Как поменять подшипник в кпп т4

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей

Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности: — повышенный шум при включении и выключении сцепления; — неполное включение («буксует»); — неполное выключение(«ведет»); — рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Комплектации VW T4

Конструкция Т4 довольно практична, его громоздкий кузов способен вместить до 5,4 кубических метров груза. Грузоподъемность 800-1200 кг, полная масса автомобиля 2,5-2,8 тонны. Доступ к грузовому отсеку легок благодаря раздвижным боковым дверям и двум задним дверям с широким углом открывания. Высота погрузки всего 51,5 см. Приборная панель имеет минималистичный стиль, центральная консоль не загромождена.

В базовое оснащение включена такая комплектация:

  1. Пяти ступенчатая механическая коробка передач, четырёх ступенчатая коробка автомат;
  2. Трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса;
  3. Передняя треугольная подвеска, задняя независимая, рессорная подвеска;
  4. Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов);
  5. Гидроусилитель руля, гидравлическое рулевое управление;
  6. Размер шин 215/60 R16 H, размер колесных дисков R16.

Фургон оснащён пятью цилиндрами, с 1995 усилитель руля был включен в стандартную комплектацию. Помимо типичной модели VW T4 Transporter в качестве MPV был произведён рекреационный автомобиль в трех вариантах, а также авто-дом, который можно использовать в качестве обычного транспорта, для мини-офисов, кемпинга, семейного авто.

Квалифицированное обслуживание – залог безопасной и длительной эксплуатации микроавтобуса

Приезжайте в автотехцентр «БасСервис» для проведения диагностики, технического осмотра и замены сцепления. Опытные мастера нашего сервиса быстро и точно выявят все неисправности, снимут поврежденные элементы, выполнят ремонт любой сложности. В работе используем запчасти с собственного склада. Если нужной комплектующей нет в наличии, водитель ее оперативно доставит.

Технический центр оснащен дилерским оборудованием, современным инструментом. В сочетании с мастерством специалистов это дает гарантию длительной эксплуатации Volkswagen Transporter 4 без серьезных поломок. Предлагаем комфортную комнату для ожидания, предоставляем актуальную техническую информацию, профессиональные консультации, даем гарантию на работу и комплектующие купленные у нас.

Ремонт Volkswagen Transporter t4 в Москве недорого

Фольксваген Транспортер пятого поколения – это немецкий минивен, комфортабельный автомобиль для большой семьи. Модель сочетает в себе стильный дизайн и настоящее немецкое качество.

Как и любая машина, Т4 может ломаться. Если неисправна хоть одна важная деталь, то это приводит в нерабочее состояние весь автомобиль. Поэтому нужно вовремя проводить ремонт фольксваген транспортер Т4.

Наиболее частые поломки

Неисправность топливной системы. Т4 любит качественное топливо. Стоит пару раз залить плохой дизель, и вам придется менять пезо форсунок, они не подлежат ремонту, полностью выходят из строя. Самостоятельно сделать такую процедуру сложно, Это дорогая деталь, чтобы не испортить ее лучше обратитесь в сервисный центр.

Слабое лако-красочное покрытие. Со временем на углах двери и на арках краска начинает смываться, приезде ее оббивает до грунта. Поэтому, дабы не провоцировать коррозию металла и поползновение трещин и гнили на полотно двери, нужно вовремя подкрашивать элементы. Лучше это делать на СТО, так как нужно подобрать лаки и краски в тон, а также нанести материалы так, чтобы не было видно переходов.

Подвеска. В целом подвеска у Фольксваген Транспортер Т4 хорошая, и к ней нет претензий. Но что касается узла рулевой тяги и рулевого наконечника, то он слабоват для автомобиля таким весов. Поэтому ходит эта деталь не более 50 тысяч км. Нужно вовремя менять узел, чтобы он в свою очередь не портил рейку. Для осмотра узла обращайтесь в сервисный центр, они вам подскажут, когда пора проводить замену и окажут эту услугу. Ремонт vw t4 в Москве по адекватным ценам можно осуществить у нас.

Система тормозов. Ремонт фольксваген т4 требуется у направляющих пальцев тормозных дисков. Если их не поменять, когда это требуется, то суппорта зажимаются, и это приводит к увеличению расхода топлива и к быстрому износу колодок. Еще нужно следить за тем, чтобы резинка на задних суппортах была не изношенной. В запущенных случаях суппорт перекашивает, и вы слышите металлический стук на кочках.

В целом можно сказать, что все поломки лучше предупреждать, нежели исправлять запущенные случаи. Ремонт vw t4 проще и качественнее делать в сервисном центре, а так же на СТО нужно периодически проводить диагностику.

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения – Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях – Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер – утилитарный базовый фургон. Остальные версии – люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Основные типы моторов автомобиля

На ряд фургонов были установлены 3 вида бензиновых моторов:

  • четырехцилиндровый объемом 2.0 л;
  • пятицилиндровый AJT на 2.5 л с мощностью 88 лошадок;
  • шестицилиндровый на 2.8 л.

Первые два типа обладают одинаковым диаметром цилиндра и ходом поршня. Потому их можно считать сородичами. Ближе к 1994 году концерном было принято решение устанавливать более объемные движки. При бережливом отношении и оптимальном обслуживании моторы AJT могут обеспечить более 160 тыс. км пробега. Если возникнет необходимость, то всегда можно провести ремонт по доступной стоимости. При этом все составляющие двигателя находятся в доступности. Всегда можно найти необходимые элементы на рынке поддержанных транспортных средств. А если же возникнут сложности, то решить их помогут компетентные специалисты автосалона. Починку двигателя Т4 рекомендуется проводить в большом, убранном помещении. Если же гараж отвечает требованиям, то можно смело браться за дело. А наличие верстака и ямы многократно упростят процесс, конечно, при наличии опыта работы с моторами данного класса.

Transporter T4 Двигатель 2.5 TDI

Ремонт и замена коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Коробка переключения скоростей можно назвать одним из самых непростых и нужных устройств машины. Ремонт коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) или замена трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб проводится на любой из наших станций технического обслуживания. Не рекомендуется пытаться осуществить ремонт трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) своими руками, потому что это может привести к необратимым последствиям. Даже ремонт кпп Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб на технически оснащенных станциях технического обслуживания бывает достаточно непростой задачей, из-за множества разнообразных шестеренок, которые и переключают скорости движения авто. Замена трансмиссии Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) производится, когда изнашиваются важные узлы и элементы механизма. Замена коробки передач Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) происходит тогда, когда ремонт кпп Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) уже невозможен. Замена кпп Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) поможет вернуть машине легкость управления.

Слабые места Volkswagen Transporter:

  • кузов;
  • двигатель;
  • коробка передач;
  • подвеска;
  • раздвижная дверь.

В целом кузов у «Течика» очень прочный, изготовленный из оцинкованного металла. Однако данный материал восприимчив к длительному воздействию влаги. Значительное количество ржавчины на кузове встречается редко. Зато ржавое днище – явление очень распространенное. Коррозия часто поражает нижнюю часть дверей, пороги, водостоки и задние крылья авто. Особенно уязвимы машины, которые долгое время эксплуатируются в условиях некачественных дорог, большого количества реагентов на дорогах зимой и влажного климата. Как проверить? Для проверки состояния кузова автомобиля необходимо произвести тщательный визуальный осмотр на эстакаде. Нужно подвергнуть поверхность кузова, особенно днища, легкому механическому воздействию руками, особенно на швах

И важно помнить, что данная модель (Т4) уже не выпускается и поэтому с ЛКП практически у всех машин проблемы

Уязвимые места есть и у дизельных моторах, и у бензиновых. Для дизельных характерны периодические поломки топливного насоса высокого давления, системы управления накалом свечей. Для турбодизельных двигателей нередки поломки турбокомпрессора. У бензиновых моторов наиболее часты неисправности вспомогательного электрического оборудования: стартера, генератора, катушки зажигания и прочего.

В первую очередь для проверки мотора необходимо измерить компрессию в цилиндрах при помощи специального прибора. Основные «симптомы» проблемного двигателя следующие:

  1. автомобиль плохо заводится или не заводится вообще;
  2. выхлопные газы синего или белого цвета;
  3. масло на щупе с пеной либо с белыми или светло-синими вкраплениями;
  4. охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-коричневого цвета;
  5. сторонние шумы при работе мотора;
  6. плохая тяга.

Особенно проблематичны автоматические коробки передач. В них регулярно выходят из строя гидротрансформаторы. Но и в механических много проблем. Довольно быстро изнашиваются подшипники, шестерни. В результате переключение передач становится затруднительным. К слову, коробка передач считается одним из проблемных мест автомобиля Volkswagen Transporter 4. При проверке сначала нужно проверить количество и качество масла в КПП. Оно должно быть чистым, по уровню. Далее следует попереключать передачи, на месте и в процессе движения автомобиля. В исправном автомобиле передачи переключаются легко, плавно, без сторонних шумов, постукиваний. Передачи не «выскакивают».

Подвеска Фольксвагена Т4 достаточно прочная. Ее состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог. В передней торсионной подвеске выходят из строя верхние шаровые опоры — 50 т.км., втулки стабилизаторов — 30 т.км., сайлент-блоки нижних рычагов прослужат чуть более 60 т.км.. Задняя пружинная подвеска — амортизаторы отходят 120 т.км. без фанатичной нагрузки. При проверке начинать следует с визуального осмотра. У неисправных деталей очень часто образовываются масляные потеки. Все резиновые составляющие должны быть целыми, без дефектов и трещин. Неисправная подвеска при езде создает характерные шумы.

Поломка роликов боковой двери – довольно распространенная проблема и можно сказать болезнь Фольксваген Т4. На начальном этапе неисправности боковые двери закрываются плохо, не всегда с первого раза. Со временем дверь просто невозможно будет закрыть. В исправном состоянии она должна закрываться легко и сразу

Поэтому при покупке необходимо обратить на это внимание и несколько раз открыть и закрыть дверь

Основные недостатки Фольксвагена Транспортер Т4:

  • Дорогие запчасти;
  • Рычаг переключения передач расположен далеко;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Вибрация оконных рамок;
  • Плохая оптика;
  • Сверчки в торпеде;
  • Слабый и долгий прогрев салона в зимнее время.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в общем автомобиль в свое время занимал среди своих конкурентов достойное место, но из-за возрастных параметров данных авто следует понимать, что кузов довольно сильно подвергся коррозии. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сделать правильный выбор, вывод и обдумать все за и против. Ведь данным автомобилям на авторынке существует множество альтернатив.

Технические характеристики VW T4

Машину сняли с производства более 16 лет назад, но даже те экземпляры, возраст которых составляет 25 лет, находятся в хорошем состоянии. Это объясняется не только превосходными эксплуатационными характеристиками, но и отличной антикоррозионной защитой кузова. 

К тому же доказано, что авто, выпускаемые концерном на протяжении 1990-го – 2003-го годов, характеризуются повышенным запасом прочности. Касается это, в том числе, и модели, которой посвящен наш сегодняшний материал. Вот почему россияне так часто принимают решение о том, чтобы купить «Фольксваген Транспортер» б/у. 

Линейка двигателей

В оснащении автомобиля предусмотрен богатый выбор силовых установок, среди которых есть и бензиновые, и работающие на дизельном топливе. 

Бензиновые:

1,8-, 2-, 2,5-литровый R4 мощностью в 68, 84, 114 лошадиных сил соответственно;
 VR6 на 142 лошадиных силы;
 V6 на 206 «лошадок».

«Фольксваген Транспортер» дизель доступен с такими моторами, как R4 1,9 D, R4 1,9 TD, R5 2,4 D, R5 2,5 TDI, их мощность составляла 59, 69, 80, а также от 88-ми до 151л.с. соответственно. Благодаря такому разнообразию двигателей каждый мог выбрать тот вариант, который полностью соответствует требованиям в плане экономичности, надежности, желаемой динамики и в соответствии с особенностями эксплуатации автомобиля. 

Трансмиссия и ходовая

Трансмиссионный блок представлен передним приводом и 5-тиступенчатой механической коробкой передач.

Привод у автомобилей передний, однако виско-муфта, отлично зарекомендовавшая себя в плане надежности, позволяет на сложных участках пути подключать полный привод.

Передняя подвеска независимая, задняя – пружинная либо торсионная. Шасси низкорамное, благодаря чему нагрузка на пол минимальна, а амортизация способствует высокому комфорту езды. Отличается исключительной долговечностью.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Самостоятельная замена

Прежде чем приступить к замене, следует дать автомобилю остыть на протяжении нескольких часов. Проводя замену на горячем двигателе, вы рискуете получить серьёзные ожоги и неправильно уставить замену. Это связано с тем, что различные ролики и шкивы газораспределителя расширяются и смещаются в разных пропорциях при нагревании. Таким образом, если вы умудритесь натянуть ремень на горячем или тёплом моторе, он обвиснет при остывании. Непосредственно перед самой заменой следует извлечь ключи из зажигания и отсоединить негативную клемму аккумулятора.

Для замены ремня ГРМ на Фольксвагене Транспортер вам понадобятся следующие инструменты:

  • Трещотка и набор торцевых головок;
  • Набор рожковых ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Приспособление натяжения натяжительного ролика;
  • Домкрат;
  • Растворитель коррозии WD-40 или его аналог.

Снятие ремня

Процедура снятия ремня на Фольксвагене Транспортер выглядит следующим образом:

  1. Демонтируем трубу наддува, расположенную между интеркулером и турбиной. После чего затыкаем отверстия во избежание попадания грязи;
  2. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень навесных агрегатов;
  3. Выкручиваем крепёжные болты шкива коленвала и снимаем его;
  4. Откручиваем крепления защитного кожуха ГРМ и снимаем его;
  5. Поддомкрачиваем двигатель;
  6. Откручиваем правую опору двигателя и её кронштейн;
  7. Выставляем первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку и фиксируем шкив распредвала специальным штифтом. После чего фиксируем шестерню коленвала;
  8. Ослабляем болты на шестерне распредвала, после чего ослабляем натяжитель и фиксируем его;
  9. Снимаем ремень газораспределителя;
  10. В случае необходимости меняем натяжитель и паразитный ролик ГРМ.

Установка нового элемента

Последовательность действий:

  1. С помощью специального ключа устанавливаем натяжитель в крайнем левом положении;
  2. Шестерню распредвала выставляем по центру;
  3. Надеваем новый ремень газораспределителя;
  4. Вытягиваем фиксатор натяжителя и взводим его торцевым ключом;
  5. Чтобы натянуть ремень проворачиваем шестерню распредвала против часовой стрелки, после чего затягиваем болты шестерни;
  6. Вытаскиваем фиксаторы и проверяем не сбились ли метки. Для этого делаем два полных оборота шкива;
  7. Если метки сходятся, устанавливаем на место крышку и проводим оставшуюся сборку в обратном порядке.

На этом, замену ремня ГРМ на Фольксвагене Транспортер Т5 дизель, можно считать завершённой.

Как правильно натянуть ремень?

Особое внимание следует уделить его натяжению. Зубья ослабленного ремня начнут проскальзывать или ломаться

Это может привести к появлению выбоин и повреждений на роликах. В свою очередь, перетянутый ремень газораспределителя оказывает излишнюю нагрузку на компоненты системы, и подвергается ускоренному износу. Правильно отрегулированную деталь можно без усилий повернуть на 90 градусов или на одну четверть полного оборота.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 (67 л.с.)

R4 2,0 (84 л.с.)

R5 2,5 (110-115 л.с.)

2.8 VR6 (140 л.с.)

2.8 V6 (205 л.с.

Дизельные:

R4 1,9 D (60 л.с.)

R4 1,9 TD (68 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс

км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: