Руководство по ремонту opel kadett e / опель кадетт

Двигатель Opel C16NZ

Компания Opel известна своими автомобилями не только среди соотечественников, но также и среди водителей во многих европейских странах. Высокий рост известности автомобилей немецкого производства объясняется по многим причинам. Прежде всего – это высокое качество исполнения. Автомобили имеют весьма качественную сборку и соответствуют требованиям современного человека.

С технической стороны автомобили Опель имеют отличные характеристики. Это заключается в том, что для сборки используются качественные комплектующие. Особого внимания заслуживают двигатели. Принято считать их теми, которые имеют большие показатели мощности.

Например, двигатель C16NZ, выпущенный в 1987 году и устанавливавшийся на автомобили Opel Ascona, Kadett и некоторые другие транспортные средства данного автомобильного концерна. Основой движка выступает блок чугунных цилиндров с чугунным коленчатым валом. Рабочий объем силового агрегата составляет 1.6 литров.

Особенности распределительного вала: фаза 254/265, подъем 5.61/6.12 мм. Привод ГРМ выполнен с применением зубчатого ремня. ГРМ нуждается в регулярной замене ремня. Как правило, данная процедура выполняется каждые 60 тыс. километров пути. На этом двигателе применяется устаревшая система подачи топлива — моновпрыск.

Стоит отметить, что на основе данного силового агрегата с 1989 по 1996 год производился выпуск 1.4-литрового C14NZ. Выпуск C16NZ приостановили в 1993 году, взамен начали использовать X16SZ.

Opel Astra H (2004 — 2009)

Диапазон мощности расширился от 90 до 240 л.с. благодаря подборке линейки 12 двигателей «H» предлагала и 7 стилей кузова. Примерно 2.7 млн. автомобилей было продано в течение его жизненного цикла. Но что сделало Opel (Vauxhall) Astra H запоминающимся? Прежде всего это адаптивное шасси, IDSPlus Continuous Damping Control (непрерывным контролем амортизации). Такая система была за гранью фантастики для данного сегмента вначале «нулевых».

Адаптивное переднее освещение фар стало еще одной «достопримечательность», последнее о чем скажем, но не в последнюю очередь по значимости, Euro NCAP дала Astra H 34 очка по безопасности. Высокие оценки получила безопасность взрослых пассажиров в сегменте компактных автомобилей.

Opel Kadett D (1979 — 1984)

В 1974 году Kadett переквалифицировался в переднеприводный автомобиль. Первая переднеприводная модель в истории Opel неспроста показалась на горизонте именно на рубеже 70- 80 годов. Это техническое решение позволило уменьшить производственную стоимость и значительно улучшить компоновку автомобиля.

Может быть, автомобиль и был короче на 126 мм, чем Kadett C, но «D» имел гораздо более вместительный салон, торсионную балку оси и 1.3 литровый OHC бензиновый мотор мощностью в 60 или 75 л.с. Помимо универсала с достойной вместимостью багажного отделения в 1.425 литров, также Kadett D собирался и в виде фастбэка. Более 2.1 млн. машин было создано в период с 1979 по 1984. В 1983 году появился один из самых интересных Opel Kadett GTE. С 1.8 литровым двигателем он имел внушительные 115 л.с. и максимальную скорость 187 км/ч. Оу, чуть не забыл! В Кадет, уже в начале 80-х годов стояли дисковые вентилируемые передние тормоза.

Руководства на все автомобили

1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Ключ
1.3. Рулевое колесо
1.4 Сиденья
1.5 Подголовники
1.6 Ремень безопасности
1.7 Зеркала заднего вида
1.8 Регулируемое наружное зеркало с электрическим приводом
1.9 Замок зажигания
1.10 Комбинация приборов
1.10 Органы управления и контрольные приборы
1.11 Элементы кузова
1.12 Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек
1.13 Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал
1.14 Регулировка высоты задней подвески
1.15 Безопасность
1.16 Эксплуатация ремней
1.17. Освещение
1.18 Открывание стекол и люка
1.19 Отопление и вентиляция
1.20 Автоматическая коробка передач
1.21. Катализатор
1.22 Выхлопная система, выхлопные газы
1.23 Указания по вождению
1.24 Экономия топлива
1.25. Колеса и шины
1.26 Запасное колесо, домкрат и инструмент
1.27. Основы безопасной эксплуатации автомобиля
2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
3. Техническое обслуживание
4. Двигатель
5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная системы
7. Система запуска и зарядки
8. Система зажигания
9. Сцепление
10. Коробки передач и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрические схемы Ссылки на другие сайты

1.19 Отопление и вентиляция / Opel Kadett E

В автомобиле используется комбинированная система отопления и вентиляции. За счет смешивания холодного и теплого воздуха регулировка температуры осуществляется без задержки и на всех скоростях удерживается постоянной.
Величина потока воздуха регулируется вентилятором.

Наружный воздух засасывается перед ветровым стеклом, при необходимости подогревается и направляется в салон автомобиля.
Удаление воздуха осуществляется или через боковые заслонки, или через задние двери, или через пластмассовые вставки, которые закрываются задней дверью (Фургон).

Для обогрева ног задних пассажиров подогретый воздух по каналам под ковровым покрытием подается в заднюю часть салона.

Управление отопителем

Левый рычаг Отопление
Вверх Теплее
Вниз Холоднее

Постоянно держите открытой подачу воздуха и только временно закрывайте ее (дым, неприятные запахи и т.д.), для чего переместите рычаг распределения потока воздуха к середине и закройте все сопла вентиляции.

Правый рычаг Распределение воздуха
Вверх Для размораживания
Вниз Для верхнего пространства
Нижний рычаг Распределение воздуха
Вверх Для верхнего пространства
Вниз Для ног, переднего и заднего пространства

ВЕНТИЛЯТОР

Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора, если это необходимо для увеличения комфорта или ускорения размораживания.
Стрелкой указаны 3 ступени вентилятора.

СРЕДНИЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ

Поворотом сопел вентиляции можно изменять направление потока воздуха. Сопла открываются колесом с накаткой.
При установке сопел в положение, указанное на рисунке, подается узкий поток воздуха на заднего пассажира, при этом влияя на комфорт водителя и переднего пассажира.

БОКОВЫЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ

В соответствии с положением левого рычага из сопел подается холодный или подогретый воздух. Сопла открываются колесом с накаткой. В фиксированном положении О сопла закрыты.
Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора.
Регулировка потока воздуха осуществляется поворотом и наклоном пластин сопел.

В холодное время года наиболее комфортное положение – когда поток теплого воздуха направлен вдоль дверей.

БОКОВЫЕ ДИСКОВЫЕ СОПЛА

Если верхний рычаг распределения воздуха перемещен вверх, то холодный или теплый воздух будет подаваться к ветровому стеклу и боковым стеклам (преимущественно в зону наружных зеркал).

ЛЕТНЯЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ

Для максимальной вентиляции верхней части салона полностью откройте сопла. Рычаг распределения воздуха переместите к середине.
Для подачи воздуха в ноги рычаг распределения воздуха переместите вниз.
Рычаг температуры переместите вниз.

ОБОГРЕВ
Через сопла к ветровому стеклу.
К ногам.
Через боковые сопла вентиляции.
Возможна комбинированная подача воздуха.
Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора.
Эффективность обогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому обогрев используется только при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.

Обогрев ног

1. Для подачи воздуха в ноги рычаг распределения воздуха переместите вниз. Рычаг температуры переместите вверх.
2. Увеличьте поток воздуха с помощью вентилятора, установив его на вторую ступень. Закройте центральные сопла системы вентиляции.

Удаление влаги и размораживание стекол

1. Все рычаги панели управления отопителем переместите вверх и включите вентилятор отопителя.
2. Боковые сопла могут быть открыты и направлены на боковые стекла.
3. Закройте центральные сопла.
4. Включите обогреватель заднего стекла.

ОБОГРЕВАЕМОЕ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

Обогреватель заднего стекла работает только при работающем двигателе.
Выключить немедленно, как только обзор будет свободен. Избегайте ненужных перегрузок электрической системы.
При чистке внутренней поверхности заднего стекла не повредите проводники обогревателя.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ С ЭЛЕКТРООБОГРЕВОМ

Кнопочный выключатель справа.
Верхний выключатель – сидение водителя.
Нижний выключатель – сидение переднего пассажира.

Руководство по ремонту Opel Kadett Е

Капсула времени! Opel Kadett! E 1991г.в! В ОРИГИНАЛЕ!

Opel Kadett (e) тест драйв

Народная иномарка: Opel Kadett E Dream // Minichamps // Масштабные модели автомобилей нашего двора

Opel Kadett, который был быстрее Porsche 944 и любой BMW 5-er (e28).

Opel Astra J (2009 — 2015)

Потихоньку подходим к концу. И перед нами предстает предпоследняя модель 2009-2015 Opel Astra J. Дизайн приобрел «зализанные» поверхности и широкие задние арки. В целом получился неплохой, самобытный, красивый хетчбэк.

Технологии безопасности продолжили развиваться. В Astra J появилась система распознавания дорожных знаков Opel Eye, AFL+ головное освещение, AFP+ автоматическое включение дальнего света в зависимости от дорожных условий. Адаптивные амортизаторы FlexRide, передняя подвеска с механизмом Ватта и современная система задней оси давали этому поколению серьезные шансы на успех среди своих конкурентов.

С точки зрения водителей и медицины, были даны очень лестные отзывы о передних сидениях, получивших множественные положительные отзывы от медицинских экспертов за их эргономику.

Электрика

Снятие аккумулятора Opel Cadet своими рукамиКак заменить батарейку в брелке Opel Кадет своими рукамиПоменять батарейку в ключе Opel Кадет своими рукамиПоменять батарейку в пульте Opel Кадет своими рукамиКак заменить блок предохранителей Opel CadetЗаменить втягивающее реле Опель Cadet своими рукамиЗамена габаритной лампы Opel Кадет своими рукамиКак заменить задний фонарь Опель КадетКак снять заднюю фару Opel КадетЗамена замка зажигания Опель Кадет своими рукамиУстановка катушки зажигания Опель CadetСнятие кнопки стеклоподъемника Опель КадетКак заменить лампу ближнего света Opel Кадет своими рукамиПоменять лампу в бардачке Opel Cadet своими рукамиПоменять лампу в габаритах Опель CadetЗамена ламп в дальний свет Опель CadetПоменять лампу в задний ход Opel КадетЗамена ламп в поворотниках Opel КадетУстановка ламп в приборной панели Опель КадетЗамена ламп в противотуманных фарах Опель КадетПоменять лампу в ПТФ Опель КадетПоменять лампу в фарах Опель Кадет своими рукамиУстановка лампы освещения салона Опель CadetЗамена лампы стоп сигнала Опель CadetУстановка ламп задних фонарей Опель Cadet своими рукамиСнятие левой фары Opel CadetСнятие моторчика стеклоподъемника Опель КадетКак снять переднюю фару Опель CadetСнять правую фару Opel КадетЗаменить предохранители Opel Кадет своими рукамиПоменять предохранитель прикуривателя Опель Кадет своими рукамиРемонт противотуманных ламп Опель КадетУстановка реле поворотов Opel КадетУстановка реле стартера Опель Кадет своими рукамиЗамена реле стеклоочистителя Opel CadetЗамена свечей зажигания Опель CadetПоменять щетки генератора Opel КадетЭлектросхема акпп Опель КадетСхема акустической системы Опель КадетСхема бензонасоса Опель Cadet своими рукамиСхема блока предохранителей Opel CadetСхема блока управления двигателем Опель Кадет своими рукамиСхема вентилятора охлаждения Опель Кадет своими рукамиЭлектросхема включения бензонасоса Opel CadetЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Опель КадетЭлектросхема включения кондиционера Опель Кадет своими рукамиЭлектросхема включения переднего моста Opel Cadet своими рукамиСхема включения стартера Опель Кадет своими рукамиСхема включения фар Опель CadetЭлектросхема генератора Opel Cadet своими рукамиЭлектросхема датчика давления масла Опель Кадет своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Opel Cadet своими рукамиСхема датчика охлаждающей жидкости Опель КадетСхема датчика скорости Opel Cadet своими рукамиСхема датчика температуры Opel КадетСхема датчика уровня топлива Opel Кадет своими рукамиСхема двигателя Opel CadetСхема дворников Opel CadetЭлектросхема зажигания Opel CadetЭлектросхема замка зажигания Опель КадетСхема звукового сигнала Opel КадетСхема инжектора Opel CadetЭлектросхема карбюратора Опель CadetСхема корректора фар Opel КадетЭлектросхема освещения салона Opel Кадет своими рукамиЭлектросхема отопителя Opel КадетСхема охлаждения двигателя Опель CadetСхема панели приборов Опель CadetЭлектросхема передних фар Opel CadetЭлектросхема печки Опель CadetСхема приборной панели Опель КадетСхема проводки Опель Кадет своими рукамиСхема противотуманных фар Opel КадетСхема реле бензонасоса Opel КадетСхема реле давления Опель КадетЭлектросхема реле поворотов Опель КадетСхема реле регулятора Опель Кадет своими рукамиСхема реле стартера Opel КадетСхема системы впрыска Opel CadetСхема системы зажигания Опель CadetСхема системы кондиционирования Опель КадетСхема системы охлаждения Opel CadetЭлектросхема системы управления двигателем Опель Cadet своими рукамиСхема стартера Opel Cadet своими рукамиСхема стеклоочистителя Opel Cadet своими рукамиСхема стеклоподъемников Опель КадетЭлектросхема стоп сигналов Opel Cadet своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Опель Кадет своими рукамиЭлектросхема топливной системы Опель КадетСхема тормозной системы Opel Кадет своими рукамиЭлектросхема центрального замка Opel Cadet своими рукамиСхема щитка приборов Opel КадетСхема эбу Опель Кадет своими рукамиКоды ошибок Опель Cadet

Основные недостатки

Как и любых двигателей, в C16NZ тоже есть определенные проблемы, которые можно считать и недостатками. Основными из них являются следующие:

  1. Отсутствует искра на C16NZ. Чаще всего проблема возникает в коммутаторе, поэтому стоит более внимательно приглядеться к этой стороне.
  2. Глохнет двигатель. Судя по всему, проблема состоит в коммутаторе или же следует рассмотреть проводку, дроссельную заслонку, РХХ, лямбда-зонд, блок управления.

Помимо вышеперечисленных проблем можно иметь дело, что автомобиль может перестать заводиться или начнет заливать. Кроме того, есть и множество других проблем, которые характерны для всех двигателей. Довольно сложно установить причины возникновения всех неполадок, так как они в основном вызваны тем, что C16NZ уже довольно старый двигатель. За столь длинный период двигатели успели дважды или даже трижды выкатать собственный ресурс, что сильно отразилось на их надежности.

В целом можно сказать, что этот мотор имеет неплохие динамические характеристики. Однако силовой агрегат нуждается в большом количестве топлива. К недостаткам еще можно отнести то, что в двигателях первых годов разрушались перегородки между кольцами на поршне.

К превеликому сожалению многие владельцы автомобилей считают, что этот двигатель очень капризный. Провалы в тяге возникают даже во время обкаток. Как правило, при выполнении обычного перезапуска, точнее, выключения двигателя и повторного запуска, проблема на некоторое время исчезала. Однако через время это приводит к необходимости проводить замену турбокомпрессора.

Большинство водителей предпочитают не обращать внимание на эту проблему, в конечном итоге двигатель нуждается в капитальном ремонте или замене. Также причиной поломок может быть использование низкокачественного топлива

Opel Kadett E | Система охлаждения, отопления и вентиляции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается
и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая
жидкость проходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного
воздуха. Однако если температура охлаждающей жидкости начинает превышать определенное
значение, термодатчик радиатора включает электрический вентилятор, который увеличивает
поток воздуха, проходящего через радиатор. При уменьшении температуры охлаждающей
жидкости ниже предопределенного значения термодатчик радиатора выключает электрический
вентилятор, в результате чего крыльчатка вентилятора радиатора вращается свободно.

Предупреждение

При открывании крышки расширительного
бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие
пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного
бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего
звука

После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного
бачка.

После выключения горячего
двигателя может включиться вентилятор радиатора.

Не допускайте попадания
охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном
случае промойте поверхность обильным количеством воды.

Слабо греет печка Опель кадет

На разборе нашёл, а вроде бы что то не. Хозяин сказал от кадета. Может у Вас воздуховоды не защелкнуты? А не встречал ни где как там последовательно и что бы ни чего не сломать?

В картинках может где попадались?

У тебя я видел, но это не. Подробнее что бы типа, с начала откручиваем вот этот болт и снимаем вот эту пласмасу.

Ну что то как то. Не вроде не встречал такого, если найду то кину ссыль, тебе конкретно что сейчас интересно как снять радиатор печки? Как добраться до духовки и потрубкам печка опель кадет плохо греет бы поменять уплатнители везде.

Со стороны бардачка я знаю. Открутил бардачёк и там в принцепи всё видать, а вот с водительской что открутить и потом в последствии?

Как то. Доброго времени суток, а не подскажете как снять решетки на соплах, тоже хочу провести подобную операцию и боюсь сломать. Снимаются легко, направь их до конца наверх и потом как бы на излом дальше дави чтоб как бы открыть еще больше они вывернутся из печка опель кадет плохо греет.

Ставятся в обратном порядке, прокрутив нажав вниз с силой. Не бойтесь, тама не сломается. Как именно проклеить? Защитки то снять не вопрос, а вот добраться до паралоновых, это я не знаю и прошу помощи в обяснени. Дак там типа корпуса с заслонкой он тоже отстегивается от шланга гофрированного, только он там очень плотно сидит и печка опель кадет плохо греет очень то удобно но реально. Я вроде помогал плоской отверткой, пихал ее внутрь за заслонку и отгибал ею шланг от корпуса и так его отщелкнул.

Крыльчатку снял, опустив в кастрюлю с кипятком на секунд 10… Пара ударов выколоткой и пошло. Крыльчатка не деформировалась. Скоро холода — пришла пора заняться системой отопления. Расскажу о «наболевшем» Хотя меня эта проблема и застигла только в прошедшем марте — мой моторчик оказался долгожителем, печка опель кадет плохо греет в данном случае — проблема, если можно так сказать, модели в целом — моторчик печки.

Многие, как только слышат скрипы при включении печки — просто меняют привод на «схожий» от вазвместе с «ракушкой», но лично я считаю — это не лучший выход из положения — колхоз с корпусом меня не вдохновляет, да и согласитесь — не один тазопривод печка опель кадет плохо греет пройдет столько сколько проходят оригинальные бошевские крохи — стоит отдать им должное — настоящие долгожители, да и умирать в целом они не торопятся.

Итак — проблемных места тут всего два — основное — это наружняя бронзовая втулочка, которая сильно снашивается со временем, вторая проблема — щеточный коллектор, протираемый до дыр.

Перед тем как лезть разбирать — взял у соседа моторчик, который он, еще в прошлом году, поменял на похожий от какого то советского трактора он поступил хитро — мотор на смену подбирал что бы основной вал был такого же диаметра как родной, и, пересадив крыльчатку на новый мотор, просто укрепил его в старом печка опель кадет плохо греет — не меняя ракушки — на запчасти.

Так, о чем это.

Печка дует, но не греет, Опель Кадет Е

Начал изучение проблемы с разборки — операция в целом не сложная — пластиковая крыльчатка выбивается «на горячую» — печка опель кадет плохо греет ведро воды, окунаем, даем нагреться минут 5 — и выбиваем, далее все интуитивно понятно.

Снимаем верхнюю опорную скобу со втулкой, вынимаем втулку, повернув фиксирующую пластину:. Иногда причиной остановки моторчика может стать вышедший из строя предохранитель или поломка в электронной системе управления вентилятором.

Довольно часто причиной поломки становится сгоревший предохранитель. Для его замены нужно найти схему предохранителей. Это может быть книга по эксплуатации автомобиля или же если её нет, схему можно скачать из интернета. Большинство предохранителей расположено слева под рулевой колонкой. Открываем нужный нам блок предохранителей и при помощи щипчиков аккуратно удаляем сгоревший.

После этого, так же используя щипчики, ставим новый предохранитель на место. Важным моментом является тот факт, что предохранитель должен быть такой же по мощности. Опытные водители советуют производить замену любого предохранителя один раз, но если он снова печка опель кадет плохо греет из строя, нужно будет найти причину такой поломки.

Салон и Оснащение:

Большинство Вектр первой генерации оснащены регулировкой подушки водительского кресла по высоте. В 92-году на Вектру начали устанавливать новый руль который позднее устанавливался на Opel Omega B ( взгляните на фото). Средняя комплектация — GLS оснащалась гидравлическим усилителем руля, на базовой — GL его не было. Приборная панель GLS в сравнении с GL дополнена тахометром. После модернизации 92 года в базовое оснащение Опель Вектра вошла подушка безопасности для водителя, а двери были усилены специальными брусьями жесткости. Передняя панель Вектра не имеет острых углов — это также способствует безопасности. Багажник седана Вектра вмещает 540 литров, объем можно увеличить до 840 литров если сложить задний диван. Хетчбек изначально имеет меньший багажник — 460 литров, но при сложенных задних сиденьях объем багажника хетчбека больше, чем у седана, хетчбек вмещает — 1300 литров.

Opel Kadett 1 (1936 — 1940)

Когда он был запущен в производство в 1936 году, вводный Opel Kadett не был воспринят как хедлайнер автомобильного мира того времени. В плане механики, технологий, цены, Kadett был обыкновенной, простой машиной. Тем не менее, его четыре года его собирали в Russelsheim. Объем производства превысил важный порог, 100.000 единиц. Четырехместный автомобиль имел козырь в рукаве, у Kadett 1 была унитарная конструкция кузова.

Данное техническое решение являлось предшественником создания модульной платформы транспортного средства. Это позволило создать Opel Kadett 1 как в виде седана, так и в виде кабриолета. С ценой, начинавшейся от 2.100 немецких марок. Максимальная скорость была около 100 км/ч. В передней части модели 1936 года стояла независимая подвеска типа Dubonnet и подрессоренной задней осью от Opel Olympia. Нижнеклапанный чугунный двигатель объемом 1 л с четырьмя цилиндрами и 23 л.с. был позаимствован от Opel P4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: