Схема водяного охлаждения Опель кадет
Опель Кадет (Как снять радиатор системы охлаждения) Opel Kadet
Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы
https://youtube.com/watch?v=EK7_GSpECNo
Обслуживание системы охлаждения Opel Astra
Как выгнать воздушную пробку Опель
Замена термостата (снятие и установка). Опель кадетт.
Советы по установке патрубков системы охлаждения.
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печке
Как стравить воздух из системы охлаждения Ауди 80 .
Проверка датчика включения вентилятора системы охлаждения.
Также смотрите:
- Как поменять лампочку в зеркале Тойота версо
- Замена радиатора Лексус ис 250
- Опель вектра 2009 технические характеристики
- Нива Шевроле тяги замка передней двери
- Жидкость гур для Nissan teana j31
- Регламент технического обслуживания Форд с макс
- Хендай Акцент вибрация двигателя после замены подушек
- Накладки панели приборов Хендай Акцент
- Причина отсутствия компрессии на Шевроле Нива
- Сидения передние от Мерседес вито
- Лексус 570 как сложить заднее сидение
- Как заменить сцепление на Пежо 207 робот
- Какую охлаждающую жидкость заливать в Киа рио 2014
- Диск Suzuki grand vitara r18
- Суппорта брембо на БМВ е34
Подвеска
- Замена втулок стабилизатора Opel Cadet
- Замена задних амортизаторов Opel Кадет своими руками
- Установка задних пружин Опель Cadet
- Заменить задние стойки Opel Кадет своими руками
- Установка заднего ступичного подшипника Opel Кадет
- Заменить колесо Опель Cadet своими руками
- Поменять опорный подшипник Opel Кадет
- Заменить передние амортизаторы Opel Кадет своими руками
- Заменить передние пружины Opel Кадет
- Поменять передние стойки Опель Кадет своими руками
- Замена переднего ступичного подшипника Опель Кадет
- Заменить подшипник задней ступицы Опель Кадет
- Заменить подшипник передней ступицы Opel Кадет
- Установка резинок стабилизатора Opel Кадет своими руками
- Заменить сайлентблоки задней балки Opel Cadet
- Установка сайлентблоков задних рычагов Опель Кадет своими руками
- Ремонт сайлентблоков передних рычагов Опель Cadet
- Установка стоек стабилизатора Opel Cadet
- Замена шаровой опоры Opel Cadet
- Заменить шпильку колеса Opel Cadet своими руками
- Ремонт шпильки на ступице Opel Кадет
Opel Kadett
Взаимозаменяемость запчастей на Опель Кадет
1. На Кадетт 1.3 подходят пыльники шруса и подшипники передние от Ваз 2108
2. На 1,6 SH подходят пыльники ШРУС от 41-го, Москвича. Передние колодки, только у них ухи надо спилить и дырки новые сверлить (дочтаточно геморно, так что лучше все-таки родные). Туда же датчик давления масла от ВАЗ 01-07. Но тут большой вопрос по давлению. В принципе можно и коммутатор присандалить, но тоже дырки сверлить кузов портить. Зачем? Да много что можно воткнуть нашего. Вопрос а стоит-ли? Еще диск сцепления от ВАЗ 06 подходит, только внитреннюю шестеренку надо переварить. А надо-ли? Одно дело пыльники, а колодки часто менять, диск убивать и дыры делать совсем другое.
3. Защита картера от москвича 2141 (большой квадратный лист из стали с передними креплениями). Нужно подрезать уголки сзади по форме нижних рычагов, а так входит как влитая
4. Короткий трос спидометра от 2109-08. Нужно только аккуратно обрезать кончик троса со стороны датчика скорости (чтобы расстояние от конца троса до шайбы было бы такое же. как на родном — что бы датчик скорости мог свободно крутиться ). Обязательно этот момент проверить. т.к. иначе скрутится и отвалится пипка у датчика скорости. Резьба на пластмассовой крышке троса такая же. как на датчике скорости. (датчик стоит только на инжекторных двигателях. он на 6 импульсов на C16NZ. Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет ( если пипка не отломана )).
С родного троса спиливается надфилем крепление к спидометру — и эта трубочка припаивается к вазовскому креплению.
5. Датчик оборотов на двигатель C20NE в любой модели Опеля.
Датчики С20NЕ полностью взаимозаменяемы с датчиками от двигателя ЗМЗ-406 (волга, газель). Так что если вдруг выйдет из строя — поищите. Может дешевле выйдет.
6. Ремень ГРМ на моделях двигателей C20NE. Полностью подходят по длине и количеству зубьев от ВАЗ. Только ТАЗовский уже на 1 мм примерно
Но это не играет важной роли
5.4.4. Снятие и установка панели управления функционированием систем отопления / вентиляции / кондиционирования воздуха
Снятие
Модели Astra
Панель управления «Delphi»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Панель управления «Behr»
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Модели Zafira
Тросы управления функционированием систем отопления/ вентиляции/ кондиционирования
воздуха (исполнение А)
должна быть установлена в положение «Холод» должна быть установлена в положение «Обдув ветрового стекла» рукоятка должна быть установлена в положение «Подача воздуха в ножные колодцы» |
Тросы управления функционированием систем отопления/ вентиляции/ кондиционирования
воздуха (исполнение В)
должна быть установлена в положение «Холод» должна быть установлена в положение «Обдув ветрового стекла» должна быть установлена в положение «Подача воздуха в ножные колодцы» |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||
|
Установка
Установка производится в обратном порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проследите за правильностью подсоединения электропроводки
и тросов управления. Удостоверьтесь, что все контрольные лампы
находятся на своих местах
При установке панели Delphi обратите
внимание на установку приводного троса управления функционированием
смесительной заслонки, — рукоятка управления не должна соскакивать
назад в крайних положениях.
Кузов
- Как поменять бампер Opel Cadet своими руками
- Ремонт бардачка Опель Кадет
- Как поменять бачок омывателя Опель Кадет
- Снять бензобак Опель Cadet
- Заменить боковое зеркало Opel Cadet
- Как поменять вентилятор печки Opel Кадет своими руками
- Замена дворников Opel Cadet
- Куда ставить домкрат Опель Cadet своими руками
- Снять заднее крыло Опель Кадет
- Как снять заднее сиденье Опель Cadet своими руками
- Установка заднего стекла Opel Cadet своими руками
- Снять заднюю обшивку двери Опель Cadet своими руками
- Поменять защиту двигателя Опель Кадет
- Поменять защиту картера Опель Cadet своими руками
- Поменять зеркало заднего вида Опель Cadet своими руками
- Снять крышку бензобака Опель Кадет
- Ремонт личинки замка Opel Cadet
- Замена лобового стекла Опель Cadet
- Как снять лючок бензобака Opel Cadet своими руками
- Снять обшивку багажника Опель Кадет
- Снятие обшивки водительской двери Опель Cadet
- Снятие обшивки потолка Opel Кадет своими руками
- Снять обшивку салона Опель Кадет
- Как снять обшивку сиденья Опель Cadet
- Снятие панели приборов Opel Cadet
- Снять переднее крыло Opel Cadet своими руками
- Как снять переднее сиденье Опель Cadet
- Снять переднюю обшивку двери Опель Cadet
- Снятие подголовников Opel Cadet
- Как снять подушку безопасности Опель Кадет своими руками
- Снятие приборной панели Опель Кадет своими руками
- Замена резинок на дворниках Opel Кадет
- Заменить ремень безопасности Опель Cadet
- Снятие решетки радиатора Opel Кадет своими руками
- Снять ручку стеклоподъемника Opel Кадет
- Как снять стеклоподъемник Opel Cadet своими руками
- Заменить уплотнитель двери Опель Кадет
- Поменять форсунку омывателя Опель Cadet
- Как поменять щетки стеклоочистителя Opel Кадет
Opel Kadett A (1962 — 1965)
После приличного перерыва, в 60-х годах на сцену вышел новый Opel под литерой «A». Его сильными сторонами стали хорошая вместимость багажника и возможность с комфортом разместиться четырем взрослым людям. Вектор был взят на максимальную надежность и низкие эксплуатационные расходы. 1 литровый 40 сильный двигатель давал такую возможность. С 62 по 65 года около 650 тыс. экземпляров Kadett A были изготовлены в виде двухдверных, четырехместных автомобилей.
Хотите узнать, чем Opel Kadett тех времен выгодно отличался от своих конкурентов? Одним из главных решений, кажущимся сейчас само собой разумеющемся, был выход заправочной горловины бензобака на один из бортов автомобиля. Среди одноклассников это был один из первых автомобилей с таким решением, которые позволяли «не прованивать» багажник бензиновыми парами. Не зря в те времена Opel Kadett звали «O.K.».
Технические характеристики мотора Opel C16NZ 1.6 литра
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.50 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Базовые характеристики и другие цифры по двигателю выложены на сайте OpelBook
FORUM Активную ветку форума с обсуждением этого силового агрегата ищите на Vectra-Club
MANUAL Онлайн-мануал по ремонту и обслуживанию Астры с таким мотором находится здесь
Шестое поколение (E): 1984–1991
В последнем поколении Opel Kadett выпускался под индексом «Е». Уже к 1985 модели присудили титул «Европейский автомобиль года». Он был надежным и недорогим.
Выпускался без малого 7 лет, и ещё 2 года производились кабриолеты:
- 1984 г., в сентябре – начался выпуск трех- и пятидверных хэтчбеков;
- 1985 г. – появились первые седаны этой серии с четырьмя дверями;
- 1985 г. – итальянский завод «Бертон» выпустил кабриолеты;
- 1991 г., в августе – завершился выпуск модели Opel Kadett E CC (кроме кабриолетов), смененной Opel Astra F;
- 1993 г., в феврале – с производства сняты кабриолеты.
Поколение «Е» имело и другие модификации кузовов:
- трех- и пятидверные универсалы (известны как Kadett Caravan)
- трех- и пятидверный хэтчбек;
- двухдверный кабриолет;
- мини-фургон («каблук»).
Бензиновые моторы, передний привод:
- Opel Kadett 1.3 (60), на механике, с расходом8,6/5,5л. (здесь и далее данные на 100 км);
- на автомате с расходом 9,1/5,9 л;
- 1,3 (75), на механике;
- 1,2 литра (55 л. с), на механике;
- 1,6 (75), на механике (7,4/4.4л), на автомате (9.2/6,4 л);
- 1,6 (82, 90) автомат/механика;
- 1,8 (84), на механике (9,1/5,3л), на автомате (10,1/6,3 л);
- 1,8 на механике, 112, – 9,7/5,7л.,115, – 9,9/5,6 л.;
- 1,8 (115), автомат;
- 2,0(115), механика/автомат;
- 2,0 (116), на механике (10,2/6,2л), на автомате.
Дизели (атмосферные и турбированные) на механике с передним приводом:
- 1,5 (72), расход 7/4 л на 100км;
- 1,6 (54).
У версии «Е» хорошая аэродинамика: Cx = 0,30. Машина удобообтекаемая, без острых углов, поэтому быстрая и маневренная. Популярность возросла настолько, что именно эта версия была хитом серии Kadett. Реализовано более 3 800 000 автомобилей.
Модернизация
Тюнинг двигателя включает различные операции по улучшению рабочих характеристик. В A15SMS полезнее сначала провести работы с ГБЦ — как было сказано выше, из-за обрыва ремня, повреждаются клапаны.
Первым делом для этого проводится следующий цикл мероприятий.
- Меняется заводская ГБЦ — ставится от Деу Нексиа N100.
- Клапаны меняются на элементы с меньшей высотой подъёма. Правда, для этого приходится заменить некоторые элементы двигателя.
Классический атмосферный тюнинг для двигателей A15SMS подразумевает также доработку впускного тракта. Лучшее решение — поставить спортивный Борман Ресивер Интейк. Стоит он примерно около 400-500 долларов. Этот ресивер поможет улучшить динамику на низах, повысить резвость мотора, добавить тяги на высоких оборотах. А если ещё добавить топливную рейку больших размеров стоимостью 100-200 долларов, можно значительно повысить технические характеристики силового агрегата.
Другие характеристики и особенности
- Система впрыска топлива — Multec CFI (одноточечный впрыск).
Система впрыска топлива Multec имеет простую схему. Необходимо отметить, что данная система имеет достаточно простую схему, которая включает в себя систему подачи топлива, управления мотором и измерения потока воздушных масс.
- Топливный насос (Электрический погружной)
Давление составляет 1,0 бар. При этом некоторые источники утверждают, что данный показатель является меньшим и равняется около 0,76 бар.
Данная система включает в себя топливный бак, в которых входит насос, фильтр, форсунка и регулятор давления топлива. Также имеется система, которая состоит из трубок и шлангов. Она предназначена для соединяющих элементов системы.
- Обороты холостого хода — 720 – 880 об/мин.
Таким образом этот двигатель можно считать оптимальным вариантом для установки в автомобилях.
Если вы желаете узнать идентификационный номер двигателя, то в таком случае для этого следует найти на моторе наклейку с соответствующей информацией. Для тех, кто эксплуатировал автомобиль, в котором установлен этот двигатель, знакома проблема с низким ресурсом работы топливного насоса. Стоит отметить, что цепь ГРМ нельзя назвать совершенной. По этой причине многим водителям приходится сталкиваться с перегруженностью поршневой группы.
При этом в моторе, имеющем четыре клапана, привод ГРМ осуществляется цепью, эксплуатационный ресурс которой составляет до 150 тыс. километров. Для увеличения ресурса производителем применяются гидрокомпенсаторы.
Третье поколение (B): 1965–1973
Германскими инженерами были учтены несовершенства, допущенные в производстве предыдущих моделей, поэтому в 1965 году появился новый Opel Kadett под заводским индексом «В». Он произвел настолько сильное впечатление на потребителей, что стал бестселлером продаж. За годы производства продали более 2 690 000 экземпляров.
У него было еще больше версий кузова, но наибольшим спросом пользовались:
- трех- и пятидверный седан;
- трех- и пятидверный универсал;
- купе;
- купе-фастбек.
Всего производитель предлагал 11 кузовов. Внешний вид автомобиля тоже изменился: он стал шире и длиннее.
В третьем поколении Kadett производились следующие типы двигателей с задним приводом и механической коробкой передач:
1.1 л. (45 л. с., 60 л. с.) в базовой комплектации;
- 1,5 (50 и 55);
- 1,2 (60);
- 1,7 (75);
- 1.9 (90) был разработан на модификации Opel Kadett Rallye.
За отдельную доплату предлагали поставить автоматический переключатель скоростей.
Машину активно покупали не только на территории Европы, но и в США. Однако, американцы посчитали Opel слишком простым для них, поэтому продажи были свернуты раньше срока.
Популярные поломки системы обогрева
Готовить авто к холодам необходимо заранее, потому что теплый воздух в салоне из дефлекторов не только обеспечивает комфорт, но и делает вождение безопасным. В противном случае внутренние стороны стекол запотевают, а на морозе конденсат замерзает, что существенно снижает видимость водителю.
Выход из строя обогрева может случиться внезапно. Чаще всего не очень качественно греет встроенная печка в модели Opel Astra G по таким причинам:
- критически снизился уровень охлаждающей жидкости в системе;
- бывает, что плохо греет печка из-за забитого известковой накипью радиатора;
- виновником проблемы может стать сломанный термостат.
Стоит обращать внимание не только на проблемный термостат, но и на новый, который автомобилист может установить взамен сломанного. Они должны иметь сопоставимые эксплуатационные характеристики. Иначе переключение между контурами будет происходить со сбоями, что негативно скажется на обогреве салона
Иначе переключение между контурами будет происходить со сбоями, что негативно скажется на обогреве салона.
Машины с большим пробегом отличаются тем, что некоторые подвижные части теряют мобильность. В отоплении такой зоной риска является работа заслонки. Она может прикипать и не реагировать на команды водителя. В результате не греет печка Opel Astra G, если блокируется подача теплого воздуха.
Opel Astra x17dtl универсал › Logbook › Замена радиатора печки Опель Астра g (x17dtl). 3 положение вентилятора не работает — причина найдена.
Запах ОЖ, плохо работающая печка, периодическая доливка ОЖ в бачок мне надоели. Почитал драйв, и полез ковыряться. Сначала думал, что резинки на радиаторе задубели и их надо менять, но оказалось резинки норм, и течи нет…Слил ОЖ, поставил отстаиваться. Снял передние седухи, окрутил центральный тоннель.
Затем снял поддон радиатора. Там плавало пол литра густой жижи.
Потом отцепил 2 пластиковых фиксатора и с усилием вытянул радиатор.
Кстати, почему-то мне не пришлось откручивать «какие-то 2 длинных болта», о которых я везде читал.))Радиатор мой был забит напрочь.
Купил новый АVA ol 6259
Радиатор вставить без снятия трубок очень трудно. Пробовал снять трубки, но это тоже оказалось неудобно. В итоге попросил батю, он помог воткнуть его с салона. Уплотнительные кольца поставил старые, они были очень даже живые на мой взгляд. Сначала пробовал кольца на трубки надевать, но не вышло. Вложил кольца в радиатор, помазал герметиком и воткнул. Пластиковыми фиксаторами закрепил, кстати надо с ними быть очень аккуратным (хлипкие на вид).
Давно не работало 3 положение вентилятора. Полез посмотреть спиральные резисторы за бардачком, там все ок. Залез за переключатель, и увидел прогоревшую клемму. Зачистил, обезжирил, контакты подогнул, но это не надолго оказалось
Источник
Opel Kadett E (1984 — 1991)
Производился с 84 по 91 год и был продан тиражом 3,779,289 единиц за время своего существования.
«Car of the Year 1984» («Автомобиль года 1984») стал прорывом той эпохи. Самая продаваемая модель Opel на то время хвасталась аэродинамически выверенным кузовом, обеспечивавшим коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32, что было неплохо для 80-х.
После долгих часов проведенных Opel в аэродинамическом туннеле, Opel Kadett GSi был представлен миру с показателем 0.30. В то время он стал самым аэродинамичным хетчбэком в мире. С 1.8 литровым 16 клапанным, двухкамерным двигателем в 156 л.с. (115 кВт) Opel Kadett GSi/GTe стал настоящим праздником для фанатов.