Дополнительные работы, включаемые в большие ТО (ТО B, ТО С)
Помимо основного перечня работы, существуют дополнительные услуги, нацеленные на полное устранение и предотвращение проблем с машиной. После комплексного технического осмотра, мастера установят перечень необходимых процедур, которые стоит выполнить в ближайшее время. Они позволят сэкономить деньги на дальнейшем ремонте или замене деталей и обеспечат комфортное вождение в течение длительного времени. Причем стоимость то будет зависеть от клиента и его выбора, например, использование оригинальных или не оригинальных запчастей для ремонта позволит грамотно контролировать бюджет. Среди большого списка услуг имеется:
Замена трансмиссионного масла
Процедура позволяет предотвратить преждевременный износ деталей автомобиля. Именно поэтому замена масла в акпп важная часть полноценного то мерседеса. Производитель советует проводить её каждые 60 тыс. километров. Только так можно избежать поломку и сохранить состояние запчастей.
Замена масла в мостах и редукторах
Редуктор ведущего моста – ещё одна важная система, требующая особого внимания от водителя. Соединяя колёса и корданный вал, узлу необходимо иметь хорошую “смазку”, предотвращающую поломку деталей. Проводить её нужно постоянно, т.к. масло является обязательным компонентом для хорошей работы автомобилей Мерседес.
Замена тормозной жидкости
Для качественной работы тормозной системы, работающей по гидравличекому принципу, требуется тормозная жидкость, т.к. со временем она нагревается и начинает кипеть. Вот почему плановая замена – важная часть комплексного технического осмотра. Эта процедура должна осуществляться 1 раз в 2 года.
Замена свечей зажигания
Свеча накала — важная деталь в работе двигателя. Её функционирование обуславливает образование искр, которые являются причиной воспламенения топливно — воздушного состава. От свечи зажигания зависит состояние мотора и авто в целом. Согласно регламенту технического обслуживания, проводить замену этих запчастей нужно каждые 60 тыс. километров.
Замена топливного фильтра
Топливо — главный ресурс, обеспечивающий работу двигателя и движение автомобиля. Как правило, оно требует непрерывной фильтрации. Именно поэтому производители авто рекомендуют постоянно проводить замену топливного фильтра. Согласно регламенту, это нужно делать 1 раз в год для дизельного мотора и раз в 3 года для бензинового двигателя.
Замена охлаждающей жидкости
В результате работы двигателя внутреннего сгорания происходит процесс нагрева. Для его охлаждения используют специальную жидкость – антифриз. Она обладает свойствами, позволяющими ей не замерзать при температуре ниже нуля и кипеть при 100°. Согласно регламенту то, эту процедуру нужно осуществлять раз в 2-3 года или 100 тыс. километров.
Диагностика подвески и визуальный осмотр
От состояния подвески зависит качество езды автомобиля. Вот почему стоит проводить её осмотр и диагностику ходовой. Согласно регламенту то мерседес, проводить её стоит регулярно. Обследование узлов, люфтов, повреждений позволят предотвратить поломки серьёзных деталей в автомобиле.
Компьютерная диагностика
Отличный способ выявить повреждения – провести осмотр автомобиля с помощью высокоточного оборудования. Этот метод поможет выявить мельчайшие неполадки и составить необходимый список для замены или починки деталей авто. Представители компании рекомендуют проводить её раз в год.
Как прокачать тормозную систему
После замены тормозного суппорта эта следующая процедура поможет вам удалить воздух из тормозной магистрали, даже если вы работаете с системой ABS.
Однако, если вы считаете, что воздух попал в главный тормозной цилиндр или гидравлический блок управления (HCU), а в вашем автомобиле установлена система ABS, вам может потребоваться доставить ваш автомобиль дилеру или на СТО и попросить их прокачать систему. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Не запуская двигатель, нажмите педаль тормоза примерно пять раз при нормальном давлении остановки, чтобы удалить остаточный вакуум из усилителя тормозов.
- Проверьте бачок главного тормозного цилиндра. Добавьте новую жидкость, чтобы при необходимости довести уровень до отметки MAX, и закрутите крышку бачка.
- Наденьте один конец отрезка прозрачного резинового шланга на сливной винт нового суппорта. Шланг должен плотно прилегать к выпускному винту. Вы можете найти прозрачный шланг в магазине товаров для автомобилей.
- Вставьте другой конец прозрачного шланга в пластиковый контейнер и добавьте немного тормозной жидкости в контейнер, достаточный для того, чтобы погрузить конец шланга в него.
- Попросите помощника пять раз нажать педаль тормоза, а затем крепко удерживать педаль нажатой.
- Затем ослабьте винт прокачки примерно на 1/4 или 1/2 оборота, ровно настолько, чтобы позволить тормозной жидкости протекать через прозрачный шланг в течение примерно 2 секунд, а затем снова затяните винт прокачки. Следите за пузырьками воздуха, попадающими в тормозную жидкость в емкости.
- Попросите вашего помощника отпустить педаль тормоза.
- Повторяйте шаги с 5 по 7, пока не увидите, что пузырьки воздуха не стекают в тормозную жидкость в емкости. Во время прокачки обязательно поддерживайте уровень выше отметки MIN на бачке главного тормозного цилиндра.
- Правильно затяните винт прокачки после окончания прокачки суппорта или тормозной магистрали.
- При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра.
- Убедитесь, что педаль чувствует себя жесткой, и работает исправно. Двигайтесь на медленной скорости, чтобы убедиться, что тормоза замедляются и остановите машину, как следует.
- Вернувшись в гараж, проверьте тормозной шланг и прокачной винт на новом суппорте на утечки. И в течение следующей недели продолжайте проверять на утечки.
Вы можете удалить воздух из вашей системы ABS при продувке воздуха из тормозного суппорта и соединительной линии. Чтобы удалить воздух из главного цилиндра, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Трансмиссия
Снятие вилки сцепления Мерседес EУстановка воздушного фильтра Mercedes-Benz ЕЗамена датчика скорости Mercedes-Benz E своими рукамиЗамена диска сцепления Mercedes EУстановка коробки передач Mercedes-Benz Е своими рукамиЗаменить крестовину карданного вала Мерседес ЕПоменять масло в коробке передач Мерседес Бенц EРемонт масляного фильтра Мерседес Бенц EРемонт наружной гранаты Мерседес Бенц ЕСнять педаль сцепления Mercedes-Benz ЕУстановка привода спидометра Mercedes Е своими рукамиУстановка пыльника внутреннего шруса Мерседес Бенц EЗамена пыльника на гранате Mercedes-Benz ЕЗаменить пыльник наружного шруса Мерседес Бенц E своими рукамиЗаменить рычаг переключения передач Мерседес Бенц EЗаменить салонный фильтр Мерседес E своими рукамиПоменять сальник заднего моста Mercedes-Benz ЕПоменять сальник коробки передач Мерседес Бенц E своими рукамиУстановка сальника кпп Mercedes-Benz Е своими рукамиЗаменить сальник полуоси Mercedes-Benz ЕУстановка сальника привода Мерседес Бенц E своими рукамиКак заменить сальник редуктора Мерседес EЗаменить топливный фильтр Мерседес EКак поменять трос сцепления Мерседес Бенц Е своими рукамиЗамена фильтра акпп Мерседес Бенц EЗамена фильтра двигателя Мерседес E своими рукамиКак заменить фильтр кондиционера Mercedes-Benz EСнятие цилиндра сцепления Мерседес Бенц E
Зачем менять тормозные колодки с моего Мерседеса А класса?
Прежде чем мы обнаружим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем нашу страницу содержимого с подробного описания того, для чего предназначены тормозные колодки и когда их следует заменить.
Функция тормозных колодок на Мерседесе А класса
Тормозные колодки на автомобиле имеют решающее значение для правильного обращения с вашим Mercedes класса A. Фактически, именно они гарантируют тормозная способность. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до Притормози и останови свой Мерседес класса А. Эти автомобильные детали являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому их регулярно нужно заменять, чтобы поддерживать максимальное торможение.
Когда заменять тормозные колодки вашего Мерседес А класса?
И прямо сейчас мы вам объясним как узнать, нужно ли заменить тормозные колодки вашего Мерседес класса А. Имейте в виду, что в зависимости от использования вашего автомобиля (например, в городе или на шоссе) износ ваших тормозных колодок будет совсем другим. Фактически, если вы будете использовать тормоза регулярно, их срок службы явно сократится. Мы считаем, что в целом тормозные колодки автомобиля имеют срок службы от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. Однако есть определенные индикаторы, которые должны информировать вас об износе тормозных колодок вашего автомобиля:
- Писклявый звук.
- Намного больший тормозной путь.
- Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите нашу страницу содержания на вибрация тормозов на Mercedes A класс, чтобы определить источник проблемы.
- Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая …
Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в мастерскую.
Продолжаем выполнение работ
Устанавливать пыльник тормозного суппорта необходимо только чистыми руками. Можно немного смазать манжету тормозной жидкостью, после чего установить в канавки. Если цилиндр имеет явные задиры или другие дефекты, которые невозможно устранить, то необходимо установить новый. Если же на поверхности имеется ржавчина, то удаляем её. Перед установкой поршня его поверхность также нужно смазать тормозной жидкостью. Вставляем цилиндр тормозного суппорта в корпус вертикально. Слегка раскачивая и надавливая пальцами, утапливаем его в суппорт.
Желательно несколько раз проверить, как села манжета. Если её где-то подмяло, или она села неравномерно, то необходимо установить её ровно. После того как все сделано, можно переходить к следующему этапу.
Замена передних тормозных колодок и дисков на Mercedes E200 W213
К нам сервис приехал Мерседес Е200 с жалобой на скрип при торможение спереди. При осмотре автомобиля выяснилось, что установлены не качественные тормозные колодки, которые начали издавать скрип не износившись даже на половину. Также клиенту предложили поменять передние тормозные диски, их толщина уже почти достигла минимума, а их замену рекомендуется производить с заменой колодок. Согласовав стоимость работ, мы приступили к ремонту, на этот раз решено было ставить оригинальные запасные части, как рекомендует завод изготовитель.
Процедура замены колодок и дисков довольно проста и не занимает много времени. Производить ее рекомендуется примерно раз в 30-40 тысяч километров, это расстояние варьируется от стиля езды, при агрессивном вождение оно может составить 15-20 тысяч километров.
Поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем передние колеса, открывая доступ к тормозным механизмам. Откручиваем направляющие суппортов и отводим колодки от тормозного диска, затем откидываем суппорт в сторону и снимаем старые колодки.
Далее откручиваем скобу суппорта и снимаем тормозной диск. Все зачищаем, смазываем направляющие и собираем в обратной последовательности с новыми деталями. Устанавливаем датчик износа тормозных колодок и обязательно прокачиваем систему, несколько раз нажав на педаль тормоза. Все работы заняли не больше 40 минут и обошлись клиенту в 25100 рублей.
Источник статьи: http://mb-pro.ru/blog/zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-i-diskov-na-mercedes-e200-w213-/
Рулевое управление
Установка втулки рулевой рейки Мерседес ЕПоменять гидроусилитель руля Mercedes-Benz EПоменять жидкость гидроусилителя руля Мерседес Е своими рукамиКак поменять жидкость гур Mercedes ЕЗаменить карданчик рулевого вала Mercedes E своими рукамиЗаменить крестовину рулевого вала Мерседес EПоменять масло в гидроусилителе руля Mercedes-Benz ЕУстановка наконечника рулевой тяги Mercedes ЕЗаменить подшипник рулевого вала Мерседес Е своими рукамиЗаменить пыльник рулевой рейки Mercedes-Benz ЕПоменять рулевую рейку Mercedes Е своими рукамиУстановка рулевой тяги Мерседес EЗамена рулевых наконечников Мерседес Бенц ЕСнятие руля Mercedes-Benz ЕПоменять рычаги передней подвески Мерседес E своими рукамиЗамена сальника рейки Мерседес Бенц Е своими рукамиПоменять шкворень Мерседес Бенц E
Зачем нужны пропилы и скосы на тормозных колодках. Ответ производителя.
Приветствую всех читателей своего канала. Сейчас практически каждый автолюбитель может самостоятельно заменить тормозные колодки на своём автомобиле. И даже если это супер дорогой и навороченный авто, то найти информацию о ремонте, а точнее обслуживании, не составит ни для кого особой сложности.
Да и вопрос экономии очень многое решает в этом случае. Думаю, что сейчас даже на бюджетных иномарках, тех же Solaris или Поло седане , в сервисе с вас за замену тормозных колодок возьмут не меньше 1000 руб .
Так вот, если вы делали это уже неоднократно, причём не на одной машине, то могли заметить, что в зависимости от марки, модели авто, а также производители самих колодок, внешний вид, а также их конструкция может визуально отличаться.
Бывают колодки с гладкой поверхностью , а есть и такие , по площади которых выполнен один или несколько вертикальных пропилов.
Подобная конструкция у большого числа автолюбителей вызывает массу вопросов. И самый главный вопрос, который волнует многих, для чего вообще нужна эта странная прорезь, и есть ли от неё реальная польза?
На этот счёт уже есть немало информации в сети, и скорее всего, некоторые из вас уже давно знакомы с тем, что говорит по этому поводу производители тормозных колодок. Ну а если вы еще не слышали об этом, то можете почитать в моей статье.
Итак, по словам производителя, разрез тормозной колодки необходим как минимум по двум причинам. Во-первых, такой пропил, позволяет снизить напряженность при соприкосновении тормозной колодки и диска при торможении. А это, в свою очередь, позволит продлить срок службы фрикционных накладок, а также избежать моментов, при которых возможных растрескивания фрикционного материала на основании.
Многие производители тормозных колодок даже провели такой эксперимент. Сравнивали два типа тормозных колодок, один из которых имел обычные гладкие накладки, а второй имел пропил по центру колодки .
Так вот , тормозная колодка , которая не имела прорези по центру , при длительном торможении показала, что подобного рода конструкция имеет один существенный недостаток . При повышенных нагрузках, а точнее длительном соприкосновение тормозного диска и фикционный накладки, происходит растрескивание фрикционного материала примерно по центру тормозной колодки. Опять же, по словам производителя, происходит это из-за того, что что площадь соприкосновения колодки и диска слишком большая, что и приводит к увеличению нагрузки на поверхность колодки, а это, в свою очередь ведет к появлению трещин.
А вот, когда провели такой эксперимент, но уже с колодкой, которая имеет пропил по центру, то подобных дефектов выявлено не было. Причём, такого рода опыты были проведены многими производителями тормозных колодок, и каждый из них подтвердил, что что так называемая прорезь или распил на самом деле позволяет снизить давление на колодку, соответственно может позволить продлить ей жизнь.
И второй момент, о котором стоит упомянуть, это это борьба с пылью, которая образуется в результате износа тормозной колодки при торможении. Благодаря этому небольшому пропилу, пыль не задерживается на поверхности тормозного диска и колодок, что также позволяет повысить эффективность торможения, и увеличить срок службы тормозов в целом.
А теперь, что касается так называемых скосов по краям тормозной колодки. Думаю, что вы тоже могли наблюдать подобные решения на некоторых элементах тормозной системы в вашем автомобиле. Ну, а если вам не приходилось видеть таких колодок, то ниже будет показан наглядный образец данного элемента.
Стоит отметить, что подобного рода скосы могут быть выполнены под разным углом, в зависимости от типа конструкции и производителя деталей.
А вот назначение подобных скосов в принципе одинаковое. Опять же, перессказывая слова производителей, такого рода скошенные углы у накладок позволяют добиться меньшей вибрации, а также снизить скрипы при соприкосновении колодок и диска. И всё это происходит благодаря снижению площади контакта.
Но здесь они делают небольшую поправку, что эффективность подобного рода скосов невысока, но тем не менее, позволяет иногда снизить посторонние шумы и вибрации при торможении.
Если вы видите в таких технических решениях производителей плюсы, а может быть наоборот минусы, обязательно оставляйте свои комментарии ниже, выскажите своё мнение по данному вопросу.
Замена тормозных колодок Мерседес-Бенц в Ростове-на-Дону
Специализированный технический центр «M-Аuto» приглашает на замену тормозных колодок Мерседес. Ресурс колодок Мерседес зависит напрямую от манеры вождения и эксплуатации автомобиля, но чаще всего, замена колодок, особенно для передней оси, требуется через каждые 30-50 тысяч километров.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МЕРСЕДЕС
Основными рабочими компонентами тормозов помимо жидкости являются тормозные диски и колодки – передние и задние. И если регламент по замене тормозной жидкости четко установлен автопроизводителем, то замена колодок и дисков осуществляется только по мере их износа.
Оценка состояния колодок производится нашими специалистами визуально при каждом плановом ТО Мерседес. Но, для того чтобы автовладелец получил информацию об их износе между очередными ТО, колодки снабжены специальными датчиками износа.
СКОЛЬКО СЛУЖАТ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ МЕРСЕДЕС?
На ресурс тормозных колодок влияет манера вождения и эксплуатации авто. Кто-то плавно ускоряется и тормозит (причем часто — двигателем), а кто то наоборот — любит резкие ускорения и такое же торможение. По этой причине ресурс колодок находится в диапазоне 35-60 тысяч км. Быстрее всего изнашиваются колодки на передней оси, так как основная нагрузка в процессе торможения приходится именно на них. Задние колодки при аккуратной езде и исправных суппортах могут прослужить и 80 тысяч км.
Подклинивающие суппорты быстро стачивают колодки и тормозные диски. При каждом плановом ТО наши мастера проверяют состояние суппортов, при необходимости проводится их переборка и разработка.
Точно так же обслуживание суппортов проводится и при замене колодок в нашем сервисном центре.
Меняются колодки только парно на одной оси. При замене дисков обязательно также заменить и колодки.
Основные поломки
Передний суппорт ВАЗ-2110 — это элемент конструкции, который удерживает тормозные колодки и отвечает за уровень давления этих элементов на металлические диски. С его помощью также происходит равномерный износ колодок, что гарантирует эффективное торможение в любой ситуации. Корпус изготавливается из алюминиевого сплава, а поршень из стали.
Между этими элементами имеется сальник, который предотвращает вытекание тормозной жидкости из системы. Основные поломки суппорта следующие:
- Появление окисления на поверхности направляющих элементов.
- Окисление на основном поршне, что приводит к ухудшению работы механизма.
Поломку можно выявить по неравномерному износу колодок, а также по увеличенному тормозному пути. При обнаружении таких неисправностей обязательно меняйте колодки.
Как установить новый тормозной суппорт
Очистите тормозной узел с помощью очистителя деталей и удалите ржавчину с узла, особенно тех частей на монтажном кронштейне, которые соприкасаются с суппортом
Это очень важно для скользящих суппортов, которые обеспечивают углубления для скольжение. Ржавчина может привести к зависанию и заклиниванию нового во время работы
Используйте проволочную щетку или вращающуюся щетку и дрель, чтобы удалить ржавчину с поверхности колеса в сборе и кронштейна.
Перед установкой нового внимательно прочитайте прилагаемые к нему инструкции. Ваш может поставляться с уже нанесенной специальной смазкой или в небольшой упаковке, которую необходимо нанести. Обязательно используйте эту смазку, следуя инструкциям производителя.
Перенесите тормозные колодки на новый тормозной суппорт или подготовьте их к монтажному кронштейну, в зависимости от конкретной модели. Если возможно, замените крепежные детали, такие как пружины, зажимы и зажимы против хрипов.
В новом суппорте поршень должен быть полностью втянут и готов к установке. Если нет, вы можете использовать С-образный зажим для медленного втягивания поршня в его отверстие при работе на переднем суппорте. Поместите зажим на суппорт и поместите внутреннюю прокладку на поршень. Поверните большой винт зажима, чтобы задвинуть внутреннюю прокладку, чтобы втянуть поршень. На задних суппортах вам, вероятно, понадобится специальный втягивающий инструмент, который вы можете взять в своем местном магазине автозапчастей. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
На некоторых моделях необходимо нанести слой высокотемпературной смазки на поворотный кулак, где он соприкасается с суппортом.
Когда все будет готово, установите его на место. Добавьте слой силиконовой смазки к крепежным болтам (штифтам) и к изоляторам (где необходимо вставить болты), если у вас один поршневой суппорт, а монтажные болты допускают движение суппорта. Затем вручную установите болты крепления суппорта и затяните болты до рекомендованного производителем крутящего момента, используя динамометрический ключ. Вы можете найти рекомендуемый крутящий момент в руководстве по ремонту (или послепродажном руководстве) для конкретной марки и модели автомобиля.
Удалите винт прокачки с помощью гаечного ключа. Нанесите тефлоновую ленту на резьбу винта (примерно на три оборота) и снова установите винт. Сначала закрутите винт рукой, а затем плотно затяните винт с помощью линейного ключа. Не затягивайте винт полностью до тех пор, пока вы не прокачаете суппорт позже.
Когда все будет готово, отсоедините тормозной шланг от старого и подсоедините шланг к новому. Затяните болт настолько, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
Используйте тряпку, чтобы вытереть любую жидкость, которую вы могли пролить во время переноса тормозного шланга.
Снимите пластиковый лист с главного тормозного цилиндра.
Удалить воздух из тормозной магистрали. Если у вас нет помощника, чтобы помочь вам прокачать тормоза, вы можете сделать это самостоятельно, используя ручной вакуумный насос, примерно за одну минуту. В противном случае выполните действия, описанные в следующем разделе.
Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.
Все подготовительные операции выполнены — приступаем к сборке.
Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку
Вариантов масса, главное — примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку
как вдавить поршень тормозного суппорта без специального инструмента в полевых условиях
Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы
В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам. Да, соответствует — стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.Нет, не соответствует — есть значительные отличия — необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.
Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.
Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p
Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.
Важно! Прежде чем отправляться в поездку — после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора
Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.