Как правильно прокачать тормоза ауди а4 б5 с абс

Почему тормозные диски выходят из строя

При активной езде по городу водитель постоянно задействует тормозной механизм, что приводит к нагрузке на диски и барабаны. Объяснение этому кроется в элементарной физике — между колодками и дисками возникает сила трения, негативно влияющая на обе детали. Что же может плохого случиться с дисками при постоянном торможении?

  1. В результате трения они сильно нагреваются, что может привязки к их деформации (его начинает «вести»). Выявить деформацию довольно легко — если при торможении чувствуется вибрация по кузову, то диск уже потерял форму, и его нужно срочно менять.Дальнейшая эксплуатация приводит к снижению управляемости при торможении, разрушении диска и колодок.
  2. Со временем диск и барабан изнашиваются, причём происходит это неравномерно. На них появляются продольные борозды и канавки, что значительно снижает эффективность тормозной системы — колодки не так плотно к ним прилегают. Обычно причина раннего износа кроется в некачественных колодках — высокое содержание в них металлов стачивает диск, делая невозможным его дальнейшую эксплуатацию. Исправить это можно шлифовкой диска, но только если позволяет его толщина — в противном случае требуется замена. И не стоит экономить на колодках, покупая дубликаты сомнительного происхождения.
  3. Поперечные трещины на диске возникают в результате его сильного износа и многократного перегрева. Такие диски не ремонтируются, а только заменяются новыми.

Бензиновые двигатели А4 Б7

Самый важный раздел при выборе б/у Audi A4 B7. Неправильный выбор может стоить дорого. А выбирать есть из чего. Начнем со «старой гвардии», которая перекочевала с предыдущего поколения с мелкими доработками. В основном изменились электронные программы управления двигателем («мозги»).

1,6 (ALZ, 102 л. с.) — самый экономичный вариант со всех точек зрения. А4 с таким двигателем будет стоить дешевле изначально и с обслуживанием будет совсем не накладно. Мотор EA827 начал свою историю еще в 80-х прошлого века. Пережил не одну модификацию и изучен вдоль и поперек. Наследство от B6:

Такой вариант подойдет для неспешного передвижения в городских условиях с минимальными затратами.

2.0 (ALT, 130 л. с.) — тоже надежный и проверенный двигатель. О нем ходит «дурная слава», связанная с повышенным расходом масла, вплоть до одного литра на 1 тыс. км пробега. Чаще всего это соответствует действительности, но не в таких масштабах — 2-3 литра масла на 10 тыс. пробега, вполне стандартные цифры. До полу-литра на тысячу считается нормой, если больше, то потребуется вмешательство.

В 2005 году (как раз момент выпуска B7) поршневую этого мотора немного доработали, но на масложоре это особо не сказалось.

Не стоит сильно бояться такого расхода смазки. На работоспособность двигателя это не влияет. А «проморгать» доливку довольно сложно, машина сама вас известит назойливым уведомлением на приборной панели « OIL MIN» . У всех моторов А4 Б7 имеется датчик уровня масла.

1,8T (BFB, 163 л. с.) — турбированный представитель старого поколения двигателей. Создан на базе атмосферных, поэтому проблемы и преимущества те же. Добавляется только специфика эксплуатации и обслуживания моторов с турбинами. При покупке наличие турботаймера будет хорошим знаком того, что владелец задумывался о правильном обслуживании.

При замене масла и фильтров каждые 10 тысяч пробега 1,8-литровый мотор способен «прожить» 300+ тыс. км без «внутреннего вмешательства». Средний срок турбины — около 250 тыс. км. Хорошо поддается форсировке с помощью чип-тюнинга.

3.0 (BBJ, 218 л. с.) — надежный атмосферный шестицилиндровый мотор, который на А4 встречается не очень часто. Неплохая альтернатива более новому, технологичному и чуть капризному 2.0TFSI с турбиной, о котором пойдет речь ниже.

Новые моторы:

2,0 TFSi (BGB, BWE, 200 л. с.) — едет отлично, особенно в сочетании с полным приводом Quattro. С комплектацией DTM Edition ставили 220-сильную модификацию с обозначением BUL . С надежностью не всё гладко. В первую очередь может доставить дорогостоящих проблем топливная аппаратура. Распространенные проблемы:

  1. ТНВД. Регулярной замены может потребовать толкатель насоса высокого давления. Из-за контакта с кулачком впускного распредвала, выходят из строя они оба. В лучшем случае можно просто заменить изношенные детали (если вовремя проводить диагностику). В худшем — придется менять весь ТНВД в сборе и распредвал (дорого).
  2. Клапан :
  1. перепускной N249, существует несколько модернизированных модификаций;
  2. вентиляции картерных газов, менять на последнюю ревизию вместе с прокладкой;
  3. рециркуляции N80, отвечает за правильную вентиляцию топливного бака.

Датчик давления топлива. Первый признак если машина не заводится с первого раза на холодную.

Цепь распредвала. Выходит из строя натяжитель или растягивается сама цепь. Проявляется «дизельным» звуком работы мотора.

Моторчик заслонок впускного коллектора. Со временем заслонки «обрастают» нагаром и начинают подклинивать, что приводит к «смерти» электромотора.

Не спешите менять цепь распредвала с натяжителем если «цепной» звук слышно только несколько секунд после запуска двигателя. Такой звук может издавать изношенный бендикс стартера.

В общем, двигатель из разряда — и хочется, и колется. Особенно если учесть, что он отлично форсируется с помощью чип-тюнинга. Перечисленные проблемы не глобальные и стоимость их устранения будет зависеть от запущенности. Кстати, моторное масло для регулярной доливки также не забудьте приготовить.

3,2 FSI (AUK, 255 л. с.) — V6 без турбины с непосредственным впрыском звучит неплохо, но при ближайшем рассмотрении связываться с ним не стоит. Алюминиевый блок цилиндров с ненадежным алюсиловым покрытием в паре с инженерными просчетами в поршневой группе практически гарантируют недолгий срок «жизни» двигателя. В Америке 3,2-литровые моторы продавали с обозначением BKH , в остальном различий никаких.

Настройка ручного тормоза на авто с тормозными барабанами

Для того чтобы настроить ручник, первым делом необходимо снять колесо. Следующим этапом клин механизма саморазведения поднять вверх. Это делается при помощи отвертки, которую необходимо вставить в одно из отверстий болта колеса, и подымаем клин.

Сделав эти нехитрые движения, последующим шагом будет прокручивание муфты натяжки тросика, при этом не забывать, систематически, крутить барабан руками. Когда появится ощущение, что колодки подвелись к барабану, необходимо будет подтянуть ручник и затем его отпустить. Эту процедуру сделать пару раз.

Когда попробовали прокрутить барабан, и это получилось легко, необходимо провернуть еще на пару оборотов муфту натяжения.

Прокачка тормозов ауди а4 б6

Димон на Аванте » 06 фев 2011, 23:12

Careless Angel » 06 фев 2011, 23:17

Димон на Аванте , так я же и говорю, что на примере моей машину. А вообще, насколько знаю, меняется всё самотёком. От самого дальнего колеса до ближнего к бачку с тормозной жидкостью. Просто откручиваешь штуцер и заливаешь в бачёк новую жидкость. Только надо внимательно следить за бачком, чтобы жидкость в нём не заканчивалась и чтобы ABS не хапнул воздуха.Ну и когда потекла из штуцера светлая жидкость, то замена в данном трубопроводе завершена. Переходим к следующему колесу.

ПыСы. Сам так не делал. Теоретические познания. Самому предстоит подобная процедура в ближайшее время.

Димон на Аванте » 06 фев 2011, 23:19

Careless Angel , ИМХО тобою описана прокачка для старых машин. Вот прокачка под давлением .

— Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Удаление воздуха из тормозной ситемы («прокачка тормозов») с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак. приступим. Не забываем, что: 1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением. 2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса «всухую» (плавали — знаем: мною по глупости был «запорот» рабочий насос) 3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

Прокачка системыПоверните ключ зажигания в положение «0». Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости. Тормоз левого переднего колеса Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза. Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении. Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза. Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей. Тормоз правого переднего колесаУдалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.Тормоз правого заднего колеса Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза. Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение «2», удерживайте педаль в нажатом положении. Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза. Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей. Тормоз левого заднего колеса Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза. АХТУНГ. Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ. Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей. Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении. Плотно заверните штуцер прокачки. Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса. Поверните ключ в положение «0». Подсоедините разъёмы на крышке бачка. Проверьте герметичность системы.

Порядок выполнения

Заполнить ресивер новой тормозной жидкостью, а также во время прокачки следить за тем, чтобы жидкость своевременно доливалась до определенного уровня. В противном случае в бачок снова попадет воздух.
Снять пылезащитный колпачок с клапана прокачки (последовательность работ: сзади справа; сзади слева; спереди справа; спереди слева).
Надеть прозрачный шланг (например, типа шланга системы омывания стекол) на вытертый дочиста клапан и опустить его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Попросите помощника создать давление в системе путем нажатия на педаль тормоза.
Открыть вентиляционный клапан на соответствующем колесе примерно на 1—1,5 оборота и спустить давление. Помощник при этом ногой выжимает и отпускает педаль.
Снова закрыть клапан и создать давление.
Открыть клапан, как уже было сделано.
Повторять этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будет видно никаких воздушных пузырьков. (При значительно опустошенной гидравлической системе провести прокачку дважды.) Таким образом, через клапан прокачивается тормозная жидкость и, конечно, воздух.
Если больше не видно воздушных пузырьков, то помощник должен держать педаль тормоза нажатой до отказа, в то время как вы закрываете клапан

Затягивать осторожно, иначе можно сорвать резьбу!
Удалить воздух из тормозов других колес тем же способом.

Как прокачать главный тормозной цилиндр

Оптимальным вариантом является прокачивание каждой секции ГТЦ по отдельности – выпуская воздух через гайки. Но, например, на ВАЗ 2108 и им подобных трудно обеспечить прокачку секций порознь. Поэтому зачастую поступают проще – наливают тормозную жидкость в бачок, присоединённый к цилиндру (в отверстиях под трубки – заглушки).Надевают ГТЦ на шпильки вакуумного усилителя, не затягивая гаек. Плотно прикручивают трубки, после этого окончательно крепят цилиндр. Как правило, этого достаточно. Но наиболее щепетильные автовладельцы могут и прокачать всю тормозную систему – так сказать, «для души».

Как прокачать главный тормозной цилиндр

Оптимальным вариантом является прокачивание каждой секции ГТЦ по отдельности – выпуская воздух через гайки. Но, например, на ВАЗ 2108 и им подобных трудно обеспечить прокачку секций порознь. Поэтому зачастую поступают проще – наливают тормозную жидкость в бачок, присоединённый к цилиндру (в отверстиях под трубки – заглушки).Надевают ГТЦ на шпильки вакуумного усилителя, не затягивая гаек. Плотно прикручивают трубки, после этого окончательно крепят цилиндр. Как правило, этого достаточно. Но наиболее щепетильные автовладельцы могут и прокачать всю тормозную систему – так сказать, «для души».

Виды и типы антиблокировочных систем ABS

По количеству контуров регулировки различают три типа антиблокировочных систем:

  • одноканальная — при блокировании одного колеса растормаживаются все четыре;
  • двухканальная — срабатывание происходит на основании данных лучшего (высокопорогового) или худшего (низкопорогового) колеса;
  • четырехканальная — каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.

В зависимости от расположения компонентов и особенностей обслуживания, выделяют три типа АБС:

  • с компонентами (гидромодуль, клапаны, аккумулятор и насос), расположенными в едином блоке;
  • с компонентами, разнесенными в виде разных узлов;
  • с дополнительными системами SBC и ESP.

Несмотря на непростое устройство, замену тормозной жидкости с АБС вполне реально произвести самостоятельно.

Технология прокачки тормозов.

Для удобства проведения работ лучше воспользоваться помощью проверенного напарника. Его работа будет заключаться в своевременном нажатии на педаль тормоза.

Этапы выполнения.

1. Для начала, проверяем уровень рабочей жидкости в бачке ГТЦ. В случае, если жидкости недостаточно, восполняем уровень до максимальной отметки.

2. Перед тем как поднять задние колеса на домкрат, необходимо выполнить блокировку задних механизмов системы. Для этого, вставляем шлицевую отвертку между поршнем и пластиной.

3. Далее очищаем клапана, через которые выходит воздушный поток.

4. Снимаем крышку с очищенного клапана и надеваем на него шланг подходящего диаметра.

5. Одну часть трубки опускаем в емкость с рабочей жидкостью.

6. Теперь напарник качает педаль 5-6 раз и при последнем рывке фиксирует педаль в нижнем положении.

7. Теперь необходимо чуть ослабить выпускной клапан, до начала поступления жидкости. На данном этапе можно заметить небольшие образования воздуха в поступающей смеси. Как только жидкость выйдет до конца, закручиваем клапан и отпускаем педаль.

8. Доливаем утраченную жидкость в емкость над ГТЦ и дублируем операцию до тех пор, пока из жидкости окончательно не удалится воздух.

После того как весь воздух выйдет из трубок, доливаем рабочий состав до оптимальной отметки. Восстановление продуктивности тормозов завершено.

Ремонт Ауди своими руками поможет не только сэкономить на услугах сервиса, но и остаться уверенным в качестве проведенных работ. Правильная прокачка тормозов, увеличит производительность системы и повысит вашу безопасность.

  • Марк 2 90 скрипит руль

      

  • Замена барабанных тормозов на дисковые тойота королла филдер

      

  • Замена пыльников рулевых тяг форд фокус 2

      

  • Рено логан 2 замена передних тормозных дисков

      

  • Как снять рулевой вал на ваз 2103

Алгоритм прокачки тормозов с АВС

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.

Как залить тормозную жидкость в Audi A4

Итак, теперь мы вам покажем как сделать уровень тормозной жидкости на Audi A4

Обратите внимание, что это очень просто. Тем не менее, вам нужно будет проверить, какая тормозная жидкость вам подходит из DOT 3, DOT 4 и DOT 5

В большинстве автомобилей используется либо DOT 3, либо DOT 4. Эти данные вы найдете в руководстве пользователя вашего Audi A4. Вот шаги, которых нужно придерживаться, чтобы повысить свой уровень:

Откройте капот и поместите бачок с тормозной жидкостью, его очень легко установить, в большинстве случаев он сделан из беловатого / прозрачного пластика, он установлен на верхней части главного цилиндра (металлическая часть) и имеет желтую крышку.
После обнаружения внимательно изучите инструкции на крышке, чтобы не допустить ошибок в процедуре, мы рекомендуем вам очистить крышку и резервуар перед открытием

Теперь вы сможете проверить сторону резервуара и увидеть отметки «Min» и «Max» на боковой стороне резервуара, которые показывают диапазон, в котором должен быть уровень.
Если уровень достаточно хороший, не трогайте ничего, или если вы находитесь близко или ниже нижней отметки, откройте крышку и осторожно залейте тормозную жидкость, подходящую для вашего Audi A4, до отметки «Макс».
Если уровень был ниже отметки «Min» до того, как вы проверили уровень тормозной жидкости в своем Audi A4, не забудьте проверить уровень через несколько дней / недель, чтобы убедиться, что у вас нет утечки в тормозной системе.. .Вот и все, теперь у вас есть вся информация, необходимая для правильного заполнения уровня тормозной жидкости в вашем Audi A4

.Вот и все, теперь у вас есть вся информация, необходимая для правильного заполнения уровня тормозной жидкости в вашем Audi A4.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi A4, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi A4 категория.

Как прокачать главный тормозной цилиндр

Оптимальным вариантом является прокачивание каждой секции ГТЦ по отдельности – выпуская воздух через гайки. Но, например, на ВАЗ 2108 и им подобных трудно обеспечить прокачку секций порознь. Поэтому зачастую поступают проще – наливают тормозную жидкость в бачок, присоединённый к цилиндру (в отверстиях под трубки – заглушки).Надевают ГТЦ на шпильки вакуумного усилителя, не затягивая гаек. Плотно прикручивают трубки, после этого окончательно крепят цилиндр. Как правило, этого достаточно. Но наиболее щепетильные автовладельцы могут и прокачать всю тормозную систему – так сказать, «для души».

Прокачка тормозной системы

Тормозная система должна прокачиваться после ремонта гидравлического привода, если воздух попадает в тормозные цилиндры и в тормозные трубки.

Заполните расширительный бачок свежей тормозной жидкостью и во время прокачки постоянно следите (!) за своевременным добавлением жидкости до того, как опустится ее уровень. Иначе воздух снова всосется.
Последовательность действий: сзади справа; сзади слева; впереди справа; впереди слева.
Снимите пылезащитный колпачок с клапана прокачки.
Наденьте прозрачный шланг (как от системы омывания стекол) на протертый штуцер и опустите свободный конец шланга в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
Пусть ваш помощник, качая педаль тормоза, создаст тормозное давление.
Отвинтите клапан прокачки на соответствующем колесе примерно на 11/2 оборота и спустите давление. При этом помощник держит ногу на педали и отжимает ее.
Закройте клапан и снова накачайте давление.
Так же откройте клапан.
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будут видны пузырьки воздуха. (Если гидравлическая система сильно опустела, то прокачайте ее дважды.) Таким способом через клапан прокачивается тормозная жидкость и, разумеется, вместе с ней воздух.
Если пузырьков воздуха больше нет, то пусть ваш помощник удерживает педаль в самом низком положении, а вы в это время закройте клапан прокачки

Затягивайте его осторожно, иначе сорвете резьбу.
Прокачайте системы на остальных тормозах колес точно таким же способом.

Совет: Если тормозная система по вышеуказанному методу не прокачивается, несмотря на неоднократные повторения этого процесса (все еще видны пузырьки воздуха), то вы должны закрыть все клапаны прокачки, запустить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза. Потом еще раз прокачайте систему.

Слева: прокачка тормозов на переднем суппорте. Клапан прокачки (1) открывается ключом SW 7. На клапан надет прозрачный синтетический шланг (2) и выкачанная тормозная жидкость сливается в приготовленную емкость (3).

Справа: если тормозные трубки (2) и тормозные шланги (4) соединены металлическими кронштейнами (3) с ходовой частью или с кузовом, то должен быть пружинящий кронштейн для шланга (1). Для отсоединения тормозных трубок подходит такой ключ (5)

Видео про «Прокачка тормозной системы» для Audi A4

https://youtube.com/watch?v=qOZEioJRIGs

Последовательность прокачки тормозов

Процесс прокачки тормозов на Ауди а6:

  • ключ зажигания поворачивается в “0” положение;
  • на крышке бачка тормозной жидкости отсоединяются два электрических разъема.

Прокачка системы левого переднего колеса

Процедура состоит из следующих шагов:

  • надеваем прозрачный шланг на штуцер и отворачиваем штуцер на суппорте на один оборот;
  • педаль тормоза нажимается до упора и удерживается в нажатом положении до того момента, пока не завернется штуцер;
  • педаль тормоза отпускается;
  • процедура повторяется пока не выйдет полностью воздух.

Воздух с тормозного контура правого переднего колеса выгоняется аналогичным способом.

Прокачка заднего контура

Работа с задним контуром (правое заднее колесо) состоит из следующих шагов:

  • на штуцер надевается прозрачный шланг, штуцер следует отвернуть на один оборот;
  • педаль тормоза нажимается до упора, при этом ключ в замке зажигания нужно установить в положение “2”;
  • педаль удерживается нажатой, даем жидкости вытекать до того момента, пока перестанем наблюдать пузырьки воздуха в шланге;
  • опять-таки не забываем посматривать на уровень тормозной жидкости;
  • после того, как воздух полностью выйдет, закрываем штуцер и отпускаем педаль.

Прокачка левого колеса заднего контура:

  • аналогично вышеописанным действиям надеваем шланг на штуцер и отворачиваем его на один оборот;
  • тормозная жидкость вытекает в результате работы насоса до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, при этом педаль тормоза нажимать не нужно;
  • педаль нажимается на половину ее хода и, удерживается в этом положении, пока не будет завернут штуцер;
  • далее педаль отпускается, ждем полной остановки гидравлического насоса;
  • ключ в замке зажигания устанавливаем в положение “0”;
  • подсоединяются разъемы на крышке бачка и, по окончании работ проверяется вся система на герметичность.

Как можно было понять, прокачка тормозов на Ауди шестой модели не является сложным процессом, поскольку действия схожи процедуре на всем известных автомобилях семейства ВАЗ.

То есть инструкция VAG COMа не является заводской? То есть последовательность операций по прокачке тормозной системы снабжённой АБС прописанной в программах VAGа это херня? Ведь выложены скрины программы VAG COM а не бред, так сказать «бывалых» с интернета.

В общем, каждый решает сам, как ему правильно прокачать тормоза. Скажу только одно: если в гидроблоке имеется воздух, то пляшите хоть с бубнами, хоть с гавайскими гитарами вокруг машины, но без соответствующего софта воздух из гидроблока не выгоните, по причине закрытых клапанов. это тоже самое что пытаться дуть в ёмкость, которая наглухо закрыта крышкой.

Touareg

Регистрация 26.08.2013 Адрес Казахстан, город Яблок. был Возраст 41 Сообщений 2,489 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 254 Отправлено: 510

Подбираем трос ручника Ауди 80 Б3

Тросики имеют разные размеры. Так, что приобрести первый попавшийся не получится.

Существует несколько способов, чтобы его подобрать:

  1. По году выпуска и модификации учитывая объем двигателя машины
  2. По номеру кузова автомобиля
  3. Зная номер артикула (номер запчасти)

Чтобы избежать проблемы с новыми тросами и после их установки работал ручник, необходимо сразу определить, какие тормоза на задней балке. Ведь длина зависит не от того, что тросики оригинал или аналог, а именно от вида тормозов. Когда на автомобиле стоят барабаны, то габарит троса в районе от 1578 мм до 1600 мм. В случае, когда установлены диски, длина будет больше, от 1722 мм и выше.

Видео по замене — к сожалению по булке найти не смог, но не пугайтесь названия, в этом ролике одинаково как на бочке устройство барабана, ведь это автомобили на одной практически базе и практически одинаково:

Алгоритм прокачки тормозов с АВС

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.

Гидросистема – прокачка Audi 80 B3. Шасси. Тормозная система

1. Если снимались или разъединялись любые детали в тормозной системе, или если уровень жидкости в главном цилиндре заметно упал, неизбежно попадание воздуха в систему. Удаление этого воздуха из гидросистемы существенно для правильного функционирования тормозов, процесс удаления воздуха из системы известен как прокачка. 2. Имеется множество индивидуальных комплектов для самостоятельной прокачки. Рекомендуется всякий раз по возможности использовать один из этих комплектов, так как они значительно упрощают процедуру прокачки.

3. Если нет ни одного из этих комплектов, необходимо будет приготовить чистый резервуар и подходящей длины прозрачную пластиковую трубку, которую можно туго надеть на штуцер прокачки, а также потребуется помощь другого человека.

4. Перед началом прокачки проверьте, чтобы все твердые трубки и гибкие шланги были в хорошем состоянии, все гидравлические соединения зажаты

Соблюдайте большую осторожность, чтобы жидкость для гидросистемы не попала на окраску автомобиля, иначе будет серьезное повреждение. Немедленно смывайте пролитую жидкость холодной водой

5. Если жидкость для гидросистемы потеряна из главного цилиндра из-за утечки в системе, перед продолжением выявите и устраните причину.

6. Чтобы прокачать систему, очистите область вокруг штуцера прокачки

Если гидросистема была разъединена частично на одной из цепей, и соблюдались необходимые предосторожности для предотвращения дальнейшей потери жидкости, потребуется прокачать только эту часть системы. Однако, если должна быть прокачана вся система, необходимо придерживаться следующей последовательности:

  • (1) Главный тормозной цилиндр только на моделях с ABS
  • (2) Правый задний рабочий тормозной цилиндр или суппорт
  • (3) Левый задний рабочий тормозной цилиндр или суппорт
  • (4) Правый передний суппорт
  • (5) Левый передний суппорт

7. При прокачке задних рабочих тормозных цилиндров или суппортов на моделях с регулятором давления в тормозной системе, помощник должен подталкивать рычаг регулятора полностью назад.

8. Снимите крышку заливной горловины дополнительного бачка тормозной системы и дополните уровень жидкости (фото). Периодически проверяйте уровень жидкости в течение прокачки и дополняйте по мере необходимости.

9. Со всеми зажатыми штуцерами прокачки, быстро прокачайте тормозную педаль несколько раз, чтобы создать начальное давление в системе.

10. Если используется индивидуальный комплект прокачки, соедините отводящую трубку со штуцером прокачки, а затем откройте винт на половину оборота (фото). Если возможно, поместите блок так, чтобы его было видно из автомобиля, затем нажимайте тормозную педаль до пола и медленно отпускайте ее. Односторонний клапан в комплекте предотвратит возвращение в системы удаленного воздуха в конце каждого хода. Повторяйте это действие до тех пор, пока через трубу не будет течь жидкость без воздушных пузырей. Теперь зажмите штуцер прокачки и снимите отводящую трубу.

11. Если нет индивидуального комплекта прокачки, соедините один конец пластиковой трубки к штуцеру прокачки и другой конец опустите в резервуар, содержащий достаточное количество чистой тормозной жидкости, чтобы конец трубы всегда был погружен. Откройте штуцер прокачки на половину оборота, помощник должен нажать тормозную педаль до пола и затем медленно отпустить ее. Зажимайте штуцер прокачки в конце каждого хода вниз, чтобы удаленный воздух не возвращался в систему. Повторяйте это действие до тех пор, пока через трубу не будет течь жидкость без воздушных пузырей. Теперь зажмите штуцер прокачки и снимите отводящую трубу.

Полезные хитрости ауди 80

Даже если комплектацией автомобиля предусмотрены задние барабанные тормоза, их без особого труда можно поменять на дисковые.

Выполняется это несколькими способами:

  1. Полная замена задней ступицы в сборе (рекомендуется).
  2. Приобретение установочного комплекта.
  3. Нахождение донорского автомобиля, и замена только тормозной системы (могут возникнуть проблемы с ручником).

Обычные передние диски легко меняются на вентилируемые:

  • выполняются все действия, как при замене колодок;
  • после поворота суппорта следует открутить тормозную скобу (2 болта на 17: сверху и снизу скобы);
  • после удаления скобы снимается диск, и на его место устанавливается вентилируемый.

Прокачка тормозной системы авто в Москве

Прокачка тормозной системы в Москве

Важнейшим условием безупречной работы тормозов в автомобиле является отсутствие в тормозной системе воздушных пузырьков. Если педаль тормоза перестала адекватно срабатывать, возможно, назрела необходимость в проведении такой процедуры как прокачка тормозов.

Признаки появления воздуха в тормозной системе

Тормозная система в современных автомобилях относится к гидравлическому типу. При нажатии на педаль тормоза жидкость сжимается и давит на тормозные колодки, прижимая их к дискам. В результате автомобиль замедляет движение или вовсе останавливается.

Во многом залогом безаварийной езды служит предсказуемое поведение педали тормоза и всей системы торможения в целом. Иными словами, силе нажатия на педаль должно соответствовать поведение автомобиля — плавное замедление хода, быстрый сброс скорости или резкое торможение.

Так и происходит, пока в системе не появится воздух. Несмотря на то, что тормозной контур замкнут, контакт с воздушной средой сохраняется в расширительном бачке, куда при необходимости доливают тормозную жидкость. По сравнению с жидкостью воздух имеет большую степень сжатия, поэтому при попадании в систему резко снижает ее эффективность.

Беспокоиться нужно начинать, когда водитель замечает:

  • что нажатие на педаль стало слишком мягким;
  • проваливание педали тормоза;
  • увеличение свободного хода педали.

Вернуть былую управляемость автомобиля поможет прокачка тормозной системы в автосервисе.

Как прокачивают тормоза в автосервисе

Необходимость в прокачке возникает в следующих случаях:

  • при смене тормозной жидкости;
  • при некорректном срабатывании педали тормоза и увеличении тормозного пути;
  • после замены любого элемента тормозного контура, способного вызвать потерю герметичности;
  • во время планового техобслуживания.

Перед прокачкой автомеханик проверит содержание влаги в тормозной жидкости и предложит заменить ее, если содержание воды превысит 3 %.

В зависимости от конструкции автомобиля прокачка производится одним из двух способов — при помощи тормозного цилиндра или на специальном прокачном стенде.

При необходимости или по желанию клиента проводят прокачку антиблокировочного модуля. Ремонт ABS оплачивается отдельно.

Прокачка тормозного контура занимает не более получаса и стоит 500–1500 рублей в среднем. Согласитесь, ничтожная цена для спокойствия за жизнь и здоровье близких и других участников дорожного движения.

Особенности тормозов Ауди

Диски на автомобиле Ауди 80 б3 устанавливаются не только спереди, но и сзади. Оснащение автомобиля дисковыми тормозами «в круг» выполняется, в зависимости от модификации силового агрегата. На автомобилях с маломощными двигателями устанавливаются сплошные диски, на более мощных версиях и моделях с АКПП — вентилируемые.

Плюс вентилируемых тормозов заключается в высокой эффективности — за счёт специальных лопастей при движении диск охлаждается потоками воздуха, что препятствует его перегреву и продлевает срок эксплуатации.

Автомобили Ауди, в которых задний барабан заменён диском, оснащаются системой ABS, препятствующей блокировку колеса при остановке.

Используемая тормозная система ауди 80 б3 двухконтурная — схема подразумевает отдельную работу диагонально расположенных колёс. Даже при выходе из строя одного тормозного контура автомобиль не теряет управление.

Система на Ауди 80 состоит из нескольких элементов:

  • непосредственно педаль тормоза;
  • вакуумный усилитель тормозов, многократно усиливающих импульс, передаваемый педалью;
  • главный тормозной цилиндр, прокачивающий жидкость по обоим контурам;
  • система распределения тормозных усилий задних колёс (при установленной АБС обычно не используется);
  • тормозные диски спереди (как опция — вентилируемые), барабаны сзади (опционально — дисковые);
  • тормозные цилиндры, прижимающие колодки к дискам или барабанам (встречаются одно и двухпоршневые);
  • тормозные колодки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: