Замена рабочего цилиндра сцепления w124

Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)

Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.

На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились. На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.

Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

Особенности выбора масла

Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

Салон

В салоне везде натуральное дерево, натуральная кожа или ткань. Видно, что премиум-класс. Пластик тоже есть – из него сделаны ручки и мелкие детали салона. Салон здесь классический, как на раритетном автомобиле, но комфорт чувствуется, в машине уютно и приятно, несмотря на то, что ей так много лет.

В Е-классе W124 в бачке омывателя уже есть подогреватель, который работает от системы охлаждения мотора. Также подогревается зона остановки дворника, задние стекла хорошо обдуваются.

Сиденья удобные даже обычные тканевые, а если найти спорверсию, так в ней сиденья еще удобнее, прям как на современных автомобилях, но без вентиляции и массажа. Но к возрасту салон более устойчив, чем кузов, но даже если попался автомобиль с убитым салоном, то на рынке можно найти все необходимые элементы для салона.

Главный цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка

Снятие

1 Главный цилиндр сцепления находится в салоне, на кронштейне педалей тормоза и сцепления (см. иллюстрацию). Жидкость в него поступает по гибкому резиновому шлангу из пополнительного бачка тормозной гидросистемы в моторном отсеке.
2 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. Аккумулятор находится в багажном отсеке.
3 Снимите нижнюю отделку приборной панели из-под рулевой колонки, чтобы получить доступ к сборке главного цилиндра и педали.
4 Сдвиньте назад ковровое покрытие пола и прикройте пол ниже педалей ветошью.
5 Чтобы уменьшить потерю жидкости, чистым шприцем откачайте ее из соответствующей камеры пополнительного бачка тормозной гидросистемы, так чтобы уровень опустился ниже подающей трубки главного цилиндра сцепления. В качестве альтернативы, пережмите подающую трубку специальным хомутом.
6 Подставьте под главный цилиндр сцепления подходящую емкость, чтобы собрать жидкость.
7 Открутите соединительную гайку гидравлической трубки от основания главного цилиндра и аккуратно извлеките трубку достаточно, чтобы вывести ее из цилиндра. Закупорьте открывшиеся отверстия трубки и цилиндра, чтобы предотвратить засорение и дальнейшую потерю жидкости.
8 Открутите два болта с гайками, крепящие главный цилиндр к кронштейну педали.
9 Выведите педаль сцепления вверх и снимите со штанги-толкателя опору
5.12 Снимите пылезащитный чехол (отмечен стрелкой)
5.15 Снимите с поршня торцевую крышку и контрольный клапан
вспомогательной возвратной пружины педали, саму пружину и шайбу (см. иллюстрацию)

Обратите внимание, что некоторые модели могут быть оборудованы обычной отдельно стоящей возвратной пружиной.
10 Извлеките стопорное кольцо и отсоедините штангу-толкатель от штифта на педали.
11 Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра, затем извлеките сборку из ниши для ног

5.9 Выведите педаль вверх и снимите со штанги-толкателя опору возвратной пружины (1), саму пружину (2) и шайбу (3)

Переборка

12 Отведите пылезащитный чехол на штанге-толкателе от корпуса цилиндра, чтобы обеспечить доступ к стопорному кольцу (см. иллюстрацию).
13 Специальными плоскогубцами из-влеките стопорное кольцо, затем снимите монтажную шайбу (см. иллюстрации).
14 Извлеките из цилиндра сборку штанги-толкателя и поршня, а затем пружину поршня (см. иллюстрации).
15 Снимите с конца поршня торцевую крышку и контрольный клапан (см. иллюстрацию).
16 Вымойте все компоненты в чистой жидкости, затем разместите их на чистой поверхности для осмотра.
17 Осмотрите стенки цилиндра и поршень на наличие задиров и выработанных мест. Если таковые обнаружатся, замените главный цилиндр целиком. Если состояние компонентов удовлетворительно, приобретите новый набор резиновых уплотнителей. Никогда не используйте старые уплотнения повторно.
18 Снимите с поршня старые уплотнения и аккуратно установите новые, не используя для этого никаких инструментов. Чтобы облегчить установку, смажьте уплотнения чистой тормозной жидкостью. Уплотнительная кромка манжет должна быть обращена к контактному с пружиной концу поршня.
19 Смажьте стенки цилиндра и поршень тормозной жидкостью, затем вставьте пружину в отверстие.
20 Поместите на поршень контрольный клапан и торцевую крышку и аккуратно вставьте поршень в цилиндр.
21 Установите на штангу-толкатель монтажную шайбу, а затем стопорное кольцо.
22 Слегка нажмите на поршень и установите стопорное кольцо в его канавку. Убедитесь, что стопорное -кольцо встало правильно.
23 Установите пылезащитный чехол в рабочее положение и заведите его конец под край цилиндра.

5.12 Снимите пылезащитный чехол (отмечен стрелкой)

5.13а Снимите стопорное кольцо ..

5.1 ЗЬ… и монтажную шайбу

5.14а Извлеките штангу-толкатель и сборку поршня…

5.14Ь … а затем пружину поршня

5.15 Снимите с поршня торцевую крышку и контрольный клапан

Установка

24 Производите установку в обратной последовательности. Но окончании прокачайте гидросистему.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» — Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.

При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого. Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.

Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии. Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел

Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи

Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком — из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Разборка и сборка

Снятие заглушки и контрольного клапана с торца поршня

1. Снимите пылезащитный чехол толкателя с корпуса главного цилиндра сцепления (см. рис. Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления).

2. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо и извлеките шайбу (см. рис. Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления, Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления).

3. Извлеките толкатель и поршень вместе с пружиной из канала главного цилиндра сцепления (см. рис. Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра сцепления, Извлечение пружины из корпуса главного цилиндра сцепления).

4. Снимите с торца поршня заглушку и контрольный клапан (см. рис. Снятие заглушки и контрольного клапана с торца поршня).

5. Промойте все детали главного цилиндра сцепления в чистой тормозной жидкости и проверьте их состояние.

6. Проверьте состояние канала главного цилиндра сцепления и поршня на наличие износа и выработки. Если канал главного цилиндра сцепления имеет выработку или глубокие царапины, замените в сборе главный цилиндр сцепления. Если детали главного цилиндра сцепления в удовлетворительном состоянии замените резиновые уплотнительные кольца.

7

Соблюдая осторожность, снимите с поршня старое уплотнительное кольцо. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистую тормозную жидкость и, соблюдая осторожность, установите на поршень таким образом, чтобы рабочие кромки нового уплотнительного кольца находились со стороны пружины поршня

8. Смажьте канал главного цилиндра сцепления и поршень чистой тормозной жидкостью и вставьте пружину в цилиндр.

9

Установите контрольный клапан и заглушку на поршень и, соблюдая осторожность, вставьте поршень в канал главного цилиндра сцепления

10. Незначительно вдавите толкатель в главный цилиндр сцепления, установите шайбу и стопорное кольцо в канавку канала главного цилиндра сцепления.

11. Установите пылезащитный чехол толкателя на место и закрепите его на корпусе главного цилиндра сцепления.

Советы при покупке

В целом, Мерседес Е-класса в кузове W124 – довольно интересный автомобиль, который приносит радость за рулем. Даже сегодня в таком автомобиле приятно ездить, особенно тем, кто до этого ездил только на ВАЗах или Москвичах. Мерседес даже 30-ти летний все равно есть Мерседес, исполнение на высшем уровне и у него есть свои особенности.

Главное не пускать дело на самотек, если где-то появилась коррозия, то ее лучше сразу устранить. Также и с другими деталями. Потому что если машину запустить, то потом восстановление будет стоить больших денег.

Машина хорошая, поэтому если есть деньги – около 5000 долларов, и за эти деньги можно купить машину в отличном состоянии, то надо брать и кататься. Если взять дешевый автомобиль за 3000 долларов, то это будет не лучший вариант, в такой машине через некоторое время придется все менять, а это потянет на большие деньги. Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума.

А далее Мерседес W124 за 50 000 рублей: у него ржавый кузов, но зато мотор живой:

Также на эту тему вы можете почитать:

Автомобили Шкода такие же надежные и качественные как были раньше

Как экономить бензин при помощи специальных присадок

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

На Женевское мотор-шоу приедет универсал Порш Панамера Спорт Туризмо

Этапы тюнинга салона ВАЗ 2109

Alexander Stepanoff 2 февраля, 2017

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Замена масла в двигателе Мерседес

Двигатель автомобиля чувствителен к системе смазки, а значит исправно функционировать без моторного масла не сможет. Поэтому важнейшим пунктом сервисного обслуживания Мерседес является систематическая замена масла.

Для двигателей Мерседес по регламенту определен следующий интервал замены моторного масла:

Замена моторного масла в бензиновом двигателе

каждые 15 000 км

Замена моторного масла в дизеле

каждые 10 000 км

  • Или замена масла по сроку – 1 раз в год.
  • Указанный интервал основан на реальном опыте и является официально регламентированным пунктом технического обслуживания Мерседес.
  • ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО МЕРСЕДЕС AMG
  • Для форсированных двигателей AMG и при высоких нагрузках на гражданских моторах рекомендуется чаще обычного проводить замену масла в Мерседес, выполняя так называемые промежуточные ТО.

Зачем менять моторное масло?

Химический состав моторного масла постоянно совершенствуется, позволяя улучшать его характеристики и эксплуатационные свойства. Но несмотря на весь прогресс, наблюдаемый в области разработки новых технических жидкостей, масло в процессе работы теряет свои свойства и какие бы присадки не использовали производители моторное масло имеет гарантированный “ограниченный” ресурс.

Важно!

Серьёзный перепробег двигателя на моторном масле может привести к непоправимым последствиям. Масло теряет свои свойства и начинает сворачиваться, утрачивая смазывающие и охлаждающие свойства. На выходе в моторе образуется гуталин, без смазки происходят необратимые процессы разрушения деталей мотора, которые приводят к вынужденному и дорогостоящему ремонту двигателя Мерседес.

Регулярная замена моторного масла в Мерседес исключает большинство проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля.

ОРИГИНАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Моторные масла используемые для замены на Мерседес

В качестве моторного масла на Мерседес должны использоваться масла с определенным допуском. Допуск подразумевает стандарт, которому техническая жидкость должна соответствовать:

  • Бензиновое моторное масло с допуском 229.5
  • Дизельное моторное масло с допуском 229.51 и с обновленным стандартом 229.52

В своей работе мы используем оригинальное моторное масло Мерседес выпускаемое под одноименным брендом. Это решает множество вопросов с выбором, а также обеспечивает надежность и 100% совместимость с обслуживаемыми моторами. Клиент вправе использовать и другие моторные масла, но главное придерживаться допуска и интервала замены.

Только соблюдение интервалов замены масла Мерседес может обеспечить исправную работу двигателя, минимизируя вероятность возникновения серьезных неисправностей.

Стоимость замены моторного масла определяется типом масла (229.5 или 229.51 / масло для AMG), кубатурой двигателя и заливаемым объемом моторного масла.

Стоимость замены масла в двигателе Мерседес

Mercedes-Benz 2.0 литровый турбо 4 цилиндровый M274 замена масла двигателя

Узнайте, как заменить моторное масло на четырехцилиндровом двигателе Mercedes-Benz с турбонаддувом, известном как M274 и M270.

Этот двигатель установлен во многих моделях 2013+, включая E200, GLK200, C200, SLK200, E250, GLK250, C250 C300, E300, GLC300, SLK300 и несколько моделей Infiniti. Смотрите список приложений ниже.

Что тебе понадобится

  • Mobil1 Моторное масло 0W-40
    • Объем: 7,4 л (7,0 л)
    • Масло должно соответствовать спецификации MB 229.5+
    • Может использовать различные вязкости в зависимости от климата, включая 0w-30, 0w-40, 5w-30 и 5w-40, что соответствует спецификациям MB 229.5+.
  • Масляный фильтр двигателя 270 180 01 09
  • 27-мм муфта 3/8 для использования в качестве ключа для масляного фильтра
  • Маслосливной поддон
  • Расширение 3/8 «Ratchet & 4»
  • Гаечный ключ
  • 8мм, 13мм розетки

Примечания по использованию экстрактора жидкости

  • Вы можете предпочесть использовать масляный насос вместо подъема автомобиля, чтобы слить масло.
  • Если вы решите пойти по этому пути, вам не понадобятся пандусы, сливной поддон, розетки 8 мм, 13 мм.
  • Вам понадобится масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator или OEM Tools Fluid Extractor.
  • Вы будете использовать масляный щуп для слива масла вместо сливной пробки.
  • Небольшое количество старого масла (5% -10%) может остаться в масляной боли при использовании экстрактора жидкости.

инструкции

Поднимите свой Mercedes-Benz на автомобильной рампе.

Разместите автомобиль в парке. Закрепите автомобиль с помощью домкратов

Поместите противооткатные упоры позади задних колес, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Удалите восемь 8-миллиметровых винтов от брызговика.
Осторожно опустите брызговик, чтобы получить доступ к масляному поддону двигателя.
В некоторых моделях масляный поддон направлен назад, а сливная пробка — со стороны пассажира. В таком случае вам нужно будет снять задний брызговик

Это откроет масляный поддон двигателя, а также сливной болт. Не удаляйте болт из последней кастрюли, которая является кастрюлей передачи.

Вставьте масляный контейнер под масляный поддон. Снимите сливной болт. Дайте моторному маслу полностью стечь. Это может занять до 10 минут.

Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.

Потяните крышку двигателя. Там нет винтов, чтобы удалить.

Снимите воздухозаборную трубу.
Поверните небольшой пластиковый винт, чтобы освободить его, но не снимайте.

Найдите масляный фильтр в передней части двигателя. Снимите масляный фильтр, используя 27-миллиметровую розетку.

Замените фильтр и уплотнительные кольца.
Поверните фильтр слегка, чтобы удалить его. Будьте осторожны, чтобы не сломать корпус фильтра.

Переустановите масляный фильтр и затяните его в два этапа. Первый этап 25 Нм. Второй этап 30нм.

Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 30 Нм (22 фунт-фута). Помните, чтобы заменить шайбу сливной пробки.

Снимите крышку моторного масла и добавьте 6,5 литра моторного масла.

Снимите масляный щуп и проверьте уровень масла в двигателе.
Добавьте моторное масло по мере необходимости.

Проверьте уровень масла в двигателе с помощью щупа. Добавьте моторное масло, чтобы довести уровень до середины отметок Max и Min.

Мерседес Бенц

  • 2015 – настоящее время W205 C160
  • 2012–2013 W204 C180
  • 2013–2016 W212 E180
  • 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе
  • 2013–2016 W212 E200
  • 2013–2016 X204 GLK200
  • 2014–2018 W205 C200
  • 2015 – настоящее время R172 SLK200
  • 2016 – настоящее время W213 E200
  • 2013–2016 W212 E250
  • 2013–2016 X204 GLK250
  • 2014–2018 W205 C250
  • 2015–2018 W205 C350e
  • 2016 – настоящее время W213 E250
  • 2016 – настоящее время W213 E350e
  • 2015–2018 W205 C300
  • 2015–2018 W213 E300
  • 2015 – настоящее время X253 GLC300
  • 2015 – настоящее время R172 SLK300

Примерно каждые 10 000 миль.

Напоминание об услуге ASSYST PLUS должно информировать владельца о следующей услуге.

Номера деталей

  • Сливной болт: A 00 299 734 30
  • Шайба сливного болта: N 007603 014106
  • Масляный фильтр: 15208 HG00D, A 270 184 0225, 2701800109, 270 180 01 09

В чем разница между M270 и M274?

M270 установлен поперечно, а M274 — продольно установленный двигатель. Независимо от того, как двигатель установлен на вашем автомобиле, инструкции по замене моторного масла остаются неизменными.

Можно ли использовать масляный экстрактор для замены моторного масла?

Да. Многие владельцы решили использовать масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator. Экстрактор масла облегчает работу, но имейте в виду, что небольшое количество старого масла останется в масляном поддоне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: