Как править мозги mercedes, если играться с программируемыми калькуляторами уже надоело

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.

Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:

W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:

W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:

Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:

Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Как раскодировать магнитолу

Полезная информация

Способ первый
Существует несколько способов решения этой проблемы. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из них. Cамый простой на первый взгляд: просто выкинуть штатную магнитолу и купить взамен любую стандартную из тех, что продаются в салонах аудиотехники (Panasonic, Sony, Kenwood, Pioneer и т.п.). Ну вот, скажите Вы — хороший мне совет! Казалось бы действительно просто, особенно если учесть что сейчас можно купить магнитолу от известного производителя по небольшой цене (~150 $). Но это только кажущаяся простота.

Штатные магнитолы в иномарках зачастую бывают нестандартного размера и поставить обычную без нарушения интерьера автомобиля не так-то просто.

Технические характеристики стандартных магнитол гораздо хуже чем у штатных. Да и идеальной совместимости с остальной аппаратурой (динамики, сабвуферы, усилители) явно не будет. Придется дополнительно платить за установку.Способ второй
Требует некоторых знаний и наличия терпения: можно попытаться обратиться к официальным дилерам или прямо на фирму-производителя и сообщить им VIN код автомобиля, модель и серийный номер магнитолы. В ответ, если повезет, они сообщат цифры кода, которые надо ввести. Помимо огромного плюса из-за отсутствия финансовых затрат, кроме расходов на переписку или телефонные переговоры (зачастую с заграницей), существует огромное количество минусов у этого способа:

  • На данную модель автомобиля дилер не оказывает услугу определения CODE.
  • Деньги за цифры CODE берутся, а цифры не подходят. Не очень часто, но гораздо чаще, чем хотелось бы, потому как некоторые модели позволяют пользователю поменять CODE, и очень многие позволяют один раз присвоить CODE на новом аппарате.
  • Аппаратура менялась в процессе эксплуатации автомобиля.
  • Автомобиль может не пройти проверку на угон по компьютеру.
  • Отсутствует штрих-код и/или серийный номер аппарата.
  • Не все документы на автомобиль/аппаратуру в порядке или в наличии.
  • Не устраивает длительность процедуры (частенько более двух недель).
  • Магнитолу все-равно придется снимать, и у дилера за это платить дополнительно.
  • Магнитола не исправна, заблокирована, нарушена логика работы (требуется коррекция программы). В таком случае дилер сообщит цифры CODE, возьмет деньги, остальное его не волнует.

Способ третий
И наконец третий, на наш взгляд, наиболее оптимальный способ: обратиться в специализированную мастерскую. Здесь главное не ошибиться в выборе мастерской, где будет проводиться раскодировка магнитолы.

Непрофессиональное обращение с современной высокотехнологичной автомобильной аудиоаппаратурой может привести к выходу из строя процессора или микросхем памяти автомагнитолы. Всего мастерских по раскодированию автомагнитол в Москве более тридцати, но профессиональных коллективов, имеющих многолетний опыт и собственные разработки и исследования в этой области, не более шести-восьми. Вот основные признаки кустарей-одиночек, которым лучше не доверять раскодирование вашей автомагнитолы:

  • Просят большой срок на определение CODE (больше, чем пол-дня)
  • Отказываются делать при клиенте
  • Предлагают Вам просто включить магнитолу без цифр кода (это халтура, и долго такой аппарат не проживет)
  • Плохо ориентируются в функциях аппарата, его внешнем облике (можно понять из разговора)
  • Не называют точную цену работ, а отвечают размытым диапазоном цен
  • Отсутствует прайс-лист
  • Предлагают дополнительно оплатить съем, коррекцию, обнуление счетчика.

Инструкция по снятию устройства

Перед тем, как поменять установленную автомагнитолу на новую, нужно сначала снять старое устройство.

Демонтаж прибора с авто

Для снятия необходимо приготовить небольшой набор инструментов и материалов:

  • набор ключей для автомагнитолы, которыми она комплектуется с завода;
  • крестообразная и шестигранная отвертки;
  • канцелярский нож;
  • небольшая коробка;
  • пинцет для снятия облицовки;
  • изолента;
  • карандаш.

Подготовка

Перед тем, как снять магнитолу с машины, нужно выполнить подготовительные работы:

  1. Перед началом работ нужно заглушить двигатель и обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Вынимая штекера от разъемов, не стоит их дергать, чтобы не сломать. Все провода от гнезд в задней части следует отсоединять максимально аккуратно.
  3. Если при демонтаже будет много проводов, следует приготовить изоленту и карандаш, чтобы затем разобраться с проводкой. Провода необходимо изолировать и пометить.
  4. Далее необходимо подготовить ключи для магнитолы. Каждый производитель применяет для своих приборов скрытые от глаз крепления. Следует разобраться, какой крепежный материал используется, и подобрать соответствующий инструмент. Обычно к ключи прилагаются.
  5. При демонтаже следует учитывать, что некоторые модели имеют салазки, которые помогают извлечь прибор из посадочного места.

Автомагнитолы отличаются дизайном и креплениями. Обычно имеется два прямоугольных и четыре круглых крепления.

Ключи для снятия

Основной алгоритм действий

Снятие магнитолы состоит из следующих действий:

  1. Перед тем, как снять автомагнитолу, необходимо демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать обшивку.
  2. На следующем этапе необходимо выкрутить винты, с помощью которых крепится прибор к корпусу. Для этого используют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробочку, чтобы не потерять.
  3. Теперь устройство можно вынуть из гнезда, где она находится, потянув на себя. На некоторых авто демонтаж проходит без проблем, но встречаются модели, на которых вытаскивать прибор тяжело.
  4. Вынув автомагнитолу из посадочного места нужно отключить все разъемы. Для этого тянем вверх стопорки синего цвета, затем нужно нажать на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.

После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.

Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему

Важно помнить, что если неправильно , она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции

 Загрузка …

Обслуживание и ремонт

13.2.7 Снятие и установка центральной консоли

Снятие и установка центральной консоли

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной
батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять
коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника,
если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена
аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку пепельницы, нажмите вперёд на вставку и освободите
её. Выньте вставку пепельницы.

3. С помощью отвёртки отожмите
стопорные планки (стрелки на иллюстрации) слева и справа,
освободите корпус пепельницы (1) и выньте его. При этом корпус
выньте за крышку пепельницы.

4

Осторожно рассоедините разъём лампы освещения пепельницы. Лампу
можно легко разбить.
5

Выньте пепельницу из центральной консоли.

6. С помощью пластмассового
клина, например, HAZET 1965-20 выньте из центральной консоли
рамку защитного чехла (1) рычага переключения передач/селектора.

7. Селектор АТ: Отсоедините штекер с обратной стороны рамки защитного
чехла от планки выключателей.
8. Поверните против часовой стрелки рукоятку (2) и снимите с рычага/селектора.

9. Отсоедините сильным рывком
крышку (1) рычага/селектора из двух держателей зажимов.

10. Потяните крышку вперёд из направляющей и выньте из центральной
консоли.
11. В зависимости от модели отсоедините разъём с обратной стороны
крышки от планки выключателей.
12. Выньте крышку из центральной консоли.

13. Выверните 2 винта (1).

14. Отсоедините боковые крышки (2) справа и слева в туннели консоли.
15. Поверните на Ѕ оборота расположенные за крышками винты (3) (2
шт.) и отсоедините центральную консоль.

16. Сместите назад крышку (1)
над прикуривателем в центральной консоли. (4) – большой карман.

17. С помощью отвёртки отсоедините держатель банок (2).
18. Слегка надавите на небольшой карман (3) снаружи, наклоните его
в сторону и выньте из центральной консоли.
19. Отсоедините опору для прикуривателя из держателя, нажмите назад
и рассоедините разъём, как описано в Разделе
Снятие и установка прикуривателя.

20. Выверните 2 винта (1) под
прикуривателем.

У АТ модели 722.6
самостопорящиеся винты при установке необходимо заменить
на новые и отрегулировать тягу переключения.

21. Освободите центральный подлокотник и откиньте его вверх.

22. Выньте коврик в большом
кармане (1) и выверните лежащие под ним винты (2).

23. Приподнимите сзади центральную консоль и снимите её с пола.

Установка

Снятие и установка центральной консоли Mercedes-Benz W203

Снятие и установка центральной консоли

Снятие

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку пепельницы, нажмите вперёд на вставку и освободите её. Выньте вставку пепельницы.

3. С помощью отвёртки отожмите стопорные планки (стрелки на иллюстрации) слева и справа, освободите корпус пепельницы (1) и выньте его. При этом корпус выньте за крышку пепельницы.

4

Осторожно рассоедините разъём лампы освещения пепельницы. Лампу можно легко разбить.
5

Выньте пепельницу из центральной консоли.

6. С помощью пластмассового клина, например, HAZET 1965-20 выньте из центральной консоли рамку защитного чехла (1) рычага переключения передач/селектора.

7. Селектор АТ: Отсоедините штекер с обратной стороны рамки защитного чехла от планки выключателей.
8. Поверните против часовой стрелки рукоятку (2) и снимите с рычага/селектора.

9. Отсоедините сильным рывком крышку (1) рычага/селектора из двух держателей зажимов.

10. Потяните крышку вперёд из направляющей и выньте из центральной консоли.
11. В зависимости от модели отсоедините разъём с обратной стороны крышки от планки выключателей.
12. Выньте крышку из центральной консоли.

13. Выверните 2 винта (1).

14. Отсоедините боковые крышки (2) справа и слева в туннели консоли.
15. Поверните на Ѕ оборота расположенные за крышками винты (3) (2 шт.) и отсоедините центральную консоль.

16. Сместите назад крышку (1) над прикуривателем в центральной консоли. (4) – большой карман.

17. С помощью отвёртки отсоедините держатель банок (2).
18. Слегка надавите на небольшой карман (3) снаружи, наклоните его в сторону и выньте из центральной консоли.
19. Отсоедините опору для прикуривателя из держателя, нажмите назад и рассоедините разъём, как описано в Разделе Снятие и установка прикуривателя.

20. Выверните 2 винта (1) под прикуривателем.

У АТ модели 722.6 самостопорящиеся винты при установке необходимо заменить на новые и отрегулировать тягу переключения.

21. Освободите центральный подлокотник и откиньте его вверх.

22. Выньте коврик в большом кармане (1) и выверните лежащие под ним винты (2).

23. Приподнимите сзади центральную консоль и снимите её с пола.

Установка

Порядок выполнения

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
2. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Видео про «Снятие и установка центральной консоли» для Mercedes-Benz W203

Снятие центральной консоли w203

Снятие центрального дефлектора w203

Установка магнитолы KENWOOD KMM 103AY в Mercedes-Benz W203

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Mercedes Benz E Class? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

Наконец-то мы подошли к последнему разделу нашего руководство по замене динамиков на Mercedes Benz E Class . Теперь мы увидим различные шаги, которые необходимо предпринять для установки новых динамиков на свой автомобиль:

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые в большинстве случаев являются хрупкими).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите установить динамик). старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к своему Mercedes Benz E Class и опробуйте его с помощью радио перед тем, как прикрепить его, чтобы вам не пришлось терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Mercedes Benz E Class.

Небольшие советы: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Mercedes Benz E Class, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми песнями с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем Mercedes Benz E Class, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим контентом. страницу по этой теме.

Чтобы получить больше советов по Mercedes Benz E Class, взгляните на Мерседес Бенц Е Класс категория.

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.

Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.

Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.

Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.

На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Подключение своими руками

Распиновка на автомагнитоле мерседес

Ниже будет представлена инструкция, описывающая процесс демонтажа старого и установки нового, более функционального головного аппарата на Мерседес.

Демонтаж

Распиновка автомагнитол мерседес

Приступим к снятию:

  • В первую очередь надо отсоединить минусовой кабель от АКБ;
  • Далее надо будет заняться демонтажом автомагнитолы, которую на Мерседесах держат два фиксирующих крепления. Они представляют собой специальные приспособления, похожие на ключи. Найти их можно в бардачке автомобиля или купить, обратившись в соответствующий дилерский центр.
  • Ключи вставляем в специально предназначенные отверстия до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок, свидетельствующий о том, что произошло зацепление;
  • Теперь тянем за оба ключа и вынимаем автомагнитолу.
  • Отсоединяем электропроводку, которая входит в аппарат с разъемом(см.Какие бывают разъемы автомагнитол);
  • Снимаем также антенный кабель;
  • Нажимаем на фиксаторы, чтобы полностью снять аппарат.

Важные моменты демонтажа

Переходник для подключения

  • Большинство современных стандартных автомагнитол потребуют специальные приспособления для их снятия. Что касается отверстий, куда входят ключи или специальные приспособления, то они могут быть заглушены резиновыми составляющими;
  • Как правило, стандартные ключи имеют C-образную форму. Сделаны они из прочной и толстой проволоки. Вставив их в специальные отверстия, можно легко освободить фиксаторы, держащие автомагнитолу;
  • Ключи вставляются до тех пор, пока фиксаторы не разблокируются;
  • Снимать аппарат из гнезда надо медленно, используя в качестве ручек сами ключи;
  • Снимая электропроводку, рекомендуется запомнить ее расположение.

Наружный корпус

Автомагнитола и ее подключение на Мерседес

Полезно будет знать, что:

Многие встроенные автомагнитолы сидят в гнезде на салазках. Они остаются на передней панели после демонтажа аппарата.

Установка

Своими руками подключение

Для начала устанавливаем новую рамку на авто и фиксируем ее 2-я шурупами.

Подготавливаем проводку для новой автомагнитолы с современными функциями:

  • Прокладываем кабель для камеры заднего вида;
  • Проводим также антенный провод для ТВ;
  • Все нужные разъемы AUX, USB и Ipod желательно вывести в бардачок или другое удобное место;
  • Что касается GPS-антенны, то она устанавливается под решеткой по самому центру консоли около лобового стекла.
  • Не забываем предварительно снять верхний карман и решетку центрального динамика;
  • Устанавливаем аппарат, произведя монтаж на двусторонней липучке. Она идет в комплекте с современными автомагнитолами;
  • Кабель штатного головного аппарата для Мерседес протягиваем через правое отверстие, а разъем выводим к автомагнитоле;
  • Штатный аппарат подключаем к CAN шине автомобиля (распиновка будет как раз кстати);
  • От места монтажа до CAN (находится справа на стенке большинства моделей Мерседес) протягиваем 2-х жильный кабель (лучше брать с сечением 0,5 мм2);
  • Не забываем снять уголок панели, который закрывает CAN;
  • Снимаем пистоны;
  • Пины на 2-х жильный провод, идущий от автомагнитолы, надо будет обжать;
  • Теперь пины вставляем в корпус разъема, а затем подключаем к CAN;
  • Подключение почти осуществлено, и теперь можно установить назад пластиковые элементы салона;
  • Подготавливаем жгут проводов, чтобы подключить штатное головное устройство к готовому разъему Мерседес (предполагается обычный евро разъем);
  • Проводим распиновку разъема переходника, через который собственно и будет осуществляться соединение.

Заводская автомагнитола Мерседес

  • Находим слева и справа транспортировочные углы и откручиваем их;
  • Ставим полозья слева и справа.
  • Проводку окончательно соединяем к задней панели штатного головного аппарата;
  • Ставим магнитолу в рамку;
  • Фиксируем шурупы;
  • Включаем устройство и проверяем, как все работает.

Авто Приват

Многие владельцы Рено Дастер задаются вопросом, как разблокировать радио и магнитолу и где узнать код разблокировки.

Данный генератор кода поможет разблокировать все штатные магнитолы и радио в автомобилях Рено и Лада Ларгус.

Включите магнитолу и нажмите одновременно нажмите на примерно пять секунд кнопки «1» и «6». На экране должно появиться «пре-код xxxx» этот код содержит в себе букву и 3 цифры.

Этот код нужно ввести в окно нашего генератора, который есть выше, нажмите на иконку «Генерировать» и в поле должен появиться код разблокировки головного устройства 4-х значный код.

Бывают случаи когда автомагнитола не выдала вам Pre-code, в таких случаях нужно снять магнитолу и узнать эту информацию на наклейке которая находится на корпусе.

Данный пример на Рено Трафик, первая буква пре-кода О (мы ведь помним что пре-код магнитолы это 1 буква и 3 цифры)

Бывают случаи, когда на магнитоле напечатано куча разных штрих кодов и надписей, а нужных нам цифр (одна буква и три цифры) нигде нет. В таких ситуациях можно попробовать использовать приложения для смартфонов для распознавания штрих кодов, пытайтесь считывать все штрих коды и в полученных данных ищите наш ПРЕ-КОД.

Разблокировочный код для магнитол в Рено Дастер содержит в себе 4 цифры.

Для ввода кода можно использовать джойстик подрулевой или панель магнитолы, после набора нужного кода нажмите цифру «6» и удерживайте.

На этом этап раскодировки магнитолы закончен, как видите, ничего сложного нет, если один раз вы узнали код разблокировки радио и магнитолы в будущем его уже не надо генерировать.

Наверняка практически все владельцы автомобилей французского производства сталкивались с проблемой, когда на экране штатной автомагнитолы загоралась надпись о необходимости ввода кода разблокировки. Разберем, как разблокировать штатную магнитолу Рено, какие действия необходимо выполнить для решения этой проблемы на различных автомобилях Рено.

  • 1 Рено Дастер
  • 2 Рено Сценик
  • 3 Рено Меган 2

Штатная автомагнитола, установленная на Рено Дастер, — это современная аудиосистема, равная по характеристикам системам других современных автомобилей. Проблема возникает при снятии клеммы аккумулятора. При этом происходит полный сброс в настройках всех систем, и когда включается зажигание, потребуется разблокировать автомагнитолу. Без ввода кода магнитола не заработает. Возникает вопрос, как разблокировать магнитолу на Рено Дастер?

Далее необходимо ввести код. Для ввода первой цифры нажимаем на джойстике кнопку с цифрой «1» до появления нужной цифры кода. Таким же образом вводим другие цифры. После ввода кода нажимаем кнопку и удерживаем столько времени, пока правильность ввода не будет подтверждена звуковым сигналом (видео).

  • Необходимо извлечь магнитолу из посадочного места на центральной консоли, pre-code записан на бирке, расположенной на заднем торце (фото).
  • Если нажать на кнопки «1» и «6» и удерживать их некоторое время, на дисплее высветится число — код разблокировки. Такой способ может быть применен не на всех модификациях Дастер, и тогда необходимо применить первый способ.

Последовательность действий по разблокировке автомагнитолы Рено Дастер аналогична действиям по разблокировке для автомобиля Рено Логан.

Рено Сценик

  • Нажимаем кнопку «POWER», включаем магнитолу. На экране высветится надпись «CODE» и следом «0000».
  • Несколько раз нажимаем кнопку «1» на панели до появления значения первой цифры числа кода.
  • Нажимаем кнопку «2», нажатие продолжаем до появления необходимого значения второго знака кода.
  • Такие же действия повторяем для цифр «3» и «4».
  • После того как цифры кода высветились на экране, необходимо их сохранить в памяти автомагнитолы, для этого следует нажать и удерживать кнопку 6″ на панели до появления звукового сигнала.

Рено Меган 2

Для того чтобы разблокировать магнитолу на Рено Меган 2, необходимо включить зажигание и автомагнитолу, На экране высветится надпись «CODE» и «0000», крайняя слева цифра «0» будет гореть в мигающем режиме. Кнопками для настраивания станций от 1 до 0 вводится код разблокировки. Вводимые цифры не будут видны на экране. После того как правильно введена цифра в первом поле, начинает мигать значок второго поля и так до конца. Если код введен правильно, автомагнитола переходит в штатный режим работы.

Mercedes E-class › Бортжурнал › Раскодировка атомагнитолы Mercedes Audio 10 MF2910 (извлечение кода защиты из дампа памяти)

Предыдущий хозяин авто, сменил штатный магнитофон на “крутейший” ДИ-ВИ-ДИ, что сразу вылилось:— в неработающй штатный телефон.— геймпад руля наполовину заглох.— в окошке БК прочерки взамен полезных и приятных функций.— центральная консоль потеряла классический внешний вид, что совсем не радовало глаз.

Решение незамедлительно избавиться от этого наноколхоза, пришло сразу же после покупки… и начались (как оказалось) непростые поиски родного магнитофона.

Всё что предлагалось, было либо в хлам убито, либо имело космоцену…ну эдак

В момент полного отчаяния, в личку форума постучался добрый человек и предложил то, что я ищу, причем аппарат был в идеальном состоянии + цена ну очень демократичная))

Узнать код подобного аппарата, в большинстве случаев довольно просто, достаточно знать ВИН машины на которой она стояла, в крайнем случае (если нет вина) пробить по базе серийник магнитолы — что тоже не всегда прокатывает (если магнитола не ставилась на заводе, а доустанавливалась после и сер/номер не внесли в реестр)

Короче… что томить, ВИН был неизвестен, серийник тоже ничего не давал — отсюда и мизерная цена…

Вобщем я купил, нУачЁ)).

Поскольку паяльник с ранних лет держу крепко, плюс имеет место быть элементарная база знаний, плюс у меня есть интернет) — решил делать всё сам.

При таком раскладе вариант остается только один — вытянуть код из дампа, ну ладно, про это я слышал…вот только как?

Убил три вечера и две пачки сигарет, собирая по крупицам инфу…

Есть конечно люди посвящённые в этот вопрос — НО это как оказалось оооччеень бАльшоой секрет и бесплатно никто им делиться не собирается.

Итак, как узнать код?

В нашем случае придётся вычислять код по дампу памяти, считанному из микросхемы 24C04 EEPROM — которая используется в вышеназванных магнитолах.

Т.е необходимо разобрать магнитолу, найти эту микросхему, очень аккуратно (маломощным паяльником) выпаяеть её, после собрать самый элементарный программатор, спомощью него, компьютера и специально установленной программы считать дамп, в коем хранится код

1. Сначала разбираем аппарат, после ищем и выпаиваем память:

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.

Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.

Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:

Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector