Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива

Рулевое управление

Поменять втулку рулевой рейки Volkswagen ГольфЗаменить гидроусилитель руля Volkswagen ГольфЗаменить жидкость гидроусилителя руля Фольксваген GolfЗаменить жидкость гур Volkswagen Golf своими рукамиЗаменить карданчик рулевого вала Фольксваген GolfЗаменить крестовину рулевого вала Volkswagen GolfЗамена масла в гидроусилителе руля Volkswagen GolfПоменять наконечник рулевой тяги Фольксваген GolfУстановка подшипника рулевого вала Фольксваген ГольфЗаменить пыльник рулевой рейки Volkswagen Golf своими рукамиРемонт рулевой рейки Volkswagen Golf своими рукамиПоменять рулевую тягу Фольксваген ГольфЗаменить рулевые наконечники Volkswagen ГольфКак снять руль Фольксваген Гольф своими рукамиПоменять рычаги передней подвески Volkswagen Golf своими рукамиРемонт сальника рейки Фольксваген GolfРемонт шкворня Фольксваген Golf

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Необходимость натянуть ремень обусловлена, с одной стороны, его ускоренным износом, а с другой, тем, что плохое натяжение приводит к недостаточному заряду батареи. Перетяжка также чревата последствиями — быстрее изнашиваются подшипники генератора. Нормальная величина прогиба составляет от 10 до 15 мм, если прикладываемое усилие составит 10 кгс. Замеры проводятся на участке от шкива коленвала до генератора.

А порядок выполнения таких работ будет проходить следующим образом:

  1. Поочерёдно ослабляем крепление нижней и верхней гайки, крепящих генератор.
  2. Отведём его в сторону от блока цилиндров путём прокрутки по часовой стрелке регулировочного болта.
  3. Возвращаем генератор в прежнее положение — таким образом, ослабляется натяжение ремня.
  4. Проворачиваем коленвал на пару оборотов по часовой стрелке, после чего вторично проверяем степень натяжения. Если необходимо, регулировка повторяется ещё раз.
  5. Обе гайки генератора затягиваются по максимуму.
  6. Регулировать степень натяжения удобнее под автомобилем. Для этой цели придётся демонтировать защиту картера силового агрегата.

Снимаем бензонасос Golf 4

Подробный рассказ о замене топливного насоса Возможные трудности и нюансы.

Топливный подающий шланг

  1. На двигателях 1.4 и 1.6 л мощностью 82 л.с. и двигателях DOHC 1.0 и 1.2 л отсоедините топливоподающий шланг (1) от топливной магистрали и направьте шланг в емкость объемом примерно 2 л. Отсоедините шланг от регулятора давления топлива и закройте его.

Подающий (1) и возвратный (2) топливные шланги

  1. Отсоедините электропроводку реле топливного насоса.
  2. Соедините от цоколя реле клемму 30 (толстый красный провод) и клемму 87 (красно-синий провод) включите на одну минуту топливный насос. При напряжении 12 В насос должен подавать примерно 1.4 л/мин.
  3. Если производительность мала, замените топливный фильтр и снова проверьте производительность насоса. При отрицательном результате проверки замените топливный насос.
  4. Наденьте топливный шланг и закрепите его хомутом или накидной гайкой. Если снимался вакуумный шланг с регулятора давления, наденьте его.

Топливный насос находится под задним сиденьем, непосредственно в топливном баке. На дизельном двигателе топливный насос встроен в ТНВД.

На автомобилях CORSA COMBO для снятия топливного насоса потребуется снять топливный бак. Перед снятием топливного насоса следует максимально опустошить топливный бак, чтобы предотвратить вытекание топлива. Для этого необходимо либо проехать на автомобиле до полного израсходования топлива, либо откачать топливо через заливную горловину насосом, имеющим защиту от взрыва.

Следите за проветриванием рабочего места. Соблюдайте правила безопасности при работе с бензином!

  1. Снимите давление топлива.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Откиньте заднее сиденье.
  4. Откиньте коврик.
  5. Отожмите отверткой пластмассовую крышку в днище кузова.
  6. Разъедините разъем (1).

Разъем (1) и топливопроводы (2) топливного насоса

  1. Пометьте лентой топливопроводы (2) и отсоедините их от соответствующих штуцеров (обратитесь к иллюстрации). Для это ослабьте хомуты отверткой или разрежьте.

Перед отсоединением шлангов подложите в соответствующие места побольше ветоши для сбора вытекающего топлива.

  1. Чтобы предотвратить вытекание топлива, можно также заткнуть шланги. Следует закрыть также и штуцеры, чтобы исключить попадание в систему грязи.
  2. Откройте замок топливного насосаДля этого можно использовать специальный инструмент КМ-797. Если указанного инструмента нет, поставьте у паза стопорного кольца соответствующий пластмассовый клин и раскройте зажим, слегка ударяя по клину молотком.

Открывание замка топливного насоса

Не применяйте для этого металлический клин, чтобы исключить опасность образования искр!

  1. Отсоедините от штуцера шланг возврата топлива (стрелка).

Возвратный топливный шланг

  1. Сожмите руками три стопорных лапки.

Стопорные лапки корпуса насоса

  1. Выньте крючком корпус насоса из бака и вытрите ветошью капающее топливо.

Извлечение насоса

При каком-либо повреждении топливного насоса, оборудованного фильтрующей сеткой, необходимо заменять также и сетку. Повреждения и загрязнение сетки топливного насоса могут быть причиной сбоев в работе топливного насоса.

Кузов

  • Заменить бампер Фольксваген Гольф своими руками
  • Поменять бардачек Volkswagen Гольф
  • Как заменить бачок омывателя Volkswagen Гольф
  • Снять бензобак Фольксваген Golf
  • Поменять боковое зеркало Volkswagen Golf
  • Заменить вентилятор печки Фольксваген Гольф
  • Поменять дворники Фольксваген Golf
  • Куда подставлять домкрат Volkswagen Гольф
  • Снять заднее крыло Volkswagen Гольф своими руками
  • Снять заднее сиденье Volkswagen Гольф своими руками
  • Установка заднего стекла Volkswagen Гольф своими руками
  • Снятие задней обшивки двери Фольксваген Golf своими руками
  • Установка защиты двигателя Фольксваген Гольф своими руками
  • Заменить защиту картера Volkswagen Гольф
  • Ремонт зеркала заднего вида Фольксваген Golf
  • Снять крышку бензобака Фольксваген Golf
  • Заменить личинку замка Фольксваген Гольф
  • Установка лобового стекла Volkswagen Golf
  • Снятие лючка бензобака Volkswagen Гольф своими руками
  • Как снять обшивку багажника Volkswagen Golf
  • Снять обшивку водительской двери Фольксваген Гольф
  • Снятие обшивки потолка Фольксваген Golf
  • Снятие обшивки салона Volkswagen Гольф своими руками
  • Снятие обшивки сиденья Volkswagen Гольф
  • Снятие панели приборов Фольксваген Golf
  • Снятие переднего крыла Фольксваген Гольф
  • Снятие переднего сиденья Фольксваген Гольф своими руками
  • Снять переднюю обшивку двери Фольксваген Golf своими руками
  • Снять подголовники Volkswagen Golf своими руками
  • Снять подушку безопасности Фольксваген Гольф
  • Снять приборную панель Фольксваген Golf
  • Замена резинок на дворниках Volkswagen Golf своими руками
  • Поменять ремень безопасности Volkswagen Гольф
  • Снять решетку радиатора Volkswagen Golf своими руками
  • Снять ручку стеклоподъемника Фольксваген Гольф
  • Снятие стеклоподъемника Volkswagen Golf
  • Поменять уплотнитель двери Volkswagen Golf своими руками
  • Поменять форсунку омывателя Volkswagen Golf
  • Замена щеток стеклоочистителя Фольксваген Гольф

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот необходимые нам инструменты и расходные материалы:

  • отвертка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр Volkswagen;
  • серии розеток и ручек;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.

Последовательность операций

Перед началом работ машину необходимо установить на эстакаду и надежно закрепить на ней, заменив клинья под колеса.

Блок предохранителей находится в салоне автомобиля справа от рулевой колонки. Он закрывается крышкой с пластиковой защелкой

Необходимо открыть крышку и осторожно снять синий предохранитель № 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами невозможно

Для этого лучше использовать пинцет.

Предохранитель бензонасоса Фольксваген Гольф снимать удобнее маленьким пинцетом
После удаления предохранителя автомобиль необходимо завести и дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки (обычно это занимает 10-15 минут). Это очень важная мера для максимального снижения давления в топливной рампе автомобиля.
Топливный фильтр прикреплен к днищу автомобиля с помощью узкого стального зажима, который можно ослабить на 10 с помощью шестигранной головки.

хомут на фильтре Фольксваген Гольф удобнее ослаблять торцевой головкой на 10 с храповым механизмом
На штуцерах фильтра есть еще два зажима на застежках внутренних кнопок. Чтобы ослабить их крепление, достаточно нажать на кнопки плоской отверткой.

Чтобы ослабить фиксаторы, нажмите на кнопки плоской отверткой
После ослабления хомутов топливопроводы вручную снимаются с штуцеров. Если по какой-то причине это невозможно сделать, можно воспользоваться плоскогубцами (но будьте осторожны при использовании этого инструмента: если слишком сильно затянуть топливопровод, он может сломаться).

После снятия топливных магистралей нужно поставить под фильтр емкость для протекающего бензина
Сняв обе топливные магистрали, осторожно снимите фильтр с ослабленного удерживающего зажима. При этом фильтр нужно держать горизонтально, чтобы оставшееся топливо не попало в глаза автовладельцу.
Замените изношенный фильтр новым, затем соберите топливную систему. На каждом топливном фильтре нарисована стрелка, указывающая на движение топлива. Новый фильтр необходимо установить так, чтобы стрелка на его корпусе указывала от бензобака к двигателю, а не наоборот.

На корпусе нового топливного фильтра хорошо видна красная стрелка, показывающая направление движения бензина

Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан больше внимания уделять мерам безопасности, так как велика вероятность возгорания. Вот что надо делать:

  • перед началом работ убедитесь, что под рукой есть огнетушитель;
  • работы необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше — на свежем воздухе, вдали от источников огня;
  • воздержитесь от курения при замене топливного фильтра;
  • во время работы обязательно использовать средства индивидуальной защиты: перчатки и защитные очки;
  • если бензин из фильтра все же попал в глаза, то их следует срочно промыть холодной водой, после чего обратиться за медицинской помощью.

Следовательно, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, имея в руках хотя бы раз торцевой ключ и отвертку. Главное не забыть о стрелке на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шел в нужном направлении.

Трансмиссия

В пару к мотору на пятом Гольфе устанавливались 5-ти и 6-ступенчатые «механика», 6-диапазонный «автомат» и 6-скоростная роботизированная коробка DSG.

5-ступенчатая механическая коробка передач гораздо надежней 6-ти ступки. Коробки ходят без проблем более 200 – 250 тыс. км. Столько же служит и сцепление, замена которого потребует около 8 тыс. рублей за комплект и 4-5 тыс. рублей за работу.

Одно из слабых мест коробки – сдвоенный подшипник, который разваливается, и в движении появляется шум и скрежет. Сам подшипник недорогой, но работа по его замене потребует больших затрат. Подшипник первичного вала  может загудеть после 150 – 200 тыс. км. Для его замены придется выложить около 17 тыс. рублей. Дерганье при трогании и стуки после 70 – 90 тыс. км вызваны сдавшейся опорой КПП (2-4 тыс. рублей).

«Автомат» может «задергаться» после прогрева в момент переключения передач при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Особенно часто это происходит у любителей позажигать. Причина в отказавшем гидроблоке (блоке клапанов) из-за износа клапанов. После замены гидроблока (около 50 – 60 тыс. рублей и 6 тыс. рублей работа) о проблеме можно забыть на очередные 60 – 90 тыс. км.

Роботизированная DSG-6 оказалась далеко не самой надежной. С проблемами столкнулись около половины владельцев Гольф 5 с преселективной коробкой передач. Рывки при медленном трогании или непрерывном движении на прогретой коробке возникают из-за износа регулировочных клапанов на опоре сцепления. Это приводит к повышенному трению в сцеплении и невозможности выдерживать характеристику его регулирования. «Пинки» коробки в пробках и при движении в натяг – первые признаки «умирания» мехатрона. Дерганье может появиться при пробеге более 70 – 100 тыс. км. Те же, кому повезло, намотали 200 000 км без всяких проблем. Новый мехатрон обойдется в 80 – 120 тыс. рублей, восстановленный – в 40 – 50 тыс. рублей. За работу по его замене официальные дилеры просят около 17 – 20 тыс. рублей, сторонние автосервисы – около 5 тыс. рублей. Volkswagen проводил сервисную акцию по замене мехатрона с одновременной сменой прошивки электронного блока управления работой коробки.

Лечим карбюратор =D — бортжурнал Volkswagen Golf 1990 года на DRIVE2

Как писал ранее гольф глох на ходу и не на ходу тоже, когда он глох при нажатии на педаль газа появлялся звук, как-будто не хватает топлива, но фильтр до карбюратора был заполнен.Итак, сначала я решил попробовать промыть карбюратор не разбирая ацетоном.

Для этого я взял литр ацетона, заглушил обратку, завел машину, немного вытянул подсос, снял топливную трубку с фильтра до насоса и быстро засунул ее в бутылку с ацетоном.

Еще не заглушил обратку, примерил бутылку чтобы она не упала

Минут 20 ждал пока машинка все это израсходует, но не дождался и вынул топливную трубку из бутылки, когда там оставалось 1/3 литровой бутылки и вставил ее обратно, в фильтр. К моему удивлению двигатель нормально работал на ацетоне, если не считать что запах выхлопа изменился. Мои надежды на чудо не оправдались и машина снова глохла. Она могла глохнуть каждые 10 минут, но так же могла ездить целый час по городу ни разу не подвести, больше всего глохла когда хорошо прогреется и на пути Ядрин-Чебоксары.

Сегодня, спустя две недели мне надоело то что машина временами глохнет и я все же решился снять крышку и промыть карбюратор. Купил очиститель карбюратора ABRO.Решил снимать карбюратор вместе с переходной проставкой, потому что немного подумав я решил, что снять только карбюратор будет нереально(не смог бы открутить болт в правом дальнем углу, даже ключ накинуть на него не получилось бы), оказалось на моей машине есть подогрев впускного коллектора, а я и не знал.

Снял верхнюю крышку, под ней все чисто как-будто карбюр только что из магазина.Кстати, распылители ускорительного насоса загнуты в одну камеру.Оставить так или сделать так как должно быть?(не игнорьте пожалуйста, если знаете что-то об этом).

Продул очистителем все каналы, выкрутил эмульсионные трубки и продул их вместе с распылителями ускорительного насоса, продул топливные жиклеры.

Из всех каналов только в одном оказалась какая то нечесть, которую я прочистил очистителем(залил там все чтоб наверняка прочистилось, вышло не мало соринок разных)

Вот он, проклятый канал, во всем виноват он!

Настало время все собирать(снимать и ставить карбюратор очень неудобно, запарил болт который был за карбюратором, но я его два раза победил)Пока я все собирал, ко мне присоединился отец и ему стало интересно зачем трубка от впускного коллектора идет в сторону бензобака, он ее разъединил и заглушил оба конца.Это решило проблему с вакуумом в баке, а я ведь уже чуть не купил другой бак за 1500 рублей.Бак больше не втягивается в себя, для тех кто пропустил www.drive2.ru/l/5002237/После того как все собрал и завел, то первые секунд 20 двигатель работал неустойчиво, но потом он заработал как никогда раньше, теперь я надеялся что проблема с карбюратором решена.Больше гольф не глохнет, сегодня поехал на учебу из Ядрина в Чебоксары и все прошло нормально, ни разу не заглох, теперь я рад.

Спасибо всем кто осилил текст, лайки и комментарии приветствуются! :)

Так она щас выглядит

4.1.9 Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива

4.1.1. Снятие и установка топливного насоса/ датчика уровня топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение на крепежном
фланце подающего и возвратного топливопроводов

1 – подающий топливопровод;
2 – возвратный топливопровод

Крепление датчика уровня
топлива

1, 2 – фиксирующие зажимы;
3, 4 – электрические разъемы

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выключите зажигание и снимите
провод массы с аккумулятора.

2. Снимите заднее сидение, перемесите
назад ковровое покрытие и отвинтите крышку, расположенную над топливным
насосом
/ датчиком уровня топлива.
3. Отсоедините электрический разъем
топливного насоса/ датчика уровня топлива.

4. Имейте в виду, что трубопровод,
подающий топливо, находится под давлением. Перед отсоединением топливопровода
снимите давление в топливной системе

Для этого ослабьте хомут крепления
топливопровода, затем закройте место соединения ветошью и, соблюдая
осторожность, снимите топливный шланг со штуцера. Для защиты глаз
от попадания топлива используйте защитные очки.

5

Ослабьте хомут и снимите со штуцеры
крепежного фланца подающий (2) и возвратный (1) топливопроводы (см.
рис. Расположение на крепежном фланце
подающего и возвратного топливопроводов). Закройте концы трубопроводов
подходящими пробками.

6. Используя специальный инструмент
VW-3217, отвинтите фланцевую гайку. При отсутствии специального инструмента
отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток.

7. Извлеките из отверстия топливного
бака крепежный фланец и уплотнительное кольцо.

8. С внутренней стороны крепежного
фланца промаркируйте и отсоедините топливные шланги.

9. Слейте топливо из топливного
насоса в соответствующую емкость.

10. Соблюдая осторожность, отсоедините
датчик уровня топлива. Для этого отсоедините электрические разъемы
(3 и 4), отверткой освободите фиксирующие зажимы (1 и 2) и, перемещая
датчик вниз, снимите его (см. рис. Крепление
датчика уровня топлива).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите датчик уровня топлива на кронштейн
и, нажав на фиксирующие зажимы, закрепите его.
2. С обратной стороны крепежного фланца подсоедините
топливные трубопроводы.
3. Установите топливный насос с датчиком уровня
топлива в топливный бак. Перед установкой окуните уплотнительное кольцо
в топливо.
4. Поверните топливный насос по часовой стрелке
и зафиксируйте его в топливном баке.
5. Установите крепежный фланец таким образом,
чтобы метка на фланце совместилась с меткой на топливном баке (см.
рис. Крепление датчика уровня топлива).
6. Навинтите фланцевую гайку и, используя специальный
инструмент VW-3217, затяните ее моментом 60 Нм.
7. Наденьте на штуцер крепежного фланца подающий
и возвратный топливные шланги и закрепите их хомутами. Стрелки на
штуцерах указывают направление потокам топлива. Возвратный топливный
шланг черного цвета.
8. Подсоедините электрический разъем к крепежному
фланцу.
9. Установите крышку над крепежным фланцем и
привинтите ее винтами.
10. Проверьте правильность и надежность крепления
топливных и вентиляционных шлангов к топливному баку.
11. Установите на место ковровое покрытие и
заднее сидение.
12. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Задняя балка подвески автомобиля

Обратите внимание на углы установки, такие как схождение и развал, для проверки задней оси автомобиля. Обычно механики в автосервисах говорят, что задняя балка не регулируется

В большинстве случаев так и есть.
Ещё одна важная проблема — это коррозия задней оси. Известны случаи, когда в результате коррозии задней балки VW Golf или Jetta, и у того же Ford Focus рассыпались втулки (сайлентблоки) соединяющие балку с кузовом.
Изношенные сайлентблоки вызывают посторонние шумы. Признаки того, что сайлентблоки задней балки автомобиля вышли из строя являются звуки скрипа, стука и скрежета при езде по неровной дороге, в поворотах, на кочках и «лежачих полицейских».

Проверьте изоляторы (опоры) задних пружин на наличие повреждений и высыхание. Убедитесь, что нижние втулки стоек и верхние опоры амортизаторов не имеют признаков износа или не деформированы, и есть ли они вообще на месте.
Большинство конструкций с балкой можно отрегулировать путем установки прокладки между балкой и ступицей колеса. Некоторой корректировки углов таким образом можно добиться. Но, если ось с балкой на VW отрегулировать не удается и на стенде развал схождения регулировочные углы не соответствуют параметрам, то необходима замена всей задней балки автомобиля. Проверка установочных углов регулировки развала схождения фольксваген делается на стенде схождения развала. Это специальное гаражное оборудование автосервиса.

Основные причины ремонта МКПП Фольксваген Гольф

Втулки 29 хотел установить для штока 44 “груши” , но стоявшие до этого оригинальные втулки люфтили меньше, поэтому оставил старые втулки. Еще чуток подогнул скобу 36 , в которой находится шар, чтобы был необходимый, но минимальный зазор, без люфта. Через некоторое время купил еще один ремкомлект деталь 50, Hans Pries.

Основным симптомом пришедшего в негодность тросика сцепления является похрустывающие передачи, что приводит к усложнённому троганию с места, по причине невтыкабельности передачи. Где передачи без хруста практически не перключаються. Сперва можно предположить, что накрылось медным тазом сцепления в автомобиле, так как на тросик сцепления, подозрения падают в последнюю очередь. В данном фото отчёте подробно показана процедура замены своими руками именно тросика сцепления на автомобиле Volkswagen Golf III.

Процедура замены очень простая, требует минимум инструментов, а именно:

  • новый тросик,
  • самая обычная крестообразная отвертка,
  • фонарик и желательно помощник, хотя вполне по силам справится и одному человеку.

1Новый комплект сцепления. Который нам не пригодился ^^

5Первым делом откручиваем под рулевым колесом панель.

8Нажимаем на зелёные кнопки, убираем крышку блока предохранителей.

9За крышкой блока предохранителей, расположен ещё один винт. Откручиваем его снимаем большой кусок пластика под рулём, для упрощённого доступа.

11Снимаем крышку закрывающую блок предохранителей снизу, которая крепится на защёлках.

12На этом этапе не плохо было бы иметь 4-ре руки =)! Здесь нужно давить на вилку и снимать с неё тросик сцепления.

None После устанавливаем новый тросик в отверстие между моторным отсеком и салоном.

15Надеваем тросик на своё место. Но тут возникнет трудность… нам нужно что бы набалдажник на конце тросика попал в паз на педали. Поскольку руками туда не добраться, воспользуемся крючком из спицы. А чтобы он защелкнулся в пазу педали попросим друга чтобы он дёрнул тросик из подкапотного пространства. Затем снимаем чеку и жмем пару раз педальку сцепления.

Вот и вся процедура.

  • etlib.ru
  • etlib.ru
  • iaarus.ru
  • etlib.ru

Замена ремня генератора Volkswagen Golf

Итак, теперь посмотрим, как происходит замена ремня генератора Golf 3. Процедура не слишком сложная и затратная по времени. Основной перечень действий сводится к следующим шагам:

  1. Убираем нижний защитный брызговик в моторном отсеке, защищающий двигатель от лишней грязи.
  2. Ослабив натяжение, демонтируем генераторный ремень, сделанный из поликлина. Для этого по часовой стрелке поворачиваем главный затяжной болт натяжного ролика.
  3. Новый ремень устанавливаем прямо на шкивы силового агрегата. Чтобы сделать это правильно, лучше заранее наметить стрелками, где она находился ранее.
  4. При освобождении ролика от фиксации он автоматически натянет ремешок привода генератора.
  5. Можно ставить на место защиту двигателя, заводить его и проверять работоспособность узла в целом.

Диагностика и регулировка подвески Volkswagen Jetta & Golf (A5) 2006-2011

Большинство начальных моделей Volkswagen имели такую же базовую подвеску, как у родоначальника модельного ряда . Единственному изменению в конструкции подвески подверглась задняя подвеска. Были разделены пружина задней подвески и стойка амортизатора. Эта подвеска у Фольксваген прочная простая и понятная, как в эксплуатации, так и в ремонте. Концепция такой конструкции подвески используется во всех моделях Golf, Jetta, New Beetle и Audi TT. До 2006 года в автомобилях с передним приводом устанавливась задняя балка.
В 2006 году платформа A5 перешла к многорычажной конструкции задней подвески, которая напоминает Ford Focus, вплоть до серповидных верхних рычагов. Поворотные кулаки передней подвески также напоминают дизайн Ford Focus.

Замена генератора

Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.

Последовательность действий будет примерно следующей:

  1. На тыльной стороне узла находим и отсоединяем штекер. От него отключаем клеммы B+ и D+.
  2. Снимаем защиту двигателя, чтобы получить полноценный доступ к электросистеме.
  3. Ослабляем натяжение ручейкового ремня, а затем снимаем его полностью.
  4. Откручиваем крепёжные болты, отвечающие за фиксацию генератора.
  5. От него следует отбросить держатель провода.
  6. Извлекаем старый генератор из капотного отсека.
  7. Для установки нового узла выбиваем на 4 мм пару резьбовых втулок.
  8. Дальнейшая установка и сборка производится в последовательности, противоположной тому, как мы действовали при снятии.

На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.

Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:

  1. Отключаем АКБ.
  2. Снимаем защиту двигателя, как уже описывалось ранее.
  3. Демонтируем прокладку, поглощающую шумы.
  4. Отцепив стопорную скобу и разъединяя зажим, отсоединим 3-й трубопровод для наддува воздуха.
  5. Разжав хомуты крепления, отсоединяем пластиковые шланги.
  6. Достаём 3-й трубопровод из капотного отсека.
  7. Отбрасываем шлангу низкого давления, а затем штекер.
  8. Выкручиваем крепёжные болты 6-го трубопровода, отвечающего за наддув воздуха.
  9. Демонтируем брызговик силового агрегата.
  10. Выкручиваем теперь нижние болты крепления воздухопровода и вытаскиваем его наверх.
  11. Теперь пришла пора высвободить топливный фильтр и отложить его в сторону, не откручивая шлангов.
  12. Последующие действия будут аналогичны тем, что выполнялись для бензиновых двигателей.

Тормозная система

  • Поменять бачок тормозной жидкости Volkswagen Golf своими руками
  • Ремонт блока абс Фольксваген Golf
  • Заменить датчик абс Volkswagen Гольф своими руками
  • Ремонт задних тормозных дисков Volkswagen Golf своими руками
  • Замена задних тормозных колодок Фольксваген Гольф
  • Установка колодок ручника Volkswagen Гольф
  • Установка передних тормозных дисков Volkswagen Гольф своими руками
  • Замена передних тормозных колодок Фольксваген Golf
  • Ремонт ручника Фольксваген Гольф
  • Как заменить тормозной цилиндр Volkswagen Golf
  • Поменять тормозную жидкость Volkswagen Golf своими руками
  • Поменять тормозные трубки Фольксваген Golf своими руками
  • Как поменять тормозные шланги Фольксваген Гольф
  • Ремонт троса ручника Фольксваген Гольф своими руками
  • Заменить трос ручного тормоза Volkswagen Golf

Бензонасос. Снятие, чистка, замена

Сбросьте давление в рампе, снова поверните ключ замка зажигания. Насос включится. Cнятие топливного электрического насос на гольф 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса — один непосредственно в бензобаке, а второй — под правым задним колесом.

Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Замена бензонасоса фольксваген гольф 3, расположенный под колесом — нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке.

Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами. Снимаем лючок — он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один — подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй — обратка замена бензонасоса фольксваген гольф 3 рейки на двигателе, то есть те же 3 бар.

Разъем.

Если вы только начали своё близкое знакомство с устройством автомобиля, то вполне можете ещё и не знать о такой процедуре, как самостоятельная проверка бензонасоса.

И, чтобы заполнить этот пробел в ваших умениях, сегодня мы расскажем вам о том, как же проверить давление бензонасоса. Как выглядит бензонасос?

Как проверить бензонасос гольф 3

Внешний вид бензонасоса на Лифан Солано подходит еще на Бриз Давление в топливной системе рампе машины является важным параметром, который должен контролироваться с регулярностью один раз в несколько месяцев. Это простая процедура, которая проводится в первую замена бензонасоса фольксваген гольф 3, после чего уже приступают к устранению прочих недочётов. От правильного давления зависит качество функционирования двигателя во всех режимах работы.

Возможные варианты Для проверки можно воспользоваться несколькими методами. Самым простым будет вариант с покупкой специального прибора, который включает в себя манометр и некоторые другие элементы. Цена такого набора. Бензонасос автомобиля можно без преувеличения назвать одним из важнейших узлов, поскольку он обеспечивает равномерное поступление топлива к двигателю.

Согласитесь, что без такой важной детали ездить на автомобиле было бы проблематично. Раньше вместо замена бензонасоса фольксваген гольф 3 использовались простые шланги, которые действовали по всем известному замена бензонасоса фольксваген гольф 3 сообщающихся сосудов Архимеда и это вносило серьезные коррективы как в конструкцию автомобиля, так и в качество езды — давление в системе невозможно было регулировать

На данный момент используется два вида бензонасосов: Первый вид используется в карбюраторных двигателях и его главная задача состоит в поддержании постоянного давления в топливной системе. Электрические — более продвинутые, они устанавливаются на автомобили с инжектором, давление и объем топлива, поступающего в двигатель, регулируются с помощью электронных.

Когда бензонасос перестал работать, я решил вместо покупки нового попробовать отремонтировать старый. Вначале он был извлечен из бензобака вместе с датчиком некоторое время проветривался от запаха бензина. После этого я приступил к его разборке. Чтобы извлечь насос, снимаем хомут.

Дальше извлекаем из насоса сеточку, и отгибаем завальцовку с нижней части насоса, после чего вытаскиваем его содержимое. Щетки оказались безнадежно изношенными.

Коллектор не намного от них отставал. Подсоединяем провода, а вот хомуты ставим другие — обычные, из тех что используют сантехники. Родные хорошо держат, но раз сняв их на место уже не поставишь. Заводим машину, она пару раз фыркает и — работает! Итак, начнём. Первым делом отключаем клеммы от аккумулятора, во избежание несчастных случаев.

замена бензонасоса фольксваген гольф 3

Свежие записи

Убираем ковер из багажного отделения, откручиваем 3 винта на крышке. Фотографии помогут вам замена бензонасоса фольксваген гольф 3 установке бензонасоса. Теперь переходим к замене бензонасоса гольф 3.

Как заменить бензонасос гольф 3 1. Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора 2. Освобождаем багажник и убираем коврик Бензонасос спрятан под металлической крышкой. Откручиваем три винта и убираем металлическую крышку.

Перед нами одна фишка и 2 патрубка обратка и подача. Снимаем фишку 5. Ослабляем два винта и сдвигаем вверх по патрубкам хомуты 6. Сдергиваем сначала один патрубок, а затем и второй. Вот тут все говорили про 2 сеточки. Я что-то у себя 3 обнаружил.

Одну снаружи колбы снизу, и 2 две внутри колбы. Вот одна из внутренних сеточек.

А вот другая из внутренних сеточек и наружная. Тоже обе чистые. Как и сам бак.

Подвеска

  • Как заменить втулки стабилизатора Фольксваген Гольф
  • Как заменить задние амортизаторы Фольксваген Golf своими руками
  • Установка задних пружин Volkswagen Гольф
  • Ремонт задних стоек Volkswagen Golf своими руками
  • Как поменять задний ступичный подшипник Volkswagen Golf
  • Поменять колесо Volkswagen Golf своими руками
  • Поменять опорный подшипник Volkswagen Golf
  • Замена передних амортизаторов Фольксваген Golf
  • Ремонт передних пружин Фольксваген Гольф своими руками
  • Как заменить передние стойки Volkswagen Golf
  • Установка переднего ступичного подшипника Volkswagen Гольф
  • Ремонт подшипника задней ступицы Volkswagen Гольф
  • Замена подшипника передней ступицы Volkswagen Golf своими руками
  • Поменять резинки стабилизатора Volkswagen Golf
  • Поменять сайлентблоки задней балки Фольксваген Golf
  • Замена сайлентблоков задних рычагов Volkswagen Golf
  • Поменять сайлентблоки передних рычагов Volkswagen Golf
  • Установка стоек стабилизатора Фольксваген Гольф
  • Установка шаровой опоры Volkswagen Гольф
  • Как заменить шпильку колеса Фольксваген Гольф
  • Замена шпильки на ступице Фольксваген Гольф
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: