Разбор коробки ауди 80 сигара гольф 2. разборка ауди 80 акпп

Не поступает ток на бензонасос!

#1 Валентин

Пользователи
119 Cообщений

Автомобиль: Audi-80

Наверх

#2 Alex305

Пользователи
2 053 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Наверх

#3 Валентин

Пользователи
119 Cообщений

Автомобиль: Audi-80

Наверх

#4 ScH

Пользователи
39 Cообщений

  • Город: Петербург
  • Автомобиль: Corrado,PG

Наверх

#5 Валентин

Пользователи
119 Cообщений

Автомобиль: Audi-80

Наверх

#6 ScH

Пользователи
39 Cообщений

  • Город: Петербург
  • Автомобиль: Corrado,PG

Наверх

#7 Валентин

Пользователи
119 Cообщений

Автомобиль: Audi-80

Наверх

#8 Alex305

Пользователи
2 053 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Пушкин (Славянка)
  • Автомобиль: TLC P150 4.0
  • год выпуска: 2010

Наверх

#9 Bzuka

Пользователи
638 Cообщений

  • Город: м. Лесная
  • Автомобиль: FORD C-Max
  • год выпуска: 2008

Наверх

#10 _ShurikeN

Пользователи
2 144 Cообщений

касательно KE-Jetronic: для начала кинуть соплю на 52-й контакт реле б-насоса.

— если не жужжит — ощупывать/прозванивать (зелено-желтый кажется, не помню точно — нада схему либо посмотреть по «плюсу» б-насоса) провод, идущий от блока предохранителей и реле до б/насоса. в разрез этого провода всякие люди иногда приматывают на скрутках контакты от сигнализации.

-если жужжит. это может быть реле (имхо, вероятность мала) либо проблемы с приходом сигналов на реле: тут уже без схемы не обойтись. у NG помимо плюсов с аккума и замка зажигания приходят еще управляющие сигналы от блока управления зажигания (VEZ)

у 7А один блок управления — должно быть проще.

можно вместо реле бнасоса вставить реле звукового сигнала — оно тупо замыкает что надо при включении зажигания.

электросхемы искать на diakom.ru

реле запасное есть — могу дать потестить (если оно такое же на 7A)

Наверх

#11 walentin

Пользователи
222 Cообщений

  • Город: В/О Большой
  • Автомобиль: MB с 180 202, было ауди 90 quattro 7a

— если не жужжит — ощупывать/прозванивать (зелено-желтый кажется, не помню точно — нада схему либо посмотреть по «плюсу» б-насоса) провод, идущий от блока предохранителей и реле до б/насоса. в разрез этого провода всякие люди иногда приматывают на скрутках контакты от сигнализации.

-если жужжит. это может быть реле (имхо, вероятность мала) либо проблемы с приходом сигналов на реле: тут уже без схемы не обойтись. у NG помимо плюсов с аккума и замка зажигания приходят еще управляющие сигналы от блока управления зажигания (VEZ)

у 7А один блок управления — должно быть проще.можно вместо реле бнасоса вставить реле звукового сигнала — оно тупо замыкает что надо при включении зажигания.

электросхемы искать на diakom.ru

реле запасное есть — могу дать потестить (если оно такое же на 7A)

Наверх

#12 Даниc

Пользователи
762 Cообщений

#13 _ShurikeN

Пользователи
2 144 Cообщений

Расположение предохранителей

Расположение предохранителей зависит от исполнения и года выпуска автомобиля. Его можно найти в инструкции к автомобилю. № — Амп. — Потребитель

1 — 15 — Противотуманные фары/Задние противотуманные фонари 2 — 15 — Аварийная сигнализация, указатели поворотов (до 4/87)., 3 — 25 — Сигнал, стоп-сигналы, система управления скоростью (педаль тормоза и сцепления). 4 — 15 — Часы, освещение багажника, внутреннее освещение салона, подъемное зеркало, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, свет для чтения, автоматический кондиционер. 5 — 30 — Вентилятор радиатора 4-х цилиндровый двигатель (полноприводной). 6 — 5 — Габаритный им стояночный свет справа 7 — 5 — Габаритный им стояночный свет слева 8 — 10 — Дальний свет справа, контрольная лампа дальнего света. 9 — 10 — Дальний свет слева 10 — 10 — Ближний свет справа 11 — 10 — Ближний свет слева. 12 — 15 — Комплект панели переключателей, фонари заднего хода, система самоконтроля. прибор управления системы управления скоростью. ABS, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, стабилизация холостого хода, датчик крайних положений дроссельной заслонки, временной управляющий прибор электронный термовыключатель, прибор управления независимой работой вентилятора.

13 — 15 — Топливный насос, регулятор прогрева. 14 — 5 — Освещение номерного знака, освещение двигательного отсека, освещение “бардачка”. 15 — 25 — Стеклоочиститель, термовыключатель, вентилятор радиатора, кондиционер, указатель поворотов (с 5/870). 16 — 30 — Прогрев заднего стекла, подогрев зеркал. 17 — 30 — Вентилятор отопителя, кондиционер. 18 — 5 — Электрическая регулировка наружных зеркал. 19 — 10 — Центральный замок. 20 — 30 — Вентилятор радиатора 1-ая ступень, независимая работа вентилятора — 4-х цил. двигатель. 21 — 25 — Задний прикуриватель. 22 — 80 — Система преднакала дизеля. 23 — 30 — Электрическая регулировка правого переднего сиденья, прибор управления Memory-Sitz. 24 — 10 — Прибор управления KE-Jetronic. 24 — 30 — Подогрев сидений. 26 — 10 — Такси, полиция 27 — 20 — Электролюк крыши. 28 — 15 — Прибор управления КЕ-Jetronic. 29 — 5/10 (25/30) — Запасные предохранители.

Выберете модификацию т/с для поиска кулиса

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.4 65 л.с. id17635

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 70 л.с. id1125

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 75 л.с. id1111

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 102 л.с. id18109

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 75 л.с. id1112

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S 88 л.с. id1113

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S quattro 88 л.с. id1136

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S 90 л.с. id1115

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S quattro 90 л.с. id1137

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 E 112 л.с. id1116

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 E quattro 112 л.с. id5018

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 113 л.с. id1117

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 quattro 113 л.с. id1138

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 109 л.с. id35416

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 112 л.с. id4666

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 quattro 112 л.с. id5022

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 E 113 л.с. id1119

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 E quattro 113 л.с. id1139

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 quattro 115 л.с. id1140

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 E 16V 137 л.с. id1131

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 E 16V quattro 137 л.с. id1141

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.3 132 л.с. id35417

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.3 quattro 133 л.с. id27633

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 D 54 л.с. id1121

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 TD 80 л.с. id1123

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.9 D 68 л.с. id1124

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б3 1.8

На Ауди 80 с движком 1,8 литра в качестве передачи механизма ГРМ использован ремень. Это резиновое изделие, выполненное в виде замкнутого кольца. С внутренней стороны ремень имеет зубцы, с помощью которых он сцепляется с шестернями механизма.

Обычно, при необходимости заменить ременную передачу, автолюбители обращаются в сервисные центры, но эта статья написана для тех, кто все привык делать собственноручно. Особо сложного здесь, конечно, ничего нет, но все же к выполнению этой работы нужно как следует подготовиться. Для замены покупайте только новые расходники в проверенных торговых точках. Некачественное изделие быстро износится, и его снова придется менять.

Ресурс

Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 000 км без замены. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через 20-25 000 км. Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату.

Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: в моторе начнется настоящий хаос, клапана столкнутся с поршнями, что приведет к их деформации

Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности

А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • образовались вздутия;
  • торцы разлохматились и появились отдельные нити;
  • поверхность покрылась масляными пятнами.

Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен. Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание

В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу. Как известно, масло разъедает резину, поэтому долго ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик. Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня. Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены.

Как уже говорилось выше, ремень может износиться раньше положенного срока. Этому может способствовать целый ряд причин. Они перечислены ниже:

  • езда по плохим дорогам;
  • агрессивная манера вождения;
  • расходник изготовлен из некачественного материала;
  • при установке ременной передачи были допущены грубые нарушения.

Все это может стать причиной того, что ременную передачу придется менять раньше регламента, установленного производителем. Но особого повода для расстройства здесь нет, потому что всю процедуру вы можете провести сами. Вы заплатите только за покупку новых расходных материалов, сэкономив на ремонте.

Инструкция по замене ременной передачи

Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • набор отверток с различными наконечниками;
  • стандартные ключи;
  • головки;
  • домкрат;
  • новый ремень;
  • сальники;
  • ролики.

1. Сначала ставим авто на ровную площадку. Открываем капот. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Можно снять еще и вентилятор, если он будет сильно мешать. 2. На пластиковом кожухе ГРМ есть две защелки. Их нужно отцепить и снять кожух. 3. Теперь нам необходимо открутить шкивы помпы и коленвала. Крепятся они шестигранными болтами. Отворачиваем их при помощи шестигранников. Вполне возможно, что сразу они не поддадутся, в этом случае по ним можно слегка постучать молотком. Может случиться так, что шестигранники в болтах будут прокручивать. В этом случае нужно вбить в них звездочку торкс нужного размера.

Кузов

  • Заменить бампер Ауди 80
  • Установка бардачка Audi 80 своими руками
  • Заменить бачок омывателя Audi 80 своими руками
  • Снять бензобак Ауди 80 своими руками
  • Как поменять боковое зеркало Ауди 80 своими руками
  • Как поменять вентилятор печки Ауди 80 своими руками
  • Как заменить дворники Audi 80
  • Куда ставить домкрат Ауди 80
  • Снятие заднего крыла Ауди 80 своими руками
  • Как снять заднее сиденье Audi 80
  • Поменять заднее стекло Audi 80
  • Снять заднюю обшивку двери Audi 80 своими руками
  • Установка защиты двигателя Audi 80
  • Замена защиты картера Audi 80 своими руками
  • Ремонт зеркала заднего вида Ауди 80
  • Как снять крышку бензобака Ауди 80
  • Установка личинки замка Ауди 80 своими руками
  • Замена лобового стекла Ауди 80
  • Снять лючок бензобака Audi 80 своими руками
  • Снять обшивку багажника Ауди 80 своими руками
  • Снятие обшивки водительской двери Ауди 80
  • Как снять обшивку потолка Ауди 80
  • Снять обшивку салона Audi 80
  • Снять обшивку сиденья Ауди 80 своими руками
  • Снятие панели приборов Audi 80
  • Снять переднее крыло Audi 80 своими руками
  • Снять переднее сиденье Ауди 80 своими руками
  • Как снять переднюю обшивку двери Audi 80
  • Снять подголовники Audi 80 своими руками
  • Снятие подушки безопасности Ауди 80
  • Как снять приборную панель Ауди 80
  • Замена резинок на дворниках Ауди 80
  • Замена ремня безопасности Audi 80
  • Как снять решетку радиатора Ауди 80 своими руками
  • Снять ручку стеклоподъемника Audi 80
  • Как снять стеклоподъемник Audi 80
  • Ремонт уплотнителя двери Audi 80
  • Заменить форсунку омывателя Audi 80
  • Поменять щетки стеклоочистителя Ауди 80

Как снять рычаги переключателя на audi 80

Вынимаем подрулевой из кожуха, и вот он перед нами 1. Откручиваем винты обозначенные красным. Т .к. у меня пропал дальний свет разбираем только левую половинку! После того как открутили винты , аккуратно снимаем верхнюю часть переключателя (переключение габаритов и головного света) Извиняюсь , не сделал фото этой части… Снимаем аккуратно. т.к. при съеме выпадает-пружина 1 и коромысло 2 из второй части Чистим контакты 4, смываем старую смазку на контактах 5 бензином или спиртом (лучше 98 бензином – не оставляет масляной пленки как 80 ) Мажем контакты 5 тех.вазелином или Циатим-201 тоненьким слоем! Теперьсборка! Вставляем ручку переключателя на место(будьте внимательны, чтобы не соскочили с пазов контакты 3) после этого ставим на место коромысло 2 с пружиной 1 (один раз пружина вылетела в глаз:) будьте внимательны. Должно встать так как на рис!

1. После того как вы собрали нижнюю часть, держа за ручку переключателя аккуратно соединяем с верхней частью переключателя , вот блин только сейчас вспомнил что не сфоткал:- на верхнейчасти есть флажок белый — так вот!, при сборке двух частей его надо прижать пальцем так, чтобы он встал на свое место ! Я думаю вы поймете когда будете собирать НИЧЕГО СЛОЖНОГО. Главное СМАЗАТЬ чтобы не выработались дорожки! 1. После того как собрали, проверяем на месте ли стоит флажок? закручиваем винты под звездочку, подключаем к разъемам, проверяем, если все в норме то собираем подрулевой в обратном порядке, ставим руль и катаемся наслаждаясь дальним светом . В правую часть не лазал т.к. все работает ,но думаю, что там так же просто как и в левой;) P.S. на разборке спрашивал когда первый раз пропал дальний, думал подрулевой менять,так вот, чувак сказал что занимается ремонтом и стоит Это от 1500 до 2500рублей. И после того как разобрал с наслаждением вздохнул, что не пришлось какомуто хрену отдавать бабосы! ВСЕ таки НЕ ДУРАКИ конструировали наших Красавиц. Спасибо! Буду рад если кому нибудь пригодится!

Статьи по теме

Ремонт вариатора «Ауди А4»: когда требуется и как проводится

Замена коробки передач «Лады-Гранта»: пошаговая инструкция

Замена сцепления «Мазды»: порядок работ

Ремонт коробки «Шкода-Октавия»: причины поломок и способы ремонта

Замена вариатора «Ниссана-Мурано»: поломки, цена, рекомендации

Замена сцепления «Фиата»: «Альбеа», «Дукато» и «Добло» (пошаговая инструкция)

Замена сцепления без снятия коробки: пошаговое руководство

Сгорело сцепление: причины и последствия

Присадки в механическую коробку: обзор марок и сфер применения

Замена АКПП «Фольксвагена Поло»: этапы и особенности

Аварийный режим АКПП: причины появления и дальнейший ремонт

Диагностика коробки АКПП: выявляем неисправности

Ремонт АКПП «Хендай»: причины неполадок и правила устранения

Замена подшипника коробки передач в автомобиле

Замена АКПП «Вольво»: особенности процедуры

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону

Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: