Когда менять ремень грм на subaru legacy?

Самостоятельная замена

До того как автолюбитель приступит к замене ремня газораспределительного устройства, ему следует подготовить определенные инструменты.

Перечень инструментов, необходимых для замены ремня ГРМ:

  • Баллонный ключ;
  • Накидные, торцовые или рожковые ключи. Размер выбирается в зависимости от марки транспортного средства и от модификации моторного узла;
  • Также в определенных ситуациях может потребовать шестигранник на пять;
  • Ключ, предназначенный специально для ролика натяжения;
  • Фонарик;
  • Домкрат.

Владельцу авто следует дополнительно учесть рекомендации производителей транспортного средства. При замене резинотехнического изделия газораспределительного устройства рекомендуется менять и ролики. А если имеется такая возможно, то заменить требуется и водяную помпу.

Также следует заметить, что в определенных модификациях моторных узлов стоят два ремня. Их необходимо менять одновременно.

Для замены ремня газораспределительного устройства машину требуется подготовить следующим образом:

  1. Установить на ровной площадке.
  2. Поднять ручник.
  3. Под колеса транспортного средства поставить страховые упоры.

Снятие элемента

После того как вышеуказанные действия были выполнены водителем авто, он может приступать к замене резинотехнического изделия газораспределительного устройства.

Снятие ремня ГРМ:

  1. Для начала следует снять клемму с аккумулятора транспортного средства. Действие выполняется при помощи рожкового ключа на 10.
  2. После необходимо снять фишки на вентиляторах, далее открутить сами вентиляторы. Осуществляется это посредством использования ключа на 10.
  3. Следует заметить, что выполнить вышеуказанное действие невозможно, пока верхний патрубок радиатора не снят. Поэтому требуется открутить вентиляторы, но оставить их на месте. Далее необходимо снять хомуты на патрубке, но снять его только с радиатора, попутно поворачивая мотор. В результате этого из него польется охлаждающая жидкость.
  4. На текущем этапе снимаем вентиляторы. Находящийся слева вынимается только вместе с расширительным бачком.
  5. Далее следует снять защитные кожухи приводных резинотехнических элементов. Для этого требуется использовать 2 ключа — на десять и на двенадцать.
  6. После, при помощи ключа на двенадцать требуется ослабить натяжитель приводных ремней. Далее следует снять приводные резинотехнические изделия.
  7. На текущем этапе откручивается шкив коленвала.
  8. При помощи ключа на десять следует открутить защитные крышки ремня газораспределительного устройства. В завершении снимаем старый резинотехнический элемент.

Установка нового элемента

На текущем этапе автолюбителю следует установить метки на ремне ГРМ Subaru Outback.

Установка нового резинотехнического изделия:

  1. После того как метки были нанесены, автолюбителю следует открутить три ролика (два гладких и один зубчатый). Далее необходимо снять натяжитель.
  2. На обозначенном этапе метки наносятся на новый ремень газораспределительного устройства. Устанавливается элемент строго по меткам.
  3. Чтобы резинотехническое изделие не слетало по шестерням распредвала, водителю следует закрепить его при помощи металлических канцелярских зажимов. По две штуки на каждый распредвал.
  4. После автолюбителю необходимо установить гладкие и зубчатые ролики, а также натяжитель.
  5. Происходит проверка всех мерок.
  6. Винт от шкива следует закрутить в шестерню коленвала, после чего повернуть его при помощи ключа на 22. Осуществляется обозначенное действие для того, чтобы убедиться, что коленвал никуда не упирается.
  7. В завершении следует снять чеку с натяжителя.

После этого автолюбитель может приступать к обратной сборке.

Пошаговая обратная сборка — последовательность деталей:

  1. Крышка резинотехнического изделия газораспределительного устройства.
  2. Шкив коленвала.
  3. Защитные кожухи и приводные ремни.
  4. Вентиляторы.
  5. Верхний патрубок радиаторного устройства.
  6. Заливка новой охлаждающей жидкости.
  7. В завершении следует завести моторный узел автомобиля и убедиться, что все функционирует хорошо.

Как можно было убедиться, вышеуказанная процедура не является сложной. Выполнить ее сможет любой подготовленный автолюбитель. Для этого ему следует действовать согласно обозначенному выше порядку.

Установка Ремня ГРМ Субару

  1. Снимите:
  2. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов ремня ГРМ. Замените при необходимости.
  3. Проверьте корпус натяжителя ремня ГРМ на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.
  4. Убедитесь, что вылет штока составляет 5,2-6,2 мм Рис.18870.16. Если нет: Замените автоматический натяжитель.
  5. →2007: Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием менее чем 30 кг. Если шток перемещается, выполните следующее:
  6. 2008→: Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием менее чем 17 кг. Если шток перемещается, выполните следующее:
  7. Удерживайте автоматический натяжитель в вертикальном положении. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий Рис.18870.17. Используйте пресс. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ усилие в 1000 кг. Зафиксируйте шток штифтом диаметром 2 мм через отверстие в корпусе натяжителя Рис.18870.18.ПРИМЕЧАНИЕ: Время для вжатия толкателя в корпус натяжителя должно быть более 3 минут.
  8. Установите автоматический натяжитель. Затяните болт моментом 39 Нм Рис.18870.15.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.9, Рис.18870.10, Рис.18870.11, Рис.18870.12 и Рис.18870.13.ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо провернуть распределительные валы, проворачивайте их по отдельности на небольшую величину для предотвращения контакта и возможного повреждения впускных и выпускных клапанов. Поверните левые распределительные валы в направлении, указанном стрелками.
  10. Наденьте ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала.
  11. Совместите метки на ремне с метками на звездочках Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.10, Рис.18870.11 и Рис.18870.13. Убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.
  12. Установите направляющий ролик (G3). Затяните болт моментом 39 Нм.
  13. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.9, Рис.18870.10, Рис.18870.11, Рис.18870.12 и Рис.18870.13.
  14. Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток Рис.18870.18.
  15. МКПП: Установите направляющую ремня привода ГРМ звездочки коленчатого вала Рис.18870.6. Слегка затяните болты Рис.18870.19.
  16. МКПП: Установите направляющие ремня привода ГРМ на звездочки распределительных валов (CA1), (CA2) и (CA4). Слегка затяните болты.
  17. МКПП: Отрегулируйте зазор между задней стороной ремня и направляющей до значения 0,5-1,5 мм Рис.18870.6. Затяните болты моментом 10 Нм Рис.18870.19.
  18. МКПП: Отрегулируйте зазор между задней стороной ремня и направляющими ремня на звездочках распределительных валов (CA1), (CA2) и (CA4) до величины 0,5-1,5 мм. Затяните болты:
  19. Установите детали в порядке, обратном снятию.
  20. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №499977100/400.
  21. 2,0: Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1:
  22. 2,0 Turbo: Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1:
  23. 2,5 Turbo: Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1:

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигатели без натяжителя дополнительного приводного ремня установка нового ремня происходит с использованием специнструментов.

Замена ремня ГРМ ej204

Замена ремня ГРМ ej204

Повідомлення Pawkez » 30 вересня 2015, 15:42

В продолжение поста о подготовке к мероприятию и списка отчетик о проделанной работе.

Работа делалась в одни руки, за исключением отворачивания болтов на шкивах. Там была использована грубая сила помощника (спасибо г-ну SVORGу), такая-то матерь, много лестных эпитетов о целесообразности использования болтов под 6тигранник, сигареты, труба водопроводная длинной 1,5м.

Запчасти: Полный список можно найти в теме выше. Там указаны оригиналы и как сэкономить не потеряв в качестве.

4. Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого берем ведро + пару пластиковых бутылок. Снимаем шланг на расширительный бачок и одеваем его на выход радиатора, который находится внизу слева. Открываем краник на радиаторе, шланг в бутылку/ведро, жижа потекла дополнительно открываем крышку на радиаторе.

5. Слив жижу снимаем расширительный бачек, снизу отключаем две клеммы на «очках» с вентиляторами, очки приподнимаются, затем одним краем опускаются вниз (сторона возд.фильтра), затем вытаскиваются через сторону АКБ вверх. Затем откручиваются два болта крепления радиатора и радиатор без проблем вытаскивается вверх.

Еще один действенный способ — высверлить головки. Тогда болты от руки выкручиваются. Но, лично меня парит сверлить + верхние болты с маслоканалом.

Чисто


Потек натяжитель:


Грязно, повыдавливало смазку из роликов:

+общие следы пыли/стружки. Затем осматриваем крышки изнутри. Если есть следы стружки то 100% на средней части будут видны контакты с роликами. Если таковые есть то два варианта: а) купить новую крышку т.к. родную повело б) взять строительный фен и не спеша ее выровнять

9) Можно снимать ролики и ремень. Выкручиваем все ролики. Натяжитель. Ремень. Снимаем шкивы (руками) меняем сальники. В инете куча фотоотчетов на эту тему, да и сложного там вообще ничего. Ставить на место аккуратно. Забивать либо через деревяшку, либо подходящего размера головкой. Обязательно следить за перекосом.

Сравнение снятых и новых деталей: Общий набор

Сборка происходит в обратном порядке. Если меняете помпу — то самое время ее скинуть. Новая прокладка обязательно.

Вся сборка производится строго по мануалу. С указанными моментами и схемами обтяжек. В мануале все доступно, просто и с картинками описано.

Особое внимание обращайте на метки, метки и еще раз метки

Важно, если снимали шкивы — правильно их одеть. Там шпонки

Проверяйте по 10 раз. Промахнуться, что на ремне на зуб или на шкивах — секундное дело

Там шпонки. Проверяйте по 10 раз. Промахнуться, что на ремне на зуб или на шкивах — секундное дело.

Работа заняла порядка 5-7 часов работы. Делалось практически все в одни руки.

Источник

Обслуживание и эксплуатация

Самой надежной моделью считается бензиновый двигатель Subaru. Турбированную модель при обкатке эксплуатируют в щадящем режиме. Первые 3000 км мотор не перегружают, нагрузку повышают постепенно.

Головка блока цилиндров часто перегревается. Регулярная очистка патрубков системы охлаждения и радиатора, а также контроль уровня охлаждающей жидкости и масла позволят не допускать перегрева ГБЦ и других частей двигателя. В жаркий период года используют масло большей вязкости. Оно защищает двигатель от перегревания. На дорогах плохого качества рекомендуется устанавливать дополнительную защиту картера, чтобы избежать механических повреждений.

Оппозитный двигатель сложно ремонтировать самостоятельно из-за его конструктивных особенностей. При всей надежности агрегатов Subaru периодически требуется замена различных прокладок и сальников. При потере натяжения меняют ремень привода ГРМ, переустанавливается масляный насос, зубчатый ремень.

Оппозитный двигатель EJ253 отличается надежностью в работе. Капитальный ремонт выполняют специализированные станции технического обслуживания. Расценки на ремонт силового агрегата Subaru высокие, плюс в смету добавляется немаленькая цена запасных частей. Для многих владельцев авто выгоднее покупать и заменять изношенный мотор новым контрактным двигателем, чем ремонтировать старый.

yakorrr › Блог › Замена компонентов ГРМ Subaru Legacy 2.0 DOHC

Автомобиль приобрел в апреле 2013 г. авто в очень хорошем, почти идеальном состоянии (было 85 т. пробега), но при проверке на СТО указали на течь в узле ГРМ. Хотя ГРМ и сальники были поменяны прошлой зимой прежним хозяином. Долго тянул, но тянуть уже некуда…

Задача: разборка, проверка, ремонт, сборка узла ГРМ.

Побуждения: течь масла в узле ГРМ, которое капает на выпускной коллектор и как следствие создает специфичный запах горелого масла в салоне.

Итак, нам понадобиться: — субара легаси 2007 г, левый руль, японец, 2,0л атмо, 165 европейских л.с., DOHC; — набор головок (большие + маленькие трещотки и головки); — опционально: теплый гараж, помощник, второй авто для поездок за запчастями, зеркало, фонарь; — ветошь, прочие принадлежности.

Примечания: — право и лево по ходу машины; — исключить алкогольные напитки до и вовремя ремонта;

Разборка: 1. Открываем капот, встаём раком. Стараемся не упираться ногами в бампер или фары. Сломаются. 2. Снимаем расширитель системы охлаждения; 3. Снимаем защитный кожух ремня кондея, вкручиваем винты на место; 4. Откручиваем винт M6 и ослабляем винт генератора, снимаем кожух ремня гены; 5. Снимаем ремень кондея

ОСТОРОЖНО левая резьба натяжителя. Не сломайте натяжитель, как я в первый раз (если, что ушко натяжителя продаётся отдельно от него, стоит рублей 100-150); 6

Снимаем натяжитель вовсе, вкручиваем винты назад в блок; 7. Ослабляем генератор, снимаем ремень генератора; 8. Надеваем головку с длинным (более 1 м) рычагом на винт моховика коленвала, упираем во что-нибудь мягкое (помощника) полусекундным поворотом ключа зажигания срываем винт; 9. Теперь вынимаем АКБ; 10. Снимаем моховик; 11. Лезем руками вниз отстегиваем провода обоих вентиляторов (там нужно потянуть рычажок на клипсе на себя и разъем расстегнётся легко) 12. Откручиваем два винта левого вентилятора от радиатора, аккуратно вынимаем его. Будет мешать толстый шланг радиатора, но он гнётся и сдавливается легко, можно его отодвинуть. ОСТОРОЖНО не повредите радиатор!; 13. Откручиваем два винта правого вентилятора, снимаем с радиатора. Теперь аккуратно поворачиваем его внутри на 90градусов (а то он не лезет в дыру где пролез первый), сдвигаем в клевой стороне машины и вынимаем аналогично первому. ОСТОРОЖНО не повредите радиатор!; 14. Закручиваем винты крепления вентиляторов назад в радиатор; 15. Теперь у нас есть достаточно места чтобы разобрать узел ГРМ. Раскручиваем все винты крепления пластикового кожуха. Отстегиваем провода кислородников, отстегиваем верхние разъемы от кронштейна убираем кронштейн с проводами вниз. снимаем кожухи. Складываем винты аккуратно левые слева в баночку, правые справа в баночку. Под кобурой оказалось все в масле, но не ясно откуда течь. Принято решение, что нужно проверить сальники. 16. Отвинчиваем винты крышечек шестерен верхних распредвалов. Вынимаем прокладки-кольца. Ставить будем новые. Есть вероятность что именно отсюда и бежало у меня масло; 17. Берем трещотку и шестигранник из набора головок, пытаемся сорвать все 4-ре винта крепления шестерен распредвалов. Удерживая остальные механизмы от вращения. У меня получилось сорвать резким рывком, но я бы не сказал, что у меня было сильно все затянуто. ремень то уже менялся. Я думаю, что можно закрутить винт коленвала назад и держать головкой на затяжку, а шестигранником сорвать болты распредвалов. Потом опять же стартером сорвать болт коленвала. Осторожно не повредите ремень! Не вздумайте держать каким нить большим ключом шестерни распредвалов, они текстолитовые могут сломаться. Вообще идеально если у вас есть спец ключ для шестерен распредвалов:); 18. После того как болты сорваны, ставим все по меткам; 19. Откручиваем натяжитель. В момент ослабления ремня распредвалы левой головы провернуться и уйдут с меток, т.к. в положении «по меткам» они находятся в напряжении, т.к. открыты клапаны левой бошки; 20. Снимаем ремень, снимаем шестерни, видим что сальники в порядке. Хорошо что они в порядке, плохо что зря разобрали; Дальше я советую проверить все ролики, если все в порядке, то откручивать их не стоит. Резьбы в блоке нарезаны прям в алюминии, и они не блещют надежностью. Лучше лишний раз не крутить. Все чистим, моем, протираем. разгибаемся, курим. В разобранном виде не крутим ни один из валов. Коленвал должен быть шпонкой к низу!

Сборка: Начинается самое интересное! Метки, зубы, эпитеты. 1. Сжимаем натяжитель тисками, и вставляем в него чику-гвоздь;

Сильные и слабые места разных моделей АКПП Subaru

Трансмиссии для Subaru выпускает компания Jatco, это второй по масштабам производитель АКПП в Японии и в мире, основной конкурент Aisin Co. По отзывам автосервисов, добротные коробки передач этого бренда редко нуждаются в серьезном ремонте. Но даже самый надежный узел при неаккуратном обращении придет в негодность. Как защитить АКПП Subaru от поломок и что делать, если коробка передач нуждается в замене?

Трансмиссии для Subaru выпускает компания Jatco, это второй по масштабам производитель АКПП в Японии и в мире, основной конкурент Aisin Co. По отзывам автосервисов, добротные коробки передач этого бренда редко нуждаются в серьезном ремонте. Но даже самый надежный узел при неаккуратном обращении придет в негодность. Как защитить АКПП Subaru от поломок и что делать, если коробка передач нуждается в замене?

[править] Двухвальный двигатель

Поехали. Приобретаем все необходимое: собственно ремень, гидронатяжитель с роликом в сборе, гладкий ролик, ролик с буртиком, зубчатый ролик, сальники, помпу и резиновое колечко термостата.

Да, еще крайне желательно использовать разъемный фиксатор резьбы.

Снимаем нижний брызговик двигателя, кожух приводных ремней, ослабляем натяжители, снимаем натяжитель ремня кондея и ремни (что/где/когда крутить отмечено на фото). Желательно пометить как были установлены ремни, я просто пометил маркером направление вращения.

Совет!Очень рекомендую разобрать/промыть и смазать свежей смазкой натяжной ролик компрессора кондея (по своей сути это обычный подшипник), как показала практика, к 96-й тысяче он практически сухой.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Subaru Легаси
  • Поменять батарейку в брелке Subaru Legacy
  • Как заменить батарейку в ключе Субару Legacy
  • Замена батарейки в пульте Субару Легаси
  • Заменить блок предохранителей Subaru Legacy
  • Заменить втягивающее реле Subaru Legacy
  • Как поменять габаритную лампу Subaru Legacy своими руками
  • Как заменить задний фонарь Subaru Legacy
  • Снять заднюю фару Subaru Legacy
  • Ремонт замка зажигания Subaru Legacy своими руками
  • Ремонт катушки зажигания Subaru Легаси своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Субару Легаси
  • Поменять лампу ближнего света Субару Легаси
  • Замена лампы в бардачке Субару Легаси
  • Как поменять лампу в габаритах Subaru Легаси
  • Заменить лампу в дальний свет Субару Legacy
  • Заменить лампу в задний ход Subaru Легаси
  • Замена ламп в поворотниках Subaru Легаси
  • Установка ламп в приборной панели Субару Легаси
  • Как поменять лампу в противотуманный фарах Subaru Легаси
  • Поменять лампу в ПТФ Субару Легаси
  • Замена лампы в фарах Subaru Legacy
  • Установка лампы освещения салона Субару Легаси своими руками
  • Установка лампы стоп сигнала Subaru Legacy
  • Поменять лампы задних фонарей Subaru Легаси своими руками
  • Снятие левой фары Subaru Легаси своими руками
  • Снять моторчик стеклоподъемника Субару Legacy
  • Снять переднюю фару Субару Легаси
  • Снятие правой фары Subaru Легаси
  • Замена предохранителей Субару Legacy
  • Замена предохранителя прикуривателя Subaru Legacy своими руками
  • Замена противотуманных ламп Субару Legacy
  • Установка реле поворотов Субару Легаси
  • Ремонт реле стартера Субару Legacy своими руками
  • Заменить реле стеклоочистителя Subaru Легаси
  • Ремонт свечей зажигания Субару Легаси
  • Как заменить щетки генератора Субару Легаси своими руками
  • Электросхема акпп Subaru Легаси
  • Схема акустической системы Субару Легаси
  • Схема бензонасоса Субару Legacy
  • Электросхема блока предохранителей Субару Легаси
  • Схема блока управления двигателем Субару Легаси
  • Схема вентилятора охлаждения Субару Легаси
  • Схема включения бензонасоса Subaru Legacy своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Subaru Легаси своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Субару Легаси своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Субару Легаси своими руками
  • Электросхема включения стартера Subaru Легаси
  • Электросхема включения фар Subaru Легаси своими руками
  • Схема генератора Subaru Легаси своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Субару Легаси
  • Электросхема датчика кислорода Subaru Легаси своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Субару Легаси
  • Схема датчика скорости Субару Легаси
  • Электросхема датчика температуры Subaru Легаси
  • Электросхема датчика уровня топлива Subaru Легаси своими руками
  • Электросхема двигателя Subaru Легаси
  • Схема дворников Субару Legacy своими руками
  • Схема зажигания Субару Legacy
  • Электросхема замка зажигания Субару Legacy
  • Схема звукового сигнала Субару Legacy
  • Электросхема инжектора Subaru Легаси
  • Схема карбюратора Субару Legacy
  • Электросхема корректора фар Subaru Легаси
  • Электросхема освещения салона Субару Legacy
  • Электросхема отопителя Subaru Legacy
  • Схема охлаждения двигателя Subaru Legacy
  • Схема панели приборов Субару Легаси
  • Электросхема передних фар Subaru Legacy
  • Электросхема печки Subaru Легаси своими руками
  • Электросхема приборной панели Субару Legacy
  • Схема проводки Subaru Legacy
  • Электросхема противотуманных фар Субару Легаси
  • Схема реле бензонасоса Subaru Легаси
  • Электросхема реле давления Subaru Legacy
  • Электросхема реле поворотов Subaru Legacy своими руками
  • Электросхема реле регулятора Субару Legacy
  • Схема реле стартера Subaru Легаси
  • Электросхема системы впрыска Субару Legacy
  • Электросхема системы зажигания Subaru Legacy
  • Схема системы кондиционирования Субару Легаси
  • Электросхема системы охлаждения Subaru Legacy
  • Электросхема системы управления двигателем Субару Legacy своими руками
  • Схема стартера Субару Легаси своими руками
  • Схема стеклоочистителя Subaru Легаси своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Субару Legacy
  • Схема стоп сигналов Субару Legacy своими руками
  • Электросхема топливного насоса Субару Legacy своими руками
  • Электросхема топливной системы Subaru Legacy
  • Схема тормозной системы Subaru Легаси
  • Электросхема центрального замка Subaru Legacy своими руками
  • Схема щитка приборов Subaru Legacy своими руками
  • Схема эбу Subaru Legacy
  • Коды ошибок Subaru Legacy

Замена грм субару легаси

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 11:14

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Sawd » 10 фев 2016, 11:35

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 13:21

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Liska » 10 фев 2016, 13:24

ууууужмот, чулки бы мог и покруче взять

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:21

Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 14:25

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 14:46

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Wazzzeee » 10 фев 2016, 14:46

Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:10

Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 15:14

Donorparts писал(а): Это хорошая цена на эти работы +- по городу она именно такая

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Donorparts » 10 фев 2016, 16:29

Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Антон Паутов » 10 фев 2016, 16:40

Цитата

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Shiko » 10 фев 2016, 16:53

Есть скупцы, что сперва меняют ремень и ролики, а потом меняют сальники и/или помпу?

Re: Стоимость РАБОТЫ по замене ГРМ со всеми роликами и помпой.

Сообщение Liska » 10 фев 2016, 16:54

есть существенная разница, что с чем сравнивается: сервис (читать официальная организация, несущая оф. юридическую и фин ответственность) или «дяд вася на гараже» (читать спец, группа спецов, работающий на себя в малом помещении, без налогов/аренды/и прочих благ официального юридического лица)и там и там руки могут быть умелые, НО! бюджет «содержания» этих рук — совершенно разный, и самое главное — гарантийный вопрос. Очень часто, что даже друг — крутой спец из гаража за углом, в случае серьезного влета, становится совершенно незнакомым человеком, что равно — устранению косяков (а что касается грм — это влет на серьезные ДС) — за счет владельца ТС.НО! каждый выбирает для себя сам: где роднее, доверительнее, ближе, дешевле, качественнее и тдкаждый сам должен найти СВОЕ место обслуживания и своего МАСТЕРА. и тогда он только САМ будет отвечать за свой выбор, правильный он или нет )))

исходя из этого — и разлет цен. в среднем по городу он одинаковый. (не берем в расчет «гаражных» спецов, там цена такая — какое настроение у исполнителя ).

спасибо за внимание

Subaru Legacy EJ206TT — Леворукая › Logbook › 78. Замена ремня ГРМ + регулировка клапанов EJ201

Всем здорова, привет, Hi) Дошли, точнее добрались у меня руки до замены ремня ГРМ и регулировки клапанов, собственно это вы уже прочитали в названии поста! Были куплены запчасти, список которых выложу ниже:

— Крышка ремня ГРМ левая внутренняя — Subaru (13575-AA112)— Насос системы охлаждения — Aisin (WPF-002)— Прокладка водяного насоса — Subaru (21116-AA010)— Кольцо уплотнительное термостата — Subaru (21236-AA010)— Прокладка свечного колодца 4 шт. — Subaru (10966-AA030)— Прокладка крышки клапанной 2 шт. — Subaru (13294-AA053)— Кольцо уплотнительное болта клапанной крышки 10 шт. — Subaru (13271-AA071)— Фильтр воздушный — Sakura (A-1850)— Ремкомплект ремня ГРМ — Gates (K015537XS)

Сколько что стоит в отдельности не могу сказать, итогом получилось: 12000р.

И так, снимаем всё что нам может помешать, воздушный тракт, аккум, бочёк и радиатор охлаждения.

Отсоединяем патрубки сверху и снизу, скидываем клеммы вентиляторов и вверх вытаскиваем радиатор охлаждения.

Далее скидываем ремни гены и кондера. Ставим на 5 передачу, зажимаем тормоз и откручиваем болт центрального шкива. Так как я хотел менять пластиковую крышку под левым распредвалом, то пока я не снял старый ремень, решил провести такую же процедуру и открутить шкив распредвала. Повторили всё тоже самое и что вы думает, у меня резко срывается головка, бьюсь рукой о движок…мат перемат…смотрю ремень повис, он уже не натянут как раньше…ништяк подумал я…снял все пластиковые кожухи и увидел что ремень порвался внизу, ровно по середине…

Откручиваем все ролики и всё снимаем. Ролики просто в ужасном состоянии, ни одного живого, все шуршат, один обводной так вообще как погремушка!)

Дальше все по стандартной схеме. Ставим все новые ролики и натягиваем ремень. Для помощи использовал канцелярские прищепки)) Не стал трогать помпу, покрутил старую, проверил на люфты, все отлично, помпа с хорошем состоянии, на ней большими буквами написано Japan, видимо оригинал…поэтому Aisin ставить не стал, отложил на потом или на продажу или на обмен, вдруг кому надо будет)

Все ещё раз проверяем, что все выставлено как положено) И вот он момент, выдергиваем чеку, всё ремень заменён) Поставить новый ремень было проще всего, заняла эта процедура минут 5!)Ах да, на болту натяжителя была сорвана резьба в блоке, посадил на фиксатор резьбы…как люди болты затягивают не понятно, там момента то надо 25 нм всего-то, нет б*я надо сорвать…вандалы…

Регулировку клапанов делал тоже по книжке, ничего сложного. Открутил крышки клапанов, выставил ВМТ, отрегулировал впуск-выпуск 1 цилиндра и так далее (+90 гр — 3 цилиндр, ещё 90 гр — 2 цилиндр +90 гр — 4 цилиндр и всё), у меня зазоры были просто конские, на холодную дошёл до щупа в 0,50 мм, дальше перестал перебирать…капец, при положенном 0,20 на впуске и 0,25 на выпуске. Регулировал вообщем все клапана, везде был большой зазор.

Попутно были заменены прокладки свечных колодцев (старые были даж не резиновые, а стали уже пластиковыми и имели свойство поддекать последнее время), прокладки клапанных крышек и прокладки под болтиками крепления клапанной крышки. Фоток чет не сделал!

Ну вот вообщем то и всё) Было куча помощников, Батя, Дядька, Тесть, Дамир на субарике подъехал тоже (интересно стало)) Батя между делом завёл своего монстра, который уже как год стоит и собирает пыль в гараже…что меня больше всего удивило, он завелся, подключили клеммы, покрутили стартером минут 10 и вуаля)))он уже перемалывает саляру)))) Из 4-х колёс, с воздухом осталось только одно правое заднее))

Машину у него кста Hyundai galloper 1-ого поколения.

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Subaru Legacy

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Субару Легаси может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Subaru Legacy в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Субару Легаси

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Subaru Legacy:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Субару Легаси

При проведении замены ремня ГРМ Субару Легаси требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Subaru Legacy. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

http://subaru-legacy2.5go.ru/html/4_5_5.htmhttp://xn--80aajgbi0bdbfd7ae2s.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%81%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%83-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0/http://subaru-legacy2.5go.ru/html/4_5_5.htmhttp://www.zr.ru/content/articles/10261-subaru_legacy_v_detalah_zvezdnaja_bolezn/http://japservice.ru/zamena-remnya-grm-subaru-legacy/

Интерьер

В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?

Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.

Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: