Замена передних тормозных колодок
Замена тормозного диска
Перед подъемом автомобиля ослабьте колесные болты (сорвите как говорят). Поднимите домкратом авто и установите его на подставку. Если нет таковой, найдите бруски, сложите их на достаточную высоту и опустите автомобиль с домкрата на опору.
Снимите колесо. Диск фиксируется небольшим болтом к ступице
Ослабляем суппорт тормозных колодок
Раскачивая суппорт, разжимаем колодки, снимаем его и подвешиваем на самодельный крючок на пружину
Далее нужно снять держатель суппорта
Убедитесь, что держатель суппорта механически функционирует и манжеты целы.
Диск фиксируется к ступице болтом под крестовую отвертку. Открутить его будет весьма не просто, он всегда прикипает ржавчиной намертво, поэтому его нужно обработать растворителем ржавчины, как следует обстучать молотком и крестообразной битой. Затем открутить.
Затем постучите по диску резиновым или пластиковым молотком и снимите его
После снятия диска нужно тщательно очистить поверхность ступицы от ржавчины наждачкой и смазать низкотемпературной смазкой
Установите новый диск
Перед затяжкой диска обязательно отцентрируйте его колесными болтами через шайбы
Новый диск установлен.
Установка тормозных колодок
Перед установкой тормозов очищаем суппорт от грязи и ржавчины металлической щеткой.
Резьба крепежных болтов держателя суппорта, как правило, портится ржавчиной, поэтому не лишним будет пройтись леркой и метчиком, если таковые имеются. Затем крепим суппорт, затягивая болты динамометров, усилием в 125 Нм.
Устанавливаем тормозной суппорт
Внимание: перед установкой суппорта нужно вдавить тормозной поршень. Тормозной барабан новый, поэтому ход тормозных поршней будет другим
Теперь меняем шланг. Для этого понадобятся такие ключи
Открутите старый шланг и прикрутите новый к тем же трубкам, затянув усилием 10 Нм.
Затем смажьте держатель суппорта с обратной стороны и колодки в местах соприкосновения с поршнями медной пастой.
Установите колодки на держатель суппорта, и сверху на них натяните сам суппорт
Затяните болты с усилием в 30 Нм.
На этом замена передних тормозных колодок закончена. Теперь нужно прокачать тормоза.
как прокачать тормоза на Volkswagen Passat б3
Склонность к тюнингу автомобиля Volkswagen Passat Б3 универсал
В 1988 году появилось третье поколение машин Passat. Авто B3 отличались от прошедших версий более увеличенными размерами и плавными линиями кузова. В данном поколении отсутствует блок-фары и решетка на радиатор. Модель уже успела захватить народную любовь, спрос на автомобиль превысил все ожидания, все таки уже в те годы некоторые умельцы делали тюнинг Passat Б3, чтобы он смотрелся в особенности и выделялся среди толпы.
Спустя год Фольксваген Passat Б3 универсал получил 1-ое улучшение, машина начала выпускаться с полноприводной системой модификацией типа «syncro». На данный момент, когда происходила пробуксовка передних колес, автоматом подключался задний привод. В автомобиле конструкторы установили стандартный дорожный просвет и неплохой на то время движок. Новая версия была снабжена увеличенной колесной базой и улучшенной конструкцией задней подвески.
Passat Б3 про колдун в тормозной системе
Малость про чернокнижник на Пассате Б3 решил поведать пока под рукою был.
Потому что в мире тюнинга на данный момент идет мощная конкурентность, специализирующие компании по выпуску деталей авто, создают повсевременно усовершенствованные детали, которые на данный момент доступны в продаже. Для Volkswagen Passat Б3 универсал 1991 года, такая конкурентность идет лишь на пользу. Эта модель считается образцом посреди машин для тюнинга, ведь при помощи модернизации можно выделить личный дизайн Фольксвагена, в более ярчайших и выразительных колерах, а самое главное — прирастить мощность и динамические свойства.
Passat Б3 подстегивает производителей деталей для тюнинга выдумывать новые решения. Passat движет создание всех авто салонов тюнинга, каждый денек можно повстречать новейшую деталь для Пассата, совсем новый спойлер, пороги либо подвески. Можно сделать спортивную модификацию подвески, которая поможет повысить характеристики стойкости и уменьшит наклон кузова во время заносов на дороге. Винтообразная подвеска позволяет изменять клиренс авто с учетом дорожного условия.
Тюнинг Passat Б3 содержит в себе изменение цвета кузова автомобиля. Кстати верный цвет играет большую роль в изменении внешнего вида машины. Можно избрать совсем новый цвет, сделать автомобиль матовым или же покрыть аэрографией. По тюнинго-пригодности этот автомобиль сродни серии ВАЗ 2112 — реальный плацдарм для тюнинга.
ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкость
Итак, тюнинг Фольксвагена Passat Б3 содержит в себе установку подвесок с регулировкой жесткости, фронтальный и задний бампер с накладками, набор обвесов, накладки на фонари и фары, пороги, решетку на радиатор с логотипом, реснички на фары, новейшую оптику и спойлер. При помощи таких деталей вы создадите собственный совершенный автомобиль. Volkswagen Passat Б3 универсал, фото дальше показывает вероятный вариант тюнинга авто.
Пассат б3. Самый простой способ прокачать тормоза
Sources:
https://avto-mpad.ru/tormoznaya-sistema/Passat-b3-tormoznaya-sistema-shema.html https://formula-avto26.ru/folksvagen/prokachka-tormozov-folksvagen-b3.html
Замена передних дисков и колодок
Привет всем. После покупки начал я первый ремонт — начал с передних тормозов. Буду описывать все ремонты тщательно как и в своем другом ПАССАТЕ, плюс много фото. Теперь 2 пассата есть в семье)))
Многие по считают это бессмыслицей. Но я сам при каком либо ремонте — иногда ищу тут на драйве то, что мне надо и то, что я не знаю … и очень часто натыкаюсь на то что надо … но нет полной информации. Допустим есть артикул а надо посмотреть фото и не где нет…смотрю тут — а тут тоже просто написан этот артикул, без фото, без описания… и т.д. Не когда не понимаю БЖ таких как — поменял диски (больше информации какой либо нет). Ну это сугубо мое мнение … прошу не обижаться.
И так … первый БЖ… замена передних тормозилок.
Начну с того что все покупается хорошего качества и т.д.
Купили пассат, загнал на яму, а там смотрю на передние диски — они проточены (предыдущим хозяином) но толщина на глаз была малая. Снял колесо глянул дисков просто нет. К стати стояли еще оригинал 22 летней давности. Решено было эти диски поменять
Описание работы:1. Домкратим машину и снимаем колесо.
2. Теперь надо снять суппорт, он держится на скобе направляшками. Там 2 болтика откручиваем, ключ на 13 (ключ на 15 придерживать направляющий палец, чтоб не проворачивался). Как открутили 2 болтика, плоской отверткой подковыриваем суппорт и снимаем его с скобы и диска. Вынимаем колодки. Фото уже на собраном новом диске … не успел сфоткать на старом
3. Далее снимаем саму скобу. Так как новый диск не вставить без ее снятия. Старый так как тонкий еще возможно вынять. Скоба крепится на 2 болта . Снимаем диск
4. При необходимости нужно перебрать суппорт если он в плачевном состоянии (то есть не заходит поршень в суппорт при зажиме) — об этом уже в следующем БЖ. Как сделаю сразу вставлю ссылку сюда. Если поршень норм — то нужно вдавить спец инструментом поршень в суппорт.
5. Сборка в обратной последовательности. Перед установкой диска я почистил ступицу и смазал медной смазкой.
Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5
Автомобилисты любят самостоятельно модернизировать свои авто, тюнинговать мотор для увеличения производительности, менять систему подачи топлива. Владельцы «Пассата» чаще всего меняют барабанные задние тормоза на дисковые и устанавливают двухрядные ступичные подшипники, вместо заводских однорядных.
Такая переделка себя вполне оправдывает: универсал получает дополнительную маневренность и улучшенное управление. Конкретно ступичные не переделываются. Если необходима замена, выбирают заводские запчасти другой конструкции, которые подходят по размеру.
Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности
Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть. В этом случае замену своими руками сможет провести даже водитель с небольшим стажем по видео или с помощью инструкции
Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat CC
Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat CC, является очень животрепещущей темой для разговоров и обсуждений, потому что при самостоятельном ремонте, большинство автолюбителей натыкается на электрических стояночный тормоз, который при большом желании обойти нельзя. Но, обо всем по порядку.
Для замены нам потребуется следующий набор приспособлений, тестер VAS5051, кабель диагностический 5051/3, динамометрический ключ и приспособление для вдавливания поршней и дальнейшей их фиксации.
Большинство постгарантийных замен колодок предусматривает неравномерный износ колодок, относительно их места установки. Зачастую внутренняя колодка имеет больший износ, из-за закисания направляющих болтов.
Поэтому если такое случилось, имеет смысл пометить живые колодки и отложить в сторону, для возможного дальнейшего применения.
Обратите внимание, что при смене колодок, электромеханический тормоз включен не должен быть. Разъемы электродвигателей стояночного тормоза отключать не следует. Снимаем колеса, после чего нам необходимо установить поршни тормозного суппорта в первоначальное состояние
Что бы задвинуть поршни, потребуется откачать немного тормозной жидкости из системы, иначе она выплеснется и повредит лакокрасочное покрытие
Снимаем колеса, после чего нам необходимо установить поршни тормозного суппорта в первоначальное состояние. Что бы задвинуть поршни, потребуется откачать немного тормозной жидкости из системы, иначе она выплеснется и повредит лакокрасочное покрытие.
Подключаем тестер, выбираем главу электромеханический стояночный тормоз, после чего кликаем на выдвигание и установку поршня. Таким образом с помощью тестера, мы устанавливаем необходимое нам положение поршня в суппорте.
Откручиваем болты, крепящие скобу к суппорту, после чего демонтируем ее
Обращаем внимание, что при манипуляциях с тестером, по факту мы не достигаем какого-либо эффекта, потому как поршень, остается стоять на месте, а вот гайка подвижная смещается внутри полого поршня назад. Соответственно с помощью приспособления Т10145 сдвигаем поршень в ручном режиме в необходимое для нас положение. Не забывайте, что подвесить суппорт необходимо без ущерба для тормозного шланга, нагрузка на который не допустима
Она может привести к дополнительному ремонту и расходам
Не забывайте, что подвесить суппорт необходимо без ущерба для тормозного шланга, нагрузка на который не допустима. Она может привести к дополнительному ремонту и расходам.
Далее снимаем тормозные колодки и скобы, удерживающие их. При очистке тормозного суппорта исключено использование сжатого воздуха, пыль, оставшаяся в процессе эксплуатации, негативно влияет на дыхательные пути.
При установке колодок внимательно следить за точной посадкой колодок в пазы. При вкручивании болтов суппорта, использовать только новый метиз, идущий вместе с комплектом колодок.
При помощи тестера выполнить базовые настройки тормозной системы. Установить колеса.
23.03.2018
Топ лучшей продукции для тормозов по мнению пользователей Пассат Б5
Недавно одним из аналитических центров по рынку тормозных расходников была приведена статистика предпочтений пользователей Пассат Б5. Самое большее число владельцев этого немецкого авто (а именно около 10 процентов), высказавших свое мнение, что лучшим производителем изделий для тормозов является FENOX.
Второе место по востребованности запасных частей для тормозных систем принадлежит какой компании, как Brembo. Так считают немногим менее 9 процентов владельцев Пассат Б5.
И на третьем месте находится продукции для тормозов такого производителя как ATE. В этом уверены примерно 5 процентов пассатоведов.
Что касается общего , то первые Топ 9 производителей были оценены таким образом:
Замена тормозных колодок, дисков на Пассат B3
Начнем с того, что нельзя допускать износ тормозных дисков на Фольксваген Пассат B3 более двух мм от первоначальной толщины. И с буртиками бороться не надо, дело не в них. Просто стершиеся диски имеют меньшую массу, соответственно быстрее нагреваются, и препятствуют нормальной работе тормозов. А наложение изношенных колодок на тонкие диски может привести к выпадению поршня из суппорта. О последствиях лучше не думать.
Если колодки стерлись до металла – придется менять и диски.
Диски меняются только парами.
Порядок установки тормозных колодок и дисков на Пассат В3, впрочем, как и другие автомобили, следующий:
1. Перед установкой поверхность новых дисков ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обезжирить. Есть специальная жидкость, но можно обойтись и тряпочкой, смоченной бензином.
2. Убедиться, что посадочное место под диск чистое, не имеет налетов ржавчины и грязи.
3
Если старые колодки изношены неравномерно, надо обратить внимание на состояние направляющих втулок суппорта, их пыльников и поверхность скоб, по которым ползают колодки. Недопустимо наличие ямок, иначе колодки в них буду застревать. Небольшие шероховатости можно устранить, выровняв всю плоскость напильником
В противном случае придется менять скобу (колесные диски на 14 дюймов Фольксвагена Пассат В3). Закисшие направляющие надо аккуратно извлечь, зашкурить, в случае явного “проедания” ржавчиной – заменить. Рваные пыльники заменить, не забыв очистить грязь и смазав направляющие тонким слоем смазки. Как показывает практика, сильнее страдают не сами пальцы, а отверстия в скобе, в которой они двигаются. Причем нижние имеют больший люфт, чем верхние. Если нет финансовой возможности установить новые скобы, можно временно поменять старые местами. Это позволит уменьшить свободных ход педали тормоза.
4. Нельзя забывать про пыльник самого поршня: обязательно проверьте, нет ли там разрывов и трещин. Иначе придется опять разбирать тормоза для замены пыльника, и , что еще хуже, менять поршень
Небольшие шероховатости можно устранить, выровняв всю плоскость напильником. В противном случае придется менять скобу (колесные диски на 14 дюймов Фольксвагена Пассат В3). Закисшие направляющие надо аккуратно извлечь, зашкурить, в случае явного “проедания” ржавчиной – заменить. Рваные пыльники заменить, не забыв очистить грязь и смазав направляющие тонким слоем смазки. Как показывает практика, сильнее страдают не сами пальцы, а отверстия в скобе, в которой они двигаются. Причем нижние имеют больший люфт, чем верхние. Если нет финансовой возможности установить новые скобы, можно временно поменять старые местами. Это позволит уменьшить свободных ход педали тормоза.
4. Нельзя забывать про пыльник самого поршня: обязательно проверьте, нет ли там разрывов и трещин. Иначе придется опять разбирать тормоза для замены пыльника, и , что еще хуже, менять поршень.
5. Если жизнь заставляет вас ставить новые колодки на старые диски, имеющие буртик, советую не увлекаться игрой с наждаком, снимая краешки с колодок. Лучше чуть больше времени пройдет на притирку тормозов, чем уменьшенные по площади прилегания колодки неизвестной, дешевой фирмы (ведь мы обсуждаем дешевый вариант) начнут придавать дисками новые пропорции.
6. Главное помнить о притирке деталей тормозной системы в первое время (100-200 км.). Эффективность торможения будет значительно ниже.
Рубрика: Тормозная система
Как проверить актуальную толщину и состояние тормозных дисков?
Есть два варианта контроля износа – это с помощью косвенных признаков и второй — это, осуществляя измерение толщины используемого изделия
Косвенными признаками износа тормозных дисков являются:
- появление провалов при нажатии педали тормоза. Хотя причиной этого явления могут быть и проблемы, связанные с износом колодок, появление течи (выход из строя манжеты) в тормозном цилиндре, дефицит из-за утечки тормозной жидкости. Однако проверить толщину дисков, тоже необходимо на всякий случай;
- появление вибрации или рывков во время торможения. Такая симптоматика может указывать, как на неравномерный износ тормозной поверхности, так и на такой же неравномерный износ колодок;
- биение руля при торможении — опять же может быть причиной износа, как поверхности изделия, так и колодок;
- скрежет и свист при торможении — это первым делом указывает на износ колодок вплоть до металлической их основы, когда начинается трение металла колодок о металл с неизбежными повреждениями поверхностей.
Таким образом, если появятся те или иные вышеперечисленные дефекты, то следует незамедлительно провести диагностические процедуры тормозной системы объекта нашего внимания, а именно Пассат Б5, обращая особое внимание на износ тормозной поверхности. При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы
При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы.
Симптоматика | Прилипание колодок к дискам | Заносы во время торможений | Свист и скрежет тормозов | Биение руля | Появление рывков |
Что нужно предпринять? | |||||
Заменить тормозные колодки | да | да | да | нет | нет |
Проверить работу тормозного суппорта, а также поршней и направляющих | да | да | да | да | да |
Проверить толщины и актуальные состояния дисков | да | нет | да | да | да |
Проверить накладки | нет | да | нет | нет | нет |
Проверить подшипники ступиц, а также механизмов руля и подвески | нет | нет | нет | да | да |
Проверить, как шины, так и диски колес | нет | нет | нет | да | нет |
Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5
Общие сведенияСуппорт заднего тормоза
1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, |
5 – болт 95, Нм, 6 – тормозной диск, 7 – суппорт |
Предупреждение
При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.
Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.
Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.
Снятие
Общие сведения | ||||||||||
|
УстановкаПредупреждение
При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.
Общие сведения | ||||||||||
|
Видео про «Замена задних тормозных колодок» для Volkswagen Passat B5
замена задних колодок пассат б5
https://youtube.com/watch?v=CKTffRP0tpA
Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в VW Passat B5 1998 -2005,Audi A4
замена задих тормозных колодок и дисков пассат б5
Как проверить тормоза автомобиля
По мере изнашивания тормозных колодок увеличивается тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождает появление неприятного писка. Необходимо периодически контролировать толщину рабочего слоя. Несмотря на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в действительности пробег автомобиля с этими колодками может быть разный. Это зависит:
- от условий эксплуатации;
- от стиля вождения автомобиля;
- если была замена, влияет ресурс деталей
- Температура окружающей среды.
Для измерения толщины тормозных колодок возможно добраться до них даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для замены служат:
- Толщина не должна быть меньше пяти миллиметров;
- Непрочное соединение накладок с основанием;
- Замасливание рабочей поверхности;
- Наличие глубоких борозд или сколов поверхности.
Топовые версии Пассата
Выше описанные тормозные диски устанавливались на большинство модификаций автомобиля с двигателями, мощностью до 200 л. с. включительно. Но на более мощных версиях устанавливались другие типы тормозов с отличающимися характеристиками.
3.2 FSI 4motion (250 л. с.) и 3.6 R36 4motion (300 л. с.)
Параметр | Передние | Задние |
Тип тормозного механизма | 1LK;1LM | 2EA;2EL |
Тип диска | Вентилируемый | Вентилируемый |
Диаметр, мм | 345 | 310 |
Высота, мм | 49,5 | 48,2 |
Толщина, мм | 30 | 22 |
минимально допустимая, мм | 27 | 20 |
Количество отверстий | 5 | 5 |
Артикул(по каталогу Брембо) | 09.C892.11 | 09.A200.11 |
Существуют и модернизированные аналоги, вентилируемые с перфорацией, 09.C892.1X и 09.A200.1X, передние и задние, соответственно.
Другие аналоги:
Передние | Задние |
VAG 1K0615301ABVAG 1K0615301ARVAG 1K0615301MABS 17559APEC braking DSK2473APEC braking SDK6486ATE 24013001151ATE 2401300115102ATE 430115BENDIX 521443BENDIX 562239BENDIX 562239BBLUE PRINT ADV184311BOSCH 0986479204BREMBO 09A20110BREMBO 09A20111CIFAM 800851COMLINE ADC1469VDelphi BG9952FEDERAL MOGUL DDF1504FERODO DDF1504GIRLING 6043505GRAF DF29851GRAF DF29852LEMFORDER 30865LEMFORDER 3086501MEYLE 1155211010MINTEX MDC1718NK 204786PAGID 54206PILENGA V862TEXTAR 92120600TEXTAR 92120603TEXTAR 982001206TRUSTING DF1070TRW DF4350SVAICO V1080091ZIMMERMANN 100330100ZIMMERMANN 100330120ZIMMERMANN 100330152 | VAG 3QD615601AVAG 1K0615601NVAG 5Q0615601EVAG 5QM615601A |