Демонтаж, ремонт, замена печки ваз-2105

Как снять печку ваз 2105

Для того, чтобы снять отопитель с автомобиля ВАЗ-2105, необходимо отсоединить провод “масса” от аккумуляторной батареи автомобиля.

Снять щиток приборов, корпус вещевого ящика и панель крепления радиоприемника (подробнее смотрите главу “Панель приборов”).

Перевести до отказа вправо рычаг управления краном отопителя и слить жидкость из системы охлаждения двигателя

Ослабить стяжные хомуты 7 (рисунок 1) и отсоединить от патрубков отопителя резиновые шланги 8 для отвода и подвода жидкости.

Выкрутить внутри отсека двигателя автомобиля два болта крепления уплотнителя 9 на патрубках радиатора отопителя и снять уплотнитель.

Снять облицовку рычагов управления отопителем, выкрутить болты крепления кронштейна 2, ослабить болты скоб крепления оболочек гибких тяг 5 на кронштейне, отсоединить тяги и снять кронштейн.

Выкрутить винты и снять воздухопровод 1 внутренней вентиляции.

Преодолевая сопротивление защелок корпусов сопел 10 обогрева боковых стекол, снять правое и левое сопла.

Открутить гайку крепления правого воздухопровода 4 обогрева бокового стекла. Отжать защелки корпуса заслонки 12 и снять воздухопровод.

Аналогично снимите и левый воздухопровод.

Снимите четыре пружинных скобы и кожух вентилятора в сборе.

Снимите четыре гайки крепления кожуха радиатора, отсоедините провод “масса” под одной из гаек с левой стороны, снимите кожух радиатора и воздухопровод 6 обогрева ветрового стекла.

Установку отопителя на автомобиль необходимо выполнять в обратной последовательности

Необходимо обратить внимание на правильность установки уплотнительной прокладки между кожухом радиатора и кузовом автомобиля

При сборке и установке отопителя нужно отрегулировать управление отопителем (смотрите “Регулировка управления отопителем”).

После проведения установки отопителя на автомобиль и подсоединения шлангов, заправьте систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и проверьте герметичность соединений шлангов.

Разборка и сборка отопителя

Снимите две пружиные скобы 13 (рисунок 2) и выньте вентилятор из кожуха 3.

Открутите гайку крепления крыльчатки 11 и снимите ее с электродвигателя 12.

Открутите гайки крепления скоб и снимите воздухораспределительную крышку 16 кожуха 2 вентилятора.

Отжав изнутри кожуха защелки корпусов заслонок 15 воздухопроводов обогрева боковых стекол, снимите корпуса в сборе с заслонками и отсоедините тяги от рычагов заслонок.

Немного открутите болты крепления скоб, зажимающих оболочки гибких тяг приводов крана и заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла, и снимите тяги.

Открутив гайку скобы крепления подводящей и отводящей труб 9, снимите скобу и выньте из кожуха 5 радиатор 8. Открутив гайки крепления, отсоедините от радиатора отводящую трубу и кран 10 с подводящей трубой.

Ослабьте болт крепления оболочки гибкой тяги крышки 6 воздухопритока и снимите тягу. Открутите гайки крепления, выньте скобу крышки воздухопритока и снимите крышку.

Сборку отопителя выполняйте в обратной последовательности. При сборке обязательно контролируйте правильность установки уплотнительных прокладок. При установке гибких тяг необходимо выдерживать установочные размеры 5±2 мм (как показано на рисунке 3) концов оболочек тяг за скобами их крепления на кране, кожухе радиатора и направляющем кожухе вентилятора.

Регулировка системы управления отопителем

Снимите облицовку рычагов управления отопителем.

Поставьте рычаги крана и крышки воздухопритока в положение полного закрытия, а заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла в положение полного открытия и проверьте расстояние между кронштейном 3 (рисунок 3) и рычагами управления, которое должно составлять 5 мм. При несоответствии этой величине необходимо выполнить регулировку управления отопителем.

Снимите щиток приборов (смотрите главу “Панель приборов”).

Немного открутите болты скоб 2 и закрепите оболочки всех трех тяг на кронштейне 3 таким образом, чтобы рычаги управления не доходили до конца в кронштейне на величину 5 мм при полном закрытии крана и крышки воздухопритока, а заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла – при полном открытии.

Установите щиток приборов и облицовку рычагов управления отопителем.

Объем антифриза в автомобиле

Первое, что надо знать — это сколько тосола в ВАЗ 2107 можно залить, чтобы он стабильно работал. Для автомобилей таких марок, как ВАЗ 2101, 2105, 2106 и ВАЗ 2107, объём жидкости одинаковый — 9,85 литра, её замену необходимо проводить раз в два года. Замена тосола на ВАЗ 2107 происходит таким способом:

Первое на что нужно обратить внимание — это на систему охлаждения, если она засорилась, то её нужно промыть специальными средствами или водой.
Далее нужно взять накидной ключ и ёмкость минимум десять литров, чтобы слить старую автомобильную жидкость

Очень важно, чтобы при замене радиатор был холодным, так как тосол относится к вредным веществам, а при нагреве он становится ещё и очень токсичным.. Объем охлаждающей жидкости в ВАЗ 2107 может доходить до десяти литров
Для системы охлаждения двигателя подойдет тосол, так как он предотвращает попадание тепла к двигателю и охлаждает радиатор

Остывший тосол с помощью насоса перемещается к двигателю машины. Такой процесс происходит до тех пор, пока работа двигателя не прекращается. В работе тосол нагревается и теряет свои положительные свойства, поэтому его необходимо периодически менять. Процесс нагревания тосола возникает при поездке автомобиля на расстояние около 60 тыс. километров. Это интересно: Какое масло заливать в коробку Пежо 308


Объем охлаждающей жидкости в ВАЗ 2107 может доходить до десяти литров. Для системы охлаждения двигателя подойдет тосол, так как он предотвращает попадание тепла к двигателю и охлаждает радиатор. Остывший тосол с помощью насоса перемещается к двигателю машины. Такой процесс происходит до тех пор, пока работа двигателя не прекращается. В работе тосол нагревается и теряет свои положительные свойства, поэтому его необходимо периодически менять. Процесс нагревания тосола возникает при поездке автомобиля на расстояние около 60 тыс. километров. Это интересно: Какое масло заливать в коробку Пежо 308

Особенности системы охлаждения классических Жигулей

Система охлаждения ВАЗ 2107 фактически ничем не отличается от остальных двигателей, построенных на базе мотора Фиат 124. Описывать её работу и конструкцию не входит в наши планы, тем не менее помпа несёт основную нагрузку и отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. При всей простоте устройства водяного насоса, к нему предъявляется целый ворох требований и несоблюдение хотя бы одного из них может стать причиной утечки антифриза или нарушения его циркуляции. Как следствие, мотор будет перегреваться со всеми вытекающими последствиями.

Жигулевский водяной насос представляет собой двухчастный корпус, в который помещена крыльчатка на оси. В корпус запрессованы подшипники или втулки, на которых ось вращается. К подшипникам также возникает много вопросов, поскольку они должны быть полностью герметичны, а кроме того, они испытывают довольно серьёзную нагрузку, которую оказывает приводной клиновидный ремень. Большинство бед с помпой происходит как раз по вине подшипников — они изнашиваются, появляется люфт на валу помпы, происходит разгерметизация системы охлаждения и утечка антифриза.

Rison › Блог › Замена радиатора печки

Автомобилисты о радиаторе печки ( отопителя ), зачастую вспоминают только при наступлении осеннее — зимнего периода. Нет, бывают случаи, когда о нем вспоминают раньше. Например, неожиданное появление тосола или воды (в зависимости оттого, что залито в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причина этого явления течь в системе отопления автомобиля. Но, чаще всего, водитель узнает о неисправности радиатора печки, только при наступлении холодов. Когда хочется тепла и комфорта в салоне автомобиля. Тянешь ручку переключателя печки в сторону «тепла», включаешь вентилятор и тут, вдруг вместо теплого потока воздуха из воздуховодов получаешь поток прохладного воздуха или другой вариант – образование лужи тосола в салоне авто. И как следствие, испорченное настроение и прохладная, дискомфортная обстановка в салоне автомобиля.

Но, все можно исправить (для любого автомобиля) и довольно за короткий промежуток времени (это сказано о ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102). В принципе замена радиатора печки и других устранений неисправностей системы отопления на других моделях «Жигулей» — ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 – несильно отличается, немного больше возни с панелью радиоприемника (баром), но в данной статье будет описан процесс ремонта системы отопления и замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Причины неисправности системы отопления:

Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся «беда» кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели «Бара». Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать – почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера — радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки. Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит. При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина – нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или «забит» сам радиатор. Если заклинило кран – его следует заменить, а вот выбрать правильное решение в отношении радиатора нам поможет пункт «1» этой статьи (смотрим выше). С причинами разобрались. Теперь о главном – как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?

Неисправности и основные причины

Прежде всего, необходимо рассмотреть наиболее распространенные факторы, которые приводят к поломкам, что позволит в дальнейшем избежать ремонта.

  • нарушение правил эксплуатации (нарушение периодичности замена охлаждающей жидкости, использование низкокачественной продукции);
  • неквалифицированные работы по техобслуживанию и ремонту системы;
  • применения некачественных комплектующих.

Помимо этого, к неисправностям может привести износ элементов системы, поскольку любые механизмы и детали имеют свой предельный срок службы.

Что касается первых трех пунктов, если владелец будет соблюдать правила и рекомендации, то сможет продлить период эксплуатации своего автомобиля.

В охлаждающей системе могут возникнуть следующие неисправности:

  • перегрев или переохлаждение,
  • наружная или внутренняя утечка охлаждающей жидкости,
  • повышенные потери жидкости,
  • плохая циркуляция жидкости,
  • коррозия.

Если Вы проверяете уровень жидкости самостоятельно, необходимо проводить процедуру на холодном моторе, поскольку при нагревании ее объем возрастает, и уровень жидкости у прогретого двигателя может существенно подняться.

Лучше всего при обнаружении каких-либо неисправностей, обратиться в специализированный и проверенный автосервис. Мастера «Экспо Кар Сервис» являются настоящими профессионалами своего дела и работают с отечественными и китайскими автомобилями уже не первый год. Специалисты автосервиса проведут качественный ремонт неисправной системы охлаждения ВАЗ 2104, устранив все неполадки. В течение нескольких лет мы предоставляем клиентам профессиональное обслуживание и ремонт авто по доступным ценам. Мы регулярно проводим различные акции и предлагаем выгодные бонусы.

ВАЗ 2104 с задним приводом и кузовом «универсал» выпускался с 1983 по 2012 год. Модель постоянно совершенствовалась: менялось электрооборудование, появилась система впрыска топлива, пятиступенчатая КПП и полуспортивные передние сиденья. Модификация ВАЗ 21043 была дополнена системой очистки и подогрева окна задней двери. Информация по схемам предназначена для самостоятельного ремонта авто. Электросхемы разделены для удобства просмотра через компьютер или телефон на несколько блоков, также имеются файлы в виде единой картинки с описанием каждого элемента — для распечатки на принтере.

Замена крана печки ВАЗ 2105, 2106, 2107

Одним из элементов системы отопления «Жигулей» является кран печки, с помощью которого регулируется температура воздуха в салоне. Со временем нормальное функционирование крана нарушается, что обусловлено теми или иными проблемами. При появлении неполадок деталь нуждается в демонтаже и последующем ремонте или замене. В большинстве случаев кран не ремонтируют, а меняют на новый.

За что отвечает и где расположен кран печки

Отопление салона ВАЗ 2105–07 осуществляется посредством охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), которая циркулирует по системе охлаждения силового агрегата. Отбор тепла производится радиатором печки, подключение которого к системе выполнено посредством двух патрубков. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух прогоняется через теплообменник, нагревается и подаётся в салон автомобиля. Однако тепло требуется далеко не всегда. Так, в летний период иногда приходится включать обдув стёкол, чтобы они не запотевали. Подогрев в этом случае будет излишним. Чтобы была возможность регулировать подачу тёплого воздуха, в системе отопления предусмотрен кран печки. С помощью этого узла производится регулировка подачи горячей охлаждающей жидкости (ОЖ) в радиатор отопителя или полное её перекрытие. В результате вентилятор не нагревает и не отапливает салон, когда это не требуется.

Кран печки расположен непосредственно на входе в радиатор и крепится посредством двух болтов. Герметизация соединения обеспечивается резиновым уплотнителем. Управление краном осуществляется тросиком с рычагом на передней панели. Путём перемещения рычага можно закрывать или открывать запорный механизм, тем самым регулируя поток жидкости через радиатор и температуру воздуха, которая поступает в салон.

Когда нужна замена и какой кран выбрать

Необходимость в замене крана отопителя возникает по ряду причин. К таковым относятся:

  • заклинивание узла;
  • подтекание;
  • недостаточно тёплый воздух в салоне.

Стоит рассмотреть эти неполадки более подробно. Заклинивание крана происходит из-за появления засора либо образования накипи при использовании воды вместо тосола. Неисправность устраняется путём прочистки либо замены узла. Иногда бывает, что с краника слетает управляющий трос. В этом случае достаточно вернуть его на место и закрепить. Если кран заклинило, то рычаг управления будет двигаться с большим усилием. Если же перемещение рычага лёгкое, то это свидетельствует о том, что трос слетел.

Управление краном печки осуществляется посредством тросика, который иногда может слетать с рычажка на кране

Наиболее частой проблемой с краном является появление течи. В результате под ногами переднего пассажира образуется лужа из охлаждающей жидкости. Если в системе охлаждения используется антифриз, то при появлении течи, в салоне на стёклах образуется маслянистый налёт. В этом случае уровень ОЖ в системе падает, что может привести к серьёзным последствиям — перегреву двигателя. Для начала нужно подтянуть крепление крана к радиатору. Если это не помогло и утечка жидкости не прекращается, узел нуждается, как правило, в замене.

Одной из разновидностей крана печки является шаровой механизм

Выяснив, что кран нуждается в замене, нужно определиться, какую деталь выбрать. Сегодня можно приобрести керамический либо шаровой запорный механизм. Поэтому у владельцев, которые столкнулись с выбором, возникает вопрос, чему отдать предпочтение? Если исходить из опыта владельцев «Жигулей», то керамическая деталь более предпочтительна, поскольку керамика не подвержена окислению.

Керамический кран ототпителя считается более надёжным, по сравнению с шаровым

Что касается шарового крана, то его приходится менять 2 раза в год — весной и осенью. Однако выбор остаётся за владельцем авто.

Система охлаждения моторов ВАЗ

Система охлаждения ДВС (двигатель внутреннего сгорания) функционирует за счет целенаправленного принудительного движения технического раствора по замкнутому контуру. Циркуляция автожидкости осуществляется под действием водяного насоса. При этом она, отнимая тепло у нагретых участков, обеспечивает охлаждение мотора.

Состав

В общем виде система охлаждения мотора включает в себя:

  1. 1. Радиатор с основным вентилятором;
  2. 2. Неразборный термостат;
  3. 3. Циркуляционный (водяной) насос;
  4. 4. Рубашки охлаждения блока цилиндров и головки блока;
  5. 5. Бачок расширительный;
  6. 6. Радиатор отопителя с электрическим вентилятором;
  7. 7. Патрубки и шланги соединительные;
  8. 8. Кран радиатора отопителя («печки»);
  9. 9. Датчик температуры;
  10. 10. Прибор контроля температуры технического раствора (входит в комбинацию приборов).

В системе охлаждения мотора с инжектором дополнительно устанавливается узел подогрева корпуса дроссельной заслонки. Это предотвращает обмерзание дроссельной заслонки в зимний период (при малых углах открытия).


Схема работы

В силовых установках ВАЗ-2107 роль охлаждающей жидкости выполняет тосол, который обладает оптимальным соотношением «цена/качество». Возможно также применение более дорогого антифриза, однако для этого необходимо предварительно тщательно промыть всю систему. Объем технической жидкости, заливаемой в систему охлаждения мотора ВАЗ-2107 составляет 9,85 л.

ВАЖНО: использование воды при охлаждении ДВС запрещено. При возникновении непредвиденных ситуаций возможно кратковременное заполнение системы водой с последующим ее промыванием

Инструкция по замене радиатора печки ВАЗ 2107

2.При помощи рожкового ключа на «7» отворачиваем два винта крепления радиатора, после чего снимаем уплотнитель.

3.Далее переходим в салон. Здесь потребуется частичная разборка панели, вернее демонтаж полки магнитолы («бороды»). Демонтируется она путем откручивания двух саморезов.

4.Под «бородой» находим кран отопителя, и при помощи ключа на «7» откручиваем крепление троса его привода. Отодвигаем свободный конец троса в сторону.

5.На кожухе отопителя есть четыре стальные скобы, при помощи которых скреплены две половины его корпуса

Отщелкиваем скобы и снимаем нижнюю половину.

6.Только после этого осторожно извлекаем старый теплообменник вместе с краном печки, стараясь не разлить остатки охлаждающей жидкости.

  • 7.Используя ключ на «10», откручиваем два болта, крепящие кран к радиатору. Осматриваем резиновую прокладку, которая находится между ними. Если она пришла в негодность, выбрасываем ее.
  • 8.На всякий случай тем же ключом отворачиваем два болта крепления впускного патрубка к крану печки. Проверяем прокладку.

9.Проверяем кран на работоспособность. Если с ним есть проблемы, лучше заменить и его.

10.Прикручиваем впускной патрубок к крану, не забыв установить между ними новую прокладку, и смазать ее герметиком. Далее прикручиваем кран к новому радиатору, также установив между ними смазанную герметиком прокладку.

  • 11.Устанавливаем новый радиатор на место.
  • 12.Не закрывая корпус отопителя, прикручиваем радиатор к перегородке между салоном и моторным отсеком, установив уплотнитель.
  • 13.Подсоединяем резиновые шланги к патрубкам радиатора и обжимаем их хомутами. Если шланги имеют трещины или другие следы износа, их нужно заменить. Это касается и хомутов.
  • 14.Убедившись, что сливная пробка закручена, заливаем охлаждающую жидкость в систему. Кран печки при этом должен быть полностью открытым, чтобы жидкость попала и в радиатор печки.
  • Закручиваем крышки расширительного бачка и радиатора охлаждения.
  • 15.Запускаем двигатель, и прогреваем его до рабочей температуры.
  • 16.Не выключая мотор, проверяем со стороны салона, не течет ли новый радиатор, и нет ли течи из места его соединения с краном. Проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем ее до достижения необходимого уровня.
  • 17.Если все в порядке, подсоединяем трос привода крана и фиксируем его болтом.
  • 18.Крепим нижнюю крышку корпуса отопителя и закрепляем ее металлическими скобами. Ставим на место полку магнитолы, и прикручиваем ее к панели саморезами.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По рекомендации завода-изготовителя производить замену антифриза или тосола на автомобилях ВАЗ 2104 необходимо с периодичностью раз в 2 года или после пробега 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену желательно производить чаще – каждые 30-40 тысяч километров.

  • Утрата свойств. Проверить качество используемого антифриза можно при помощи тестовой полоски, которая продается в тех же местах, где и сама жидкость. Полоску опускаете в расширительный бачок, затем вытаскиваете. В комплекте с полоской идет цветовая шкала, согласно которой, можно будет понять, сколько еще можно эксплуатировать автомобиль до замены охлаждающей жидкости.
  • Изменение цвета на рыжий или красный. Это означает, что в составе появилась ржавчина.
  • Появление осадков, хлопьев и плотных образований.

Во всех случаях необходимо произвести не только замену, но и проверить на исправность всю систему охлаждение двигателя.

В качестве охлаждающей жидкости для ВАЗ 2104, можно использовать неплохой тосол Лукойл. Или менее известный, но качественный продукт Газпромнефть. При замене также можно заливать антифриз, лучше с допуском G12, он более безопасен для всей системы. Также можно использовать оригинальный антифриз Lada G12, который подходит для всех автомобилей данного производителя.

Снятие и установка

Если Вы решили полностью заменить печку, то это делается следующим образом:

  1. отсоединяется провод массы от аккумулятора;
  2. снимается щиток приборов и панель приемника;
  3. рычаг управления краном отопителя переводится до отказа вправо;
  4. жидкость охлаждающая сливается из системы отопления;
  5. ослабляются стяжные хомуты;
  6. отсоединяются резиновые шланги от патрубков отопителя (они управляют подводом и отводом жидкости);
  7. снимается уплотнитель (рекомендуется посмотреть подробное видео перед снятием);
  8. выворачиваются два болта, фиксирующие кронштейн (они располагаются внутри отсеков двигателя);
  9. ослабляются болты скоб крепления;
  10. отсоединяются тяги и извлекается кронштейн;
  11. вынимаются соплы слева и справа;
  12. гайка, фиксирующая правый воздухопровод обогрева боковых стекол;
  13. таким же образом снимается левый воздухопровод;
  14. находим четыре держателя пружинного типа и снимаем их;
  15. извлекаем и кожух вентилятора отопителя в сборе;
  16. отворачиваются гайки крепления кожуха радиатора;
  17. провод под массой отсоединяется и вынимается кожух;
  18. извлекается воздухопровод;
  19. снимается старый отопитель;
  20. устанавливается новый отопитель в обратной последовательности (фото внизу).

Радиатор и вентилятор отопителя

Следует знать, что для того чтобы в салоне автомобиля пятерки всегда было тепло и уютно, особенно в зимние дни, необходимо суметь увеличить количество подаваемого тепла. А какая деталь непосредственно отвечает за подачу теплого воздуха? Конечно же, радиатор. Но есть проблема — на пятерке вентилятор стоит такой, что смех берет. Он очень мал и просто не способен создавать нужного потока. Что же делать? Для начала давайте сравним вентиляторы на Ваз 2105 и на Ваз 2108. Первый моторчик потребляет 4,5 А ток и имеет частоту вращения в 3000 об/м, а второй 14 А, но крутит 4100 оборотов в минуту. Это уже что-то да говорит. Рекомендуется заменить вентилятор на другой.

Вентилятор отопителя

Жидкостный насос

Данный элемент системы позволяет улучшить циркуляцию жидкости по патрубкам и радиаторам. Конечно, за счет того что горячий антифриз движется, вытесняя холодный, система кое-как, но будет работать

Однако крайне важно придать дополнительное ускорение, чтобы обеспечить два условия. Во-первых, жидкость не должна нагреваться до критических температур

Во-вторых, она должна как можно быстрее охлаждаться. Кратковременный нагрев и охлаждение позволяют удержать температуру на заданном уровне.

Жидкостный насос – это ротор в алюминиевом корпусе, у которого с внутренней стороны находится крыльчатка, а с внешней — шкив привода. Именно с помощью крыльчатки нормально работает система охлаждения ВАЗ-2106 (схема движения потоков жидкости приведена на рисунке выше). Крыльчатка изготавливается из пластика. Но встречаются и алюминиевые образцы, только использовать их неразумно по той причине, что они могут быстро разрушиться в случае применения воды, а не антифриза. Наиболее частая неисправность в помпе – это поломка подшипника. Она может разбиваться постепенно при чрезмерном натяжении ремня привода.

Итог

Поскольку «Семерка» и «Пятерка», схожи между собой по конструкции, то карбюратор ВАЗ 2105, также подойдет и на 2107. Поэтому, выбирая, какой карбюратор ставить, а какой нет, Вы можете руководствоваться, сразу двумя автомобилями, так как все вышеперечисленные варианты, подойдут обоим двигателям.

Источники

  • http://www.avtika.ru/qa/1008-snjatie-razborka-sborka-zamena-ustanovka-karbjuratora-vaz-classic-niva
  • http://mashinapro.ru/118-karbyurator-vaz-2105.html
  • http://vashalada.ru/mashiny/vaz-2107/karbyurator-na-vaz-2107-sxema-i-ustrojstvo.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: