зажигания
Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма — батарея +, два зелёных провода — зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный — асс, серо/чёрный провод — стартер.
Дополнительная блокировка — за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.
На рамку замка делаемобход штатного иммобилайзера.
Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера
Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления
В случае с механической коробкой — через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная — так что тросика уже нет на левое крыло.
Ставим сирену и концевик капота
Откручиваем воздушный фильтр
Крепим датчик температуры
Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.
В нём подключаем контроль запуска — чёрно/оранжевый провод
Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.
Engeneer070
autosiga.ru
Блок под капотом
Находится в левой части подкапотного пространства и включает так же плавкие вставки высокой мощности.
Вариант 1
Схема
Назначение
F100 | (3A) Блок предохранителей/р еле, приборная панель 1 (F55) |
F101 | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F102 | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F103 | (60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания |
F104 | (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1 |
F105 | (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F106 | (110A) Блок предохранителей/ реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/ реле 3, приборная панель (F75) |
F107 | (150A) Генератор |
Вариант 2
Схема
Расшифровка
57 | 30А | Насос подачи воздуха |
58 | 40А | Вентилятор системы охлаждения |
59 | 30/40А | Вентилятор системы охлаждения |
Реле | ||
50 | Реле вентилятора (3-я скорость) | |
51 | Реле дроссельной заслонки | |
52 | Реле вентилятора (2-я скорость) | |
53 | Реле замедления | |
54 | Реле вентилятора (1-я скорость) или Диод насоса охлаждающей жидкости | |
55 | Реле автоматической коробки передач | |
56 | Реле насоса подачи воздуха |
Компьютерная диагностика
Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. народ помогите пожалуйста мне нужна программа для диагностики форда, у меня форд фокус 1. Ru: подскажите где на форд фокус 1 установлен блок. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Купить коробку автомат б/у на Форд Фокус 3, 2, 1 (Ford Focus III,. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.
Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? (решено) — 1 ответ Как правило, диагностика требуется в таких случаях:
- При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
- При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
- При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.
Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Причина расхода масла в двигателе форд фокус 2 двигатель 1 8 Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:
Полная компьютерная диагностика
автомобиляФорд Фокус 1 кабелем OBD 2 ELM 327. Программа Форскан.
Самодиагностика форд фокус 1
Режим самостоятельной диагностики
приборной панелифорд фокус 1 .
- Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
- Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
- Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).
Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:
- ELS27.
- ELM327.
- ADS.
- FordUCDS.
- ScanMatic.
- VCM (Mini, Rotunda).
- ScanDoc.
Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.
Блок в салоне
Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Чтобы добраться до него, нужно слегка сжать бока стены.
Фото — схема
Описание предохранителя
F1 | Бронирование |
F2 | Трейлер |
F3 | Трейлер |
F4 | 10A Внутреннее отопление (кондиционирование) и система вентиляции |
F5 | 20А Антиблокировочная тормозная система (АБС) |
F6 | 30А Антиблокировочная тормозная система (АБС) |
F7 | 15A Коробка передач Durashift EST |
F8 | 7,5А Электропривод наружных зеркал |
F9 | 10А левый ближний свет |
F10 | 10А Правый ближний свет |
F11 | 15А Освещение при движении днем |
F12 | 15A Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска |
F13 | 20A Система управления двигателем (дизель) |
F14 | 30А стартер |
F15 | 20А топливный насос |
F16 | 3A Цепь питания реле впрыска, ЭБУ впрыска |
F17 | Выключатель наружного освещения 15А |
F18 | Автомагнитола 15А |
F19 | 15А Освещение при движении днем |
F20 | 7,5А Приборная панель, таймер отключения, подсветка номерного знака |
F21 | Бронирование |
F22 | 7.5A Габаритный огонь левый |
F23 | 7.5А Габаритный свет правый |
F24 | 20A Центральный замок и звуковой сигнал |
F25 | Аварийная световая сигнализация 15А |
F26 | 20A Электрический обогреватель заднего стекла багажника |
F27 | Рог 15А |
F28 | Аккумулятор 3А, стартер |
F29 | 15А прикуриватель |
Ф30 | 15А система зажигания |
F31 | Выключатель наружного освещения 10А |
F32 | 7,5А Наружные зеркала с электрообогревом |
F33 | Переключатель приборов 7,5 А |
F34 | Бронирование |
Ф35 | 7,5А подогрев передних сидений |
Ф36 | 30А Электростеклоподъемники |
F37 | 3А Антиблокировочная тормозная система (АБС) |
F38 | 7.5A Электроника общего назначения |
F39 | Подушки безопасности 7,5А |
F40 | 7,5А автоматическая коробка передач |
F41 | Бронирование |
F42 | Обогрев лобового стекла 30А |
F43 | Обогрев лобового стекла 30А |
F44 | 3А автомобильное радио |
F45 | 15А стоп-сигналы |
F46 | 20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла |
F47 | 10А Задний стеклоочиститель |
F48 | Фонарь заднего хода 7,5 А |
F49 | Двигатель отопителя 30А |
F50 | 20А противотуманные фары |
F51 | 15A Вспомогательный предохранитель прикуривателя |
F52 | 10A Левая фара дальнего света |
F53 | 10А Правый дальний свет |
Отметим, что Gem также отвечает за работу центрального замка, сигнализации, поворотников, стеклоочистителей, внутреннего освещения и диагностической системы — блока, расположенного под панелью приборов со стороны водителя за перчаточным ящиком.
Диагностика
Компьютерную диагностику систем бортовых Ford Fusion можно производить любыми устройствами, поддерживающими протокол OBD II: профессиональными сканерами или мобильными устройствами. Наиболее распространенные следующие приборы: V-Checker v 500, Maxi Diag Fr 704, Max Scan Gs 500, Loanch CReader V.
Дилерским прибором является VCM IDS 2.
Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти. Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.
Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.
Признаки неисправности контактной группы замка зажигания
Контактная группа замка зажигания – это устройство, которое при повороте ключа замыкает разные контакты, подключая тем самым, нужные потребители электричества. Признаки ее неисправности могут проявляться по-разному, поэтому разберем их все.
Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.
Диагностика неисправностей Ford Fusion
Самостоятельная диагостика Форд Фьюжн без применения приборов включается в себя внешний осмотр двигателя, прослушивание и поиск источников нехарактерных шумов, звуков, стуков и вибраций, проверку уровеня и консистенции эксплуатационных жидкостей.
1. Основные системы и узлы для диагностики Ford Fusion:
- диагностика двигателя;
- тормозная система;
- рулевое управление;
- подвеска.
2. Компьютерная диагностика Форд Фьюжн — это ряд мер, направленных на выявление ошибок электроники Ford Fusion для исправления и предупреждения неисправностей. Такая информация хранится в электронном блоке управления ЭБУ Форд Фьюжн. Коды ошибок диагностики считываются сканером.
Техническое диагностирование Форд Фьюжн обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода. Дедовский способ — искать неисправности по цепочке, переходя от узла к узлу, пока не будет найдена причина неисправности.
Процесс компьютерной диагностики Форд Фьюжн подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Ford Fusion: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.
3. Коды ошибок Форд Фьюжн. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Форд Фьюжн указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.
Код ошибки | Описание ошибки |
P0217 | Двигатель находится в перегретом состоянии |
P0218 | Трансмиссия находится в перегретом состоянии |
P0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом |
P0115 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0170 | Утечка топлива из топливной системы блока №1 |
P0190 | Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна |
P0200 | Цепь управления форсункой неисправна цилиндре |
P0350 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны |
P0380 | Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны |
P0403 | Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна |
P0460 | Цепь датчика уровня топлива неисправна |
P0700 | Система управления трансмиссией неисправна |
P0742 | Дифференциал всегда включен (заблокирован) |
P1391 | Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала |
4. Проведение компьютерной диагностики Форд Фьюжн. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Форда Фьюжн, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.
После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Ford Fusion и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.
В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.
5. Когда и как часто делать диагностику Форд Фьюжн? При регулярной эксплуатации Ford Fusion потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень — при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.
Комплексная диагностика Форд Фокус
Сейчас, когда каждый автомобиль является чудом не только механики, но и электроники, недостаточно провести его диагностику с помощью инструментов и визуального осмотра. Многие диагностические работы невозможны без современной цифровой техники. Для некоторых узлов Форд Фокус 2 и 3 (рулевое управление, тормозная система, кондиционер) контроль их состояния необходим систематически, во время ежегодного техобслуживания, другие же нуждаются в этой процедуре перед ремонтом. Для проведения работ по диагностике лучше всего обратиться в автотехцентр, где квалифицированные механики при помощи старых проверенных методов и нового высокоточного электронного оборудования оценят состояние узлов вашей машины и, при необходимости, исправят возможные поломки.
Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2010-2012
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный (+) | SJB, Черный 1-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2 | |
Зажигание | Синий/Белый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Белый/Оранжевый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Фиолетовый/Зеленый (+) | Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Фиолетовый/Белый (+) | Водительская кик панельилиSJB, Серый 13-контактный разъем(E), PIN 6, SEE NOTE #2 | |
ЦЗ Закрытие | Синий/Зеленый (TYPE B) | Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, SEE NOTE #2 | |
ЦЗ Открытие | Желтый/Фиолетовый (TYPE B) | Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 4, SEE NOTE #2 | |
LOCK MOTOR WIRE | Серый/Коричневый (5-WIRE TYPE) | Водительская кик панель | |
Двери | Зеленый/Фиолетовый (-) | SJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 14, SEE NOTE #2 | |
Вежливая подсветка | Серый/Фиолетовый (+) | SJB, Серый 14-контактный разъем(A), PIN 9, SEE NOTE #2 | |
Открытие багажника | Коричневый/Желтый (-) | Открытие багажника SWITCHилиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 20, SEE NOTE #2 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Синий/Белый (-) | На рулевой колонкеилиSJB, Черный 52-контактный разъем(b), PIN 41, SEE NOTE #2 | |
Тахометр | Любой кроме Синий (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Фиолетовый/Белый (+) | Педаль тормозаилиSJB, Черный 52-контактный разъем(B), PIN 40, SEE NOTE #2 | |
Отключение штатной сигнализации | Только на заводе!! | ||
ANTI-THEFT | FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 | Замок зажигания TUMBLER |
instalator.ru
Что в итоге
Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.
Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.