Идентификация транспортного средства мерседес спринтер

Стоимость ремонта и ТО для Mercedes Sprinter

Стоимость нормо-часа составляет 1100 р.

Замена масел и фильтров

1. Замена масла в ДВС с фильтром 550 руб.
2. Замена топливного фильтра 650 руб.
3. Замена воздушного фильтра 250 руб.
4. Замена фильтра кондиционера 150 руб.
5. Замена масла в КПП 450 руб.
6. Замена масла в заднем мосту 450 руб.

Тормозная система

1. Замена перед.торм.колодок 850 руб.
2. Замена зад.торм.колодок 850 руб.
3. Замена зад.торм.колодок (спарка) 1100 руб.
4. Замена перед.торм.дисков 2шт 1500 руб.
5. Замена зад.торм.дисков 2шт 1800 руб.
6. Замена зад.торм.дисков (спарка) 2800 руб.
7. Замена торм.шланга,перед/зад 1 шт 650 руб.
8. Замена колодок ручного тормоза 2600 руб.
9. Замена колодок ручного тормоза (спарка) 3600 руб.
10. Замена троса ручного торм. 1шт. (при снятых колодках) 600 руб.
11. Замена центрального троса ручного тормоза 1200 руб.
12. С/у механизма ручного тормоза 1200 руб.

Передняя подвеска

1. Замена передних амортизаторов 2шт 2200 руб.
2. Замена шаровой опоры 1 шт 1600 руб.
3. Замена передней рессоры 1шт 5500 руб.
4. Замена подушек переднего стабилизатора 900 руб.
5. Замена втулок стойки перед.стабилизатора 4шт 900 руб.

Задняя подвеска

1. Замена заднего амортизатора 850 руб.
2. Замена задней рессоры 1500 руб.
3. Замена подушек заднего стабилизатора 2шт 900 руб.
4. Замена втулок стойки зад.стабилизатора 1шт 250 руб.
5. Замена втулок рессор 6шт (компл.) 5200 руб.

Рулевое управление

1. Замена рулевой рейки 4500 руб.
2. Замена нижнего рулевого вала 1200 руб.
3. Замена рулевой тяги 750 руб.
4. Замена рулевого наконечника 450 руб.

Трансмиссия

1. Замена подвесного подшипника карданного вала 1800 руб.
2. Замена подвесного подшипника карданного вала 2шт 2600 руб.
3. Замена пакета сцепления 5300 руб.
4. Замена переднего ступичного подшипника 1600 руб.
5. Замена заднего ступичного подшипника 2400 руб.

Двигатель

1. Замена сервисного ремня 850 руб.
2. Замена прокладки головки блока 25000 руб.
3. С/у двигателя 15000 руб.
4. Замена водяного насоса 3500 руб.
5. Замена радиатора сис/охл от 2500-3500 руб.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» – фургон;
  • «T» – фургон;
  • «V» – лимузин;
  • «С» – купе;
  • «S» – универсал;
  • «A» – кабриолет;
  • «R» – родстер;
  • «VF» – опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели

Обслуживание Мерседес Sprinter

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО

15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес Спринтер зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

  • Включите зажигание на своём Mercedes Sprinter 2 поколения. Только не запускайте мотор.
  • На мультифункциональном руле предусмотрены кнопки для перелистывания вперёд и назад. Нажимайте на них и следите параллельно за информацией на дисплее.
  • Путём использования кнопок перелистывания нужно найти сервисное меню.
  • На дисплее бортового компьютера должен появиться текст примерно такого содержания: Объём сервисного обслуживания через то или иное количество километров.
  • Зажмите кнопку сброса межсервисного интервала на щите приборов (клавиша 0 с левой стороны от колодца спидометра на щите приборов).
  • Удерживать клавишу в зажатом состоянии нужно в течение примерно 30 секунд.
  • По завершению этих 30 секунд должен прозвучать характерный звуковой сигнал.
  • Теперь нажмите один раз на кнопку выбора нужной системы. Она находится на мультируле с правой стороны на условном джойстике, где располагаются клавиши перелистывания вверх и вниз.
  • После этого несколько раз нужно нажать на кнопку вперёд (она же вверх).
  • На экране бортового компьютера снова должно появиться сообщение про объём работ ТО.
  • Снова однократно коротким нажатием надавите на кнопку сброса на приборной панели.
  • Теперь на экране должно появиться Выполнить.
  • Среди предлагаемых вариантов нажимайте на Общ. ТО. сбр. То есть Общее ТО, Сброс.
  • Чтобы выбрать этот пункт, нужно полистать меню с помощью клавиш + или — с правой стороны мультифункционального руля.
  • Подтвердить пункт сброса ТО нужно с помощью нажатия стрелочки «Вверх» слева на руле.
  • Далее на экране появится надпись, что для подтверждения сброса общего ТО нужно нажать на «Сброс» в течение рекомендуемых 3 секунд.
  • Поэтому смело зажимайте клавишу 0 на приборной панели и удерживайте её в течение 3 секунд, не отпуская.
  • Выключайте зажигание, проверяйте результат.

https://www.youtube.com/watch?v=IrAg_DebJSg

В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

При появлении меню «Выполнить» выбирайте пункт «Общее ТО». Далее вам предложат выбрать сорт масла. Листая варианты клавишами + и — на мультируле, выбирайте подходящий вариант. Обычно нажимают просто на «Стандарт». Выбор подтверждается стрелочкой вверх на мультируле.

После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

Модификации OM646

По желанию пользователей, компания Мерседес подготовила более мощные аналоги OM646, развивающие 136 л. с и 150 л. с. Прежние версии — дизельные модификации 984 и 985 — развивали мощность 88 л. с. и 109 л. с. В 2006 году мотор OM646 модернизировали. На новом двигателе были заменены почти 100 деталей. Компрессия агрегата была снижена до 17,5 единиц. Нашли применение высокие поршни и короткие шатуны, установлена турбина нового образца и теплообменник. Модернизации подверглась головка — это повлияло на эффективность охлаждения мотора. А для улучшения запуска стали использоваться керамические свечи накала.

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) киломентов;
  • Базвовое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Спринтер

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:

Наименование расходников Оригинал Не оригинал
Оригинальное моторное масло (необходимо

7 литров)

750
750
Масленый фильтр
от 1 100
от 1 000

Салонный фильтр
от 4 400
от 3 000

Воздушный фильтр
от 3 200
от 2 500

от 13 950 р.
от 11 750 р.

Наименование работ
Замена масла и масляного фильтра от 1 050
Замена салонного фильтра от 700
Замена воздушного фильтра от 700
Сервисные работы Assyst PLUS* от 1 400
от 3 850 р.
ИТОГО: от 17 800 р. от 15 600 р.

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО – “деталь”, о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента – объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

Регламент то Мерседес – чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus – простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и “калькулятор” укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

Указать точный объем то без специального программного обеспечения – трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Основные и самые частые поломки Mercedes Sprinter

Если изучить отзывы владельцев этих микроавтобусов, то часто они положительные или нейтральные. Но есть и те, кто столкнулся с определенными неисправностями. Вот что ломается у немецких машин чаще всего:

  • Подвеска. Это топовая проблема Спринтеров. Но ее можно объяснить: все-таки, микроавтобусы постоянно на ходу – их используют в сфере грузоперевозок, в качестве маршрутных такси и для других сложных задач. Логично, что подвеска со временем выходит из строя и приходится менять рычаги, амортизаторы и другие детали.
  • Топливная система. У большинства Мерседесов часто выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Причин много, но ключевая – использование топлива низкого качества. Выхода два – либо чаще обслуживаться на СТО, либо перейти на качественное топливо. Так получится избежать затрат на ремонт и покупку деталей.
  • Коррозия. Эта проблема присуща «возрастным» микроавтобусам. Ржавчина разрушает колесные арки, нижние части дверей и днище. Нельзя закрывать глаза на ржавчину и запускать машину – замена большей части капота займет много времени, на покупку новых элементов придется потратить немало средств.

Как быстро устранить любые неисправности?

Любому владельцу бизнеса или индивидуальному предпринимателю стоит понимать, что срок службы коммерческого микроавтобуса будет зависеть от соблюдения условий эксплуатации. Большое значение имеет регулярное техобслуживание и диагностика в хорошем автосервисе с опытными мастерами и современным оборудованием.

Если автомобиль регулярно обслуживается на СТО, то неожиданностей в его работе не возникнет. Вам не придется внезапно эвакуировать микроавтобус в автосервис и искать замену, а также нести убытки из-за простоя и затрат на ремонт. Не игнорируйте рекомендации производителя и мастеров автосервиса – они продлят Спринтеру срок службы.

Расположение VIN кода на Mercedes-Benz Sprinter W906

Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

1 место

Схема расположений VIN номера
— номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
2 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. 3 место — номер указан под капотом на раме радиатора сверху. 4 место — номер двигателя выбит на верхней части двигателя с права. (сопоставляется с VIN номером) 5 место — номер выбит на лонжероне рамы в контуре колесной арки, с левой или с правой стороны. 6 место — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. 7 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Sprinter W906

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Двигатель

  • Замена антифриза Мерседес Бенц Спринтер
  • Заменить бензонасос Mercedes Sprinter своими руками
  • Как поменять блок управления двигателем Мерседес Спринтер своими руками
  • Ремонт водяного насоса Mercedes-Benz Sprinter
  • Снятие впускного коллектора Мерседес Sprinter
  • Поменять втулку на стартере Mercedes-Benz Спринтер
  • Заменить втулки шатуна Мерседес Спринтер
  • Снять выпускной коллектор Mercedes-Benz Sprinter
  • Заменить гидрокомпенсаторы Мерседес Бенц Спринтер
  • Заменить головку блока цилиндров Мерседес Бенц Спринтер своими руками
  • Поменять датчик давления масла Mercedes-Benz Спринтер своими руками
  • Поменять датчик детонации Mercedes-Benz Sprinter
  • Установка датчика кислорода Мерседес Бенц Спринтер своими руками
  • Как заменить датчик коленвала Мерседес Бенц Спринтер
  • Заменить датчик массового расхода воздуха Mercedes Sprinter
  • Установка датчика охлаждающей жидкости Мерседес Sprinter
  • Установка датчика распредвала Mercedes Sprinter своими руками
  • Заменить датчик температуры Мерседес Бенц Спринтер
  • Установка датчика уровня топлива Mercedes-Benz Спринтер своими руками
  • Установка датчика холостого хода Mercedes Спринтер
  • Замена дмрв Мерседес Sprinter
  • Снятие клапанной крышки Мерседес Спринтер
  • Замена компрессора кондиционера Мерседес Спринтер своими руками
  • Поменять кран отопителя Мерседес Sprinter
  • Снятие крышки двигателя Мерседес Спринтер
  • Замена масла в акпп Mercedes Sprinter
  • Поменять масло в двигателе Mercedes-Benz Спринтер своими руками
  • Замена маслосъемных колпачков Mercedes-Benz Спринтер
  • Заменить маслосъемные кольца Мерседес Бенц Sprinter
  • Ремонт масляного насоса Мерседес Sprinter
  • Заменить направляющие втулки клапанов Мерседес Спринтер
  • Заменить натяжитель цепи грм Мерседес Бенц Спринтер
  • Замена натяжного ролика ремня генератора Mercedes Sprinter своими руками
  • Заменить опоры двигателя Мерседес Спринтер
  • Заменить охлаждающую жидкость Mercedes Sprinter
  • Ремонт подушек двигателя Мерседес Спринтер своими руками
  • Заменить подшипник коленвала Mercedes-Benz Спринтер
  • Ремонт помпы Мерседес Бенц Спринтер своими руками
  • Замена поршневых колец Мерседес Бенц Sprinter своими руками
  • Как поменять прокладку гбц Мерседес Бенц Спринтер
  • Замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter
  • Как заменить прокладку клапанной крышки Mercedes-Benz Спринтер
  • Поменять прокладку коллектора Mercedes Sprinter
  • Ремонт радиатора кондиционера Mercedes Sprinter своими руками
  • Заменить радиатор печки Mercedes Sprinter своими руками
  • Ремонт распредвала Мерседес Sprinter
  • Заменить расширительный бачок Mercedes-Benz Sprinter
  • Как заменить ремень генератора Мерседес Sprinter своими руками
  • Заменить ремень грм Mercedes Спринтер
  • Поменять ремень кондиционера Mercedes Sprinter своими руками
  • Как поменять сальник двигателя Mercedes Спринтер своими руками
  • Как заменить сальник коленвала Mercedes Sprinter
  • Заменить сальник распредвала Мерседес Бенц Sprinter
  • Поменять сальники клапанов Мерседес Бенц Спринтер своими руками
  • Ремонт стартера Мерседес Бенц Sprinter своими руками
  • Заменить термостат Мерседес Спринтер своими руками
  • Ремонт топливного насоса Мерседес Sprinter своими руками
  • Поменять цепь грм Mercedes Sprinter
  • Установка шкива коленвала Мерседес Спринтер своими руками

Незначительные поломки Mercedes Sprinter

К не самым серьезным проблемам с микроавтобусами, особенно, с пробегом, относят наличие сколов и царапин на корпусе, а также различные посторонние звуки в салоне – скрипы и так далее. Что с ними делать? Если они не мешают комфортной и безопасной эксплуатации, то можно не обращать внимания.

А из практических советов – меньше ездить по неровным дорогам и на морозе, а также бережно относиться к лакокрасочным покрытиям на кузове. Если вдруг захотите перекрасить микроавтобус – доверьте эту работу специалистам, они подберут качественные материалы. А причина скрипа – не лучшее качество материалов для отделки салона.

1.2 Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных:

VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Где:
] и [ Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1) Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5) Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S) Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F) Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6) Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1) Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5) Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х) Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номер суть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х) Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G) Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1) Порядковый номер (с 700001 и далее)

Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.

Сертификационный лейбл изготовителя

Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные.

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)

С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем.

Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN).

Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”.

Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

Как сбросить интервал сервиса Мерседес Спринтер 2?

Mercedes Sprinter II (W906) 2006 — н.в.

Можно обнулить сервис своими руками на Sprinter?

Процедура начинается с общих для всех двигателей типов:

Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке) около 30 секунд.Звучит звуковой сигнал.

Далее процедуры отличаются. Так, для автомобилей с дизелями и длительным интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.

Автомобили с дизелем и коротким интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.

Автомобили с бензиновым двигателем и длительным интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «RESET».Одновременно появляется символ маслёнки.

Автомобили с бензиновым двигателем и коротким интервалом между сервисными обслуживаниями:

Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится надпись «RESET».Одновременно появляется символ масленки.

В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность смены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:

  • Держать нажатой кнопку сброса около 30 секунд.
  • Звучит звуковой сигнал.
  • Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится «RESET STOP».
  • Удерживать нажатой кнопку сброса около 3 секунд, отпустить и вновь нажать.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Выключить зажигание.

Сброс проводится по следующему алгоритму:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажимать кнопку(-и) листания вперед/назад до тех пор, пока на дисплее не появится сервисное меню.
  3. На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Объём сервисного обслуживания X через XXX км».
  4. Держать нажатой кнопку сброса около 30 секунд.
  5. Звучит звуковой сигнал.
  6. Один раз нажать кнопку выбора системы.
  7. Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад.
  8. На дисплее комбинированного прибора появляется текст «Сервисное обслуживание через XXX км».
  9. Нажать кнопку сброса.
  10. На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «По каналам».
  11. Нажать кнопку(и) перелистывания вперёд/назад. (3)
  12. На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла.
  13. Нажать вперед кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла.
  14. Подтвердить марку масла кнопкой перелистывания вперёд/назад.
  15. Держать нажатой кнопку сброса около 3 секунд.
  16. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  17. Выключить зажигание.

В случае, если случайно была выбрана неверная периодичность замены и тем самым неверная марка масла, то следует поступить следующим образом:

  1. Выбрать в пункте меню «Полное сервисное обслуживание» пункт «Сброс полного сервисного обслуживания» (кнопка — меню вверх).
  2. Подтвердить выбранный пункт меню «Сброс полного сервисного обслуживания» кнопкой перелистывания вперёд/назад.
  3. Держать нажатой кнопку сброса около 3 секунд.
  4. Нажать нижнюю кнопку(и) перелистывания вперёд/назад.
  5. На дисплее появляется меню «Марка масла» для выбора моторного масла.
  6. Нажимать вперёд кнопку меню до тех пор, пока не будет промаркирована нужная марка масла.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: