Тормозные диски фв гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Ходовая

В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.

Сайлентблоки передней подвески (2-3 тыс. рублей) приходится обновлять после 100 000 км пробега. Резино-металлически детали задней оси (300-600 рублей) служат дольше — свыше 150-200 тыс. км.

С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин (чаще передней — 2-7 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-9 тыс. рублей).

Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью — около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. рублей.

переборка переднего суппорта

на примере суппорта Golf II / III. Но сама процедура подходит почти для всех передних суппортов, устанавливаемых на VAG

Неравномерный износ колодок и тормозных дисков может быть вызван несколькими причинами: заклинивание колодок на направляющих, перегрев в процессе прикатки, разбитые направляющие, по которым двигается суппорт. А так же порванный пыльник поршня.

Эту ситуацию и рассмотрим. Сам поршень должен иметь идеальную поверхность, и порванный чехол приводит к попаданию грязи и влаги. Хромовое напыление исчезает с поверхности поршня

Это чревато не только преждевременным износом колодок, но и плохой эффективностью, перегревом и уводом в сторону.

Конечно при неисправностях такой важной детали, как суппорт, желательно его менять целиком, на новый. Но в самых крайних случаях можно и перебрать

Пока что для Гольф2/3 и некоторых POLO в продаже доступны и поршень и набор резиновых изделий, манжета и пыльник.

Для суппортов под 256 мм тормоза есть такой комплект:

Вынимаете поршень. Сделать это можно тремя способами:

1) на НЕ снятом суппорте: качать педаль, пока поршень не вывалится сам.

2) На снятом: дунуть воздухом в отверстие для шланга, но есть шанс получить вылетевшим поршнем в лоб

3) «крокодилами», совершая одновременно вращательные и поступательные движения.

Тщательно очищаете канавку, в которой крепится пыльник поршня

Так же тщательно очищаете верхнюю часть суппорта, что бы при обратной сборке внутрь не попала никакая грязь

Тщательно вымываете все поверхности.

А для дальнейшей сборки и руки моете.

Вставляете новую манжету в канавку

Смочив палец в свежей тормозной жидкости, смазываете поверхность манжеты

Чистыми руками берёте поршень и надеваете на него новый пыльник. Но не фиксируете, как положено, в канавке в верхней части поршня, а протаскиваете ниже

Затем смазываете нижнюю часть поршня ТЖ

И сдвигаете пыльник максимально вниз, что бы его нижняя часть висела в воздухе

Затем, взявшись за верхнюю часть поршня, опускаете пыльник к корпусу суппорта, и слегка наклонив, стараетесь завести выступ на пыльнике в соответствующую канавку в корпусе

При необходимости можете помочь себе плоской (чистой) отвёрткой

Если канавка хорошо очищена, пыльник легко в неё вставляется.

Затем с небольшим усилием толкаете поршень вниз, одновременно покачивая из стороны в сторону.

Если всё сделано правильно, поршень войдёт без особых усилий.

Немного приподнимите поршень (пальцами или воздухом), убедитесь, что и верхняя часть пыльника вошла в канавку на поршне

Суппорт готов к установке. Не забудьте удалить воздух, а перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы свести колодки

Источник

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Golf 5-6

Из инструментов нам понадобится:

  1. Гаечные ключи;
  2. TORX ключ;
  3. Домкрат;
  4. Монтировка (а также может потребоваться молоток);
  5. Пара плоских отвёрток;
  6. Ключ шестигранник на 7;

Какие передние тормозные колодки ставить на VW Golf 5-6, когда менять?

Оригинальный номер 1K0698151F, средняя цена 3310 руб.

  • TRW GDB1386 — 1797 руб.
  • Brembo P 85 072 — 1465 руб.
  • Ate 13.0460-7117.2 — 1872 руб.

Периодичность замены — через 25-30 тыс.км. (в зависимости от стиля вождения).

Снимаем колесо, вытаскиваем пластиковые заглушки, шестигранником на 7 выкручиваем болты.

Слегка расшатываем суппорт и снимаем его.

Откручиваем крышку бочка ТЖ.

Снимаем старые колодки, отсоединяем датчик.

Ставим новые, подключаем датчик.

А вот почему загорелся датчик, диск перетер кабель, на колодках остаток 25%. Хотя износ диска минимальный, видимо лежал не ровно.

Замена дисков тормозных на задних колесах

Понять, как поменять диски на Гольф 6 несложно. Соблюдают следующие действия:

  1. Авто – на домкрат, устанавливают подпорку, снимают колесо.
  2. Откручивают два болта М16, которые крепят скобу.
  3. Отвинчивают суппорт (болт на 13, гайка 15).
  4. Убирают скобу и суппорт, откручивают болт крепления диска, снимают деталь со ступицы.
  5. Очищают посадочные гнезда, ставят новый элемент, поршень вкручивают в суппорт.
  6. Монтируют скобу и примеряют колодки.

При нормальном стиле вождения и эксплуатационных условиях авто, ресурс дисков для тормозов составляет 125-160 тыс. км (в зависимости от изготовителя). Превышение указанного лимита и игнорирование дефектов на указанных деталях чревато серьезными проблемами, вплоть до ДТП.

Коробки передач

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач

Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).

Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.

Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.

Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.

Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена передних тормозов 239>280мм

У многих, наверное уже стоят такие тормоза, но фотоотчета об этом я не нашел, возможно кому то будет полезно:

В виду быстрого перегрева и малой эфективности захотелось установить большие тормоза

Для начала сам «кит», тоесть детали, которые подлежат замене: Суппорт «Girling»

Скоба под суппорт:

Поворотный кулак, в моем случае получился с шаровой и подшипником. (провод на фото это контакт на датчик ABS, в дальнейшем был удален)

Колодки под большие суппорта и диск:

Замена: Пока гольф на земле, заблокировал колеса и сорвал гайку ступицы (понадобилась головка на 30):

Снял колесо, открутил ступичную гайку

При помощи шестигранника открутил болты суппорта

снял сам суппорт

затем открутил болты, которыми крепится поворотный кулак к амортизатору (болт и гайка на 18 )

Выкрутил гайку, которая держит наконечник рулевой. Пришлесь немного повозится, что бы его выбить. (бил в торец крепежного уха — он потом сам выскакивает)

Затем открутил 3 болта, которые держат шаровою (фото нет — неудобно было фоткать) (головка на 13) Несильно постукивая выбил шлиц гранаты и снял ступицу

Дальше установил новый поворотный кулак, наживил гайку ступицы, прикрутил шаровую, аммортизатор, рулевую тяжку.

Заменил суппорт, на нем был свой крепеж (трубка), который я снял и в его крепежь вкрутил свой старый тормозной шланг (штуцер подходит), он немного длиннее, чем нужно, но подошел. Пока был доступ «пролил» суппорт, тоесть полносьтю открутил штуцер прокачки и пропустил через него торм жидкость. Этоо для того что бы были хоть какие то тормоза, что бы можно было перезжать по гаражу.

одел скобу, прикрутил ее

Одел суппорт, прикрутил его к скобе. В скобе есть втулки-направляющие, перед установкой нужно проверить, что бы они были смазаны и пыльнички на них были целые.

Затем еще раз перепроверил что бы все соединения были хорошо затянуты: шаровая, наконечник рулевой тяги, аммортизатор. Одел колесо, установил авто на землю и затянул гайку ступицы.

Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена передних тормозов 239>280мм

У многих, наверное уже стоят такие тормоза, но фотоотчета об этом я не нашел, возможно кому то будет полезно:

В виду быстрого перегрева и малой эфективности захотелось установить большие тормоза

Для начала сам «кит», тоесть детали, которые подлежат замене: Суппорт «Girling»

Поворотный кулак, в моем случае получился с шаровой и подшипником. (провод на фото это контакт на датчик ABS, в дальнейшем был удален)

Колодки под большие суппорта и диск:

Замена: Пока гольф на земле, заблокировал колеса и сорвал гайку ступицы (понадобилась головка на 30):

Снял колесо, открутил ступичную гайку

При помощи шестигранника открутил болты суппорта

затем открутил болты, которыми крепится поворотный кулак к амортизатору (болт и гайка на 18 )

Выкрутил гайку, которая держит наконечник рулевой. Пришлесь немного повозится, что бы его выбить. (бил в торец крепежного уха — он потом сам выскакивает)

Затем открутил 3 болта, которые держат шаровою (фото нет — неудобно было фоткать) (головка на 13) Несильно постукивая выбил шлиц гранаты и снял ступицу

Дальше установил новый поворотный кулак, наживил гайку ступицы, прикрутил шаровую, аммортизатор, рулевую тяжку.

Заменил суппорт, на нем был свой крепеж (трубка), который я снял и в его крепежь вкрутил свой старый тормозной шланг (штуцер подходит), он немного длиннее, чем нужно, но подошел. Пока был доступ «пролил» суппорт, тоесть полносьтю открутил штуцер прокачки и пропустил через него торм жидкость. Этоо для того что бы были хоть какие то тормоза, что бы можно было перезжать по гаражу.

Одел суппорт, прикрутил его к скобе. В скобе есть втулки-направляющие, перед установкой нужно проверить, что бы они были смазаны и пыльнички на них были целые.

Затем еще раз перепроверил что бы все соединения были хорошо затянуты: шаровая, наконечник рулевой тяги, аммортизатор. Одел колесо, установил авто на землю и затянул гайку ступицы.

Дальше — вторая сторона, затем прокачка тормозов

Вот разница в дисках: слева 280 мм, справа 239 мм

Колодки: слева для 280 мм диска, справа для 239 мм

Суппорта: слева под тормоза 239 мм, справа под тормоза 280 мм

Источник

Многорычажная задняя подвеска. Multi-link

В автомобилях на платформе А5, она также обозначается , концерн Фольксваген отказался от задней балки в пользу независимой многорычажной подвески.

Основные проблемы многорычажной подвески Audi, VW, Seat, Skoda — это износ сайлентблоков — резиновых втулок рычагов. Как проверить сайлентблоки подвески? Сайлентблоки проверяются визуально на износ и нажатием на рычаг плоской монтировкой на отсутствие люфта и посторонних звуков в сайлентблоках.

Какие признаки износа сайлентблоков?

  • Отслоение резины от металла;
  • Разрыв сайлентблока;
  • Деформация корпуса;
  • Коррозия корпуса;
  • Растяжение резиновой или полиуретановой вставки от нагрузки;
  • Иссушение резиновой вставки от времени и внешней среды. Резина деревенеет, трескается, рассыпается.

Неисправность сайлентблоков и втулок приводит к изменению регулировочных углов всей подвески.

Платформа А5 имеет регулировку встроенную в заднюю подвеску:

  • Эксцентриковый болт крепления внутреннего кронштейна верхнего рычага управляет развалом.
  • Нижняя боковая соединительная втулка включает эксцентрик для регулировки схождения.

гольф 3 1,6 ремонт коробки!

Спрессовать шестерню 5-й передачи с первичного вала. Снять рычаг со штока вилки включения 5-й передачи. Открутить датчик скорости и датчик включения заднего хода. Открутить болты по контуру картера сцепления 13 болтов на 13 Разъединить картер коробки передач и картер сцепления, для чего поддеть широкой отверткой в местах соединения картеров.

Вынуть дифференциал, если левый фланец не снят, то снять сначала его. На фото из коробки торчит шток привода сцепления. Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах.

Меняем толкатель и производим обратную сборку. Коробка снималась по случаю замены сцепления. Уплотнительные кольца нужны для защиты смазки, чтобы в место соединения шарик-тяга не попала грязь и не начала работать как абразив.

Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1.6 101Hp

Ни графитовую не медную смазку на пальцы нельзя, поберегите свое и окружающих здоровье.

Человек показал как не надо делать, но за видео спасибо.

А смазать охлаждающую пластину и пазы колодок? Вот тут можно медной.

Старая смазка у тебя не забилась, а закоксовалась.

А вот на резьбу болтов графика отлично.

кто знает, почему изнашиваются в первую очередь внутренние тормозные колодки?

потому что в него давит гидроцилиндр., если намного быстрее износ чем внешняя, подклинивает цилиндр и плохо отпускает скорее всего.

А можно коды запчастей? Мне по Вину не то присылают всегда(((

Добрый вечер брат у меня вопрос как поставлен багажник на галфа на кришу если не трудно отправ мне как багажник установил

Голф 3 1.9 дизел ели тормозит тормаза мягкие перкачку делал серавно что менять скажите спс за внимание

эти резинки для чего вообще

старый диск лучще чем у меня значить мне срочно надо менят епрст

45 мин можно передок разобрать спокойно не торопясь шустрей надо меньше лишних слов

Хорошо что на болтах,но вот какой дебил придумал супорт на шестигранниках:(

Спасибо за видео! Красивые диски на авто установлены, как называются, и какой радиус?

Добрый день, медная паста манноловская не прикипела. Прочел на просторах интернета,что категорически не рекомендуют ей мазать

Не пробовал такую смазку.Но по регламенту 0,1 мм положенно иначе перебор.Я таким методом в детстве звезды смазывал.

Этой смазки омедненной необходимо каплю на такой объем поверхности

Скиньте где брали диски, спасибо.

+Анатолий Прокопчук Диски брал у себя в городе. Анатолий, а ты откуда?

у меня гольф 3 1,8 бывший 2,0 — что бы переключить в заднюю надо заглушить мотор и проблемы с первой во всех случаях, что посоветуете ?? Спасибо Вам большое !

Тягии кулисы , резинки и тд

Я бы сначала проверил все тяги и втулки механизма переключения. От ручки до коробки. Если там все более менее в порядке, то отрегулировал бы кулису. Для ее регулировки в интернете можно найти шаблон с размерами. Он ставится со стороны салона, а под капотом все фиксируем.

скинул бы фотку у меня диск на 2 части треснул, Я думал такого вообще не может быть. И думаю это реальный повод менять диск,

Подвеска

Установка втулок стабилизатора Фольксваген ГольфЗаменить задние амортизаторы Фольксваген ГольфУстановка задних пружин Volkswagen ГольфЗамена задних стоек Volkswagen Гольф своими рукамиКак заменить задний ступичный подшипник Фольксваген GolfРемонт колеса Фольксваген Golf своими рукамиУстановка опорного подшипника Volkswagen Гольф своими рукамиРемонт передних амортизаторов Volkswagen ГольфЗамена передних пружин Volkswagen ГольфКак поменять передние стойки Volkswagen ГольфЗамена переднего ступичного подшипника Volkswagen GolfПоменять подшипник задней ступицы Volkswagen ГольфКак поменять подшипник передней ступицы Volkswagen GolfЗамена резинок стабилизатора Volkswagen ГольфЗамена сайлентблоков задней балки Volkswagen Golf своими рукамиКак поменять сайлентблоки задних рычагов Volkswagen ГольфУстановка сайлентблоков передних рычагов Volkswagen GolfКак поменять стойки стабилизатора Volkswagen ГольфРемонт шаровой опоры Volkswagen GolfПоменять шпильку колеса Фольксваген GolfЗаменить шпильку на ступице Volkswagen Golf своими руками

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Volkswagen Golf?

Прежде чем мы узнаем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем нашу страницу содержания с описания вам, в чем заключается работа тормозных колодок, и когда они должны быть заменены.

Назначение тормозных колодок на Фольксваген Гольф

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Volkswagen Golf. Фактически, именно они обеспечат эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Volkswagen Golf. Эти компоненты являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому для поддержания оптимального торможения рекомендуется периодически их заменять.

Когда заменять тормозные колодки вашего Volkswagen Golf?

А прямо сейчас мы вам продемонстрируем как узнать, нужно ли заменить тормозные колодки вашего Volkswagen Golf. Имейте в виду, что в зависимости от вашей машины (например, в городе или на шоссе) износ ваших тормозных колодок будет совершенно разным. Фактически, если вы будете использовать тормоза регулярно, их ожидаемая продолжительность жизни, очевидно, будет снижена. Мы считаем, что в большинстве случаев срок службы тормозных колодок автомобиля составляет от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. Тем не менее, есть определенные индикаторы, которые должны предупредить вас об износе тормозных колодок вашего автомобиля:

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу страницу содержимого на вибрация тормозов на Volkswagen Golf, чтобы найти источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая …

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не бойтесь проверить состояние ваших тормозных колодок самостоятельно, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись непосредственно в сервисную зону.

Подвеска

  • Как заменить втулки стабилизатора Фольксваген Гольф
  • Как заменить задние амортизаторы Фольксваген Golf своими руками
  • Установка задних пружин Volkswagen Гольф
  • Ремонт задних стоек Volkswagen Golf своими руками
  • Как поменять задний ступичный подшипник Volkswagen Golf
  • Поменять колесо Volkswagen Golf своими руками
  • Поменять опорный подшипник Volkswagen Golf
  • Замена передних амортизаторов Фольксваген Golf
  • Ремонт передних пружин Фольксваген Гольф своими руками
  • Как заменить передние стойки Volkswagen Golf
  • Установка переднего ступичного подшипника Volkswagen Гольф
  • Ремонт подшипника задней ступицы Volkswagen Гольф
  • Замена подшипника передней ступицы Volkswagen Golf своими руками
  • Поменять резинки стабилизатора Volkswagen Golf
  • Поменять сайлентблоки задней балки Фольксваген Golf
  • Замена сайлентблоков задних рычагов Volkswagen Golf
  • Поменять сайлентблоки передних рычагов Volkswagen Golf
  • Установка стоек стабилизатора Фольксваген Гольф
  • Установка шаровой опоры Volkswagen Гольф
  • Как заменить шпильку колеса Фольксваген Гольф
  • Замена шпильки на ступице Фольксваген Гольф

Как заменить тормозные колодки в моем Volkswagen Golf?

Теперь мы перейдем к разделу, на котором вы больше всего сосредоточены, как поменять тормозные колодки от вашего Фольксваген Гольф?. Ниже на странице мы объясним простые шаги, которые необходимо выполнить для точной замены тормозных колодок вашего автомобиля:

Приобретите тормозные колодки, предназначенные для вашего Volkswagen Golf, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
Снимите соответствующие колеса.
Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте об использовании плоской отвертки, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
В большинстве случаев, благодаря большому наконечнику Torx, вам придется открутить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вынуть тормозные суппорты из него.
Как только вы вытащите зажим из суппортов, вы сможете спокойно вынуть две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
Перед установкой тормозных суппортов на Volkswagen Golf убедитесь, что они находятся в нужном месте.
Обязательно заблокируйте колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: