Устройство и принцип работы гидропневматической подвески hydractive

Citroen отказался от гидропневматической подвески


08 июля 09:00 2015 by Сергей Асланян 034

Про отказ фирмы Citroen от гидропневматической подвески специалисты знали с 2008 года, когда в серию пошел нынешний автомобиль С5, по заводской классификации Х7. Красавец С5 был создан в двух версиях: более дорогой с подвеской Hydractive III+ и более дешевой пружинной. Это означало, что производство сложной подвески Hydractive перестало себя оправдывать.

Кстати, модификация на гидропневматической подвеске тоже имела два варианта: более дорогой с шестью сферами и подешевле с четырьмя. Топ-комплектация с шестью сферами регулировала тангаж и крены, на более дешевой только тангаж, а за крены отвечали обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Затем Citroen выпустил новую машину DS5, заявленную, как эталон роскоши и стиля. Но машина была создана на платформе Peugeot 307 с простейшей подвеской: стойки МакФерсон спереди и балка сзади. Это означало, что концерн PSA больше не делает ставку на былую плавность хода и способен достичь сопоставимых показателей более дешевыми методами.

Оставалось лишь дождаться официального заявления. Но прежний генеральный директор умница Филипп Варэн не спешил пугать клиентов и ушел в отставку, сохранив интригу. Пришедшей на его место Линде Джексон позволено не стесняться. В глазах публики она, как всякая женщина, не очень к месту на такой должности, и любая ее эксцентричная выходка найдет если не понимание, то хотя бы объяснение в духе «а что еще от нее ждать».

Проведя предварительную подготовку известием о том, что следующее поколение С5 придет не в Европу, а в менее притязательный Китай, генеральный директор Citroen Линда Джексон выступила с заявлением об отказе от подвески Hydractive:

Линда права. Добиться сопоставимой плавности хода можно менее затратными способами. К тому же, сегодняшнее поколение С5 с Hydractive едет, как обычная машина на хорошей пружинной подвеске и ничем не напоминает эталон DS-19 образца 1955 года. Добившись высокой надежности системы, Citroen не удержал более важные показатели.

В результате в активе осталась лишь возможность изменения дорожного просвета. Но в Европе она никому не нужна. Единственная страна, где изменяемый клиренс очень важен, – Россия. Но низкая платежеспособность населения не способствовала масштабным продажам. Имея перспективу стать самым востребованным автомобилем целой страны, С5 остался машиной для гурманов из богатых городов.

В приоритете электронные увеселения. Важен USB, Wi-Fi, GPS, Bluetooth. О том, что в его машине существует бесценный Hydractive III+, покупатель не догадывается и даже не знает, перед кем этим похвастаться.

С позиции патриота фирмы, в отказе от традиций содержится риск. На самом деле все дело в Китае. Теперь он основной игрок и заказчик. Поэтому потери в Европе, когда разочарованные люди переориентируются на банальные машины конкурентов (обидевшись на Citroen за попрание канонов), компенсирует жадный и безразмерный Китай с его примитивными и невоспитанными населением, хватающим любой европейский товар.

Но креативные технологии останутся не только в слогане Creative Technology. Заработанные (или сэкономленные) на упрощенных подвесках деньги помогут фирме не просто устоять, но и развиваться. Хотя без Hydractive это уже не тот Citroen…

На тему:

  • Uber отказался от разработки беспилотных грузовиков
  • Суд отказался арестовывать сбившего трех человек…
  • УАЗ отказался от создания нового кроссовера
  • Врио губернатора Курской области отказался ездить с…
  • Минпромторг отказался от идеи обязать…

Article «tagged» as: CitroenHydractiveподвеска

Categories:

Обсуждение

Гидрактивная подвеска 3+ автомобиля Citroen C5

2.1. Функциональное описание

Подвеска выбирает свой режим, “жесткий” или “мягкий”, в зависимости от выбранного водителем стиля вождения .

Если блок управления подвеской определяет стиль вождения как спортивный, подвеска переходит в жесткий режим .

Переход подвески в жесткий режим обусловлен следующими параметрами :

  • Скорость автомобиля
  • Мгновенная скорость поворота рулевого колеса
  • Угол поворота рулевого колеса
  • Продольное ускорение автомобиля
  • Боковое ускорение автомобиля
  • Скорость колебания подвески
  • Движение дроссельной заслонки акселератора

Если водитель нажимает на кнопку спортивного режима, значение, определяющее выявление системой спортивного стиля вождения, снижается .

Переход подвески в жесткий режим возможен только при достижении заданных значений параметров “спортивного стиля вождения” .

2.2. Регулятор жесткости подвески

Обозначения :

  • G : Мягкий режим подвески, на электромагнитный клапан не подается питание
  • H : Жесткий режим подвески, на электромагнитный клапан подается питание
Момент затяжки Наименование
“a” К встроенному гидроэлектронному блоку
“b” К правой подвеске
“c” К возвратной магистрали
“d” К левой подвеске
1 Сфера гидрактивной подвески 3+
2 Золотник электромагнитного клапана
3 Изолирующий гидравлический клапан

H : Жесткий режим :

  • Питание электромагнитного клапана
  • Перемещение золотника электромагнитного клапана (2) освобождает возвратную магистраль и перекрывает подачу гидравлической жидкости от встроенного гидроэлектронного блока
  • Нижняя часть клапана (3) находится под давлением бачка с гидравлической жидкостью . Верхняя часть клапана (3) находится под давлением сферы гидрактивной подвески 3+
  • Разница в давлении на концах клапана (3) вызывает его перемещение . Клапан (3) занимает новое положение и перекрывает движение гидравлической жидкости между правой и левой подвеской . Сфера гидрактивной подвески 3+ изолирована от контура подвески

G : Мягкий режим :

  • Нет питания электромагнитного клапана
  • Золотник (2) перемещается под действием давления гидравлической жидкости, подаваемой на встроенный гидроэлектронный блок
  • Возврат гидравлической жидкости в бачок перекрыт . Давление под нижней частью изолирующего гидравлического клапана равно давлению встроенного гидроэлектронного блока
  • Верхняя часть изолирующего гидравлического клапана расположена на уровне встроенного гидроэлектронного блока . Клапан (3) перемещается под действием встроенной пружины
  • Движение гидравлической жидкости между правой и левой подвеской не перекрыто . Сфера гидрактивной подвески 3+ сообщается с контуром подвески

Кузов

Заменить бампер Citroen КсантияУстановка бардачка Citroen XantiaУстановка бачка омывателя Ситроен КсантияКак снять бензобак Citroen XantiaУстановка бокового зеркала Ситроен КсантияРемонт вентилятора печки Citroen XantiaРемонт дворников Ситроен Ксантия своими рукамиКуда ставить домкрат Citroen Ксантия своими рукамиСнятие заднего крыла Ситроен Xantia своими рукамиСнятие заднего сиденья Ситроен XantiaЗаменить заднее стекло Citroen КсантияСнять заднюю обшивку двери Citroen Xantia своими рукамиРемонт защиты двигателя Ситроен Ксантия своими рукамиРемонт защиты картера Ситроен XantiaРемонт зеркала заднего вида Ситроен КсантияСнятие крышки бензобака Citroen Ксантия своими рукамиРемонт личинки замка Ситроен XantiaКак заменить лобовое стекло Citroen Xantia своими рукамиСнятие лючка бензобака Citroen XantiaСнять обшивку багажника Citroen КсантияКак снять обшивку водительской двери Ситроен Xantia своими рукамиСнять обшивку потолка Ситроен XantiaСнятие обшивки салона Ситроен XantiaСнятие обшивки сиденья Ситроен КсантияСнятие панели приборов Citroen КсантияСнятие переднего крыла Citroen XantiaСнятие переднего сиденья Citroen XantiaСнятие передней обшивки двери Citroen КсантияСнятие подголовников Citroen XantiaСнять подушку безопасности Ситроен Ксантия своими рукамиСнять приборную панель Ситроен Xantia своими рукамиЗаменить резинки на дворниках Ситроен XantiaЗамена ремня безопасности Citroen КсантияСнятие решетки радиатора Ситроен Ксантия своими рукамиСнять ручку стеклоподъемника Citroen КсантияСнятие стеклоподъемника Ситроен КсантияПоменять уплотнитель двери Citroen КсантияЗаменить форсунку омывателя Ситроен XantiaПоменять щетки стеклоочистителя Citroen Xantia своими руками

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: