Разборка и сборка двигателя ваз-21126

Снятие манжеты

Начали:

снимается крышка ГБЦ;

Примечание. Чтобы замена сальников распредвала ваз 2110 прошла успешно, не обязательно демонтировать двигатель или распредвал ваз.

Сама манжета находится за зубчатым шкивом. Чтобы демонтировать ее следует вооружиться специальным инструментом — 2085. Если такого нет, помочь снять сальник может обычный крючок. Итак, приступим к снятию:

  • в первую очередь, ослабляем фиксаторы натяжного приспособления поликлинового ремня;
  • снимаем ремень;
  • теперь нужно демонтировать демпфер;
  • доходим до предохранительных щитков — верхнего и нижнего;
  • отсоединяем их от торца двигателя;
  • теперь нужно провернуть коленвал до тех пор, пока поршень цилиндра не встанет в верхнюю мертвую точку.

Примечание. Выполняя вышеописанную операцию рекомендуется использовать метку момента зажигания.

  • ослабляем натяжное приспособление зубчатого ремня;
  • снимаем его.

Примечание. Этот ремень можно конечно закрепить соответствующим образом, а не снимать. Но, как известно, ремень нельзя стягивать, иначе он деформируется. Поэтому все-же лучше его снять.

С этого момента работ нельзя также проворачивать коленчатый вал, так как один из поршней уже находится в верхней мертвой точке. Продолжаем:

  • блокируем соответствующим образом шкив распредвала;
  • для начала ключом отворачиваем болт, а монтировкой держим вал от проворачивания.

Можно попросить и помощника, если он есть, подержать вал от прокручивания. Кроме того, чтобы вал не проворачивался, можно пропустить через отверстие в шкиве головку на 10 с удлинителем, а затем надеть ее на гайку, фиксирующую заднюю крышку ремня ГРМ.

шкив распредвала снимается.

Примечание. Для того, чтобы не потерять шпонку, следует извлечь ее из паза распредвала.

  • теперь следует заняться снятием сальника, который предстанет перед нами;
  • берем отвертку и снимаем манжету.

Съемник вворачивается в сальник, как можно дальше. Одновременно следует нажать на проскальзывающую храповую муфту.

нужно ослабить винт с насечкой, а внутреннюю деталь вращать по направлению распредвала, до тех пор, пока сальник не выйдет.

Установка новой манжеты на распредвал

Примечание. Новую манжету рекомендуется в обязательном порядке смазать маслом машинным. Кроме того, смазывается резьбовая головка инструмента, которым проходимся вдоль вала. Только после этого манжета запрессовывается внутрь при помощи резинового молотка.

Чтобы легко установить новую манжету рекомендуется использовать вместо подручного средства втулку подходящего размера. Также нужно взять длинный болт и крупную шайбу.

Примечание. Болт, который подбирается, должен обязательно быть того же диаметра, как и шкив распредвала.

Итак:

  • втулку устанавливаем на наружном диаметре сальника;
  • устанавливаем их вместе, используя болт и шайбу;
  • затягиваем болт до тех пор, пока манжета не встанет на место (то есть, заподлицо с крышкой).

Примечание. Если под рукой не окажется втулки, манжету можно запрессовать и ударами молотка через бородок. Помним, что запрессовывать манжету полностью нельзя, ведь так она может перекрыть отверстие, откуда сливается масло.

Инструменты и материалы, необходимые для замены маслосъемных колпачков

Эта работа просит отдельного набора приспособлений. Естественно, обычная станция технического обслуживания имеет их в своём «арсенале» вначале. А вот обладателю «Приоры», решившему поменять маслосъемные колпачки без помощи других, придётся их получать, либо брать напрокат:

  • Набор гаечных ключей (накидных).
  • Набор головок с воротком.
  • Сжимное устройство для пружин клапана.
  • Набор шестигранников.
  • Отвёртки.
  • Оправка.
  • Устройство для извлечения и подмены, маслосъемных колпачков и сухарей.
  • Магнит.
  • Маркер.
  • Герметик для прокладок при подмене.
  • Набор прокладок головки блока на смену старенькым.

Это малый нужный набор, для проведения таковой операции.

О сальнике

Сальник является одним из наиболее распространенных и давно изобретенных уплотнительных устройств подвижных механизмов. Широкое применение данная деталь получила из-за своего простейшего устройства.

Следует отметить, что сальники, используемые в автомобилях ВАЗ, имеют направление и устанавливать их необходимо только по назначенному направлению вращения вала.

Устройство

Сальник изготавливается из специальной резины, которая при контакте с маслом не теряет свои свойства. Такая резина называется – маслостойкая.

Конструктивно сальник похож на кольцо, внутри сальника расположена так называемая «коробка». Которая под действием давления масла прижимается к рабочей части вала и создает герметичность уплотнения.

Так же сальник имеет пружинку, которая прижимает его рабочую часть к валу обеспечивая герметичность.

Замена сальников коробки передач на Лада Приора

Замена сальников коробки передач на Лада Приора — это довольно сложный процесс, который нужно выполнять строго по всем пунктам нашего руководства. Производить замену можно самостоятельно, рекомендуем делать это в хорошо освещаемом гараже.

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач.

Замена сальников коробки передач на Лада Приора своими руками.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач.

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления, а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления.

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на Лада Приора.

Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.

2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач.

3. Затем отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.

. Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.

. Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач.

6. Затем снимите ее со штока в сборе с сальником.

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте.

8. Теперь извлеките сальник из обоймы.

9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Замена сальников коробки передач на Лада Приора успешно завершена. Напомним, что предыдущая статья была про замену радиатора системы охлаждения на Лада Приора своими руками.

Начинаем разбирать

Для начала сливаем масло и антифриз. Снимаем защитную крышку, воздушный фильтр с патрубками, отсоединяем разъемы катушек зажигания, тросик газа и дроссельный узел.

Снимаем корпус термостата и попутно отсоединяем все попавшиеся разъемы и патрубки. Всю мешавшею нам проводку убираем в сторону аккумулятора.

Снимаем генератор. Откручиваем восемь гаек на тринадцать держащих впускной коллектор и снимаем его. Отворачиваем все болты крепящие клапанную крышку, а так же боковую опору двигателя.

Откручиваем восемь гаек и снимаем выпускной коллектор.

Снимаем ремень ГРМ, шкивы распредвалов и помпу.

В три прохода, чтобы не деформировать деталь, сначала ослабляем, а потом откручиваем двадцать болтов корпуса подшипников распредвалов, головка на восемь. Обязательно в последовательности указанной на фотографии.

Снимаем корпус подшипников. Снимаем распредвалы, на распредвале впускных клапанов есть отличительный бортик.

Так же в несколько проходов сначала ослабляем, а за тем откручиваем десять болтов крепления ГБЦ. Обязательно в последовательности указанной на фотографии.

Снимаем головку блока цилиндров. Все шестнадцать клапанов в замену.

Другие случаи, в которых требуется демонтаж ГБЦ

Конечно, снимать ГБЦ требуется не при каждой поломке. Это необходимо лишь, если нужен серьезный ремонт. К таким «крупным» случаям относятся:

  1. Износ прокладки.
  2. Образование нагара на деталях.
  3. Деформация клапанов.
  4. Необходимость замены направляющих втулок.
  5. Выход из строя распредвала и т.п.

Конечно, ремонт самостоятельный или в сервисе в любом случае подразумевает определенные финансовые затраты. Чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, нужно регулярное проведение диагностики головки блока цилиндров. Рекомендуется использование качественного топлива. Кроме того, старайтесь не допускать перегрева автомобиля – из-за этого ГБЦ может повести.

Если какие-то моменты остались вам непонятными, то вы можете наглядно ознакомиться с процессом замены клапанов, посмотрев видео:

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем подробно и с фотографиями о том, как самостоятельно заменить маслосъемные колпачки на ВАЗ-2112, 2111 и 2112, оснащенных 16 клапанным двигателем. Вся прелесть нашего повествования в том, что для того что бы заменить маслоотражающие колпачки мы не будем снимать головку с двигателя, а это значительная экономия время и трудозатрат, не нужно сливать тосол, откручивать коллектор и т.д. При этом мы сделаем это без использования дорогущего рассухаривателя, который позволяет это делать, а будем использовать обычный рассухариватель клапанов для ВАЗ-2110, который можно купить на авторынке за 200 рублей. Еще до начала работ рекомендую приобрести данный рассухариватель, если опыт рассухаривания-засухаривания мал, то взять про запас пяток сухариков, так же нам понадобится анаэробный (не используйте силиконовый) герметик, в отличии от обычного силиконового при контактировании с маслом он не забивает каналы а растворяется в нем, и еще купите за 50 рублей ключик для натяжки ролика ГРМ, так как ремень придется снимать и потом выставлять по меткам. Кстати не повредит заменить попутно и сам ремень ГРМ и ролики в идеале. Если готовы сделать это самостоятельно — нет проблем, если решимости не хватает — могу порекомендовать обратиться для замены ремня ГРМ в Минске к ребятам, сделают точно хорошо и недорого. Ну а если готовы сделать все своими руками — тогда приступим. Для начала снимаем пластиковую крышку с двигателя и получаем доступ к «впускному коллектору»

Какие ролики лучше для механизма привода

С завода на Приору установлены ролики Gates. Отзывы говорят о том, что это не самый лучший вариант, поскольку качество материала в них оставляет желать лучшего, а ресурс едва дотягивает до замены ремня. Пластик, все-таки, есть пластик. Поэтому при замене ремня все же стоит перестраховаться и установить ремни и ролики более качественные. Marel KIT Magnum — довольно неплохой набор, в него входят два металлических ролика и качественный ремень Contitech. Они даже визуально отличаются, хотя стоят около 4 тысяч. Словом, к ремню ВАЗ особенных вопросов не возникает, но ролики лучше устанавливать стороннего производителя и непременно металлические.

Замена прокладки катколлектора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Lada Priora [ править ]

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой. Если прокладка негерметична, происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком. Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления катколлектора, замените прокладку. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от катколлектора приемную трубу дополнительного глушителя, для чего отверните гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу катколлектора, отсоедините от кронштейнов глушителя подушки подвески и снимите фланец приемной трубы со шпилек фланца катколлектора лада приора. Снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).

5. …и отсоедините от моторного жгута колодки жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода.

7. …и отсоедините от теплоизоляционного щитка рулевого механизма lada priora держатели жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода.

9. Ключом «на 10» отверните три гайки крепления термоизоляционного щитка рулевого механизма к моторному щиту (две гайки расположены под рулевым механизмом)…

11. Отверните ключом «на 13» две гайки крепления кронштейна подводящей трубы водяного насоса…

13. Отверните ключом «на 13» восемь гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров приора…

15. …и его прокладку.

17. Проверьте плоскостность поверхности фланца катколлектора Рriora. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность фланца и измерьте щупом зазор между плоскостью фланца и линейкой. Прошлифуйте поверхность фланца или замените катколлектор ваз 2172, если зазор превысит 0,1 мм.

Полезные советы

Во избежание прилипания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой смазать прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.

Момент затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112

Усилие измеряется в ньютонах на квадратный метр. Стандартная схема затяжки для 16 клапанной головы не требует особых изысков:

  • в правильной последовательности закрутить все 10 болтов при усилии 20 Н/м;
  • выждать 2 минуты и довернуть шляпки на 90 градусов;
  • спустя 3-4 мин. повторить предыдущий пункт.

Завод изготовитель настоятельно рекомендует соблюдать процедуру. От правильности затягивания на прямую зависит долговечность работы всей силовой установки. Если недотянуть болты, возможно появление течей масла или попадание антифриза в картер. При чрезмерном усилии, ломаются болты, что потребует капитального ремонта блока с высверливанием остатков резьбы.

Recommendations

Comments 23

Колпачки бывает бракованые попадаются, буквально на следующий же день слетают. Уже бывало такое не один раз.

При установке мог перестараться и порвать парочку колец)

к нормальному мотористу. Если по его дефектовке это только МСК предъявляй. Пускай исправляет, за разбор бошки не плати

Не на одних маслосъемках масло держится! Тебе к мотористу надо хорошему. Направляйки стерлись, кольца сносились, а может и поршневая не ахти!

Просто до того как меняли кушала грамм 500 на 2000 А как сделали 250 км проехал и литра нету

Я занимаюсь ремонтом, маслосъемки просто так никогда не меняю, снимаю башку, полностью дефектую, в трех ГБЦ из пяти направляющие подлежат замене, заливаю поршни керосином- в двух из пяти кольца залегшие! И это касаемо только приоромоторов! Сколько пробег?

20 тысяч проехал после замены поршней на безвтык приоровские, вот щас кушать начала, и решил тогда менять надо раз говорят, поменяли просто и сразу стало хуже

Я так понимаю -безвтыковые Автрамат? После установки таких поршней без расточки цилиндров мой приорик тоже жрал масло и не хило. Пришлось капиталить заново! Качество этих поршней сильно хромает! Лучше СТИ.

Щас думаю 124 поршня ставить, тише и надежней, но вот с колпаками разобраться, пока на месяц ездить а то не дело на 250 литр масла

Я занимаюсь ремонтом, маслосъемки просто так никогда не меняю, снимаю башку, полностью дефектую, в трех ГБЦ из пяти направляющие подлежат замене, заливаю поршни керосином- в двух из пяти кольца залегшие! И это касаемо только приоромоторов! Сколько пробег?

До замены было лучше на много

Т.е поршни поменял, а головку не трогал

Делал все и сразу но потом стала есть сказали колпачки опять

ДВС точил?Что значит «опять»?

Нет, опять то что 20000 т прошёл и замена

А пробег сколько сумарный?Колпачки легко проверить-тормозишь двигателем и нажимаешь на «Газ», если плюнуло дымом, то головка

Я знаю, проверял так и есть, ещё в это время пальчики стучат, до замены куда не шло было, может серьёзно колпачки брак, пробег 82000

Пришло время их замены и перед владельцами встаёт вопрос о том, какие маслосъемные колпачки лучше. Хочется владельцам или нет, но однажды об этом задуматься придётся, особенно если автомобиль уже имеет «солидный» пробег. На одних моделях такая необходимость может возникнуть через длительный период эксплуатации, а на других это случается чаще.

Затягивать процедуру замены не следует, так как увеличение расхода моторного масла несёт дополнительные расходы финансовые и проблемы экологические.

Читать также: Кто производит автомобиль ягуар

Какие маслосъемные колпачки лучше, знать владельцам необходимо уже по той причине, что можно будет ориентироваться в предложениях сервисных центров или торговых точек и сделать правильный выбор. Сегодня нет тотального дефицита не только сальников клапанов, но и запасных частей вообще. Остаётся только научиться правильно, выбирать изделия хорошего качества и отличать подделки от оригиналов.

замена сальника распредвала ваз 2108 .

Смотрите все объявления в архиве
Замена сальника распредвала ВАЗ 21099

Нажми для просмотра

На видео показан процесс замены сальника распредвал а на автомобиле ВАЗ 21099. Замена на ВАЗ…
Тэги:
замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина)

Нажми для просмотра

Канал Авто_Ремон поможет вам устранить неисправно сти автомобиля своими руками….
Тэги:
Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

Нажми для просмотра

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 21099. Попутно заменен ремень ГРМ…
Тэги:

Нажми для просмотра

ваз, 2108, ремень грм, грм, 2115, 2113, ремонт, замена ремня грм, 2109, своими руками, 2110, ваз 2108, рем…
Тэги:
Замена сальника в трамблере ВАЗ 2109.Устраняем течь масла.

Нажми для просмотра

Замена сальника в трамблере.
Тэги:
замена сальника коленвала ваз 8кл


Нажми для просмотра

Канал Авто_Ремон поможет вам устранить неисправно сти автомобиля своими руками….
Тэги:
замена сальника распредвала ваз 2115


Нажми для просмотра

замена сальника распредвал а ваз 2115 1.6 мотор любительск ое видео.
Тэги:
Течёт масло из-под трамблёра как снять и устранить Ваз 2109

Нажми для просмотра

Течёт масло из-под трамблёра как снять и устранить Ваз 2109, снимаем и устраняем течь.
Тэги:
Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников.


Нажми для просмотра

Ремонт ВАЗ 2109. Замена ремня ГРМ, замена помпы ВАЗ, замена сальников, замена ремня…
Тэги:
замена сальника распредвала на ваз 2108


Нажми для просмотра

замена ГРМ на 8 кл двигателе. Ролик натяжения ремня не правильно показали! Все в обратную сторону надо…
Тэги:
Замена сальников коленвала и распредвала передней части дв авто ВАЗ 2108,09,099,14,15. Часть 1

Нажми для просмотра

Замена ролика грм и выставлени е меток грм На видео ваз 2110 8кл Наша группа в вк: Инстагр…
Тэги:
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА ,ПОМПЫ ВАЗ 2111,2110,2112.


Нажми для просмотра

Ремонт ГБЦ ВАЗ 8Клапанов Группа вконтакте .
Тэги:
Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115


Нажми для просмотра

Меняем маслосъёмн ые колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор .
Тэги:
Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

Нажми для просмотра

В этой серии мы поменяем на 8-ми клапаном двигателе натяжные ролики (сам ремень менять не будем, т.к. он у…
Тэги:


Нажми для просмотра

Канал Авто_Ремон поможет вам устранить неисправно сти автомобиля своими руками….
Тэги:


Нажми для просмотра

Показана полная замена сальников коробке скоростей в ВАЗ 21099. Контакты для связи. Емел…
Тэги:
Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ-08

Нажми для просмотра

подписывай тесь на мой инстаграм .
Тэги:


Нажми для просмотра

Замена (установка) распредвал а на 8 клапанный двигатель ВАЗ.
Тэги:
Замена ГРМ, помпы и установка разрезной шестерни Ваз 2108, 09, 99, 13, 14, 15.


Нажми для просмотра

Всем привет В этой серии затроним техническу ю часть автомобиля . Поменяем масло в моторе, заменим сальни…
Тэги:
замена помпы ваз 8 клапанный двс


Нажми для просмотра

Как быстро заменить сальник распредвал а на автомобиля х ВАЗ с 8-ми клапанными двигателям и.Автор ролика…
Тэги:
Страшилка про сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)


Нажми для просмотра

замена маслосьемн ых колпачков ваз 8 клапанный.
Тэги:
Подробная Замена сальников в коробке скоростей ВАЗ


Нажми для просмотра

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывай тесь…
Тэги:
замена сальника кулисы и приводов ваз 15 это легко и просто!” rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2113.,2114 ,2115″ rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Замена распредвала на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115″ rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
VAZ/ВАЗ 2109. ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА. ПОСТАВИЛ СПОРТИВНЫЙ ШКИВ РАСПРЕДВАЛА.” rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Замена сальника распредвала ваз 8 клапанов” rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Замена сальника распредвала ваз 2109″ rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
замена маслосьемных колпачков! легко и просто!” rel=”spf-prefetch


Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приора” rel=”spf-prefetch

Польза манжета

Если сальник (манжет) выходит из строя или, попросту – пропускает масло, это существенно сказывается на работе автомобиля:

самый минимальный вред в том, что на ВАЗ 2110 двигатель и все подкапотное пространство будет замасленным;
что немаловажно, увеличится расход масла, его придется постоянно доливать, о чем будет постоянно напоминать датчик уровня масла;
при падении уровня масла будет слышаться стук клапанов, и они скорее выйдут из строя;
замасленные неметаллические детали в автомобиле быстро разрушаются;
замасленные контакты ведут ко многим проблемам начиная с плохого запуска двигателя;
поскольку могут возникать проблемы с качеством смазки распредвала, то и датчик его положения (фазы) может барахлить. При этом увеличивается расход горючего, поскольку не будет регулировки подачи топлива на каждый отдельный цилиндр, а для всех клапанов нагрузка будет одинаковой

Сальник распредвала

Замена сальников распределительных валов Ваз 2170 Приора

Замена сальника распредвала ваз 2112 необходима, если обнаружили его протекание, что грозит попаданием смазки на ремень газораспределения, вследствие этого «перескакивание» зубьев ремня, а так же его расслоение под воздействием масла и преждевременным обрывом. Обрыв и перескакивание ремня газораспределения в автомобиле нашей модели и многих других это приводит к столкновению поршней с клапанами, это выводит мотор из строя и потребует затем проведения дорогостоящего капитального ремонта. Поэтому замена сальника распредвала на ваз 2112 должна выполняться как можно быстрее, чтобы избежать плачевных последствий.

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание! В данной статье описывается процесс замены сальника только лишь на 16 клапанных автомобилях, если у Вас 8 клапанное десятое семейство, то в этом случае, переходите на статью под названием: «Замена сальника коленвала на девятках» в ней на примере 8 клапанного движка всё описано!

Снятие: Чтобы снять сальник, сначала ремень снимите ГРМ со всех верхних шкивов и роликов (Как это сделать, описано в статье по замене ремня ГРМ на автомобиле, ссылку на данную статью мы уже приводили в самом начале статье, листайте выше), затем ремень генератора снять будет нужно со шкива коленвала (Как снять ремень, описано в статье: «Смена ремня генератора на ВАЗ»), после проделанных операций, приступайте к снятию большой и малой шестерни коленчатого вала, обе шестерни крепятся за счёт одного болта (Он их в центральной части удерживает) который вывернуть накидным ключом или головкой с удлинителем будет нужно (см. фото 1), но чтобы добраться до него, домкратом придётся правую сторону поднять (По ходу движения автомобиля смотрите), снять колесо (Как снять колесо, читайте в статье: Правильная замена колёс на автомобилях) и при необходимости снять ещё подкрылку, если подкрылка не мешает, то не снимая её выворачивайте болт крепления шкивов и первым делом, снимите большой шкив с коленчатого вала, на нём же установлена шайба, чтобы её не потерять, снимите её с большого шкива коленвала (см. фото 2), следом ремень с маленького шкива скиньте (см. фото 3) и в завершение, сам маленький шкив снимите с вала, на этом всё, можете считать что Вы добрались до сальника, но есть один нюанс, на шкиве коленвала есть шпонка, чтобы её не потерять, пассатижами аккуратно снимите её и отложите в сторонку (см

фото 4), когда это будет сделано, можете извлечь сальник из крышки масляного насоса при помощи тонких отвёрток, когда будете извлекать, обратите внимание на то какой он стороной стоит, новый сальник устанавливайте точно так же

Установка: Ставится сальник при помощи отрезка трубы или головки подходящего диаметра, то есть он прислоняется сперва к своему посадочному месту, а затем забивается во внутрь (см. фото 1), сальник должен будет сесть четко, если будет нужно, заправьте его при помощи отвёртки или карандаша, когда с установкой сальника всё закончено будет, установите оба шкива на своё место и заметьте чтобы установить большой шкив на маленький, отверстия Б и А между собой совпасть должны будут, ещё шпонку установить не забудьте на коленчатый вал и перед установкой большого шкива, ремень оденьте на маленький (Кстати ремень устанавливайте точно так же как он и стоял, обычно на них стрелка есть, она должна будет смотреть в ту же сторону в которую смотрела при снятии или просто смените ремень на новый, его то уж как хочешь можно устанавливать на шкивы и ролики), после сборки, заведите автомобиль и посмотрите, не выбрасывает ли масло через сальник.

Примечание! Перед установкой, сальник смазывается моторным маслом и точно тем же, который в двигатель залит автомобиля, делается это лишь для того, чтобы сальник легче установить было (А смазывать нужно рабочую кромку, она на фото ниже стрелкой указана)!

Дополнительный видео-ролик: Посмотрите ролик ниже, в нём показывается замена сальников распределительных валов, а так же замена переднего сальника коленвала, если Вы сальника распредвалов менять не будете, то можете не снимать их шкивы с автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: