Схема двигатель опель вектра моновпрыск

11.2. Электросхемы

AB – воздушная подушка безопасности
ABS – антиблокировочная тормозная система
AC – кондиционирование воздуха
ASP – внешнее зеркало
В – автоматическая трансмиссия
ATC – автоматическое регулирование температуры
AZV – дышло прицепа
BR – бортовой компьютер
CC – круиз-контроль
CD – переключатель компакт-диска
CRC – управление круиз-контроля
D – дизель
DID – двойной информационный дисплей
DIM – регулятор освещенности
DIS – прямая система зажигания
DS – система защиты
DWA – противоугонная система
DZM – тахометр
E – выпуск
ЕЭС – электронный контроль климата
EFC – электрическая крыша (автомобиль типа «кабриолет» с откидным
верхом)
EKP – топливный насос
EKS – охрана (окна с электрическим стеклоподъемником)
EMP – радио
ETC – электронный контроль тяги
EUR – двигатель
EZ + – плюс с самодиагностики
EZV – еcotronic
FH – окна с электрическим стеклоподъемником
F – бензин
FT – дверь водителя
FV – плавкий предохранитель
GB – Великобритания
HB – hatchback
HRL – лампа багажного отделения
HS – обогреватель стекла
HSF – вещевой ящик
HW – стеклоочиститель заднего стекла
HZG – обогрев
ID – показ информации
IMO – иммобилайзер
INS – инструмент
IRL – подсветка салона
J – Япония
KAT – каталитический конвертер
КБ – жгут проводов
KV – контакт, распределительный элемент
KW – состояние
L3.1 – система впрыска топлива (Bosch L3.1-Jetronic)
LED – светодиод
LCD – LCD инструмент
LHD – левый двигатель
LWR – корректор фар
M1.5 – система впрыска топлива (Bosch Motronic M1.5)
M2.5 – система впрыска топлива (ESOSCH Motronic M2.5)
MID – многофункциональный дисплей
MOT – система впрыска топлива Motronic
MT – механическая коробка передач
MUL – система впрыска топлива (Multec)
MUT – мультитаймер
N – Норвегия
NB – notchback
NSL – задний потивотуманный фонарь
NSW – противотуманная фара
OEL – датчик давления масла
OPT – оборудование, поставляемое по особому заказу
PBSL – стояночный тормоз
P/N – ингибитор стартера
РОТ – потенциометр
RC – контроль поездки
RFS – фонари заднего хода
RHD – правый двигатель
S – Швеция
SA – Саудовская Аравия
SD – скользящий люк
SH – обогрев сидения
SLP – вторичный нагнетатель воздуха
SM – машинный блок управления
SRA – омыватель фар
TANK – датчик уровня топлива
TC – контроль тяги
TD – дизельный двигатель с турбонаддувом
TEL – телефон
TEMP – датчик температуры
TID – тройной показ информации
TFL – управление светом
TKS – выключатель подсветки салона
TSZI – зажигание
V – замок
VGS – карбюратор
WEG – счетчик пройденного расстояния
WHR – контроль за уровнем автомобиля
WS – зуммер
ZIG – прикуриватель
ZV – центральное блокирование
ZYL – цилиндр
4WD – привод на 4 колеса

Идентификация проводов
Пример: GE WS 1.5
GE – основной цвет
WS – дополнительный цвет
1.5 – сечение провода в мм2

Цветовой код
BL – синий
BR – коричневый
GE – желтый
GN – зеленый
GR – серый
HBL – светло-синий
LI – сиреневый
RT – красный
SW – черный
VI – фиолетовый
WS – белый

Как устранить подобную проблему на других авто

В первую очередь необходимо найти хотя бы приблизительную схему автомобиля. Затем необходимо определить цвет проводников скрутки или найти ее обследованием электропроводки. Скрутка будет выглядеть как два проводника разного цвета, скрученные вместе.

Затем следует измерить при помощи мультиметра сопротивление между проводниками скрутки. Для этого их необходимо зачистить (лучше проколоть острой иглой). Сопротивление должно быть от нескольких десятков до пару сотен Ом. Если сопротивление близко к нулю, в схеме есть короткое замыкание или неисправен какой-то блок управления. Очень часто виновником является блок АБС. Его можно отключить, затем снова удалить ошибки и продиагностировать автомобиль.

Часто после удаления ошибок (не устранения) ошибка U1900 на время исчезает, затем появляется вновь. Это признак плохого контакта.

В этом случае следует отключить аккумуляторную батарею. Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом (можно силиконовым спреем), соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. На СТО для контроля сигнала, передаваемого по шине, используется осциллограф.

Предпоследним этапом ремонтных работ является визуальное обследование всех жгутов, где проходит CAN-шина. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка.

На последнем этапе поочередно отключают все блоки, проводят компьютерную диагностику. Если ошибка исчезнет, причину неисправности следует искать в этом блоке.

Ошибка U1900 является миной замедленного действия. Ее последствия проявляются не сразу, с ней можно проездить очень долго. Такая ошибка может быть причиной нештатного срабатывания автосигнализации. В один неподходящий момент U1900 может привести к более серьезным последствиям — поэтому рекомендуется не откладывать решение данной проблемы на «потом».

Видео — как снять приборную панель и устранить ошибку U1900 на Форд Фокус 2:

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

порядок работы цилиндров C16NZ

МодераторCOLON Ekspluat

порядок работы цилиндров C16NZ

Сообщение AstraUser » Сб 23 янв, 2010 20:20

как известно порядок работы цилиндров на данном движке 1-3-4-2. Подскажите, где должен стоять ВВ провод от первого цилиндра в трамблере если смортеть от АКБ?

справа вверху справа внизу слева внизу слева вверху

Вроде бы справа вверху, но на всякий случай подскажите пожалуйста.

Re: порядок работы цилиндров C16NZ

Сообщение Slimovich » Сб 23 янв, 2010 21:37

Re: порядок работы цилиндров C16NZ

Сообщение AstraUser » Сб 23 янв, 2010 22:20

OPEL ASTRA F (C16NZ) 1992г.

Всё сложное — не нужно, Всё нужное — просто.

Re: порядок работы цилиндров C16NZ

Сообщение Slimovich » Сб 23 янв, 2010 22:33

Re: порядок работы цилиндров C16NZ

Сообщение Ворчун » Сб 23 янв, 2010 23:52

Если смотреть от АКБ, то справа вверху.

Но если кто-нибудь лазил в трамблёр, и перепутал плашку, то первый цилиндр попадает на нижний левый контакт.. (на 180)

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: порядок работы цилиндров C16NZ

Сообщение WerWolF » Вс 24 янв, 2010 01:52

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Vectra Club Russia

Возник вопрос по ПРАВИЛЬНОМУ подключению всех вакуумных шлангов на X20XEV, у кого есть возможность глянуть, большая паросьба отписать на примере:

В.Ш. от впускного коллектора — к . тому то тому то. и так далее по всем В.Ш.

Насколько важно правильное их подключение, на что оно влияет

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение roomfor » 30 окт 2009 16:14

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение Льёха » 30 окт 2009 16:27

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 30 окт 2009 19:39

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение Льёха » 31 окт 2009 19:07

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 01 ноя 2009 13:48

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение roomfor » 02 ноя 2009 18:08

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение roomfor » 03 ноя 2009 09:39

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение Льёха » 03 ноя 2009 12:44

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение roomfor » 03 ноя 2009 13:32

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 04 ноя 2009 02:29

Итак, выкладываю фото-вопросы, там где стоит знак вопроса, означает «куда идет, к чему цепляется?»

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение jun_ » 13 ноя 2009 20:19

По своим же фоткам (по порядку): 1 Идет к впускному коллектору и уходит вниз — невидно куда 2 «1?» идет из «салонного прострнства» к вакуумнику на этой фотке та самая колобаха черная 3 и 4 — система закольцована 5 — 6 — 7 идет к 2 (вакуумник)

+ нашел место отсутствия одного шланга: идет от соска ЕГРа к соску на впускном коллекторе сверху, сразу за модулем зажигания)

5 и 6 фотки — вопрос актуален.

Re: ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ (вопрос по подключению)

Сообщение mrakus » 13 ноя 2009 23:22

у меня на 18xe1 шланг с низу коллектора это на систему управления заслонками рекулировки длины впуска тоисть на клапан и плюшку мембрану справа на колекторе, у тебя хз куда. (замены двигателя небыло случаем?)

трубка что в салон это на привод заслонок рециркуляции на всех машинах открой крышку салонного фильтра. сам все увидиш. и на кондейной машине на клапан каторый управляет вакумным краником печки!

забор вакума идет с соска на обратном клапане на трубке к вакумому усилителю тормозофф есть на фотке в пустом виде под цифрой 2.

вобщем колхоз какойто. на риальной машине все соединяется в течении 5 минут а по фоткам я лечить неумею

Opel Vectra B X16XEL схема ЭБУ

Завели работает отличнокак и было все пропало что было по дороге домой. Но стали подниматься обороты с холостого при прогазовке, и в итоге зависать примерно на трех тысячах.

Ну думаю пипец только от одного избавился тут сразу второе. Например, в автомобилях ВАЗ с высокой панелью диагностический разъем находится внутри центральной консоли. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива.

ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя.

Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов. При отказе ЭБУ заменяется в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов.

место расположение эбу

Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве СППЗУ. Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля.

ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением 10 МОм. ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и.

ЭБУ Опель Вектра выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

Вскрываем панель, закрывающую ЭБУ. Электронный блок управления и датчики Opel Vectra A Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам Вставляем ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.

голоса

Рейтинг статьи

Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива

Предупреждение Если установлен круглый воздушный фильтр, смотрите соответствующее описание в подразделе 6.3. Снятие Ослабление хомута крепления воздушного патрубка к измерителю потока воздуха Отвинчивание винта крепления резонатора Извлечение резонатора из-п.

8.5 Воздушная камера

Снятие Подсоединение вакуумных труб к воздушной камере А – к корпусу дросселя; В – к воздушному фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Воздушная камера крепится двумя или тремя болтами к верхней части корпуса дросселя. Промаркируйте вакуумные труб.

8.7 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха. 3. Ослабьте хомуты и снимите главный воздушный патрубок, затем снимите датчик т.

8.9 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака

Расположение топливного фильтра на моделях с топливным насосом, установленным вне топливного бака Узел топливных элементов на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака 1 – топливный фильтр; 2 – гаситель колебаний топлива; 3 – топливный насос .

8.10 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака

Снятие Расположение топливного фильтра на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подст.

8.12 Топливный насос, установленный вне топливного бака

Снятие Отсоединение электрического разъема от топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В зависимости от модели топливный насос может быть установлен на кронштейне под задней частью автомобиля или на правой стороне автомобиля около ниши для запасного колеса .

8.13 Топливный насос, установленный в топливном баке

Снятие Элементы крепления топливного насоса А – электрический разъем; В – винт крепления хомута топливопо дающего шланга; С – кронштейн крепления топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В зависимости от модели топливный насос может быть установл.

8.15 Труба топливозаливной горловины

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Через топливозаливную горловину откачайте из топливного бака топливо. 2. Поднимите нижнюю кромку уплотнения, расположенного вокруг заливной горловины и вывинтите винт крепления. 3. Поднимите заднюю часть ав.

8.16 Топливный бак

Снятие МОДЕЛИ SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снятие топливного бака производится аналогичным образом, как и на моделях с карбюратором с учетом следующих отличий: – снимите давление в топливной системе; – на моделях с двигателями С16 NZ и Х16 SZ отсоедините приемную выхлопну.

8.17 Датчик уровня топлива

Снятие МОДЕЛИ SOHC Снятие датчика уровня топлива на моделях SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите топливный бак. Отсоедините шланг от датчика уровня топлива. Также отсоедините шланг от внутреннего соединения блока датчика и извлеките блок датчика из.

8.18 Гаситель колебаний топлива

Снятие Расположение гасителя колебаний топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В зависимости от модели гаситель колебаний топлива может быть расположен на кронштейне топливного насоса под задней частью автомобиля или с правой стороны в нише для запасного .

8.19 Трос акселератора

Снятие Снятие троса акселератора с рычага дроссельной заслонки Снятие уплотнительного кольца оболочки троса акселератора с кронштейна на впускном коллекторе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трос акселератора снимается аналогичным образом.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой. С обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема.

Схема

Описание

1 Перемычка (лампы подсветки номерного знака)
2 Реле звукового сигнала
3 Реле дальнего света фар
4 Реле электродвигателя очистителя заднего стекла
5 Реле обогревателя зеркал заднего вида
6 Реле противотуманных фар
7 Реле задних противотуманных фонарей
8 Реле — прерыватель указателей поворота
9 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
10 Реле обогревателя заднего стекла
11 Реле электродвигателя вентилятора отопителя (с кондиционером)
12 Реле электродвигателя вентилятора отопителя (с кондиционером)
13 Реле кондиционера
14 Многофункциональный блок управления
F1
F2 30A Отопитель/ кондиционер
F3 40A Обогреватель заднего стекла
F4
F5
F6 10A/15А Корректор фар, правая фара — ближний свет
F7 10A Лампы переднего правого габарита/ заднего правого габарита
F8 10A Правая фара-дальний свет
F9 30A Омыватели фар
F10 20A Звуковой сигнал
F11 30A Центральный замок
F12 20A Противотуманные фары
F13
F14 30A Очиститель лобового стекла
F15 5А Лампы освещения салона
F16 10A Задний противотуманный фонарь
F17 30A Электропривод стеклоподъемников
F18 10A Лампа подсветки номерного знака
F19 10A Аудиосистема
F20 30A Электропривод стеклоподъемников
F21 10A Аудиосистема, центральный замок, аварийная сигнализация, э/м клапан блокировки селектора АКПП («P»)
F22 20A Система кондиционирования, аудиосистема, многофункциональный дисплей, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, аварийная сигнализация, индикаторы комбинации приборов
F23 Резерв
F24 10A/15А Левая фара — ближний свет, корректор фар
F25 10A Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита
F26 10A Левая фара — дальний свет
F27 Резерв
F28 20A Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель)
F29 10A Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, ближний свет фар, указатели поворота/аварийная сигнализация лампа освещения салона, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, люк
F30 30A Люк
F31 5A Подсветка комбинации приборов
F32 10A Лампы системы освещения в дневное время
F33 30А Разъем электрооборудования прицепа
F34 10A CD-чейнджер аудиосистемы
F35 10A Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления АКПП, противобуксовочная система (TCS)
F36 20А Кондиционер, подогреватели сидений
F37 10А Прикуриватель
F38 10A Система кондиционирования, система поддержания скорости, многофункциональный дисплей, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, стоп-сигналы
F39 10A Автоматическая коробка передач
F40 10A Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F41 10A Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

OPEL VECTRA (A) 1991

На этой страничке будет всё, с чем я сталкивался при ремонте OPEL VECTRA A – будь то электрика или механика. Использовал при ремонте Опеля – мультимедийное руководство, глаза и руки.

Не работает обогрев заднего стекла

Клеммы обогрева заднего стекла находятся справа и слева посередине под пластиком. Прозвонил нити – 1,6 Ома – в порядке.Далее в багажнике есть переход провода от нитей накала в общий жгут проводов. Был подплавлен – переобжал.

Слева внизу от левой ноги водителя под пластиком – есть колодка (Х6 на схеме) – разобрал – проверил тестером – чёрный провод между нитями заднего стекла и колодкой цел – радостно – менять не нужно.

Далее проверил провод от этой колодки до реле – в порядке.

Красный провод от генератора идёт на подзарядку аккмулятора, а бело-голубой питает ABS и кнопку обогрева заднего стекла – только при заведённом двигателе)) Так вот – на этих проводочках 14 Вольт есть. Идём дальше.

На кнопке S4 (контакты 4 и 3) в салоне питание от F9 и бело-голубого проводка есть. Кнопка вынимается аккуратно поддевая её снизу.Предохранители F2 и F15 напругу для контактов 15 и 30 дают, при нажатии на кнопку питание на контакт “Е” поступает. Контакт “Е” на схеме не указан – к нему подходит бело-чёрный провод.

Итак – упёрся в реле – последний оплот неработы обогрева заднего стекла Опеля.

Реле К35 (italamec 512 12V 30A GM 90376957) находится над педалью сцепления (зелёное гнездо) – два гнезда рядом были пустые – видимо в будущем будут под другие релюхи использовать.

Разобрал я сию релюху. Прозвонил катушку – 86 Ом (смотри на фото выше) – вроде в порядке – хотя может там резюки параллельно стоят и дают шлейф. Скорее всего кончилси TYA0298 KONJ – счётчик. Попробовал перемкнуть в гнезде 30-й и 87-й контакты – обогрев заработал – надо покупать себе новую релюшку.

Сие реле обогрева заднего стекла весьма специфическое – проехав в несколько магазинов и поиски в интернете ничего не дали. Поехали на разборку и на второй нам вручили реле с DAEWOO – там ведь у них почти всё опелевское – дали 96116223 – немного по цифрам отличается от 90376957. Поставили – и о чудо – работает.

Причина – 4-й предохранитель в Блоке предохранителей. Зачистил контакты и все обдувает.

Под машиной заметили небольшое пятно бензина, когда выехали со стоянки

Выяснилось – бензин подтекает возле правого заднего колеса. Заехав на яму узнал – это шланжик с насоса и из него била струйка бензина. Временно обмотал кусочком резины и затянул хомутом – течь устранилась. Потом заменили шланжик.

Ручник стал плохо затягиваться

Тросик меняли 1.5 года назад. Регулировка тросика была на максимуме – дальше крутить некуда. См. фото. Я уже хотел менять тросик – да Батя меня уговорил, сказав, что у Опеля есть ещё одно устройство регулировки – в тормозном барабане.

Вот это распорное устройство (см.фото выше) – которое не показывают в руководствах, а показывают только отверстие для его регулировки (см.фото ниже). Мы не сразу поняли пока не сняли сам барабан. Ценнейшие фото для тех, кто ещё ни разу не пробовал сам регулировать ручные тормоза на автомобиле OPEL VECTRA (A).

Мы сделали так: ослабили тросик над задним мостом, (ключ на 11) затем, поддомкратив машину и сняв колесо, с помощью распорного устройства в барабане отрегулировали (с точностью до миллиметра), чтобы диск свободно вращался и не цеплял колодки ручного тормоза. Также на другом колесе. Затем подтянули тросик над задним мостом (и вуаля: ручник хорошо хватает на пятом щелчке храповика.

Реле обогрева opel vectra c liftback

Рассказ владельца Opel Vectra C — электрика и электроника. № Защищаемый контур Номинальная сила тока 1 Информационно-развлекательная система 20 А 2 Система обогрева, вентиляции, кондиционирования салона (HVAC) 7.5 А 3.

Система обогрева, вентиляции, кондиционирования салона (HVAC). 7.5 А. – – Размещение реле в салоном монтажном блоке. № Рабочий контур.

История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

Обогрев заднего стекла Я вот тоже долбался, оказалось, что на стекле только одна полоска целая. Система обогрева, вентиляции салона, климатконтроль HVAC. Re: Обогрев заднего стекла Немного порылся в нете вприцыпе ничего сложного нет, у меня неработает одна нитка но тонировку жалко. Re: Обогрев заднего стекла Всем привет.

схема подключения реле обогрева стекла – Vectra Club Russia

Расположение реле и блоков управления на автомобиле: а — расположение. Пластмассовые корпуса предохранителей имеют различный цвет, соответствующий. Часть реле расположена в блоке предохранителей, а другая — в отдельном дополнительном.

Заменяемое реле просто вытаскивают из гнезда. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Защита окружающей среды и экономия энергии. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива.

Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов. Топливные системы дизельного двигателя. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.

Предохранители, реле и блоки управления. Блок реле и предохранителей. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения багажного отделения.

Левая фара ближний свет.

Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика.

Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Элемент обогрева заднего стекла. Электродвигатель привода люка на крыше. Система централизованной блокировки замков дверей. Элементы обогрева передних сидений. Запоминающее устройство электропривода регулировки положения.

Дополнительный блок реле под панелью приборов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector