Ремонт подрулевого переключателя ауди 80 своими руками

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Трансмиссия

Как снять вилку сцепления Audi 80 своими рукамиРемонт воздушного фильтра Audi 80 своими рукамиПоменять датчик скорости Audi 80Заменить диск сцепления Audi 80Поменять коробку передач Ауди 80Поменять крестовину карданного вала Audi 80Замена масла в коробке передач Audi 80 своими рукамиУстановка масляного фильтра Ауди 80 своими рукамиРемонт наружной гранаты Audi 80Снять педаль сцепления Ауди 80 своими рукамиПоменять привод спидометра Audi 80Установка пыльника внутреннего шруса Ауди 80Установка пыльника на гранате Ауди 80 своими рукамиКак заменить пыльник наружного шруса Ауди 80Как заменить рычаг переключения передач Ауди 80 своими рукамиЗаменить салонный фильтр Audi 80Ремонт сальника заднего моста Ауди 80 своими рукамиПоменять сальник коробки передач Audi 80Поменять сальник кпп Ауди 80Установка сальника полуоси Audi 80Поменять сальник привода Audi 80Как поменять сальник редуктора Audi 80 своими рукамиУстановка топливного фильтра Ауди 80 своими рукамиРемонт троса сцепления Ауди 80 своими рукамиРемонт фильтра акпп Audi 80Ремонт фильтра двигателя Ауди 80Поменять фильтр кондиционера Ауди 80Снять цилиндр сцепления Audi 80

V-6

Этот мотор оснащен автоматической системой многоточечного впрыска горючего. Кроме того, имеется расходомер массы воздуха с накаливаемой нитью. Такая конструкция позволяет выполнять подачу топлива в отсек сгорания каждого цилиндра, что влияет на экономный расход и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Для регулировки подачи топливовоздушной смеси служат два датчика, что позволяет избежать поломок мотора при использовании бензина с неподходящим октановым показателем.

Двигатель V6 оборудован парой распредвалов с верхним размещением. Они приводятся в действие при помощи зубчатых ремней. Клапаны этих элементов корректируются толкателями тарельчатого типа. В пространстве между рядами головок цилиндров расположен объемный впускной коллектор. Он является особенностью рассматриваемого мотора, так как имеет изменяемую конфигурацию внутренней полости, что обеспечивает высокую оборотистость на широком диапазоне вращений силового агрегата.

Блок зажигания рассматриваемого мотора не оборудован механическим распределителем, а управляется электронной системой. Отработавшие газы из обоих цилиндровых рядов поступают к паре катализаторов, которые между собой независимы. Два подогреваемых зонда, также изолированных, включены в правый и левый ряд цилиндров. Они обеспечивают выброс выхлопных газов с минимальным включением вредных веществ.

Двигатель с шестью цилиндрами, расчетным объемом 2,6 литра, имеет модифицированную систему впрыска с расходомером массы поступающей воздушной смеси. Кроме того, в нем не предусмотрен газопровод с корректируемой конфигурацией. Тем не менее мощность мотора осталась на уровне 110 кВт при крутящем моменте 225 Нм (3500 оборотов в минуту).

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Устройство:
1 — пружина; 2 — тарелка пружины; 3 — подшипник амортизаторной стойки; 4 — буфер; 5 — защитный кожух; 6 — резьбовая крышка; 7 — амортизатор; 8-10 — проставка, чехол.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.
  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
  1. Устанавливаем съемник для подшипников, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.
  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Важно знать:

Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал

При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа. Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.е с откручиванием сход развальных болтов.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.
  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Замена и сборка стойки Ауди 80:

Подвеска

Замена втулки стабилизатора Ауди 80Заменить задние амортизаторы Ауди 80Ремонт задних пружин Ауди 80Установка задних стоек Ауди 80Замена заднего ступичного подшипника Audi 80 своими рукамиЗамена колеса Audi 80Заменить опорный подшипник Audi 80Замена передних амортизаторов Ауди 80Как поменять передние пружины Audi 80Установка передних стоек Ауди 80Заменить передний ступичный подшипник Ауди 80Установка подшипника задней ступицы Ауди 80 своими рукамиКак заменить подшипник передней ступицы Audi 80 своими рукамиКак поменять резинки стабилизатора Ауди 80 своими рукамиЗаменить сайлентблоки задней балки Ауди 80Поменять сайлентблоки задних рычагов Ауди 80Поменять сайлентблоки передних рычагов Audi 80Как поменять стойки стабилизатора Ауди 80 своими рукамиУстановка шаровой опоры Ауди 80Как поменять шпильку колеса Audi 80 своими рукамиПоменять шпильку на ступице Ауди 80

Тюнинг салона

Далеко не новые «восьмедесятки», сменив несколько хозяев, как правило, приходят на тюнинг с весьма изношенным салоном. Но это не беда, поскольку все можно исправить. Если восстанавливается заводское состояние, то можно на специальных сайтах приобрести новые детали салона. Скорее всего, это будут реплики, но кое-что можно найти на авторазборке, причем совсем недорого.

если кресло водителя просело, то его следует заменить вместе с пассажирским на более современные. Оригинальные кресла в хорошем состоянии найти довольно сложно. Но кресла от более новых моделей не только лучше, но и лучше вписываются в концепцию тюнинга.

Современное рулевое колесо подарит комфортные ощущения при управлении. Выбор рулей очень велик—каждый найдет для себя то, что нужно. Однако можно обтянуть кожей или винилом родной руль Ауди, подарив ему вторую жизнь. Материал оболочки руля, как правило, должен соответствовать доминирующей обивке салона.

Говоря о внутреннем тюнинге, нельзя не упомянуть модернизацию оборудования. В период выпуска Ауди 80 никто не знал о системах навигации и парктронике. Сегодня эти приборы стоят практически в каждом авто. Ими целесообразно оборудовать и «восьмидесятку», особенно если работать над ее тюнингом.

Тюнинг технической части Ауди 80 Б3

Двигатель

Самый известный вид тюнинга на двигателях Audi 80 B3 является замена головки блока цилиндров. В своих отзывах владельцы автомобилей говорят об успешной замене штатной головки блока цилиндров на следующие модификации: Golf 3 ABF, Golf 2 KR, Golf 2 9A. Правда, с поиском запчастей придётся постараться. Ещё одним распространённым видом тюнинга является переделка карбюраторных двигателей в инжекторные. По сообщениям на различных форумах, стоимость подобной модернизации обходится примерно в 20 тысяч рублей. Это если купить запчасти и делать самостоятельно. В качестве электронного блока управления устанавливается отечественный «Янвapь». Однако провести качественный тюнинг двигателя Ауди 80 Б3 в кустарных условиях будет сложно. В сервисных мастерских за работу по переделке карбюраторного двигателя в инжекторный берут в районе 30 тысяч рублей.

Тюнинг Ауди 80 Б3

Для впускной и выпускной системы двигателей Ауди 80 Б3 в продаже можно найти различные элементы впускной и выпускной системы. Производителем в основном является немецкая фирма TA-Technix.

Запчасти для тюнинга Ауди 80 Б3

Подвеска

Следующий вид тюнинга Ауди 80 Б3 – это модернизация подвески автомобиля. Исходя из того, что есть в продаже, владельцы автомобилей обычно выбирают либо замену пружин с занижением дорожного просвета, либо полностью устанавливают альтернативные комплекты подвесок целиком. В продаже имеются пружины с занижением вышеупомянутой немецкой компании TA-Technix. Их стоимость лежит в диапазоне 10─12 т. р. Кроме того, на прилавках магазинов можно встретить пружины таких фирм, как Vogtland и AP. Цены на них примерно 8─10 т. р. Занижение обычно составляет 40 мм.

Пружины для тюнинга подвески Audi 80 B3

Комплекты подвесок для Audi 80 B3

В продаже также можно встретить укороченные стойки стабилизатора для Audi 80 B3.

Укороченные стойки стабилизатора Ауди 80 Б3

Тормоза

Некоторые владельцы Ауди 80 Б3 занимаются тюнингом тормозной системы своих автомобилей. Это особенно актуально при увеличении мощности двигателя.

Спортивные вентилируемые тормозные диски для Audi 80 B3

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: