По какой причине меняют тормозные колодки с моего Mercedes Benz Sprinter?
Прежде чем мы обнаружим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем содержание нашей статьи с объяснения вам, для чего нужны тормозные колодки и когда их следует заменить.
Роль тормозных колодок на Mercedes Benz Sprinter
Тормозные колодки автомобиля имеют решающее значение для правильного обращения с вашим Mercedes Benz Sprinter. Фактически, они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Mercedes Benz Sprinter. Эти компоненты являются расходными материалами и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому для поддержания оптимального торможения рекомендуется регулярно их заменять.
Когда менять тормозные колодки вашего Mercedes Benz Sprinter?
А теперь мы вам продемонстрируем как узнать, нужно ли заменить тормозные колодки вашего Mercedes Benz Sprinter
Обратите внимание, что в зависимости от использования вашего автомобиля (например, в городе или на шоссе) износ ваших тормозных колодок будет совсем другим. Фактически, если вы будете использовать тормоза регулярно, их продолжительность жизни, очевидно, сократится
Мы считаем, что в большинстве случаев тормозные колодки транспортного средства имеют долговечность от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. Однако есть некоторые индикаторы, которые должны предупреждать об износе тормозных колодок вашего автомобиля:
- Писклявый звук.
- Намного больший тормозной путь.
- Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите содержание нашей статьи на вибрация тормозов на Mercedes Benz Sprinter, чтобы узнать причину вашей проблемы.
- Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая …
Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, вынув передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в мастерскую.Advertisement
Сколько стоят тормозные колодки для Mercedes Benz Sprinter?
Наконец, последний раздел нашей статьи посвящен процессу замены тормозных колодок вашего Mercedes Benz Sprinter. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут отличаться, и, с другой стороны, цена также будет колебаться, как правило. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта — выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.
Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes Benz Sprinter, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц Спринтер категория.
Как происходит замена ремня Мерседес Спринтер
Последнее обусловлено тем, что все необходимые для этой процедуры запчасти мы получаем непосредственно от их официальных производителей и нашим клиентам они достаются дешевле, нежели им пришлось бы приобретать их в специализированных магазинах.
А деталей для Мерседес Спринтер, замена ремня требуется сразу несколько:
-
сам ремень, представляющий собой резиново-пластиковую деталь с прочными зубьями на внутренней стороне. Для увеличения прочности, ремень снабжен внутренним стальным каркасом, не позволяющим ему растягиваться. Несмотря на то, что внешне эта деталь выглядит достаточно просто, она является высокотехнологичным продуктом, а потому и стоимость ее весьма высока. Не стоит приобретать детали сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества, какой бы привлекательной ни была их цена — такая «экономия’ может вам дорого обойтись;
- ролик натяжителя — как правило, он продается в комплекте с ремнем. У этих деталей приблизительно одинаковые сроки службы, так что, если уж пришло время менять ремень, имеет смысл обновить и механизм его натяжения. Тем более, что стоимость ролика невысока, а его переустановка не потребует от мастера каких-либо дополнительных усилий;
- нередко в ремкомплект для замены ремня ГРМ Мерседес Спринтер входит еще и водяная помпа. Напрямую эти механизмы никак не связаны, а роднят их два обстоятельства: у ремня и помпы одинаковый ресурс, а замена помпы возможна лишь при снятом ремне ГРМ. Так что, дабы не обращаться в автосервис дважды, целесообразно с новым ремнем установить на двигатель Спринтера и новую помпу;
- при осуществлении замены рассматриваемой нами детали вам придется приобрести еще и новую прокладку головки блока цилиндров. Дело в том, что ту необходимо менять при каждом снятии головки, а для демонтажа старого ремня и установки на его место нового снимать ее придется, равно как и защитный кожух самой рассматриваемой нами детали.
Двигатель
Замена антифриза Mercedes-Benz Sprinter своими рукамиУстановка бензонасоса Mercedes-Benz SprinterЗамена блока управления двигателем Мерседес SprinterРемонт водяного насоса Мерседес Бенц SprinterСнять впускной коллектор Мерседес Бенц SprinterЗамена втулки на стартере Мерседес Спринтер своими рукамиЗаменить втулку шатуна Мерседес Бенц SprinterСнятие выпускного коллектора Мерседес СпринтерПоменять гидрокомпенсаторы Мерседес Бенц Спринтер своими рукамиРемонт головки блока цилиндров Мерседес SprinterКак поменять датчик давления масла Mercedes-Benz СпринтерЗаменить датчик детонации Мерседес СпринтерРемонт датчика кислорода Мерседес СпринтерЗаменить датчик коленвала Мерседес СпринтерЗаменить датчик массового расхода воздуха Мерседес Бенц SprinterРемонт датчика охлаждающей жидкости Mercedes-Benz SprinterЗаменить датчик распредвала Mercedes SprinterКак заменить датчик температуры Mercedes-Benz SprinterУстановка датчика уровня топлива Мерседес SprinterЗамена датчика холостого хода Mercedes СпринтерЗамена дмрв Mercedes SprinterКак снять клапанную крышку Mercedes СпринтерУстановка компрессора кондиционера Мерседес SprinterРемонт крана отопителя Мерседес Бенц СпринтерСнять крышку двигателя Мерседес SprinterЗамена масла в акпп Мерседес Спринтер своими рукамиПоменять масло в двигателе Мерседес Бенц Sprinter своими рукамиПоменять маслосъемные колпачки Mercedes-Benz Sprinter своими рукамиРемонт маслосъемных колец Мерседес Бенц Спринтер своими рукамиЗаменить масляный насос Мерседес SprinterУстановка направляющих втулок клапанов Мерседес Бенц СпринтерЗамена натяжителя цепи грм Мерседес SprinterЗаменить натяжной ролик ремня генератора Mercedes Sprinter своими рукамиЗаменить опоры двигателя Мерседес Спринтер своими рукамиКак поменять охлаждающую жидкость Mercedes Sprinter своими рукамиУстановка подушек двигателя Mercedes-Benz СпринтерРемонт подшипника коленвала Mercedes-Benz SprinterЗаменить помпу Мерседес SprinterУстановка поршневых колец Мерседес Бенц СпринтерЗаменить прокладку гбц Mercedes-Benz Sprinter своими рукамиПоменять прокладку головки блока цилиндров Mercedes-Benz SprinterРемонт прокладки клапанной крышки Mercedes-Benz SprinterЗамена прокладки коллектора Mercedes СпринтерЗаменить радиатор кондиционера Mercedes-Benz Спринтер своими рукамиПоменять радиатор печки Mercedes-Benz СпринтерРемонт распредвала Мерседес Бенц SprinterЗаменить расширительный бачок Мерседес Бенц SprinterЗаменить ремень генератора Mercedes SprinterЗаменить ремень грм Мерседес SprinterПоменять ремень кондиционера Мерседес Бенц SprinterУстановка сальника двигателя Мерседес Бенц Спринтер своими рукамиУстановка сальника коленвала Mercedes СпринтерРемонт сальника распредвала Мерседес SprinterЗаменить сальники клапанов Мерседес СпринтерРемонт стартера Мерседес Бенц Спринтер своими рукамиРемонт термостата Мерседес Бенц SprinterРемонт топливного насоса Mercedes-Benz SprinterУстановка цепи грм Мерседес Бенц Sprinter своими рукамиУстановка шкива коленвала Мерседес Бенц Спринтер
Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter
Рис. 279. Снятие и установка задних тормозных колодок: 1 — задний мост; 2 — удерживающая пружина; 3 — внешняя тормозная колодка; 4 — внутренняя тормозная колодка; 5 — тормозной цилиндр; 6 — провод датчика износа колодок; 7 — заглушка; 8 — направляющий палец |
Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте, как описано в подразд. 12.3.1. При замене следует руководствоваться
Рис. 280. Отсоединение провода датчика износа |
— отсоединить провод датчика износа колодок, как показано на
Рис. 281. Отворачивание болтов крепления тормозного суппорта |
— с обратной стороны суппорта отверткой поддеть обе заглушки крепежных болтов, показанных на рис
Рис. 275. Утапливание поршня тормозного суппорта перед установкой колодок |
— если колодки изношены очень сильно, потребуется утопить поршень в тормозной цилиндр, как показано на
Рис. 276. Внутренняя колодка |
— установить колодку с пружиной в цилиндр суппорта, как показано на
Рис. 273. Внешняя колодка |
— вставить внешнюю колодку в установочные места кронштейна суппорта так, чтобы она заняла положение, показанное на
Рис. 282. Установка внешней колодки на кронштейн |
— вставить вторую колодку в кронштейн суппорта. При этом ее внешнюю сторону расположить, как показано на
Рис. 277. Затяжка болтов крепления суппорта |
— осторожно установить корпус цилиндра над колодками и ввернуть крепежные болты через колодки в кронштейн суппорта. Завернуть их шестигранником, как показано на
Рис. 283. Установка удерживающей пружины |
— установить пружину в суппорт и кронштейн. Проверить правильную установку пружины (рис. 283);
— провод датчика износа закрутить в спираль и присоединить к контакту суппорта;
— несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к диску;
— при необходимости долить тормозную жидкость в бачок;
— установить колеса, опустить автомобиль и затянуть колесные болты моментом 160–180 Н·м;
— после установки несколько раз нажать на педаль тормоза, пока не установится ее нормальный ход. Если этого не сделать, при первой проверке при движении автомобиля тормоза могут не сработать. Если педаль «проваливается», проверить герметичность системы. Во время первых поездок после установки новых колодок не тормозить слишком резко. Чтобы тормоза хорошо приработались, следует несколько раз при плавном нажатии на педаль затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо подождать, чтобы тормоза не перегрелись.
Рекомендации по использованию тормозных колодок
Если колодки слишком изношены, следует убедиться, что поршни обеих тормозных скоб перемещаются нормально. В противном случае рекомендуется проверить работу скоб на СТО. Колодки следует заменять, когда их накладки изношены до толщины 2,0 мм и менее. Также следует заменять замасленные или испачканные смазкой колодки. Использовать нужно только фирменные колодки Mercedes-Benz и заменять только в комплекте. Если колодки изношены до металла, возможно, был поврежден тормозной диск. Этого, конечно, необходимо избегать при любых обстоятельствах.
Тормозные диски со следами фрикционного материала накладок следует тщательно очистить перед установкой новых колодок. Новые колодки должны приработаться. Для этого, плавно нажимая на педаль тормоза, несколько раз затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо делать паузу, чтобы тормоза не перегрелись
До приработки колодок важно избегать экстренного торможения
Видео про «Замена тормозных колодок» для Mercedes-Benz Sprinter
https://youtube.com/watch?v=bT70BmijUA8
GRG#17 Sprinter cdi — Замена Передних Тормозных Колодок
Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes.
2005 Sprinter rear brake pads, shoes, rotor repair, 2005 Спринтер замена тормозных колодок и диска
Предупреждение о ТО
По мере приближения срока для ТО, запрограммированного с завода в бортовом компьютере автомобилей Mercedes Sprinter, на экране приборной панели появляется сервисное сообщение. Оно напоминает водителю о том, что межсервисный интервал подходит к концу, и в скором времени потребуется заменить расходники и рабочие жидкости в зависимости от конкретного планового техобслуживания.
Сообщение о необходимости провести ТО появляется с разной периодичностью, в зависимости от того, каким двигателем комплектуется Sprinter.
Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.
Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.
Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.
При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.
Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.
Замена генератора
Чтобы снять генератор, предварительно необходимо снять снизу защитный кожух двигателя, сам автомобиль поставить на эстакаду (достаточно просто приподнять переднюю часть кузова). Обязательно обесточить авто (убрать минусовую клемму с АКБ). Дальнейшее снятие выполняется так:
- ослабить приводной ремень, сдвинуть его в сторону (убрать со шкива генератора);
- отсоединить с генератора 2 провода;
- открутить 2 болта, которыми крепится сам генератор (с передней его стороны);
- потянуть генератор вниз, снять его.
А далее выполняется его ремонт или замена.
Итого: Sprinter сконструирован таким образом, что к ремню и генератору получить доступ несложно. Разбирать ходовую, как это бывает в легковых авто, не нужно. Даже если нет возможности воспользоваться эстакадой, достаточно просто передней осью выехать на возвышенность. Так что с обслуживанием должен справиться даже неопытный механик.