Mercedes c-class (w203)

Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее. 

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:

Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Уровень безопасности

“Мерседес С W203” является не просто автомобилем высокого качества. Это еще и транспортное средство с отличной системой безопасности. В новинку 2000 года вошло порядка 20 различных технических новшеств. До того момента, как в планах компании появился проект W203, данные технологии использовались исключительно на автомобилях высшего класса. Салон комплектован четырьмя подушками безопасности (2 из которых адаптивные, и 2 – боковые). В качестве опции предлагались две пассажирские. А шторки безопасности и так шли в комплекте.

К слову, после проведения тестирования Euro NCAP удалось выяснить, что новинка является намного более безопасной, чем её предшественница. Уровень как активной, так и пассивной безопасности весьма высок. Итого – четыре звезды из пяти. Это отличный показатель. На котором Mercedes-Benz решил не останавливаться, и в 2002-м, снова пройдя испытания, получил уже пять звезд. К слову, в тесте участвовал автомобиль “Мерседес с180 w203”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: