Волга 31105 электрические схемы двигатель крайслер

Снятие и установка обивки передней двери ГАЗ-31105

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой 8 мм
  • Отвертка плоская средняя

1. Откройте дверь.

2. Снимите наружное зеркало заднего вида (см. «Снятие и установка наружного зеркала заднего вида»).

3. Выньте заглушку из подлокотника, поддев ее отверткой.

4. Выверните три винта и снимите подлокотник.

5. Снимите ручку стеклоподъемника. Для этого отожмите отверткой розетку ручки и вытолкните фиксирующий штифт жесткой проволокой или гвоздем подходящего диаметра. Если штифт сидит плотно, выбейте его легкими ударами молотка по гвоздю.

Примечание:

Если на автомобиле установлены электрические стеклоподъёмники, то достаточно просто разъединить разъём проводов.

6. Выверните винт крепления розетки.

7. Снимите розетку внутренней ручки замка двери, оттянув ручку на себя.

8. Выверните пять винтов крепления и снимите нижнюю накладку обивки с двери.

9. Выведите из отверстий на двери три пистона крепления обивки, отжав обивку отверткой в местах установки пистонов.

10. Вытяните обивку вниз из подоконной накладки и снимите ее.

11. Снимите пружину с валика ручки стеклоподъемника.

12. Отверните кнопку блокировки замка двери.

13. Выверните три винта крепления подоконной накладки.

14. Отожмите нижний край накладки от двери так, чтобы внутренняя ручка замка двери вышла из отверстия накладки.

15. Снимите накладку вверх.

Примечание:

В рестайлинговой версии с электропакетом с электрическими стеклоподъемниками в качестве заглушки используется верхняя часть ручки. Снимать ее довольно затруднительно, но реально. Подковыриваете эту ручку длинной ответрткой и аккуратненько ее снимаете (придется приложить немного усилий, главное не переусердствовать и не сломать
) Как только верхняя часть ручки будет снята станут видны 2 болта. Их мы откручиваем, также выниваем пластиковую накладку под рукояткой откравания двери и приступаем с снятию обивки двери при помощи той же отвертки (обивка держится на пластиковых пистонах).

16. Для обратной установки обивки двери установите подоконную накладку сверху так, чтобы фланец накладки вошел в проем окна двери и передняя часть фланца зашла за направляющую на внутренней панели двери. Для того чтобы накладка встала на место, подбейте ее сверху легкими ударами руки или резинового молотка. Заверните три винта крепления нижней части накладки к внутренней панели двери.

17. Вверните кнопку блокировки двери.

18. Наденьте пружину на валик ручки стеклоподъемника. Узкий конец пружины должен быть обращен к панели двери.

19. Заведите верхнюю часть обивки под нижний край подоконной накладки, совместив при этом отверстия под валик ручки стеклоподъемника и пистонов крепления обивки. Если обивка не входит под край накладки, нужно слегка отжать отверткой нижний край подоконной накладки. Вдавите пистоны крепления обивки в отверстия панели двери.

20. Установите нижнюю накладку обивки и заверните пять винтов ее крепления.

21. Оттянув внутреннюю ручку замка двери на себя, наденьте на нее розетку и вставьте розетку в отверстие подоконной накладки двери. Прижмите розетку так, чтобы ее фиксирующие выступы вошли в зацепление с накладкой, и заверните винт крепления розетки.

22. Вставьте в ручку стеклоподъемника фиксирующий штифт, при необходимости придерживая его пальцем от выпадания. Наденьте на валик розетку и ручку стеклоподъемника. Прижмите розетку так, чтобы была видна проточка на валике. Сдвиньте ручку стеклоподъемника на валике так, чтобы штифт совпал с проточкой на валике. Вдавите штифт жесткой проволокой или гвоздем заподлицо с поверхностью ручки.

23. Установите подлокотник, заверните три винта его крепления и установите заглушку.

24. Установите наружное зеркало заднего вида (см. «Снятие и установка наружного зеркала заднего вида»).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

голоса

Рейтинг статьи

Дальнейшая модернизация

Планам по увеличению объемов продаж не суждено было осуществиться. Причин тому несколько:

  1. Достаточно высокие расходы на эксплуатацию автомобиля ГАЗ при низкой функциональности;
  2. Устарелость конструкции с точки зрения пассивной безопасности;
  3. Плохая стойкость кузова к коррозии;
  4. Отсутствие функций комфорта.

Все это вынудило автопроизводителя заняться глубоким рестайлингом, в результате чего в 2004 году появилась модель ГАЗ 31105.

Среди ее особенностей следует отметить:

  1. Силовой агрегат DOНC объемом в 2,4 л от компании Daimler Chrysler;
  2. Электронную педаль дроссельной заслонки;
  3. Новую панель приборов, переделанную под требования безопасности;
  4. Вынесенный на водительскую дверь пульт управления стеклоподъемниками и регулировкой наружных зеркал;
  5. Новые передние фары и задние фонари;
  6. Кондиционер.

Все это привело к тому, что схема электропроводки ГАЗ 31105 кардинально изменилась. Автомобиль хотя и стал более похожим по функциональности на иностранные аналоги, тем не менее, не смог конкурировать с ними.

Подключение оборудования для диагностики

Отметим что программы, которые мы описываем, подходят для совместного использования с любым адаптером с К-линией.

Вас, наверное, интересует вопрос, какой нужен компьютер для диагностики. Лучшим вариантом будет ноутбук. Основные требования к нему – наличие разъема USB и операционная система Windows. Программное обеспечение не требовательное к ресурсам и для работы можно использовать даже нетбук.

Преимущества от использования ноутбука – мобильность, возможность оперативной диагностики даже во время движения.

Первое что необходимо сделать – это подключить адаптер к компьютеру. Дальше необходимо установить драйвера для корректной работы диагностического адаптера и выполнить некоторые настройки.

Где взять драйвер? Обычно он есть на диске, который вы получите в комплекте со сканером, да и в интернет его найти не составит труда.

Настройку выполняем, используя следующий алгоритм:

В открывшемся окне выбираем «диспетчер устройств»;

В списке выбираем пункт «Порты (COM и LPT)»;

Наводим курсор на порт и используем правую кнопку мыши, в меню выбираем «свойства»;

В окне переходим на вкладку «Параметры порта» и жмем кнопку «дополнительно»;

В новом окне назначаем номер порта, для нашего устройства необходимо выбрать порт COM1.

Сохраняем настройку – жмем кнопу «ОК».

Следующий этап подключение адаптера к сервисному разъему автомобиля.

Снятие полуоси и замена сальника

Работы по замене изношенного сальника полуоси заднего моста выполняется на яме, подъёмнике:

  • отворачиваются и снимаются задние колёса с автомобиля ГАЗ-31105;
  • разжимаются и снимаются тормозные колодки;
  • в небольшом отверстии, расположенном на фланце полуоси, головкой на 14 откручивается пластина и тормозной щит с фланцем, закреплённые четырьмя болтами;
  • тормозной щит может повиснуть на тормозной трубке, поэтому он придерживается одной рукой, второй откручиваются два винта, соединяющих щит с пластиной.

Второй способ снятия полуоси

Этот вариант снятия полуоси заднего моста подходит в том случае, если отвёрткой отвернуть винты, соединяющие щит и пластину, не получилось:

Процесс снятия полуоси в Волге 31105

  • чтобы не держать щит в руках, он просовывается между крепёжными проёмами, затем втыкается в отверстие на фланце. Таким образом, руки будут свободны, что позволит продолжать ремонт машины;
  • слегка прокручивается пластина, и вставляются два болта нужного размера в отверстия крепления колеса;
  • болты закручиваются, тем самым выдавливается полуось.

Замена сальника полуоси

  • поддев сальник плоской отвёрткой, снять его с прежнего места;
  • полость, которую он закрывал, очистить от остатков отработанного масла.

Установка сальника полуоси

  • перед заменой посадочное место смазать трансмиссионным маслом;
  • сальник вставить наружу плоской стороной;
  • запрессовать с помощью оправы.

Проверка рабочего состояния блока управления и самостоятельный поиск неисправности

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, — это поток горячего воздуха в течение нескольких секунд после включения, затем он превращается в холодную струю. К тому же проявляет себя постоянно.

Схема поселения в некоторой степени индивидуальна. Чтобы изменить режим с холодного на горячий или наоборот, нужно повернуть левый регулятор до упора, затем установить нужный режим. Кроме того, климат-контролем в машине будет управлять компьютер. Он посылает сигнал на заслонку и вентилятор, который пропускает воздух через радиатор и открывает кран.

Крепление водяного вентилятора к капоту ГАЗ 31105

Снимаем ручки блока управления и, растягивая защелки, вытаскиваем. Разбираем его корпус и внимательно осматриваем блок и микросхему. В любом случае датчик будет покрыт толстым слоем пыли и нагара. Эти элементы являются проводящими материалами и вполне могут быть одними из тех насекомых, которых мы ищем. Еще один вариант закоротки — головки винтов. Они блокируют токопроводящие пути и, таким образом, закрывают их

Теперь обратите внимание на вентилятор, датчик и патрубки, идущие к крану — между ними находим зазоры. Неизвестно, каким воздухом обдувается датчик, а это означает, что неизвестно, какую температуру он измеряет.
Схема и датчик промываются спиртом, неизолированные ножки транзисторов и провода можно покрыть обычной краской (своего рода изоляция)

Откручиваем саморезы и подкладываем под головки бумажные распорки. На вентилятор, на патрубки воздухозаборника и на плату приклеиваем двухсторонние прокладки из ленты. Это сделает забор воздуха без постороннего всасывания.

Использование на двигателях 406

На семействе автомобилей, выпускаемых Заволжским моторным заводом, на двигателях ЗМЗ-406 используются электронные блоки типа МИКАС версий 5.4 или 7.1, а также Ителма VS5.6. Для их корректной работы требуются ДТОЖ производства калужского «Автоприбора» с артикулом 19.3828. Такие двигатели имеют заводской индекс 4062.10 и устанавливались на легковые автомобили ГАЗ-3110, 31105 и 3102, а также на некоторые модели ГАЗелей и Соболей.

Неопытные владельцы нередко путают ДТОЖ ЗМЗ-406 с другим датчиком, также измеряющим температуру тосола в системе: датчиком включения вентилятора на радиаторе. Кроме внешнего вида и места установки, эти две детали имеют совершенно разный принцип работы.

Датчик включения вентилятора смонтирован на патрубке рядом с радиатором охлаждения или непосредственно на его верхнем бачке. Он работает в дискретном режиме, замыкая цепь при разогреве тосола до установленной температуры и выдает сигнал на включение электромотора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-406 находится непосредственно на движке на отливе термостата. Он устроен по принципу терморезистора и имеет линейную характеристику зависимости выходного напряжения от температуры ОЖ. Измеритель имеет двухконтактную колодку, распиновка которой показана на схеме:

Особенности оборудования

Самостоятельная замена печки на автомобилях ГАЗ-3110, когда планируется установка отопителя от ГАЗ-31105, — довольно желанное решение для многих владельцев старой Волги.

В 3110 установлена ​​штатная система отопления, в которой клапан и заслонки управляются рычагами. Их часто хватают и ломают. К тому же печка в первом режиме дует слабо, а во втором излучает излишне большие и горячие потоки воздуха. Трудно найти что-то среднее.

Тем, кто уже проделал подобную процедуру установки отопителя от ГАЗ-31105 на ГАЗ-3110, в идеале рекомендуется поискать новый отопитель от автомобиля модели 2007 года и ранее. С мая 2007 года «Волга» выпускается с новым интерьером, где используется электронная панель, а также электрические амортизаторы. По функциональности и эффективности они значительно превосходят старые рычажные элементы.

В этом случае плиты будут совпадать между собой почти на 99%. Потребуются буквально небольшие улучшения, которые легко можно сделать вручную. В итоге печка от ГАЗ-31105 стоит на ГАЗ-3110, как родная.

Кроме того, крайне важно обеспечить качественную герметизацию всех стыков. Для этих целей используются специальные клейкие ленты, которые предназначены для обработки систем вентиляции

Можно пойти еще дальше, установив в дополнение к новой печке кондиционер. Также, если у вас есть Волга с новой печкой, поставить на нее кондиционер будет крайне просто. Для этого нужно просто поискать подходящий испаритель и компрессор с необходимым шкивом. В противном случае можно использовать разные автомобильные комплектующие.

Не забывайте, что есть готовые решения. В продаже есть предварительно собранные комплекты со всем необходимым для установки. Конечным результатом является эффективное электрическое управление отоплением и кондиционером. И все это на старой Волге. В среднем на такой комплект потребуется 25-30 тысяч рублей. Но цены у всех разные, поэтому здесь лучше всего воспользоваться предложениями вашего региона.

Приобретать оборудование для установки новой печи настоятельно рекомендуется только в новом состоянии. Есть автоматическая разборка и запчасти б / у. Но здесь вы столкнетесь с какой-то лотереей, потому что никогда точно не знаете, в каком состоянии был донор, что случилось с автомобилем и сколько прослужит старый обогреватель. Новый узел будет стоить дороже, но вы будете уверены в его качестве, надежности и долговечности. На российском рынке проблем с поиском и покупкой отопителя от автомобиля ГАЗ-31105 нет.

Подвеска передняя и задняя

1.
Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена
550

2.
Замена амортизатор переднего 1 шт.- замена
500

3.
Замена карданного вала
300

4.
Замена крестовины при снятом кардане — замена
500

5.
Замена моста заднего в сборе — замена
4500

6.
Замена подшипника подвесной при снятом кардане
500

7.
Замена подшипника ступицы (1 сторона)
700

8.
Замена полуоси (одна) — замена
800

9.
Пружины передние — замена 1-сторона Соболь
1500

10.
Замена редуктор заднего моста
3500

11.
Замена рессоры задние
1500

12.
Рессоры передние — замена
*

13.
Замена рычаг верхнего Соболь 1 стор. — замена
*

14.
Замена рычаг нижниго Соболь 1 стор. — замена
*

15.
Замена салентблоков верхние одна сторона
*

16.
Замена стабилизатора -1шт./
500

17.
Замена ступицы передней
600

18.
Замена трапеция рулевая
1000

19.
Замена шаровой опоры 1 — шт. (Соболь)
350

20.
Замена шкворней (два)
*

21.
Замена шкворней и резьбовых втулок
4500

22.
Шприцовка
500

23.
Замена салентблоков нижние одна сторона
3500

Программа для диагностики ГАЗ

Для каждой модели двигателя разрабатывается специальная программа, более того, программа бывает разной в зависимости от прошивки блока управления. Например, на старых моделях автосканеров были установлены программы, которые работали только с блоком управления серии Микас 5.4, а прочитать данные с Микас 7.1 или 7.2 они не могли.

Существуют специальные программы, разработанные для стационарных компьютеров и ноутбуков. Программное обеспечение точно также устанавливается на компьютер, как и любое другое ПО. Для подключения компьютерного устройства к ЭСУД необходимо будет установить драйвера и назначить порт (COM1). В автомобиле есть специальный диагностический разъем, предназначенный для подключения ПК или сканера. Чтобы подключить ноутбук или компьютер к диагностической колодке, потребуется специальный шнур. Среди наиболее популярных программ для диагностики ГАЗ можно отметить софт:

  • OpenDiag;
  • Gaz diag и Автотестер (для Микас 5.3 и 5.4);
  • Diagnostics Tools;
  • Мотор-тестер.

В сети интернет сейчас есть множество различных программ, в том числе и бесплатных, они разрабатываются для диагностики двигателей различных моделей автомашин. У бесплатных программ несколько урезан функционал, но в целом они вполне работоспособные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: