Корректор высоты ситроен ксантия
Uncle » Май 27th, 2006, 8:02
Uncle » Май 28th, 2006, 6:59
YaRIK » Май 29th, 2006, 10:25
Activmen » Май 29th, 2006, 10:50
Uncle » Май 29th, 2006, 8:27
Activmen » Май 30th, 2006, 9:07
Raman » Май 30th, 2006, 9:48
YaRIK » Май 31st, 2006, 8:00
Мужики. нету больше Юколы на Скриганова. Они уж и не официальный сервис Ситроена, и гарантийные дела не решают. Я был неделю назад у них, судьба заставила, однако за 3 года у них почти ничего не изменилось в лучшую сторону. Говорю дайте с мотористом поговорить – нету говорят у нас моториста. Спрашиваю деталюху одну по мотору . нету говорят, заказ 3 недели а цена 10 баксов. Ту же деталь спрашиваю на СифТрансе заказ 2 недели 7 баксов. По своим каналам 5 баксов 7 дней.
Так я к чему. ну не может “Сервис на Скриганова” при таком подходе нормально что то делать, в том числе и площадки. Я знаю о чем говорю, так как сам в аналогичном бизнесе. МНе бы этот сервис в руки. все ксантии в Миснке обслуживались бы там, и заказы длились бы от 2 дней, и возил бы хоть черта лысого.
Activmen » Май 31st, 2006, 8:57
Navigator » Май 31st, 2006, 9:35
Uncle » Май 31st, 2006, 8:06
YaRIK » Май 31st, 2006, 9:59
ну вот когда в Москве надоест, вернусь в Минск и открою магазин по гидроситрам и всякой хрени редкой под заказ быстрый на ИП, плюс разборку и в идеале сервис, но вот для сервиса нужны спецы а с ними напряг. Я себя к спецам не отношу, скорее любитель, да гайки крутить не с руки.
По площадке там ничего особо сложного нет, только рекомендую купить ключ 8-10 специальный с прорезью чтобы трубки откручивать. И не забудь проверить чтобы резинки были уплотнительные в отверстиях куда вставлять трубки буишь. Отсутствие ямы я решал заездом одной стороной на бордюр высокий +подьем в максимум, подставлял домкрат и раз корректором заниматься то надо опустить вниз и давление стравить. И еще обычно срывают сферу когда в системе есть давление, легче срывается.
В москве я покупал эти детали на existe тоже за 5 баксов, но они мне продали 3 последние ( это шпильки крепления клапанной крышки, я нечаянно заломал когда закручивал), а В минске ни у кого в помине нет, нашел на разборе по 10 баксов за штуку А каналы могут быть разные: Литва, Москва, Польша, Финляндия.
Uncle » Май 31st, 2006, 10:21
Raman » Июнь 1st, 2006, 1:59
YaRIK » Июнь 1st, 2006, 10:44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены. По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Оптимальные два литра
На рынке секонд-хэнд можно встретить Citroёn Xantia с разнообразными силовыми агрегатами. Чаще всего попадаются машины с 4-цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1,6 л (88 л.с.), 1,8 л с 8 клапанами (101 л.с.) или с 16 клапанами (110 л.с.), 2,0 л с 8 клапанами (121 л.с.) или с 16 клапанами (132 л.с.). Был еще также и турбированный мотор объемом 2,0 л, выдававший 147 л.с. Последний агрегат способен доставить больше всего хлопот, так как после 100 тыс. км пробега из строя легко может выйти турбина (а это минимум $500 на ремонт), да и сам ресурс этого мотора поменьше, чем у остальных 4-цилиндровых собратьев. Так что лучше купить Citroёn Xantia с чуть более слабым 132-сильным двигателем, сочетающим более-менее разумный расход топлива с неплохой динамикой (203 км/ч на машине с механической КП и 195 км/ч — с “автоматом”). Все 4-цилиндровые моторы считаются надежными.
Можно найти Citroёn Xantia и с 2,9-литровым двигателем V6 (такие автомобили обозначались как Xantia 3,0i), которые начали выпускать с 1997 года. 6-цилиндровый мотор выдавал 190 л.с., что делало из Xantia по-настоящему быстрый автомобиль. Но зато и расход бензина — как у больших внедорожников: порядка 16—18 л на 100 км. Нужно помнить и то, что обслуживание двигателей V6 стоит примерно на треть дороже, чем 4-цилиндровых моторов. А кроме того, у 3,0-литровых Xantia более сложная подвеска Activa. Так что специалисты по Citroёn не рекомендуют покупать автомобили с V6.
“Citroёn” рекомендует менять масло в бензиновых моторах каждые 10 тыс. км, а ремень ГРМ — через 120 тыс. км. Но в наших условиях лучше ставить новый ремешок (брать только оригинальный) каждые 50—70 тыс. км. Примерно раз в год надо покупать новые свечи зажигания, а каждые два года — чистить форсунки.
Дизелей было три. Два имели объем 1,9 л (75 л.с. или 90 л.с.). Их на рынке больше всего, так как третий, 2,0-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива мощностью 109 л.с., появился только в 1998 году (такие автомобили называются Xantia 2.0 HDI). Последний мотор очень требователен к качеству солярки, так что подобные машины — не лучший вариант для покупки.
Главное преимущество Citroёn Xantia перед многими другими автомобилями — непревзойденная плавность хода. Причем по этому показателю Xantia превосходит не только всех “одноклассников”, но и более престижные автомобили.
Достоинства
Основным плюсом гидропневматической подвески является плавность работы и минимальная передача удара на кузов машины. Кроме того, имеется возможность корректировки дорожного просвета. Последнее поколение рассматриваемой системы способно приспосабливаться к стилю вождения. Высокая эффективность гасит колебания даже при быстрой езде на неровной дороге или резких поворотах.
Изготовители, имеющие официальное право на выпуск рассматриваемой системы, часто комбинируют ее с аналогами типа «МакФерсон». Сложность конструкции и высокая цена обуславливают то, что данный узел используется преимущественно на дорогих автомобилях.
Например, гидропневматическая подвеска «Ситроена С5» агрегирует с многорычажным блоком в задней части, а спереди комбинируется с «МакФерсоном». Подобное сочетание делает ее дешевле и проще в обслуживании. Основное развитие узла идет в двух направлениях: расширения функционала и повышения показателя надежности.