Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов фольксваген пассат б5

Конструктивные особенности генератора Пассат Б5

Принцип работы ГУ VW Passat B5 не отличается от аналогичных устройств, устанавливаемых на автомобили других моделей. Задача генератора – обеспечить электричеством всех потребителей в машине и зарядить аккумулятор.

Активируется процесс выработки энергии за счет тока, поступающего с АКБ. Щеточный узел принимает этот ток и передает на обмотку возбуждения ротора через контактные кольца, обеспечивая его первоначальное намагничивание. На больших частотах вращения происходит самовозбуждение. Магнитный поток, вызванный ротором, продуцирует в обмотке статора переменное напряжение. Вращение ротору передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем, крутящим шкив генератора.

Источник фото: https://www.farpost.ru/moskva/oem/89213069/

В зависимости от года выпуска, страны сборки и комплектации автомобиля, на Пассат Б5 устанавливались ГУ различных производителей и характеристик. Устройство с током 90A фирмы Bosch или Valeo может стоять на автомобиле с двигателем AVF (дизель, 1.9л, 130л.с.), AZF (2.0л, 115л.с.), AQD (2.8л, 193л.с.) и других моделях. Определить точную модель ГУ можно по VIN-номеру автомобиля или по шильдику, размещенному на корпусе устройства.

Блок под капотом

Содержит такие детали:

  • Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле контакта 30.
  • Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
  • Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
  • Предохранитель свечей накаливания, 80А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Практически все они связаны с функционированием систем охлаждения и подачи жидкости. Если какие либо проблемы с гидравликой или температурой возникают на пустом месте или после замены жидкости, рекомендуется проверить эти блоки.

Читать также Разболтовка колес на Фольксваген Поло: нюансы и полезные советы

Тухнет экран на панели

Проблема в том, когда машина холодная экран где показывается расход и температура, горит отлично, когда машинка побегает не много, экран начинает гаснуть и почти не видно, когда два часа за рулем он чуть ли не пропадает. Что можете посоветовать? Заранее благодарю за ответ.

Спасибо. просто интересно что это может быть и на сколько сложен ремонт.

Гаснет только экранчик, приборка работает отлично.

процентов 99 плохой контакт это битые пиксели. тухнущий от «нагрева» экран 99% сам ЖК

Сообщение добавлено в 22:10, предыдущее сообщение было в 22:04

Александр мы уже это проходили «там» , Вы лично похоже не сталкивались с «потухшим экраном» , я через это уже прошел . по симптомам что все описывают — одын в одын тоже было. и точно так же.

согласен , но эта масса других изделий работает без проблем если их не вскрывать и не глючит так часто как экран бортовика.

Сообщение добавлено в 22:27, предыдущее сообщение было в 22:26

Александр Вы посмотрели ссылку?

Сообщение добавлено в 22:31, предыдущее сообщение было в 22:27

Вспомните часы «Montana» про которые Вы писали , если ЖК полежит на солнце — он плавно начинает мутнеть и темнеть. разница лишь в том что в часах считывание информации идёт за счёт зеркального покрытия за ЖК, за второй поляризационной плёнкой , а здесь на «просвет».

ну незнаю. и вскрывал и менял и работает

Сообщение добавлено в 19:40, предыдущее сообщение было в 19:36

NosferatuKz, у тебя вроде «нарисовались» более серьёзные траблы, чем жк

повторюсь, но скажу, что я лично на них в первую очередь внимание обратил-бы, имхо разумеется. это опять-же на мой взгляд из той серии, когда машина наполированна, а нифига не едет

Источник

Диагностические разъемы — расположение в автомобиле

Это должен знать каждый владелец авто:Аудиосистема в машину В статье даются советы по выбору качественной аудиотехники для автомобиля. Уже долгое время качественная аудиосистема окончательно перестала быть предметом роскоши в среде водителей. Если …

Лазерный стоп сигнал на авто А знаете ли вы, что две трети аварий имеют примерно одинаковый сюжет: водитель, который едет сзади, не успевает затормозить вслед за первым и дав…
Спутниковая охранная система Обзор спутниковой противоугонной системы, достоинства и недостатки подобных систем защиты автомобиля от угона — есть ли смысл в установке подобного устро…

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)

Схема автомобиля — Фольксваген Пассат В5

Условные обозначения элементов на электросхемах на Фольксваген Пассат

Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта — схема

Какое освещение Вы предпочитаете

ВстроенноеЛюстра

Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов — электросхема

Комбинация приборов, часы, счетчик пробега и зуммер освещения — эл.схема

Контрольные лампы тормозной системы, наружного освещения — схема на Volkswagen Passat B5

Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха — эл.схема на Фольксваген Пассат

Лампа ручного тормоза и датчик уровня жидкости стеклоомывателя — электросхема

Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона)

Схема выключателя световой сигнализации и лампы (правая сторона)

Электросхема выключателя стоп-сигнала и задних поворотов

Эл.схема разъема радиоприемника, прикуривателя и подсветки приборов

Схема регулятора интенсивности подсветки приборов на Фольксваген Пассат

Электросхема выключателя и освещения вещевого ящика

Эл.схема противотуманных фар, выключателя и заднего габаритного освещения

Схема двухтонального звукового сигнала и реле сигнала

Панель приборов фольксваген значение индикаторов
3 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и предупреждает что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

Схема автомобиля — Фольксваген Пассат В5 Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой или ее постоянное горение свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. Спрашивайте, я на связи!

Особенность ассортимента

Штатная магнитола Все штатные магнитолы работают на базе двух вариантов операционных систем: Windows CE или Android. Одна и другая системы имеют массу преимуществ, у которых есть как свои отличительные особенности, так и недостатки. Право выбирать всегда остается за потребителем, поэтому было бы хорошо все скрупулезно исследовать, остановившись на том варианте, который больше всего подходит к вашим обстоятельствам и потребностям. Прочитайте отзывы о некоторых вариантах приобретения конкретно под Пассат Б5, Б6, Б7, СС. Такая информация поможет не только определиться, но и избежать досадных ошибок.

Если кратко, то часто преимущество отдается системе Андроид, поскольку она быстрее развивается, имея более гибкий отклик на потребительский спрос. Да и просто потому, что таких вариантов значительно больше, есть из чего выбрать. Штатная магнитола из Китая моет стоить очень недорого, а на ее борту вряд ли вы найдете что-то, кроме Андроид.

Но и этого вполне достаточно, чтобы использовать аппарат по полной программе, имея безграничный доступ в Интернет и скачивая в основном бесплатные приложения с PlayМаркета. У вас не возникнет проблем с вашим смартфоном и планшетом, если они используют однотипные системы.

Немного про Китай. Огромное количество магнитол этого производства сегодня заполонило рынок автозвука. Основные показатели: недорого, стильно и функционально, влияют на потребителя. Добавьте сюда убедительные доводы продавца, и вы уже полностью в плену китайского завораживающего чуда.

Вид магнитолы

Нельзя сказать, что все, что есть в наличии, плохого качества. Просто большинство вариантов непроверенной кондиции, а если вы хотите стать частью эксперимента и попробовать протестировать такую магнитолу, то вы можете себе ни в чем не отказывать. Но все-таки ваш Пассат, каким бы он ни был – Б5, Б6, Б7 или СС, достоин лучшего, а лучшая – это, например, именно штатная магнитола Фольксваген Пассат Б5. Об этом и поговорим.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Схема

Описание

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль , комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) автомобиля Фольксваген Пассат Б3

Двигатель автомобиля достаточно горячее устройство. Принцип его работы связан с детонацией топливной смеси, которая загораясь, расширяется и толкает поршни мотора. Здесь важным фактором бесперебойного функционирования становится температура цилиндра, в котором происходит все действие, и окружающих его агрегатов.

Излишнее тепло отводится охлаждающей жидкостью, проходящей через мотор. Нагреваясь, она забирает его от рабочего тела. Вне двигателя хладагент проходит стадию охлаждения и возвращается в систему.

В описанном методе важен контроль температуры самого охладителя, который не должен перегреваться и закипать. Для автомобиля его обеспечивают специальные сенсоры. В статье речь пойдет о ДТОЖ (сокращенное название), используемых в автомобилях Фольксваген Пассат B3 и B5. Будет рассмотрена проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, его монтаж со снятием и основные симптомы неисправности.

Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е

Внимание: Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, содержание СО и опережение зажигания должны проверяться и регулироваться вместе. В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным

Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов должна быть герметичной.

Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80°С.

Выключить все потребители электроэнергии, а также систему кондиционирования.

Если топливопроводы отсоединялись или заменялись, то перед проверкой вал двигателя необходимо несколько раз вывести на частоту вращения 3000 1/мин, а затем в течение не менее двух минут оставить двигатель работать на холостых оборотах.

Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании. Проверить опережение зажигания, см

главу «Система зажигания»

Проверить опережение зажигания, см. главу «Система зажигания».

Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает. Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить. Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. выше.

В соответствии с руководством по обслуживанию подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель с регулируемым катализатором (обозначения ABF, PF, РВ, PG, 2Е): прибор для измерения содержания СО подсоединить ктруб-ке отбора СО в моторном отсеке. Трубка отбора приварена к передней выпускной трубе и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком.

Volkswagen Passat B5 плохо заводится. Замена ДТОЖ своими руками

Проблема: При запуске двигатель завелся как обычно потом заглох, запускаю снова. Заводится, обороты начинают плавать, но не долго, потом все нормализуется, двигатель работает как обычно.

На следующий день завелся нормально без проблем. Еще через день с запуском началась проблема, стартер крутит двигатель молчит, раза с третьего запустился. Работал нормально.

Вечером на холодную таже проблема — не заводится.

Проверили бензанасос работает выдает 4 атмосферы, при проверке реле топливного насоса обнаружили подгоревший контакт почистили, двигатель завели, но не сразу.

Потом начал заводится, но обороты поначалу плавали потом опять все нормализовалось и так неделю. После снова не завелся. Сделали диагностику и выяснили что температурный датчик не работает, датчик заменили на новый и все.

Может кому пригодится эта информация. Ниже выложен Фотоотчет.

Сначала снимаем штекер 1 ,затем фиксирующию скобу 2 затем вынаем сам датчик 3. Сбока в обратной последовательности.жидкость сливать не надо, менять лучше на холодном двигателе.

Так выглядит сам датчик

Совместимость магнитол с модельным рядом Фольксваген Пассат


Снятие магнитолы Универсальных моделей, которые без труда встанут на положенное им место, довольно много. Но есть одна заковыристая особенность. Предположим, вам приглянулась штатная магнитола Фольксваген Пассат Б6, которую вы купили и принесли домой. Предварительно понадобится снять старый аппарат, если он был ранее установлен. Вы без проблем справились с этим заданием, удалось даже ее разблокировать, сняв кодировку.

Все вроде бы отлично – магнитола работает, все штекеры и разъемы подошли. Пытаетесь управлять ею кнопками на руле, а эффекта никакого нет. Что же в ней не так? Неужели снова нужно снять, упаковать и бежать к продавцу?


Андроид магнитола

Но проблема тут не в поломке или программном глюке. Просто в купленной магнитоле не было предусмотрено управление с кнопок на руле, поскольку, вероятно, она была предназначена для В6, но в исполнении без кнопок. А может быть, вам вообще досталась штатная магнитола Фольксваген Пассат Б5. Ведь все внешние физические параметры абсолютно идентичны, да и программное обеспечение совместимо.

Для вашего Фольксваген Пассат В6 с кнопками управления на руле нужна точно такая же совместимая магнитола. Всего проблем-то, надо внимательно читать описание устройства и функции, которые оно поддерживает. И да, ничего другого не остается, как снять магнитолу Фольксваген Пассат, которая не подошла на В6, и менять на новую.

Салонный модуль предохранителей

Все элементы модуля предохранителей пронумерованы, а их распиновка предоставлена в таблице. Распиновка модуля предохранителей

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Лампочка ближнего света, правая головная оптика 10 Красный F1
Лампочка ближнего света, левая головная оптика 10 Красный F2
Подсветка номерного знака и панели приборов 10 Красный F3
Электропривод люка, контроллер регулировки клиренса задней подвески, привод дворника стекла заднего обзора 15 Синий F4
Омыватель стекла заднего обзора, омыватель лобового стекла, привод дворника стекла заднего обзора 15 Синий F5
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера 20 Желтый F6
Лампочка габаритной подсветки, левая сторона 10 Красный F7
Лампочка габаритной подсветки, правая сторона 10 Красный F8
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев наружных зеркал 20 Желтый F9
Лампочки передних противотуманных фонарей, лампочки задних противотуманных фонарей 15 Синий F10
Лампочка дальнего света, правая головная оптика, 10 Красный F11
индикатор включения дальнего света на приборной панели
Лампочка дальнего света, левая головная оптика 10 Красный F12
Двухтональный клаксон, вентилятор радиатора охлаждения двигателя 10 Красный F13
Подсветка ручки селектора автоматической КПП; 10 Красный F14
Лампочка света задней передачи;
Индикатор температуры ДВС;
Мотор привода зеркал заднего вида;
Подогрев водительского и пассажирского автокресла;
Подогрев жиклеров омывателя лобового стекла.
+12В питание карбюратора, +12В питание блока управления ДВС 10 Красный F15
Подсветка панели приборов, подсветка отделения для перчаток 15 Синий F16
Лампочки поворотников, перед и зад 10 Красный F17
+12В питание топливного насоса, +12В питание кислородного датчика 20 Желтый F18
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера 30 Зеленый F19
Лампочки стоп-сигналов задних фонарей, система круиз-контроля 20 Желтый F20
Подсветка салона, подсветка комбинации приборов, часы на приборной панели, подсветка багажного отделения, блокировка центрального замка, розетка прикуривателя 15 Синий F21
Аудио подготовка 10 Красный F22

Для разгрузки бортовой электросети в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 используются реле. Они размещены на салонном модуле предохранителей. Схема расположения реле на блоке предохранителей

№ реле Разгружаемая цепь или электроприбор
1 Компрессор кондиционера, датчики давления фриона
2 Электропривод дворника стекла заднего обзора, регулировка режимов работы дворника
3 ECU DigiFant, блок управления ДВС, клапан регулировки холостого хода, контроллер оборотов ДВС на холостом ходу
4 Резервный разъем
5 Датчик контроля уровня ОЖ ДВС, температура охлаждающей жидкости
6 Кнопка включения аварийной сигнализации
7 Омыватель передней оптики
8 Регулировка прерывистой работы дворников лобового стекла, режимы работы омывателя лобового стекла
9 Контроллер не пристегнутых ремней безопасности, салонный зуммер
10 Лампочки передних противотуманных фонарей, слева и справа
11 Клаксон высокой и низкой интенсивности
12 +12В питание и управление топливным насосом, предварительный нагрев воздуха во впускном коллекторе
13 Датчик-таймер подогрева стекла заднего обзора
14 Резервный разъем
15 Насос гидроэлектрического блока системы ABS
16 Контроллер системы ABS
17 Резервный разъем
18 Резервный разъем
19 Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера
20 Резервный разъем
21 Предохранитель гидравлического насоса системы ABS, электродвигатель привода стеклоподъемников
22 Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов системы ABS
23 Резервный разъем
24 Резервный разъем

Где Находится Термостат На Фольксваген Пассат Б5

Замена термостата

на Фольксваген Пассат Б3 без заморочек

Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и информация на этой страничке покажется ему неинтересной либо несущественной.

Как проявляет себя неисправность термостата

При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а существенно меньше. Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5 — База знаний «Подвеска» — Форум Volkswagen Technical Site.

Сам автомобиль будет прогреваться медлительнее, либо не прогреваться совсем. «замена термостата на фольксваген пассат b4 Замена термостата Пассат Б5 Термостат на. Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 с. Рабочая температура мотора автомобиля может быть не достигнута.

Замена термостата на VW Passat B3 пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного

Автомобиль устанавливается на яму либо авто подъемник.
Откручивается крышка расширительного бачка.
Снимается защита картера (если она установлена).
Аккуратненько снимаем насос гидроусилителя руля.
Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно далее отодвигаем сам насос. Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5. Идеальнее всего прикрепить насос к недвижным деталям, просто привязав его.
Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора остывания и помпы.
Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол

Соблюдаем осторожность, тосол может быть жарким.
Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При всем этом если мы случаем снимаем термостат, нужно приготовиться к предстоящему вытеканию тосола из системы остывания автомобиля

Это произойдет в этом случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.

Замена термостата passat b5

VW Passat B5/B5. Замена термостата. Схема работы датчика Холла на Фольксваген Пассат б3. ремонт и замена своими. Двигатель ATA

Volkswagen Passat B5 плохо заводится. Замена ДТОЖ своими руками

Проблема: При запуске двигатель завелся как обычно потом заглох, запускаю снова. Заводится, обороты начинают плавать, но не долго, потом все нормализуется, двигатель работает как обычно.

На следующий день завелся нормально без проблем. Еще через день с запуском началась проблема, стартер крутит двигатель молчит, раза с третьего запустился. Работал нормально.

Вечером на холодную таже проблема — не заводится.

Проверили бензанасос работает выдает 4 атмосферы, при проверке реле топливного насоса обнаружили подгоревший контакт почистили, двигатель завели, но не сразу.

Потом начал заводится, но обороты поначалу плавали потом опять все нормализовалось и так неделю. После снова не завелся. Сделали диагностику и выяснили что температурный датчик не работает, датчик заменили на новый и все.

Может кому пригодится эта информация. Ниже выложен Фотоотчет.

Сначала снимаем штекер 1 ,затем фиксирующию скобу 2 затем вынаем сам датчик 3. Сбока в обратной последовательности.жидкость сливать не надо, менять лучше на холодном двигателе.

Так выглядит сам датчик

Как снять ГУ

Для демонтажа понадобятся ключи на 8, 13, 17, большие щипцы. Пошаговая инструкция, как снять генератор Фольксваген Пассат Б5 на примере автомобиля с двигателем 1.8 5V Турбо:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Ослабить натяжку поликлинового ремня (ключ на 17) и снять его.
  3. Открутить верхнее крепление ГУ (ключ на 13).
  4. Болт нижнего крепления блокируется вискомуфтой, поэтому щипцами ухватить вал муфты, шестигранником открутить болт и вытащить его. Вискомуфту в это время отодвинуть к радиатору.
  5. Провода «Плюс» и «Возбуждение» откручиваются ключами на 13 и 8 соответственно. Подлезть к ним можно через прорези в коллекторе.

Видео демонтажа ГУ:

https://youtube.com/watch?v=u4hiuTO8xK8%3F

Кратко о принципе работы

Функция ABS имитирует резкие многократные нажатия на педаль тормоза, практиковавшиеся водителями старых автомобилей на скользкой дороге. Электроника использует данный способ торможения гораздо эффективнее, блокируя и «отпуская» колеса несколько раз в секунду. Алгоритм работы следующий:

  1. В процессе резкого затормаживания блок управления отслеживает поведение колес посредством датчиков.
  2. Если одно или несколько колес перестали вращаться, ЭБУ отдает команду гидравлическому клапану, сбрасывающему жидкость из данного контура. Колодки прекращают удерживать диск и вращение возобновляется.
  3. Сопоставляя показания всех измерителей, контроллер убеждается, что торможение не завершено и закрывает гидроклапан, а колесо вновь блокируется. Цикл, продолжающийся долю секунды, повторяется до полной остановки машины.

Датчик ABS последнего поколения представляет собой катушку с полупроводниковым элементом, установленным в неподвижной части ступицы. В непосредственной близости от него на тормозном диске закреплено зубчатое кольцо, чье вращение отслеживает датчик. Это происходит так: контроллер подает на приборчик напряжение, а тот постоянно изменяет сопротивление вследствие прохождения рядом зубцов крутящегося кольца.

Когда величина электрического сопротивления становится постоянной, ЭБУ расценивает данный факт как блокировку колеса и включает вышеописанный алгоритм. Если же элемент выходит из строя, система АБС полностью отключается.

Как проверить ротор генератора

Первым шагом будет прозвонка обмотки возбуждения. Для этого на мультиметре устанавливаем режим на проверку сопротивления и измеряем его между контактными кольцами – сопротивление обмотки должно находится в пределах 2,3-5,1 Ом. Когда оно свыше – то или обрыв или же просто плохой контакт между кольцами и выводами обмотки. Малое сопротивление говорит о межвитковом замыкании.

При помощи режима амперметра на мультиметре также можно проверить потребляемый обмоткой ток. Нужно подать 12В на контактные кольца и в разрыве цепи замерить – обмотка возбуждения не должна потреблять более 3-4,5 Ам.

Статор (обмотка) генератора авто

К полному комплексу можно еще добавить и проверку сопротивления изоляции ротора. Чтобы это сделать, понадобится 40-ка ватная лампочка и провода (один провод от розетки на кольцо, а другой через лампочку на корпус – если все в норме, то лампочка не загорится, если же нить едва накаливается — значит происходит утечка тока на массу).

Придерживаясь всех рекомендаций и последовательности проверки, в большинстве случаев, вам без проблем удастся проверить генератор автомобиля и его работоспособность своими силами, имея в своем распоряжении только один мультиметр. А вот чтобы его отремонтировать, определив неисправный узел, надо заменить вышедшую из строя деталь. Контролируйте натяжение ремня, состояние контактов, следите за лампочкой генератора на приборной панели и генератор прослужит вам дольше.

Источник

Электрическая схема Nr.6 — VW Passat B5

Панель Приборов Фольксваген Пассат б5 Обозначение Значков

1 – Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя (ASR)

Поскольку электронная система стабилизации работает совместно с антиблокировочной системой и также с противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса при выходе из строя антиблокировочной системы загорается также контрольная лампа электронной системы стабилизации.

2 – Указатель поворотов при движении с прицепом

Контрольная лампа мигает вместе с указателями поворотов на автомобиле и прицепе. В случае, если на автомобиле или на прицепе вышла из строя одна из ламп указателей поворотов, контрольная лампа не мигает.

После включения задних противотуманных фонарей загорается контрольная лампа.

В зависимости от того, с какой стороны автомобиля мигают указатели поворотов, одновременно мигает левая или правая контрольная лампа. Если одна из ламп указателей поворота вышла из строя, контрольная лампа мигает вдвое быстрее, чем обычно. Этого не происходит при буксировке прицепа.

Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете и при подаче светового сигнала.

Контрольная лампа горит после включения зажигания примерно 3 секунды. На автомобилях с отключенной надувной подушкой для переднего пассажира контрольная лампа мигает в течение приблизительно 12 секунд.

Если лампа не погаснет или во время движения загорится, система надувных подушек безопасности неисправна. Такая система должна быть безотлагательно проверена в сервисном предприятии Фольксваген.

8 – Антиблокировочная система (ABS)

Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Она должна после запуска двигателя погаснуть. Привод генератора осуществляется посредством долговечного клинового ремня с нервюрами.

Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»

Электрическая схема Nr.14 — VW Passat B5 Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на горячие детали системы выпуска или другие горячие элементы конструкции. Спрашивайте, я на связи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: