Ремонт пневмоподвески мерседес w220

Тормозная система

содержатся спецификации, сведения о расположении компонентов усилителя экстренного торможения BAS, компонентов системы ESP, сдвоенном главном тормозном цилиндре, системе антиблокировки тормозов ABS и противозаносной системе; расположении элементов; снятие, установка и проверка вакуумного усилителя, барабанные механизмы стояночного тормоза; замена тормозного суппорта; как отрегулировать стояночный тормоз.

В отдельном разделе собрана информация по обслуживанию и ремонту передней и задней подвески, рулевого управления.

Бесплатно с Яндекс Диск — https://yadi.sk/d/63ElTfNA3PBexq

W220 Двигатель. Проверка, обслуживание, ремонт

В этом разделе приведены инструкции, как проверить компрессию в цилиндрах двигателя, использовать вакуумметр для проверки рабочего состояния, заменить цепи привода ГРМ и установить фазы газораспределения. Здесь также приведены схемы по газораспределительному механизму и элементам двигателя, местоположению основных датчиков бензинового двигателя.

В руководстве по устройству, обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes S-Class (W220) также приведена информация по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха; электрооборудованию двигателя; обслуживанию и уходом за кузовом, ремонту значительных и незначительных повреждений; диагностики неисправностей бортового электрооборудования, расположению основных электрических элементов системы. Специальный раздел отведен схемам электрооборудования. Описан порядок выполнения проверки системы запуска двигателя, ремонта автоматической трансмиссии в деталях, поиска неисправностей.

Приводные валы

Здесь содержится информация, как снять и установить ШРУС и защитные чехлы приводных валов, карданный вал, приводной вал; разобрать и собрать дифференциал.

Непосредственно о проблемах эксплуатации

Подвеска

Конструкция ходовой классическая, незамысловатая и проверенная временем. Спереди это типичная «двухрычажка», как на E-class W210, сзади – «многорычажка».

По части обслуживания Mercedes S W220 можно значительно сэкономить на реставрации рычагов, а также за счет установки неоригинальных компонентов. Имейте в виду, что эксцентриковые болты регулировки развала имеют свойство сильно прикипать, и без болгарки дело не пойдет.

Касательно пневмоподвески. Крайне дорого обходятся элементы в виде трубопроводов, компрессора и самих стоек, которые быстрее изнашиваются из-за грязи.

В сухом климате на чистых дорогах неоригинальные компоненты могут похвастаться хорошим ресурсом, но обычно все заканчивается серьезным ремонтом, примерно раз в 5 лет, или вообще переходом на статику.

Как продлить жизнь пневмоподвеске? Регулярно мыть баллоны, смазывать их специальным составом, а также установить них защитные кожухи. Новый компрессор стоит порядка 25 000 рублей за неоригинал.

Важно. Не рекомендуется приобретать этот агрегат на разборке, по причине того, что состояние его может быть не лучше имеющегося компрессора

Отдельная тема – стоимость новых пневмобаллонов с амортизаторами на Mercedes S class W220. Комплект оригинала на весь автомобиль обходится в 300 000 рублей, причем купив аналог, можно сэкономить, потратив 240 000 рублей.

Кузов и салон Mercedes-Benz S W220

До конца 90-х годов все “Мерседесы” были с крепкими кузовами, да и стойкость к коррозии была на высоком уровне. Начиная с выпуска W210 — что-то пошло не так. У 220-го, на 4 год эксплуатации, владельцы отмечали значительную потерю блеска лака, в некоторых местах краска отваливалась, а под ней слой коррозии.

Усовершенствовали технологии к 2002 году.

Салон – предмет гордости Mercedes S klasse W220. Обновление дизайна положительно сказалось на внутренне уюте, тем более, что интерьер удалось сделать функциональным и безопасным. Качество говорит само за себя: даже спустя 200 000 км пробега, кожа водительского кресла не имеет грубых потертостей и трещин. Чуть быстрее теряет товарный вид перфорированная кожа.

Рулевое колесо, скорее всего, уже прекращалось или переживалось. в светлом исполнении слона, после 100 тыс. км приходится делать перетяжку.

В салоне и багажнике находится множество модулей и блоков управления, поэтому наличие влаги недопустимо в этих полостях. Если соблюдать сухость, то глобальных проблем с бортовой электроникой бояться не нужно.

Двигатели Mercedes-Benz S-class W220

Основная масса бензиновых агрегатов – небезызвестные «миллионники» в лице М112 и М113. Невероятная ремонтопригодность позволяет эксплуатировать мотор на одном блоке порядка 1 000 000 километров.

Относительно недорогая стоимость неоригинальных комплектующих позволяет качественно провести капитальный ремонт, с заменой поршневой группы и привода ГРМ, а также переборкой ГБЦ.

Дизельные агрегаты ОМ613 и ОМ648 также надежны, если вовремя обслуживать топливную систему и не доводить до серьезного нагара систему вентиляции картерных газов. Чего не сказать о V-образной «восьмерке» OM628.

Этот мотор полон проблем:

  • текут форсунки,
  • отказывает ТНВД, что приводит к образованию трещин на ГБЦ и поршнях.

Топовый М137 V12 представляет собой объединение двух моторов М112. Ресурс мотора меньше, чем ожидалось, что обусловлено риском перегрева. Часто выходит из строя модуль зажигания, один на весь ряд. За б/у деталь просят 400$.

Трансмиссия Мерседес S W220

Серьезных проблем с трансмиссией ожидать не стоит, даже на версии 4Matic (полный привод). В силу того, что передний редуктор вывести из строя нелегко, не стоит задумываться о дороговизне компонентов.

Основная серия АКПП – это 722.6. После 2001 года автоматическую трансмиссию переработали, путем удаления «детских болезней», поэтому ресурс агрегата вырос до 250 000 км. Обычно требовалась замена пакета фрикционов передних скоростей и замена соленоидов. Первые АКПП отличались критической рабочей температурой.

Воздержитесь от приобретения модели Mercedes Benz S W220 2005 года. На нее устанавливали новую АКПП 722.9, у которой оказалось еще больше проблем, причем проявление их начиналась с 40 000 км пробега.

Демонтаж пневматической стойки

  1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  2. Поднимите транспортное средство.
  3. Снимите переднее колесо.

4. Отключите разъем управляющего кабеля амортизатора, расположенный в колесной арке.

5. Ослабьте и выкрутите два (2) болта, удерживающих нижнюю часть пневматической стойки в нижнем кронштейне.

6. Откройте крышку амортизатора и отключите пневматическую линию от пневматического амортизатора.

7. Выкрутите три (3) гайки, фиксирующие верхнюю часть амортизатора.

8. Отсоедините шарнирное соединение верхнего рычага от привода и демонтируйте пневматический амортизатор.

  1. Демонтаж завершен.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: