Моторный отсек

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Большинством случаев, из-за которых автовладелец обращается в сервис, являются неисправности именно в проводке. В мастерских требуют обычно большие деньги за ремонт. Однако, зная наиболее частые проблемы и способы их устранения, можно сэкономить себе время, а также неплохую денежную сумму. Разберём основные поломки, которые возникают у водителей Ауди 80 б3:

  • Полная или частичная разрядка аккумулятора. В таком случае достаточно просто зарядить АКБ. Если же он уже неисправен, необходимо полностью заменить его;
  • Сломался предохранитель. При поломке предохранительных элементов достаточно только заменить неисправную деталь на новую;
  • Образовались обрывы в цепи. Это довольно серьёзная проблема. Чаще всего такая неисправность происходит из-за неправильной установки (укладки) проводки (может произойти как из-за неправильных действий производителя, так и самого автовладельца). В таком случае нужно исследовать электрическую схему автомобиля, а по ней найти участок цепи, который стал неисправным. При самой смене проводки ни в коем случае нельзя помещать провода рядом с движущимися элементами (они могут деформировать проводку);
  • Окисление контактов в местах разъёмов. Довольно часто бывают случаи, когда сам участок цепи цел, все предохранители также в порядке. Но электрика всё равно не работает. Автовладельцы тогда бывают просто в недоумении. Проблема в данном случае может крыться в окислении проводов. Если возникла подобная поломка, то можно зачистить окислившиеся контакты. Если же ситуация запущена, то требуется замена контактов.

Как устроена и работает печка на автомобилях Audi 80

Новое поколение Audi 80 в кузове В3 было официально представлено в начале осени 1986 года. В Европе продажи новинки стартовали в 1987 году. Остальные рынки получили обновлённую Audi 80 несколько позже.

В качестве основы для создания автомобиля использовалась платформа В3

Но тут важно заметить, что связь с платформами от Volkswagen B в Audi разорвали. То есть новая тележка В3 для Audi не являлась тем же самым, что платформа от Passat B3

Кузов В3 пользовался большой популярностью. Во многом за счёт своей аэродинамичности и полной оцинковке, которая позволила заводу давать гарантию уже не на 8 лет, а на 12. С 1991 года начали выпускать следующее поколение в кузове В4. Кардинальных изменений не произошло, но определённые новшества Audi всё же внесла.

Многие владельцы Audi 80 предпочитают самостоятельно ремонтировать и обслуживать свою машину и её системы, включая систему отопления. Но чтобы работать с ней, для начала необходимо изучить устройство и схему.

Дополнительный блок предохранителей

Чтобы получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне автомобиля, необходимо открутить четыре шурупа, крепящие крышку, находящуюся под рулём.

Комплектация дополнительного блока зависит от модификации авто, и часто не все элементы схемы могут быть задействованы.

В дополнительном блоке установлены автоматические предохранители, отключающиеся при коротком замыкании в сети — после того, как неисправность будет устранена, они самостоятельно включатся.

В салонном блоке находятся следующие компоненты электрической схемы автомобиля:

  • общий предохранитель;
  • блок управления климат-контролем или кондиционером;
  • блок управления АКПП и системой АБС;
  • блок управления электродвигатели стёкол и люка;
  • электронный блок управления двигателем;
  • управление подогревом водительского и пассажирских сидений (отдельные блоки для каждого );
  • управление сидений с электроприводом;
  • система управления головным светом;
  • внутрисалонное освещение;
  • управление ремнями и подушками безопасности;
  • система оповещения о давлении масла, закрытых дверях и пр.

Также в монтажной схеме присутствуют неиспользуемые элементы (резерв), к которым можно подключать дополнительное оборудование: усилитель для акустической системы, охранную сигнализацию, электрический замок багажника и прочие дополнительные устройства и электрооборудование.

Доверять установку новых устройств или ремонт электропроводки в автомобиле ауди 80 следует доверять только профессионалам — в противном случае существует высокий риск возгорания проводки.

Если вдруг в автомобиле перегорели предохранители, сперва следует устранить причину неисправности, в противном случае они будут продолжать гореть.

Вам будут полезны несколько видео по теме:

https://youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA

И ещё одно также полезно для проверки:

Замена печки на ауди 80 b4

Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилось…Неприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.

Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Кондиционер

На некоторых автомобилях по заказу устанавливался кондиционер. Кондиционер служит для охлаждения воздуха, забираемого внутри салона автомобиля при высоких наружных температурах. Вентилятор кондиционера имеет четыре скорости вращения.

Для включения кондиционера нажать на кнопку, расположенную над переключателем вентилятора отопителя. При этом в кнопке загорается зеленая контрольная лампа.

Установить рычаги распределения воздуха в среднее положение.

Закрыть кран отопителя, установив рычаг в крайнее левое положение.

Открыть центральные и боковые сопла вентиляции, отрегулировать поступление и направление подачи воздуха через них.

Поставить переключатель вентилятора отопителя в положение «4».

При чрезмерно низкой температуре охлаждаемого воздуха немного переместить рычаг управления краном отопителя вправо и переключить вентилятор на меньшую скорость.

Источник

Схема работы

Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.

Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.

В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования

Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.

Печка на Ауди 80 Б4

Пользователь
380 сообщений

Откуда: Как и все, оттуда.

Пользователь
218 сообщений

Откуда: Копли

#6 Jun

Арчи, да нет все как обычно.

Мне такое сказали, что если тосол сам меняешь и систему не продуваешь, то типа может гемор с печкой быть, сам менял блин.

Пользователь
380 сообщений

Откуда: Как и все, оттуда.

#8 Жоктор

nothing is impossible

Постоялец
667 сообщений

Откуда: там ->

у печки нету скорости.-это во первых. три скорости есть у электро вентилятора печки- во вторых.

Решение проблемы: 1если вентилятор работает только на 3 ей скорости: в твоем случае я бы посмотрел «ручку управления» т.к. от нее зависит скорость вращения вентилятора. 2забился фильтр(стоит перед вентилятором) : тут надеюсь ничего рассказывать не надо. 3Воздушная пробка в радиаторе печки: (появляется, когда меняешь тосол/печку) 1решение: отвинтить крышку бачка(куда заливается тосол) -погазовать(если все ок, то пойдут пузыри воздуха) 2решение: заехать на эстакаду мордой и погазовать

ПС НАРОД БЛ. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ НАХ. https://etka.auto2.ru/ . А то пояснение проблемы меня просто убило.

#9 mager

у печки нету скорости.-это во первых. три скорости есть у электро вентилятора печки- во вторых.

Решение проблемы: 1если вентилятор работает только на 3 ей скорости: в твоем случае я бы посмотрел «ручку управления» т.к. от нее зависит скорость вращения вентилятора. 2забился фильтр(стоит перед вентилятором) : тут надеюсь ничего рассказывать не надо. 3Воздушная пробка в радиаторе печки: (появляется, когда меняешь тосол/печку) 1решение: отвинтить крышку бачка(куда заливается тосол) -погазовать(если все ок, то пойдут пузыри воздуха) 2решение: заехать на эстакаду мордой и погазовать

ПС НАРОД БЛ. УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ НАХ. https://etka.auto2.ru/ . А то пояснение проблемы меня просто убило.

ну ты и загрузил.интересует почему все таки на моторе скоростя меняются из-за переключателя чтоль. Jun,реостаты стоят в воздухозаборнике,как именно на твоей не скажу точно..

номер 23 проверяй приходит туда питание и выходит после резистора на мотор,если нет то вероятность неисправности и в переключателе и т,д скорости мотора не зависят от того что ты менял тосол и даже если у тебя в системе пробка,из-за пробки только греть не будет радиатор печки.

Прикрепленные файлы

______.png26,88К 78 Количество загрузок

Сообщение изменено: mager

(10 января 2006 — 22:17 )

Говорил я этому балбесу — купи валенки. А он что? .

S-Модератор
27 807 сообщений

Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Сообщение изменено: DimKin

(11 января 2006 — 08:01 )

Подвеска

Подвеска играет немаловажную роль в концептуальном тюнинге, ведь во многом от нее зависит поведение автомобиля на трассе. Для тюнинга Ауди 80 можно подобрать спортивную подвеску. Чтобы не вдаваться в длительные эксперименты, ее лучше приобрести в сборе у любого проверенного производителя, например FK-Automotive.

Более жесткая подвеска имеет как преимущества, так и недостатки. С одной стороны увеличивается чувствительность руля и курсовая устойчивость, но с другой—пропадает мягкость. Кочки и трещины на асфальте автомобиль со спортивной подвеской проезжает значительно громче.

Мягкость подвески зависит, прежде всего, от пружин. Амортизаторы в данном случае играют второстепенную роль. Надо сказать, что при жестких пружинах они изнашиваются меньше, поскольку сокращается их рабочая амплитуда. Чтобы пружины и амортизаторы соответствовали друг другу, лучше выбирать готовые комплекты или поручить выбор квалифицированному «ходовику».

Как устроена и работает печка на автомобилях Audi 80

Новое поколение Audi 80 в кузове В3 было официально представлено в начале осени 1986 года. В Европе продажи новинки стартовали в 1987 году. Остальные рынки получили обновлённую Audi 80 несколько позже.

В качестве основы для создания автомобиля использовалась платформа В3

Но тут важно заметить, что связь с платформами от Volkswagen B в Audi разорвали. То есть новая тележка В3 для Audi не являлась тем же самым, что платформа от Passat B3

Кузов В3 пользовался большой популярностью. Во многом за счёт своей аэродинамичности и полной оцинковке, которая позволила заводу давать гарантию уже не на 8 лет, а на 12. С 1991 года начали выпускать следующее поколение в кузове В4. Кардинальных изменений не произошло, но определённые новшества Audi всё же внесла.

Многие владельцы Audi 80 предпочитают самостоятельно ремонтировать и обслуживать свою машину и её системы, включая систему отопления. Но чтобы работать с ней, для начала необходимо изучить устройство и схему.

Радостные вопли о замене моторчика вентилятора печки

Бардачек у меня валяется дома еще с прошлой «профилактики» многострадального элктродвигателя вентилятора печки — в тот раз я просто вынул вентилятор, горестно посмотрел на него, потряс и вставил обратно. Помогло, но ненадолго.Поэтому вынуть вентилятор было делом 5 минут: выкручиваем 5 саморезов с крестовыми шлицами по периметру крышки вентилятора, разъединяем электрический разъем, прикрученный верхним саморезом к корпусу и вытаскиваем раъемы питания вентилятора. Далее вытаскиваем сам вентилятор и бежим домой греться. Дома начинаем рассматривать вентилятор. Он состоит из плоской крышки со «стаканом», в котором установлен мотор с крыльчаткой. Мотор фиксируется в «стакане» с помощью пластмассового крепежа и резиновых клинышков. Отверткой подцепляем клинышки, чтобы они вышли из пазов, и вытаскиваем моторчик из «стакана». Отсоединяем колодку питания от крышки, повернув ее вокруг своей оси и потянув на себя. Теперь, мотор — отдельно, корпус вентилятора — отдельно.Снимаем крыльчатку с вала мотора. Лично я сделал это грубо, с помощью молотка и тонкой металлической трубки, просто выбив вал из крыльчатки. Крыльчатка была установлена на весу между двух табуреток.Осталось поменять мотор на новый, работающий.Идем в магазин, покупаем «волговский моторчик для печки». Если точно, то для ГАЗ-3110. Мне обошлось в 240 рублей. Наверно, дорого? По длине он практически совпадает с «усопшим». По диаметру — немного больше, поэтому с «родным» крепежом в стакан не залез. Поэтому, пришлось пластмассовые крепления беспощадно покромсать бокорезами. В результате остались три кусочка пластмассы, которые по площади чуть больше резиновых клинышков, к которым они крепятся.Берем два подходящих куска толстой проволки и подсоединяем питание моторчика к клемме. Корпус моторчика должен быть соединен с более широкой клеммой (+).Надеваем крыльчатку на вал мотора. Если надевается слишком туго, то отверстие в крыльчатке можно слегка разработать сверлом на 8. Главное — не перестараться. После этого, вставляем три клинышка с кусочками крепежа в пазы «стакана», вставляем моторчик, с силой утапливаем его до конца в стакан, возвращаем колодку питания на свое место на крышке. Любуемся проделанной работой, мурылкая: «We are the champions. «. Следует проверить, чтобы двигатель был установлен без перекосов, и чтобы крыльчатка практически вплотную прилегала к крышке (зазор должен составлять буквально несколько миллиметров).Все. Одеваемся, бежим обратно в машину. Держа вентилятор в руках, подключаем клеммы питания, включаем зажигание. Проверяем направление вращения — против часовой стрелки, если крыльчаткой «на себя» (кстати, на крыльчатке нарисована стрелка). Вентилятор должен работать практически бесшумно.Вставляем вентилятор на свое место, не закручивая. Проводим финальную проверку. Если мотор не работает, или раздаются громкие посторонние звуки, значит крыльчатка перекосилась и цепляет за стенки. Вынимаем вентилятор, устраняем перекос и выставляем обратно. В конце, закручиваем саморезы, соединяем разъем, разъединенный при вытаскивании печки, подсоединяем клеммы питания.

У меня вся работа заняла около 2 часов. Машина стояла под окном.Надеюсь, кому-нибудь пригодится.NB. Насаживая на вал нового электромотора крыльчатку, не стоит пользоваться молотком. Это ценное знание стоило мне 240 рублей. Пришлось покупать еще один моторчик. Лучше немного расточите отверстие в крыльчатке.

Понадобится помошь или советы по данному вопросу — пишите!

Источник

Audi 80 b3 замена радиатора печки

Audi 80 «Огонь » › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4. Результат: печка греет так, что уже через 5-6 мин. работы воздух идет теплый, а по мере прогрева авто, до 80 руку долго у сопел печки держать невозможно.

Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

Радиатор, в котором открылась течь, безусловно, нуждается в замене. Что ж, замена радиатора печки на Audi 80 – процедура весьма и весьма непростая, поскольку придется выполнить множество подготовительных операций.

Я в гараже буду делать, и постараюсь тоже в Субботу, если что всё в Воскресенье доделать точно, заодно и полы собрать все, а то надоело уже ездить голышом :. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Поэтому выбирайте новый и качественный. Затем разъединяем провод приходящий на руль.

Замена радиатора печки на Audi 80 B3 — Фотоотчёт, 22 фото

Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля. Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала. Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны. Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.

Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания. Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя. Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса если имеется , надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.

Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.

Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы. Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки. Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

Устройство отопителя

На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.

Это во многом облегчает самостоятельный ремонт и поиск неисправных элементов без посторонней помощи. Audi 80 нельзя считать идеальными машинами в плане самостоятельного обслуживания, поскольку с некоторыми этапами ремонта справиться объективно сложно.

Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

  • теплообменник, то есть радиатор;
  • корпус, состоящий из 2 половин;
  • крепёжную скобу;
  • плату подключения с резистором;
  • заслонки свежего воздуха;
  • заслонки температурные;
  • электровентилятор;
  • воздуховоды;
  • трубки и патрубки;
  • предохранитель электровентилятора.

Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.

Как работает система отопления Ауди 80

Принцип работы отопителя немецкого автомобиля принципиально не отличается от схемы функционирования системы вентиляции/отопления любого современного авто. Как известно, двигатель является источником большого количества тепла, генерируемого из-за трения вращающихся деталей, работы поршней и сгорания топливной смеси. Чтобы силовой агрегат не перегревался, его необходимо принудительно охлаждать. Для этого используется система охлаждения, состоящая из радиатора и системы трубок, по которым вода циркулирует по системе и отбирает тепло у двигателя, охлаждаясь потоком встречного воздуха в радиаторе, установленном спереди автомобиля.

Ещё один радиатор имеется с противоположной стороны моторного отсека, и он уже относится к системе отопления. В тёплое время года он бездействует, а когда включается отопитель, горячая вода от силового агрегата устремляется сначала в радиатор печки, нагревая его трубки, которые отдают тепло воздуху. Таким образом, горячий воздух с помощью вентилятора и попадает в салон через систему сопел и дефлекторов, позволяя направлять поток тёплого воздуха в нужно место, включая лобовое и боковые стёкла машины.

Неисправность любого из узлов системы отопления (а также части системы охлаждения) приводит к тому, что в салон проникает недостаточно прогретый или вовсе холодный воздух, то есть печка Audi 80 дует холодным или едва тёплым воздухом.

Моторчик печки ауди 80 б3

В один момент перестал работать моторчик печки, как позже выяснилось сгорел предохранитель. Поставил последний запасной на 5 ампер и пошёл проверять работу моторчика. Как только я включил печку предахранитель сгорел снова, пришлось ехать за новыми.Вернувшись с магазина ставлю на 15 ампер (17 разъём в блоке предохранителей, для тех кто вдруг не в курсе), опять иду проверять и в этот раз моторчик заработал на всех скоростях, но как-то странно, как будто он притормаживал, но там мне уже было не до этого.Через два дня моторчик перестал работать снова — лезу в блок предохранителей и вижу что предахранитель целый! На всякий случай ставлю на 40 ампер и проверяю снова. Не работает, пришлось достать моторчик и осмотреть его. Как его достать описывать не буду, там всё очень просто.

Сняв моторчик покрутил лопасти от руки. Крутились с большим трудом, решил лезть дальше. Снимаем заднюю крышку или корпус, (не знаю как правильнее сказать) на нем вот такие резиновые фиксаторы

Под крышкой у меня было много старой смазки. Вычистил всю гадость с крышки (этот момент я не фотографировал) и приступил осматривать моторчик.

Моторчик отдельно от корпуса по прежнему тяжело крутился поэтому я решил залить двигающиеся элементы wd40. После заливки вдшкой рукой раскручивал лопасти до тех пор пока лопасти не крутились сами от одного сильного оборота рукой.Собрал всё на место, убедился что всё работает без помех и пошёл писать эту запись))

Источник

Полезные опции

Среди привычных систем автомобиля встречаются и довольно полезные опции, облегчающие эксплуатацию автомобиля в нашей климатической зоне:

  1. Подогрев передних сидений;
  2. Обогрев форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Бортовой компьютер.

Однако, в ходе эксплуатации они могли выйти из строя. Ремонт был возможен и своими силами, но для этого требовались:

  1. Оригинальные автозапчасти;
  2. Родные заводские схемы электрооборудования.

И если запчасти можно было раздобыть в пунктах авторазборки, то техническая документация представляла настоящий дефицит. Вот почему в 90-е фото заводских инструкций продавались не хуже дефицитных автозапчастей.

Варианты 1,6 — 1,9

Модификация 1,6 Е:

  • Год выпуска ­- 1992.
  • Вид кузова – седан, 4 двери.
  • Силовой агрегат – бензиновый мотор L-4 объемом 1595 кубических сантиметров.
  • Мощность – 71 конская сила.
  • Скоростной порог – 162 км/ч.
  • Набор скорости от ноля до сотни км – 15,4 секунды.
  • Усредненный расход горючего – 7,9 л.
  • Расположение мотора – продольное спереди.
  • Компрессия – 10.
  • Привод – передний ведущий мост.
  • КПП – пятиступенчатая механика.
  • Система тормозов – дисковый узел спереди, барабан сзади.
  • Габаритные размеры – 4,48/1,7/1,4 м.
  • База колесная – 2,61 м.
  • Вес максимальный – 1,64 т.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Вместимость багажника – 430 л.

Выясняя, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим характеристики дизельной модели TDI:

  • Период серийного выпуска – 1991-1995 г.
  • Вид кузова – пятиместный седан.
  • Силовая установка – дизельный двигатель с турбиной объемом 1986 кубических сантиметров, мощностью 90 «коней».
  • Скорость по максимуму – 177 км/ч при времени разгона до «сотни» около 13,6 сек.
  • Затраты горючего в комбинированном цикле составляют 5,3л/100 км.
  • Ведущий мост – передний элемент.
  • Трансмиссия – механическая коробка передач на пять диапазонов.
  • Подвеска – рычажного типа.
  • Тормоза – дисковый узел спереди и сзади.
  • Длина/высота/ширина – 4,48/1,4/1,7 м.
  • Масса – 1,73 т.
  • База колесная – 2,6 м.

Как работает система отопления Ауди 80

Принцип работы отопителя немецкого автомобиля принципиально не отличается от схемы функционирования системы вентиляции/отопления любого современного авто. Как известно, двигатель является источником большого количества тепла, генерируемого из-за трения вращающихся деталей, работы поршней и сгорания топливной смеси. Чтобы силовой агрегат не перегревался, его необходимо принудительно охлаждать. Для этого используется система охлаждения, состоящая из радиатора и системы трубок, по которым вода циркулирует по системе и отбирает тепло у двигателя, охлаждаясь потоком встречного воздуха в радиаторе, установленном спереди автомобиля.

Ещё один радиатор имеется с противоположной стороны моторного отсека, и он уже относится к системе отопления. В тёплое время года он бездействует, а когда включается отопитель, горячая вода от силового агрегата устремляется сначала в радиатор печки, нагревая его трубки, которые отдают тепло воздуху. Таким образом, горячий воздух с помощью вентилятора и попадает в салон через систему сопел и дефлекторов, позволяя направлять поток тёплого воздуха в нужно место, включая лобовое и боковые стёкла машины.

Неисправность любого из узлов системы отопления (а также части системы охлаждения) приводит к тому, что в салон проникает недостаточно прогретый или вовсе холодный воздух, то есть печка Audi 80 дует холодным или едва тёплым воздухом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: