Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter Classic 2018
Обход педали сцепления на концевиках педали:Верхний концевик — синий/зелёный в разрывНижний концевик — на синий/зелёный подать минус
За щитком приборов-в черном разъёме:CAN — витая пара зелёный/белый и зелёныйпередние двери — коричневый/белыйповоротник — чёрный/зелёный- в белом разъёме:поворотник — чёрный/белый
Концевики задней и сдвижной двери есть за пластиковой стойкой между сдвижной и пассажирской дверями — коричневый/белый (обрезан, никуда не идет)
Центральный замокНе стал лезть к блоку. Сделал альтернативное управление гибкими каналами на кнопке цз — белый/жёлтый. Открытие-закрытие сразу всех дверей. Сам блок центрального замка под водительским сидением.
Функционал магнитолы
Довольно часто штатные магнитолы не могут удовлетворить всех запросов автолюбителей. Со штатными ГУ компании Мерседес совсем другая история. Они многофункциональны и дают возможность использования множества опций. Главный акцент при разработке головных устройств делается на развлекательные и вспомогательные функции. В каждой новой модели увеличивается список возможностей и улучшается качество звука.
Код магнитолы Актрос
В современных автомагнитолах присутствует возможность воспроизведения аудио и видео с различных носителей: USB, жестких дисков, а также SD карт. В наличии также разъем AUX, позволяющий проигрывать мп3 файлы со смартфона или плеера. Многие магнитолы Мерседес имеют навигатор, а также операционную систему Android, позволяющую самостоятельно устанавливать необходимые программы и обновления.
Точки подключения автосигнализации на Mercedes Sprinter
+12ВНеобходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 на блоке предохранителей.
+15/54 — Необходимо подключиться к черно-фиолетовому проводу сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от рулевой колонки к блоку предохранителей.
Указатели поворотаДля управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому и черно-белому проводам сечением 1 мм2 в жгуте проводов, идущем от переключателя указателей поворота к блоку предохранителей слева под приборной панелью со стороны водителя.
Электростеклоподъемники. Окно двери водителяДля закрывания окна двери водителя перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения.
Электростеклоподъемники. Окно двери пассажираДля закрывания окна двери пассажира перережьте синий провод сечением 2 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Данные подключения должны выполняться прямо в жгутах проводов, идущих от соответствующих штатных переключателей, находящихся в центральной части приборной панели около отсека автомобильного радиоприемника.
Электромагнитный клапанПерережьте сине-черный провод сечением 1,5 мм2 в жгуте проводов, идущем от электромагнитного клапана, расположенного в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения.
Концевой выключатель капотаУстановите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля.
Концевой выключатель двериНеобходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя двери водителя.
Боковая дверьНеобходимо подключиться к коричнево-белому проводу сечением 1 мм2, идущему от выключателя боковой двери.
Размещение сирены сигнализацииРазместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на кронштейне крепления аккумуляторной батареи. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется со стороны водителя в перегородке, отделяющей отсек двигателя от пассажирского салона.
Как правильно снять магнитолу Мерседес Актрос
Порой возникает необходимость демонтировать старую магнитолу, чтобы установить более современную и обладающую большими функциями.
Демонтаж старой магнитолы
Делается это следующим образом:
В первую очередь нужно заглушить двигатель. Для обеспечения безопасности, все работы должны проводиться только в неработающей машине; 2. Далее от аккумуляторной батареи магнитолы отсоединяется минусовый кабель;
После отсоединяются два фиксирующих крепления. Делается это специальными ключами, традиционно имеющими С-образную форму. Они вставляются в отведенные отверстия до щелчка, который показывает, что произошло зацепление;
Далее следует потянуть за оба ключа одновременно и вынуть магнитолу
Снимать прибор следует осторожно и медленно, используя ключи как ручки; 5. Потом нужно отсоединить электропроводку, которая входит в аппарат с разъемом
Перед этим на всякий случай надо запомнить её расположение; 6. Антенный кабель также следует отсоединить;
В конце нужно нажать на фиксаторы, чтобы полностью демонтировать магнитолу.
Место для магнитолы в автомобиле Компания Мерседес снабжает некоторые магнитолы металлическими салазками. Перед снятием прибора нужно убедиться, что на данной модели они отсутствуют. В случае, если салазки все же есть, сперва нужно отогнуть зажимы, на которые они крепятся.
Ремонт электрики Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге
Электрика сейчас пребывает основным передатчиком деятельности различных агрегатов и соединений транспортного средства. Ремонт электрики Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) — занятие непростое и трудоемкое. Не нужно осуществлять ремонт электрики Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) своими руками, потому что работа со специализированным электрическим оборудованием требует особых навыков и умений, которые имеются только у квалифицированных специалистов. Качественно проведенный ремонт электрики Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) обрадует идеальной работой транспортного средства и всех его элементов.
Ремонт электрики Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб квалифицированно осуществляется в наших центрах технического обслуживания с применением современного технического оснащения для диагностики и ремонта электрооборудования автомобиля и работы опытных автомехаников, специализирующихся на исправлении электрики в авто.
Капитальный ремонт двигателей Mercedes-Benz Sprinter в Москве
7 причин приехать к нам
- Бесплатная диагностика двигателя Mercedes
- 100% гарантия сроков
- Скидки на запчасти для ремонта двигателей Мерседес
- Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
- Различные варианты оплаты
- Более 5 лет опыта ремонта
- Бесплатный Wi-Fi
Какие работы мы выполняем
- Компьютерная диагностика двигателя
- Снятие и разборка двигателя
- Дефектовка двигателя
- Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
- Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
- Проверка герметичности и очистка масляных каналов
- Опресовка каналов охлаждения
- Притирка клапанов
- Проверка блока ДВС
- Опрессовка масляных каналов
- Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
- Проверка осей пастелей коленвала
- Гильзовка
- Расточка
- Хонингование
- Сборка двигателя
- Установка двигателя на автомобиль, регулировка
А еще мы умеем делать:
- Ремонт подвески Мерседес Спринтер
Владельцу модели Mercedes-Benz Sprinter в глубине души завидуют многие другие водители. Езда на этом автомобиле, благодаря комфорту управления и инновационным технологиям, — это самое настоящее удовольствие. Благодаря мягким сиденьям водитель Мерседес Спринтер за рулем этой машины ощущает себя так, как будто он находится в легковом авто.
Преимущества микроавтобуса Мерседес Спринтер:
-Надежность. Данная модель обладает продуманной конструкцией, высоким качеством материалов деталей, при его проектировании были использованы самые современные технологии. Благодаря этому Мерседес Спринтер способен безотказно работать в течение длительного периода времени.
-Универсальность. Это свойство характеризует свойство этого авто выполнять несколько функций, например, быть грузовым транспортом и перевозить пассажиров.
-Неприхотливость. Даже если вы достаточно часто и долго используете свой микроавтобус, ему не понадобится дорогое обслуживание. Да и с поиском запчастей на Мерседес Спринтер проблем обычно не возникает. Такой автомобиль хорошо переносит плохие дороги и бензин не очень высокого качества.
-Маневренность и компактность. Мерседес Спринтер отлично подойдет для использования в условиях большого города.
-Комфорт. Поездка в Мерседес Спринтер станет настоящим удовольствием как для водителя, так и для пассажиров.
Но даже такие прекрасные автомобили со временем могут ломаться. Рассмотрим основные неисправности данного автомобиляНеисправности двигателя
Сам по себе двигатель Мерседес Спринтер также является довольно надежным и долговечным. На таком движке можно отъездить до одного миллиона километров пробега без необходимости серьезного ремонта. Конечно, если вы будете постоянно перегружать свой авто, ремонт двигателя Мерседес Спринтер может потребоваться гораздо быстрее. Также мотору такой машины подойдут масла только высокого качества. Менять масло стоит примерно через восемь тысяч километров пробега.
Засорение форсунок является самой распространенной неисправностью у этого автомобиля. Все это опять же происходит из-за низкого качества топлива. Форсунки нужно регулярно чистить, но с периодичностью их чистки определиться сложно. Иногда форсунки нуждаются в прочищение через 15000 километров пробега, а иногда уже через 1000. Данная периодичность зависит не только от качества топлива, но и от его компонентов.
Если у вас стала ниже мощность двигателя, он стал сильнее вибрировать – скорее всего, дело в форсунке. Чистить форсунки лучше на СТО, так как любая ошибка может стать причиной более серьезных поломок мотора.
Неисправности ходовой части
Всем давно известно, что дороги у нас в не самом хорошем состоянии. Основная нагрузка и удары от ям больше всего приходятся на переднюю подвеску вашего авто. При ее изготовлении используют только самые качественные материалы, но все же, желательно проверять ее каждые 20000 километров. Если вдруг колесо попало в глубокое яму и удар пришелся на переднее колесо, следует как можно быстрее проверить исправность деталей ходовой части. В случае поломки, следует немедленно отвезти в ремонт Мерседес Спринтер.
Кузов микроавтобуса
Несмотря на то, что это и Мерседес, но претензий автовладельцев довольно много. По словам водителей, если на кузове есть места с механическими повреждениями или сколами – они очень быстро ржавеют. Дадим вам совет.
Даже самый незначительный скол покраски следует обезжирить бензином и быстро подкрасить.Также необходимо для автобусов постоянной эксплуатации один раз в год делать обработку против коррозии. Для машин, которыми пользуются нерегулярно, следует делать это примерно один раз в два года.
Ремонт двигателя Мерседес спринтер видео
Капитальный ремонт двигателя часть №1 снятие и разборка мотора Sprinter 315 646
https://youtube.com/watch?v=mc4DlAGrVlU
Ремонт впускного коллектора двигателя 2.1 ОМ 646 Mercedes Sprinter
Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.
Причина слабого наддува на Mercedes-Benz Sprinter с двигателем OM651
Сборка двигателя Mercedes Benz ОМ-651
ремонт двигатель 601
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE
Mercedes-Benz CDI OM646 Engine Repair
https://youtube.com/watch?v=_la_svzHhZc
Тестированный б/у двигатель 2.9 TD 602.980 из Германии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) HD
https://youtube.com/watch?v=VROah4WLb0g
стук двигателя мерседес спринтер 906
Также смотрите:
- Маз с мотором от Мерседеса
- Мерседес гелендваген инфокар
- Мерседес clc 180 компрессор 2009
- Регулировка холостого хода на дизеле Мерседес
- Пружинные стойки на 220 Мерседес
- Дымит Мерседес спринтер 511
- Переключатель света центральный на Мерседес 308d
- Мерседес E211 акпп
- Давление 103 мотора Мерседес
- Сборка кардана Мерседес 190
- Осмотр Мерседес спринтер
- Amg диски Mercedes W202
- Мерседес бенс gla250
- Что такое CDI на Мерседесе
- Cla 200 Mercedes обслуживание
Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220
21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3) 22D — Переключатель темпостата (возврат) (только без DAS 3) 23D — Переключатель темпостата (контрольный контакт) (только без DAS 3) 24D — Переключатель темпостата (выкл.) (только без DAS 3) 1Е — Инжектор цилиндра № 6 2Е — Инжектор цилиндра № 3 3Е — Инжектор цилиндра № 7 4Е — Инжектор цилиндра № 8 5Е — Клапан-переключатель EGR 6Е ÷ 9Е — 10Е — Клапан-переключатель воздушного насоса системы AIR (только США) 11Е — 12Е — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода 13Е — Инжектор цилиндра 4 14Е — Инжектор цилиндра 2 15Е — Напряжение 5В, датчик уровня/температуры/качества масла 16Е — Заземление датчика уровня/температуры/качества масла 17Е — Сигнал датчика уровня/температуры/качества масла 18Е ÷ 20Е — 21Е — Сигнал датчика-выключателя давления масла 22Е — Напряжение 5В датчика давления (только США) 23Е — Сигнал датчика давления (только США) 24Е — Заземление датчика давления (только США) 25Е — Инжектор цилиндра 1 26Е — Инжектор цилиндра 5 27Е — Реле воздушного насоса AIR в модуле реле (только США) 28Е — Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 29Е — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 30Е — 31Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (потенциометр текущего значения 1 очиститель) 32Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения заземление) 33Е — Напряжение питания потенциометра актуального значения 34Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения 2 заземление) 35Е ÷ 36Е — 37Е — Заземление датчика CKP 38Е — Сигнал датчика CKP 39Е — Заземление датчика эффекта Холла распределительного вала 40Е — Сигнал датчика эффекта Холла распределительного вала 41Е — Заземление датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе) 42Е — Сигнал датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе) 43Е — Заземление датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе) 44Е — Сигнал датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе) 45Е — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (встроен в пленочный датчик массы воздуха ) 46Е — Напряжение питания 5В пленочного датчика MAF 47Е — Сигнал 5В пленочного датчика MAF 48Е — Заземление 5В пленочного датчика MAF 1F — Исполнительное устройство систем электронной акселерации/темпостата/стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (-) 2F — Исполнительное устройство систем ЕА/СС/ISC (+) 3F — 4F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 b 5F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 а 6F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 а 7F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 b 8F — Заземление 9F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 b 10F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 а 11F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 b 12F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 а 13F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 а 14F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 b 15F — Заземление 16F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 b 17F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 а 18F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 b 19F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 а 20F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 а 21F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 b
видео, капитальный, в спб, стоимость
Итак, мы снова возвращаемся к самому популярному фургону от Мерседес – Спринтеру: товарной мини-фуре, пассажирскому автобусу, платформе для транспортировки стеклопакетов, скорой помощи и многому другому. Не будет сейчас говорить о преимуществах немецкой сборки перед аргентинской или аргентинской перед российской – у каждой из них есть свои любители и фанаты. Но вот о том, что ожидать отремонта двигателя Мерседес Спринтер в автосервисе – поговорить стоит. Почему именно в автосервисе, ясно: в собственном гараже ремонт может превратиться в многомесячный квест, который сравним с подвигом Геракла по умерщвлению Лернейской Гидры. Если кто помнит, на месте одной отрубленной головы у чудовища вырастали две. Так и здесь – самостоятельно исправленная одиночная неполадка с гарантией породит еще парочку.
Перво-наперво в автосервисе клиентам предложат сделать диагностику двигателя. Отказываться от такого предложения не стоит: поскольку любой врач, даже если он «лечит» машины, должен собрать анализы и сделать рентген – вслепую работают либо профессионалы космического класса (а они стоят столь же космически дорого), либо те, кто предпочитает сэкономить на сканере и ПО в ущерб качеству. На наш взгляд, ремонт двигателя Мерседес Спринтер должен начаться именно с диагностики. Затем, после определения масштаба разрушений, составляется смета: в ней указываются наименования запчастей, количество нормо-часов, стоимость всего этого – поштучно и оптом, а дальше уже начинается процесс выбора работ, их производство, приемка и оплата. Про приемку качества ремонта двигателя Мерседес Спринтер мы тоже написали не зря: если Вы делаете капиталку, то двигатель прогоняется на стенде в обязательном порядке, а после установки – обкатывается владельцем. Хватать фургон и убегать на нем без проверки мы строго не рекомендуем.
Как обычно, у Спринтеров подтекает головка блока цилиндров. Это явление естественное. Но вот если вовремя не отследить критический уровень масла, мотор может «стукануть» Бывает, что движок сам сбрасывает с себя ремень, но это довольно редкое явление. Из всех двигателей, по отзывам клиентов, самый некапризный – 602-й, наравне с ним идет CDI, но, откровенно говоря, ремонт двигателя Мерседес Спринтер в дизельном исполнении – несколько дороже. Как выбрать верный баланс между ценой и качеством? Здесь совета дать не может никто, но, в любом случае, все моторы Мерседес имеют большой рабочий ресурс. Есть у них один небольшой нюанс, на который ловятся не очень опытные водители: если в движке начинает что-то работать в критическим режиме, и это становится заметно, то водителю не надо сломя голову ехать на СТО – Мерседес протянет какое-то время даже с потекшей прокладкой или изношенным подшипником. В этом-то и есть опасность: все время откладывая ремонт двигателя Мерседес Спринтер «на день, на два», можно доездить до такого момента, что изношенная деталь разлетится на куски, повредив окружающие. А это сильно удорожит стоимость ремонта. Так что не стоит слишком долго испытывать терпение даже такой неприхотливой машины, как Мерседес.
Блок под панелью
Первый блок предохранителей и реле установлен под панелью. Для доступа уберите защитную крышку.
Вариант 1
Схема
Описание
1 | Правый задний габаритный фонарь и правый стояночный огонь — 15 А. |
2 | Дальний свет правой фары — 15 А. |
3 | Дальний свет левой фары, сигнальная лампочка — 15 А. |
4 | Фонари заднего хода — 15 А. |
5 | Стоп-сигналы — 15 А. |
6 | Электродвигатель стеклоочистителей — 20 А. |
7 | Обогрев заднего стекла, сигнал — 15 А. |
8 | Плафоны, прикуриватель, магнитола — 20 А. |
9 | Часы, аварийная световая сигнализация, стояночные огни — 20 А. |
10 | Подсветка щитка приборов, фонари освещения номерного знака, фонари дневного света — 15 А. |
11 | Левый задний габаритный фонарь и левый стояночный огонь — 15 А. |
12 | Ближний свет правой фары — 15 А. |
13 | Ближний свет левой — 15 А. |
14 | Противотуманная фара, задний противотуманный фонарь — 15 А. |
15 | Магнитола — 15 А, |
16 | Резерв |
17 | Резерв |
18 | Резерв |
Отдельные реле могут находится под данным блоком с предохранителями (реле стекло очистителя и указателей поворотов.).
Вариант 2
Схема
Обозначение
1 | 10А Правый стояночный фонарь, правый задний габаритный фонарь |
2 | 10А Дальний свет правой фары |
3 | 10А Дальний свет левой фары, индикаторная лампочка включения дальнего света |
4 | 10А Фонарь заднего хода |
5 | 10А Стоп- сигналы |
6 | 20А Электродвигатель стеклоочистителей |
7 | 15А Сигнал, обогрев заднего стекла, реле элементов дополнительного оборудования (цепь 15) |
8 | 20А Фонарь освещения салона, прикуриватель; радио (цепь 30) |
9 | 15А Часы, аварийная световая сигнализация, парковочный огонь |
10 | 10А Подсветка щитка приборов, фонарь освещения номерного знака, свет для езды в дневное время |
11 | 10А Левый стояночный фонарь, левый задний габаритный огонь |
12 | 10А Ближний свет правой фары |
13 | 10А Ближний свет левой фары |
14 | 15А Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь |
15 | 10А Радиоприемник (цепь 15) |
16 | 25А Блок управления дизельным двигателем (цепь 30) |
17 | 15А Блок управления двигателем (цепь 30) |
18 | 15А Зажигание (цепь 15) |
19 | 15А Бензонасос (цепь 30) |
20 | 15А Панель управления системой отопления (цепь 30) |
21 | 30А Вентилятор системы отопления, передний (цепь 30) |
В нижней части крепятся реле:
- Стеклоочистители
- Управления двигателем
- Указатели поворотов
После отключения мочевины AdBlue
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Мерседесе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует и работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4, Евро 5 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.