Ремкомплект (сателлиты) ваз 2108-09 дифференциала шестерни, ось

ВАЗ 2110

Купил у соседа. Поэтому в целостности кузова и очень маленьком пробеге не сомневался. Предыдущий хозяин наставил различных прибамбасов — типа датчика дождя, парктроника. Но было бы лучше, если бы он поставил вместо всего этого импортную резину. Которая обеспечит больший комфорт. А на счет датчика дождя и парктроника, то они на морозе не работают, т.к. все они китайские. Хотя летом парктроник иногда помогает.

По началу автомобиль очень радовал, т.к. был почти новый. Но после того как я за год проехал 30 тыс. км. начались проблемы. При разгоне вылетел на улицу дифференциал! ДА-да господа- ДИФФЕРЕНЦИАЛ. Пробил картер и сателлит с обломанной осью «свалили к черту» из коробки! И это при пробеге всего 50000 км! Хотя стиль езды у меня не рваный. Вскрытие показало, что дешевле купить новую коробку, чем ремонтировать старую.

Еще рейка с нови стучит. Пытались подтянуть — не получилось. В сервисе сказали, что это конструктивный недостаток 16 ой рейки и ремонт надолго от этой проблемы не избавит. Стук все равно появится. Пока не клинит езжу. Замучил центральный замок — на дверях и багажнике.

Прежде чем закрыть багажник, нужно несколько раз нажать кнопку и несколько раз хлопнуть. А недавно случайно заметил, что задняя левая дверь всегда оставалась открытой, при постановке а/м под охрану.

Оказалось, что привод и тяги замка обросли пылью и усилия электропривода уже не хватало, чтобы закрыть замок.

А какой у десятки климат контроль? Он вообще живет своей жизнью. После запуска двигателя он может сам закрыть кран. Поэтому приходится ставить ручку на 18, а затем поворачивать до значения нужной температуры. Недавно с ужасом узнал, что мастика на ветровом стекле нанесена неравномерно. Просто талончик ТО вылез под стеклом наружу.

Честно говоря в такую машину- такого качества даже вкладываться нет желания.

Для справки: я коробку купил за 12000р. + новое сцепление 2500р + работа 1500р. =16000р.. А например на Субару Форестер гидротрансформатор стоит 18000р. И где, подскажите пожалуйста, экономия. Да и цена у новой 2110 выше чем у Шевроле Ланос в схожей комплектации. И ведь те, кто купит например Лада Приора. За умного точно не сойдет!

Совет автора покупателям ВАЗ 2110 2001 г

Господа! Присмотритесь к «Рено Логан», или к «Шевроле Ланос». Делайте разумный выбор!

  • Большой и продуманный багажник.
  • Хорошая и прогнозируемая управляемость. Отличная обратная связь у руля — за счет кастера.
  • Неплохая противокоррозийная стойкость.
  • Ремонтопригодность, но только ремонтировать надоело.
  • Очень ненадежный автомобиль
  • Неудобная посадка . Отчасти это связано с очень мягкими сиденьями и с непродуманной эргономикой внутреннего пространства.

Дифференциал представляет собой тип механического устройства, который передает вращение от одних элементов коробки передач на 2 других с изменением угловой скорости вращения основных потребителей, делая их движение независимыми.

Определение причины неисправности

Таким образом, инструкция по поиску конкретной причины будет приблизительно следующей:

  • соединяем вывод нашего клапана с плюсовым проводом автомобильной АКБ. Не забываем об опасности короткого замыкания;
  • в случае появления щелчка понимаем, что неисправности в самой цепи, которую следует проверять далее;
  • в случае отсутствия щелчка сразу меняем его целиком;
  • отдельно нужно проверить жиклер топлива, который находится в самом выводе электромагнитного клапана;
  • извлекаем устройство и делаем визуальный осмотр жиклера;
  • промываем и продуваем жиклер от возможных загрязнений;

Извлечение элементов для проверки

Если проблема в другом

Теперь дошла очередь разбираться непосредственно с электрической цепью. Самым простым способом будет подача электротока от клапанного вывода напрямую. Если проблема была в цепи, таким образом, восстанавливают пропавший холостой ход.

С другой стороны, это может быть только временным решением, поскольку клапан будет находиться под постоянной нагрузкой. Это разряжает батарею и может служить причиной короткого замыкания. Цена бездействия может оказаться большей, чем планировалось первоначально.

Чтобы понять, работает ли карбюратор Солекс, который устанавливают на ВАЗ 21099, в нормальном режиме, устроим ему следующую проверку:

  1. Запустим двигатель и на холостом ходу снимем наконечник провода с устройства холостого хода.
  2. В этом случае силовой агрегат заглохнет, поскольку игла перекроет подачу топлива в карбюратор.

Обязательно проверьте новый приобретенный клапан, насколько он работоспособен:

  • Соедините его с плюсовой клеммой АКБ и приложите корпус к «минусу».
  • Если игла сработала, то есть втянулась, значит все в порядке.

Процесс проверки работоспособности

Более наглядно о проверке карбюратора на неисправности вы можете узнать из видео, представленного ниже:

Замена элемента

Теперь перейдем непосредственно к тому, как же заменить неисправный клапан на карбюраторе ВАЗ 21099 (низкая панель). Для начала напомним о том, где же располагается этот элемент, управляющий работой двигателя на холостых оборотах.

Его можно найти прямо на корпусе самого карбюратора, но с первого раза заметить не получается, поскольку он закрыт корпусом воздухофильтра.

  • снимаем корпус воздушного фильтра-элемента с крышки карбюратора;
  • от вывода клапана отключаем блок электропроводки;
  • полностью отвернуть электромагнитный клапан можно при помощи ключа, которым нужно постараться зацепиться за грани клапана;

Детали мелкие – старайтесь не уронить

  • клапан следует снимать крайне бережно, чтобы не потерять резиновое кольцо или жиклер холостых оборотов;
  • новый клапан ставим на место, где находился старый, и заворачиваем его за имеющиеся грани;
  • подключаем жгут проводов;
  • возвращаем на место корпус фильтра воздуха.

А что делать, если электромагнитное устройство вышло из строя в пути, но до ближайшей автолавки требуется еще добраться? Сначала демонтируем его, потом извлекаем из него жиклер и отламываем часть запорной иглы, чтобы сделать устройство всегда открытым. Далее жиклер и клапан ставим на свои места, подключаем проводку.

Что нужно знать автовладельцу


Водителям крайне необходимо:

  • не забывать активировать блокировку дифференциала перед отправкой в дорогу;
  • дабы проходимость была максимальной, оснастить колеса шинами с глубоким протектором;
  • помнить, что при постоянном использовании система быстро изнашивается и требует замены, стоимость которой не самая привлекательная.

Также отметим, что применение блокировки дифференциала негативно влияет на управляемость и оказывает дополнительные нагрузки на трансмиссию, хотя достоинств у этой системы достаточно много. Если ваш автомобиль попал в труднопроходимую зону, то при наличии данной системы он быстро и незаметно «проскочит» через препятствия.

В любом случае, если вы никогда не пользовались этой возможностью, вам придется какое-то время к ней привыкнуть, так как ее наличие при управлении машиной ощутимо. Подводя итоги, отметим, что блокировка дифференциала значительно помогает машине преодолеть бездорожье, но эта система имеет свои минусы, поэтому использовать ее или нет зависит от личных предпочтений водителя.

Трансмиссия

Далее рассмотрим, какие были у ВАЗ-2108 технические характеристики трансмиссии. На этом авто использовались КПП трехвального типа (4-х или 5-ступенчатая) и с установленным в картере дифференциалом. Управление ею осуществлялось рычагом, установленным в салоне. Но поскольку и силовая установка, и КПП размещались поперечно, то переключение скоростей осуществлялось не напрямую (как у классических моделей), а посредством дистанционной тяги.Количество масла в коробке ВАЗ-2108 составляло: 4-ступенчатая версия – 3,0 литра, 5-скростная – 3,3 литра. Масло в КПП ВАЗ-2108 заливалось трансмиссионное.  Сцепление было однодисковым, сухого типа и с тросовым приводом.

Новая трансмиссия

Несмотря на установленный в картере дифференциал, размеры КПП ВАЗ-2108 были меньше, чем у классических версий.

Оба типа коробки передач ставились только на 1,3-литровю версию. Мотор с 1,1 литрами объема не комплектовался 5-ступенчатой КПП, а для всех 1,5-литровых модификаций не было предусмотрено 4-ступенчатой КПП.

Примечательно, что по характеристикам обе коробки идентичны, и разница сводится только к наличию/отсутствию 5-й скорости.

Передаточные числа КПП ВАЗ-2108 обеих версий до 5-й передачи — одинаковы, и все приведены они в таблице:

Передаточные числа КПП ВАЗ-2108
Скорость Значение
1-я 3,636
2-я 1,95
3-я 1,357
4-я 0,941
5-я 0,784
Задняя 3,53

Привод от коробки на ведущие колеса осуществлялся при помощи двух приводных валов, каждый из которых в своей конструкции имел по два шарнира равных угловых скоростей шарикового типа.

Далее – динамико-скоростная характеристика автомобиля ВАЗ-2108 с разным техническим оснащением. Естественно, самой слабой по этим данным является 1,1-литровая версия. Максимальный скоростной показатель у нее составляет всего 140 км/ч, а до «сотки» она ускоряется за 22 секунды. Среднее же потребление бензина у нее составляет 7,9 литра.

Скоростная характеристика ВАЗ-2108 с 1,3-литровым агрегатом и обеими версиями коробки имеет максимальный показатель в 148 км/ч, а 100 км/ч такая версия «берет» за 19 секунд. Но наличие 5-й скорости влияет на расход бензина. Версия с 4-ступенчатой коробкой в среднем потребляет 8,2 литра, а наличие дополнительной скорости позволило снизить этот показатель до 7,8 литра.

1,5-литровая версии «восьмерки» с разной системой питания и 5-скоростной коробки имеет практически идентичные показатели. Максимальная скорость этих модификаций составляет 156 км/ч, а вот динамические показатели и потребление топлива немного разняться. Карбюраторная версия ускоряется до 100 км/ч за 15 секунд, а инжекторная это делает на 0,5 секунды быстрее.

Конструкционные особенности «автомата»

Вместо рукоятки механической КПП установлена электромагнитная катушка, при помощи которой изменяется режим автоматического переключения передачи, а также ликвидирован диск сцепления. Масса автомобиля ВАЗ 2109 после монтажа вариатора возросла на 15 килограмм. Передаточное устройство располагается на месте традиционной механики с помощью специальной прокладки. Разработано оно на передачу вращательного момента до 145 Нм и с легкостью развивается на 130 Нм. Все специальные части, которые понадобились для монтажа, были разработаны на авиационном заводе.

Набор скорости транспортного средства сопровождается постоянным звуком работающего мотора, что вызывает запах подпаленного феродо. По этой причине у некоторых это вызывает неприязнь к бесступенчатым трансмиссиям.

ВАЗ, оснащенный автоматикой, не имеет подобных недостатков. Кажется, что разгон происходит по плавной линии ускорения. А когда данная граница преодолена, случается скачкообразное возрастание оборотов, что сопровождается значительным увеличением разгона.

Если у Вас возникло желание, заменить механическую коробку переключения передач ВАЗ 2114 на автоматическую, то делать это необходимо в специализированных центрах. С этой целью лучше использовать АКПП от автомобиля Тойота Камри. Установка АКПП на ВАЗ 2114 предусматривает не только замену самого механизма и рычага АКПП, потребуется также ряд доработок и в других узлах автомобиля. Как установить АКПП на ВАЗ 2114, расскажет данная публикация.

Схема электрооборудования ВАЗ 2109: обязательна к ознакомлению

«Девятки» являются одними из самых популярных отечественных переднеприводных авто в России. Они недорогие и относительно просты в ремонте. Часто их обслуживают сами владельцы, транспортные средства являются предметами тюнинга, они превращаются для своих хозяев в хобби. Владельцы монтируют на авто новое оборудование. Размещенные ниже схемы электрооборудования будут весьма полезными при ремонте.

Схема электрооборудования ВАЗ 2109 всегда поможет владельцам автомобиля проверить, какие приборы и устройства вышли из строя. Чтобы это узнать, нужно проверить их «тестером». Выявив неисправности, можно самому провести ремонт машины.

Расходы на Lada Samara

Поскольку даже самые мощные моторы на «Самарах» укладываются в 100лс, то страховка и налог здесь тоже обходятся вполне бюджетно. Например, ОСАГО в Москве, для опытного безаварийного водителя, с учетом мощности до 100лс стоит в 2020 году 4 348р. А транспортный налог в Москве, на топовый мотор 98лс составляет в 2020 году 1176р.

Что касается цен, то в 2020 году, за 100 тр можно взять отличную «Самару», пусть и не самого последнего года. Варианты вдвое дешевле, будет иметь серьезные недостатки, а машина в отличном состоянии, да еще и свежего года, наоборот – может стоить все 150 и даже 200 тысяч.

Безусловно, у «Лады Самары», в ее размерном, ценовом и возрастном сегменте, есть свои конкуренты, к которым тоже стоит присмотреться:

  • Десятое семейство
  • Daewoo Nexia
  • Лада Калина
  • Chevrolet Lanos

А в заключение, давайте еще раз перечислим преимущества и недостатки «Лады Самары»

Плюсы

  • Ликвидность на вторичке
  • Энергоемкая и живучая подеска
  • Дорожный просвет и проходимость
  • Быстроходная, экономичная и неплохо держит дорогу
  • Простота ремонта, доступность запчастей

Минусы

  • Кузов стремительно ржавеет
  • Низкое качество сборки и запчастей
  • Скрипучий салон, особенно с «высокой панелью»
  • Слабая шумка
  • Неудобная посадка, низкий уровень комфорта

Эти машины подойдут для небольших поездок, в пределах 50-100 км. Они прекрасно чувствуют себя на шоссе в любую погоду, а «посуху» позволяют ездить и по бездорожью. Это удачный вариант на роль первой машины – многие покупают «Самару» чтобы научиться ездить. Семейные люди, обычно делают ставку на практичность 5-дверки и седана, а молодежь чаще выбирает спортивный и динамичный 3-дверный хэтчбек.

Лично мне, друзья, «Лада Самара» всегда нравилась, и я считаю, что при наличии суммы около 100 тысяч рублей, это один из лучших вариантов.

И вот, кстати, небольшое видео про Самару. Приятного просмотра!

Июль 2020 г.

Kak-Kupit-Auto.ru

Демонтаж коробки

Иногда, случается такое, что кпп выходит из строя, а причину установить сразу невозможно. Для этого, коробку передач приходится демонтировать. К сожалению, не всегда есть возможность добраться до сервисного центра, и снятие коробки приходится осуществлять своими руками. Давайте ознакомимся с порядком действий.

В целях безопасности, демонтаж коробки рекомендуется проводить вдвоем, так как некоторые детали имеют значительный вес, и при падении, могут травмировать человека.

Демонтаж КПП

Итак, приступим к снятию кпп. Для начала, снимите с аккумулятора плюсовую клемму, а с самой кпп слейте жидкость. После этого, демонтируйте защиту поддона. На самом картере имеется провод, так называемая масса, которая прикреплена к нему болтом. Этот проводок, нужно снять, и убрать немного в сторону, дабы не зацепить его и не порвать, при дальнейшей работе с демонтажем коробки.

Первым делом, нужно вынуть трос сцепления, открутив немного гайку на нем. Далее, разъедините колодку с реле стартера. Открутите три болтика крепления, и отсоедините стартер.

Теперь переходим под автомобиль. Здесь нужно послабить хомут, и отсоединить шарнир от тяги переключения передач. Отверните тросик привода спидометра и провод включения лампы заднего хода.

Далее, открутите гайки, расположенные на рычаге подвески. Выкрутите полностью гайку, соединяющую растяжку и кронштейн. После того, как обе растяжки будут освобождены, отверните их в стороны, чтоб они не мешали Вам продолжать демонтаж.

Шплинт гайки, отвечающей за крепеж шарнира шаровой к рычагу поворота, нужно выкрутить и вытянуть. Гайки шарнира рулевой тяги, так же нужно открутить. Далее, нам нужно выбить палец шаровой, из стойки рычага поворота. Для этого нам понадобится съемник.

После, выкрутите два болта, и разъедините шаровую с поворотным кулаком. С одного из шрусов ведущих колес, нужно выбить хвостовик. Для этого, можно использовать монтировку. Когда один шрус будет свободным, Вам нужно будет освободить и второй. Для того, чтоб сделать это без проблем, на место выбитого хвостовика нужно вставить временную затычку.

Далее, снимите кожух картера. Затяжку между блоком цилиндров и картером, крепящуюся на трех болтах, нужно ослабить. Поскольку, после снятия кпп ВАЗ 2108, двигатель лишится нижней опоры, его рекомендуется подстраховать. Делается это следующим образом:

      • Найдите крепкий деревянный брус, длинной около 1,5 метров;
      • Положите его опоры передних стоек так, чтоб он располагался над двигателем;
      • Привяжите двигатель к брусу, используя прочные веревки или цепь.

Теперь, когда двигатель подстрахован, можно смело отсоединять заднюю и левую силовую опору от кузова автомобиля. Дальше, двигайте коробку в противоположную сторону от двигателя, до тех пор, пока первичный вал не выйдет из сцепления. Будьте осторожны, чтоб не повредить лепестки, расположенные на пружине диафрагмы сцепления.

Вот и всё. Ваша коробка передач готова к дальнейшей разборке и замене изношенных деталей. Сама разборка проводится в зависимости от местонахождения поломки.

Разборка коробки передач Ваз 21099 Лада Самара

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 21099 (Лада) 1990-2008 г.в.
  3. Разборка коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

↓ Комментарии ↓

1. Описание автомобиля

1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные

2. Эксплуатация автомобиля

2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации 2.2 Боковые двери 2.3 Крышка багажника 2.4 Открытие и закрытие капота 2.5 Багажное отделение 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол

3. Техническое обслуживание автомобиля

3.0 Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности топливной системы 3.4 Замена охлаждающей жидкости 3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.33. Замена ламп

4. Уход за автомобилем

4.0 Уход за автомобилем 4.1 Мойка автомобиля 4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.3 Смазка кузова 4.4 Прочистка дренажных отверстий 4.5. Хранение автомобиля 4.6 Подготовка к зимней эксплуатации 4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.8 Что полезно купить к зиме 4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля

5. Неисправности в пути

5.0 Неисправности в пути 5.1. Двигатель 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса

6. Ходовая часть

6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление

7.0 Рулевое управление 7.1 Рулевое колесо 7.2 Рулевая колонка 7.3 Механизм рулевого управления 7.4 Замена рулевых тяг

8. Тормозная система

8.0 Тормозная система 8.1 Тормозной механизм переднего колеса 8.2 Тормозной механизм заднего колеса 8.3 Колесный цилиндр 8.4 Привод тормозных механизмов

9. Электрооборудование

9.0 Электрооборудование 9.1 Блок реле и предохранителей 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Освещение и световая сигнализация 9.5. Отопитель 9.6. Стеклоочистители 9.7 Звуковой сигнал 9.8. Система зажигания 9.9 Панель приборов (высокая)

Кузов

10.0 Кузов 10.1 Замена переднего буфера 10.2 Замена заднего буфера 10.3 Замена облицовки радиатора 10.4 Замена переднего крыла 10.5 Cнятие и установка капота 10.6 Регулировка капота 10.7 Регулировка замка капота 10.8 Передняя дверь 10.9 Задняя дверь

11. Двигатель и его системы

11.0 Двигатель и его системы 11.1 Снятие и установка двигателя 11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.3. Система питания 11.4. Система смазки 11.5. Система охлаждения 11.6. Система выпуска отработавших газов 11.7 Полная разборка двигателя 11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.10. Головка блока цилиндров 11.15. Регулировка карбюратора

12. Трансмиссия

12.0 Трансмиссия 12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали 12.2 Снятие коробки передач 12.3 Установка коробки передач 12.4 Регулировка привода сцепления 12.5 Разборка коробки передач 12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.7. Вторичный вал коробки передач 12.8 Первичный вал коробки передач 12.9. Дифференциал 12.16. Привод сцепления 12.17. Привод передних колес

13. Приложения

13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.4 Приложение 4. Сервисная книжка 13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля

Признаки и причины неисправности КПП

  • Причиной неисправностей КПП может стать:
  • естественный износ деталей;
  • механические повреждения в результате дтп;
  • систематическое не полное выжимание передач;
  • повредился герметик;
  • резкое сбрасывание педали сцепления;
  • регулярное включение задней скорости при движении машины вперёд;
  • низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • нерегулярная замена масла в КПП;
  • частая пробуксовка колёс при трогании с места (шлифование).

К признакам поломки КПП ВАЗ 21099 можно отнести:

  • рычаг КПП болтается;
  • посторонние звуки в коробке;
  • когда идёт нагрузка на коробку, вылетают скорости (при езде в натяг);
  • скрежет при переключении передач;
  • подтекание трансмиссионного масла;
  • дёрганье при езде.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector