Блок предохранителей под капотом bmw e38
Данный блок находится справа сзади моторного отсека.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
Таблица с описанием
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
1 | |
2 | |
3 | 30А Стеклоочистители |
4 | 30А Очиститель фар + омыватель ветрового стекла |
5 | 15А Сигнал |
6 | 20А Интерьер + ходовые огни огни + омыватель ветрового стекла |
7 | 7,5А Кондиционирование |
8 | 30А Регулируемое наружное зеркало + Центральная система блокировки + Электро подъёмники для окна |
9 | 20А Вспомогательный вентилятор |
10 | 25А Автоматическое управление стабильностью |
11 | 15А Кондиционер + Вспомогательный вентилятор + Подогреватель заднего стекла + Подогрев ветрового стекла + Подогреватель нагревателя |
12 | 15А Регулировка рулевой колонки |
13 | — |
14 | — |
15 | 30А Регулировка сиденья водителя + рулевой колонки |
16 | 30А Подогрев пассажирского сидения + солнцезащитная шторка |
17 | 10А — |
18 | 5А — |
19 | 5А — |
20 | 5А Кондиционер + Вспомогательный вентилятор] + Подогреватель заднего стекла + Подогрев ветрового стекла + Подогреватель нагревателя |
21 | 5А Открывание для гаражных ворот + Накладные расходы |
22 | 10А Управление двигателем |
23 | 5А Щиток приборной панели + модуль света |
24 | 5А Управление двигателем |
25 | — |
26 | 5А Сигнал + Приборная панель + модуль света |
27 | 5А Многофункциональный информационный дисплей |
28 | 5А Радиоуправление + Стеклоочистители |
29 | 30А Центральная система блокировки + Подъемник для окна |
30 | 10А Нагревательные шайбы + подогрев ветрового стекла [w / 20] |
31 | 30А Регулируемое наружное зеркало + Центральная система блокировки + Электро подъём для окон |
32 | 30А Дополнительный вентилятор кондиционера |
33 | 25А ABS |
34 | 30А Вспомогательный вентилятор |
35 | — |
36 | 10А Обогрев рулевого колеса |
37 | — |
38 | 5А Вспомогательный вентилятор |
39 | 15А Подогрев сидений |
40 | 5А — |
41 | 5А Щиток приборной панели + модуль света |
42 | 7,5А розетка зарядного устройства (прикуриватель) |
43 | 5А Подушка безопасности |
44 | 5А Иммобилизация |
45 | 5А Подушка безопасности |
46 | 5А Встроенный монитор + Радио + Телефон |
47 | 5А Многофункциональное рулевое колесо + многофункциональный информационный дисплей |
48 | 10А Регулировка заднего сиденья + Сдвигаемая шторка |
Живые данные
В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.
- Выключатель стоп-сигнала
- Кнопка центрального замка
- сцепление
- Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
- Состояние дверных контактных выключателей
- Ключевой номер
Коды неисправностей
Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.
- A082 CAS Терминал питания 30E 30L
- A085 CAS Ошибка дорожного сигнала скорости
- A080 CAS Выходная активная линия
- 2F44 EWS предотвращает манипуляции
- A103 – CAS: неисправность шины иммобилайзера (в CAS)
- A0B2 Питание, клемма 30E
- 4a63 Код ошибки BMW – несанкционированный доступ или манипулирование EWS
- CAS 14 Дверь открыта F/R
- CAS 15 Дверь открыта F/L
- CAS 16 Door Open R/L
- CAS 17 Door Open R/R
- CAS 18 Капот открыт
- CAS 19 Открытый ботинок
- Проблема зажигания CAS 21, отжать тормоз для запуска
- Проблема стартера CAS 22, двигатель не может перезапуститься
- CAS 38 Неправильный дистанционный ключ
- CAS 40 нажмите тормоз для запуска
- CAS 65 Change Key, Key Battery Low
- Пульт дистанционного управления CAS 66/неисправность ключа
- Пульт дистанционного управления CAS 67/аккумулятор разряжен
- Батарея дистанционного управления CAS 68 с дистанционным ключом
- CAS 186 ELV Неисправность замка рулевого управления. Двигатель не может быть перезапущен
- CAS 187 ELV Рулевой замок активен. Переместить руль, чтобы перезагрузить
- Дистанционный ключ CAS 205 отсутствует
- Запуск двигателя CAS 206 при следующем нажатии
- CAS 208 Комфортный доступ отключен
- Дистанционный ключ CAS 209 в автомобиле, блокировка невозможна
- CAS 217 Нет пульта дистанционного управления
- CAS 303 Отожмите сцепление, чтобы начать
- CAS 335 зажигание включено
- CAS 347 Положение R/N/D невозможно
- CAS 348 Engage Park, прежде чем покинуть автомобиль
- CAS 349 Engage Park перед выключением зажигания
- CAS 413 Рулевая колонка разблокирована
Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.
Электрика
- Снятие аккумулятора BMW 3
- Заменить батарейку в брелке BMW 3
- Замена батарейки в ключе BMW 3
- Заменить батарейку в пульте БМВ 3
- Заменить блок предохранителей BMW 3 своими руками
- Замена втягивающего реле BMW 3
- Замена габаритной лампы БМВ 3 своими руками
- Ремонт заднего фонаря БМВ 3
- Снятие задней фары БМВ 3
- Как поменять замок зажигания BMW 3 своими руками
- Ремонт катушки зажигания BMW 3
- Как снять кнопку стеклоподъемника BMW 3
- Поменять лампу ближнего света БМВ 3
- Заменить лампу в бардачке БМВ 3
- Заменить лампу в габаритах БМВ 3
- Заменить лампу в дальний свет BMW 3
- Заменить лампу в задний ход БМВ 3 своими руками
- Установка ламп в поворотниках БМВ 3
- Заменить лампу в приборной панели БМВ 3
- Замена ламп в противотуманных фарах БМВ 3
- Заменить лампу в ПТФ БМВ 3 своими руками
- Как заменить лампу в фарах BMW 3 своими руками
- Установка лампы освещения салона BMW 3
- Ремонт лампы стоп сигнала BMW 3
- Ремонт ламп задних фонарей БМВ 3
- Снятие левой фары БМВ 3
- Снятие моторчика стеклоподъемника BMW 3
- Снятие передней фары BMW 3
- Снять правую фару BMW 3 своими руками
- Замена предохранителей BMW 3
- Замена предохранителя прикуривателя БМВ 3
- Заменить противотуманные лампы БМВ 3 своими руками
- Замена реле поворотов BMW 3
- Установка реле стартера BMW 3
- Заменить реле стеклоочистителя BMW 3 своими руками
- Установка свечей зажигания BMW 3 своими руками
- Поменять щетки генератора BMW 3
- Схема акпп BMW 3 своими руками
- Электросхема акустической системы BMW 3
- Электросхема бензонасоса BMW 3 своими руками
- Схема блока предохранителей БМВ 3
- Электросхема блока управления двигателем БМВ 3
- Схема вентилятора охлаждения БМВ 3
- Электросхема включения бензонасоса БМВ 3 своими руками
- Схема включения вентилятора охлаждения БМВ 3
- Электросхема включения кондиционера БМВ 3
- Электросхема включения переднего моста BMW 3
- Электросхема включения стартера BMW 3
- Электросхема включения фар BMW 3
- Электросхема генератора BMW 3
- Электросхема датчика давления масла БМВ 3
- Схема датчика кислорода БМВ 3 своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости БМВ 3
- Электросхема датчика скорости БМВ 3
- Схема датчика температуры БМВ 3
- Схема датчика уровня топлива БМВ 3
- Схема двигателя БМВ 3
- Схема дворников BMW 3 своими руками
- Электросхема зажигания BMW 3 своими руками
- Схема замка зажигания BMW 3
- Электросхема звукового сигнала BMW 3
- Электросхема инжектора БМВ 3
- Схема карбюратора БМВ 3 своими руками
- Электросхема корректора фар BMW 3
- Схема освещения салона БМВ 3
- Схема отопителя BMW 3
- Электросхема охлаждения двигателя БМВ 3 своими руками
- Электросхема панели приборов БМВ 3
- Электросхема передних фар БМВ 3 своими руками
- Схема печки БМВ 3
- Электросхема приборной панели БМВ 3
- Схема проводки BMW 3
- Схема противотуманных фар BMW 3
- Электросхема реле бензонасоса BMW 3
- Электросхема реле давления BMW 3 своими руками
- Электросхема реле поворотов БМВ 3 своими руками
- Схема реле регулятора БМВ 3
- Схема реле стартера БМВ 3
- Схема системы впрыска БМВ 3
- Схема системы зажигания БМВ 3
- Электросхема системы кондиционирования BMW 3
- Схема системы охлаждения BMW 3 своими руками
- Схема системы управления двигателем БМВ 3
- Схема стартера BMW 3
- Электросхема стеклоочистителя БМВ 3 своими руками
- Электросхема стеклоподъемников БМВ 3 своими руками
- Схема стоп сигналов БМВ 3
- Электросхема топливного насоса БМВ 3
- Схема топливной системы BMW 3
- Электросхема тормозной системы BMW 3
- Электросхема центрального замка БМВ 3
- Схема щитка приборов БМВ 3
- Электросхема эбу БМВ 3 своими руками
- Коды ошибок BMW 3
Типичные неисправности
Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте
Если не станете экономить на заменителях, то после ремонта еще долго не будете вспоминать о подвеске, потому что она имеет довольно прочную конструкцию. Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.
По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом редукторе, а затем и утечки. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.
Один из распространенных недугов – коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака. Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях.
Не выдерживает испытание временем и электроника: модуль комфорта, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев.
Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что нехватка всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, зачастую после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарного механизма.
В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под владельца, предпочитающего нажимать педаль газа порезче и до упора
Обслуживание и ремонт
15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования
Схемы электрооборудования
Оригинальные электрические схемы автомобилей BMW 5-й серии содержат около 100
страниц. Здесь приведены схемы, относящиеся преимущественно к моделям 520i,
525tds и общие схемы, относящиеся ко всем моделям. В новом издании Руководства
публикуются новые схемы, по которым могут также ориентироваться владельцы автомобилей
более раннего выпуска.
Обозначение ц…
15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания
Свечи накаливания, реле свечей накаливания
…
15.2 Инжектор 5 + 6 (520i)
Инжектор 5 + 6 (520i)
…
15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик температуры всасываемого воздуха
…
15.4 Топливная система
Топливная система
…
15.5 Servotronik
Servotronik
…
15.6 Звуковые сигналы
Звуковые сигналы
…
15.7 Выключатель стеклоочистителя
Выключатель стеклоочистителя
…
15.8 Управление очистителями-омывателями стекол
Управление очистителями-омывателями стекол
…
15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)
Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)
…
15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)
Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)
…
15.11 Неослепляющее наружное зеркало
Неослепляющее наружное зеркало
…
15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало
Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало
…
15.13 Переключатель сигналов поворота
Переключатель сигналов поворота
…
15.14 Выключатель аварийной сигнализации
Выключатель аварийной сигнализации
…
15.15 Световые приборы передние
Световые приборы передние
…
15.16 Противотуманные фары
Противотуманные фары
…
15.17 Регулировка дальности света (ручная)
Регулировка дальности света (ручная)
…
15.18 Указатель поворота левый
Указатель поворота левый
…
15.19 Задние фонари
Задние фонари
…
15.20 Стоп-сигналы
Стоп-сигналы
…
15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный)
Стоп-сигнал (высокорасположенный)
…
15.22 Выключатель стоп-сигналов
Выключатель стоп-сигналов
…
15.23 Фонари освещения номерного знака
Фонари освещения номерного знака
…
15.24 Заднее освещение внутреннее левое
Заднее освещение внутреннее левое
…
15.25 Освещение косметического зеркала
Освещение косметического зеркала
…
15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет
Розетка зарядки, освещение ящика кассет
…
15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)
Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)
…
15.28 Антенна на заднем стекле
Антенна на заднем стекле
…
15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i
Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i
Пояснения к схеме
Аббревиатура
Значение
A5
Комбинация приборов
A35
Электронный модуль управления (ECM)
A57
Электронный блок управления трансмиссией (TCM)
A63
Блок управления к…
15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
Пояснения к схеме
Аббревиатура
Значение
A5
Комбинация приборов
A16
Блок управления ABS
A35
Электронный модуль управления (ECM)
A57
Электронный блок управления трансмиссией (TCM)
A63
Блок управления кондицион…
15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема
Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема
…
15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем
Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем
№ вывода
Назначение
1
Выход управления катушкой зажигания 2. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при
проворачивании коленвала. Осциллограмма 2 на х.х.
2
Выход управления катушкой зажигания 4. 11-14В при вкл. зажигании, 9В при
проворачивании коленвала. Осци…
15.33. Система бортовой диагностики
Инструкция по ремонту замка зажигания на примере БМВ Е39 2000г.
- БМВ Е39 2000г
- Винт крепления к рулевой колонке и крепление троса АКПП
- Винты крепления замка (помечены красными стрелками)
- винты крепления контактной группы
- Демонтаж Airbag
- Контактная группа
- Корпус замка зажигания БМВ
- Место установки сердцевины замка
- механизм клина руля в замке
- Механизм клина руля Е39
- разъем контактной группы
- рулевая колонка БМВ без замка зажигания
- Сердцевина замка
- Хвостовик замка, клин руля, сердцевина замка БМВ
- Хвостовик замка зажигания БМВ е39
Последовательность ремонта:
- Снятие пластиковой облицовки
- Демонтаж сердцевины из замка зажигания
- Разборка сердцевины
- Замена износившихся элементов секретной части на новые
- Сборка и установка
Проблема номер два, характерна для моделей Е34,Е36,Е38,Е39. Ломается механизм привода «клина руля». Некоторые владельцы считают, что этой проблемы можно избежать не заклинивая принудительно руль – это не так. При этой поломке может быть два признака, не проворачивается ключ(как в первом случае) либо машина заводится, но руль остается заблокирован.
- Ремонт замка зажигания БМВ
- Ремонт замка зажигания БМВ
- Ремонт замка зажигания БМВ
- Ремонт замка зажигания БМВ
- Ремонт замка зажигания БМВ
Последовательность ремонта:
- Снятие пластиковой облицовки
- Демонтаж замка зажигания
- Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
- Демонтаж средней части замка(хвостовика)
- Демонтаж сломанного механизма клина руля
- Сборка и установка
Проблема номер три, опять же характерна для моделей Е34,Е36,Е39,Е38. Это поломка средней части замка, так называемого «хвостовика», единственная поломка, которая требует наличие замка «донора», поэтому она и самая дорогая. Как правило поломка хвостовика встречается на автомобилях 90-х годов выпуска. К сожаления предотвратить эту неисправность нельзя, все происходит внезапно. «Хвостовик»- это связующие звено между сердцевиной замка и контактной группой, при его поломке эта связь нарушается и ключ вращается в холостую.
Последовательность ремонта:
- Снятие пластиковой облицовки
- Демонтаж замка зажигания
- Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
- Демонтаж поломанной средней части замка(хвостовика)
- Замена « хвостовика»
- Сборка и установка
Какой можно сделать вывод: замок зажигания в БМВ безусловно может преподнести «сюрприз» и даже не один раз, ведь проблемы то три. Но справедливости ради надо сказать, что все эти проблемы связаны с возрастом автомобиля а не с качеством исполнения данной запчасти. Ведь нельзя назвать плохой либо не доработанной запчасть, которая служит в средним 10-15 лет.
Стоит ли производить ремонт самостоятельно? Если Вам неважно качество, если много свободного времени для изучения этого вопроса и есть в наличии инструмент, то конечно можно попробовать. Но если вы настоящий поклонник данной марки, который обслуживает автомобиль качественно, то мастера компании SMART–KEYS всегда будут рады вам помочь
Наши преимущества:
- грамотная консультация специалиста по телефону
- оперативное прибытие мастера 24/7
- огромный опыт работы с автомобилями БМВ
- все необходимые запчасти всегда в наличии
- конкурентные цены
Особенности настройки
Выполнить регулировку карбюратора «Пирбург 2Е» немного сложнее, чем настроить традиционный «Солекс». Все усложняет система холостого хода — в этих карбюраторах она напрямую связана с термоприводом. За счет этого агрегат может менять обороты холостого хода в зависимости от температуры двигателя.
Если карбюратор работает нормально, то холостые обороты регулируются элементарно винтом качества и количества. Чтобы улучшить качество работы устройства, автовладельцы и мастера полируют диффузоры и протачивают стыки. При желании выполняется замена жиклеров, но ремкомплект карбюратора «Пирбург 2Е» не предоставляет их большого выбора, а ввиду редкости карбюраторов, найти жиклеры других номиналов в продаже бывает трудно.
При настройке особое внимание следует уделять регулировке ускорительного насоса. Именно он непосредственно влияет на характеристики моторов
Модернизировать его нужно до того состояния, когда бензин будет распылятся очень долго. За счет этой манипуляции можно быстро и резко раскрутить мотор и набрать скорость.
Проверка пневмопривода воздушной заслонки
В процессе регулировки карбюратора Pierburg 2E может потребоваться настройка пневматического привода воздушной заслонки. В норме, она должна при запуске холодного мотора сначала открыться на 2,2 мм, еще через 2-3 секунды – до 5 мм. Надавливание на нее пальцем должно сопровождаться значительным сопротивлением.
В случае если мотор не запускается, пневмопривод проверяется путем снятия трубки, идущей снизу карбюратора, и ее продуванием. Беспрепятственное прохождение воздуха свидетельствует о наличии неисправностей. Чаще всего, дело в резиновой мембране, которую необходимо заменить.
Регулируется этот узел следующим образом:
- Для выставления точных зазоров снимают обе трубки пневмопривода. Нижняя трубочка меняется на более длинный вариант, через нее засасывается воздух, а воздушную заслонку одновременно придерживают слегка пальцами.
- При возникновении ощутимого сопротивления, переходят к регулировке нижней части путем поворачивания передней крышки привода до значения 2.2 мм.
- Затем вторая трубка затыкается, а из первого элемента отсасывается воздух. Зазор должен быть 5,1 мм. Корректировку выполняют при помощи регулировочного винта, который находится под внутренним шестигранником.
Система пуска
Интересной особенностью карбюратора Pierburg 2E, схема которого приведена ниже, является его пусковая система. Управление активацией возложено на вакуумный регулятор. Он выполняет три задачи, а именно:
На заведенном, но не прогретом силовом агрегате, активизирует систему прогрева, поддерживающую оборотистость в диапазоне 3-х тысяч вращений в минуту.
После постепенно нагревания хладагента начинает плавное закрытие заслонки дросселя, благодаря чему обороты мотора снижаются до 1.5 тысячи вращений в минуту.
Дает возможность при прогретом до 70 градусов силовом агрегате сбросить обороты и зафиксировать их в одном диапазоне (700-800 об./мин).
Различные версии бортового компьютера на BMW E32 и E34
Бортовой компьютер на E32 версии OBC III | Бортовой компьютер на E32 версии OBC IV |
Основные различия между ними, не считая внешнего вида:
- В OBC IV можно одновременно выводить две разные функции на Check Control дисплее (на приборной панели) и на дисплее самого бортового компьютера.
- В OBC IV имеется больше «скрытых функций».
- В OBCIV имеется два вида значений расхода топлива.
На кузове E32 все OBC взаимозаменяемы. На E34 выпускался бортовой компьютер без модуля Check Control на приборной панели. Бортовые компьютеры такого формата имеют свой собственный штекер для программирования на задней части устройства.
Ужасающая ошибка PPPP на дисплее бортового компьютера обозначает всего лишь что он не смог получить соответствующие значения. Если вы отключали аккумуляторную батарею – данные перезагрузятся после запуска автомобиля.
Ремонт ДМЕ (DME) БМВ
Система цифрового управления двигателем «DME» осуществляет контроль над основными функциями работы двигателя автомобиля. Она гарантирует надёжную работу, максимальную мощность и минимальный уровень токсичности отработанных газов, а также следит за работой электрооборудования.
Датчики блок «DME» постоянно следят за всеми характеристиками, которые оказывают непосредственное влияние на работу самого двигателя. Всю собранную информацию анализирует микроконтроллер и затем преобразует её в команды для системы впрыска и зажигания. Система цифрового управления двигателем способна обрабатывать порядка тысячи входящих сигналов за одну секунду. Блок «DME» принимая эти сигналы, сравнивает их с реакцией других систем. В том случае, если неработающий датчик выдаст отрицательный сигнал, то данный блок заменяет его параметром по умолчанию, который находится в его памяти.
Но какой бы автомобиль у вас не был, какая надёжная электроника не была бы установлена, она может прийти в негодность. Система цифрового управления двигателем «DME» не является исключением. В случае поломки данного блока на вашем автомобиле, если вы не обладаете соответствующими знаниями и опытом, вам обязательно следует обратиться к профессионалам. Именно такие и работают в нашем СТО. Наша компания специализируемся на любом ремонте БМВ. В том числе и системы цифрового управления двигателем.
Почему к нам обращаются?
- У нас работают исключительно высококвалифицированные мастера, за плечами у которых огромный опыт, а не стажёры.
- Мы даём официальную гарантию на все виды выполняемых нами работ.
- Наша компания не является узкоспециализированной, поэтому мы выполняем работы любого уровня сложности.
- У нас имеется всё необходимое диагностическое и ремонтное высокотехнологичное оборудование.