Коробка передач иж-2126

Описание конструкции Иж Ода

Основные элементы кузова: 1 — передняя буксирная проушина; 2 — передний бампер; 3 — передний ударопоглощающий брус; 4 — решетка радиатора; 5 — подкрылок; 6 — переднее крыло; 7 — упор капота; 8 — капот; 9 — уплотнитель стекла двери задка; 10 — стекло двери задка; 11 — дверь задка; 12 — уплотнитель ветрового стекла; 13 — ветровое стекло; 14 — каркас кузова; 15 — задний ударопоглощающий брус; 16 — газонаполненный упор двери задка; 17 — задний бампер; 18 — задняя буксирная проушина; 19 — уплотнитель стекла боковины; 20 — стекло боковины; 21 — опускное стекло задней двери; 22 — опускное стекло передней двери; 23 — задняя дверь; 24 — передняя дверь; 25 — наружное зеркало заднего вида; 26 — брызговик двигателя.

Описание конструкции

Кузов — цельнометаллический, несущей конструкции. Элементы кузова соединены между собой контактной точечный сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Съемные детали кузова: капот, боковые двери, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы.

Остекление кузова — безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, полированное. Стекла боковых дверей, окон боковин и стекло двери задка — изогнутые, закаленные. Стекло двери задка — с элементом обогрева. Ветровое, стекла окон боковин и стекло двери задка установлены в проемы в резиновых уплотнителях. Стекла боковых дверей — опускные. В салоне автомобиля установлены панель приборов, органы и приборы управления автомобилем и его оборудованием, два раздельных передних сиденья с подголовниками, регулировкой наклона спинок и перемещения в продольном направлении, заднее сиденье с цельной подушкой и разрезной (1:1) спинкой, складываюшейся целиком или по частям. Для перевозки крупногабаритного багажа можно дополнительно увеличить объем багажного отделения, вынув подушку заднего сиденья — в этом случае сложенные части спинки заднего сиденья образуют площадку одинаковой высоты с полом багажника.

Передние и задние боковые пассажирские места оборудованы ремнями безопасности с трехточечным креплением и инерционными катушками, заднее среднее место — только поясным ремнем.

Отопление и вентиляция салона описаны в главе «Система вентиляции и отопления«.

Видео про «Описание конструкции» для Иж Ода

Тест-драйв ИЖ 2126 «Ода» 4Х4

https://youtube.com/watch?v=_JaDKsFGv6E

Иж-21261 «Фабула» 4×4 / Тест-драйв

Регулировка сигнального устройства тормозов

Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Коробку передач с автомобиля, оснащенного двигателем ВАЗ-2106, можно снять только вместе с картером сцепления и проставкой (см. «Описание конструкции» ). Если коробку передач не предполагается разбирать, то сливать масло из ее картера не обязательно. В этом случае снятую коробку передач нельзя устанавливать вертикально картером сцепления вниз, чтобы масло не вытекало из вентиляционного отверстия первичного вала.

Отсоединяем «минусовый» провод от аккумуляторной батареи.

В салоне снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола») и воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона (см. «Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона» ).

Проводим работы, показанные на фото 1-11 в подразделе»Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331″ .

Дальнейшие операции выполняем под автомобилем.

Отсоединяем провода от выключателя фонарей заднего хода (см. «Замена выключателя фонарей заднего хода» ).

Снимаем карданную передачу (см. «Снятие карданной передачи» ).

Отсоединяем от привода спидометра гибкий вал (см. «Снятие гибкого вала привода спидометра» ).

Отворачиваем болты крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления (см. «Снятие рабочего цилиндра сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106″) и отводим цилиндр вперед, не разъединяя гидропривода. Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления (см. «Снятие и разборка стартера 421.3708″ ).

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

От кронштейна, закрепленного на картере коробки передач, отсоединяем кронштейн приемной трубы (см.»Снятие приемной трубы на автомобиле с двигателем УМПО-331″ ).

Отворачиваем два болта крепления поперечины задней опоры силового агрегата к кронштейнам пола (см. «Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331» ).

Устанавливаем регулируемую опору под картер коробки передач.

Головкой «на 17» с карданным шарниром и удлинителем отворачиваем два болта нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя. Два болта верхнего крепления картера сцепления к блоку отворачиваем головкой «на 19» — также с карданным шарниром и удлинителем.

Аккуратно сдвигаем коробку передач с картером сцепления и проставкой назад, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления,…

…и снимаем коробку передач.

Наносим на шлицы первичного вала смазку ШРУС-4 и устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. В салоне выполняем работы,описанные в подразделе «Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем УМПО-331» .

Видео про «Снятие и установка коробки передач на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» для Иж Ода

Замена сцепления на ИЖ Ода .

коробка 2126 ч1 снятие

Жигулевская коробка на ОДУ. Кратко и по делу)))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: