Замена амортизаторов ситроен ксантия

Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

Как проверить дома жизнеспособность корректора высоты?

#1 Сообщение Fretlezzz » 29 фев 2016 14:54

Господа, у меня загадочная загадка.

Дано: Лежит у меня дохерища старых корректоров высоты от совершенно разных CX-ов. Они, есессно, ничем не отличаются от других, просто есть мнение, что были сделаны чтобы работать, а не чтобы только течь.Задача: Как понять ху из ху, то есть как бы сделать так, чтобы не ставя каждый корректор на машину можно было их сравнить, расставить каждому оценку, хорошие использовать, а с удроченными дальше думать что делать?Предположение: Допустим, сначала их все можно по одному разобрать, промыть и собрать. Либо разобрать, промыть, повтыкать визуально на состояние всех частей и собрать из “лучших” несколько корректоров. Но как протестировать-то их потом? А то, понимаете, кризис, надо экономить на мелочах, как известно. Мне вот нужны минимум 4 хороших корректора. Так зачем покупать, если можно развлечься?

#2 Сообщение Slavianin » 29 фев 2016 15:03

#3 Сообщение Oleg_klm » 29 фев 2016 15:42

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

#4 Сообщение Fretlezzz » 29 фев 2016 15:49

#5 Сообщение Oleg_klm » 29 фев 2016 16:26

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

#6 Сообщение Mac535 » 29 фев 2016 17:11

#7 Сообщение Fretlezzz » 29 фев 2016 17:17

#8 Сообщение Amator » 29 фев 2016 20:45

Fretlezzz Посоветую вот что, собираем пластиковые поддончики формата “открытка” (мытые) из под мясо-птице полуфабрикатов.Количество = количеству корректоров+ пара тройка штук.Моем корректоры снаружи и раскладываем по поддончикам. Берём ёмкость с чистой калошей или уайт спиритом и кладём первый корректор, разбираем промываем и все компоненты в поддончик, затем второй и третий и до последнего.Не перемешиваем корпус/шток и не путаем направление штока(!)Затем берём в руки по порядку и пробуем как входит и ходит шток в корпусе.Как в густую сметану – на первое место. Как в плотное отверстие – на второе, просто как в пустоту – в хвост. Три четыре прохода с корректировкой призовых мест и поддончики выстроены иерархически. По свободе хода=износу и зазору. Затем стендом можно проверить и убедиться в правильности решения. А можно и не проверять. 99% попадания будет.Нарезаем квадратики бумаги и пишем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . Раскладываем по поддончикам. Собираем корректоры правильно. Капнув ЛХМ-а и после первой мембраны замазав стальной ободок какой нибудь густой смазкой. Окунаем целиком в отработку ЛХМ и заматываем в кулёк, стрейч плёнку, целлофан и т.д. Моем руки. Прикладываем порядковый номерок сверху упакрванного корректора и поверх него оборот скотчем. Шоб було видно. Берём картонную коробку на всех 4 торцах и крышке делаем крупно “HEIGHT CORRECTORS” и ставим на соотв полочку. Если гараж конкретно сырой , или мокрый погреб то первым этапом оборот корректора в тряпку смоченную маслом. Если гараж вообще с каплями конденсата на потолке то корректоры в отработку ЛХМ поведёрочно

Микро ведёрки супермаркетовские из под помидорчиков -= огурчиковюВнимание не хранить в уайт спирите /бензине/растворителе – ржавеют шо гвозди.Описанный выше педантичный подход легко по настроению и желанию меняется на расззвездяйский метоТ))) хранения “овощным буртом” по локации “хде то тут есть парочка наманых” “ща найду”. С чёсом репы и морщением лба

Что если руки у меня трясуцца или “а я ваще гуманитарий”?Разложил все на торцы, помазал ЛХМ и воткнул штоки. Те что сами утонут раньше вообще шрот, те что станут и будут стоять подвигать и опять поставить – сравнить между собой. Но метод “руками” лучче.

#9 Сообщение Oleg_klm » 01 мар 2016 00:47

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

13.13. Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески

Для отворачивания от гидравлического блока
сферического ресивера понадобится ленточный ключ. При установке ресивера
потребуется новая уплотнительная прокладка. Изношенные уплотнительные
элементы штуцерных разъемов гидравлических трубок также подлежат замене.

Компоненты гидравлического блока задней подвески

А — Трубка подачи гидравлической жидкости

В — Сферический ресивер

С — Пружинный фиксатор крепления соединительной штанги подвески

D — Пружинный фиксатор крепления гидравлического блока

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см.
Главу

Единая гидравлическая система).

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее
заднее колесо.

3. Заведите под спускной вентиль регулятора давления подходящую сливную емкость.
Путем отжимания вверх продольного рычага подвески выкачайте из гидравлического
блока максимально возможное количество жидкости.

4. При помощи ленточного ключа ослабьте посадку сферического ресивера, затем
выверните его из сборки гидравлического блока.

5. Отсоедините от гидравлического блока трубку подачи жидкости. Сразу же закупорьте
открытые концы трубки и штуцерного разъема во избежание попадания в систему грязи.

6. Снимите пружинный фиксатор с соединительной штанги подвески (см. иллюстрацию

).

7. Снимите пружинный фиксатор крепления гидравлического блока.

8. Снимите гидравлический блок со сборки заднего моста и отсоедините от него
возвратную гидравлическую и вентиляционную трубки.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините к гидравлическому блоку возвратную
и вентиляционную трубки и заведите сборку на свое штатное место.
Проследите, чтобы трубки не оказались защемлены.

2. Закрепите гидравлический блок пружинным фиксатором.

3. Установите на место фиксатор соединительной штанги подвески.

4. Подсоедините к гидравлическому блоку трубку подачи жидкости. При соответствующей
комплектации замените уплотнительный элемент штуцерного разъема.

5. Смажьте контактную поверхность сферического ресивера и установите его на гидравлический
блок (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).

6. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните
колесные болты с требуемым усилием.

7. Затяните спускной вентиль гидравлического регулятора давления и переведите
рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.

8. Запустите двигатель и осмотрите все отсоединявшиеся и снимавшиеся компоненты
на наличие признаков утечек.

9. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите
соответствующую корректировку (обратитесь к Главе

Текущее обслуживание).

Когда требуется ремонт подвески Ситроен С5: наиболее частые поломки

Ремонт подвески Citroen C5 необходим после активных нагрузок на автомобиль. При агрессивном стиле езды, после длительных путешествий по плохим дорогам, а также при других перегрузках автомобиля нужна диагностика ходовой части. В профессиональных автосервисах мастера с помощью специальных стендов могут обнаружить неисправные детали, понять, какие комплектующие уже износились и требуют замены и не потянут за собой ремонт всего ситроена.

Ремонт подвески Ситроен С5 необходим чаще всего из-за проседания пружин, неисправности рычагов, износа сайлентблоков, выхода из строя рулевых наконечников и т.д. При диагностике мастер всегда проверит работоспособность компрессора, узнает, не произошла ли утечка воздуха, оценит состояние клапанов и герметичность системы. Сбой работы датчиков давления и дорожного просвета также может стать причиной необходимости ремонта.

Замена площадки и корректора высоты Citroen Xantia

Владелец Ситроен Ксантия столкнулся с неприятной ситуацией. Ещё накануне вечером с машиной всё было в порядке, а утром, когда надо ехать на работу, гидроподвеска «отказалась», устанавливать кузов автомобиля в транспортное положение.

Осмотрев автомобиль, специалисты СТО «500 ампер», которое оказывает жителям г. Минска услуги по ремонту и обслуживанию гидравлики Ситроенов, быстро определили причину такого поведения. Как часто случается, отказала «связка» площадки и корректора высоты дорожного просвета задней подвески. Кроме того, автомобилю требовалась чистка резервуара (бачка) гидравлической системы.

Тёмно-зелёная LHM — единственная пригодная для Ситроена Ксантии гидравлическая жидкость на основе минерального масла. Её отличительные свойства — высокая вязкость и низкая температура застывания. Изготовитель допускает кратковременное использование других жидкостей, но лишь как аварийный вариант, после которого систему необходимо промыть.

Верный признак того, что жидкость следует срочно заменить — изменение её цвета. Однако владельцы, терпеливо дожидающиеся появления этого признака, поступают неправильно. Изготовитель рекомендует менять LHM каждые два года или после 60 тысяч километров пробега. Наиболее заботливые хозяева Ситроенов, стремясь держать гидравлическую систему в чистоте, меняют жидкость каждые 15 тысяч километров.

Гидравлика Ситроена Ксантии обеспечивает работу не только подвески, но также руля и тормозов. Циркулируя по разветвлённой системе, LHM собирает естественные продукты износа гидроагрегатов. Их улавливают впускной и выпускной фильтры, которыми оборудован резервуар.

Засорённые фильтры периодически приходится промывать и продувать, иначе грязь затрудняет работу гидравлики, увеличивает время, необходимое для достижения рабочего давления и заполнения гидроаккумуляторов (сфер). Но даже если своевременно очищать фильтры, при длительной эксплуатации в бачке могут накапливаться вредный для гидроагрегатов мусор.

Прежде чем снимать резервуар для промывки, автослесарь сбросил давление в гидравлической системе, освободил шланги бачка из кронштейнов и отсоединил проводку индикатора уровня, вытащил центральную секцию и уложил её в пластиковую ёмкость. Затем открутил крепления, вытащил бачок из моторного отсека.

Фильтры и бачок автослесарь промыл очистителем и щёткой, смыл очиститель водой и продул сетки сжатым воздухом. После сушки мастер установил бачок на место и долил в систему свежую гидравлическую жидкость.

Площадки корректора высоты дорожного просвета — в Ксантии их две: передняя и задняя — незаслуженно снискали себе дурную славу. Хотя обе детали нередко дают повод для внепланового ремонта гидравлики Ситроенов, избежать ненужных трат денег и времени несложно.

Гидроподвеска Ситроена Ксантии может работать в одном из четырёх режимов. В городских условиях водители, как правило, пользуются комфортным вторым, редко переключаясь на другие.

Задействованные в переключении режимов площадки корректоров — простые механические устройства, но расположены под днищем автомобиля и эксплуатируются в неблагоприятных условия. Они загрязняются и ржавеют, из-за чего подвижные детали «прикипают», нарушая работоспособность узла.

Чтобы продлить срок эксплуатации площадок, ремонтники рекомендуют почаще вспоминать о них и разрабатывать. Периодически, хотя бы один раз в сутки, поочерёдно переводить гидроподвеску во все доступные режимы. Потеря нескольких минут времени обернётся экономией денег на ремонте и покупке запчастей для Ксантии.

Для замены площадки и корректора дорожного просвета автослесарь убедился в отсутствии давления в гидравлической системе и поднял автомобиль, пометил гидравлические трубки, отсоединил их от корректора и закупорил, чтобы предотвратить загрязнение гидравлики.

Затем мастер отвернул крепления, снял узел в сборе и установил новую площадку с корректором. Заменив уплотнители, прикрутил штуцеры трубок, смазал шаровые шарниры приводных штоков и подсоединил их к исполнительному рычагу, опустил автомобиль.

После проверки уровня гидравлической жидкости в резервуаре, слесарь запустил двигатель, проверил и отрегулировал дорожный просвет в соответствие с требованиями технической документации.

После окончания ремонта Ситроен Ксантия возвращён владельцу.

Электронный блок управления

ЭБУ служит для принятия и обработки сигналов входных устройств. Затем он выдает сигнал на приспособления подвески. Электронный блок управления обычно функционирует в тандеме с системой контроля двигателя и антиблокировкой тормозов.

Исполнительные устройства гидропневматической подвески Citroen включают в себя электрический мотор насоса, корректор фар, клапаны. Электродвигатель контролируемо изменяет скорость вращения, давление в системе и производительность помпы. В последнем поколении рассматриваемого узла используется четыре электромагнитных клапана, два из которых регулируют заднюю ось, а оставшаяся пара – передний аналог. Преимущественно эти элементы помещены в регуляторы уровня жидкости.

Регулятор жесткости

Эта деталь предназначена для изменения жесткости подвески. Состоит регулятор из амортизационного и электромагнитного клапана, золотника и дополнительной сферы. Для достижения предельной мягкости узел позволяет нагнетать максимальный внутренний объем газа. При этом электромагнитный клапан отключается от питания.

При активировании электромагнитного клапана гидропневматическая подвеска переходит в жесткий режим. В этом случае, задние цилиндры, добавочные сферы и стойки оказываются в изоляции друг от друга.

К входным дополнительным устройствам системы относятся датчики, переключатели режимов. На узле типа Hydractive 3 предусмотрены датчики измерения высоты кузова и угла руля. Еще один индикатор наблюдает за скоростью и вращением рулевого колеса. Переключатель режимов принудительно выставляет высоту машины и жесткость подвески.

История модели

Citroёn Xantia потрясающе элегантный автомобиль. На фото лифтбек с бензиновым 2.0i ‘1993, до рестайлинга

Ситроен Xantia выпускался в период с 1993 по 2002 годы. За производство отвечало подразделение PSA Group. С 2001 до 2010 года лицензию на сборку получила иранская компания SAIPA (Iran Khodro). На французских мощностях было сделано 1 528 800 единиц Ксантия. А Иран собирал машину до тех пор, пока Ситроен не перестал выпускать для нее детали. Стоит отметить, что SAIPA занималась только лифтбеками.

Поколение 1993-1997 года выпуска

Citroёn Xantia лифтбек с турбодизелем 2.1TD ‘1993, до рестайлинга

Модель пришла на смену уже устаревшему на то время Citroën BX. Дебют пятидверного Berline состоялся в 1992 году на Женевском автосалоне. В 1995 году вышел универсал Break. Она также была пятидверной, но стала на 21,5 см длиннее и чуточку выше.

Citroёn Xantia Break один из красивейших универсалов в истории автомобиля. На фото Break с бензиновым 2.0 Turbo, ‘1995, до рестайлинга

Платформа Ксантия была действительно легендарной. Она нашла применение в последующем Peugeot 406 — все осталось таким же, кроме подвески.

Citroёn Xantia красив во всех цветах и ракурсах. На фото лифтбек с бензиновым 2.0i ‘1995, до рестайлинга

В 1996 году появилась еще одна версия Xantia — Dongfeng Fengshen Xietuolong XM. Она собиралась в китайском Гуанчжоу на предприятии Dongfeng Citroen. Производство длилось недолго и закончилось в 1998 году.

Citroёn Xantia (пусть не вводит Вас в заблуждение шильдик «XM») производства КНР

Обратите внимание — на багажнике вместо «шевронов» эмблема Dongfeng MotorСамая мощная и роскошная Citroёn Xantia Activa с бензиновым 3.0V6 (на фото ‘1995). Премиальная комплектация стала выпускаться в 1994 году

Она не утратила своей популярности вплоть до 2001 года. За все время было собрано 18 000 Xantia Activa

Премиальная комплектация стала выпускаться в 1994 году. Она не утратила своей популярности вплоть до 2001 года. За все время было собрано 18 000 Xantia Activa.

Рестайлинг 1997 года

Citroёn Xantia после рестайлинга (на фото ‘1998) с турбодизелем 2.0HDiCitroёn Xantia Break после рестайлинга. На фото универсал ‘1997, с бензиновым 2.0i в комплектации Exclusive

После рестайлинга добавилось еще три комплектации: Tentation, Audace, Athena. Система ABS перекочевала из версий VSX и Activa во все комплектации, в качестве базовой опции. К водительской подушке безопасности прибавили фронтальные и боковые. А еще обновленная модель удивила всех датчиком дождя, “умными” дворниками и иммобилайзером, который управлялся с ключа.

Ксантия пользовалась небывалой популярностью на протяжении 90-х годов, вплоть до окончания своего выпуска в 2002 году.

Citroёn Xantia после рестайлинга. На фото лифтбек с бензиновым 2.0i в комплектации Exclusive ‘1997

Немного об автомобиле

Назвать Citroen Xantia культовым автомобилем, даже у себя на родине во Франции, точно нельзя.

Название переводится с греческого как «свет». Учитывая результаты проверки безопасности от Euro NCAP, увидеть свет в такой машине действительно просто, угодив в аварию.

Машина давно снята с производства. Её выпускали в период 1993 до 2002 года. Также стоит добавить, что компания SAIPA до 2010 года выпускала модель в Иране под своей торговой маркой. Всего во Франции было собрано около 1,5 миллиона экземпляров. Многие из них дожили до наших времён и даже эксплуатируются по территории России.

Одной из проблем, с которыми сталкиваются владельцы Citroenа Xantia, является плохо работающая печка в салоне. Увы, но порой проблема решается только кардинальным способом, а именно путём демонтажа и замены печного радиатора.

Устройство

Гидропневматическая подвеска последнего поколения состоит из следующих элементов:

  • фронтальных подвесок стойки;
  • гидропневматических цилиндров на задней оси;
  • гидравлического и электронного блока;
  • резервуара для рабочей жидкости.

Каждая деталь выполняет свою функцию, но, в некоторых случаях, может еще присутствовать контур гидравлического рулевого усилителя.

Комбинированный гидроэлектронный блок (ГЭБ) обеспечивает стабильное давление в системе и уровень жидкости. К дополнительным устройствам относятся:

  • электромотор;
  • насос;
  • поршень;
  • электронное управление;
  • запорный и предохранительный клапан.

Емкость с жидкостью размещается над ГЭБ. Передняя стойка объединяет гидропневматику и цилиндр, а между ними находится клапан амортизации, отвечающий за уменьшение колебаний кузова авто.

Признаки неисправности подвески Ситроен С5

Чаще всего владельцы надёжного и комфортного французского автомобиля Citroen C5 жалуются на стук подвески. Подобный стук появляется вследствие износа сайлентблоков. Иногда можно не менять сайлентблоки, а заменить рычаги или восстановить их первоначальную форму.

Если подвеска стучит при поворотах рулевого колеса, то проблема заключается в износе рулевых наконечников. В некоторых случаях наконечники нужно менять вместе с рулевыми тягами.

Когда гидропневматическая подвеска перестаёт автоматически регулировать жёсткость и дорожный просвет, то, скорее всего, из строя вышли датчики или панель управления.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Ситроен Ксантия своими руками
  • Заменить батарейку в брелке Citroen Xantia
  • Заменить батарейку в ключе Citroen Ксантия своими руками
  • Замена батарейки в пульте Ситроен Xantia
  • Как заменить блок предохранителей Ситроен Xantia своими руками
  • Замена втягивающего реле Ситроен Xantia
  • Заменить габаритную лампу Citroen Xantia
  • Заменить задний фонарь Ситроен Ксантия
  • Снять заднюю фару Citroen Xantia
  • Как поменять замок зажигания Ситроен Ксантия своими руками
  • Заменить катушку зажигания Citroen Ксантия
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Ситроен Ксантия своими руками
  • Поменять лампу ближнего света Ситроен Xantia
  • Замена лампы в бардачке Ситроен Xantia своими руками
  • Замена ламп в габаритах Ситроен Ксантия
  • Установка ламп в дальний свет Citroen Xantia своими руками
  • Заменить лампу в задний ход Ситроен Xantia
  • Установка ламп в поворотниках Ситроен Xantia
  • Поменять лампу в приборной панели Citroen Xantia своими руками
  • Поменять лампу в противотуманный фарах Citroen Ксантия своими руками
  • Поменять лампу в ПТФ Ситроен Xantia
  • Заменить лампу в фарах Ситроен Xantia
  • Замена лампы освещения салона Citroen Ксантия своими руками
  • Замена лампы стоп сигнала Ситроен Xantia
  • Замена лампы задних фонарей Citroen Ксантия
  • Снятие левой фары Citroen Xantia своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Citroen Ксантия
  • Снятие передней фары Ситроен Xantia своими руками
  • Снять правую фару Citroen Xantia
  • Замена предохранителей Citroen Xantia
  • Замена предохранителя прикуривателя Citroen Xantia
  • Ремонт противотуманных ламп Ситроен Ксантия
  • Ремонт реле поворотов Citroen Xantia
  • Поменять реле стартера Citroen Ксантия
  • Замена реле стеклоочистителя Citroen Ксантия своими руками
  • Заменить свечи зажигания Ситроен Xantia своими руками
  • Как заменить щетки генератора Ситроен Xantia
  • Схема акпп Ситроен Xantia
  • Схема акустической системы Citroen Xantia
  • Электросхема бензонасоса Ситроен Ксантия
  • Электросхема блока предохранителей Ситроен Ксантия
  • Электросхема блока управления двигателем Ситроен Xantia своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Citroen Xantia своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Ситроен Xantia
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Citroen Ксантия
  • Электросхема включения кондиционера Citroen Xantia своими руками
  • Схема включения переднего моста Citroen Ксантия
  • Схема включения стартера Citroen Xantia
  • Электросхема включения фар Ситроен Ксантия
  • Электросхема генератора Ситроен Xantia
  • Электросхема датчика давления масла Citroen Ксантия
  • Электросхема датчика кислорода Ситроен Ксантия своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ситроен Ксантия
  • Электросхема датчика скорости Ситроен Ксантия
  • Электросхема датчика температуры Ситроен Xantia
  • Схема датчика уровня топлива Ситроен Xantia
  • Электросхема двигателя Ситроен Xantia
  • Схема дворников Ситроен Xantia
  • Электросхема зажигания Citroen Ксантия
  • Электросхема замка зажигания Citroen Ксантия своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Citroen Xantia своими руками
  • Схема инжектора Ситроен Xantia
  • Электросхема карбюратора Ситроен Ксантия
  • Схема корректора фар Citroen Ксантия
  • Схема освещения салона Ситроен Xantia
  • Электросхема отопителя Ситроен Xantia
  • Схема охлаждения двигателя Ситроен Ксантия
  • Схема панели приборов Ситроен Xantia своими руками
  • Схема передних фар Citroen Ксантия
  • Электросхема печки Ситроен Xantia
  • Схема приборной панели Citroen Ксантия
  • Электросхема проводки Citroen Xantia своими руками
  • Схема противотуманных фар Citroen Ксантия
  • Электросхема реле бензонасоса Ситроен Xantia своими руками
  • Электросхема реле давления Ситроен Ксантия
  • Электросхема реле поворотов Citroen Xantia
  • Электросхема реле регулятора Citroen Xantia
  • Электросхема реле стартера Ситроен Xantia
  • Электросхема системы впрыска Ситроен Xantia
  • Схема системы зажигания Ситроен Xantia своими руками
  • Схема системы кондиционирования Ситроен Xantia
  • Электросхема системы охлаждения Ситроен Xantia
  • Электросхема системы управления двигателем Ситроен Ксантия
  • Схема стартера Citroen Ксантия
  • Электросхема стеклоочистителя Ситроен Ксантия своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Ситроен Xantia
  • Схема стоп сигналов Citroen Xantia
  • Схема топливного насоса Ситроен Xantia своими руками
  • Схема топливной системы Citroen Xantia своими руками
  • Электросхема тормозной системы Ситроен Xantia
  • Электросхема центрального замка Citroen Ксантия
  • Схема щитка приборов Ситроен Ксантия
  • Электросхема эбу Citroen Xantia
  • Коды ошибок Citroen Ксантия

13.13 Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески

Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески

Для отворачивания от гидравлического блока
сферического ресивера понадобится ленточный ключ. При установке ресивера
потребуется новая уплотнительная прокладка. Изношенные уплотнительные
элементы штуцерных разъемов гидравлических трубок также подлежат замене.

Компоненты гидравлического блока задней подвески

А — Трубка подачи гидравлической жидкости

В — Сферический ресивер

С — Пружинный фиксатор крепления соединительной штанги подвески

D — Пружинный фиксатор крепления гидравлического блока

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см.
Главу

Единая гидравлическая система).

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее
заднее колесо.

3. Заведите под спускной вентиль регулятора давления подходящую сливную емкость.
Путем отжимания вверх продольного рычага подвески выкачайте из гидравлического
блока максимально возможное количество жидкости.

4. При помощи ленточного ключа ослабьте посадку сферического ресивера, затем
выверните его из сборки гидравлического блока.

5. Отсоедините от гидравлического блока трубку подачи жидкости. Сразу же закупорьте
открытые концы трубки и штуцерного разъема во избежание попадания в систему грязи.

6. Снимите пружинный фиксатор с соединительной штанги подвески (см. иллюстрацию

Компоненты
гидравлического блока задней подвески).

7. Снимите пружинный фиксатор крепления гидравлического блока.

8. Снимите гидравлический блок со сборки заднего моста и отсоедините от него
возвратную гидравлическую и вентиляционную трубки.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините к гидравлическому блоку возвратную
и вентиляционную трубки и заведите сборку на свое штатное место.
Проследите, чтобы трубки не оказались защемлены.

2. Закрепите гидравлический блок пружинным фиксатором.

3. Установите на место фиксатор соединительной штанги подвески.

4. Подсоедините к гидравлическому блоку трубку подачи жидкости. При соответствующей
комплектации замените уплотнительный элемент штуцерного разъема.

5. Смажьте контактную поверхность сферического ресивера и установите его на гидравлический
блок (не забудьте заменить уплотнительную прокладку).

6. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните
колесные болты с требуемым усилием.

7. Затяните спускной вентиль гидравлического регулятора давления и переведите
рычаг управления подвеской в положение “Максимум”.

8. Запустите двигатель и осмотрите все отсоединявшиеся и снимавшиеся компоненты
на наличие признаков утечек.

9. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите
соответствующую корректировку (обратитесь к Главе

Текущее обслуживание).

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле. по основным смотрите ниже firefox 1. в меню “Инструменты” далее “настройка”. в настройках раздел “приватность”. в блоке “история” – удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer 1. https://help.rambler.ru/common/1267/2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: