Масло в коробку пежо 406

Как происходит ремонт роботизированной коробки «Пежо»

Вы не ошибетесь, если купите «Пежо» с коробкой-роботом, даже с учетом того, что может потребоваться ее ремонт. От того, какая случилась поломка, зависит выбор способа ремонта, которых существует несколько. Так или иначе, но на восстановление РКПП вы потратите меньшую сумму, чем на замену блока. При этом, если на машине установлена роботизированная коробка, получится сэкономить крупную сумму во время эксплуатации авто.

Сделать ремонт роботизированной коробки «Пежо» самостоятельно не получится. Здесь важен опыт проведения подобных работ, а также специальное оборудование. При поломке РКПП следует отправиться на СТО.

В автосервисе профессионалы продиагностируют коробку-робот, чтобы выявить неисправность. Прежде всего они проверят механическую часть блока, осмотрев его и выполнив разборку. При обнаружении поломки на данном участке коробки ремонт займет не много времени, ведь специалисты не будут использовать сложную компьютерную технику.

В случае, когда неисправность появилась из-за сбоя работы электропривода, его диагностика осуществляется при помощи специальных программ. После ремонтных работ специалист выполнит обучение системы.

Электронный сканер потребуется, чтобы продиагностировать работу ЭБУ, а также найти ошибки в памяти. Сканер не обнаружил ошибки? Даже после этого специалист должен проверить, каким образом выжимается сцепление, подключив компьютерное диагностическое оборудование. Случается и такое, что при выжимании сцепления шток не двигается, при этом сканер не обнаруживает поломку. Подобное происходит, если неисправен сервопривод сцепления либо ЭБУ.

Чтобы определить, стоит ли делать ремонт коробки-робота «Пежо», иногда приходится вскрывать ЭБУ. В некоторых случаях для восстановления РКПП нужно просто заменить полевой транзистор. Если вы хотите сэкономить на ремонте, следует обращаться только к проверенному автомеханику, следить за тем, чтобы он тщательно продиагностировал автомобиль. Часто после простого визуального осмотра мастер советует заменить блок целиком. Однако, если осуществить полную диагностику РКПП, может выясниться, что вполне можно обойтись заменой пары-тройки недорогих деталей.

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

Объем мотора Марка автомобиля Объем масла Total Quartz Ineo First 0W30 Total Quartz Ineo Ecs 5W30 Total Quartz 9000 5W40 Total Quartz 7000 10W40
1,0 л 107 3,0 + + + +
1,0 л;

1,2 л Vti

208 3,25 + + + +
1,4 л; 1,6 л Vti/THP 207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер 4,25 + +
1,1 л i;

1,4 л i

1007, 206, 206+, 207, 307, Биппер, Партнер 3,0 + * + + +
1,6 л i 1007, 206, 307, Партнер 3,25 + * + + +
1,6 л e 4008 4,2 + + + +
1,8 л i 407 5,0 + +
2,0 л i 206, 307, 407, 807, Эксперт 5,0 +
2,0 л e 4007, 4008 4,3 + + + +
2,2 л i 407, 607, 807 4,25 + +
2,4 л e 4007 4,5 + + + +
3,0 л i 407, 607, 807 4,75 + + +
1,3 л Hdi Биппер 3,2 +
1, 4 л;

1,6 л без Hdi PF

307, 308, 407, Биппер, Партнер, Эксперт 3,75 + + + +
1,4 л;

1,6 л Hdi PF

1007, 206, 206+, 207, 208, 307, 308, 3008, 4008, 5008, 508, 407, Партнер, Эксперт 3,75 + +
1,8 л Hdi 4008 5,3 + + + +
1,9 л D 206, Партнер, Эксперт 4,5 + + +
2,0 л Hdi без PF 206, 307, 407, 807,

Партнер, Эксперт

4,25 / 4,5;

4,75/5,25

+ + +
2,0 л Hdi PF 307, 308, 3008, 508, 5008, 407, 807, RCZ, Эксперт 4,7; 5,0; 5,25 + * +
2,2 л Hdi 4007 5,25 +
2,2 л Hdi PF 407, 607, 807, 508 5,25 + * +
2,2 л Hdi «Евро 4» Боксер 6,0 + + +
2,2 л Hdi «Евро 5» Боксер 6,2 +
2,7 л V6 Hdi 407, 607 5,5 +
3,0 л V6 Hdi 407 6,25 + +
3,0 л Hdi «Евро 4» Боксер 8,6 +
3,0 л Hdi «Евро 5» Боксер 9,0 +

*для авто, произведенных позднее 2011 года

Данная табличка является ознакомительной — какое масло заливать в двигатель Пежо 308, вы узнаете из руководства пользователя. Имейте в виду, что при выборе материала учитывается «возраст» машины, уровень изношенности движка, сезон года и степень вязкости жидкости. Так, в более «возрастные» автомобили заливают вещества с высоким показателем вязкости. В летний сезон, согласно рекомендациям Peugeot, нужно использовать жидкости с вязкостью 5W-40, а в зимний — с параметром 0W30.

Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.

Причины протечки масла из АКПП

Конечно, если утром на месте ночевки вашего автомобиля вы обнаружили подозрительное масляное пятно, это еще не повод сразу вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Но проверить свои подозрения стоит. Для этого с вечера поставьте машину в гараж, предварительно постелив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будет хорошо видно капли масла. Нет гаража? Не проблема. Просто постарайтесь выбрать чистое сухое место с твердым покрытием и без посторонних пятен. Утром посмотрим на результат. Если есть пятна масла, дело в коробке передач вашего автомобиля. Это нельзя оставлять без внимания, тем более что в состоянии покоя масло имеет большую вязкость. Если оно капает на холодной коробке, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть повышается, а течь усиливается.

Для начала стоит просто вспомнить, не производились ли какие-либо работы с вашей коробкой в последнее время. Ведь рабочая жидкость может подтекать по причине обычного разгильдяйства того, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:

  • не затянута сливная масляная пробка, что не является редким явлением;
  • не закручен до конца датчик заднего хода после его замены, еще хуже, если он закручен не по резьбе;
  • криво или неплотно вставлен щуп, которым измеряют уровень в коробке;
  • банальный перелив жидкости в коробке.

Бытует ошибочное мнение, что коробку маслом не испортишь. Это не так. При избытке, его будет выдавливать. При этом могут повредиться сальники АКПП. Все это можно очень просто решить с помощью инструмента и своих рук. Загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы иметь возможность свободного доступа к данному агрегату. Самое главное – делаем все без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.

Чуть сложнее, если масло подтекает через прокладку. Устранить это тоже можно без обращения на СТО. Необходимо просто купить новую прокладку. При замене место ее установки проверяется на предмет царапин или сколов. При их наличии ровность поверхности восстанавливаем обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.

Когда машина двигается, масло нагревается, когда стоит – остывает. Чтобы компенсировать возникающие в результате этого перепады давления, на крышки коробок передач устанавливают такие трубочки, через которые газ при его расширении свободно выходит в атмосферу. Если эта трубочка забивается, то внутри коробки начинает повышаться давление, а масло начинает продавливаться через сальники.

Решается проблема простой очисткой сапуна. Для этого сразу покупаем новую прокладку под крышку. Использовать старую не рекомендуется. Снимаем эту крышку и проволокой или стальным тросиком соответствующего диаметра чистим сапун. После этого, чтобы удалить остатки загрязнения, его продуваем и промываем бензином. На некоторых моделях КПП сапун представляет собой вворачивающийся клапан. Стоит он недорого, поэтому его целесообразнее заменить.

По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.

Замену сальников без наличия достаточных для этого навыков своими силами лучше не производить. Его можно повредить при установке или поставить с перекосом. В любом случае в результате такого ремонта масло может течь еще сильнее.

Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»

В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз залить в «Пежо 3008» 2010–2014 года выпуска:

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2010 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 бензин, дизель G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 бензин, дизель G12++ красный 5–7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

Какой антифриз залить в «Пежо 3008» первого поколения 2010 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине? Можно использовать карбоксилатный хладагент G12+, цвет жидкости красный. Замену следует производить каждые 5 лет.

Этапы выполнения работы

Замена масла в АКПП Пежо 308

состоит из нескольких этапов — подготовительный, слив отработки, заливка нового масла. Все эти этапы очень простые, но не смотря на это, разберем все подробно, чтобы у Вас не оставалось лишних вопросов. Итак, поехали.

Загоняем автомобиль на яму (эстакаду). Прогреваем мотор до рабочей температуры. Желательно завести мотор, подождать пока включится вентилятор один или два раза, заглушить двигатель и приступать к работе. Это требуется для того, чтобы масло в АКПП прогрелось до нужной температуры и стало более жидким и быстрее сливалось.

Когда двигатель прогрет, залезаем под автомобиль и снимаем защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к АКПП.

В заранее подготовленную емкость сливаем отработку из коробки. Делается это следующим образом. Четырехгранником отворачиваем сливную пробку и ждем пока сольется часть масла. Должно слиться незначительное количество жидкости

Обратите внимание, что это далеко не весь объем. Теперь берем подходящий шестигранник и отворачиваем пластиковую переливную пробку

Сольется еще около 2,5-3 литров ATF. В общей сложности объем слитого масла должен составить 3 с небольшим литра. В коробке еще остается примерно 4 литра жидкости. Этот объем слить не получится, так как масло находится в гидротрансформаторе. Но нам это и не нужно. Ведь мы выполняем частичную замену масла в АКПП Пежо 308. Поэтому слитого объема нам будет достаточно для первой замены. Таким образом мы обновим около половины всей жидкости в АКПП.

Когда масло перестало течь, заворачиваем на место обе пробки и вылезаем из под машины.

Следующий этап работы будет выполняться под капотом. Открываем капот и освобождаем место. Нам необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Это требуется, чтобы подобраться к заливной пробке. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать площадку аккумулятора, а также минусовой провод, который закреплен на корпусе АКПП.

Находим заливное отверстие. Оно закрыто заливной пробкой. Отворачиваем заливную пробку и вставляем в отверстие воронку.

Отмеряем объем слитого масла и заливаем в АКПП ровно столько же. Когда масло залито, заворачиваем на место заливную пробку. В качестве прокладки на пробке используется медная шайба. Ее рекомендуется также менять после каждой замены масла в АКПП Пежо 308.

Устанавливаем на место аккумулятор и корпус воздушного фильтра.

Теперь необходимо снова запустить двигатель. Прогреваем мотор до рабочей температуры. Когда температура поднялась выше 60С, переводим рычаг АКПП во все положения с небольшой задержкой 2-3 секунды. После чего не глушим мотор и снова залезаем под машину.

Для контроля и установки уровня масла используется внешняя пробка. Отворачиваем пробку четырехгранником и сливаем излишки масла. Когда масло слито, заворачиваем на место пробку

Обратите внимание, что во время контроля уровня масла автомобиль должен стоять ровно. Теперь двигатель можно заглушить

Убираем подтеки масла. Для этого воспользуемся салфеткой или тряпкой. И устанавливаем защиту двигателя на место. Вот и все. Замена масла в АКПП Пежо 308

на этом окончена. Согласитесь, что ничего сложного в этой процедуре не было?

Следующую такую замену лучше всего выполнить примерно через 30 тыс. км пробега.

Подмена масла в Коробка автомат Пежо 308 и 307 (AL4)

Если часто проводить нужные технические работы, можно значительно прирастить срок эксплуатации хоть какого агрегата. Это утверждение в особенности верно в отношении автоматической коробки AL-4. Эта самая коробка установлена в Пежо 308. Большая часть заморочек возникает из-за отсутствия грамотной технической профилактики.

Электрика

  • Снять аккумулятор Пежо 406
  • Поменять батарейку в брелке Пежо 406
  • Заменить батарейку в ключе Peugeot 406 своими руками
  • Заменить батарейку в пульте Пежо 406
  • Как поменять блок предохранителей Peugeot 406
  • Заменить втягивающее реле Peugeot 406
  • Как заменить габаритную лампу Пежо 406 своими руками
  • Замена заднего фонаря Пежо 406
  • Снять заднюю фару Peugeot 406 своими руками
  • Замена замка зажигания Пежо 406
  • Ремонт катушки зажигания Пежо 406 своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Пежо 406 своими руками
  • Заменить лампу ближнего света Пежо 406
  • Замена лампы в бардачке Пежо 406 своими руками
  • Заменить лампу в габаритах Пежо 406
  • Установка ламп в дальний свет Пежо 406 своими руками
  • Установка ламп в задний ход Peugeot 406
  • Установка ламп в поворотниках Peugeot 406
  • Замена ламп в приборной панели Peugeot 406
  • Замена ламп в противотуманных фарах Peugeot 406
  • Замена ламп в ПТФ Пежо 406
  • Как заменить лампу в фарах Пежо 406
  • Поменять лампу освещения салона Peugeot 406
  • Заменить лампу стоп сигнала Пежо 406
  • Ремонт ламп задних фонарей Peugeot 406
  • Снятие левой фары Пежо 406 своими руками
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Peugeot 406 своими руками
  • Снятие передней фары Peugeot 406
  • Снятие правой фары Пежо 406
  • Замена предохранителей Пежо 406
  • Поменять предохранитель прикуривателя Peugeot 406
  • Как поменять противотуманные лампы Peugeot 406
  • Как заменить реле поворотов Пежо 406
  • Как заменить реле стартера Пежо 406
  • Ремонт реле стеклоочистителя Peugeot 406 своими руками
  • Установка свечей зажигания Пежо 406 своими руками
  • Ремонт щеток генератора Пежо 406
  • Электросхема акпп Пежо 406
  • Электросхема акустической системы Peugeot 406
  • Электросхема бензонасоса Peugeot 406 своими руками
  • Схема блока предохранителей Пежо 406
  • Схема блока управления двигателем Peugeot 406
  • Схема вентилятора охлаждения Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Пежо 406
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Peugeot 406 своими руками
  • Схема включения кондиционера Пежо 406
  • Схема включения переднего моста Peugeot 406
  • Схема включения стартера Peugeot 406
  • Электросхема включения фар Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема генератора Пежо 406
  • Схема датчика давления масла Пежо 406 своими руками
  • Схема датчика кислорода Peugeot 406
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема датчика скорости Пежо 406
  • Схема датчика температуры Peugeot 406
  • Электросхема датчика уровня топлива Пежо 406 своими руками
  • Электросхема двигателя Пежо 406
  • Электросхема дворников Пежо 406
  • Схема зажигания Пежо 406
  • Схема замка зажигания Peugeot 406
  • Электросхема звукового сигнала Пежо 406 своими руками
  • Схема инжектора Peugeot 406
  • Схема карбюратора Пежо 406 своими руками
  • Схема корректора фар Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема освещения салона Пежо 406
  • Схема отопителя Пежо 406
  • Схема охлаждения двигателя Peugeot 406
  • Схема панели приборов Peugeot 406
  • Схема передних фар Пежо 406 своими руками
  • Электросхема печки Пежо 406
  • Электросхема приборной панели Peugeot 406
  • Электросхема проводки Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Peugeot 406 своими руками
  • Схема реле бензонасоса Пежо 406
  • Схема реле давления Peugeot 406
  • Схема реле поворотов Пежо 406
  • Электросхема реле регулятора Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема реле стартера Peugeot 406
  • Схема системы впрыска Пежо 406 своими руками
  • Схема системы зажигания Пежо 406 своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Пежо 406
  • Схема системы охлаждения Peugeot 406
  • Электросхема системы управления двигателем Пежо 406
  • Электросхема стартера Пежо 406 своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Peugeot 406
  • Электросхема топливного насоса Пежо 406 своими руками
  • Схема топливной системы Пежо 406
  • Электросхема тормозной системы Peugeot 406 своими руками
  • Электросхема центрального замка Пежо 406
  • Электросхема щитка приборов Пежо 406
  • Схема эбу Пежо 406 своими руками
  • Коды ошибок Пежо 406

Замена масла в двигателе Peugeot 408 своими руками

Прежде чем приступить к замена масла в двигателе Пежо 408 дизель своими руками, следует подготовить необходимые инструменты. К таковым относятся:

  • Наборы ключей и отвёрток;
  • Пассатижи;
  • Чистая ветошь или бумажные салфетки;
  • Заливочный шланг, лейка, шприц или воронка;
  • Ведро, канистра или таз для слива утиля;
  • Перчатки из плотной ткани (желательно — строительные).

Сам автомобиль Пежо 408 располагается над гаражной ямой при помощи подъёмника или на эстакаде. Главное, чтобы машина располагалась на абсолютно горизонтальной поверхности. Дальнейший порядок действий при замене масла в двигателе Пежо 408 представлен в следующей пошаговой инструкции:

Прогрев масла. Для этого на 3-5 минут запускается двигатель

Важно учесть, что перегревать масло не следует. Горячая субстанция вытекает быстрее, но автовладелец может серьёзно обжечь руки;
Слив устаревшей технической жидкости: Под стоковым отверстием размещается ёмкость для утиля;
При помощи гаечных ключей отворачиваются пробки сливного и заливочного отверстий;
Отработанная жидкость свободно стекает в заготовленную тару;

Смена масляного фильтра в Пежо 408:

  • Если старый фильтр сильно загрязнён, отворачиваются болты, на которых крепится коробка с фильтрующим элементом;

Устаревший фильтр вынимается из коробки;
Освободившееся пространство тщательно протирается бумажными салфетками;
Устанавливается новый фильтрующий элемент;
Заливка свежей технической жидкости:

  • Сливная пробка плотно закрывается;

В контрольное отверстие заливается свежая смазка до тех пор, пока не начнёт переливаться через край горловины;
Запускается двигатель, чтобы вышел попавший в систему Пежо 408 воздух.

Через 10-15 минут мотор останавливается и, при помощи щупа, производится повторный замер количества масла в двигателе Пежо 408. Если жидкости слишком мало, следует восполнить недостачу.

Замена масла в двигателе Пежо 308

Замена масла в двигателе в Пежо 308 производится таким же образом, что и в модели 408. Ввиду абсолютного сходства модификаций двигательных систем этих моделей, выбор масла будет соответствующим — Total Quartz для бензина или дизеля. Особенности замены, связанные с индивидуальными заводскими особенностями каждого конкретного автомобиля, можно уточнить в инструкции по эксплуатации транспортного средства марки Пежо.

Замена масла в автоматической коробке передач AL4 (АКПП)

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.

  1. Основная пробка для проверки уровня
  2. Пробка, трубка слива масла

Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.

Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка  с квадратным сечением как показано на фото

Следующим этапом для замены, необходимо открутить пробку — трубку для основного слива объемом в три литра, откручивается она шестигранником на восемь.

Когда все масло стекло, установите :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (2) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
  • Пробку проверки уровня (1) ; Затяните моментом 3,3 ± 0,5 дН.м

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости

Заправочная емкость сухой акпп : 5,85 литров.

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

  • Закрутите заливную пробку на акпп (3) (желательно с новой прокладкой) ; Затяните моментом 2,4 ± 0,3 дН.м.
  • Сбросить счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом компьютере).

Порядок ремонта механической коробки передач «Пежо»

Если вы — счастливый владелец «Пежо», следует регулярно проверять, исправно ли работает МКПП. Чаще всего ремонт коробки «Пежо» 405-407, 305-309, 205-207 и 106/107 необходим из-за следующих поломок:

  • во время переключения передача проскакивает;
  • машина медленно разгоняется;
  • передачи включаются нечетко;
  • появляются посторонние звуки;
  • трансмиссионная смазка протекает.

Почему могут возникнуть перечисленные выше неисправности? Происходит это из-за того, что детали механической коробки изнашиваются. А с учетом того, что многие автомобилисты покупают подержанные «Пежо», такое явление вполне закономерно.

В большинстве случаев портятся сальники, в результате уровень смазки в коробке снижается. А это уже может привести к полному выходу коробки из строя и дорогостоящему ремонту.

Поэтому специалисты рекомендуют вовремя заменять сальники, ведь цена на эти расходники небольшая. В противном случае могут возникнуть такие проблемы:

  • износятся дорогостоящие элементы механической коробки;
  • МКПП полностью выйдет из строя;
  • произойдет ДТП.

Не менее часто ломается подшипник правого привода. Коробки практически всех моделей «Пежо» исправно служат в течение 150 000 км, однако подшипник приходит в негодность спустя всего 80 000 км, при этом сломанный, он оказывает негативное влияние и на другие детали механической коробки. Если у вас возникло подозрение, что подшипник находится в плохом состоянии, вы слышите скрежет при переключении скоростей, не стоит оттягивать посещение сервисного центра. Своевременная замена детали позволит сохранить коробку в рабочем состоянии.

Кроме того, ремонт коробки «Пежо» может потребоваться, если владелец авто забыл залить новую смазку либо не знает, когда эту процедуру следует выполнять. В результате механизм быстро износится из-за абразивных микрочастичек, которые накапливаются в системе.

Важно заливать масло, которое подходит по вязкости и типу. Переливать смазку не рекомендуется, ведь ее просто выдавит, прокладки выйдут из строя

В результате придется делать капитальный ремонт коробки «Пежо».

Из каких шагов состоит ремонт механической коробки:

  • До того как механик начнет разбирать механизм, МКПП следует продиагностировать. Специалист проводит визуальный осмотр агрегата, при помощи специальных инструментов выполняет проверку, выявляет неисправность. По завершении диагностики выносится решение о том, нужно ли проводить дальнейшую проверку либо можно приступить к ремонту коробки «Пежо».
  • Если это необходимо, коробка «Пежо» разбирается, а затем ее еще раз диагностируют на стенде, осуществляют дефектовку. Сложнее всего выполняется процедура полной дефектовки. В этом случае механизм разбирают, а затем выявляют поломки. Чтобы диагностика была точной на 100 %, мастер использует современное оборудование, которое показывает отклонения геометрии элементов от допустимой нормы.
  • Затем проводится ремонт механической коробки «Пежо». Из-за сложности работы выполнять его должен квалифицированный специалист. Именно поэтому стоимость ремонта коробки достаточно высока. Например, заменить простую деталь — пружину включения передач, а также выполнить монтаж получится только у опытного мастера, а за работу придется отдать крупную сумму.
  • В конце выполняется настройка и производится обслуживание механизма. Помимо непосредственно ремонта коробки «Пежо» мастер может заменить смазку и провести профилактические работы.

В некоторых случаях автомеханик решает, что ремонт коробки «Пежо» не имеет смысла. Тогда единственное решение — заменить механизм на новый.

Поколения 1 и 2 (с 1996)

Двигатель TU5JP4B 1.6 (2010-2013)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU5JP4/L3 1.6 (2002)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели TU32 / KFX(TU3JP) / KFW(TU3JP) (2008) 1.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель TU3JP 1.4 (1996-2007)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л. (1999-2001), 3,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель XUD7 1.8 (1996-1999)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели WJZ(DW8) / WJY(DW8B) 1.9 (2001-2007)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель DW8 1.9 (1996-2005)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-40, 15W-40 (до 2000)
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л. (до 2000), 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 1000

Двигатель RHY(DW10TD) 2.0 (2006-2007)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатели DW10TD / DW10TD/L3 2.0 (2000-2005)

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 10W-40, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Несмотря на рекомендации производителя, автолюбители достаточно «творчески» подходят к вопросу о том, какое масло заливать в Пежо. Применяя правильную моторную смазку, можно не только исключить возможные неисправности двигателя, но и повысить его мощность, общий ресурс и расход жидкости. Какие масляные средства могут использоваться для движков французских авто, вы узнаете из нашего обзора.

С какой коробкой стоит брать «Пежо» – автоматом или механикой: мнения автовладельцев

Выбрал – и не жалею!

«Мне нравится «механика» — машина едет лучше, потребляет мало топлива. Конечно, на «автомате» комфортнее, и продать такой автомобиль в случае надобности проще. Однако если вы купите «Пежо» с АКПП из бракованной партии, которая будет глючить, а болты вылетать, то придется ремонтировать ее бесконечно. Мне повезло, приобрел машину с АКПП, которая не ломается, и теперь езжу с комфортом».

Стоит дешевле, ломается реже

«Не хотите делать ремонт коробки «Пежо»? Тогда покупайте «механику». Поломки случаются редко, и, чтобы сделать ее ремонт, вы потратите небольшую сумму. Правда, если вы неопытный водитель, то вам будет сложно ездить на «механике»: вы просто не сможете вовремя переключать передачи. Однако если вы всю жизнь ездили на МКПП, рекомендую брать «Пежо» с механической КПП».

Есть деньги на машину – найдутся и не бензин.

«Отъездил больше года на «автомате». Никаких проблем нет, ремонт не требуется, бензина автомобиль потребляет ненамного больше. Сомневаюсь, что если человек берет «Пежо», то он пожалеет 100–200 руб. на горючее. А еще я считаю, что сколько машина будет «есть», зависит от манеры вождения

Не важно, какой мотор и КПП. У вас может быть двигатель 5 литров, при этом расход будет 14 л на 100 км

А можно купить машину с объемом двигателя 2 литра, при этом она будет «жрать» 20–25 литров. Кроме всего прочего, на «Пежо» идет гарантия на детали». 

Просто педаль в пол.

«На «Пежо» с мотором 2 л идет АКПП, так вот, ездить на таком авто одно удовольствие. Разгоняется быстро, просто нужно нажать педаль акселератора. Не думаю, что такую машину обгонит водитель на «механике». Один минус – если едешь в гору, появляется вой. Но я считаю, что на это можно закрыть глаза».

Человек ко всему привыкает.

«Для начала надо понять, что вам нужно от автомобиля. Если вы хотите просто ездить из дома на работу, однозначно, «Пежо» с автоматической коробкой. Если же решили участвовать в управлении авто, то выбирайте «механику». Но я уверен, что и с коробкой-автоматом доступна активная езда. Вообще, если вы любите погонять, покупайте машину с механической коробкой. Даже если первое время будет сложно, все равно быстро освоитесь».

Больше механика по душе.

«Прежде чем брать авто, спросите себя, что вам больше нравится. Я вот предпочитаю механическую коробку. Живу в маленьком городе, пробок нет, поэтому могу обойтись без «автомата». Машина с МКПП ест меньше топлива, а чтобы выполнить ремонт такой коробки, вы потратите небольшую сумму. Кстати, сделать все можно своими руками. А вот если коробка-автомат, здесь однозначно придется ехать в автосервис. В моем городе мало знающих механиков, которые смогут отремонтировать «автомат».

Подумайте о своей половинке!

«Никому не посоветую «Пежо» с механической коробкой. Восстанавливать ее своими руками не каждый решится, проще уже тогда поехать в автосервис, где все сделают быстро и недорого. А как вы посадите на авто с механической коробкой свою подругу или жену? Нет, МКПП – это прошлый век, если брать «Пежо», то только с «автоматом».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: