Как прокачать тормоза на фольксваген пассат б3

VW Passat B3 ремонт

Прокачать тормоза и контур сцепления  или замена всей тормозной жидкости на Фольксваген Пассат В3, можно в одиночку аэратором, который легко сделать из старой  крышки бачка главного тормозного цилиндра, соска от колесного диска и шланга. Для этого надо просверлить крышку и вставить сосок в крышку, шланг 1-1,5м с наконечником от насоса.

Качество прокачки идеальное, к тому же не нужен помощник – все сделает постоянное давление воздуха переднего левого колеса, оно просто ближе остальных к бачку.

Для работы надо:

  • накрутить крышку со шлангом на бачок
  • подсоединить наконечник шланга к колесу
  • надеть прозрачную трубочку на  штуцер
  • открутить штуцер и сливать тормозную жидкость с воздухом в ёмкость.

Главное не завоздушить систему, а для этого надо после каждого прокаченного колеса проверять уровень тормозной жидкости в бачке. Если надо, то колесо подкачать и продолжать прокачку. На все колеса уходит около 30 мин. работы. Еще пару минут на сцепление.

Прокачка таким приспособлением, даже качественнее, чем накачивать педалью, так как тормозная жидкость идёт с постоянным давлением и самое главное, что для этой операции не нужен помощник.

Фото самодельного аэратора для Фольксваген Пассат В3 и как им пользоваться.

Как проверить актуальную толщину и состояние тормозных дисков?

Есть два варианта контроля износа – это с помощью косвенных признаков и второй — это, осуществляя измерение толщины используемого изделия

Косвенными признаками износа тормозных дисков являются:

  • появление провалов при нажатии педали тормоза. Хотя причиной этого явления могут быть и проблемы, связанные с износом колодок, появление течи (выход из строя манжеты) в тормозном цилиндре, дефицит из-за утечки тормозной жидкости. Однако проверить толщину дисков, тоже необходимо на всякий случай;
  • появление вибрации или рывков во время торможения. Такая симптоматика может указывать, как на неравномерный износ тормозной поверхности, так и на такой же неравномерный износ колодок;
  • биение руля при торможении — опять же может быть причиной износа, как поверхности изделия, так и колодок;
  • скрежет и свист при торможении — это первым делом указывает на износ колодок вплоть до металлической их основы, когда начинается трение металла колодок о металл с неизбежными повреждениями поверхностей.

Таким образом, если появятся те или иные вышеперечисленные дефекты, то следует незамедлительно провести диагностические процедуры тормозной системы объекта нашего внимания, а именно Пассат Б5, обращая особое внимание на износ тормозной поверхности. При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы

При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы.

Симптоматика Прилипание колодок к дискам Заносы во время торможений Свист и скрежет тормозов Биение руля Появление рывков
Что нужно предпринять?
Заменить тормозные колодки да да да нет нет
Проверить работу тормозного суппорта, а также поршней и направляющих да да да да да
Проверить толщины и актуальные состояния дисков да нет да да да
Проверить накладки нет да нет нет нет
Проверить подшипники ступиц, а также механизмов руля и подвески нет нет нет да да
Проверить, как шины, так и диски колес нет нет нет да нет

Расход топлива Volkswagen 1.8 ABS

На примере Фольксваген Passat B3 1992 года с механической трансмиссией передач:

Дизельные моторы

Чтобы обеспечить спокойное движение авто, можно выбрать 3 дизельных мотора с 4-мя цилиндрами каждый, среди их моторы:

  • объемом 1,6 л и мощностью 70 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 68 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 75 л. с.

Все движки оснащаются механической на 5 ступеней или же с автоматической коробкой на 4 ступени. Автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления.

Тормоза сделаны очень эффективными, состоят из дисковых передних тормозных устройств и задних барабанных. В автомобилях с мощным движком установлены передние дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые задние. Кстати, поколения Б3 и Б4 в плане надежности значительно лучше, чем более современное поколение Passat Б6.

Заряженный Passat Б3

Есть отдельная версия машины Passat B3 G60, которая идет с движком от модели Фольксваген Golf 2 G60 мощностью 118 кВт. С таким движком Passat Б3 разгоняется до скорости в 215 км/час. Внешние отличия в комплектации автомобиля – красный логотип мотора «G60» и просто сплавные диски на 15 дюймов.

READ Не Работает Бензонасос Пассат Б3

Диагностика и ремонт

Из перечисленных выше признаков нетрудно понять, что в большинстве случаев источник проблем один – резинотехнические изделия, пришедшие в негодность. Манжеты трескаются и набухают, в результате перепускают жидкость и закрывают сбросные отверстия. Отсюда рекомендация: все «резинки» тормозной системы следует менять с интервалом примерно 100 тыс. км, не дожидаясь критического износа.

Прежде чем проверить ГТЦ на работоспособность, убедитесь в отсутствии других неисправностей:

  1. Осмотрите узлы колес с внутренней стороны на предмет протечки тормозной жидкости из рабочих цилиндров.
  2. Проверьте целостность расширительного бачка и уровень жидкости в нем.
  3. Заведите двигатель и на холостом ходу передавите патрубок отбора вакуума к усилителю. Если обороты двигателя заметно выросли, имеет место подсос воздуха и главный цилиндр, скорее всего, исправен.

Явный симптом, указывающий на поломку основного гидроцилиндра, – капли тормозной жидкости на корпусе. Обнаружив протекание, смело демонтируйте агрегат и разбирайте в поисках причины. Другие распространенная неполадка – перетекание жидкости сквозь уплотнители – диагностируется так:

  1. Откройте крышку расширительной емкости и посадите на водительское место помощника.
  2. Прислушиваясь к звукам в бачке, отдайте команду помощнику нажать педаль.
  3. Если педаль идет легко, а в резервуаре слышится бульканье, туда поступает жидкость. Причина – изношенные манжеты неспособны создать давление в контурах, жидкость просачивается через неплотности и попадает в емкость.

Чтобы произвести замену либо ремонт главного тормозного цилиндра, нужно снять агрегат с автомобиля. Работы ведутся в следующем порядке:

  1. Откачайте жидкость из бачка шприцем. Если манжеты перепускают, надавите несколько раз педаль и отсосите поступившие излишки жидкости.
  2. Снимите расширительный бачок.
  3. Опорожнять все тормозные контуры необязательно. Подставив небольшую емкость, отверните гайку первой трубки и аккуратно отведите ее в сторону, заткнув деревянной палочкой.
  4. Повторите операцию со второй трубкой, открутите крепление фланца ГТЦ и снимите агрегат.

Дальнейшие действия зависят от конструкции главного цилиндра. Если элемент полностью разбирается, поменяйте резиновые уплотнители. В противном случае придется заменить поршни в сборе. Предварительно вымойте корпус и все отверстия спиртом, использовать бензин не допускается. После сборки долейте жидкость и прокачайте тормозную систему для удаления воздуха.

Источник

Недостатки, поломки и проблемы VW ABS

Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска

Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе

Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости

На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла

Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Особенности и нововведения

В 1996 г., на базе автокара Ауди А4, инженера концерна Фольксваген создали пятое поколение автомобилей Пассат. С появлением моделей Б5 в истории линейки начался новый этап. Именно с этого года производитель из Германии решил создавать автомобили класса люкс.

Технологичный Volkswagen Passat B5 1997немного приблизился к статусу престижных транспортных средств. Чтобы обеспечить автомашине солидный уровень, немецкие специалисты начали использовать мощные силовые агрегаты, создавать комфортный салон и красивый экстерьер. Автомобиль получил отличную управляемость и высокий уровень надежности. Это подтвердит и видео с фото.

От Ауди инженера Volkswagen позаимствовали алюминиевую переднюю подвеску и силовые узлы продольного типа. Кузов Volkswagen Passat B5 дизель имел низкое аэродинамическое сопротивление и характеризовался отличным уровнем безопасности.

Через год модернизировали Volkswagen Passat B5 1.8и с бензиновым двигателем он стал полноприводным. Плановый рестайлинг 2000 г. подразумевал улучшение экологических характеристик седана и мощности силовых агрегатов.

2003 г. Ознаменовался появлением универсала Volkswagen Passat B5 tdi130 hp.

Постепенно автомашина приближалась к престижным маркам, и уже содержание Б5 сопоставлялось с Accord от Хонды и Galant от Мицубиси.

Последовательность прокачки АБС

  • Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  • Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  • После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  • Открываем на один оборот штуцер.
  • Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  • Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  • Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  • Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  • Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:

  • Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  • Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  • Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  • Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  • Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  • Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  • Выжимаем педаль тормоза до конца.
  • Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  • Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  • Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Последовательность прокачки АБС

  • Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  • Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  • После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  • Открываем на один оборот штуцер.
  • Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  • Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  • Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  • Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  • Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:

  • Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  • Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  • Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  • Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  • Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  • Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  • Выжимаем педаль тормоза до конца.
  • Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  • Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  • Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  • Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  • Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Это интересно: Почему идет черный дым с выхлопной трубы

Автомобили с ABS

Передние и задние колеса обрабатываются раз­дельно.

Передние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Долить жидкости в бачок до верхнего края

Внимание: в процессе удаления воздуха уровень жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN

Надеть шланг на винт выпуска воздуха и открыть винт.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тор­моза до создания давления. Оставить ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха.

При опускании педали до пола снять ногу с педали. Повторить процесс для каждого вентиля, пока не станет вытекать тормозная жидкость без пузырь­ков воздуха.

Закрыть вентиль, залить в бачок новую тормозную жидкость.

Удалить воздух из 2-го суппорта таким же об­разом.

Задние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Нажать на тормозную педаль и держать.

Включить зажигание и держать вентиль выпуска воздуха правого тормозного цилиндра или суп­порта с надетым шлангом до тех пор, пока не станет вытекать тормозная жидкость без воз­душных пузырьков. При этом тормозная жидкость находится под давлением, создаваемым насосом. Рычаг регулирования тормозного усилия отжать при этом в сторону задней оси.

Следить за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже от­метки MIN.

Внимание: насос системы ABS не должен ра­ботать непрерывно более 120 сек. При превышении этого времени дать остыть в течение 10 мин

Выключить зажигание.

Таким же образом удалить воздух из второго заднего тормозного цилиндра.

Включить зажигание до тех пор, пока насос сам не отключится.

Долить новую тормозную жидкость в бачок до отметки МАХ. Навернуть крышку бачка и подсое­динить разъем.

Что собой представляет ГТЦ?

Главный тормозной цилиндр состоит из металлического корпуса, в котором есть отверстия для подачи тормозной жидкости (ТЖ), штока педали и расширительного бачка, который располагается вверху. А также 2-3 поршней с уплотнителями и возвратными пружинами, направляющими втулками и торцевой пробкой с прокладкой.

Расширительный бачок необходим для содержания запаса, а также излишков ТЖ. Внутри ГТЦ имеет 2 цилиндра с отельными поршнями, расположенными на одной оси. Край металлического корпуса плотно закрыт резьбовой пробкой, а с противоположной стороны находится фланец крепления к вакуумному усилителю. Педаль тормоза посредством штока крепится к первому поршню. Тормозные контуры передних и задних колес в виде трубок крепятся к нижним отверстиям корпуса ГТЦ.

Автомобили с ABS

Передние и задние колеса обрабатываются раз­дельно.

Передние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Долить жидкости в бачок до верхнего края

Внимание: в процессе удаления воздуха уровень жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN

Надеть шланг на винт выпуска воздуха и открыть винт.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тор­моза до создания давления. Оставить ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха.

При опускании педали до пола снять ногу с педали. Повторить процесс для каждого вентиля, пока не станет вытекать тормозная жидкость без пузырь­ков воздуха.

Закрыть вентиль, залить в бачок новую тормозную жидкость.

Удалить воздух из 2-го суппорта таким же об­разом.

Задние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Нажать на тормозную педаль и держать.

Включить зажигание и держать вентиль выпуска воздуха правого тормозного цилиндра или суп­порта с надетым шлангом до тех пор, пока не станет вытекать тормозная жидкость без воз­душных пузырьков. При этом тормозная жидкость находится под давлением, создаваемым насосом. Рычаг регулирования тормозного усилия отжать при этом в сторону задней оси.

Следить за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже от­метки MIN.

Внимание: насос системы ABS не должен ра­ботать непрерывно более 120 сек. При превышении этого времени дать остыть в течение 10 мин

Выключить зажигание.

Таким же образом удалить воздух из второго заднего тормозного цилиндра.

Включить зажигание до тех пор, пока насос сам не отключится.

Долить новую тормозную жидкость в бачок до отметки МАХ. Навернуть крышку бачка и подсое­динить разъем.

Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5

Автомобили Volkswagen выпускались и на АКПП, и на МКПП. В первую очередь необходимо определить какая коробка передач установлена в автомобиле. АКПП Пассат Б5 – 01V. Прежде, чем заниматься самостоятельно ремонтом надо изучить все технические характеристики агрегата, знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:

  • объем двигателя;
  • передаточное число промежуточной и главной передач;
  • код гидротрансформатора.

Неизменными остаются:

  • марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
  • марка масла для главной передачи и его объем;
  • количество долива трансмиссионной жидкости.

Порядок действий

Внимание:Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

Примечание:Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Снимаем переднее колесо и поворачиваем рулевое колесо в сторону снятого колеса.

2. Открываем капот и отворачиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости (при сжатии поршней суппортов быть готовым к отбору лишней тормозной жидкости).

3. Очищаем тормозной суппорт от грязи (используйте щетку по металлу мягкую и спрей-очиститель тормозов).

4. Отсоединяем электрический разъем указателя износа тормозных колодок.

5. Отверткой поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пружину тормозной колодки из тормозного суппорта, при этом удерживаем пружину свободной рукой.

6. Отверткой сжимаем максимально поршень суппорта.

Примечание:При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

7. При помощи отвертки поддеваем, а затем снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

8. Берем насадку TORX №45 и отворачиваем из тормозного суппорта направляющие пальцы.

9. Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки на пружину стойки.

Внимание:Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости

10. Извлекаем старые тормозные колодки из тормозного суппорта и из скобы-держателя и выбрасываем их в отходы.

11. Тщательно очищаем у суппорта поверхности контакта с тормозными колодками, удаляем ржавчину. Также очищаем сам суппорт.

Внимание:Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Ядовитая пыль от тормозов опасна для здоровья

Она необратимо скапливается в легких, что может повлиять на дыхательную систему.

Примечание:Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

12. Головкой на 21 мм отворачиваем два болта крепления…

… и затем снимаем скобу тормозного суппорта.

13. Ключом TORX №30 отворачиваем винт крепления…

…и снимаем тормозной диск.

Установка

1. Тщательно очищаем скобу тормозного суппорта, а также место на ступице, где устанавливается тормозной диск.

2. Ставим на место новый тормозной диск и закрепляем его винтом.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой (см. фото ниже).

4. Устанавливаем скобу тормозного суппорта и закрепляем ее двумя болтами.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов под уплотнение поршня.

6. Полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт. При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи пальцев рук и подходящего стержня, например, рукоятки молотка, как показано ниже.

Примечание:При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке.

7. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом.

8. Вставляем тормозную колодку с фиксирующей пружиной в поршень тормозного суппорта.

9. Вставляем вторую тормозную колодку в тормозной суппорт и затем устанавливаем тормозной суппорт в сборе на скобу.

Внимание:На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски. 10

Смазываем специальной высокотемпературной смазкой для тормозов направляющие пальцы, вставляем их в тормозной суппорт и затягиваем. Устанавливаем на место защитные колпачки

10. Смазываем специальной высокотемпературной смазкой для тормозов направляющие пальцы, вставляем их в тормозной суппорт и затягиваем. Устанавливаем на место защитные колпачки.

11. При помощи отвертки аккуратно устанавливаем удерживающую пружину тормозной колодки на тормозной суппорт.

12. Подсоединяем электрический разъем указателя износа тормозных колодок.

13. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

14. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

15. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Какая тормозная жидкость применяется

Тормозная жидкость в Фольксваген Пассат используется в качестве рабочей среды в гидравлических системах тормозов и сцепления. В Пассатах Б3, Б4, Б5 (до 2005 года выпуска) применяется жидкость типа «DOT4». Начиная с 2005 года (поколения Б6, Б7), в систему заливается тормозная жидкость «DOT4 ESP».


В зависимости от модификации автомобиля и типа силового агрегата номинальный объем системы составляет от 1,0 до 1,15 литров жидкости. Однако по факту с учетом прокачки всех тормозных магистралей для полноценной замены потребуется минимум 1,5 литра новой тормозной жидкости.

Тип тормозной жидкости Производитель Стоимость
DOT 4 SWAG (Германия) 720 руб./литр
COMMA (Великобритания) 440 руб. /литр
TEXTAR (Германия) 420 руб. /литр
TRW (Германия) 390 руб. /литр
DOT 4 ESP COMMA (Великобритания) 800 руб. /литр
TRW (Германия) 500 руб. /литр

Что необходимо приобрести для замены колодок

  • Штуцер тормозной трубки открутился, но не провернулся на трубке она также либо прикипела, либо разжалась внутри штуцера. Поэтому и трубку при замене колодок также требуется приобрести
  • Комплект колодок приобретенный за 1000 рублей подозрений больших не вызвал. Накладка плотно прилегает к поверхности колодки. Сварные швы так же выглядят надежными.
  • Еще желательно приобрести два шплинта диаметром 3 мм для стопора гайки ступицы и болты крепления тормозных цилиндров. Они не идут в комплекте. Но могут потребоваться. Потому что заводские болты откручиваются шестигранником. И если болт пригорел в резьбе. Очень легко провернуть внутренние грани. И болт, скорее всего, придется срубать.
  • Могут пригодиться клипсы для крепления трубок. Но если их снять аккуратно. То подойдут и старые. Они с одной стороны входят в зацепление со специальным креплением в виде гвоздя. Их необходимо отвести в сторону. Двигая по трубке.

Volkswagen Passat B3 1988-1993. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Книжка по ремонту Volkswagen Passat безвозмездно в формате djvu

Эксплуатация хоть какого автомобиля Фольксваген Passat невозможна без познаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут выполняться нужные работы, – каждый шофер просто должен знать простые процедуры ухода и устранения проблем.

Книжка по ремонту Volkswagen Passat содержит внутри себя все нужные сведения, которые посодействуют обладателю разобраться в устройстве автомобиля, обучат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Управление по ремонту Фольксваген Passat разбито на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Аннотация по эксплуатации (подготовка к выезду, советы по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые посодействуют Для вас в случае внезапной поломки в дороге);Техническое сервис (подробные советы по проведению всех процедур обслуживания);Аннотации по ремонту (движок, коробка, ходовая часть, рулевое, тормозная система, также включены сборочно-разборочные работы, нужные в процессе ремонта Фольксваген Passat);Электрическое оборудование (подробный мануал по диагностике и устранению дефектов, раздельно описаны главные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Passat).

Неважно какая из процедур ремонта Фольксваген Passat приведена по принципу от обычного к сложному: от простых операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Все материалы книжки основаны на определенном опыте, приобретенном в процессе полной разборки и сборки Фольксваген Passat высококвалифицированными автомеханиками

Все материалы книжки основаны на определенном опыте, приобретенном в процессе полной разборки и сборки Фольксваген Passat высококвалифицированными автомеханиками.

Книжка “Volkswagen Passat B3 1988-1993. Управление по техническому обслуживанию и ремонту” нужна, чтоб диагностика и ремонт Volkswagen Passat были бы изготовлены мастерски и стремительно даже обладателем автомобиля, который ещё имеет не достаточно практического опыта.

Безвозмездно скачать управление по ремонту Фольксваген Passat Вы сможете в формате djvu. Его довольно закачать в собственный телефон или планшет и в хоть какой ситуации на дороге Вы можете им пользоваться.

VW Passat B3 ремонт

Прокачать тормоза и контур сцепления или замена всей тормозной жидкости на Фольксваген Пассат В3, можно в одиночку аэратором, который легко сделать из старой крышки бачка главного тормозного цилиндра, соска от колесного диска и шланга. Для этого надо просверлить крышку и вставить сосок в крышку, шланг 1-1,5м с наконечником от насоса.

Качество прокачки идеальное, к тому же не нужен помощник – все сделает постоянное давление воздуха переднего левого колеса, оно просто ближе остальных к бачку.

Для работы надо:

  • накрутить крышку со шлангом на бачок
  • подсоединить наконечник шланга к колесу
  • надеть прозрачную трубочку на штуцер
  • открутить штуцер и сливать тормозную жидкость с воздухом в ёмкость.

Главное не завоздушить систему, а для этого надо после каждого прокаченного колеса проверять уровень тормозной жидкости в бачке. Если надо, то колесо подкачать и продолжать прокачку. На все колеса уходит около 30 мин. работы. Еще пару минут на сцепление.

Прокачка таким приспособлением, даже качественнее, чем накачивать педалью, так как тормозная жидкость идёт с постоянным давлением и самое главное, что для этой операции не нужен помощник.

Фото самодельного аэратора для Фольксваген Пассат В3 и как им пользоваться.

www.passat3.ru

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: