Руководство по замене задних тормозных колодок mercedes

Ремонт ручника на W 124

#1 ОФФЛАЙН Rikz

Мерсоводы

Cообщений: 166

Город: Белорус

Доброго всем дня! Предлагаю бюджетный и простой способ ремонта ручника. Все владельцы Мерседес страдают из-за прогнившей защиты закрывающей ступицу. Из-за её «гнили» не возможно зацепить пружинки которые прижимают колодки ручника. У себя эту проблему решил с помощью «Жигулёвских» пружинок которые в Жигулях выполняют такую же функцию – прижимают колодки. Так вот берём гвоздь «сотку» (сразу извиняюсь за варварство), пробиваем сквозную дырку в районе, где крючок пружинки (прижимающий колодку ручника). После успешного пробития отверстия (оно легко пробивается) с внутренней стороны (со стороны редуктора) вставляем заранее приобретенный жигулёвский пальчик (когда вы в руках подержите этот набор, Вы всё сразу поймёте, что куда!). Также просовываем пальчик через колодку ручника. Зажимаем пружинкой, которая и будет прижимать колодку, фиксируем шайбой, которая идёт в жигулёвском комплекте. И всё! Всё отлично держится, не бренчит, не чехлит, ручник работает без нареканий. Цена жигулевского крепежа колодок стоит 0,5 у.е. Советую так делать, не смотря на варварство. Решать вам. Если, что не понятно пишите.

W 123 2.0 D W 201 2.0 D W 124 2.3 E KE-JET, EZL, 86/10 W 202 2.2 sport 1994

Источник

Тормоза

С тормозной системой у автомобилей марки Mercedes, в основном, проблем не бывает. Правильная конструкция исключает наличие слабых мест, главное вовремя менять колодки и тормозные диски при необходимости. АБС начиная с 1989 года входит в базовую комплектацию, она еще не особо эффективная, но тормоза стали более эффективными по сравнению с предшественниками.

Конечно, бывают запущенные случаи, когда датчики АБС вышли из строя, цилиндры закисли, стояночный тормоз перестал работать. Но это зависит от владельца, запчасти на Мерседес Е-класса в кузове W124 не особо дорогие, поэтому можно один раз сделать и забыть.

Так как в Мерседесе Е-класса в кузове W124 задний привод, то это значит, что надо уделять внимание карданному валу, заднему редуктору, крестовинам и фланцам. Масло в редукторе надо менять и следить за его уровнем

После покупки можно сразу и поменять, потому что редко, когда предыдущий владелец знает, когда вообще в нем масло менялось.

Бывают и автомобили с полным приводом, их конечно, меньше, но зато потенциальных хлопот у полноприводных версий больше. Тем более, что детали для переднего привода стоят довольно больших денег. Слабым звеном здесь считается промежуточный вал, который проходит через поддон мотора. Если раздаточная коробка выйдет из строя, то это большие затраты – ремонт потянет на 2000 долларов, а новая такая раздатка в сборе стоит около 7000 долларов, — больше чем сама машина. Так что, такие старые Мерседесы с полным приводом лучше сразу обходить стороной или поинтересоваться, в каком состоянии детали полного привода.

Даже детали передней подвески на полноприводных автомобилях стоят дороже, чем на автомобилях с задним приводом. Но можно во время ремонта устанавливать раздаточную коробку от следующего поколения Е-класса — W210, но и мотор тоже придется брать от W210. Есть смысл просто полноприводные версии при поломке переделать в заднеприводные. Под капотом полноприводных Мерседесов Е-класса в большинстве случаев установлены 6-ти цилиндровые моторы с объемом в 2,6 и 3,0 литра. Но иногда попадаются и дизельные полноприводные версии.

Подвеска

В Е-классе подвеска очень крепкая, но в предшественнике – она была еще крепче, но управляемость была хуже, потому что не было многорычажки сзади. Прогресс – это всегда хорошо, поэтому новый Мерседес стал более безопасным несмотря на задний привод. Даже задняя ось немного подруливается в поворотах.

При езде по городу подвеска легко служит не менее 200 000 км. Запчасти недорогие, легко заменяются. Единственное, что не особо радует – кузов изнашивается в местах крепления на передней подвеске. Здесь используются стойки МакФерсон, причем стойка отдельно от пружины, при этом, амортизатор здесь в роли несущего элемента.

Что касается гидропневматической системы, которая поддерживает уровень кузова, то ее ремонт будет стоить больших денег, поэтому, обычно эта система не работает и вместо специальных амортизаторов ставят обычные амортизаторы.

Трансмиссия

  • Снятие вилки сцепления Мерседес W124
  • Поменять воздушный фильтр Mercedes-Benz W124
  • Установка датчика скорости Mercedes-Benz W124
  • Заменить диск сцепления Mercedes-Benz W124
  • Замена коробки передач Мерседес Бенц W124 своими руками
  • Поменять крестовину карданного вала Mercedes-Benz W124
  • Замена масла в коробке передач Mercedes-Benz W124 своими руками
  • Ремонт масляного фильтра Mercedes W124
  • Поменять наружную гранату Mercedes-Benz W124
  • Снятие педали сцепления Mercedes W124 своими руками
  • Заменить привод спидометра Mercedes-Benz W124
  • Установка пыльника внутреннего шруса Мерседес W124
  • Ремонт пыльника на гранате Mercedes W124
  • Замена пыльника наружного шруса Мерседес Бенц W124
  • Заменить рычаг переключения передач Mercedes-Benz W124
  • Ремонт салонного фильтра Мерседес Бенц W124
  • Установка сальника заднего моста Mercedes-Benz W124 своими руками
  • Ремонт сальника коробки передач Мерседес Бенц W124 своими руками
  • Установка сальника кпп Мерседес W124
  • Установка сальника полуоси Mercedes W124
  • Установка сальника привода Мерседес Бенц W124 своими руками
  • Замена сальника редуктора Мерседес Бенц W124 своими руками
  • Поменять топливный фильтр Mercedes W124 своими руками
  • Замена троса сцепления Мерседес W124
  • Заменить фильтр акпп Mercedes-Benz W124
  • Поменять фильтр двигателя Мерседес W124
  • Как поменять фильтр кондиционера Мерседес Бенц W124
  • Снять цилиндр сцепления Мерседес Бенц W124

23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза

Снятие

Расположение деталей тормозного механизма стояночного
тормоза с левой стороны автомобиля

1 – суппорт;2 – крепежный элемент задней ступицы;3 – тормозные колодки стояночного тормоза; 4 – регулировочные фланцы; 5 – регулировочное кольцо;6 – корпус регулятора; 7 – пружина, удерживающая тормозные колодки; 8 – болт крепления троса; 9 – штифт; 10 – раздвижной рычаг; 11 – болты; 12 – верхняя возвратная пружина; 13 – нижняя возвратная пружина

Снятие пружин, удерживающих тормозные колодки

Снятие нижней возвратной пружины тормозных колодок
стояночного тормоза

Снятие тормозных колодок в сборе с заднего тормозного
механизма стояночного тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Стояночный тормоз работает независимо от
гидравлической тормозной системы. При этом используются тормозные
колодки барабанного типа, а в качестве тормозного барабана используется
внутренняя часть тормозного диска.
2. Снимите задний тормозной диск и отметьте
расположение всех деталей тормозного механизма (см. рис. Расположение
деталей тормозного механизма стояночного тормоза с левой стороны автомобиля).
3. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины
фиксации тормозной колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°.
Снимите пружину с тормозного щита. Доступ к пружинам осуществляйте
через отверстия под болты крепления колеса во фланце ступицы заднего
колеса (см. рис. Снятие пружин, удерживающих тормозные колодки).

4

Соблюдая осторожность, снимите нижнюю возвратную
пружину тормозных колодок стояночного тормоза. При этом отметьте расположение
пружины, так как она несимметрична (см

рис. Снятие нижней возвратной
пружины тормозных колодок стояночного тормоза).
5. Снимите нижние концы тормозных колодок с
раздвижного механизма и, перемещая вверх, снимите тормозные колодки
в сборе (см. рис. Снятие тормозных колодок в сборе с заднего тормозного
механизма стояночного тормоза).

6. Отметьте расположение тормозных колодок,
затем снимите верхнюю возвратную пружину и отделите тормозные колодки
от регулировочной планки.

7. Проверьте износ тормозных колодок и наличие
на них загрязнений и, при необходимости, замените колодки. Также рекомендуется
заменить возвратные пружины. Mercedes-Benz не регламентирует предельный
износ тормозных колодок стояночного тормоза, однако тормозные колодки
необходимо заменить, если толщина фрикционного слоя колодки меньше
1,5 мм.

8. Очистите и проверьте состояние регулировочной
планки и раздвижного механизма и, при необходимости, замените ее.
Смажьте резьбу регулировочной планки и поверхности скольжения раздвижного
механизма.

Установка

Установка нижней возвратной пружины

При установке нижней возвратной пружины торец с большим захватом должен
располагаться на верхней тормозной колодке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите тормозной щит и нанесите тонкий
слой высокотемпературной смазки на места контакта тормозных колодок
с тормозным щитом. Исключите попадание смазки на рабочие поверхности
тормозных колодок.
2. Соберите тормозные колодки и регулировочную
планку. При этом регулировочное кольцо должно располагаться с передней
стороны тормозного механизма. Установите на тормозные колодки верхнюю
возвратную пружину.
3. Установите тормозные колодки в сборе на
место и совместите нижние концы колодок с раздвижным механизмом.
4. Установите нижнюю возвратную пружину. При
этом торец пружины с большим захватом должен быть подсоединен к верхней
тормозной колодке (см. рис. Установка нижней возвратной пружины).
5. Проверьте правильность расположения тормозных
колодок на тормозном щите и закрепите их фиксирующими пружинами.
6. Отцентрируйте тормозные колодки.
7. Установите тормозной диск и отрегулируйте
стояночный тормоз.

5 Улучшаем технические характеристики – это реально?

В двигатели всех модификаций Mercedes-Benz W124 немецкие конструкторы заложили хороший запас прочности. За счет этого любители тюнинга могут увеличить мощность мотора и повысить технический потенциал авто. На многих СТО вам предложат смонтировать на Мерседес 124 компрессор. Такой тюнинг производится уже достаточно давно. Он гарантирует улучшение показателей воздушно-топливной смеси

При этом, что очень важно, никаких изменений в топливную систему вносить не приходится

Описываемый механизм приводится в движение ремнем двигателя. А размещают компрессор по давно проверенной схеме – в виде двух улиток. Все работы по монтажу данного приспособления выполняются на СТО буквально за пару часов. Вместо компрессора теоретически можно смонтировать турбину. Но в этом случае мероприятия по модернизации Mercedes-Benz могут затянуться на длительный период. Специалистам придется подыскивать подходящее программное обеспечение и вносить определенные (достаточно масштабные) изменения в конструкцию мотора.

Увеличение мощности двигателя достигается и другими способами. Вот они:

  1. Установка AMG-сцепления (карбонового) в комплексе с монтажном коробки передач механического типа.
  2. Замена старого поршневого механизма на облегченный современный вариант.
  3. Коррекция работы управляющего блока (чип-тюнинг).

Обратите внимание! Чип-тюнинг рекомендован в основном для автомобилей с турбодизелями. На бензиновых двигателях он не дает особого прироста мощности

Все работы по технической модернизации компонентов Мерседес 124 должны выполнять профессионалы. Мы категорически не советуем вам производить такой тюнинг самостоятельно

Лучше потратиться на спецов, чем испортить что-то очень важное во внутренностях своего культового транспортного средства. Удачи вам!

Мерседес W124 — легендарное детище немецкого концерна, выпускаемое в 84-97 годах. 124-ый — первый представитель Е-серии, отличающийся узнаваемым внешним видом и выдающимися, на то время, эксплуатационными характеристиками. После улучшения внешнего вида ваш автомобиль приобретет элегантность

Кузов 124-го выпускался в 5-ти разных вариациях: 4-ех и 5-ти дверной седан, универсал, удлиненный седан и кабриолет. Машина комплектовалась бензиновыми и дизельными движками мощностью 135-370 лошадиных сил. Актуален данный автомобиль и по сей день, это одна из наиболее востребованных версий Мерседеса на вторичном рынке.

В данной статье представлен тюнинг 124 Мерседеса. Мы рассмотрим изменение экстерьера и салона авто, шумоизоляцию, модернизацию двигателя и тормозов.

2 Улучшение W124 – варианты и рекомендации

Самый распространенный тип модернизации Мерседес 124 – доработка экстерьера. Но подобных работ, конечно же, недостаточно для того, чтобы придать машине по-настоящему современный вид и улучшить ее технические характеристики. Для решения этих проблем требуется производить комплексный тюнинг легендарной «старушки». Обычно он заключается в следующем:

  1. Замена тормозов и подвески.
  2. Модернизация салона.
  3. Монтаж улучшенной системы удаления выхлопных газов, добавочных деталей и оборудования на двигатель.
  4. Установка альтернативной оптики и современных светотехнических приспособлений, а также замена стекол.
  5. Монтаж дополнительных обвесов (зачастую ставят и абсолютно новые изделия, которые способны кардинальным образом изменить облик Мерседес 124).

В тюнинг-ателье на вашу ласточку могут установить инновационное оборудование, позволяющее существенно облегчить процесс вождения авто и его эксплуатацию. Модернизацию такого типа выполнять своими руками не рекомендуется, если у вас нет специальных знаний в данном вопросе. Зато вы можете самостоятельно подчеркнуть принадлежность своего автомобиля к известному немецкому бренду. Сделать это несложно. Достаточно будет заказать заглушки, шильдики и разнообразные накладки с фирменной символикой. Они без проблем устанавливаются на Мерседес 124 и выделяют его в потоке других транспортных средств.

1 Mercedes-Benz – настоящая классика автомобилестроения

Консервативный вид описываемой машины, отличная шумоизоляция салона и малый показатель аэродинамического сопротивления пришлись по душе большому количеству водителей во всем мире. На отечественный рынок Мерседес 124 официально не поставлялся. Но в 1990-х годах различных модификаций этой популярной легковушки в Россию было ввезено немало.

И по сей день на наших авторынках можно приобрести W124 всех выпускавшихся ранее моделей. К таковым относят следующие машины:

  • удлиненный седан;
  • кабриолет 1991 года;
  • пятидверный и четырехдверный седан;
  • купе с двумя дверями.

Самой последней моделью, на которой закончился выпуск Mercedes-Benz W124, стал упомянутый выше кабриолет. Его производили в 1991–1997 г. Седаны, купе и кабриолеты оснащались дизельными и бензиновыми моторами мощностью 136–365 л.с. Все эти авто сейчас нуждаются в модернизации (иногда в достаточно серьезной). Только в этом случае вы будете чувствовать себя за их рулем по-настоящему уверенно и безопасно.

Коробка передач

Автоматические коробки передач достаточно надежные, это 4-х ступенчатые коробки с гидравлическим управлением. Если в коробке менять масло, и сальники, то коробка служит не менее 500 000 км. Но на деле масло редко кто меняет, за уровнем масла тоже не следят, также радиаторы никто не чистит, поэтому коробки перегреваются и быстрее выходят из строя. Если коробка выйдет из строя, то капремонт будет стоить не менее 1000 долларов.

Часто бывает, что задняя передача начинает плохо включаться. Но в большинстве случаев просто изнашиваются фрикционы и тормозные ленты. Если периодически менять масло в коробке, то она будет долго служить. Но если придется коробку ремонтировать, то обычно это делают, меняя ее в сборе или ставят механическую коробку.

Иногда бывают автомобили, выпущенные после 1993 года с мощным мотором и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой. Эта 5-ти ступенчатая коробка в механическом плане ничем не отличается от 4-х ступенчатой, только добавили просто 1 передачу. Система управления в 5-ти ступке уже с электроникой. Здесь нет принудительной блокировки гидротрансформатора, поэтому ГДТ служит значительно дольше и масло медленнее загрязняется. Так что, автоматические коробки на Мерседесе Е-класса надежные, главное правильно их обслуживать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: