Снимаем генератор на пежо 206 для его замены

Разнообразие двигателей Пежо 206

Изначально, в 1998 году, машина производилась лишь с четырех клапановыми бензиновыми двигателями в комплектации. Бензиновые были рассчитаны на 3 комплекта:

  • 1,1 литр – 1125 кубов;
  • 1,4 литра — 1365 кубов;
  • 1,6 литра – 1587 кубов.

Такие двигательные системы являются продолжением линейки TU, распространенные на автомобилях концерна Citroen Пежо. Они устанавливались в паре с разнообразными коробками передач, но всегда с правой стороны.

Позднее в процесс разработки был внедрен и дизельный агрегат, отличающийся не только расходом топлива, но и вместительностью и мощностью: Пежо оснащали 206 модель дизелем на 1,9 литра, а мощность составляла около 1900 кубов. В 1999 году выпускались дизели с турбонаддувом, имеющих особенность впрыска топлива с высоким давлением. Такой двигатель распространялся лишь на сборки Sports Wagon и Cabriolet Coupe. А уже в 2003 году компания выпустила новый дизельный с инновационной конструкцией, рассчитанной из 16 клапанов. Данная модель на 2 литра подразумевала развитие новой модели компании – DW.

Преимущества и недостатки

Исходя из рассмотренного, Peugeot 206 имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Преимущества Недостатки
Внешне выглядит привлекательно. Мотор серии TU, работающий на бензине проявляет себя как ненадежный.
Отличается хорошей динамикой. Много нареканий связано с АКПП.
Крепкий дизельный мотор Переднюю подвеску необходимо доработать.
Хорошая задняя подвеска.
Доступная стоимость.

В результате следует сказать, что Пежо 206 с самого начала своего появления завоевал популярность за многие положительные качества. В России автомобиль появляется на вторичном рынке и пользуется высоким спросом. Несмотря на то, что вначале автомобиль считался женским, многие мужчины чувствуют себя в нем достаточно комфортно.

Какие двигатели устанавливались?

На транспортном средстве можно обнаружить разнообразные силовые агрегаты: работающие на бензине – шесть, а на дизеле – три. На российских дорогах чаще представлены двигатели, работающие на бензине.

Поколение, кузов Марка двигателя Годы выпуска Объем двигателя, л Мощность, л. с.
1, хэтчбек TU1JP TU3A TU5JP4 1998-2003 1.1 1.4 1.6 60 75 110
1, открытый кузов TU5JP4 EW10J4 2000-2003 1.6 2.0 109 136
1, универсал (рестайлинг) TU1JP DV4TD TU3JP TU5JP4 EW10J4 DW10TD 2002-2006 1.1 1.4 1.4 1.6 2.0 2.0 60 68 75 109 136 90
1, хэтчбек (рестайлинг) TU1JP TU3A TU5JP4 2003-2009 1.1 1.4 1.6 60 75 110
1, открытый кузов (рестайлинг) TU5JP4 EW10J4 2003-2007 1.6 2.0 109 136
1, седан (рестайлинг) TU3JP TU3A TU5JP4 2006-2009 1.4 1.4 1.6 75 75 110

Какие моторы наиболее распространены?

Наибольшее распространение получил следующие двигатели:

  1. TU3A, работающий на бензине с объемом в 1,4 л. Его строение имеет сходство с 1,1 двигателем. Оба имеют блок цилиндров из легкого сплава.

    TU3A

  1. Доренстайлинговый 8-ми клапанный агрегат TU5JP4 с объемом в 1,6 л. снабжен установкой из чугуна, что делает возможным расточку цилиндров.

    TU5JP4

Все перечисленные ДВС характеризуются надежностью и легкостью в обслуживании.

Для того чтобы мотор служил как можно дольше, необходимо внимательно наблюдать за состоянием ремня ГРМ и его роликами. Замену нужно производить через каждые 90 тыс. пробега. Если произойдет разрыв ремня, тогда двигатель просто-напросто перестанет функционировать. После пробега автомобилем в 180 тыс. километров, кроме ремня ГРМ нужно будет поменять и помпу.

На моторы отрицательное влияние оказывает перегрев, вследствие которого могут выйти из строя маслоотражательные колпачки. Кольца могут прослужить 300 тысяч километров. Капитально ремонтировать двигатель лучше на станции технического обслуживания и при наличии специального оборудования.

Самыми капризными моторами являются 16-ти клапанные, но при грамотной эксплуатации и они могут проработать довольно-таки долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов требуют качественный реагент. При очередном ТО нужно промывать гидрокомпенсаторы, втулки клапанов, камеры сгорания.

Иногда может произойти расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Об этой поломке можно судить по появившимся звукам и свисту.

Начинаем демонтировать подвеску

Вначале понадобится снять качающиеся рычаги. Предварительно освобождаем торсионы, что сделать довольно непросто, ведь за годы службы они накрепко уселись на шлицах. Надо хорошенько прогреть узел, иначе снять не получится. Приложив усилия, воспользовавшись рычагом, срываем их с насиженного места и отсоединяем.

Откручиваем 4 болта. Откручиваем болты с внутренней стороны. Откручиваем болт, удерживающий торсион. Освобождаем торсион. Снимаем крышку диска. Откручиваем 4 болта крепления в диске. Снимаем торсион. Откручиваем болты, которые держат подвеску. Вытаскиваем болты. Снимаем подвеску.

Теперь можно оценить состояние пальцев. Почти в 100% случаев понадобится замена. Из-за выхода из строя игольчатых подшипников пошла выработка, верхний слой почти полностью разрушен. Ржавчина начала доедать живые места, которых осталось совсем немного на осях. Меняем оба пальца сразу.

Видим что палец и подшипник в плохом состоянии.

Чего нельзя делать ни при каких обстоятельствах

  1. Ни в коем случае не нагревать, иначе новые пальцы со свистом будут пролетать в увеличившееся отверстие. Точно понадобится новая балка.
  2. Резать болгаркой посадочные места, а потом заваривать сваркой. Нарушается вся целостность конструкции.

Пежо 206 двигатель 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Пежо 206 двигатель 1.4 литра мощностью 75 л.с. не отличается высокой мощностью, но для городских условия вполне подходит. Двигатель марки TU3JP на нашем рынке довольно часто встречается. Конструкция инжекторного мотора довольно простая и при бережной эксплуатации силовой агрегат Peugeot 206 1.4 может протянуть до 300 тысяч километров.

Инжекторный мотор с распределенным впрыском топлива не отличается низким расходом топлива. Никаких новомодных систем движок не имеет. Расход топлива в городских условиях может составлять 9-10 литров, особенно для моторов с приличным пробегом.

Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?

Оригинального номера нет.

  • NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
  • Torque 355520 — 417 руб.
  • FKC 35BD5520 — 524 руб.

Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.

Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.

Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.

Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.

Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.

Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.

Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.

Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.

Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.

После чего увидим следующее.

Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!

Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.

После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.

Берем новый подшипник.

Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.

Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.

Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.

Как выбрать подшипник задней балки Пежо 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена

Ремонтный комплект подшипника задней балки для Пежо 206 состоит из двух игольчатых подшипников, на одном из которых стоит металлический кожух (заглушка). Так же в комплект входит резиновый сальник для внешнего подшипника.

Покупать запчасти для замены рекомендуется сразу полным ремонтным комплектом, именно так продают большинство производителей. Ниже представлен перечень рекомендуемых торговых марок, даны цены, комплектация, и каталожный номер изделия (артикул).

Заводские каталожные номера деталей комплекта:

  1. 513272 – внешний;
  2. 517407 – внутренний;
  3. 5131А6 – сальник.

Таблица рекомендуемых производителей

1 Citroen-Peugeot Франция Оригинал 513196 1400 + + +
2 SWAG Германия Аналог 62932754 1750 + + +
3 NTN-SNR Франция Аналог KS559.03 1600 + + +

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ

Внутренний диаметр mm 47 42
Наружный диаметр mm 53 53 (67)
Номинальная высота mm 19 26
Рабочая ширина mm 19 17
Тип стали роликов ШХ-15
Твердость роликов HRC 61-65
Шероховатость роликов и обоймы Ra 0,32

Установка автосигнализации на Peugeot 206 2006

Автомобиль Пежо-206 седан, 2006 г.в. Для подключения к концевикам передних дверей необходим разбор дверей, к задним подключаемся в средних стойках. Концевик багажника берем с плафона. Все концевики по (-).

Подключаемся к концевику водительской двери. Зеленый провод. Все дверные концевики через два диода

Передняя правая дверь. Также зеленый провод

Чтобы установить обратно гофру передних дверей, необходимо извлечь из стойки разъем, надеть пластмассовое кольцо на резиновую гофру

Задняя левая дверь, голубой провод. Для наглядности жгут извлечен из стойки

. Задняя правая дверь, коричневый провод

Центральный замок: закрыть — серый, открыть — оранжевый. По силе в разрыв. Жгут из водительской двери

Замок зажигания: +12 — розовый, зажигание — белый или зеленый, они на одном контакте в разъеме. Стартер — желтый.

Повороты (+) — белый и бежевый, черный разъем на блоке

Ручник — коричневый. Стоп — белый, левый порог

Контроль можно взять с катушки, зеленый провод

Жгут прокладываем через штатную заглушку. Действия такие. На «протяжку» наматываем изолентой любой провод, потом это все протаскиваем в салон и в салоне нужные нам провода наматываем на провод и тащим все в моторный отсек. Наверное, все понятно

Устанавливаем дополнительный концевик капота и колокол

Устанавливал Шерхан-7, на этой системе есть контроль о не выключенных габаритах. Для контроля подцепился к желтому проводу (+).

Пежо 206 хетчбек — аналогичные точки подключения по моим записям.

Александр

autosiga.ru

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора – некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар – некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя – некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Предохранители и реле в салоне PEUGEOT, Пежо 206

Вначале о расположении предохранителей. Можно считать, что они расположены как большинство предохранителей в салоне, то есть под панелью приборов со стороны водителя. Здесь необходимо будет открыть декоративную крышку и извлечь ее из панели. Само место и крышка показана на картинке. Поэтому вам не составит труда найти его и извлечь декоративную крышку. Теперь переходим к содержимому под панелью приборов…

Сам блок схематично выглядит следующим образом.

…а визуально так.

Теперь как и случае с моторным отсеком переходим к таблице. Где и будет указан порядок, наименование и предназначение предохранителей в салоне PEUGEOT, Пежо 206

1 15А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
4 20А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
5 15А Блок диагностики автоматической коробки передач
6 10А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
7 15А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
9 30А Стеклоподъемники задних дверей
10 40А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
11 15 Стеклоочиститель заднего стекла
12 30А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
14 10А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
15 15А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
16 30 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
20 10А Правый стоп-сигнал
21 15А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
22 30А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1 Шунт «PARC»

Собственно на этом тему по поводу предохранителей и реле для более поздних версий с 2002 года компании PEUGEOT, Пежо и модели 206, можно считать раскрытой.

Какой стартер устанавливается на Пежо 206?

Оригинальный стартер для Peugeot 206, мощностью 0,7 кВт производится, как и говорилось выше, японской фирмой Mitsubishi. Компания собственного производства таких пусковых устройств не имеет, а проводит их закупку. Цена изделия — около 6 тыс. рублей.

Стартера мощностью 0,9 и 1 кВт уже производятся родными фирмами Пежо и Ситроен. Эти агрегаты поступают в продажу под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоят запчасти очень дорого — не меньше 13-18 тыс. рублей.

Что касается аналогов, то их можно приобрести за куда более низкую стоимость. Выбор их довольно широк:

  • «Фиат» выпускает стартер под номером 9640825280;
  • «Бош» — артикул 0986013240 и 0986018310;
  • «Доминант» — PE58002.AZ;
  • «Фенокс» — ST31122;
  • «Тойота» — 28100YV01184;
  • «Валео» — 455962;
  • «Гелла» — 8EA011610-441;
  • JP Group — 4190300300;
  • Motorherz — STM1177RB;
  • STARTVOLT — LST1604;
  • WAI — 30737N.

Процесс замены генератора на Пежо 206

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Поэтому, эти процессы стоит рассматривать отдельно. Для того, чтобы снять генератор потребуется набор ключей и некоторые конструктивные познания в расположении деталей.

Снятие для дизельного мотора

Снятие генератора с дизельного двигателя немного отличается от бензинового брата за счет того, что имеются конструктивные отличия расположения. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на демонтаж изделия с автомобиля.

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Вторым этапом становится отсоединение контактного разъема с блока управления.
  3. Теперь можно снять защитную пластиковую защиту с верхней части двигателя.
  4. Когда стал доступным двигатель, снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.
  5. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.
  6. Теперь можно отсоединить контакты от генератора.
  7. Откручиваем болты крепления запчасти.
  8. Проводим демонтаж генератора.
  9. Сборка проводится в обратном порядке.

Снятие для бензинового мотора

Когда разобрались с демонтажем генератора на дизеле, начнем разбирать последовательность действий для бензинового силового агрегата. Итак, приступаем к работе:

  1. Для начала необходимо отсоединить клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем привод ремня генератора и вспомогательных узлов.

  3. Далее необходимо открутить крепление насоса ГУР и отвести его в сторону. Делать процедуру стоит аккуратно, чтобы не разгерметизировать контур системы.

  4. Отсоединяем контакты с генератора.

  5. Проводим демонтаж изделия.

Для бензинового силового агрегата все делается намного проще, чем с дизелем, поскольку имеется больше доступ к двигательному отсеку.

Выбор детали

Генератор от ВАЛЕО.

Оригинальный каталожный номер генератора Пежо 206 – 9638275880. Также, такая же деталь устанавливается на французские автомобили Ситроен.

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые подходят для установки вместо оригинальной детали. Итак, какие же генераторы подходят на Пежо 206:

Название Артикул
AINDE CGB-83949
AINDE CGB-83695
AINDE CGB-83803
ALANKO 441486
ALANKO 442390
ATL/DELTA AUTOTECHNIK L 68 100
BAUER PARTS L611393
BOSCH 0 120 335 007
BOSCH 0 986 038 730
BOSCH 0 986 042 091
CASCO CAL15160
CEVAM 4938
CV PSH 225.501.070
DA SILVA 010113
DELCO REMY DRA1012
DELCO REMY DRA3755X
DRI 229.118.702
EAI 56742
EDR 931012
EDR 933907
ELSTOCK 28-3949
ERA 210016
ERA 210545
EUROTEC 12042080
FARCOM 111059
FRIESEN 9042081
HELLA 8EL 011 360-041
ISKRA IA 1158
JP GROUP 3190100209
KAGER 71-0472
KUHNER 301442RI
LAUBER 11.1442
MAGNETI MARELLI 063321734010
MAPCO 13301
MESSMER 210016
POWERMAX 9212827
SANDO 2015160
STARLINE AX 1123
TRW LRA02142
VALEO 437137
VEMO/VAICO V22-13-90170

Как видно, ассортимент аналогов достаточно широкий и любому автомобилисту будет с чего выбрать.

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности

Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Эксплуатация и неисправности ходовой (подвески) Пежо 206

Тормоза надёжные и очень эффективные, но из-за отсутствия грязезащитных щитков и проникновения в тормозные механизмы  воды с грязью передние колодки неимоверно пищат и скрипят, а при долгом стоянии вообще ржавеют.  Не отличаются долговечностью только тормозные диски.

Подвеска выносливая, особенно задняя, масляные амортизаторы, устанавливаемые на  Peugeot 206 до 2001 года, намного долговечнее, чем газонаполненные. После того, как с 2001 года их стали устанавливать на 206-й, они редко отхаживали более 60 тыс. км. Но сама по себе подвеска жестковата, да к тому же разочарование ждёт ещё от недолговечных и дорогих деталей, так как фирменные передние шаровые опоры идут только в сборе с рычагами. Поэтому старайтесь не увлекаться спортивной ездой, иначе обслуживание и ремонт больно ударят по карману.

Стойки стабилизатора и шаровые опоры с коваными рычагами у очень активных водителей заканчивали свою жизнь уже после 30 тыс. км пробега, при нормальной езде могут дожить до 50 тыс. км

Хочу обратить внимание на игольчатые подшипники продольных рычагов задней оси, ресурс которых колеблется в районе 60 тыс. км

Если вы заметили, что задние колёса Пежо становятся враскоряку и появились стуки на неровностях дороги – срочно менять игольчатые подшипники, в противном случае придётся менять всю балку в сборе, а это уже более дорогое удовольствие.

Вот пожалуй и все основные неисправности Пежо 206.

Видео тест-драйв Peugeot 206

  • < Назад
  • Вперёд >

Замена пальцев и подшипников задней балки на Пежо 206

Выполняется процедура только на «холодную». Понадобится специальный пресс гидравлического принципа действия. После извлечения старых запчастей надо все посадочные места очистить от ржавчины, грязи, другого мусора. Новые элементы должны входить очень плотно с применением большого усилия.

Очищаем балку и устанавливаем новые пальцы.

После окончания данной самой сложной процедуры замены пальцев задней балки, важно зачистить поверхность новых установленных осей, промазав их обильно смазкой. Надеть на пальцы игольчатые подшипники, по сравнению с предыдущими процедурами, дело нехитрое, а цена вопроса – две минуты времени

Рулевое управление

Как поменять втулку рулевой рейки Пежо 206Как заменить гидроусилитель руля Пежо 206Замена жидкости гидроусилителя руля Peugeot 206Замена жидкости гур Peugeot 206 своими рукамиКак поменять карданчик рулевого вала Пежо 206Как поменять крестовину рулевого вала Пежо 206Как заменить масло в гидроусилителе руля Пежо 206 своими рукамиПоменять наконечник рулевой тяги Пежо 206 своими рукамиРемонт подшипника рулевого вала Peugeot 206 своими рукамиРемонт пыльника рулевой рейки Peugeot 206 своими рукамиПоменять рулевую рейку Пежо 206 своими рукамиУстановка рулевой тяги Пежо 206Поменять рулевые наконечники Peugeot 206Снять руль Пежо 206Заменить рычаги передней подвески Peugeot 206Установка сальника рейки Пежо 206Ремонт шкворня Peugeot 206

Электрика

  • Снять аккумулятор Пежо 206 своими руками
  • Как заменить батарейку в брелке Пежо 206
  • Заменить батарейку в ключе Peugeot 206 своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Пежо 206
  • Установка блока предохранителей Пежо 206
  • Поменять втягивающее реле Peugeot 206 своими руками
  • Как заменить габаритную лампу Пежо 206 своими руками
  • Как заменить задний фонарь Пежо 206 своими руками
  • Снять заднюю фару Peugeot 206
  • Ремонт замка зажигания Пежо 206
  • Как заменить катушку зажигания Peugeot 206
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Peugeot 206 своими руками
  • Замена лампы ближнего света Пежо 206 своими руками
  • Заменить лампу в бардачке Пежо 206
  • Поменять лампу в габаритах Peugeot 206
  • Заменить лампу в дальний свет Пежо 206 своими руками
  • Замена ламп в задний ход Пежо 206 своими руками
  • Замена ламп в поворотниках Peugeot 206 своими руками
  • Поменять лампу в приборной панели Пежо 206
  • Установка ламп в противотуманных фарах Пежо 206 своими руками
  • Заменить лампу в ПТФ Peugeot 206
  • Поменять лампу в фарах Peugeot 206
  • Как заменить лампу освещения салона Пежо 206
  • Поменять лампу стоп сигнала Peugeot 206 своими руками
  • Как заменить лампы задних фонарей Пежо 206
  • Снятие левой фары Пежо 206
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Peugeot 206 своими руками
  • Снять переднюю фару Peugeot 206
  • Как снять правую фару Пежо 206
  • Заменить предохранители Peugeot 206 своими руками
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Peugeot 206
  • Замена противотуманных ламп Peugeot 206
  • Заменить реле поворотов Пежо 206
  • Ремонт реле стартера Peugeot 206
  • Установка реле стеклоочистителя Peugeot 206 своими руками
  • Заменить свечи зажигания Пежо 206 своими руками
  • Установка щеток генератора Пежо 206
  • Схема акпп Пежо 206
  • Схема акустической системы Peugeot 206
  • Электросхема бензонасоса Пежо 206 своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Пежо 206 своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Пежо 206 своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Пежо 206
  • Электросхема включения бензонасоса Пежо 206 своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения Peugeot 206
  • Электросхема включения кондиционера Пежо 206
  • Схема включения переднего моста Пежо 206 своими руками
  • Электросхема включения стартера Пежо 206
  • Схема включения фар Peugeot 206
  • Электросхема генератора Пежо 206
  • Электросхема датчика давления масла Пежо 206
  • Электросхема датчика кислорода Пежо 206 своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 206 своими руками
  • Схема датчика скорости Пежо 206
  • Схема датчика температуры Peugeot 206
  • Схема датчика уровня топлива Peugeot 206 своими руками
  • Схема двигателя Peugeot 206
  • Электросхема дворников Peugeot 206 своими руками
  • Схема зажигания Peugeot 206
  • Схема замка зажигания Пежо 206
  • Схема звукового сигнала Пежо 206
  • Схема инжектора Peugeot 206
  • Схема карбюратора Пежо 206
  • Схема корректора фар Peugeot 206
  • Электросхема освещения салона Peugeot 206 своими руками
  • Схема отопителя Пежо 206
  • Электросхема охлаждения двигателя Пежо 206 своими руками
  • Схема панели приборов Пежо 206
  • Электросхема передних фар Peugeot 206
  • Электросхема печки Пежо 206
  • Электросхема приборной панели Пежо 206
  • Электросхема проводки Пежо 206
  • Электросхема противотуманных фар Peugeot 206
  • Схема реле бензонасоса Peugeot 206
  • Схема реле давления Пежо 206 своими руками
  • Электросхема реле поворотов Пежо 206 своими руками
  • Электросхема реле регулятора Peugeot 206 своими руками
  • Электросхема реле стартера Peugeot 206
  • Электросхема системы впрыска Пежо 206
  • Электросхема системы зажигания Peugeot 206 своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Пежо 206 своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Пежо 206
  • Электросхема системы управления двигателем Пежо 206 своими руками
  • Электросхема стартера Peugeot 206 своими руками
  • Схема стеклоочистителя Peugeot 206
  • Схема стеклоподъемников Пежо 206 своими руками
  • Схема стоп сигналов Пежо 206 своими руками
  • Электросхема топливного насоса Пежо 206 своими руками
  • Схема топливной системы Peugeot 206
  • Схема тормозной системы Пежо 206
  • Электросхема центрального замка Пежо 206
  • Электросхема щитка приборов Пежо 206
  • Электросхема эбу Пежо 206
  • Коды ошибок Пежо 206

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot,  с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Пежо 206. Задняя балка и ее конструктивные особенности

В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных валов. Для обеспечения долговечности и высоких показателей по прочности и упругости задняя балка изготавливается со сложным стержнем торсиона. Его собирают из плоских пластин, соединяя в пучок многогранные или круглые стержни.

Торсионная задняя балка Пежо компактна, устойчива к нагрузкам и хорошо управляема. Проблемное место, проявляющее себя в конструкциях автомобилей с торсионной подвеской – игольчатые подшипники.

Для рычага в конструкции задней балки предусмотрено посадочное место. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками одевается на вал и балансирует, качается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. При эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, выработав себя, рассыпаются. Вода и грязь, попавшие в узел подшипников, убыстряют процесс разрушения. Как следствие, быстро вырабатывается ось балки и рычаги подвески. Не обнаружив своевременно износ подшипников, вместо их профилактической замены автомобилю становится нужен дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.

В непростых условиях российских дорог уже после 2 лет эксплуатации и 60000 км. автопробега подшипники торсионной подвески пежо 206 изнашиваются, и появляются проблемы с задней подвеской. Если даже задняя балка создает впечатление, что все ее детали работают исправно, а она находится в хорошем состоянии, автомобилю нужен регулярный профилактический ремонт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: