Ключ к электрическим схемам

Opel Astra F (1991 — 1997)

Поворотный момент. Новая глава. Второе пришествие компактных автомобилей Opel. Чтобы вы не думали и не говорили об этом, но историю не изменить, Astra положила конец родословной Opel Kadett. Не забудем воздать должное роли модели, так как именно Astra F была продана невероятным тиражом в 4.13 единиц с 1991 по 1997 год. По сей день Астра F является самой продаваемой моделью Opel в истории компании.

Изменение названия должно было повлиять на более качественные продажи Opel по всему миру.

Важнейшими нововведениями в Астра F стали системы активной безопасности, в том числе ремни безопасности передних сидений стали комплектоваться преднатяжителями, большим количеством регулировок ремней и сидений, в дверях появились двойные стальные трубы для для усиления дверей и дополнительной защиты пассажиров. Astra F был также гораздо более безопасен для окружающей среды, так как все двигатели, которые устанавливались на автомобиль имели катализаторы.

Основные недостатки

Как и любых двигателей, в C16NZ тоже есть определенные проблемы, которые можно считать и недостатками. Основными из них являются следующие:

  1. Отсутствует искра на C16NZ. Чаще всего проблема возникает в коммутаторе, поэтому стоит более внимательно приглядеться к этой стороне.
  2. Глохнет двигатель. Судя по всему, проблема состоит в коммутаторе или же следует рассмотреть проводку, дроссельную заслонку, РХХ, лямбда-зонд, блок управления.

Помимо вышеперечисленных проблем можно иметь дело, что автомобиль может перестать заводиться или начнет заливать. Кроме того, есть и множество других проблем, которые характерны для всех двигателей. Довольно сложно установить причины возникновения всех неполадок, так как они в основном вызваны тем, что C16NZ уже довольно старый двигатель. За столь длинный период двигатели успели дважды или даже трижды выкатать собственный ресурс, что сильно отразилось на их надежности.

В целом можно сказать, что этот мотор имеет неплохие динамические характеристики. Однако силовой агрегат нуждается в большом количестве топлива. К недостаткам еще можно отнести то, что в двигателях первых годов разрушались перегородки между кольцами на поршне.

К превеликому сожалению многие владельцы автомобилей считают, что этот двигатель очень капризный. Провалы в тяге возникают даже во время обкаток. Как правило, при выполнении обычного перезапуска, точнее, выключения двигателя и повторного запуска, проблема на некоторое время исчезала. Однако через время это приводит к необходимости проводить замену турбокомпрессора.

Большинство водителей предпочитают не обращать внимание на эту проблему, в конечном итоге двигатель нуждается в капитальном ремонте или замене. Также причиной поломок может быть использование низкокачественного топлива

Блок предохранителей в салоне

Модуль располагает большинством элементов. Здесь сосредоточены вставки, ответственные за стабильную работу силовой установки, вспомогательное оборудование, осветительные приборы. Для получения доступа к панели потребуется опуститься к специальной крышке, в левой стороне приборной панели. Далее поворачивается фиксатор и снимается внешняя часть. Для модификаций 2006, 2009 и 2021 годов выпуска применяются отличающиеся монтажные блоки. Производитель модернизирует проводку автомобиля, добавляет обновленные блоки, удаляет модули, потерявшие актуальность. Расположение может значительно отличаться. Для точного определения разновидности потребуется узнать год выпуска машины.

Другие характеристики и особенности

  1. Система впрыска топлива — Multec CFI (одноточечный впрыск).

Система впрыска топлива Multec имеет простую схему. Необходимо отметить, что данная система имеет достаточно простую схему, которая включает в себя систему подачи топлива, управления мотором и измерения потока воздушных масс.

  1. Топливный насос (Электрический погружной)

Давление составляет 1,0 бар. При этом некоторые источники утверждают, что данный показатель является меньшим и равняется около 0,76 бар.

Данная система включает в себя топливный бак, в которых входит насос, фильтр, форсунка и регулятор давления топлива. Также имеется система, которая состоит из трубок и шлангов. Она предназначена для соединяющих элементов системы.

  1. Обороты холостого хода — 720 – 880 об/мин.

Таким образом этот двигатель можно считать оптимальным вариантом для установки в автомобилях.

Если вы желаете узнать идентификационный номер двигателя, то в таком случае для этого следует найти на моторе наклейку с соответствующей информацией. Для тех, кто эксплуатировал автомобиль, в котором установлен этот двигатель, знакома проблема с низким ресурсом работы топливного насоса. Стоит отметить, что цепь ГРМ нельзя назвать совершенной. По этой причине многим водителям приходится сталкиваться с перегруженностью поршневой группы.

При этом в моторе, имеющем четыре клапана, привод ГРМ осуществляется цепью, эксплуатационный ресурс которой составляет до 150 тыс. километров. Для увеличения ресурса производителем применяются гидрокомпенсаторы.

Какие могут возникнуть поломки в работе моновпрыска

Так как в системе используется всего одна форсунка и множество электронных датчиков и узлов управления, владельца могут поджидать разные неприятности:

  • Проблемы с запуском мотора – не заводится или заводится с трудом, сразу глохнет.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Нарушения в динамике, при движении. Может увеличиться расход топлива, ухудшиться тяга при разгоне, появляются перебои в работе мотора.

Всё это требует диагностики, и провести её сейчас можно с помощью ноутбука и специального программного обеспечения. Делать это лучше специалисту, тем более, что и настраивать своими руками ничего не надо, не обладая специальными знаниями. Неверные настройки могут еще ухудшить работу мотора или он вообще перестанет запускаться.

Использование одной форсунки также не является хорошим вариантом. Стоит ей выйти из строя или засориться, и машина тут же встанет. В этом плане распределенная подача гораздо надёжнее и безопаснее, так как доехать до места в крайнем случае можно и без одного работающего цилиндра.

Стоит иметь в виду, что эта система устаревшая и с большим количеством электроники, которая тоже имеет свойство ломаться. Учитывая, что используется моновпрыск на старых машинах, проблемы с электронной частью тоже вполне вероятны.

Опель Кадет D: технические характеристики и описание

Революционной инновацией, которая была предпринята при переходе на новое поколение Opel Kadett D, была смена ведущих колес. Теперь привод стал передним. Это дало не только плюс к управляемости автомобиля, но и позволило увеличить салон, одновременно уменьшив длину авто. Усовершенствования были оценены по достоинству. Отличные эксплуатационные характеристики, курсовая устойчивость, а также низкий расход топлива вывели Опель Кадет Д в лидирующие позиции по продажам среди конкурентов в классе. Модель также принимала участие на различных ралли.

За период выпуска (1979–1984) было изготовлено более 2 миллионов экземпляров модели.

Силовой агрегат Опель Кадет D: технические характеристики двигателя модели

Большинство версий Опель Кадет D комплектовались бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л, которые достигали мощности в 115 л. с. и позволяли разгонять машину до скорости 100 км/ч за 11 секунд – весьма неплохой показатель для своего времени.

Объем двигателя Мощность, л. с. Разгон до 100 км/ч Макс. скорость, км/ч Расход смешанный

Хэтчбек трехдверный

1.2 52 18,5 с 140 10,5 л
1.2 55 18,5 с 140 10,5 л
1.2 60 16,5 с 145 10 л
1.3 60 15,5 с 147 10,5 л
1.3 75 13,5 с 158 10 л
1.6 90 11 с 173 11 л
1.8 115

– пятидверный

1.2 52 18,5 с 140 10,5 л
1.2 55 18,5 с 140 10,5 л
1.2 60 16,5 с 145 10 л
1.3 60 15,5 с 147 10,5 л
1.3 75 13,5 с 158 10 л
1.6 90 11 с 173 11 л
1.8 115

Универсал трехдверный

1.2 52 18,5 с 140 10,5 л
1.3 75 13,5 с 158 10 л

– пятидверный

1.2 52 18,5 с 140 10,5 л
1.2 60 16,5 с 145 10 л
1.3 60 15,5 с 147 10,5 л
1.6 90 11 с 173 11 л

На пятидверный универсал, а также на оба хэтчбека устанавливался и дизельный двигатель 1.6d. Он обладал такими техническими характеристиками:

  • мощность – 54 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч за 18 секунд;
  • максимальная скорость – 143 км/ч.

При таких технических характеристиках его расход топлива был довольно низок – всего 6 л.

Все модификации модели комплектовались механической коробкой передач.

Габаритные размеры Опель Кадет D: технические характеристики кузова

Модель изготавливалась в двух типах корпуса:

  • хэтчбек;
  • универсал.

Оба кузова имели трех- и пятидверную версии. Их параметры были практически идентичны за исключением длины, которой универсал превосходил меньшего «собрата».

Тип кузова Хэтчбек Универсал
Количество дверей, шт. 3 5 3 5
Количество мест, шт. 5

Габаритные размеры кузова, мм

Ширина 1636
Длина 3998 4207
Высота 1400
Колесная база 2515
Колея передняя 1400
Колея задняя 1405
Дорожный просвет 150

Таким образом, главными отличиями поколения D от предшественника стали:

  • смена ведущего моста на передний;
  • наличие дизельного мотора;
  • пятидверная вариация универсала;
  • увеличение салона за счет переноса ведущего привода вперед при уменьшении габаритных размеров.

Опель Кадет Д до сегодняшнего дня покупается и продается на автомобильных рынках России, Беларуси, Украины и прочих стран постсоветского пространства. Очевидно, это аргумент в пользу надежности транспортного средства и удачности его конструкции и технических характеристик.

История автомобиля

До декабря 1936 года автомобили Opel, особенно после продажи 80% акций компании General Motors, продавались относительно хорошо. Однако именно в декабре коммерческий директор Опеля герр Нордхофф (через 20 лет он возглавил Volkswagen и вывел автобренд на мировой уровень) представил публике новинку под названием Opel Kadett.

Автомобиль представлял собой компактную модель и был назван в честь существовавшего в Германии младшего офицерского чина. Несмотря на достаточно скромные размеры, именно его можно считать самым современным авто своего класса. На следующем снимке хорошо видны компактные формы Opel Kadett. В длину модель вымахала всего лишь на 3.8 метра. Для сравнения, даже большинство современных супермини класса В имеют большую длину.

Главным достижением модели стал цельнометаллический несущий корпус. Например, популярные в то время малыши Ford Prefect и FIAT-508 по-прежнему поставлялись с рамными конструкциями. Второй отличительной особенностью стала передняя подвеска типа Дюбонне, которая объединила в одном герметичном корпусе амортизаторы и упругие элементы. Подобная схема обеспечивала весьма приличный баланс между управляемостью авто и комфортом. Нельзя не отметить и гидравлические тормоза, которые были настоящей роскошью для машинки тех времен.

Испытания Opel Kadett были более чем серьезными

Среди прочих краш-тестов особое внимание привлекала проверка несущего кузова. Чтобы продемонстрировать его преимущества, машину сбрасывали в котлован глубиной 7 метров

Даже после этого двери «немца» достаточно легко открывались.

Четвертое поколение (C): 1973–1979

С 1973 приступили к выпуску поколения Opel Kadett под индексом «C». Автомобиль продолжал оставаться заднеприводным, но получил апгрейд:

  • пружинная передняя подвеска на поперечных рычагах;
  • мотор объемом два литра с впрыском топлива;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • трехточечный ремень безопасности.

Эта модель создавалась на всемирных платформах GM — T-Platform, из-за чего она имеет множество аналогов в других брендах:

  • Япония – Isuzu Gemini;
  • США – продавался как Buick-Opel, но производился в Японии;
  • Австралия – Holden Gemini;
  • Корея – Daewoo Maepsy, Saehan Gemini;
  • Бразилия – Chevrolet Chevette;
  • Великобритания – Vauxhall Chevette.

Kadett выпускали в следующих кузовах:

  • седан;
  • универсал;
  • хэтчбек;
  • купе;
  • кабриолет.

Типы двигателей

Карбюраторные

  • 1.0 литра (40 л. с.) на механике, задний привод (далее – з.п.);
  • 1.2 (52, 55, 60) механика или автомат, з.п.;
  • 1.6 (75) механика или автомат, з.п.

Инжекторные

  • 1.9 (105) механика или автомат;
  • 2.0 (115) механика или автомат.

В 1977 году внешность автомобиля обновили. Он стал спортивнее. До 1979 года продано более 1 700 000 моделей IV поколения.

Технические характеристики

Самой популярной моделью Kadett был 3-дверный седан. И пусть 1,1-литровый мотор не поражал воображение, но он развивал мощность в 23 лошадиных силы. Учитывая снаряженную массу в 750 кг, машинка свободно разгонялась до 90 км/час. На протяжении 10 лет, с 1937 по 1947, эмблемой Опеля был дирижабль, а не привычная нам молния. Он символизировал мощь немецкой инженерной мысли.

Но, причем здесь советский автопром? Никакого секрета нет – массовый советский автомобиль «Москвич-400» являлся практически точной копией Opel Kadett тех годов. Производство обрусевшего Kadett начали в апреле 1947-го года. К началу 1948-го удалось собрать порядка 1500 автомобилей.

Темпы производства росли, и уже осенью 1952-го, незадолго до смерти Сталина, с конвейера сошел 100-тысячный экземпляр. Всего за девять лет было выпущено порядка 250 000 Москвичей и их производных. В завершение хотим показать вам проект самой первой в СССР микролитражки КИМ-10. Одобрения у высшего партийного руководства машина не получила, поэтому так и осталась банальным чертежом.

Читайте далее:

История компании Opel

Opel GT Concept: обойдемся без излишеств

Из Opel Mokka X сделают электромобиль

Audi R8 скрестили со Skoda

Opel Astra стал другим

История BMW: в небесах, на земле и на кухне

Дальнейшая судьба модели

GM, начиная с 1992 года, унифицирует обозначение моделей в Европе, и Kadett F становится Opel Astra, что заимствовано у британского близнеца Vauxhall Astra. Другой версией причины переименования стало то, что компания поменяла политику наименований своей продукции: все модели стали «женского рода», т.е. заканчиваться на «а»: Omega, Vectra, Calibra, и тд.

Однако, еще в 1987 году фирма Daewoo из Кореи купила лицензию у Opel, чтобы производить у себя Kadett Е, переименовав его в Daewoo Racer. Она продержалась на конвейерах до 1995 года. Затем эта же база дала начало новой модели – Daewoo Nexia.

История выпуска Opel Kadett завершилась в 1993 году. Он не раз становился лидером продаж на автомобильном рынке Европы. Потому что был недорогим и качественным. И одной из причин этому является грамотно организованный производственный процесс. Изначально германский бренд с середины прошлого века построил предприятия в разных странах, что позволяло экономить на доставке машин ближайшим дилерам, быстро поставлять оригинальные запчасти и комплектующие, заниматься технической поддержкой и прочим. В наше время преемник «Кадета», Opel Astra, так же занимает достойную позицию по мнению покупателей.

Покупка двигателя

Если во время эксплуатации и ремонта автомобиля вы запустили ситуацию, то скорее всего капитальный ремонт обойдется значительно дороже покупки нового двигателя. В общем проблем при поиске движка не возникнет. Стоимость нового двигателя зависит от того, модель какого года именно вас интересует. В общей сложности стоимость достигает отметку до 4000 долларов США. Кроме того, есть вероятность найти автомобиль-донора и купить двигатель за более низкую стоимость.

Стоит понимать, что замена двигателя представляет собой сложный вид работ. Данную работу следует выполнять лишь опытным профессионалам. Суть в том, что покупка нового поддержанного двигателя, который является абсолютно работоспособным и подходит для длительной эксплуатации, то в дальнейшем использование транспортного средства может стать проблемой в общем, невозможной.

Это одна из причин, по которой рекомендовано обращаться в те сервисные центры, деятельность которых направлена на ремонт автомобилей Opel.

Opel Kadett D (1979 — 1984)

В 1974 году Kadett переквалифицировался в переднеприводный автомобиль. Первая переднеприводная модель в истории Opel неспроста показалась на горизонте именно на рубеже 70- 80 годов. Это техническое решение позволило уменьшить производственную стоимость и значительно улучшить компоновку автомобиля.

Может быть, автомобиль и был короче на 126 мм, чем Kadett C, но «D» имел гораздо более вместительный салон, торсионную балку оси и 1.3 литровый OHC бензиновый мотор мощностью в 60 или 75 л.с. Помимо универсала с достойной вместимостью багажного отделения в 1.425 литров, также Kadett D собирался и в виде фастбэка. Более 2.1 млн. машин было создано в период с 1979 по 1984. В 1983 году появился один из самых интересных Opel Kadett GTE. С 1.8 литровым двигателем он имел внушительные 115 л.с. и максимальную скорость 187 км/ч. Оу, чуть не забыл! В Кадет, уже в начале 80-х годов стояли дисковые вентилируемые передние тормоза.

3.1.3.3. Каждые два года

Предупреждение

Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе. Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промойте место, куда попала охлаждающая жидкость, большим количеством воды.

Слив охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с расширительного бачка.
2. Установите контейнер для сбора охлаждающей жидкости под радиатором.
3. Ослабьте хомут и снимите шланг с основания радиатора и слейте охлаждающую жидкость в контейнер.
4. После слива охлаждающей жидкости установите шланг на радиатор и закрепите его хомутом.

Промывка системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Промывка радиатора
1. Отсоедините шланги от радиатора.
2. Вставьте шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, включите воду и промывайте радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.
3. Если не удается промыть радиатор чистой водой, то воспользуйтесь моющим средством.
Промывка двигателя
4. Снимите термостат, затем временно установите крышку термостата и отсоедините шланги от радиатора.
5. Подайте через шланг поток чистой воды в блок цилиндров двигателя и промывайте его до появления из нижнего шланга, ведущего к радиатору, чистой воды.
6. Установите термостат и подсоедините шланги системы охлаждения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с расширительного бачка.
2. На моделях 1,2 л отсоедините шланг отопителя от головки блока цилиндров, а на моделях 1,3, 1,4 и более поздних моделях 1,6 л отсоедините провод и вывинтите датчик температуры охлаждающей жидкости из впускного коллектора.
3. На ранних моделях 1,6 л и всех моделях 1,8 и 2,0 л отвинтите винт удаления воздуха, который расположен в кожухе термостата. При отсутствии винта удаления воздуха отвинтите датчик температуры (указан стрелкой).
4. Заполните систему охлаждения, медленно заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок для того, чтобы исключить образование воздушных пробок.
5. Если производилась замена охлаждающей жидкости, то сначала залейте 2 л чистой воды в расширительный бачок, затем залейте требуемое количество концентрата антифриза и остальную воду.
6. Если производилась замена охлаждающей жидкости, то сначала залейте 2 л чистой воды в расширительный бачок, затем залейте требуемое количество концентрата антифриза и остальную воду.
7. Доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до метки KALT и навинтите крышку расширительного бачка.
8. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
9. Остановите двигатель и охладите его, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.
10. Проверьте герметичность системы охлаждения.

АНТИФРИЗ

предыдущая страница3.1.3.2.7. Регулировка света фар следующая страница 3.1.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости

Второе поколение (A): 1962–1965

После 1940 года выпуск автомобиля на время прекратился из-за Второй мировой войны. Однако Германии удалось возродить концерн Opel практически в первое послевоенное десятилетие. В 1962 году вышли представители следующего поколения Kadett под заводским индексом «А», которые готовились как конкуренты Volkswagen Beetle, такого же маленького и экономичного авто для всей семьи.

Компания Opel отмечала свое столетие, и как раз к нему было приурочено строительство автозавода. Здесь планировали производить усовершенствованный «Опель Кадет». Машина второго поколения выпускалась с разными кузовами:

  • двухдверный седан (1962 г.);
  • универсал Car-A-Van (1963 г.);
  • купе (1964 г.).

Проектная сторона авто во многом походила на модельный ряд марки Chevrolet, а именно на Chevy II. Однако задняя часть оформлялась под влиянием более ранних автомобилей из США.

Технические характеристики были следующими:

  • классическая компоновка с несущим кузовом;
  • задний привод;
  • всего 12 кузовных панелей;
  • снаряженная масса 670 кг;
  • бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом один литр;
  • мотор (на выбор) 40 или 48 лошадиных сил.

За 3 года выпуска с нового завода в немецком городе Бохум было продано 649 500 автомобилей.

Первое поколение: 1937–1940

Выпуск первого автомобиля марки Opel Kadett состоялся в декабре 1936 года. Он был более простым вариантом Olympia, который считался прогрессивной моделью на фоне своих современников. Главное отличие Kadett в том, что машина имела более маломощный двигатель раннего поколения, принадлежавший моделям Р4. Его позиционировали как авто для семьи: простое и доступное, в отличие от Olympia, который был спортивным, молодежным автомобилем.

Сначала все модели были исключительно заднеприводными. Позднее спроектировали версии на переднем приводе. Кузов был несущим, а подвеска – независимая. Официальное название автомобиля – К-36 (по году выпуска), К-38. Первое поколение этих машин выпускалось 3 года, а последние экземпляры сошли с конвейеров германских автозаводов в 1940. Машина именно первого поколения активно эксплуатировалась во время Второй мировой войны вплоть до 1962 года.

По общим техническим характеристикам Opel Kadett имел широкую вариативность кузовов: седан (по немецкой версии он считался лимузином, независимо от размеров машины), который мог быть трех- и пятидверным; а также выпускался кабриолет с двумя дверями.

Особенности модели:

  • длина – 3840 мм, ширина – 1375 мм, высота – 1540 мм;
  • объём двигателя –1100 см3;
  • максимальная скорость – 90 км/ч;
  • мощность – 23 л. с.;
  • снаряженная масса – 750 кг;
  • двигатель на бензине;
  • управление – механическое.

Автомобиль был назван младшим офицерским званием, так как действительно являлся кадетом – неприхотливым, маленьким, доступным и для всей семьи. Однако в те годы К-36 и К-38 были самыми современными транспортными средствами экономкласса. Эмблема бренда Opel была другой. На капоте изображали дирижабль, ставший символом передовых достижений германской инженерии. Только в 1947 году на логотипе появилась молния, известная и по сей день.

Почти все автомобили довоенной поры были с рамной основой, но Opel совершил настоящий прорыв в машиностроении, оснастив Kadett цельнометаллическим несущим кузовом. Другим нововведением считается появление независимой передней подвески по типу Дюбонне: набор пружин и пневматических стоек спрятан под единый кожух. С помощью традиционных полуэллиптических рессор удерживался задний мост. Так же была встроена тормозная гидравлика.

К образу технически совершенного на тот момент агрегата добавилось особое отношение конструкторов к безопасности транспортного средства. Наряду с обычными краш-тестами, испытаниям подвергался несущий кузов машины: ее сбрасывали с семиметровой высоты. Результат был отличный – несмотря на столь жесткое приземление, двери без труда открывались.

В 1938 году К-36 пережил рестайлинг, сохранив практически все технические характеристики, за исключением изменившегося внешнего вида. И как раз эту версию авто сделали прототипом «Москвич-400», так как оборудование, на котором производили Kadett, после победы в Великой Отечественной войне было вывезено в СССР.

Техническое руководство по автомобилю Opel Kadett 1984-1991

А также улучшенную систему пассивной безопасности с зонами деформации передней и задней части кузова, на некоторые машины устанавливались усилители руля, люки, электоростеклоподъемники и магнитолы. Выпускались модели с кузовами хэтчбэк 3 и 5 дверей, караван (универсал), 4-х дверный седан, а позже кабриолет, который оставался на конвеере до 1993г, хотя в 1991г на смену Кадетт пришла Астра.

На Кадет Е устанавливалась большая гамма двигателей от самого слабого карбюраторного 1.2 с нижнерасположенным распредвалом до 2.0 л. с распределенным впрыском топлива. Между ними стоят моторы 13N 60 л.с., 13S 75 л.с., С14NZ, С16NZ, C18NZ, 1.6 л. дизель. Самые мощные моторы 1.8л. и 2.0л. ставились на спортивные модели с шильдиками GSI и GTE, эти машины также комплектовались более жесткими пружинами подвески и увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости.

Выпускались юбилейные серии, приуроченные к выпуску 2000000 автомобиля с велюровыми салонами и формованными обивками дверей. После снятия модели с конвеера в Рюссельсхайме, лицензию на их производство приобрела фирма ДЭУ и выпускала их до 1995г. под маркой ДЭУ Рэйсер с моторами 1.5л., а после рестайлинга модель получила имя ДЭУ Нексия, которая выпускается до сих пор в Узбекистане, на заводе «Уз-Деу», правда только одной модификации — седан.

Источник

Последователи Opel Kadett K38

В первозданном виде Opel Kadett выпускали до 1940 года. Вторая Мировая Война на время помешала выпуску народного автомобиля. Но про малыша не забыли, и в 1962 году свет увидел представитель второго поколения – Opel Kadett (А) с литровым бензиновым двигателем мощностью 40 л.с. До 1965 года продали 649 000 таких машин.

На этом история Кадета не закончилась. Инженеры учли ошибки, которые были допущены при создании первых моделей, и благодаря внесенным усовершенствованиям выпущенный в 1965 году Opel Kadett (В) стал бестселлером. До 1973 года его продали в количестве 2,69 млн. экземпляров. Третье поколение производили с двумя типами двигателей – объемом в 1,1 л (45 л.с.) и 1,9 л (190 л.с.). Как отдельную опцию можно было заказать машину с коробкой автомат.

Надежный и недорогой Opel Kadett выпускали до 1991 года. Последнее шестое поколение (Е) комплектовали бензиновыми и дизельными моторами различной мощности – от 50 до 156 л.с. Любителям скорости была доступна версия с турбонаддувом.

1 of 3


Opel Kadett A


Opel Kadett B


Opel Kadett E

В 1991 году с Кадетом торжественно попрощались, отправив на заслуженный покой. Однако его наследие не исчезло. Многолетний опыт пригодился при разработке новых моделей. Большинство технических решений, найденных за время работы над Kadett, нашли применение при создании Opel Astra.

Внешность и Кузов:

Изначально Вектра первого поколения выпускалась в кузове типа- седан, но в 1989-ом началась сборка хетчбеков

О склонности старых Опелей к коррозии не писали и не говорили только ленивые, можно только добавить, что гниению подвержены и задние опорные чашки пружин, при покупке Вектры на них следует обратить внимание. Наиболее бюджетная комплектация — Опель GL, внешне выделяется серыми бамперами и серой решеткой радиатора

В 1992 года произошел рестайлинг Вектры, в минимальную комплектацию вошли противотуманные фары, изменилась решетка радиатора и задние фонари, различия до и после рестайлинговой Вектры вы можете увидеть на фото. Спортивные модификации — GT выделяются черной решеткой радиатора и красной полоской на молдингах. CD оснащается антенной с электроприводом. Базовая Вектра обувается в шины размерностью 185/60 R14.

Opel Astra J (2009 — 2015)

Потихоньку подходим к концу. И перед нами предстает предпоследняя модель 2009-2015 Opel Astra J. Дизайн приобрел «зализанные» поверхности и широкие задние арки. В целом получился неплохой, самобытный, красивый хетчбэк.

Технологии безопасности продолжили развиваться. В Astra J появилась система распознавания дорожных знаков Opel Eye, AFL+ головное освещение, AFP+ автоматическое включение дальнего света в зависимости от дорожных условий. Адаптивные амортизаторы FlexRide, передняя подвеска с механизмом Ватта и современная система задней оси давали этому поколению серьезные шансы на успех среди своих конкурентов.

С точки зрения водителей и медицины, были даны очень лестные отзывы о передних сидениях, получивших множественные положительные отзывы от медицинских экспертов за их эргономику.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: