Топливный насос в баке дизеля…. загудел… надолго ли

Замена топливного насоса в Bmw E39

Про топливный насос

Портал AvtoSlesar24.ru рад приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш ресурс сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сейчас мы покажем замену и замену топливного насоса в Bmw E39. Если он у вас сломался и вы решили его заменить, то наша видео-подсказка наверняка пригодится. Какие трудности возникают при его ремонте?

Как заменить и заменить топливный насос в БМВ Е39

Если вы решили своими руками отремонтировать топливный насос в BMW E39, то сделать необходимо так:

Как правильно заменить топливный насос на БМВ Е39? Для начала обесточим его. Чтобы это сделать, нужно снять предохранитель в бардачке, отвечающий за насос. После этогго, нужно скинуть клеммы с аккумулятора (сначала минусовую). Далее, приступаем к снятию насоса BMW E39, как показано на видео

Осторожно, не повредите датчики

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести замену топливного насоса в БМВ Е39.

6.24 Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Модели 163.113

Детали установки ТНВД на моделях 163.113 (двигатель серии 612)

1 — Опорный кронштейн
2 — Линия возврата топлива
3 — Опорный кронштейн напорной линии
4 — Переходная насадка
5 — Приводной элемент

19 — ТНВД
19/1 — Напорная линия ТНВД
19/3 — Резьбовой штуцер
Y75 — Электрический запорный клапан

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки ТНВД на моделях 163.113 (двигатель серии 612) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров.
  3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  4. Отболтите от ТНВД (19) напорную линию (19/1).
  5. Снимите с насосной сборки кронштейн (1).
  6. Отсоедините от ТНВД (19) линию возврата топлива (2).
  7. Снимите электрический запорный клапан (Y75).
  8. Выверните крепежные болты и снимите сборку ТНВД (19).

Не вскрывайте сборку ТНВД, — в случае необходимости снимите приводной элемент (5)!

  1. Отсоедините от ТНВД соединительный патрубок (4).
  2. Установка производится в обратном порядке. Не забывайте заменять все уплотнительные элементы, проследите за соблюдением чистоты сопрягаемых поверхностей.

Приводной элемент заменяется в комплекте с промежуточной звездочкой привода ТНВД (см. Главу
Двигатель).

Модели 163.128

Детали установки ТНВД на моделях 163.128 (двигатель серии 628)

1 — ТНВД
2 — Линия подачи топлива
3 — Напорная линия ТНВД
3а — Резьбовой штуцер
4 — Линия возврата топлива
5 — Болт
6 — Плавающая муфта опережения угла впрыска

7 — Уплотнительное кольцо
8 — Болт
9 — Предварительный топливный насос
10 — Приводной элемент
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Болт
Y94 — Клапан контроля качества смеси

Детали установки ТНВД на моделях 163.128 (двигатель серии 628)

1 — ТНВД
6 — Плавающая муфта опережения угла впрыска

13 — Промежуточная звездочка привода ТНВД с центробежным корректором
14 — Гнездо

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки ТНВД на моделях 163.128 (двигатель серии 628) показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите позиционер дроссельной заслонки с верхними воздушными рукавами.
  3. Отболтите от ТНВД (1) напорную линию (3) и линию возврата топлива (4).
  4. Отсоедините коммуникационную линию (стрелка) от клапана контроля качества смеси (Y94).
  5. Выверните болты (5) и снимите сборку ТНВД (1).

Не вскрывайте сборку ТНВД, — в случае необходимости снимите плавающую муфту (6)!

  1. Оцените степень износа плавающей муфты (6), в случае необходимости произведите замену.
  2. Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы при установке ТНВД гнездо (13) промежуточной звездочки было развернуто в том же направлении, что и нулевая метка (стрелка). Не забудьте заменить уплотнительный элемент натяжителя. Не забывайте заменять все уплотнительные элементы, проследите за соблюдением чистоты сопрягаемых поверхностей.

Где находится бензонасос

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Причины и устранение неисправностей системы впрыска инжекторного двигателя

Механизм впрыска является элементом топливной системы автомобиля, которая образует топливно-воздушную смесь. В современных автомобилях используется инжекторная система подачи топлива с непосредственным впрыском в цилиндр двигателя. Рассмотрим основные причины неисправности в работе инжектора и варианты их устранения.

Двигатель не запускается

  1. Причины неисправности могут крыться в неполадках электрического топливного насоса, необходимо проверить подачу напряжения к насосу и электрические контакты на достаточную проводимость.
  2. Также возможной причиной может быть отсутствие сигнала от датчиков частоты вращения вала и датчика Холла, соответственно для устранения следует проверить электрические провода, опросить запоминающее устройство для определения неисправностей.
  3. Дефекты предохранителя, реле топливного насоса и дефект клапанных форсунок.

Холодный двигатель плохо запускается или работает неровно.

Скорее всего дело в дефекте датчика температуры. Для исправления нужно проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и впускного воздуха.

Двигатель глохнет.

  1. Временные нарушения электрического соединения топливного насоса. Надлежит проверить штекерные разъемы и соединения электрических проводов к топливному насосу, осмотреть предохранитель и места контактов у реле топливного насоса. Потребуется очистить или заменить контакты.
  2. Низкая производительность топливного насоса.
  3. Засор топливного фильтра. Для устранения нужно заменить топливный фильтр.
  4. Дефекты топливного насоса и клапанной форсунки.

Неисправности в работе двигателя на холостом ходу и при переходных процессах.

  1. Негерметичность впускной системы. Для устранения необходимо проверить места уплотнений и соединений во впускной системе.
  2. Негерметичность системы питания. Следует осмотреть все места в зоне двигателя и топливного насоса и подтянуть все соединения.
  3. Неисправность датчика температуры. Необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и впускного воздуха.

Горячий двигатель не запускается.

  1. Источник проблемы может крыться в высоком давлении топлива в системе. Нужно проверить давление топлива и при необходимости заменить регулятор давления.
  2. Возвратный топливопровод между регулятором давления и топливным баком засорен или пережат. Для устранения неработоспособности топливопровод необходимо очистить или заменить.

Причины неисправности бензонасоса

Если причина неисправности кроется в бензонасосе, то это не всегда означает, что он неисправен. Неисправность может находиться в одном из его агрегатов и деталей. Например, может перегореть предохранитель. Он расположен в блоке предохранителей, причём у каждого автомобиля его расположение может быть различно. Узнать о его расположении можно из инструкции по эксплуатации. Чаще всего он находится под капотом или слева от руля со стороны водителя.

Бензонасос, как и любое другое устройство, со временем подвергается износу и выходит из строя. Если существует подозрение, что бензонасос неисправен, следует немедленно провести его диагностику.

Снятие и установка топливного насоса и датчика уровня топлива

Топливный насос бензиновых двигателей совмещен с датчиком уровня топлива и расположен в топливном баке автомобиля Транспортер Т4. У дизельного двигателя топливный насос встроен в ТНВД, датчик уровня топлива находится сверху на топливном баке (см. рис. 253).

Рис. 253 Топливный насос и датчик уровня топлива 1 — разъем проводки, 2 — крышка, 3 — возврат излишка топлива от топливного распределителя, 4 — подача топлива (к топливному фильтру), 5, 11- уплотнительные кольца, 6, 7 — топливные шланги подачи, 8 — датчик уровня топлива, 9 — верхнее стопорное кольцо, 10 — верхняя часть корпуса, 12 — разъем топливного насоса, 13 — верхнее уплотнительное кольцо, 14 — топливный насос, с сетчатым фильтром и обратным клапаном, 15 — резиновая втулка опоры, 16 — шайба, 17 — нижнее уплотнительное кольцо, 18 — нижняя часть корпуса, 19 — кольцо

Датчик уровня топлива поплавкового типа.При падении уровня топлива, опускается поплавок с рычагом. Связанный с потенциометром рычаг поплавка изменяет сопротивление датчика. В результате напряжение на индикаторе уровня топлива на шкале приборов отклоняется.Снятие Снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Разрежьте покрытие пола справа от рычага ручного тормоза. Снимите ограждение датчика уровня топлива/топливного насоса. Разъедините разъем датчика уровня/топливного насоса, приподняв маленькой отверткой боковые стопорные язычки (см. рис. 254).

Рис. 254 Отсоединение разъема датчика уровня топлива

Ослабив хомуты отсоедините трубопроводы подачи и возврата топлива от шлангов. Отверните накидную гайку специальным ключом VW — 3217. Выньте из отверстия топливного бака крышку (2) и уплотнительное кольцо (см. рис. 256, 257).

Рис. 255 Отсоединение шлангов

Рис. 256 Установка уплотнительных колец

Рис. 257 Снятие стопорного и байонетного кольца

Поворотом влево разъедините байонетный разъем верхней части блока топливный насос/датчик уровня топлива. Выньте из нижней части корпуса узла датчик уровня топлива. Отсоедините шланг подачи топлива (1, см. рис. 255), шланг возврата топлива (2) и разъем топливного насоса (3). Выньте отверткой верхнее стопорное кольцо (1, см. рис. 257) и байонетное кольцо (2) (на нижней части корпуса). Откройте отверткой верхнюю часть корпуса (см. по стрелке рис. 258) и выньте его из нижней части.

Рис. 258 Снятие верхней части узла насос/датчик

Выньте топливный насос из нижней части корпуса узла.Установка Установить сверху и снизу уплотнительные кольца топливного насоса (см. по стрелке рис. 256) в верхней и нижней части корпуса. Закрепите верхнее уплотнительное кольцо стопорным кольцом, нижнее — байонетным кольцом. При сборке покройте смазкой кольцо верхней части корпуса. Наденьте шланги подачи и возврата топлива и закрепите их хомутами. При этом учитывайте маркировку (4) на трубках крышки (3, рис. 255). Установите узел насос/датчик в топливный бак, поверните его слева направо, застопорив тем самым байонетный разъем. Покройте смазкой и установите уплотнительное кольцо (5) крышки (2) (см. рис. 253). Установите крышку так, чтобы маркировка на крышке совпадала с маркировкой на топливном баке (см. рис. 254). Наденьте и затяните накидную гайку. Наденьте шланги подачи и возврата топлива и закрепите их хомутами. Подсоедините разъем проводки. Установите на место ограждение датчика. Установите напольное покрытие на место, закрепите края клейкой лентой. Подсоедините клеммы к аккумулятору.

Принцип работы системы Digifant. Проверка топливного насоса Транспортер.

  • Назад

  • Вперёд

Другие характерные проблемы

Шумы в двигателе могут иметь временный характер. Если они возникают, когда бак почти пуст, это означает, что в баке перед насосом часть фильтра мешает наполнению насоса и его необходимо либо заменить, либо почистить. Не забывайте, что электрический насос охлаждается с помощью топлива, в которое он погружён, и расстояние от него до днища бака составляет обычно 1/4 общей глубины. Чем меньше горючего в баке, тем выше нагрузка на насос и постоянная езда с почти пустым баком приведёт к его преждевременной поломке.

Из-за постоянного нахождения в топливе, насосы подвержены перфорации, потому что эта среда является агрессивной. Рукавный фильтр может чем-нибудь блокироваться, особенно в старых автомобилях. Когда в оболочке расположенного в баке насоса появляется дыра, он не будет работать на полную мощность. При блокировке рукавного фильтра топливо перестанет поступать в двигатель. На профессиональном сленге это называется «голоданием». В обоих случаях о неисправности будет сигнализировать усиленное гудение.

Правый датчик уровня топлива

Закрепить топливный насос на датчике уровня топлива и соединить разъемы.

Перед установкой шланг с защитной спиральной оплеткой (запасная деталь черного цвета с белыми метками) и провод -2- между летчиком уровня топлива -1- и топливным насосом -3- выправить, чтобы избежать напряжений.

Развернуть датчик уровня топлива в правильное положение, при котором выступ на верхней части датчика должен входить в выемку на топливном беке. Датчик должен располагаться в топливном баке вертикально, его нижняя часть должна входить в направляющую расположенную на днище бака.

Накидную гайку приставить и затянуть моментом 35 Нм. При этом гайка должна зафиксироваться с хорошо слышимым и ощутимым щелчком относительно выступа на баке.

Надеть топливные шланги в соответствии с нанесенными метками и затянуть новыми хомутами.

Вставить и зафиксировать электрические штекеры.

Приставить и закрепить крышку, при этом обратить внимание на правильность положения уплотнительной прокладки. Установить заднее сиденье

Установить заднее сиденье.

Подсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи. Настроить часы и настроить радио на передающие радиостанции.

Проверить функционирование указателя уровня топлива на щитке приборов.

Источник

Проверка топливного насоса

Если при включении зажигания или прокрутке стартером не раздаётся характерного шума насоса со стороны бака, то надо проверить цепи питания.

Насос подключается через предохранитель и реле, а управляет всем этим электроника двигателя. Снимать модуль с бака надо после того, как станет ясно, что напряжение питания на разъёме присутствует, но электромотор не реагирует. Для контроля используется щуп с лампочкой, использование светодиодов нежелательно из-за малой нагрузки на цепь.

Признаком может быть также и повышенный шум из бака. Изношенный узел не будет создавать достаточного давления, что проверяется при помощи манометра.

Полное давление подачи «в тупик» регистрируется после пережатия гибкого шланга обратки, регулятор при этом не сработает. Конкретные данные по достаточному давлению указываются в ремонтной документации на автомобиль.

Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива Audi A3

Общие сведенияВНИМАНИЕ

При снятии топливного насоса может вытечь некоторый объем топлива. Топливные пары ядовиты и огнеопасны, поэтому необходимо следить за особенно хорошей вентиляцией рабочего места. Исключайте попадания топлива на кожу. Пользуйтесь рукавицами, стойкими по отношению к топливу. Не пользуйтесь отрытым огнем. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель. Перед снятием топливного насоса и датчика резерва желательно опорожнить бак. Для вентиляции рабочего места можно применять радиальный вентилятор, электродвигатель которого находится за пределами воздушного потока.

СНЯТИЕ

Порядок выполнения

1
Отсоедините отрицательный кабель (–) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

ВНИМАНИЕ
Вследствие этого стирается информация из электронных блоков памяти, как, например, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может быть включен только изготовителем или СТО AUDI
Поэтому ознакомьтесь с материалами подраздела Ввод кода радиоприемника.

2. Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва топлива и топливного насоса.

ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений положите на него толстую тряпку

Затем осторожно откройте шланг и снимите давление. Пользуйтесь при этом защитными очками.

3

Отсоедините подающий –2– и возвратный –1– трубопроводы, сжав для этого стопоры на быстроразъемных муфтах. Трубопроводы закройте пробками, например, болтом с герметиком.

4. Расстыкуйте разъем датчика резерва топлива/топливного насоса.

5. Отверните накидную гайку специальным инструментом AUDI–3217.

ВНИМАНИЕ
Если указанного инструмента в наличии нет, отверните гайку с помощью деревянного бруска и легких ударов молотка. Ни в коем случае не допускайте образования искр.

6. Выньте из отверстия топливного бака насосный блок/датчик резерва и уплотнительное кольцо.

7. Слейте топливо из насосного блока в бак или соответствующую емкость.

8. Снимите при необходимости датчик резерва топлива. Для этого освободите соединения проводов –3– и –4–. Приподнимите отверткой стопорные планки –1– и –2– и снимите датчик вниз.

УСТАНОВКА

Порядок выполнения

1. Вставьте датчик в направляющие на держателе и нажмите до фиксации вверх. Состыкуйте электрические провода на датчике резерва.

2. Установите насосный блок в топливный бак. Следите за тем, чтобы при этом не погнулся датчик указателя резерва топлива. Уплотнительное кольцо перед установкой смочите топливом.

3. Проверьте положение фланца. Стрелка на крышке должна указывать в направлении стрелки на баке, при этом обратитесь к иллюстрации.

4. Затяните накидную гайку специальным инструментом AUDI–3217, усилие затяжки 60 Н. Можно затянуть накидную гайку легкими ударами молотка через деревянный брусок.

5. Присоедините подающий и возвратный шланги, при этом быстроразъемные соединения должны зафиксироваться. При креплении применяйте новые ленточные хомуты. Возвратный шланг имеет синий цвет, подающий черный. Стрелки на фланце указывают направление движения жидкости.

6. Состыкуйте электрические соединения.

7. Закрепите крышку датчика резерва топлива.

8. Поставьте на место заднее сиденье.

9

Присоедините отрицательный кабель (–) к аккумуляторной батареи.

ВНИМАНИЕ
Активизируйте автоматику безопасности электрических стеклоподъемников, введите код радиоприемника, установите часы, при этом обратитесь к подраздела Ввод кода радиоприемника.

Видео про «Снятие и установка топливного насоса/датчика запаса топлива» для Audi A3

https://youtube.com/watch?v=ioEshTZ0YgI

Audi b4 b6 1.8Т замена топливного насоса

Как снять бензонасос AUDI а6 с5 quattro

Как снять топливный насос с бака Audi

Признаки неисправности топливного насоса

Хотя механические и электронные насосы работают по разным принципам, симптомы отказа схожи для обоих типов насосов. Если вы заметили какие-либо общие признаки неисправности топливного насоса во время движения, вам может потребоваться осмотр и замена вашего топливного насоса.

Если вы едете на скорости и замечаете что двигатель дергается, или автомобиль двигается рывками, у вас может быть неисправный топливный насос. Эта проблема возникает, когда топливный насос не может обеспечить плавный поток топлива к двигателю. Периодически двигатель получает только воздух, в то время как ожидал получить топливо. Это прерывание потока топлива заставляет двигатель пропускать несколько силовых ударов, заставляя делать рывки.

На ранних стадиях отказа этот симптом неисправности бензонасоса может продолжаться в течение минуты или около того, прежде чем двигатель вернется к нормальной работе. Некоторые водители могут путать этот знак с «эффектом грязного газа», но современные стандарты топлива делают топливный насос более вероятной причиной.

Топливный насос может быть неисправен, если вы теряете мощность при ускорении

Если вы заметите, что автомобиль часто теряет мощность, когда вы пытаетесь ускориться с остановки, это еще один признак что топливный насос может быть неисправен. Ускорение требует больше топлива, заставляя бензонасос работать больше. Если насос неисправен, он может не справиться с этим повышенным спросом, изнуряя двигатель. Если ваша машина действует так, как будто она вот-вот заглохнет, вам может потребоваться осмотр вашего насоса.

Также, потеря мощности автомобиля возможна из-за забитого топливного фильтра, в таком случае следует почистить топливный фильтр, или заменить его полностью.

Потеря мощности при подъеме или буксировке груза

Некоторые виды езды, такие как подъем по склону или буксировка груза, создают дополнительную нагрузку на ваш двигатель и требуют больше топлива для достижения той же производительности. Эти сложные ситуации увеличивают нагрузку на ваш насос. При обнаружении проблем в изношенном насосе, он не может поддерживать постоянный поток топлива в двигатель, что приводит к потере мощности.

Отказ топливного насоса может стать причиной, по которой двигатель не запустится

Если вы игнорируете все другие симптомы и признаки неисправного топливного насоса, он, в конечном счете, полностью перестанет работать. Как только ваш топливный насос окончательно умрет, топливо не поступит в двигатель. Когда вы попробуете запустить свой автомобиль, услышите лишь как крутиться стартер, но без топлива двигатель не сможет работать. Конечно, могут быть и другие объяснения, что ваш двигатель не запускается.

Чтобы убедиться, что топливный насос вышел из строя, проверьте давление в системе подачи топлива с помощью манометра. Если он показывает ноль, то ваш насос, скорее всего, мертв. Вы также можете проверить коробку предохранителей автомобиля. Перегоревший предохранитель топливного насоса — еще один вероятный симптом неисправного насоса.

Дизель 2.0d M47 — DRIVE2

Дизель 2.0d M47Краткое описание:— турбонаддув— 4-цилиндровый— 16-клапанный— система впрыска Common Rail

— модели компактного, среднего класса и внедорожники

фото

Силовой агрегат с кодовым обозначением М47 является 2-литровым дизелем, применявшимся в период с 1998 по 2007 год. Интересно, что под кодом М47 скрывается два поколения 2-литровых дизельных двигателей: первое поколение — до 2003 года рабочим объемом 1951 см3, а с 2001 года новое поколение рабочим объемом 1951 см3. Первый М47 был с ТНВД, а второй с системой впрыска Common Rail фирмы Bosch.2-литровый М47 можно встретить, как в моделях с пометкой «18», например, BMW 318d, так и с пометкой «20», например, BMW 320d. При одинаковом рабочем объеме они отличаются оборудованием и развиваемой мощностью. М47 1951 см3 так же использовался английским Rover в Land Rover Freelander, MG ZT и Rover 75.Наряду с увеличением емкости, двигатель получил балансирные валы. Турбокомпрессор приобрел взамен вакуумного управления более точное электрическое. Хорошую кривую крутящего момента удалось получить благодаря использованию изменяемой геометрии впускного коллектора: заслонки регулируют поток воздуха в зависимости от оборотов двигателя. Каждая версия М47 имеет цепной привод ГРМ, причем в этой серии двигателей, в отличие от приемника N47, он помещен в легкодоступном месте – спереди двигателя. Все М47 имеют двухмассовый маховик, а последние экземпляры могут быть оснащены DPF-фильтром.

Эксплуатация и типичные неисправности

Разрушение заслонок впускного коллектора

Преждевременный выход из строя турбокомпрессора

Износ шкива

Применение

Оценка: ☆☆☆

Альтернатива

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

  • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 136 л.с. id14186 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 150 л.с. id5052 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 170 л.с. id15266 Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 523 i 170 л.с. id5093 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 186 л.с. id105994 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 192 л.с. id15270 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 528 i 193 л.с. id5094 Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 228 л.с. id105995 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 231 л.с. id15271 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 235 л.с. id5545 Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 245 л.с. id13088 Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 540 i 286 л.с. id5404 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан M 4.9 400 л.с. id10300 Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан M 5.0 313 л.с. id21403 Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 d 136 л.с. id14599 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 td 116 л.с. id8526 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 d 163 л.с. id14679 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 tds 143 л.с. id5053 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 184 л.с. id10025 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 193 л.с. id15267 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07

Замена насоса на ВАЗ 2106/07 производится в двух случаях:

  • при сильном износе его элементов, не подлежащих замене;
  • для увеличения ресурса — бензонасос ДААЗ меняется на насос «Пекар».

Для замены насоса потребуется:

гаечный ключ на 13;

отвёртка с плоским лезвием;

ёмкость для слива бензина.

Демонтаж насоса

Демонтаж старого насоса во избежание ожогов проводится на холодном двигателе. Выполняются следующие действия:

Отвёрткой ослабляется хомут на шланге подачи топлива и шланг отсоединяется.

Ослабляется хомут на патрубке подачи топлива в карбюратор — патрубок снимается

Ослабляются хомуты и отсоединяются шланги подачи топлива

Под образовавшиеся отверстия подставляется ёмкость для слива топлива.

Ключом на 13 откручиваются гайки, фиксирующие бензонасос на блоке цилиндров.

Насос вместе с тремя прокладками снимается со шпилек.

Установка насоса

Монтаж нового или отремонтированного насоса осуществляется следующим образом.

  1. Производится осмотр места установки. Нагар или грязь удаляется растворителем 642, и поверхность насухо протирается ветошью.
  2. На шпильки надеваются три новых прокладки — регулировочная (самая толстая), теплоизоляционная и уплотнительная. Прокладки должны соответствовать марке бензонасоса.
  3. Устанавливается и фиксируется двумя гайками новый топливный насос. Для того чтобы не создавать большого давления на фланец, гайки закручиваются поочерёдно.
  4. Подсоединяются два шланга подачи топлива.
  5. Запускается двигатель и проверяется работоспособность насоса.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: