Шкода фелиция

Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л) Skoda Felicia

Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л)

Регулировка клапанного зазора

1 — Измерительный щуп 2 — Контргайка 3 — Регулировочный винт

Толкатели клапанов двигателей объемом 1.6 л оборудованы гидравлическими компенсаторами, а потому необходимость в регулировке клапанных зазоров отпадает.

1. От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной мере зависит эффективность отдачи двигателя. Превышение допустимой величины клапанных зазоров ведет к запаздыванию в срабатывании клапанов (слишком позднее открывание и раннее закрывание). С другой стороны, слишком плотная посадка компонентов чревата опасностью потери компрессионного давления в результате неполного закрывания клапанов вследствие теплового расширения штанг толкателей. Кроме того, в такой ситуации происходит интенсивное прогорание тарелок и седел клапанов. 2. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (зазоры впускных и выпускных клапанов при температуре двигателя +20°С должны составлять 0.20 мм). В случае если штанги впускных клапанов изготовлены из алюминия, а не из стали, зазор следует установить 0.25 мм. Снимите крышку головки цилиндров (см. Главу Ремонт двигателя). С целью облегчения проворачивания коленчатого вала имеет смысл также вывернуть свечи зажигания (см. Раздел Замена свечей зажигания — модели 1.3 л).

3. С целью обеспечения доступа к первым двум клапанам выверните крепежный болт и снимите установленный под крышкой заливной горловины двигательного масла маслоотражатель А. 4. Толкатель подлежащего регулировке клапана должен упираться в пятку соответствующего кулачка распределительного вала (достигается проворачиванием коленчатого вала). Для удобства клапаны нумеруются, начиная от ближайшего к цепи привода ГРМ. Регулировка производится в соответствии с данной нумерацией, что позволяет избежать лишних проворачиваний коленчатого вала. Ниже приведена таблица, при помощи которой удобно определять порядок выполнения регулировок:

Skoda Felicia 1997: технические характеристики

Изначально на автомобиль устанавливался бензиновый карбюраторный четырехцилиндровый двигатель. При объеме в 1,3 литра он развивает 50 лошадиных сил.

Также существовала инжекторная версия Skoda Felicia 1997 1.3. Максимальная мощность увеличилась до 68 лошадиных сил. Как отмечают отзывы, Skoda Felicia 1.3 МТ 1997 – это самая удачная версия. Мотор довольно надежный и не требует больших затрат на обслуживание. Главное – вовремя менять масла, фильтры и цепь привода распредвала. Ресурс последней составляет 60 тысяч километров. Цепь меняется вместе со звездочками.

Кроме того, Skoda Felicia 1997 укомплектовывалась 1,6-литровым мотором. Здесь конструкция более современная. Привод ГРМ – ременной. Максимальная мощность – 75 лошадиных сил. Но обслуживать привод нужно не реже. Раз в 60 тысяч километров меняется ремень вместе с роликами натяжения. Среди слабых мест 1,6-литровой Skoda Felicia 1997 отзывы отмечают крышку термостата. Последняя часто трескается. Также нередко заливало водой коммутатор, установленный под фарой.

Наиболее редкими являются бензиновый 1,1-литровый мотор и дизельный 1,9-литровый. Максимальная мощность составляет 52 и 68 лошадиных сил соответственно. Зачастую такие версии встречаются в странах Западной Европы. Данные двигателя имеют капризный температурный датчик и чувствительные к качеству топлива насосы.

3.2.6 Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л) / Skoda Felicia

Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л)

Регулировка клапанного зазора

1 — Измерительный щуп
2 — Контргайка
3 — Регулировочный винт

4 — Отвертка
5 — Ключ

Толкатели клапанов двигателей объемом 1.6 л оборудованы гидравлическими компенсаторами, а потому необходимость в регулировке клапанных зазоров отпадает.

1. От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной мере зависит эффективность отдачи двигателя. Превышение допустимой величины клапанных зазоров ведет к запаздыванию в срабатывании клапанов (слишком позднее открывание и раннее закрывание). С другой стороны, слишком плотная посадка компонентов чревата опасностью потери компрессионного давления в результате неполного закрывания клапанов вследствие теплового расширения штанг толкателей. Кроме того, в такой ситуации происходит интенсивное прогорание тарелок и седел клапанов.
2. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе (зазоры впускных и выпускных клапанов при температуре двигателя +20°С должны составлять 0.20 мм). В случае если штанги впускных клапанов изготовлены из алюминия, а не из стали, зазор следует установить 0.25 мм. Снимите крышку головки цилиндров (см. Главу Ремонт двигателя). С целью облегчения проворачивания коленчатого вала имеет смысл также вывернуть свечи зажигания (см. Раздел Замена свечей зажигания — модели 1.3 л).

3. С целью обеспечения доступа к первым двум клапанам выверните крепежный болт и снимите установленный под крышкой заливной горловины двигательного масла маслоотражатель А.
4. Толкатель подлежащего регулировке клапана должен упираться в пятку соответствующего кулачка распределительного вала (достигается проворачиванием коленчатого вала). Для удобства клапаны нумеруются, начиная от ближайшего к цепи привода ГРМ. Регулировка производится в соответствии с данной нумерацией, что позволяет избежать лишних проворачиваний коленчатого вала. Ниже приведена таблица, при помощи которой удобно определять порядок выполнения регулировок:

Клапан № 8

Клапан № 1

(Вып)

Клапан № 6

Клапан № 3

(Впускн)

Клапан №4

Клапан № 5

(Вып)
Клапан № 7 Клапан № 2 (Впускн)
Клапан № 1 Клапан № 8 (Вып)
Клапан № 3 Клапан № 6 (Впускн)
Клапан № 5 Клапан № 4 (Вып)
Клапан № 2 Клапан № 7 (Впускн)

5. Требуемые размеры клапанных зазоров приведены в Спецификациях. Для выполнения регулировки ослабьте гаечным ключом шестигранную контргайку сферической опоры коромысла. Опора при этом удерживается от проворачивания отверткой.
6. Введите лезвие измерительного щупа соответствующей требованиям Спецификаций толщины в зазор между торцом стержня клапана и рабочей поверхностью коромысла его привода. Вращением регулировочного винта сферической опоры добейтесь плотной посадки лезвия в зазоре. Зафиксировав опору в требуемом положении, затяните контргайку и повторите проверку.
7. Соответствующим образом проворачивая коленчатый вал, повторите процедуру для оставшихся клапанов в оговоренном выше порядке.
8. Установите маслоотражатель и с требуемым усилием затяните крепежный болт. Установите на место крышку головки цилиндров и (если снимали) свечи зажигания (см. Раздел Замена свечей зажигания — модели 1.3 л).

Шкода фелиция регулировка клапанов от и до.

Купить На Алиэкспресс Карбюратор На Шкода Фелиция

УСТАНОВКА ГБЦ. Skoda Felicia РЕМОНТ!!!

Skoda Felicia 1.3 mpi капиталка двигателя ч 1

Регулировка клапанов самый простой способ.

Внешность

Дизайн автомобиля к нашему времени, конечно же, устарел. Эта машина ничем не примечательна внешне. Многие модели шли с простыми железными дисками и с черными бамперами. Фары – прямоугольные, с небольшим закруглением. Благо оптика здесь стеклянная и не мутнеет, как пластик. Фары галогеновые, светят средне. По центру – небольшая решетка радиатора. Кузов преимущественно угловатый, в стиле начала 90-х годов. Отметим также, что внешне версии хетчбек и универсал практически не отличались. Универсал – это удлиненный на 35 сантиметров хетчбек. Дизайн задней части у них совершенно одинаковый. Сделано это было с целью снижения себестоимости авто.

Из конструктивных недостатков отзывы отмечают конструкцию противотуманных фар. Причем это касается версий до 98-го года. Так, при попадании воды стекло противотуманных фар может трескаться. И это далеко не единичный случай. После рестайлинга проблему устранили.

Неполадки в карбюраторе

Устранить неполадки в карбюраторе можно довольно просто даже не прибегая к снятию самого двигателя. Но для того чтобы сделать это правильно, необходимо разобраться во всей системе. Для этого придется выполнить перечень перечисленных действий:

Сперва следует воздушный фильтр. Четыре гайки, которые расположены на его крышки с помощью ключа на 10 следует отвернуть и убрать Извлечение воздушного фильтра Следует убрать с помощью того же ключа гайку, которая крепит корпус фильтра к кронштейну Шланги, присоединённые к патрубкам крышки необходимо снять

От штуцера нужно осторожно отсоединить шланг проводящий зажигание в сторону вакуумного регулятора

Замечание: все действия должны проходить только при остывшем двигателе, а резиновая простака должна быть не повреждена. В обратном случае ее следует заменить, так как из-за ее изношенности может быть нарушен подсос воздуха, что обычно приводят к нарушению работы двигателя и всей системы в общем.

  1. В штуцере находится специальный фильтр для топлива, поэтому его необходимо аккуратно снять
  2. Далее идет отсоединение шланга от механизма мембран
  3. Остаются последние три винта у троса кронштейна, после их снятия можно извлечь кронштейн.

Карбюратор Шкода Фелиция

Разбор карбюратора автомобиля

Далее уже можно рассматривать только разбор самого карбюратора. Следует заметить что для двигателя объемом 1,3 литра карбюратор обычно служит довольно долго при необходимом уходе и благоприятных условиях эксплуатации. Вообще Шкода Фелиция 1998 года выпуска считается весьма неприхотливым автомобилем, который отлично справляется с нагрузкой, рассчитанной на машину подобной комплектации. Поэтому покупатели никогда не имеют особых жалоб и могут только положительно отзываться о данном автомобиле.

Карбюратор теперь как новый… — Skoda Felicia, 1.3 л., 1997 года на DRIVE2

Рассказал свои все проблемы сзязанные с карбом — и про провалы и про увеличенный расход. На что сразу последовали действия — сняли карб и занялись им вплотную.

уже сняли…

Все что можно было с него снять, все сняли и основу бросили в бенз и потом все продули сжатым воздухом.

Все четко!

Потом все каналы прошлись разными по диаметру проволочками (у них этих проволочек неимоверное множество). Все части которые сняли притерли на наждачке и все мембраны и прокладки заменили на новые. В последствие оказалось, что кое где нужно было подложить картонные прокладочки к заводским. Как Вы знаете уровень бензина в поплавковой камере не регулируется. Но это же не про нас… Для уменьшения расхода топлива была изготовлена прокладочка ширинй где-то 0,5мм и надета на саму иглу, таким образом игла становится типа выше и соответственно поплавок так же отсекает бенз на меньшем уровне. В общем все собрали и он стал НОВЫМ! Я никогда не мог подумать, что он таким должен быть!Потом поставили на авто но не смогли ничего сделать — глохла. А значит идет подсос места между коллектором и карбом. И что вы думаете — пару кортонных прокладок решает вопрос… Все собрали — работает как часы… красота!

И в конце еще повозились с самой биметаллической пружиной. Именно в самом корпусе произвели манипуляции. Сначала отверткой отконтрогаили болт на 5 (именно на этом болтике и держиться пружина). Ключиком на 5 провернули пружину в корпусе против часовой стрелки градусов на 30 — 35. И потом законтрагаили его снова. Машинка стала прогреваться намного быстрее.

В общем наконец-то после долгих мучений болячка с карбом побеждена! Как я рад!

P.S. Кстати мужики сказали, что ни один солекс не сравнится с этим карбом если он правильно отрегулирован!

PP.SS. Совсем недавно на просторах инета наткнулся на статейку про ХХ и возможно провалы были именно из-за этого…

сам принцип работы

Как видно на рисунке на ХХ винтом выставлена определенная подача количества топлива (А). При нажатии на педаль газа заслонка приоткрывается и из канала 2 подается дополнительное количество топлива (В) (ПО МОЕМУ ГЛУБОКОМУ УБЕЖДЕНИЮ ИМЕННО ЭТО ОТВЕРСТИЕ У МЕНЯ БЫЛО ЗАБИТО). И когда уже заслонка совсем открыта происходит уже впрыск топлива (С).

Может кому и поможет что я тут понаписывал…

3.2.6. Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л)


Регулировка клапанного зазора

1 — Измерительный щуп

2 — Контргайка

3 — Регулировочный винт

4 — Отвертка

5 — Ключ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Толкатели клапанов двигателей объемом 1.6 л оборудованы
гидравлическими компенсаторами, а потому необходимость в регулировке
клапанных зазоров отпадает.

1. От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной
мере зависит эффективность отдачи двигателя. Превышение допустимой
величины клапанных зазоров ведет к запаздыванию в срабатывании клапанов
(слишком позднее открывание и раннее закрывание). С другой стороны,
слишком плотная посадка компонентов чревата опасностью потери компрессионного
давления в результате неполного закрывания клапанов вследствие теплового
расширения штанг толкателей. Кроме того, в такой ситуации происходит
интенсивное прогорание тарелок и седел клапанов.

2. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе
(зазоры впускных и выпускных клапанов при температуре двигателя
+20°С должны составлять 0.20 мм). В случае если штанги впускных
клапанов изготовлены из алюминия, а не из стали, зазор следует установить
0.25 мм. Снимите крышку головки цилиндров (см. Главу

Ремонт двигателя).
С целью облегчения проворачивания коленчатого вала имеет смысл также
вывернуть свечи зажигания (см. Раздел

Замена свечей зажигания — модели 1.3 л).

3. С целью обеспечения доступа
к первым двум клапанам выверните крепежный болт и снимите
установленный под крышкой заливной горловины двигательного
масла маслоотражатель А.

4. Толкатель подлежащего регулировке клапана должен упираться
в пятку соответствующего кулачка распределительного вала (достигается
проворачиванием коленчатого вала). Для удобства клапаны нумеруются,
начиная от ближайшего к цепи привода ГРМ. Регулировка производится
в соответствии с данной нумерацией, что позволяет избежать
лишних проворачиваний коленчатого вала. Ниже приведена таблица,
при помощи которой удобно определять порядок выполнения регулировок:

Клапан № 8

Клапан № 1

(Вып)

Клапан № 6

Клапан № 3

(Впускн)

Клапан №4

Клапан № 5

(Вып)
Клапан № 7 Клапан № 2 (Впускн)
Клапан № 1 Клапан № 8 (Вып)
Клапан № 3 Клапан № 6 (Впускн)
Клапан № 5 Клапан № 4 (Вып)
Клапан № 2 Клапан № 7 (Впускн)

5. Требуемые размеры клапанных зазоров приведены в Спецификациях.
Для выполнения регулировки ослабьте гаечным ключом шестигранную
контргайку сферической опоры коромысла. Опора при этом удерживается
от проворачивания отверткой.

6. Введите лезвие измерительного щупа соответствующей требованиям
Спецификаций толщины в зазор между торцом стержня клапана и рабочей
поверхностью коромысла его привода. Вращением регулировочного винта
сферической опоры добейтесь плотной посадки лезвия в зазоре. Зафиксировав
опору в требуемом положении, затяните контргайку и повторите проверку.

7. Соответствующим образом проворачивая коленчатый вал, повторите
процедуру для оставшихся клапанов в оговоренном выше порядке.

8. Установите маслоотражатель и с требуемым усилием затяните крепежный
болт. Установите на место крышку головки цилиндров и (если снимали)
свечи зажигания (см. Раздел

Замена свечей зажигания
— модели 1.3 л).

Инструкция по эксплуатации Skoda Felicia

Инструкция по эксплуатации

Ключи

Все модели

Покидая автомобиль даже на короткое время, не забывайте вынимать ключ из замка зажигания!

Брелок следует хранить в безопасном месте, желательно вне автомобиля. Не забывайте передать брелок новому владельцу в случае перепродажи автомобиля.

Модели, оборудованные противоугонной системой

Противоугонная система и единый замок
Иммобилизатор двигателя
Единый замок

Путем выжимания кнопки выключения замка водительской, либо передней пассажирской двери производится блокировка одновременно всех боковых дверей автомобиля, поэтому не следует оставлять в автомобиле без присмотра детей младшего возраста.

Противоугонная сигнализация

Срабатывание сигнализации происходит:
— При попытке открывания любой из боковых дверей;
— При попытке открывания двери задка;
— При попытке открывания капота;
— При наличии движения во внутреннем объеме салона;
— При воздействии на автомобиль ударами или толчками;
— При включении энергоемких потребителей, например при попытке запуска двигателя;
— При попытке демонтажа противоугонного устройства;
— При отсоединении аккумуляторной батареи.
Срабатывание звуковой сигнализации (сирена длительностью до 25 секунд) сопровождается миганием указателей поворотов. Если по истечении 25 секунд будет предпринята повторная попытка проникновения в автомобиль, сигнализация сработает вновь.
Активация противоугонной сигнализации осуществляется при помощи управляемого ключом зажигания главного выключателя системы.
Необходимость в отключении сигнализации ключом может возникнуть в случае выхода из строя батареи пульта ДУ, либо при ремонте электрооборудования.
При включении сигнализации с пульта ДУ происходит активация контрольных функций системы. Отключение сигнализации производится повторным нажатием на кнопку пульта.
Пульт ДУ позволяет произвести активацию и отключение противоугонной сигнализации, а также отпирание и запирание единого замка с расстояния до 10 м.

Активация/отключение противоугонной сигнализации путем запирания/отпирания дверей ключом не представляются возможными!

Главный выключатель противоугонной системы

Пульт дистанционного управления

При удерживании кнопки пульта нажатой в течение еще около 2 секунд происходит отключение ультразвуковых датчиков, что подтверждается миганием указателей поворотов и кратковременным акустическим сигналом. Все прочие функции системы остаются активированными. После отключения ультразвуковых датчиков не следует дольше удерживать кнопку пульта нажатой, так как при этом произойдет включение режима “Паника” (см. ниже).

После отключения противоугонной сигнализации единый замок может быть активирован при помощи ключа. Если светодиод контрольного блока продолжает мигать после отключения устройства (память тревоги), это означает, что за время стоянки автомобиля происходило срабатывание системы. Очистка памяти устройства происходит при включении зажигания.

Отключение тревогиРежим “Паника”Кнопки выключения дверных замко

Устройство блокировки открывания задних дверей

Отпирание и запирание двери задка

Заперев дверь задка, всегда проверяйте надежность фиксации защелки, для чего дверь следует потянуть вверх. Неплотно захлопнутая дверь может самопроизвольно открыться во время движения даже при запертом замке. Ни в коем случае не начинайте движение с неплотно закрытой дверью задка.

Откидной задний борт моделей Пикап

Прежде чем открывать задний борт автомобиля Пикап, оборудованного тягово-сцепным устройством типа 317013, следует ослабить контргайку и снять шаровую головку фаркопа со своего держателя . Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством типа ТМВ Со-01 шаровую головку фаркопа следует развернуть вниз приблизительно на 110 мм.


Замок зажигания
Положение “STOP”

Извлечение ключа из замка зажигания можно производить только после полной остановки автомобиля. Во избежание потери контроля над управлением в результате срабатывания блокировки руля.
Если после извлечения ключа из замка зажигания остаются включенными габаритные огни, то при открывании любой из передних дверей автомобиля срабатывает сигнальный зуммер.

Положение “0”Положение “I”Положение “II”

Видео про «Инструкция по эксплуатации» для Skoda Felicia

Руководство по ремонту SKODA FELICIA

Книга по ремонту Шкода Фелиция (Skoda Felicia)

https://youtube.com/watch?v=FYolgJVxH1c

Скачать книгу по ремонту и эксплуатации Skoda Fabia

11.15 Регулировка стояночного тормоза / Skoda Felicia

Регулировка стояночного тормоза

Для выполнения регулировки понадобится безмен.

1. Обычно натяжение приводного троса стояночного тормоза поддерживается в норме за счет действия автоматических регуляторов барабанных тормозных механизмов задних колес автомобиля. Время от времени приходится производить дополнительную индивидуальную регулировку с целью компенсации вытягивания троса. Производить регулировку следует только при снятии тормозных башмаков, барабанов, тросов или рычага привода стояночного тормоза. 2. Твердо выжав ножной тормоз, удостоверьтесь в испрвности состояния механизма саморегулировки задних тормозных механизмов. 3. Правильность регулировки привода стояночного тормоза проверяется по количеству щелчков храповика рычага управления при взведении последнего с усилием около 100 ÷ 140 Н (10 ÷ 14 кг)

Полностью отпустите рычаг, затем подсоедините к центральной его части безмен и потяните за ручку последнего с оговоренным усилием — рычаг должен взвестись лишь на два щелчка храпового механизма Важно, чтобы пластина уравнителя на рычаге, к которой подсоединены два приводных троса, оставалась расположенной под прямым углом к оси рычага, что гарантирует равномерность прикладывания тормозного усилия к обоим задним колесам. 4

Для проведения регулировки снимите заднюю секцию центральной консоли, обеспечив тем самым необходимый доступ к рычагу

Если консоль не предусмотрена конструкцией автомобиля, отпустите фиксаторы и снимите крышку рычага. 5. Отпустите рычаг, затем на одинаковое число оборотов ослабьте контргайки обоих приводных тросов на пластине уравнителя. Если пластина расположена не под прямым углом к рычагу, данную ситуацию также следует устранить в процессе регулировки за счет неравномерного отдавания контргаек. Несколько раз до упора взведите рычаг, затем повторите проверку правильности выполненной регулировки. 6. Добившись правильного натяжения обоих приводных тросов, зафиксируйте регулировочные гайки контрящими. Удостоверьтесь, что при полностью отпущенном рычаге оба задних колеса вращаются свободно, затем установите на место центральную консоль/декоративную крышку рычага.

Шкода Фелиция Замена тормозных колодок и дисков (Skoda Felicia)

Ремонт стояночного тормоза. Барабан. Skoda Felicia. Pick up

️Клиренс Skoda Felicia, Favorit, Forman: поднимаем задок, увеличиваем дорожный просвет

Как подтянуть ручник на Skoda Fabia Mk1 | Fix My Car

3.2.6 Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л)

Проверка и регулировка клапанных зазоров (модели 1.3 л)


Регулировка клапанного зазора

1 — Измерительный щуп

2 — Контргайка

3 — Регулировочный винт

4 — Отвертка

5 — Ключ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Толкатели клапанов двигателей объемом 1.6 л оборудованы
гидравлическими компенсаторами, а потому необходимость в регулировке
клапанных зазоров отпадает.

1. От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной
мере зависит эффективность отдачи двигателя. Превышение допустимой
величины клапанных зазоров ведет к запаздыванию в срабатывании клапанов
(слишком позднее открывание и раннее закрывание). С другой стороны,
слишком плотная посадка компонентов чревата опасностью потери компрессионного
давления в результате неполного закрывания клапанов вследствие теплового
расширения штанг толкателей. Кроме того, в такой ситуации происходит
интенсивное прогорание тарелок и седел клапанов.

2. Регулировка клапанных зазоров производится на холодном двигателе
(зазоры впускных и выпускных клапанов при температуре двигателя
+20°С должны составлять 0.20 мм). В случае если штанги впускных
клапанов изготовлены из алюминия, а не из стали, зазор следует установить
0.25 мм. Снимите крышку головки цилиндров (см. Главу

Ремонт двигателя).
С целью облегчения проворачивания коленчатого вала имеет смысл также
вывернуть свечи зажигания (см. Раздел

Замена свечей зажигания — модели 1.3 л).

3. С целью обеспечения доступа
к первым двум клапанам выверните крепежный болт и снимите
установленный под крышкой заливной горловины двигательного
масла маслоотражатель А.

4. Толкатель подлежащего регулировке клапана должен упираться
в пятку соответствующего кулачка распределительного вала (достигается
проворачиванием коленчатого вала). Для удобства клапаны нумеруются,
начиная от ближайшего к цепи привода ГРМ. Регулировка производится
в соответствии с данной нумерацией, что позволяет избежать
лишних проворачиваний коленчатого вала. Ниже приведена таблица,
при помощи которой удобно определять порядок выполнения регулировок:

Клапан № 8

Клапан № 1

(Вып)

Клапан № 6

Клапан № 3

(Впускн)

Клапан №4

Клапан № 5

(Вып)
Клапан № 7 Клапан № 2 (Впускн)
Клапан № 1 Клапан № 8 (Вып)
Клапан № 3 Клапан № 6 (Впускн)
Клапан № 5 Клапан № 4 (Вып)
Клапан № 2 Клапан № 7 (Впускн)

5. Требуемые размеры клапанных зазоров приведены в Спецификациях.
Для выполнения регулировки ослабьте гаечным ключом шестигранную
контргайку сферической опоры коромысла. Опора при этом удерживается
от проворачивания отверткой.

6. Введите лезвие измерительного щупа соответствующей требованиям
Спецификаций толщины в зазор между торцом стержня клапана и рабочей
поверхностью коромысла его привода. Вращением регулировочного винта
сферической опоры добейтесь плотной посадки лезвия в зазоре. Зафиксировав
опору в требуемом положении, затяните контргайку и повторите проверку.

7. Соответствующим образом проворачивая коленчатый вал, повторите
процедуру для оставшихся клапанов в оговоренном выше порядке.

8. Установите маслоотражатель и с требуемым усилием затяните крепежный
болт. Установите на место крышку головки цилиндров и (если снимали)
свечи зажигания (см. Раздел

Замена свечей зажигания
— модели 1.3 л).

Ходовая часть

Подвеска очень напоминает старый «Гольф». Спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – П-образная балка. Балка здесь практически вечная – многие владельцы не меняли ее с завода. А вот передняя подвеска требует больше внимания. На пробеге в 150-180 тысяч километров могут появиться трещины около стаканов и на месте установки рычагов подвески. Ресурс шаровых опор, амортизаторов и ступичных подшипников составляет около 100 тысяч километров.

Тормозная система и рулевой механизм в целом надежны. Рекомендуется лишь следить за состоянием колодок и уровнем жидкости в ГУРе (если он там установлен).

Описание

Итак, что это за автомобиль? Skoda Felicia 1997 представляет собой субкомпактный автомобиль от чешского производителя. Выпускалась машина в одном поколении. Впервые «Фелиция» появилась на свет в 94-м. Последняя модель вышла с конвейера в 2001-м. Отметим, что именно «Фелиция» стала первой моделью, что выпустила «Шкода» после вхождения в состав концерна «Фольксваген». Машина производилась в нескольких кузовных модификациях. Это пятидверный хетчбек, пятидверный универсал, двухдверный ют и фургон. Наиболее распространена в России Skoda Felicia 1997 универсал и хетчбек. Отметим, что данная модель в 90-е годы стала первой массовой иномаркой в России, так как имела более низкую стоимость, чем ВАЗ-2110, и лучший уровень оснащения.

Немного истории

История автомобильной компании Шкода начинается еще с XIX века, датой ее основания считается декабрь 1895 года, место рождения – чешский городок Млада-Болеслав. Первоначально основатели фирмы Вацлав Лаурин и его тезка Клемент занимались производством велосипедов, и фирма называлась Laurin & Klement. Затем напарники переключились на выпуск гоночных мотоциклов, первый автомобиль был создан в 1905 году. В 1925-м L & K присоединились к крупнейшему в стране предприятию Шкода-Пльзень, а в 1926-м у компаньонов появился логотип «крылатая стрела».

В послевоенные годы Чехословакия стала социалистической страной, и при поддержке СССР на автомобильном заводе Skoda производились такие марки автомашин как «Тудор», «Спартак» и «Октавия», а в 80-х годах с конвейера автозавода сходила модель легкового авто Шкода Фаворит. Марка Favorit пользовалась неплохим спросом, такие автомобили также завозились и в Россию. Кстати, в 60-е годы еще существовал гоночный авто «Фелиция», и в дальнейшем чешская компания использовала это наименование для новой модели машины.

После развала Советского Союза автомобилестроение в Чехии пришло в упадок, и компании пришлось искать себе нового партнера. Между концернами Skoda и Volkswagen договор был подписан в 1991 году, и прежде чем приступить к выпуску новой модели, сначала было решено модернизировать уже стоящую на конвейере марку «Шкода Фаворит».

Favorit еще производился на заводе до 1996 года, а в 1994-м уже была представлена первая автомашина Шкода Фелиция. Сначала Felicia производилась в кузове 4-дверный хэтчбек, а с лета 1995-го появились еще три версии:

  • комби (универсал, пять дверей);
  • пикап грузоподъемностью 600 кг;
  • фургон (Felicia Van Plus).

В 1998 году марка подверглась рестайлингу:

  • изменилась решетка радиатора, она стала чем-то напоминать «Фольксваген»;
  • другую форму приобрел капот;
  • на машине появились обновленные бампера;
  • сала устанавливаться новая оптика – передние фары и задние фонари.

Выпуск «Фелиции» был прекращен в 2001 году, за все время было произведено почти 1,5 миллиона автомашин это марки.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет Skoda Felicia 1997. Стоит ли покупать данный автомобиль? На сегодняшний день вполне «живой» экземпляр можно купить за 100-120 тысяч рублей. Эта машина не будет требовать больших вложений, так как имеет очень простое устройство. В плане расхода топлива она экономична – на 100 километров тратит не больше 8 литров в городе. Но на этой машине не получится выделиться. Уж очень скучный у нее дизайн. Если вам необходим простой и дешевый автомобиль чисто с целью добраться из точки А в точку Б, то «Фелиция» — это оптимальный вариант. К тому же, по сравнению с отечественными аналогами, «Шкода» будет более комфортной и надежной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: