Мерседес 124 102 двигатель 1990 года

Диагностический адаптер для мерседес.

Адаптер K-Line(либо USB KKL) можно купить, можно сделать самому.

Раньше были популярны адаптеры для COM порта тогда нужен ноутбук с COM портом, но в настоящее время проще и дешевле использовать адаптеры USB KKL, ибо ноутбук с COM портом тяжело найти, да и COM порт не дает никаких преимуществ для диагностики.

Из USB адаптеров несложно найти в магазинах питерский адаптер Orion USB OBDII, который построен на чипе FTDI FT232 (лучший выбор).

В продаже можно найти диагностический адаптер VAG COM 409.1.

Эти адаптеры выпускаются в 2-ух вариантах:

— чип FTDI FT232

Лучше купить на чипе FTDI, т.к. при работе программы через этот чип, скорость обмена максимальна.

диагностический адаптер сканер для мерседес usb kkl vag com 409.1 программа диагностики

Диагностический разъем мерседес, подключение адаптера.

Идем к машине и подключаем адаптер к колодке диагностики.

W124, W463(G320): диагностический разъем 16 пин, подключение:

Специальным OBD переходником для W124

диагностический адаптер мерседес W124/W463 G320, подключение, распиновка

пин 1 — черный банан(масса)

пин 8 — зеленый банан (к-линия)

пин 16- красный банан(питание)

или отдельными проводами:

диагностический разъем мерседес W124\W463(G320) колодка диагностики подключение распиновка кабель переходник

пин 1 — черный провод(масса)

пин 8 — желтый провод (к-линия). Белый провод при использовании адаптера Орион!

пин 16 — красный провод(питание).

W140 \ W202 \ W210: круглая колодка диагностики 38 пин, подключение:

c помощью специального кабеля-переходника 38 пин:

диагностический разъем мерседес W140\W202\W210 оборудование программа

c помощью проводов:

диагностический разъем мерседес W140\W202\W210 подключение распиновка адаптер

пин 1 — черный провод (масса)

пин 2 либо пин 3- красный провод (питание)

пин 4 — желтый провод (к-линия). Белый провод при использовании адаптера Орион!

SsangYong Musso, Korando: колодка диагностики 14 пин, подключение с помощью кабеля или через 3 провода:

пин 1 — черный провод (Масса) пин 2 либо 3 — красный провод (Питание) пин 14 — желтый провод (K-Line). Белый провод при использовании адаптера Орион!

Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.

При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого. Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.

Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии. Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел

Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи

Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.

Нужна схема подсоединения вакуумных трубок на 102 мотор джетроник.

#1 ОФФЛАЙН mixxxxail

Мерсоводы Cообщений: 1 970

  • Город: москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:w124

Помогите найти не помню как подсоединять, машина 124 ,102 мотор джитроник .

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.

#2 ОФФЛАЙН synoc

. наши руки не для скуки. » )))

Мерсоводы Cообщений: 1 737

  • Город: Йошкар-Ола
  • Автомобиль:W140 350TD

поиском воспользуйтесь- где то есть фото. если не найдете- кидайте фото подкапотного. покажем.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993 W124 300E-24 в разбор- есть куча всего. +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

#3 ОФФЛАЙН mixxxxail

Мерсоводы Cообщений: 1 970

  • Город: москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:w124

Куда эти идут. Фото два ,куда эти идут. Зади триугольник , куда выводы крепить.и я так понял два выхода под колектором , кое как их запитал один на выше контролера ,что на первой фотке , второй кажись на на датчик на голове ,а второй с датчика на голове под колектор.с заднего триугольника (не помню как развел , один кажись в панель ,второй на контролерзавел.

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.

#4 ОФФЛАЙН synoc

. наши руки не для скуки. » )))

Мерсоводы Cообщений: 1 737

  • Город: Йошкар-Ола
  • Автомобиль:W140 350TD

на первой фото: коммутатор и клапан абсорбера (его видимо нет. он под левым крылом живет. ) на коммутатор трубка с тройника позади расходомера на коллекторе сверху, отттуда же идет трубка на дополнительные потребители в салоне. из под коллектора идет на клапан на второй фото и от него на клапан абсорбера.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993 W124 300E-24 в разбор- есть куча всего. +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

Мерсоводы Cообщений: 1 970

  • Город: москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:w124

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.

#6 ОФФЛАЙН tolstun66

Мерсоводы Cообщений: 5 599

  • Город: Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:w124 230e

Если система зажигания EZL, то из схемы исключи позиции 101, 71 и 14Машина 124 и мотор 102 ни о чем не говорит. Пропиши машину в подписи, будешь быстрее и точнее получать ответы.http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22И надо уже, как-то поиском научиться работать, что-ли.http://www.oldmerin. h. t&p=1153336http://www.oldmerin. h. t&p=1136338

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

#7 ОФФЛАЙН mixxxxail

Мерсоводы Cообщений: 1 970

  • Город: москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:w124

пасибо всем ,вроде разобрался.

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.

#8 ОФФЛАЙН уставший

Начинающий Cообщений: 4

  • Город: кумертау
  • Автомобиль:w124 230E 1985

Мой гараж

Если система зажигания EZL, то из схемы исключи позиции 101, 71 и 14 Машина 124 и мотор 102 ни о чем не говорит. Пропиши машину в подписи, будешь быстрее и точнее получать ответы.http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22 И надо уже, как-то поиском научиться работать, что-ли.http://www.oldmerin. h. t&p=1153336http://www.oldmerin. h. t&p=1136338

А где растолкование номеров?

#9 ОФФЛАЙН vovk1970

Мерсоводы Cообщений: 286

  • Город: Петербург
  • Автомобиль:W124-102дв,1985, седан

Мой гараж

Прямо в картинке-www. elcats.ru

Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал

#10 ОФФЛАЙН All-Fine

Мерсоводы Cообщений: 573

  • Город: Кострома
  • Автомобиль:200-124TE, мешалка 1992г.

Мой гараж

там на самом деле все просто

нужно немного подумать и понять откуда и куда вакуум должен идти, и для чего. Я подсоединял по одному шлангу )))

Сообщение отредактировал All-Fine: 31 Октябрь 2017 — 17:30

Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))ссылка на драйв2

Источник

Подвеска

В Е-классе подвеска очень крепкая, но в предшественнике – она была еще крепче, но управляемость была хуже, потому что не было многорычажки сзади. Прогресс – это всегда хорошо, поэтому новый Мерседес стал более безопасным несмотря на задний привод. Даже задняя ось немного подруливается в поворотах.

При езде по городу подвеска легко служит не менее 200 000 км. Запчасти недорогие, легко заменяются. Единственное, что не особо радует – кузов изнашивается в местах крепления на передней подвеске. Здесь используются стойки МакФерсон, причем стойка отдельно от пружины, при этом, амортизатор здесь в роли несущего элемента.

Что касается гидропневматической системы, которая поддерживает уровень кузова, то ее ремонт будет стоить больших денег, поэтому, обычно эта система не работает и вместо специальных амортизаторов ставят обычные амортизаторы.

Обслуживание и ремонт

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM

12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM

Общие данные

Тип

Последовательная система управления двигателем HFM BOSCH

Моменты затягивания

Болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров

25 Нм

Лямбда-датчик

55 Нм

Крепление топливной магистр…

12.2 Общая информация

Электронная система управления двигателем BOSCH HFM управляет системой впрыска
топлива и зажиганием.
Электронная система управления двигателем состоит из топливного бака, электрического
топливного насоса, топливного фильтра, подающих и возвратных топливных шлангов,
корпуса дросселя, топливной магистрали, регулятора давления топлива, четырех
электронно управляемых топливных…

12.3 Трос акселератора

Снятие
Элементы крепления троса акселератора

A – направляющий рычаг дроссельной заслонки;
B – элемент крепления троса акселератора;
C – пластиковый фиксатор;
D – кронштейн;
E – педаль акселератора;

F – трос акселератора;
G – регулировочная ручка;
H – ограничитель открытия дроссельной засло…

12.4 Воздушный фильтр

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините пружинные скобы крепления крышки
воздушного фильтра.

2. Поднимите крышку воздушного фильтра и извлеките
фильтрующий элемент.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

12.5 Кожух воздушного фильтра

Снятие

Воздушный фильтр

A – гайки;
B – резиновое крепление;
C – пружинные скобы;

D – уплотнительное кольцо;
E – измеритель потока воздуха

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Отвинтите …

12.6 Топливный фильтр

Смотрите подраздел 10.6.

12.7 Датчик уровня топлива

Смотрите подраздел 10.8.

12.8 Топливный насос

Смотрите подраздел 10.9.

12.9 Топливный бак

Смотрите подраздел 10.10.

12.10 Корпус дросселя

Снятие
Корпус дросселя

A – крепежные болты;
B – трос акселератора;
C – трос управления давлением

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Снимите впускной коллектор.

12.11 Впускной коллектор

Снятие
Расположение резиновых креплений трубки воздухозаборника
к головке блока цилиндров

Элементы крепления впускного коллектора

A – впускной коллектор;
B – болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров;
C – труба для щупа измерения уровня

12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM

12.13 Снятие давления в топливной системе

Предупреждение
Бензин чрезвычайно огне
— и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой
части топливной системы. Работы на топливной системе
необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть
все окна и двери для создания сквозняка

При работе на топливной
системе не пользуйтесь открытым огнем…

12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

Советы по ремонту

За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

На автомобилях с кузовом «универсал» была функция REST – обогрев салона остаточным теплом двигателя.

Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

  1. Приобреталась кнопка включения;
  2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
  3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

От владельца требуется:

  1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
  2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
  3. второй провод подключить к датчику температуры;
  4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
  5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
  6. пользоваться полученным результатом.

https://youtube.com/watch?v=atv1zg2G85g

Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии.

Источник статьи: http://avtoelektrik-info.ru/mersedes/50-shema-elektroprovodki-mersedes-124

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: