Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora
Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.
- Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
- Для придания формы обивке, она при помощи спицы крепится кольцами к спице в пенолитье, также их разгибаем.
- Снимаем старую обивку, достаем спицы и вставляем в новую.
- Проделываем отвёрткой или шилом отверстия в обивке вдоль спицы и соединяем стяжкой проделанные отверстия со спицей в пенолитье. Вместо стальных колец лучше использовать стяжки, работа тогда намного облегается. И по прочности не хуже колец.
- Обтягиваем стяжки равномерно, обкусываем края и убираем замки внутрь, чтобы не торчали из обивки. При затягивании хомутов следите за натяжением, при перетяжке появятся складки, которые ничем не уберешь.
- Также делаем отверстия по контуру обивки и соединяем хомутами с корпусом.
Со спинками все абсолютно аналогично. Единственное хотел бы рассказать про один момент, это снятие фиксаторов подголовника. В интернете информации по их снятию вообще нету. Чтобы их снять нужно отвёрткой надавить на одну из лапок, и потянуть его вверх. Снимаются довольно трудно.
Перетяжка подлокотника и подголовника Приора
Подлокотник. Тут особых проблем возникнуть не должно, обивка просто крепится на липучку. Не забываем проделать отверстия для дальнейшего крепления.
Подголовники. Откручиваем защитную накладку, поддеваем обивку и снимаем с крючков. Спицы из старой обивки вставляем в новую, натягиваем ее и зацепляем за крючки. Прикручиваем накладку обратно.
Спицы в подголовнике разной длины, не перепутайте.
Подробное видео по перетяжке сидений и подголовников и подлокотника на Приоре своими руками
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Запись № 46. Облицовка сидений/накладки сидений. Часть 2
Необходимо снять стоковую пластиковую накладку, так как она будет мешать.Примерка…(((((
Одна точка опоры есть, но придется растачивать отверстие до овала, чтобы вошла ручки регулировки спинки сидения.Смотрим далее.
Тут лицо вытягивается, хмурится, приобретает озадаченный и расстроенный вид. А крепить то некуда! Есть много лишнего, что мешает, есть угол, который придется сглаживать… есть масса вопросов и масса нехороших эмоций. А куда деваться?
Вот ручка рычага с водительской стороны порадовала, хоть здесь пилить не надо.Вытачиваем овал по намеченному контуру.
Отпиливаем крепление облицовки, которое видно на фото №4.Не захотел я крепить шурупами к… к… а Бог его знает к чему!Мой вариант крепления для пластиковый стяжки проводки. Нашел в гараже кусок пластика, випилил нужного мне размера, высверлил дырку (именно в нее и будет продеваться ремешок-стяжка).
Шкурим сопоставимые нами поверхности, обезжириваем спиртом. При помощи силиконового паяльника наносим силикон и плотно прижимаем.
Результат превзошел все мои ожидания! Держится крепко, на мой взгляд надежно, но время покажет.
Водительская сторона готова. Осталась пассажирская сторона. Здесь начало наших работ такое же как и на водительской стороне: вытачиваем овал, отпиливаем оба передних крепления, так как они упираются в обшивку сидения и не дают плотно прилегать нашей облицовке, приклеиваем на силикон такое же крепление под пластиковый ремешок-стяжку.Но есть нюанс. Необходимо раздро…извините, расточить/вырезать не абы-какое отверстие под ручку рычага сидения.
Во время установки будет понятно, почему я так искромсал нашу облицовку (жалко, что пришлось так поступить с деталью, но иначе она не станет).
Теперь процесс установки: начну с водительской стороны:
На ремешок-стяжку закрепил на удивление прочно. Стяжка подтягивает облицовку, и угол, который виден на фото №4 сглаживается. Облицовка притягивается вплотную к сидению. Прочно и, на удивление, жестко. Облицовка не елозит.
Облицовку специально крепил повыше от пола, чтобы можно было без усилий вытащить коврик.
Теперь пассажирская сторона:
Угла у облицовки нет, он сглажен. высота от пола выдержана согласно водительской стороне.
Вот зачем такое огромное отверстие и так урезал деталь. Разъясняю: в отличие от водительской стороны на пассажирском сидение ручка рычага повернута в сторону облицовки, а не от нее. И ручка упирается в облицовку.И своим нижним концом облицовка упирается в тоннель пола, в ковролин, в коврик, изгибается, подворачивается… ведет себя безобразно. Урезали. Теперь и коврик можно вытащить.
Обзор закончен, что хотелось бы отметить:1 Процесс установки/подгонки занял у меня 5-6 часов ( ну вот такой я щепетильный человек, люблю, чтобы все было качественно и добросовестно сделано)2 Коврики доставать стало сложнее и с неудобствами.3 Если что то уронишь под сидение, достать можно только с места заднего пассажира ( шарить рукой стоя раком на заднем сидение)4 Тратить деньги на покупку более дорогих облицовок, чтобы в итоге их обкорнать как Бог черепаху… ну не знаю5 У меня под водительским сидением был установлен огнетушитель — (Запись № 38. Крепление огнетушителя ОП-2 под водительское сиденье.) пришлось перенести его в багажник.6 Для любителей хранения всякой полезной (ерунды) клади под водительским сидением — это табу.7 Это сугубо мое мнение — я разочаровался/ расстроился из-за того, что испортил товар.
Все спасибо. Жмем мне нравится или подписываемся на мой автомобиль. Пока!
источник
С помощью смазки WD-40 или маслом
Самый обычный, но практически всегда действующий метод. В большинстве случаев трудности с вытаскиванием подголовников случаются из-за начинающейся ржавчины либо застревания фиксатора в пазах штыря. Поправить это можно специальной смазкой, называемой в народе Вдшкой. Принцип её деяния прост, она размягчает ржавчину и делает поверхности более скользкими, за счёт чего возрастает сила трения и подголовник просто вытаскивается.
Снять подголовники на Priora можно также и маслом. WD-40, естественно, лучше, потому что резвее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения подобна.
Комментарии 14
Домкрат в помощь
В примыкающей теме пацаны трапецию стеклоочистителей снять не могут, а здесь даже с подголовниками #опа. Но вроде бы все было не просто, я все равно люблю свою машину ))))
Пипки (фиксаторы на спинках, где входят штыри подголовников) утопить сразу 2-мя руками, а третьей вытянуть подголовник ввысь. Только не спрашивайте где взять третью руку))
Не страшись, дёргай ввысь,
С ускорением и могучим “Ууух!”
Дергаешь резко ввысь. Но учти хоть какой гаишник с радостью тебя накажет если будешь без их ездить
READ Как Снять Заднее Сидение На Фольксваген Джетта
Да я для то го что бы чехлы одеть.
Я когда свои чехлы одевал, то поднимал заднюю часть промышленного чехла на фронтальном сидение и снимал фиксаторы подголовников. На мой взор так на много легче.
Много геморая снимать чехол заводской?
Нет, его стопроцентно снимать не надо, а только заднюю часть. Позже поднимаешь его ввысь и видишь эти фиксаторы, снимаешь, одеваешь новый чехол, подголовник на место и фиксаторы, потом фиксируешь старенькый чехол, а позже новый.
Сообразил спасибо за консультацию
Поначалу вниз отпусти, а позже маленьким скачком ввысь. И все снимется!
А если не поидет ((( брызни на блюстючие штоки ВДшкоЙ и всё дергай )))
По сути конструкция российских машин изготовлена так, чтоб всё в их можно было вынуть и починить, не прилагая огромных усилий. Но потому что снять подголовники на Priora ВАЗ 2110 без труда не всегда удаётся, а время от времени и совсем не выходит, мы приготовили свод советов. Следуя им, вы можете снять подставку для головы так же просто, как и надеть её позже на место.
Доработки Салона Приоры
Салон Приоры можно доработать и предать ему еще более стильный внешний вид, который будет дарить положительный эмоции при вождении автомобиля.
Шумка панели
Как ни крути, а Приора является шумным автомобилем, но вот если сделать ей шумоизоляцию панели, то комфорт в автомобиле подымется на другой уровень. Шумоизоляция позволяет избавиться от посторонних скрипов и стуков.
Накидка на панель
Чтобы панель не находилась под прямыми солнечными лучами, которые могут сильно повредить ее, можно установить на панель специальную велюровую накидку. Она придаст эстетичный вид панели и будет выполнять защитную функцию.
Эва коврики
Стандартные коврики Приоры выполняются из резины и в них часто накапливается влага особенно зимой, когда снег начинает таять. Отличная замена стандартным коврикам это EVA-коврики для автомобиля. Они выполнены из специального материала, которой поддерживает одну температуру и летом и зимой в наличия множества ячеек в коврике не дает влаги проливаться, когда коврик извлекается из автомобиля.
Чехлы
Автомобильные чехлы не только делает автомобиль симпатичнее в салоне, но и сохраняют первозданный вид сидений. Часто в автомобиле приходиться передвигаться в одежде, которая может быть испачкана, а это чревато появлением пятен на сидениях, которые потом может быть сложно вывести. В случае с чехлами и появлением на них пятен можно просто снять их с авто и выстирать в обычной стиральной машине.
Материал и инструменты
Материал для обшивки выбирается по желанию автовладельца. Это может быть натуральная или искусственная кожа, ткань, алькантара.
Натуральная кожа – самый дорогой материал. Кожа имеет высокую прочность и огнестойкость. Существуют качественные заменители натуральной кожи, которые стоят дешевле: экокожа, алькантара.
Экокожа изготавливается из хлопка, кожи, искусственных полимеров, на вид и на ощупь не отличается от кожи. Она прочная, эластичная, имеет выбор разнообразных цветов, рисунков, фактур. Алькантара – это ворсистый материал, похожий на замшу.
В зависимости от сложности работ понадобятся следующие инструменты:
- игла и нитки;
- мелок или карандаш для разметки;
- скотч;
- ножницы;
- клей;
- бумага для выкроек;
- поролон на тканевой основе;
- плоскогубцы, отвертки, молоток.
Для устранения дефектов на кожаных сиденьях понадобится специальный комплект средств.
Электромагнитное реле
Электромагнитное реле – это коммутационное устройство, предназначенное для разгрузки контактов. В основе работы лежит закон электромагнитной индукции.
В автомобилях реле используются для разгрузки контактов на кнопках управления, чтобы те в свою очередь при появлении на них большего тока не плавились и не грелись. Реле состоит из подвижных и не подвижных контактов, катушки постоянного тока, возвратной пружины, сердечника катушки и якоря.
Принцип действия реле
При появлении на катушке реле тока в ней образуется магнитное поле, которое в свою очередь начинает притягивать к себе якорь, на который закреплены подвижные контакты реле. Вследствие этого подвижные контакты замыкаются с неподвижными и электрическая цепь замыкается.
Разборка верхней и нижней облицовки туннеля пола
Прежде всего, следует отметить, что снимать облицовку следует после наведения чистоты на полу в салоне, после этого отключайте клемму «?» с аккумуляторной батареи и выполняйте ряд последующих действий.
1. С правой и с левой стороны у облицовки туннеля пола имеется по два крепежных винта. Отвинтите их и снимите обе облицовки.
3. Накладка, которая находится на облицовке, снимается путем отжатия её передней части под рычагом стояночного тормоза. Снимите и её.
4. Рукоятку рычага переключения передач снимайте потянув вверх.
5. Чехол рычага КПП автомобиля крепится на защелки с каждой из четырех сторон. Чтобы его снять отожмите отверткой каждую.
6. Теперь можно перейти к самой облицовке. Отворачивайте винт центрального крепления.
7. Откидывайте назад переднее сиденье, при этом приподнимается передний край. Так откроется доступ к среднему креплению облицовки. Отверните винты с обеих сторон облицовки.
8. Сдвигая назад снимите верхнюю облицовку туннеля. Устанавливается она в порядке обратном снятию.
9. Сиденья сдвигайте вперед. Под ними находятся воздухоотводы. Снять их можно отвернув гайки крепления.
10. Нижняя облицовка туннеля крепится шестью гайками. Отверните каждую и снимите саму облицовку.
11. Когда манипуляции по ремонту нужного узла произведены. Остаётся только установить нижнюю облицовку туннеля пола машины
Делается это в порядке обратном демонтажу.Обратите внимание на раструбы воздухоотводов: оба должны попасть в отверстия на нижней облицовке
Как видите, ничего сложного в демонтаже облицовки туннеля пола нет. Это мероприятие требует внимания к мелочам и соблюдения порядка действий.
Отсоединить минусовую аккумулятора с клемму, и для удобства работ можно передние снять сиденья. Затем:
- Отвернуть гайку воздуховода крепления к ногам пассажиров на заднем сиденье, головку используя «на 10».
- Снять воздуховод. Аналогично снять воздуховод второй с правой стороны.
- Поднять подлокотник, накладку поддеть петли подлокотника.
- Снять подлокотник Приора Лада.
- Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер хранения для мелких вещей. Вытащить его из Отвернуть.
- туннеля 2 болта крепления петли подлокотника с головки помощью «на 10», и снять его.
- Отвернуть 4 самореза туннеля крепления пола крестообразной отверткой.
- Через нажать проем на фиксатор, и снять колодку с проводами с управления кнопки замком багажника.
- Отвернуть 2 гайки туннеля крепления, используя высокую головку «на 10».
- Установить сиденья передние на места и сдвинуть их максимально вперед. саморез Отвернуть крепления туннеля к основанию слева и справа — аналогично, используя крестовую отвертку.
- Снять заглушку пластмассовую на дне подстаканника с помощью плоской Отвернуть.
- отвертки саморез крепления туннеля крестообразной Отвернуть.
- саморез Отвернуть крепления передней части туннеля с крестовой помощью отвертки. Аналогично отвернуть саморез с стороны правой.
- Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол Приоры КПП. Оставить рамку с чехлом на рычаге Отвернуть.
- КПП 2 винта крепления туннеля к консоли приборов панели, используя крестовую отвертку.
- Поднять туннеля вверх.
- Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с прикуривателя от проводами. Снять центральный тоннель Приоры.
облицовки Установка тоннеля производиться в обратной последовательности.
Конструкция Приора
Подробности Опубликовано: 25.06.2011 08:44 Admin SuccessfulAuto.ru
В этой статье рассмотрим конструкцию седан . Конструкция машины приоры седан имеет четырех дверный кузов с несущими конструкциями, каркасом и навесных узлов. В каркас приоры входит: основание, боковина, крыша, элементы каркаса.
Детали каркаса соездиняются сваркой точечной, шовной или дуговой.
Каркас представляет собой неразборную конструкцию, которая обладает достаточной прочностью, жесткостью, так как каркас должен без труда выдерживать полностью вес приоры, всех его узлов и агрегатов, детали тюнинга, интерьера и аэрографии.
В комплектацию навесных деталей приоры относятся: двери, капот, крышка багажника, крылья передние, бамперы. Крылья передние крепятся к кузову с помощью болтовых соединений. Другие навесные узлы: двери, капот, крышка багажника соединяются с каркасом автомобиля с помощью петель.
Бамперы передние и задние пластмассовые, окрашиваемые под цвет кузова, крепятся они саморезами.
Антикоррозионная защита конструкции кузова приоры. Большая часть кузовных деталей и панелей приоры обработаны цинком для предотвращения преждевременного гниения металла кузова.
Оцинкованные детали конструкции приоры с внутренней стороны: панели пола передняя и средняя, боковые панели кузова, усилители стоек ветрового стекла.
30 деталей конструкции кузова приора защищены от коррозии.
Ветровое стекло лады приора трехслойное . Стекла приоры дверные, заднее, все боковые закаленные. Ветрое, а также заднее стекло ваз 2170 с обогревом. Боковые стекла приклеены к конструкции кузова и создают дополнительную опору.
Сиденья приоры передние раздельные, имеют регулирующие устройства изменения угла спинки сидения и механизм продольного перемещения сидений. Сидения приоры имеют легкосъемные подголовники, регулирующиеся по высоте.
Заднее сиденье приоры имеет цельную подушку и спинку, которая разделяется опускающимся подлокотником. Задняя боковина сидения за подлокотником имеет люк, через который есть возможность перевозить длиномерные грузы.
Боковые ремни передние и задние инерционные, а задний ремень для пассажира посередине поясной неинерционный. В конструкцию приоры входит подушка безопасности для водителя.
Для приоры комплектации люкс автомобиль оборудован дополнительной подушкой безопасности для пассажира впереди сидящего.
Также в дополнительной модификации приорыс дополнительной подушкой устанавливаются преднатяжители ремней, способные смягчить натяжку ремней в случае аварии на большой скорости.
Дополнительные механические опции в конструкции приоры для удобства водителя и пассажиров: прикуриватель, передние и задние пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. В конструкцию водительского сидения приоры входит крепления для огнетушителя снизу. В конструкцию переднего пассажирского сиденя приоры входит крепление для аптечки.
В блоке управления системы отопления и вентиляции приоры предусмотрена возможность изменять объем, температуру, направление, и скорость воздушного потока. В конструкции кузова лады приора есть возможность осуществлять вытяжку воздуха из салона через дефлекторы с клапанами, которые устанавливаются в задней части за задним бампером priora.
На фото представлена конструкци кузова приора:
Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172
Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:
И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:
Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.
Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.
Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.
Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.
Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:
С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.
Снятие и установка переднего и заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Переднее сиденье в автомобиле Лада Приора крепится в 4 точках к полу. Необходимость снятия сиденья возникает в случае его ремонта (сварка силовых деталей рамы и тд), либо необходимости доступа к полу под ковровым покрытием сидения.
1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.
2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.
3. Снимите оба кронштейна со шпилек.
4. Ключом TORX E10 выверните два болта переднего крепления салазок к полу.
5. Сдвиньте сиденье до упора вперед и ключом TORX E10 выверните три болта заднего крепления салазок.
6. Выньте сиденье из салона.
7. Установите сиденья Лада Приора (Lada Priora)
в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов (1 – правый торсион, 2 – левый торсион) изогнуты зеркально.
Как снимаются сидения на ладе приора.
Как снять сиденья на Приоре (хэтчбек- универсал)
ИНСТРУКЦИЯ Снятие задних сидений происходит легко и быстро. (ключи на 10 на 13 обычные и головки с трещёткой)…
8. Устанавливать торсионы удобнее следующим образом: сдвиньте сиденье назад, вставьте сначала нижний конец правого 1, а затем нижний конец левого 2 торсиона в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье вперед, заведите верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья.
1. Нажмите на рукоятку замка подушки сиденья…
2. …и приподнимите край подушки.
3. Аналогично освободите второй край подушки… 4. …и снимите подушку сиденья. На фото ниже также показано заднии сиденья со стороны багажного отсека в автомобилях Лада Приора хэтчбэк и универсал. Для этих автомобилей все операции анологичны.
Снятие спинки заднего сидения в автомобиле Лада Приора
5. Потяните вверх лямку фиксатора спинки сиденья…
6. …и снимите спинку, приподняв ее вверх.
7. Аналогично снимите вторую спинку сиденья. 8. Выверните винт крепления подлокотника к петле.
9. Выверните винт крепления петли подлокотника к кузову…
10. …и снимите петлю.
11. Аналогично снимите вторую петлю подлокотника и подлокотник. 12. Если неисправен фиксатор подушки, выверните винт его крепления…
13. …и снимите фиксатор.
14. Замените сломанную или потерявшую упругость пружину или фиксатор в сборе.
15. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
Установка облицовки на сиденье водителя
Заднее крепление облицовки:
- Открутить 2 болта.
- Снять штатную пластиковую накладку.
- Срезать часть пластика облицовки по намеченному контуру.
Переднее крепление облицовки:
- Срезать оба передних крепления облицовки, т.к. не дают плотно прилегать детали к сиденью.
- Сделать кронштейн (с отверстием) из подходящего куска пластика для крепления облицовки. Приклеить его с обратной стороны облицовки.
- Устанавливаем облицовку, притягивая переднюю часть хомутом (стяжкой), который вставляем в самодельное крепление.
Облицовку сидений следует закрепить немного выше от пола, чтобы можно было без усилий вытащить коврик.
Перетяжка сидений Приора
Обивка в салоне автомобиля со временем затягивается, даже если использовать средства для чистки. Карты дверей, обшивка потолка и обивка сидений вычесывается, тускнеет засаливается и просто продырявливается или банально прожигается сигаретой. Поэтому часто химчистка тоже бессильна.
И тут перед нами встаёт выбор. Либо установить чехлы, либо заменить обивки. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.
В данном случае такая проблема касается автомобиля Лада Приора. Если вы любите ухаживать за авто, то эта инструкция окажется полезной приороводам. Так как наглядно будет показано как перетянуть старое заднее сидения в новую обивку
Инструкция будет иметь максимально подробное объяснение как произвести разборку и сборку, а также на что требуется обратить внимание и с чего начать при замене обивки сидушки своими руками
Самый простой способ обновить сидение — это обтянуть его новыми чехлами. Но это не решит вопрос с чистотой, ведь вся грязь, которую вобрала в себя обивка там и остается, поэтому пыль и неприятный запах никуда не денется. Главный плюс это то, как они хорошо садятся, идеально повторяют все изгибы пенолитья. Под чехлами вы спрячете грязные обивки, но с новой обшивкой вы садитесь как в новую машину.
Необходимый инструмент для замены обивки сидений Лада Приора
Для перетяжки заднего и переднего сидения на Приоре будет нужен следующий инструмент:
- Плоскогубцы или бокорезы (либо пара плоскогубцев).
- Крестовая отвёртка.
- Шило.
- Нейлоновые стяжки 2,5×150, либо 3,6×150.
Новая обивка была от , более классический рисунок, сама ткань приятная на ощупь, а швы ровные и не рвутся. Если стиль деловой, то можно выбрать «Скиф», правда она будет и подороже.
Естественно нужно менять обивку на всех сидениях, но если собираетесь первый раз перетягивать, то советуем начать с заднего ряда, с ним полегче чем с передними будет.
Как перетянуть обивку на заднем и переднем сидении Priora
Первым делом необходимо разобрать задний ряд, потом поставить в удобное для Вас место, можно прямо посреди комнаты. Вся процедура заключается в том, чтобы разогнуть металлические кольца, переставить спицы и натянуть новую обивку используя уже не кольца, а стяжки.
- Старая обивка крепится к корпусу при помощи стальных колец, разгибаем их. Если будите пробовать их перекусывать, то это довольно трудоёмкое занятие. Поэтому просто бокорезами крутите кольцо, по часовой стрелке, и оно снимется. Если не получается, используйте плоскогубцы.
Перетяжка подлокотника и подголовника Приора
Подлокотник. Тут особых проблем возникнуть не должно, обивка просто крепится на липучку. Не забываем проделать отверстия для дальнейшего крепления.
Подголовники. Откручиваем защитную накладку, поддеваем обивку и снимаем с крючков. Спицы из старой обивки вставляем в новую, натягиваем ее и зацепляем за крючки. Прикручиваем накладку обратно.
Подробное видео по перетяжке сидений и подголовников и подлокотника на Приоре своими руками
Дополнительная работа после перетяжки обивки сидения
После сборки возможно будут складки, так как обивка изначально сложена была. Тут вам поможет отпариватель. если его нет, то делайте по старинке, утюгом и влажной тряпочкой. Но будьте очень осторожны! Как поставите на место всё, поверьте.
В общем результатом будете наверняка очень довольны. Салон будет как новый.А в следующей статье вы более подробно узнаете, как разобрать и перетянуть передние сидения, а также как установить и подключить обогрев сидений.
Задние сидения
Задние сидения «Жигулей» это тот же диван. На ВАЗ 2107 в спинке дивана сделан выдвигающийся подлокотник, для улучшения комфорта задних пассажиров. Верхняя и нижняя часть дивана крепятся отдельно к корпусу автомобиля по средствам фиксаторов.
Снятие и ремонт заднего сидения
Снимать задние сиденья лучше вдвоем. Один с одной стороны машины, другой с другой стороны. Порядок выполнения следующий:
Все операции по монтажу задних сидений производятся в обратном порядке.
Задний диван долговечнее, чем передние кресла, но требует иногда ремонт. Чаще это перетяжка обивки или смена пружин. Автолюбители стараются редко прибегать к ремонту диванов. Легче поменять на б/у от иномарки, что на много проще и комфортней при эксплуатации.
Как открыть задние сиденья на приоре
nik_bel72, у меня скрипел металл в том месте где спинка снизу цепляется за кузов, обмотал это место изолентой, звук пропал, потом опять появился, там уже была проблема в полке: кузов играет на кочках и полка скрипит, привернул саморезами, теперь тихо
Те же симптомы. Скрип внизу спинки пропал после снятия, теперь в районе полки на больших кочках скрипит. Будем лечить..
Тут 2 варианта: 1 пробовать с размаху защелкнуть или надавить посильнее; 2 вырезать немного сплена около крепления.
Я тоже клеил спленом 8мм, у меня все нормально зашло, как родная:)
и так и так пробовал с одной стороны закрывается, а с другой нивкакую. заипал*я уже)))) какие еще варианты??
Хм. У тебя сиденье до крепления не достает или не попадает в него? Сиденье хорошо прикручено, ровно? Как вариант, посмотри еще замок на сидушке.
Народ у кого нибудь было такое ? Оторвалась ленточка которую надо тянуть что бы крючёк отщёлкнулся :))) Как щас сиденье откинуть ?
Попрбуй открутить две передних петли под сиденьем(они пластмассывыми накладками закрыты). Подлазь к гайкам сбоку ключем на 10.Открутишь,приподымешь сиденье,а там до крючка дотянешся.
у меня не отрывалась,но случилось что застегнл спинк а ленточка внутри оказалась)) ну ничего из багажника чем то вроде электрода только тонкого(спица походу) открыл))
Можно попробывать и так.
Тогда это не «петелька», а ручка замка спинки. Если Т-образная пластиковая ручка не утеряна, то она ставится на место и крепится через отверстие новым шплинтом или куском проволоки. У меня так уже было. Если она потеряна, то покупаешь в магазине новую, в сборе. Думаю, если по магазинам поищешь, то найдешь.