Алгоритм прокачки тормозов с АВС
Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.
Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.
Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.
Работы проводятся с помощником.
Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.
Что еще ломается?
Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.
Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.
В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.
Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.
Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.
Главный цилиндр — снятие и установка Audi 80 B3, бензин. Шасси. Тормозная система
1. Нажмите тормозную педаль несколько раз, чтобы удалить вакуум из вакуумного усилителя, или выпустите давление в блоке гидравлического усилителя (в зависимости от модели).
2. Снимите крышку заливной горловины бачка тормозной системы (фото), откачайте жидкость шприцем или гибким пластиковым баллоном
Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить жидкость на окраску автомобиля — если это случится, немедленно промойте ее обильным количеством холодной воды
3. Где оборудовано, отсоедините от бачка питающие трубки сцепления (фото).
4. Отметьте расположение трубок гидравлического тормоза, используя липкую ленту.
5. Поместите ветошь под главным цилиндром, затем открутите соединительные гайки и отсоедините тормозные магистрали только от главного цилиндра. Закупорьте концы трубок, или закройте их клейкой лентой.
6. Открутите монтажные гайки или болты, отсоедините главный цилиндр от блока усилителя (фото). Снимите уплотнитель.
7. Установка проводится в обратной последовательности. Установите новое уплотнение на блок усилителя, в заключение прокачайте гидросистему, как описано в Главе 17. Соединительные гайки тормозной магистрали должны быть твердо зажаты, но не перетягивайте их, иначе может быть поврежден фланец на конце трубы.
Источник
Электрика
- Как снять аккумулятор Audi 80
- Замена батарейки в брелке Audi 80 своими руками
- Поменять батарейку в ключе Audi 80 своими руками
- Заменить батарейку в пульте Ауди 80
- Замена блока предохранителей Audi 80
- Установка втягивающего реле Audi 80
- Заменить габаритную лампу Ауди 80 своими руками
- Поменять задний фонарь Ауди 80
- Снятие задней фары Audi 80
- Заменить замок зажигания Ауди 80 своими руками
- Заменить катушку зажигания Audi 80
- Как снять кнопку стеклоподъемника Ауди 80 своими руками
- Установка лампы ближнего света Ауди 80
- Замена лампы в бардачке Ауди 80
- Замена ламп в габаритах Audi 80
- Замена ламп в дальний свет Audi 80
- Заменить лампу в задний ход Audi 80 своими руками
- Замена ламп в поворотниках Ауди 80
- Как поменять лампу в приборной панели Audi 80
- Замена ламп в противотуманных фарах Ауди 80 своими руками
- Замена ламп в ПТФ Ауди 80 своими руками
- Поменять лампу в фарах Ауди 80 своими руками
- Установка лампы освещения салона Ауди 80
- Поменять лампу стоп сигнала Audi 80
- Поменять лампы задних фонарей Ауди 80 своими руками
- Снять левую фару Ауди 80 своими руками
- Снять моторчик стеклоподъемника Ауди 80
- Снятие передней фары Audi 80 своими руками
- Как снять правую фару Ауди 80
- Замена предохранителей Ауди 80 своими руками
- Замена предохранителя прикуривателя Audi 80
- Замена противотуманных ламп Ауди 80
- Ремонт реле поворотов Audi 80
- Замена реле стартера Ауди 80
- Заменить реле стеклоочистителя Ауди 80
- Замена свечей зажигания Audi 80 своими руками
- Как поменять щетки генератора Ауди 80
- Схема акпп Ауди 80
- Электросхема акустической системы Audi 80
- Электросхема бензонасоса Ауди 80
- Электросхема блока предохранителей Audi 80
- Схема блока управления двигателем Ауди 80 своими руками
- Схема вентилятора охлаждения Ауди 80
- Схема включения бензонасоса Ауди 80 своими руками
- Схема включения вентилятора охлаждения Ауди 80
- Электросхема включения кондиционера Ауди 80
- Схема включения переднего моста Ауди 80
- Схема включения стартера Ауди 80
- Схема включения фар Audi 80
- Схема генератора Audi 80
- Электросхема датчика давления масла Ауди 80
- Электросхема датчика кислорода Ауди 80 своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Audi 80
- Схема датчика скорости Ауди 80
- Электросхема датчика температуры Audi 80
- Электросхема датчика уровня топлива Audi 80
- Схема двигателя Ауди 80 своими руками
- Электросхема дворников Ауди 80
- Электросхема зажигания Audi 80
- Электросхема замка зажигания Audi 80
- Электросхема звукового сигнала Ауди 80
- Электросхема инжектора Ауди 80
- Электросхема карбюратора Ауди 80
- Электросхема корректора фар Ауди 80 своими руками
- Схема освещения салона Audi 80
- Схема отопителя Audi 80
- Схема охлаждения двигателя Audi 80
- Электросхема панели приборов Ауди 80
- Схема передних фар Audi 80 своими руками
- Электросхема печки Audi 80
- Схема приборной панели Audi 80
- Схема проводки Ауди 80
- Электросхема противотуманных фар Ауди 80
- Электросхема реле бензонасоса Ауди 80 своими руками
- Электросхема реле давления Ауди 80
- Электросхема реле поворотов Ауди 80
- Электросхема реле регулятора Ауди 80 своими руками
- Схема реле стартера Ауди 80 своими руками
- Электросхема системы впрыска Audi 80
- Электросхема системы зажигания Audi 80
- Схема системы кондиционирования Audi 80 своими руками
- Схема системы охлаждения Ауди 80
- Электросхема системы управления двигателем Ауди 80
- Электросхема стартера Ауди 80
- Электросхема стеклоочистителя Ауди 80 своими руками
- Схема стеклоподъемников Ауди 80
- Электросхема стоп сигналов Ауди 80 своими руками
- Электросхема топливного насоса Audi 80
- Электросхема топливной системы Ауди 80
- Электросхема тормозной системы Ауди 80 своими руками
- Схема центрального замка Ауди 80
- Схема щитка приборов Audi 80
- Электросхема эбу Ауди 80 своими руками
- Коды ошибок Audi 80
Замена радиатора печки на Audi 80 B3
Необходимо принять меры, так как у печки моей Ауди 80 обнаружилась течь. В первую очередь, придется провести работу по ее снятию. Задача это нелегкая, на нее будет потрачено много часов.
Мне понадобились такие предметы для работы:
- плоскогубцы;
- клюющаяся лента;
- головка «на 24», крупный вороток;
- головка «на 8,10», мелкий вороток, плюс удлинитель не меньше 10 см;
- крест. отвертка;
- ключ «на 8,10».
Естественно понадобится и вновь приобретенный радиатор отопителя. Подлинный радиатор VАG 8D1 819 030 В обойдется в пределах 7000 в российской валюте. Похожие Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Nissens 70224, Termal 110224BA и прочие. Цена на них варьируется от 500 до 3500 в российской валюте.
Это придется разобрать, чтобы руки дошли до радиатора печки. В первую очередь, впрочем, как необходимо при разных ремонтных работах, нам нужно достать клемму с аккумулятора, чтобы уберечь электрическое оборудование автомашины.
Начнем со снятия руля. Чтобы это сделать, нужно без напряжения потянуть в свою сторону углы панели сигнала.
После отсоединяем проводок, ведущий к рулю.
Раскручиваем и убираем баранку, но прежде нужно отметить его место на валу при помощи карандаша или чего-нибудь схожего.
У рулевого переключателя нужно снять сверху крышку блока. Придется открутить 2 самореза.
После 2 самореза, которые держат панель приборов, нужно открутить. Аккуратненько достает ее, но для этого нужно разъединить 2 разъема по бокам.
Внизу крышки блока переключателей руля сквозь отверстие в виде овала слегка нужно отпустить болт.
Затем нужно потянуть к себе блок переключателей, разъединив 2 разъема. В это же время убираем заглушку из резины на замке зажигания.
Начнем снимать центральную панель. В первую очередь, достаем магнитофон. Без лишних движений нужно снять у печки ручки управления, потянув их к себе. С обеих сторон ручки раскручиваем саморезы и достаем декорат. накладку.
Затем нужно открутить также четыре самореза, которые крепят блок для управления печкой к главной консоли. Еще необходимо открутить два самореза, которые крепят пепельницу.
Предстоит снять полку, расположенную у ног водителя. Для этой цели нужно снять рукав подсоса (при ее наличии), давя мелкой отверткой внизу на защелку, потянув к себе рукав подсоса.
После нужно снять полочку, расположенную у ног водителя. Это легко, нужно лишь открутить все болты и снять ее.
Будет хорошо, если еще вы снимете бардачок, но я этого не делал. После без напряжения нужно отодвинуть у пепельницы нижнее покрытие из пластика и открутить по 2 болтика с обеих сторон.
После без напряжения снять две заглушки по сторонам главной панели и выкрутить болтики.
После открутить 2 гаечки, крепящие печку к главной панели. Одна из них находится у бардачка, другая с края водителя.
Отсоединяем разъем там, где водитель.
После без напряжения нужно потянуть к себе панель, поднимая его немного к верху. Вместе с этим, отсоединяем разъемы, которые остались.
Потом отсоединяем 6 защелочек на воздуховоде и раскручиваем у него снизу 2 самореза.
После в отсеке мотора раскручиваем 2 гаечки крепления отопителя. Не стоит забывать от отсоединения шланга от радиатора. Затем без лишних движений нужно потянуть печку к себе. И лишь потом отрутить 2 самореза и отщелкнуть 2 защелки, потянув вверх печной радиатор.
Прежде чем вытащить радиатор отопителя еще нужно у стороны капота достать жабо и раскрутить заборник воздуха. Разобранный печной радиатор. Собирать нужно в противоположном порядке.
Дополнительный блок реле в салоне Audi 80
Дополнительный салонный блок реле расположен под полкой водительского места. Могут быть установлены дополнительные реле или блоки управления, первые шесть ячеек предусмотрены по умолчанию. Справа от них находятся разъемные контактные кабельные панели.
Расположение основных и дополнительных контактных ячеек:
Назначение реле салонного блока
- Реле АВS
- Реле сигнализатора непристегнутого ремня безопасности
- Реле системы внутреннего освещения
- Реле муфты кондиционера
- Резерв (до 1990 года) С 1990 года: Реле омывателя ветрового стекла
- Реле фар головного освещения
- Резерв
- Резерв
- Резерв (до 1990 года) Реле автоматической блокировки переключения передач (с 1990 года)
- Резерв
- Резерв
- Реле обратного тока (электропривод сидений, электропривод зеркал) (до 1990 года) Резерв (с 1990 года)
- Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
- Реле обогревателя сиденья водителя
- Реле электропривода люка и стеклоподъемников
- Реле электропривода люка и стеклоподъемников
- Реле световой сигнализации противоугонной системы
- Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида) (с 1990 года)
Характеристики и модификации Ауди 80 Б3
В таблице ниже сведены основные характеристики автомобиля Ауди 80 Б3.
Характеристика | Значение |
---|---|
Годы производства | 1986-1991 |
Категория | D |
Кузов | седан |
Платформа | B3 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1400 |
Колесная база, мм | 2550 |
Клиренс, мм | 130 |
Задняя колея, мм | 1430 |
Передняя колея, мм | 1410 |
Вес, кг | 1030 |
Рестайлинг | 1989 год |
Объём бака, л | 68 |
Объём багажника, л | 453 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
дизель, 1.6 ТD MT | 80 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.6 MT | 70 | МКПП | передний |
дизель, 1.6 D MT | 54 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 113 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 S MT | 88 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 90 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 MT | 88 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 E MT | 112 | МКПП | полный |
бензин, 1.8 E MT | 112 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 75 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 113 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 D MT | 68 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 137 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 113 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 160 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 112 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 E MT | 137 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 E MT | 113 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 112 | МКПП | полный |
бензин, 2.0 MT | 115 | МКПП | полный |
Вернуться к содержанию