VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Натянуть Ремень Генератора На Змз 409
Выкрутить болт 1, затянув на два-три оборота.
При отсоединенном регулировочном болте 2 ослабьте натяжение ремня и снимите его.
При наличии трещин, резиновых пучков, разрывов, грязи между ребрами и т. Д. Замените ремень.
Если есть грязь или повреждение, очистите или замените шкивы.
Если вам нужно снять натяжитель, открутите три болта 3, каждый из которых облегчает отвинчивание болта под роликом и перемещение ролика вверх.
1. Поместите ремень на шкив коленвала.
2. Установите ремень на шкивы водяного насоса и генератора.
3. Затем пристегните натяжной ролик.
После прикрепления ремня отрегулируйте натяжение ремня.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен изгибаться на 15 мм с усилием 8 кгс в центре между шкивами генератора и водяным насосом.
Натяжение ремня регулируется движением натяжного ролика.
1. Отверните болт 1.
Поверните или открутите болт 2, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.
2. Проверьте прогиб ремня.
Тщательно на фотографиях:
Замена и регулировка натяжения приводного ремня
С помощью гаечного ключа «12» ослабляем стяжной болт крепления натяжного ролика (радиатор двигателя снят для наглядности).
Ослабьте натяжение ремня, повернув ключ «10» против часовой стрелки.
Снимите ремень со шкивов
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей УАЗ
Сервис автомобилей УАЗ Химиков
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Химиков, д. 10
- Телефон: 8 (812) 507-8081
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Красногвардейский район
Сервис автомобилей УАЗ Парнас
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 154к3
- Телефон: 8 (812) 507-8005
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей УАЗ Энгельса
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 96
- Телефон: 8 (812) 507-8022
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей УАЗ Руставели
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Руставели, 13
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Политехническая, Мужества
- Район: Калининский район
Сервис автомобилей УАЗ Бухарестская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Бухарестская, 1б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Волковская, Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
Сервис автомобилей УАЗ Планерная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Планерная, 15Д
- Телефон: 8 (812) 409-3608
- Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
- Метро: Старая Деревня, Беговая
- Район: Приморский район
Сервис автомобилей УАЗ Всеволожск
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
- Телефон: 8 (812) 507-8076
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей УАЗ Десантников
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Десантников, 11
- Телефон: 8 (812) 507-8018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро пр. Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей УАЗ Народного Ополчения
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
- Телефон: 8 (812) 507-8001
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей УАЗ Ленинский
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Ленинский проспект, 147
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей УАЗ Магнитогорская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Магнитогорская, 40г1
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ладожская, Новочеркасская
- Район: Красногвардейский, Невский
Сервис автомобилей УАЗ на Южном
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ломоносовская
- Район: Фрунзенский
Устройство
Сам генератор уаз Патриота состоит из нескольких частей, которые при выходе из строя можно заменить на новые, купленные в магазине. Так что не спешите покупать новый, если со старым что-то не так. Возможно получится обойтись «малой кровью», заменив какую-то одну деталь в нем. К слову, на Уаз Патриот, даже у комплектаций с кондиционером, установлена модель — «Искра» на 120А. Если разобрать его, то можно увидеть несколько основных частей:
Внутри также есть вал, к которому снаружи корпуса прикреплен шкив, а шкив приводится в движение ременной передачей от коленчатого вала двигателя. Но бывает так, что генератор вдруг перестает вырабатывать необходимое напряжение, либо перестает работать вообще. Некоторые владельцы уаз patriot жалуются на постоянный недозаряд АКБ, а все дело в том, что устройство вместо положенных 14 вольт — с трудом выдает 13. И так, в каком же случае придется прибегнуть к демонтажу генератора:
— при замене реле напряжения (щеток)
— при ремонте или замене диодного моста
— при замене подшипника
Трехуровневый регулятор
От просадок напряжения, а также для избавления от проблемы постоянного недозаряда АКБ генератором — рекомендуется установить вместо штатного регулятора (идущего с завода на уаз Патриот) другой — трехуровневый. Такой регулятор позволяет варьировать выдаваемое генератором напряжение на выходе в некоторых пределах, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Например, в зимнее время года АКБ для нормальной подзарядки требуется повышенное напряжение — для чего на самом регуляторе вмонтирован трехпозиционный переключатель.
На просторах сети можно встретить множество жалоб от владельцев УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 на то, что летом, во время пробок, кондиционер еле охлаждает салон, то есть генератор выдает слишком низкое напряжение. Тут может помочь замена генератора на более производительный, зачистка контактов от окислов, либо замена штатного регулятора напряжения на многоуровневый.
Сам регулятор лучше всего закрепить на «массу» в удобном месте под капотом уаз Патриот, предварительно почистив место крепления от грязи. Кроме того, так он будет лучше охлаждаться, ведь в процессе работы регулятор достаточно ощутимо нагревается.
При смене или ремонте диодного моста также необходимо снимать генератор с автомобиля, сделать работу на месте не представляется возможным. Вообще, диодный мост предназначен для выпрямления тока из переменного в постоянный, за счет диодов — которые пропускают ток только в одном направлении. Диодный мост хорошо защищен от попадания пыли и грязи и достаточно просто меняется.
Снятие генератора
Для снятия генератора Искра 120А на УАЗ Патриот с кондиционером и 409 мотором необходимо выполнить следующие действия:
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Подшипник генератора
Для УАЗ Патриот генераторов существует большое количество, но у всех из них непременно в конструкции есть такой элемент, как подшипник. При его поломке или просто сильном износе генератор начинает как бы «выть», однако, выть он может и при чрезмерной натяжке ремня. На УАЗ Патриот в конструкции генератора присутствует аж два подшипника, на виду находится тот, что находится на крышке. Подшипник меняется вместе с крышкой, либо извлекается отдельно (так дешевле).
Сделать диагностику подшипника просто: необходимо запустить двигатель и если со стороны генератора будет исходить посторонний звук (свист, скрип), тогда надо остановить мотор, снять ремень привода, после чего попытаться покрутить шкив рукой. Тактильные ощущения очень хорошо помогут диагностировать неисправность. Бить тревогу имеет смысл тогда, когда наблюдается люфт при покачивании шкива, либо вал вращается рывками — с переменным усилием.
Замена ремня
Через некоторое количество км пробега на любом автомобиле ремень генератора изнашивается, причем износ может проявлять себя как растяжение ремня, так и его растрескивание. Бывает так, что диапазона регулировок для натяжки ремня может оказаться мало, чтобы хорошо натянуть растянутый от времени ремень. Для замены приводного ремня необходимо иметь под рукой гаечные ключи размером 10 и 12. Порядок действий таков:
Однако, существует способ, позволяющий проделать данную операцию с гораздо меньшими затратами по времени. Подробнее об этом в видео:
Одна из причин поломки генератора заключается в небрежной эксплуатации транспортного средства. Предупредить о поломке может неприятный звук, который будет исходить со стороны генератора во время поездки.
Диагностика и подстройка ремней приводов УАЗ «Патриот»
Вакуумная замена масла
Ременная передача является старейшим приводом. Всё, что в нём менялось, – материалы и место применения. Для автомобиля это немаловажная и ответственная деталь, которая из-за своих особенностей нередко требует проверок или замен. Проверять их необходимо при любом прохождении технического обслуживания.
Также в этом выпуске
Преимущества и недостатки оппозитного двигателя
Что такое закрытый блок двигателя
При явных дефектах типа трещин, порезов, расслоения материалов, складок и истирания зубчатой поверхности ремень придётся удалить и поставить новый
Если он не маслостойкий, то обратите внимание, присутствуют ли следы масла. При их наличии ремень также стоит заменить
Обнаружение следов масла говорит о дополнительных проблемах, которые также необходимо устранить. Чаще всего виноваты сальники, утратившие свою герметичность.
Ремни генератора, насоса системы, отвечающей за охлаждение
- Для работы понадобятся ключи 10 и 13.
Немного отвинчиваем крепление натяжного ролика и с помощью регулировочного болта изменяем силу натяжения ремня. Он должен оттягиваться на 13–15 миллиметров при приложенной силе в 80 Н (8 кгс) в середине, между насосом и генератором. Для точной проверки удобно использовать ручные пружинные весы, зачастую известные как безмен. 1 кг натяжения таких весов примерно равен 9,81 Н.
Подстроив натяжение ремня, фиксируем его с помощью крепежа натяжного ролика.
Изменение натяжения ремня между насосом системы охлаждения и генератором мотора ЗМЗ-409 происходит самостоятельно, за счёт автоматического натяжителя. Ручная подстройка не нужна, но требуется диагностика самого натяжителя без ремня. При проблемах, к примеру заедании, механизм натяжения меняется полностью.
Тестирование и подстройка натяжения ремня привода вентилятора и насоса ГУР
Как и на предыдущем ремне, проверяем натяжение. На равном расстоянии от насоса усилителя руля и шкива вентилятора он должен оттягиваться на 10–15 мм при той же нагрузке в 80 Н.
Изменить натяжение ремня можно с помощью смещения насоса ГУР:
Немного отвинчиваем пару болтов, которыми насос крепится к кронштейну.
Подкручивая регулировочный болт, изменяем положение насоса на кронштейне.
Ещё раз убеждаемся в правильном натяжении ремня.
Завинчиваем болты крепления до полной фиксации ГУР.
Гидроусилитель руля – вещь опциональная и присутствует не на каждой машине. В таком случае вместо насоса ГУР на моторе находится ролик, с помощью которого и подстраивается натяжение соответствующего ремня.
Уаз патриот: ролики ремней и натяжка ремня
Внедорожник УАЗ Патриот в своей конструкции имеет такие изделия, как натяжные ролики ремней. Они предназначены для того, чтобы осуществлять натяжения ремня привода агрегатов. В процессе эксплуатации каждая деталь рано или поздно выходит из строя, особенно если не уделяется ей должного внимания. Сегодня же мы рассмотрим, как заменить ролики на Патриоте, а также, как проводится натяжка ремня.
Ремень приводит в действие следующие агрегаты:
- Генератор.
- Водяной насос.
- Шкив коленчатого вала.
- Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером). Если авто не оснащается кондиционером, тогда имеется натяжной шкив.
- Насос ГУРа.
Замена роликов
Замена роликов
Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:
- Для начала необходимо купить новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2 штуки или меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от комплектации авто, ведь на некоторых установлено два обводных устройства, а на некоторых- не одного.
- Чтобы заменить изделия (обводной и натяжной), нужно снять воздухан и сам ремень привода навесных агрегатов.
- После этого появляется доступ для замены верхней детали.
- Для снятия верхней детали надо вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
- После удаления верхнего ролика, можно увидеть расположение нижнего.
- Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что собственно и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика – один старый с изношенным подшипником, а второй новый. Старый и новый
- Производится замена деталей навесных агрегатов на новые, после чего натягивается и регулируется ремень.
Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.
Натяжка ремня
После замены обязательно потребуется натяжка ремня привода навесных агрегатов, так как без этого двигатель нормально работать не будет. Имеется два способа натяжки:
Так производится регулировка на авто с кондиционером
- При помощи регулировочной планки.
- Воспользовавшись регулировочным болтом.
Второй вариант является наиболее прогрессивным, поэтому ним и воспользуемся. Итак, натяжка приводного устройства агрегатов осуществляется таким образом:
- Ослабляется затяжка крепления генератора.
- Проворачивается регулировочный болт вправо и отводится генератор от блока.
- Проверяется и выставляется натяжка приводного устройства.
- В таком положении фиксируются крепежные гайки генератора.
В завершение следует провернуть коленчатый вал и снова проверить натяжку приводного изделия, и при необходимости процедуру повторить.
Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера изображена ниже.
Схема привода без кондиционера
Обозначение элементов:
- шкив генератора.
- привод водяного насоса.
- болт перемещения натяжного ролика, с помощью которого производится регулировка.
- приводной элемент.
- шкив коленвала.
- натяжной ролик.
- болт, с помощью которого крепится натяжной ролик.
На схеме представлены основные узлы привода генератора. Но как видно, схема является простейшей и показывает только один натяжной ролик, которым и производится регулировка натяжения.
Рекомендуем перед натяжкой проверить размер приводного устройства. Размер изделий на УАЗ Патриот имеет следующие значения: авто, выпускаемые после 2012 года оснащаются одним ремнем, который имеет следующий номер 6РК2120. Автомобили, которые выпускались до 2012 года, в конструкции могут иметь один или два ремня привода доп. устройств:
- 1 ремень 6РК2100;
- вариант с двумя ремнями: 6РК1275 – привод вентилятора;
- 6РК1220 – привод генератора;
или другой вариант:
- 6РК1275 – привод генератора;
6РК1238 – привод ГУР/вентилятор.
Как подключить
Схема подключения генератора зависит от модели устройства. На корпусе Г12 имеются 3 точки подсоединения проводки. Клемма с буквой Я подключена к положительной щетке, к контакту К подведен вывод обмотки возбуждения. Отрицательная щетка и другой конец обмотки замкнуты на корпус генератора. Клемма М используется для установки провода, ведущего к отдельному блоку реле регулятора.
Усовершенствованный прибор модели Г250 имеет другую схему подключения. Для возбуждения используется обмотка ротора, которая подсоединена к аккумуляторной батарее через специальную щетку.
На выходе обмоток расположен выпрямительный мост, состоящий из нескольких кремниевых диодов. Для подсоединения 161 3771 используется аналогичная схема.
Характеристики генератор для УАЗ
Один из главных узлов машины
Автомобиль УАЗ ломается с той же периодичностью, что и многие другие машины. Возникают проблемы и с генератором. Не каждый владелец авто знает, как подключать генератор на УАЗ Патриот и УАЗ 469.
Модель УАЗ 469 имеет стандартный генератор переменного тока. Этот агрегат необходим для питания автомобиля электричеством и подзарядки аккумуляторной батареи. Узел работает только при наличии самого аккумулятора и регулятора напряжения. Схема подключения генератора является однопроводной, выходной контакт – «минус». Имеются и дополнительные выходы, которые необходимы для подключения агрегата к системе автомобиля.
Для обеспечения качественной работы устройства нужно правильно и своевременно его обслуживать. Следует заботиться о чистоте механизма. Перед каждым выездом необходимо проверять рабочие показатели агрегата при помощи амперметра. При прохождении технического обслуживания проводится проверка креплений узла и натяжки ремней. По окончании сезона нужно снимать механизм, очищать его от пыли и грязи. При износе комплектующих следует заменить их новыми.
Когда наблюдается нестабильная работа устройства или слышен шум, механизм следует заменить новым. В редких случаях приходится менять блок выпрямителей. Такая необходимость возникает при отсутствии стабильной работы диодов.
Рекомендуется проводить разборку механизма только в специальном сервисе. При отсоединении проводов необходимо вытянуть саму колодку. Ни в коем случае не следует тянуть за провода.
Нет необходимости заменять смазку, так как ее хватает на весь срок эксплуатации генератора.
УАЗ Патриот — замена ремня генератора и водяного насоса
Система охлаждения автомобиля не позволяет перегреваться основным его механизмам
Особое внимание уделено двигателю. Охлаждение происходит за счёт использование особой жидкости, которая вбирает в себя всю температуру
Она не должна стоять на месте, принцип её действия заключается в постоянном движении. И для того, чтобы привести её в движение, нужен насос.
В УАЗе он называется – водяной насос. Сам по себе он тоже не может качать, поэтому ему нужна определённая подпитка. А подпитывается он от генератора. Происходит это путём передачи крутящего момента от шкива генератора, шкиву насоса. Если авто часто подвергается серьёзным нагрузкам, то ремень работает чаще, и из-за этого быстро изнашивается. При обнаружении каких-либо потёртостей, надрезов и прочего, должен произойти процесс, именуемый, как замена ремня генератора и водяного насоса УАЗ Патриот своими руками.
Пошаговая замена
1. Со шкива коленчатого вала нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля и шкива вентилятора.2. Затем нужно ослабить на несколько оборотов болт крепления натяжного ролика.3. Ослабляя, вытаскивайте ремень.
4. Устанавливайте новый ремень.5. Натягивайте его, путём регулирования болта натяжного ролика. Прогиб должен составлять около 15 миллиметров. Натяжение так же можно регулировать с помощью ветви ремня.
Замена ремня генератора на УАЗ Патриот — видео
Замена ремня окончена. Заведите двигатель Вашего автомобиля и проверьте, чтобы ремень крутился без лишнего трения о шкив, и без соскоков. Помните, что лучше лишний раз заменить ремень, ведущий к водяному насосу, чем ждать поломки двигателя из-за перегрева. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как отремонтировать тормозную систему uaz patriot своими руками.
Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками — фото Привод генератора на Чери Амулет соединён ремнем с компрессором кондиционера. Иногда этот ремень изнашивается, иногда рвётся. И его замена требуется в обоих случаях. Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Можно лишь вовремя отреагировать. |
Замена ремня ГРМ на Форд Мондео 2 — фото Ремень газораспределительного механизма – импровизированная зубчатая цепь из металла или резины, которая синхронизирует вращение распределительного и коленчатого валов. Но это не единственная его задача. Он ещё и движет водяной помпой, которая позволяет охлаждающей жидкости перемещаться по системе охлаждения. Натягивается ремень с помощью натяжного ролика, замена которого производится одновременно с заменой ремня. |
Ford Fusion — замена ремня генератора своими руками Как минимум раз в шесть лет необходимо заменять ремень генератора. Так гласит инструкция. Но если на нём имеются видимые повреждения, то замена требуется немедленно. Эта небольшая деталь очень важна для правильной работы автомобиля, ведь именно благодаря нему от коленчатого вала передаётся крутящий момент на вал генератора. |
Ремень генератора ВАЗ 1111 (Ока) — инструкция по замене Ремень привода генератора – важная деталь в механизме подачи электричества. Если он не исправен, порван, или вовсе слетел, то все приводы, зависящие от электроэнергии станут неработоспособными. Основной проблемой, которая может возникнуть, при таком исходе – выход из строя аккумуляторной батареи. Поэтому, каждый владелец Оки обязан возить у себя в бардачке запасной ремень привода генератора. Деталь небольшая, поэтому лучше заранее перестраховаться, тем более, что замена ремня привода генератора . пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
Замена ремня генератора ВАЗ 2121 своими руками Из-за того, что люди в нашей стране плохо воспитаны, ещё маленькими детьми мы могли видеть такую деталь, как ремень генератора. Он относиться к категории частозаменяемых деталей, поэтому водители могли остановиться на дороге в любом удобном месте, заменить его, выбросить и поехать дальше. К тому же, замена ремня занимала около 10-15 минут. Так как двигатели на всех Нивах идентичны, замена ремня генератора Нивы 2121 является пособием и для других ВАЗовских моделей. |
Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.
Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!
Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.
Подключение агрегата
Схема подключения агрегата
Для удобства и понимания действий, проводимых с генератором, рекомендуется изучить схему подключения. На рисунке показана схема проводов, которые используются в процессе зарядки.
Особое внимание необходимо уделить размеру ремня, который является важной составляющей в работе генератора. На УАЗ обычно ставится ремень 6 РK 1275
Выполнение любой работы происходит поэтапно. От соблюдения очередности действий зависит успех проводимых операций. Для подключения генератора к системе автомобиля достаточно совершить 5 простых шагов.
- Первым делом следует отключить подачу электричества.
- Включить и прогреть бензогенератор.
- Подключить агрегат к сети.
- Отсоединить генератор от резервной сети и заглушить. Если сделать это неправильно, агрегат может повредиться и прийти в негодность.
- Подключить электросеть.
Процесс подключения агрегата
Транспортное средство нужно подготовить к проведению ремонта. Перед тем как отключить генератор для замены, необходимо установить автомобиль на ровной поверхности и зафиксировать. Обязательным условием является очистка всех элементов машины, в том числе днища.
Работы следует проводить только в присутствии механика. Ремонт в мастерской обойдется дороже, но качество его выполнения будет намного лучше. Следует учесть цену самого генератора. Так как ситуация на рынке нестабильная, стоимость агрегата может быстро меняться
При покупке нового оборудования следует обращать внимание на срок гарантии и качество изготовления. Рекомендуется приобретать изделия только известных производителей
При выходе из строя генератора нередко приходится менять и ремень. Для этого необходимо проделать несколько простых действий. Ремень привода извлекается из автомобиля. Затянутый болт следует немного ослабить, но не откручивать полностью, благодаря этому натяжение ремня уменьшится. Далее необходимо установить новый ремень. При этом нужно соблюсти все стандарты, главным из которых является ослабление не более 15 мм при нагрузке в 8 кгс. Нагрузка должна придаваться на середине механизма. После проверки следует закрепить регулировочный болт и установить на прежнее место ремень привода.
https://youtube.com/watch?v=vynrcLOJmt4
Замена роликов
Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Натяжение его обеспечивается за счет одного/трех роликов: обводного и натяжного. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Замена данных устройств проводится в следующем порядке:
- Для начала необходимо купить новые запчасти на УАЗ Патриот: обводной (2 штуки или меньше) и натяжной (1 штука). В зависимости от комплектации авто, ведь на некоторых установлено два обводных устройства, а на некоторых- не одного.
- Чтобы заменить изделия (обводной и натяжной), нужно снять воздухан и сам ремень привода навесных агрегатов.
- После этого появляется доступ для замены верхней детали.
- Для снятия верхней детали надо вывинтить крепежный болт, который имеет левостороннюю резьбу.
- После удаления верхнего ролика, можно увидеть расположение нижнего.
- Вывинтить болт нижнего агрегата можно только снизу, что собственно и следует сделать. На фото ниже представлены два ролика — один старый с изношенным подшипником, а второй новый.
Процедура замены несложная и совершенно свободно выполняется своими руками. Для выполнения данного мероприятия потребуется около часа.
Натяжка ремня
После замены обязательно потребуется натяжка ремня привода навесных агрегатов, так как без этого двигатель нормально работать не будет. Имеется два способа натяжки:
Проверку натяжения ремней нужно производить при каждом техническом обслуживании
Ремень нужно заменить, если при осмотре ремня обнаруживаются:
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, порезы, складки или отслоения ткани от резины;
– следы масла на поверхности ремня.
Если обнаруживаются следы масла на ремне, нужно выяснить причину (обычно это нарушение герметичности сальников) и устранить причину замасливания ремня.
Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
Нужны ключи на 10 и на 13
Ослабляем болт крепления натяжного ролика
Регулировочным болтом регулируем натяжение ремня
Добиваемся прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 13-15 мм при нагрузке 80 Н (8 кгс), приложенной посередине ветви ремня между генератором и водяным насосом.
Натяжение можно контролировать, оттягивая ветвь ремня пружинными весами типа безмен.
После регулировки, затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей УАЗ
Сервис автомобилей УАЗ Химиков
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Химиков, д. 10
- Телефон: 8 (812) 507-8081
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Красногвардейский район
Сервис автомобилей УАЗ Парнас
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 154к3
- Телефон: 8 (812) 507-8005
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей УАЗ Энгельса
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 96
- Телефон: 8 (812) 507-8022
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей УАЗ Руставели
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Руставели, 13
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Политехническая, Мужества
- Район: Калининский район
Сервис автомобилей УАЗ Бухарестская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Бухарестская, 1б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Волковская, Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
Сервис автомобилей УАЗ Планерная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Планерная, 15Д
- Телефон: 8 (812) 409-3608
- Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
- Метро: Старая Деревня, Беговая
- Район: Приморский район
Сервис автомобилей УАЗ Всеволожск
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
- Телефон: 8 (812) 507-8076
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей УАЗ Десантников
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Десантников, 11
- Телефон: 8 (812) 507-8018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро пр. Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей УАЗ Народного Ополчения
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
- Телефон: 8 (812) 507-8001
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей УАЗ Ленинский
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Ленинский проспект, 147
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей УАЗ Магнитогорская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Магнитогорская, 40г1
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ладожская, Новочеркасская
- Район: Красногвардейский, Невский
Сервис автомобилей УАЗ на Южном
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ломоносовская
- Район: Фрунзенский
Неисправности генератора и способы их устранения
Как известно, ремонт заключается в устранении возникших неисправностей. Самая главная и основная неисправность генератора – это малое напряжение или его отсутствие. Об этом мы узнаем, обычно, если аккумулятор внезапно сел, автомобиль заглох, или загорелась соответствующая лампа на приборной панели автомобиля
Чтобы убедиться в этом, попробуйте снять клемму аккумулятора при работающем двигателе и обратите внимание на поведение автомобиля. Если он заглохнет или двигатель начинает «троить», то тогда генератор неисправен
В конце концов, можно подключить вольтметр к клеммам аккумулятора. Нормальное напряжение должно быть в диапазоне 12,5 – 14 вольт.
Причин у этой неисправности множество. Обо всех проблемах и способах их решения будет изложено ниже: