Установка заднего амортизатора
При монтаже затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.
- Монтаж осуществляется в обратном порядке.
Монтаж шунтирующего электронного модуля
1. Найдите управляющий модуль N51 с надписью «Temic». Он размещен в левой части блока предохранителей.
2. Отключите все 3 разъема.
3. Подключите голубой разъем электронного шунтирующего модуля к 2-х контактному разъему жгута N-51.
4. Подключите «массу» электронного шунтирующего модуля к ближайшей «массе» автомобиля.
5. Установите предохранитель (12В) в блок предохранителей.
6. Закройте блок предохранителей.
Мерседес 220. Фото и особенности салона
Комфортабельная обстановка внутри стала еще удобней.
Разработана новая конструкция сидений, контуры спинки которых имеют множество вариантов настройки. Можно менять положение:
- высоты и наклона сидений и спинки;
- пространственные параметры подголовников;
- контур подушки.
Кроме того, поездка в жаркий период года станет еще приятней благодаря включению системы вентиляции, встроенной в автомобильную мягкую мебель. Есть модели, оснащенные электрошторками, но большинство экземпляров оснащены механической системой защиты от лучей солнца.
Ширина салона на уровне подголовников составляет немногим более полутора метров, что на период 2005 года предоставлялось настоящей роскошью.
Система безопасности стала более надежной. В базовый комплект модели 2005 года входят дополнительные подушки для амортизации ударов, (расположены над стеклянным верхом дверей и по бокам). Эта мера предохранит пассажиров в случае бокового столкновения машин.
Отлично выполнена герметизация кузова. В систему климат-контроль вмонтированы фильтры: угольный и противопыльевой.
Модификации Mercedes S-class W220
Mercedes S 280 W220
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 270/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.0 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 320 CDI W220
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3222 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 500/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 320 CDI Long W220
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3222 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 500/1800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 W220
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3724 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 350/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.1 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.4 |
Расход комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 4MATIC W220
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3724 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 350/3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 17.4 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Первые неудачи а140-ой модели (w168)
В 1997 году при обзоре новой модели A140 для шведского журнала Teknikens Värld, у журналиста Роберта Коллина перевернулся автомобиль. Тестировщик получил травмы, выполняя стандартный тест «ELK» (Лосиный тест), который требуется по правилам безопасности в Швеции во избежание удара об оленей. Машина на скорости 60 км/ч потеряла контроль устойчивости и опрокинулась.
О случившемся написали во многих газетах и рассказали на телевидение. Данный факт автомобильный концерн Мерседес-Бенц долгое время не хотел принимать. Но, позже Мерседес решил всё-таки отозвать все авто, которые уже на тот момент были проданы в количестве 2600 штук. Все последующие продажи были приостановлены.
Разработчикам концерна потребовалось около 3-х месяцев на решение возникшей проблемы. Было принято решение увеличить шины, добавить электронный контроль устойчивости (ESP), уменьшить дорожный просвет и перенастроить подвески. В связи с доработками и исправлением ошибок, компания понесла убытки более, чем 2.5 миллиардов немецких марок.
Для восстановления репутации концерна было приглашено много журналистов, телеведущих и экс-чемпион формулы 1 Ники Лауда. В средствах массовой информации запущены положительные отзывы и обширная рекламная кампания. За время остановки продаж компания потеряла сотни миллионов долларов.
Нововведения
Наиболее важными инновационными разработками явились следующие.
Система Distronic, контролирующая предельно допустимую дистанцию до автомашины, едущей впереди.
Программная разработка Comand, доставляющая массу удобств для тех, кто любит ездить с включенным на всю мощь медиацентром, ориентируется при помощи навигатора и пользуется возможностью поговорить по телефону. Для пассажиров — поклонников телесериалов — предлагается развлечь себя просмотром телепередач.
Передняя панель управления и контроля за работой узлов агрегата обладает возможностью запоминания индивидуальных настроек, отклонение от значений которых передается специальным голосовым сообщением водителю. Отслеживаются положения сидений, задних зеркал, прочего.
Электронный способ распознавания — Keyless-Go — настраивает параметры доступа таким образом, чтобы техническое средство без промедления откликалось на команды своего хозяина.
Необходимость постоянно иметь при себе ключ зажигания и пластину для отпирания дверей упразднена
Обратите внимание на фото Мерседес 220: теперь эти функции выполняет смарт-карта, управляющая индуктивным устройством
Прошло много лет, а агрегат до сих пор востребован. Поищите дополнительную информацию, подумайте, посоветуйтесь с семьей. Быть может, это ваша машина?
Выпуск воздуха из системы
Система продует себя с течением времени. Если вы делали какую-то работу и хотите выгнать воздух сразу, вы можете сделать это с помощью кнопки высоты езды. Порядка 15 поднятий-опусканий обычно достаточно, чтобы выгнать большую часть воздуха из системы. Воздух выходит через небольшое отверстие в крышке щупа. Процедура «родео» может помочь ускорить процесс, но это не является необходимым.
Еще момент по тесту Родео. Он подвергает систему пиковым нагрузкам. Некоторые автовладельцы или СТО любят проводить эту процедуру постоянно, после каждой работы с системой. Иногда такой тест вызывает разрыв шланга например, или отказ стойки. Конечно, можно утверждать, что тест Родео помог вам найти компонент, который был на грани поломки в любом случае, но кто действительно знает? Моя точка зрения — не злоупотреблять им.
Оснащение
По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.
Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.
Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.
Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.
Патрубки и соединения
Существует значительное количество шлангов, патрубков и трубопроводов, проходящих через всю машину. Каждая точка подключения теоретически представляет собой возможное место утечки. Имейте в виду, пластиковые панели под автомобилем могут маскировать много мест утечки гидравлической жидкости. Некоторые из таких шлангов меняются легко, некоторые сложнее — например, шланг высокого давления, который идет от насоса под двигателем чуть ниже шкива коленчатого вала, где он затем делает два изгиба и примыкает к демпферу давления / датчикам / обратному клапану. Чтобы заменить этот шланг требуется отсоединение опоры двигателя и вывешивание мотора. Некоторые модели Mercedes-Benz (например, W220 в дорестайле) имели отзыв из-за него.
Некоторые люди любят порассуждать, мол если на трассе лопнет какой-нибудь шланг, то подвеска упадет и автомобиль перевернется, или еще что, но обязательно все умрут… Это маловероятно. Стандартно, модуль управления посылает сигнал для активизации запорного клапана для каждой из стоек, чтобы позволить жидкости войти или выйти из стойки. Если модуль управления обнаруживает неисправность (например, падение давления в системе ABC) или модуль управления сам по себе сломается, то напряжение на запорных клапанах будет разорвано и клапаны автоматически закрываются, блокируя жидкость в стойках.
Конверсионный комплект для перехода с пневмоподвески на пружинную подвеску для Mercedes Benz S— >
В конверсионный комплект входят:
- Передние и задние амортизационные стойки Bilstein B4, в максимальной комплектации B6 (в зависимости от выбранной конфигурации).
- Передние и задние пружины от компании Monroe/Bilstein, а в более дорогой конфигурации, возможна установка пружин Eibach.
- Опорные верхние и нижние чашки.
- Электронный модуль, предназначенный для устранения ошибок системы AIRMATIC (обманка).
- Установочный ремкомплект (болты, разъемы, соединения).
- Подробная инструкция с фотографиями.
На передние амортизаторы устанавливается пружина, затем ставится верхняя опорная чаша, таким образом, передняя стойка, представляет из себя единую конструкцию. А вот задние амортизаторы и пружины устанавливаются раздельно. Пружина для задней части автомобиля устанавливается в распор между кузовом и рычагом подвески в специальные опорные чашки, а рядом, в стандартные места, ставится амортизатор.
Электронная обманка, которая отключает ошибки с приборной панели, говорящие о неисправности пневматической подвески, подсоединяется непосредственно к каждому разъему от датчика ADS, если такая система предусмотрена комплектацией вашего Mercedes Benz W220 S-class. Если таковой системы у вас на автомобиле нет, то и модуль отключения ошибок вам не понадобится. Инструкция по подключению модуля (обманки) входит в комплект поставки.
- Пружины и амортизаторы, в отличии от капризной пневмоподвески, просты и надежны в эксплуатации, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания;
- Конверсионный комплект на Mercedes-Benz W220 — единственная достойная альтернатива штатной пневмоподвеске. Детали отличаются надежностью и высочайшим качеством;
Гарантия на конверсионный комплект для Mercedes-Benz W220 S-class составляет 1 год с момента приобретения или 100 000 км пробега.
При этом гарантия в нашей компании включает в себя не только саму деталь, но и оплату работ по ее снятию и установке.
В другие города России, мы делаем отправку через транспортные компании: Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Энергия, или любой другой по вашему выбору.
Обратившись в нашу компанию, Вы получите ЛУЧШЕЕ на рынке решение по переоборудованию пневматической подвески в пружинную.
Ниже несколько фото конверсионного комплекта на Mercedes-Benz — W220:
ABC (Active Body Control) — Обзор системы
Систему ABC можно найти преимущественно на следующих моделях Mercedes:
- W221 S-Klasse
- W220 S-Klasse (1998-2005: S600, S500 (опционально))
- W215 CL-Klasse (2000-2006 : CL500, CL600, CL55 AMG)
- R230 SL-Klasse (2003-2012: SL320, SL500, SL550, SL55 AMG, SL600, SL65 AMG)
Система состоит из следующих компонентов. Точное местоположение будет меняться в зависимости от кузова,S, CL или SL, но технически это такая же система, как и номера деталей.
Принципиальная схема активной подвески ABC
1 Радиально-поршневой насос | 40 Стойки передние подвески | 56 Передний выпускной винт |
2 Масляный резервуар | 41 Стойки задние подвески | 57 Задний выпускной винт |
4 Гидроаккумулятор задней оси | 52 Клапан подачи давления | Y36/1 Передний блок клапанов |
9 Масляный радиатор | 52а Гаситель пульсаций | Y36/2 Задний блок клапанов |
14 Гидроаккумулятор передней оси | 53 Гидроаккумулятор обратного потока |
Компонент системы ABC | Его предназначение |
Управляющий модуль ABC | Управление системой |
Насос гидроподвески | Обеспечивает давление в системе гидравлики |
Гаситель пульсаций | Сглаживает перепады давления (номер детали2203270215) |
Обратный клапан высокого давления | Регулирует давление в системе в 190 бар |
Датчик давления | Передает давление в системе управляющему модулю |
Блок клапанов передней оси | Управляет течением гидравлической жидкости в и из передних стоек на основе команды от модуля управления |
Блок клапанов задней оси | Управляет течением гидравлической жидкости в и из задних стоек на основе команды от модуля управления |
Гидроаккумулятор передней оси | Содержит жидкость для передних стоек, помогая насосу путем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения передних стоек (номер детали 2203270115) |
Гидроаккумулятор задней оси | Содержит жидкость для задних стоек, помогая насосупутем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения передних стоек (номер детали 2203270115) |
Стойки | Соединяют шасси с колесами и поглощают вибрацию. Нагнетание гидравлической жидкости в стойки придает им жесткость и поднимает автомобиль |
Обратный резервуар | Выравнивает давление при обратном движении гидравлики (когда жидкость покидает стойки) (номер детали 2203270415) |
Контрольный клапан обратного давления | Регулирует давление обратного хода гидравлической жидкости в 10 бар |
Масляный радиатор | Небольшой радиатор, охлаждающий гидравлическую жидкость |
Гидравлический резервуар | Вмещает дополнительную жидкость для повышения клиренса и давления системы, либо замещения жидкости при утечке |
Датчики положения стойки | Передают управляющему модулю положение каждой из стоек |
Датчики дорожного просвета | Передают управляющему модулю, на какой высоте находится каждый из углов машины |
Датчики ускорения | Передают управляющему модулю, как именно движется автомобиль (скорость, ускорение, вектор движения) |
HHT (Hand Held Tester)
Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.
Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:
Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.
Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 в автосервисе
Специалисты автосервиса осмотрят автомобиль. Произведут считывание ошибок ЭБУ. Выполнят компьютерную диагностику. Далее, с владельцем оформляется заказ-наряд на выполнение замены. После чего приступают к работе. В комплект пневмоподвески входит:
- Пневмоамортизатор или баллон;
- Датчики колес;
- Компрессор;
- Магистраль подачи воздуха;
- Электронный блок управления.
Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 производится по определенному алгоритму.
- Автомобиль поднимается на подъемнике. Демонтируется переднее колесо. Необходимо выпустить воздух из системы. Отсоединяем рулевые тяги и откручиваются болты бокового крепления пневмобаллона.
- В подкапотном пространстве откручиваем верхнее крепление и демонтируем баллон. Удаляется верхняя часть и переставляется на амортизатор. После чего он монтируется на место. Передние стойки идут в комплекте с пружинами. Аналогичным образом происходит замена на втором колесе.
- Замена задней подвески происходит по аналогии с заменой механических амортизаторов.
- Совместно с установкой задних стоек должна проводиться установка пружин. В отличие от передних они монтируются рядом. После чего прикручиваются амортизаторы. После производят подключение электронных обманок. Они имитируют сигналы датчиков колес. И импульсы подаются на электронный блок управления.
После произведенной замены ходовые качества Мерседеса W220 практически не меняются. Подвеска становится более жесткой, но это не влияет на комфорт езды. Неудобства возникают при движении по бездорожью. Невозможно изменить клиренс. Это все недостатки после замены.
Проблемы выбора
В зависимости от параметров мощности, предлагается 3 варианта исполнения рабочего пространства бензинового мотора:
- шестицилиндровая конструкция;
- восьмипоршневая система впрыскивания горючего;
- двенадцатиступенчатая схема сгорания топлива.
салонсалонВо всех случаях порядок расположения валов выполнен по наиболее эффективному варианту: V-образной схеме пространственного расположения.
Конструктивной особенностью высокооктанового мотора является поджигание горючего, осуществляемое двумя свечами (пара приходится на каждый из цилиндров).
Используются элементы, изготовленных из легких сплавов. По сравнению с предыдущими модификациями бензиновых двигателей, это позволило снизить расход топлива на 17%.
Помимо формы в виде символа «V» с 8 цилиндрами, у дизелей предлагаются моторы с однорядным расположение 6 рабочих поршней. Разработка прошла успешные опробования и показала блестящие результаты. Начиная с 1999 года она устанавливается на все автомобили S класса, работающие на солярке.
Система сцепления — АККП.
Поднялась пневматическая подвеска Mercedes w220
Симптомы неисправности датчика положения кузова
После заезда в паркинг клиент хотел чуть поднять машину. Однако, система отказалась произвести частичное поднятие и подняла подвеску автомобиля на максимум.
Опускать автомобиль в исходное положение система отказалась.
Передвижение в таком состоянии не то, что не удобно, а опасно.
Упала передняя или задняя часть Mercedes W220 с пневмоподвеской? В чем может быть дело?
- Рычаги
- Тяга
- Кронштейн датчика
- Датчик положения кузова
Выявление неисправности пневмоподвески Mercedes S class W220
Что бы точно ответить на этот вопрос необходимо поднять машину на подъемнике и снять колесо, проверить подвески на предмет физического повреждения.
Подключить специализированную диагностику Мерседес для чтения кодов ошибок.
Диагностика указала на неисправность датчика положения кузова, что объясняет внезапное поднятие подвески до максимума.
Данная проблема достаточно распространённая и легко решается заменой датчика положения кузова.
По мимо ошибки, при визуальном осмотре было выявлен сильный износ кронштейна уровня кузова датчика. Проще говоря крепления сгнило и хорошо, что вовремя это определили. Данная деталь так же подлежит замене.
От датчика отвалились два крепежных болта (они впаены с завода), что в принципе не изменило ситуацию, так как крепление идет под замену вместе датчиком.
Замена датчика положения кузова Mercedes W220
Замена датчика положения кузова Mercedes W220 s
Замена датчика положения кузова s Mercedes W220
Замена датчика положения кузова
В первую очередь необходимо поднять автомобиль на подъемнике на удобную высоту для демонтажа колеса. После чего мы получаем отличный доступ к датчику. Датчик крепится к кузову с помощью кронштейна с одной стороны и тяги уровня кузова с другой.
После замены подключаем диагностическое обрудование для проведения калибровки уровня кузова Mercedes W220. Использую специальный программный комплекс SD Connect мы соединяемся с автомобилем. Проводим тест для выявления всех возможных ошибок.
После чего запускаем программную калибровку уровня кузова автомобиля. В течение, которого кузов подымается и опускается. По результату на мониторе по всем трем параметрам должны быть нули. После автоматической калибровке проводим контрольный замер с помощью рулетки по каждой арке.
Замена датчика положения кузова Mercedes W220s
Замена датчика положения кузова Мерседес W220
Замена датчика положения кузова Мерседес
Причины, приведшие к замене датчика кузова
В данном случае причиной является естественный износ: в результате воздействия соли, грязи и реагентов, которыми посыпают дороги.
Если датчик положения кузова вышел из строя, то кронштейн просто сгнил и в таком состояние его использование невозможно.
By |
2018-01-15T15:04:53+00:00
Ноябрь 16th, 2017|s-class, W220|
Услуги автосервиса для владельцев автомобилей Мерседес
В нашем сервисном центре осуществляются следующие виды работ:
- Диагностика автомобиля. В которую входит проверка силовых агрегатов, подвески и ходовой Мерседеса;
- Выполнение гарантийного ремонта и технического обслуживания;
- Разборка и замена дефектных деталей сложных устройств – автоматической и механической коробки передач, заднего моста;
- Ремонт передней и задней подвески автомобиля;
- Регулировка развала/схождения передних колес;
- Ремонт и балансировка колес;
- узовные работы с покраской и запеканием в сушильной камере;
- Текущее техническое обслуживание с заменой расходных материалов;
- Регулировка и очистка топливной аппаратуры, в случае неисправности ремонт системы;
- Обновление программного обеспечения в бортовом компьютере и других блоках управления.
Автосервис дополнительно оказывает услуги по ремонту кондиционеров, очистки, и обеззараживании системы подачи воздуха.
Характерные признаки неисправности в работе пневмоподвески Мерседес W220
Признаки выхода из строя, которые характеризуются следующим:
- На дисплее появится предупреждающая надпись «AIRMATIC VISIT WORKSHOP», сопровождающаяся звоночком. Сообщение появляется при возникновении электрического сбоя. И переходом подвески в режим аварии. Клапана в этом случае закрываются. Регулировка жесткости и клиренса становится недоступной. Перестает работать автоматический и ручной режим. Жесткость автомобиля становится максимальной;
- На приборной панели высвечивается красный сигнал «AIRMATIC STOP, CAR TOO LOW» — клиренс Мерседес W 220 становится ниже допустимого уровня. Передняя ось опускается на 50 мм, а задняя на 60 мм.