Двигатель
Изначально в ГАЗ-31029 заводом был установлен мотор марки ЗМЗ 402. Позже силовые агрегаты модернизировали и меняли на более лучшие. В некоторые модели устанавливались дизельные моторы.
ЗМЗ 402 работает на бензине.
Машина не может работать вечно без каких-либо вмешательств. После прохождения нескольких тысяч десятков километров «сердце» Волги начинает требовать от себя ремонта. Это проявляется в самой работе механизмов, в посторонних звуках, машина неправильно едет.
Так выглядит двигатель ЗМЗ 402
Для того чтобы сделать капитальный ремонт силового родного агрегата, нужен специалист «моторщик» или профессионалы на ремонтных станциях.
Обслуживание двигателя внутреннего сгорания самому не следует проводить, даже если есть литература с подробным описанием. Потому как в двигателе имеются такие нюансы, которые могут быть в данных энциклопедиях не описаны, а при их игнорировании (по незнанию) мотор может быть сломан навечно. Если есть время и неукротимый интерес, тогда приглашается «моторщик» и вместе с ним проводится перебор агрегата.
В течение работы могут выйти наружу некоторые прокладки и детали, которые требуют замены. Для этого потребуются специальные наборы для капитального ремонта двигателя. Но этого не стоит пугаться, они имеются в продаже. Некоторые идут сразу со специальными жидкостями и маслами.
Так выглядят внутренние составные двигателя ЗМЗ 402
Поскольку силовой агрегат весит достаточно килограмм, будет затруднительно его транспортировать. Легче пригласить знающего человека к себе или привезти к нему свой автомобиль.
Ремонт автомобиля ГАЗ-31029 так дорогое удовольствие, как кропотливое. Если делать ремонтные работы своими руками, можно добиться отличных успехов. Сюда будет вложено не только качество работы и деталей, но и любовь к этой машине и она, как и все отечественные автомобили, не останется в долгу.
Смотрите в видео: ремонт двигателя ЗМЗ 402.
Система охлаждения ГАЗ 3110 Волга
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ГАЗ 3110 (Волга) 1996-2004 г.в.
- Система охлаждения
2.4.1 Система охлаждения Система охлаждения жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости. Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов и трубок. К системе охлаждения также подсоединен радиатор отопителя. Д… 2.4.2. Радиатор (Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.4.3. Замена термостата (Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.4.4. Водяной насос (Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.4.5 Замена охлаждающей жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт. 2. Поставить под двигатель и радиатор емкости для сбора отработавшей жидкости. 3. Надеть на сливной краник радиатора шланг для слива жидкости. 4. Открыть сливной краник радиатора…
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402
8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.
9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *
10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Поменять Радиатор Печки На Волге 3110
20,18. производство радиатор отопителя
Вынимаем аккумулятор. Полностью откройте вентилятор радиатора отопителя (поверните верхний переключатель панели управления отопителем в крайнее правое положение). Откройте смеситель радиатора двигателя и слейте жидкость из системы охлаждения в чистый контейнер емкостью не менее 10 литров.
С помощью отвертки с плоской головкой отпустите хомут.
. и удалите его из верхней насадки радиатор отопителя.
Нажатие «10» отключает две гайки, которые крепят кран радиатора к брызговику.
Снимите его со шпилек и снимите шланг с нижней трубы радиатор отопителя.
Снимите резиновые уплотнения с обеих форсунок. радиатор отопителя.
Снимите консоль панели приборов (см. Рис. Снятие консоли приборной панели. Снимите панель приборов (см. Рис. Снятие приборной панели) без отсоединения предохранителей и проводки (полное снятие панели не требуется). Опустите панель на пол автомобиля.
Замена печного радиатора на волгу 31105 без снятия панели, торпеда (супер быстрый метод)
Как быстро поменять радиатор печи без снятия панели, торпеда на Волга ГАЗ 31105.
Волга ГАЗ 31105 радиатор с быстрой заменой
О развитии канала Сбербанка: 2202200251591770 Спасибо всем! Будут пожертвования на развитие канала.
Используйте клавишу «10», чтобы открутить зажимной винт.
Мы поддерживаем плоскую головку с помощью отвертки и «отрываем» пружинный зажим корпуса.
Точно так же мы используем меньшую гибкость тяги привода.
Поворачивая механизм привода, снимаем верхнюю жесткую цепь с шестерни с флажком и отводим механизм привода вбок.
С помощью клавиши «10» открутите две гайки, которые крепят нагреватель к коробке воздухозаборника (вторая гайка находится на противоположной стороне коробки).
Ключом или головкой «13» открутите гайку верхнего крепежа обогревателя и снимите «объемный» провод со шпильки.
Используйте клавишу «10», чтобы повернуть болт распределителя отопителя в туннель.
Отсоединить воздуховоды отопления ветрового стекла.
. и удалите обогреватель.
Удерживайте винты отверткой или гаечным ключом «10» с помощью «8» и открутите 5 гаек.
. и снимите верхнюю крышку нагревателя с резиновой прокладкой.
Мы удаляем радиатор Утеплитель сделан из пазов.
Мы собираем обогреватель в обратном порядке. Перед установкой рекомендуется помыть старую радиатор перед установкой внутри и снаружи с помощью струи воды удалите загрязнения, которые ухудшают тепловыделение.
Copyright 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих правообладателей.
Как демонтировать печку, не снимая панели
Чаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 подразумевает снятие панели в салоне. Однако снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько длительный. К тому же установка панели на место при монтаже новой печки не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы могут привести к некорректному обдуву. Поэтому чаще всего любители производят снятие печки, не снимая панели.
Какие инструменты понадобятся для работы
Чтобы правильно, быстро и безопасно снять печку и заменить её на новую, потребуется стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже каждого автолюбителя можно будет найти:
-
набор гаечных ключей;
-
молоток;
-
плоскогубцы;
-
кусачки;
-
отвёртку с плоским лезвием;
-
отвёртку с крестообразным лезвием;
-
ёмкость не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости;
-
ветошь.
Водители часто приобретают стандартные наборы инструментов, чтобы всегда иметь под рукой необходимую отвёртку или плоскогубцы
Первым делом, ещё до работы с электрическими приборами, необходимо обезопасить себя — снять провод с минусовой клеммы аккумулятора. Таким образом производится обесточивание электронных приборов и систем.
После этого нужно будет слить тосол из системы охлаждения:
-
Открыть кран радиатора отопления до упора вправо.
-
Подставить под заглушку ёмкость и выкрутить заглушку.
-
Дождаться, пока весь тосол не стечёт в ёмкость.
-
Закрыть заглушку.
Если тосол сравнительно чист, то можно использовать его повторно
Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её
Далее, подготовив автомобиль, можно начинать демонтаж печки из корпуса:
-
Открыть капот.
-
Снять патрубок с верхней части радиатора печки (проще всего сначала ослабить хомут отвёрткой, а потом снять сам патрубок).
-
Затем снять патрубок с нижней части радиатора печки.
-
Отвернуть две гайки крепления, которым кран радиатора фиксируется к брызговику.
-
Снять кран со шпилек.
-
С обоих патрубков удалить резиновые уплотнители.
Снять патрубки очень просто — достаточно ослабить хомутное соединение
После этого необходимо работать со стороны салона. Для простоты рекомендуется снимать панель приборов, однако можно сэкономить время и обойтись простым оттягиванием панели в сторону, чтобы вытащить саму печку:
-
Отсоединить имеющиеся колодки электропитания (от резистора и системы подачи питания на резистор).
-
Снять держатели печки, отсоединив тягу.
-
Печка крепится тремя гайками к корпусу — нужно выкрутить гайки и, опустив панель, аккуратно вытащить из полости саму печку.
Соответственно, установка новой печки производится в обратной последовательности.
Распределение работ по сторонам автомобиля
Работы, проводимые снизу автомобиля:
— снять карданный вал в сборе;
— установить пробку-заглушку в отверстие удлинителя коробки передач;
— отвернуть гайки крепления задней опоры двигателя к поперечине;
— отсоединить поперечину от рамы автомобиля и снять поперечину;
— отсоединить вал спидометра от коробки передач;
— отсоединить кронштейн крепления приемных труб системы выпуска отработавших газов от коробки передач;
— отсоединить приемные трубы от выпускного коллектора двигателя;
— отсоединить провода от выключателя света заднего хода на коробке передач;
— отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления и отсоединить цилиндр от картера сцепления.
Работы, проводимые с левой стороны автомобиля:
— отсоединить от распределителя зажигания провода высокого и низкого напряжения, идущие к катушке зажигания, провода от стартера, от датчиков давления и аварийного давления масла на масляном фильтре, от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата и датчика сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости в крышке головки цилиндров;
— отсоединить шланг топливопровода от топливного насоса; — отвернуть болт крепления левой подушки к кронштейну на двигателе.
Работы, проводимые с правой стороны автомобиля:
— отсоединить провода от генератора;
— отсоединить шланги забора теплого и холодного воздуха от воздушного фильтра, патрубков забора воздуха, термозащитного экрана выпускной трубы и снять их;
— отсоединить шланг вентиляции картера от воздушного фильтра, крышки коромысел и снять его;
— снять крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра;
— отогнуть усы стопорных шайб и отвернуть гайки крепления корпуса воздушного фильтра, осторожно снять гайки и стопорные шайбы, исключив попадание их в двигатель;
— снять корпус воздушного фильтра с фланцем и прокладками, закрыть карбюратор чистой салфеткой;
— отсоединить провода от карбюратора;
— отсоединить от карбюратора тросик привода дроссельных заслонок и тягу воздушной заслонки;
— отсоединить от карбюратора шланг топливопровода перепуска топлива;
— отсоединить шланги от электромагнитного клапана системы экономайзера принудительного холостого хода;
— отсоединить два шланга отопителя от двигателя;
— отсоединить краник слива охлаждающей жидкости;
— отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускной трубы;
— отсоединить провод «массы»;
— отвернуть болт крепления правой подушки к кронштейну на двигателе.
Работы, проводимые спереди:
— снять решетку облицовки радиатора, ослабив болты крепления;
— отсоединить трос замка капота;
— отвернув болты, снять верхнюю панель облицовки радиатора;
— отвернув болты, снять планку нижнего крепления облицовки радиатора;
— отсоединить шланги от расширительного бачка к корпусу термостата и распределительному патрубку;
— отсоединить шланги от радиатора и от двигателя, снять шланги;
— отвернуть болты крепления радиатора и снять его.
Работы, проводимые внутри кузова:
— поднять к рукоятке рычага переключения передач резиновый уплотнитель;
— отвернуть колпак крепления рычага на горловине крышки коробки передач и вытащить рычаг вверх;
— закрыть отверстие в горловине чистой салфеткой. Вынуть двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач.
Установка двигателя на место производится в последовательности, обратной снятию.
Как демонтировать печку, не снимая панели
Чаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 подразумевает снятие панели в салоне. Однако снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько длительный. К тому же установка панели на место при монтаже новой печки не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы могут привести к некорректному обдуву. Поэтому чаще всего любители производят снятие печки, не снимая панели.
Андрей82
Если изучить это руководство, там вы найдёте и мануал о том, как выполняется замена радиатора отопителя в составе штатной печки ГАЗ 3110. Но основная проблема заключается в необходимости снимать всю панель в салоне. Задачу нельзя считать невыполнимой, но она требует много времени, усилий и стараний.
Ещё больше проблем и вопросов вызывает обратная сборка панели после замены радиатора. Кто-то неправильно выставляет зазоры, другие путают местами провода, патрубки и пр. В итоге появляются заметные и ощутимые проблемы с работой отопителя, обдув функционирует неправильно и пр.
Учитывая потенциальные сложности, многие даже не решаются самостоятельно поменять печной радиатор. Они обращаются за помощью в автосервисы, платят большие деньги и получают свою Волгу с уже заменённым радиатором.
Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться. К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.
Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя. В частности, понадобятся:
- два ключа на «10»;
- ключ на «13»;
- шлицевая отвёртка.
Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов
А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток. Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.
Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом. И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.
Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора. Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.
На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.
- Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
- Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.
Следующий этап работ производится со стороны салона.
- Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.
Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу
Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110
После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.
Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику
Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.. Финальный этап работы — снимаем отопитель
Финальный этап работы — снимаем отопитель
Подвеска
При пробеге в 100 тысяч километров требуется ремонт подвески. Она может показать свою неисправность в неправильном ведении автомобиля, стирании одной из покрышек. Но, для того чтобы установит точную причину поломки надо продиагностировать «Волгу». Если установлено, что это подвеска, есть 2 варианта: оставить машину для ремонта профессионалами (заплатив при этом немало денег), или пригнать свою «ласточку» в гараж. Инструкция подскажет, какие детали требуются для замены.
Так выглядит неисправная передняя подвеска
Если ремонт производить своими руками, то это займет долгий период времени (около месяца). Потому что это всё очень кропотливое дело. Даже при том, что все детали возможно купить на рынке или в магазине без особого труда. Часть рулевого узла – трапеция, втулки, шайбы, болты, прокладки, смазки, жидкости.
Внешний вид ступицы ГАЗ 31029
Поскольку автомобиль, прошедший такой путь в тысячи километров, ремонтируется «на дому», то сложность вся будет в том, чтобы снять детали, потому как болты, шурупы и остальные составные части изрядно заносились. Заржавели или закипели. Многие составные детали износили свою смазку и стали сухими, покрылись коррозией. В этом случае просто ключи не подойдут, требуется сила, кувалда, паяльная лампа, «жидкий ключ». А еще всякого рода масла для смазывания болтов, жидкости для улучшения сворота. После долгих и кропотливых трудов, которые требуют не только приложения силы, но и огромного терпения, составные подвески снимаются с «Волги».
Требуется пересмотреть все мельчайшие детали, где надо смазать, где надо заменить на новые составляющие. Установка нового исправленного и смазанного механизма идет в обратном порядке от порядка снятия.
Ремонтировать автомобиль самостоятельно тяжело, поэтому обязательно требуется помощник. И будет замечательно, если он хорошо разбирается в отечественных автомобилях. Это не только помощь в ремонте, но и еще безопасность. Потому что ключ может слететь с детали, или сама деталь ненароком может упасть (все-таки Волга проехала немало километров.). Следует тоже учитывать и качество дороги и зимние месяцы, когда покрытие засыпается средствами ото льда и снега. Это все, что очень влияет на металл, а машина сделана из металла, а не из пластика.
Смотрите в видео: Как отремонтировать переднюю подвеску.
Снятие и установка ГАЗ 3110
Общие сведенияПредупреждение
Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуется их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке.
Порядок выполнения
1. Снять аккумуляторную батарею (см. подраздел 7.1.1).
2. Снять капот (см. подраздел 8.5).
3. Снять передний брызговик двигателя (см. подраздел 2.1.1, пункт 4).
4. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. подраздел 2.4.4, пункты 1-6).
5. Слить масло из картера двигателя (см. подраздел 2.3.3.3, пункты 1-2).
6. Слить масло из коробки передач (см. подраздел 3.3.2, пункты 1-4).
7. Снять радиатор системы охлаждения (см. подраздел 2.4.1, пункты 1-6).
8. Отсоединить от распределителя зажигания центральный провод высокого напряжения и низковольтный провод.
9. Отсоединить провода от стартера, сняв резиновые защитные колпаки 1. Отсоединить топливопровод 2 от топливного насоса. Отсоединить провод от датчика аварийного давления масла, установленного снизу масляного фильтра.
10. Отсоединить подводящий шланг масляного радиатора от крана, расположенного в нижней части блока с левой стороны.
11. Отсоединить провод 1 от датчика 2 указателя температуры охлаждающей жидкости. Ослабить затяжку хомута 3 и отсоединить шланг 4 от крышки корпуса термостата.
12. Отсоединить провода от генератора, отсоединив колодку 1 и отвернув винт 2.
13. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 2.6.6.2, пункты 2-5).
14. Отсоединить провода 1 от микровыключателя 2 на карбюраторе.
15. Отсоединить от рычага привода воздушной заслонки карбюратора тягу воздушной заслонки 2 и, отвернув винт 1, вынуть тягу 2 из кронштейна. Тягу привода акселератора 4 отсоединить от сектора привода дроссельных заслонок, отвернуть гайку 3 и вынуть тягу 4 из кронштейна.
16. Отсоединить от карбюратора шланг слива топлива 1. Отсоединить вакуумный шланг 2 электромагнитного клапана ЭПХХ и вакуумный шланг от трубки подвода разрежения к клапану ЭПХХ с другой стороны карбюратора. Отсоединить вакуумный шланг 3 усилителя тормозов от штуцера на впускной трубе двигателя, ослабив затяжку хомута 4.
17. Отсоединить шланг подвода масла из масляного радиатора от штуцера в нижней части блока с правой стороны.
18. Отсоединить провод от датчика указателя давления масла на блоке с правой стороны. Отсоединить шланги подачи и слива жидкости из отопителя от штуцеров радиатора отопителя.
19. Снять систему выпуска отработавших газов (см. подраздел 2.5.4, пункты 1-3).
20. Снять коробку передач (см. подраздел 3.3.3).
21. Снять рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него шланг, и оставить цилиндр висеть на шланге (см. подраздел 3.1.6).
22. Отсоединить провод на «массу» от картера сцепления.
23. Отвернуть с каждой стороны болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке.
24. Проверить, все ли шланги и провода отсоединены от двигателя.
25
Осторожно вынуть двигатель вверх.
Видео про «Снятие и установка» для ГАЗ 3110
Снятие и установка рессоры на Волге.
Снятие руля и приборной панели Волга 3110 — 105
Как снять решетки передних динамиков на торпеде панеле ГАЗ 3110 Волга.
Дверной замок
Многие водители хотят, чтобы двери в автомобиле закрывались тихо, легко и без грохота. Это вполне возможно. Можно также отремонтировать старые замки, и тогда не надо будет 10 раз хлопать дверью, чтобы она закрылась.
Так выглядит дверной замок
Для этого требуется:
- Снять замок спереди.
- С внутренней стороны двери снять ручку.
- Держатель пружины нужно снять с тяги блокировки. Это делается при помощи отвертки (любой).
- Тягу блокировки требуется выдворить из сектора замка. Тягу требуется держать другой рукой, для того чтобы она не провалилась вовнутрь двери.
- Вытащить тягу можно внизу через отверстие.
- Смена дверного замка на ГАЗ-31029
- Удалить все шурупы с торца и с бока двери, которые держать механизм замка.
- С помощью отвертки помочь замку выйти из двери вовнутрь.
- Освободить замок от тяги внешней ручки и вытяну его из двери.
Смотрите в видео: Как отремонтировать замок двери Волги.
Если невозможно отремонтировать замок требуется установить новый. Установка идет в последовательности снизу вверх.
Как правильно поменять радиатор печки на автомобиле ГАЗ 3110 Волга
Волга или ГАЗ 3110 заслуженно относится к категории раритетных транспортных средств. Но это совершенно не мешает машине оставаться востребованной и популярной. Подобные авто можно встретить буквально в каждом уголке нашей необъятной страны.
Автомобилисты и специалисты отмечают завидную долговечность двигателей на ГАЗ 3110, которой позавидуют многие современные отечественные и зарубежные транспортные средства. Одной из причин долговечности называют эффективную и качественную работу системы охлаждения, неотъемлемой частью которой выступает отопитель. Или просто печка.
Но даже печка ГАЗ 3110 имеет свой ограниченный ресурс. Во многом долговечность радиатора отопителя зависит от грамотного отношения к узлу, своевременного обслуживания и ухода. Если элемент выходит из строя, ему требуется обязательная замена.
Как Поменять Радиатор Печки На Газ 3110
Сообщества> ГАЗ ВОЛГА> Блог> Срочно! Радиатор отопителя! Как он не прав! 3102 салон 3110
снял перчатку, полку и что потом откручивать чтобы было жутко?вот они приходят домой, чтобы спросить тебя, тогда я пойду на работу, чтобы помочь тебе!Заранее спасибо.
Комментарии 13
сейчас в этой процедуре. сани сказали, что все было просто, но на них легко смотреть, клялся, что получилось. Есть разные печи. при температуре от 29 до 10 об. духовка для выпечки чуть меньше, чем черная, при 10 об. за 10 об. выйдет без шаманства с панелью. но черные печи вызывают прекрасного помощника. и даже демпфирующие провода с веревками или стержнями. Кабели называются проще. но тянуть мммммм на к
Также поменял радиатор в гараже! Правильно советуем! Ничего не выйдет из перчаточного ящика ((((Нужно снять накладку рулевого вала (чтобы не дать торпеде двигаться!), Затем откручиваем винты на верхней части приборной панели, вроде 2 или 4 я не забуду, Влево и вправо, снимите передние рейки (пластиковые), вы увидите там по бокам винта, а снизу также выйдет пепельница, а торпеда отодвинется в сторону, там вы хорошо открутите эту гайку (это масса тарелки), тогда они хорошо объяснили здесь)
Я пошел в гараж, чтобы встретить друга из гаража, он не ел собак на Волге, он сказал ему, что согласился помочь мне.Процесс таков: откручиваем панель рулевой колонки, два болта высушили антифриз, шланги были сняты, а часть hymaros потянула корпус. А вот алюминий радиатор Заводской участок похудел на шве снизу. они говорили и рекомендовали медную лузар в три ряда, и у меня есть такое мнение. Кстати, процесс занял полтора часа.
Замена радиатора печь на волге 31105 без снятия панели, торпеда (супер быстрый метод)
Как быстро поменять радиатор печи без снятия панели, торпеда на волге ГАЗ 31105.
https://youtube.com/watch?v=0u46MhygCKY
Замена радиатора печь за газ 3110
замена радиатор и трубы системы охлаждения газ 3110 в доме. Хочу услышать ваши мысли о радиаторах, которые ставят то, что и на что действительно похоже!И спасибо всем за помощь.
Я выбросил торпеду. Замена радиатора в топке, особенно в первый раз, не легка. терпения и удачи.
Я сделал немного другую вещь, открутил торпеду, слегка согнул ее и потянул радиатор через пластину снизу одна фигурка мягкая, но лучше не стойкая))) главное снять пластиковую крышку на радиаторе))
и вот проблема поставила ей руку, где радиатор через отверстие под ступицей и там 100 г антифриза. что может быть?
90% радиатор, 10% радиаторная резьба (если трубы не спаяны)
получается, что для снятия панели нужно разобрать все, рулевую колонку и т, д,
на самом деле да. рулевая колонка откручивается (2 болта), и узел опускается в сиденье, затем пепельница, облицовка стойки, облицовка стекла
затем вы уже откручиваете торпеду и толкаете ее вправо (осторожно с помощью проводов и стержней печи, затем вы можете как-то подняться к печи и ее радиатору (открутить шланги от моторного отсека до печи, и Если пластиковые фитинги их скручивали. Советую открутить его, тогда будет легче снять / установить духовку.) Впервые у меня ушло 8 часов, утомительная процедура.,
Я расстегнул панель, но не снял ее полностью. Там нужно добраться до гайки М8. А затем опустите пластину в сборе вниз. Проводка выполнена на защитной обуви. Однако рулевой вал должен быть выключен.
За бардачком находится такой большой пластиковый корпус, справа у него мотор на плите и радиатор, вы снимите мотор и нижнюю крышку этого корпуса, чтобы снять радиатор, слегка согнуть приборную панель: D
В вашем случае панель должна быть сброшена, бордовый. для тех, у кого новая печь.