3.3.28 Замена трансмиссионного масла / Skoda Felicia
Замена трансмиссионного масла
|
Замена масла, воздушного и масляного фильтров Skoda Fabia 1.9 TDI | Fix My Car
Замена масла в КПП Skoda Fabia 1 | Fix My Car
как проверить уровень масла в коробке передач шкода
Замена моторного масла Mobil 152061 на Skoda Fabia
Что такое оригинальные запчасти?
Чаще всего, владельцы автомобилей, которые привыкли соблюдать правила содержания своего автомобиля в пригодном состоянии, обращаются за запчастями для Skoda Felicia к официальным торговым представителям, которые предоставляют исключительно оригинальные детали, полученные сразу же с завода-производителя. Данные запчасти полностью идентичны тем комплектующим, которые были использованы при конвейерной сборке данной модификации автомобиля. Подобные запасные машинные части имеют сертификаты, отвечающие за качество, а также все необходимые лицензии. Компании, которые промышляют сертифицированной продукцией, строго следят за производством и соблюдением всех строжайших норм поэтапного изготовления, чтобы при эксплуатации добиться высококачественного функционирования.
Во-первых, вы обязательно должны разобраться, какой изготовитель является самым надежным, а также понять, кому отдать свое предпочтение. Найти качественные или оригинальные запчасти можно только у официальных дилеров. Бывает такие случаи, что подобные детали имеют небольшой спрос, а потому некоторые части отсутствуют на складах магазинов. В таком случае, запчасти для Шкода Фелиция, а также других марок автомобилей, приходится заказывать на официальных заводах через торговых представителей и ожидать свой заказ в течении двадцати-тридцати дней. К сожалению, это не единственный минус. Как правило, все оригинально произведенные запасные части для автомобилей продаются по завышенной цене. Мало, кого может привлечь подобная перспектива. Цена такого товара зачастую превышает стоимость аналога практически на тридцать процентов.
Завышенная ценовая политика объясняется тем, что компании-производители стараются минимизировать риски по расходам, искусственно завышая стоимость оригинальных комплектующих. Существующими затратами являются расходы на приобретение лицензий и сертификатов, чтобы продавец имел полное право продавать запчасти для Шкода Фелиция 1997, а также, отвечать за его качество. Покупая именно такую продукцию у вас станет меньше хлопот по установке или эксплуатировании данной детали в своем транспортном средстве.
Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта Шкода Фелиция
Порядок сборки двигателя после выполнения капитального ремонта
Перед началом сборки удостоверьтесь в наличии всех необходимых сменных компонентов, инструментов и материалов. Внимательно ознакомьтесь с описанием процедуры и приготовьтесь к выполнению работ. В числе прочего оборудования потребуется также герметики для сопряжения не оборудованных прокладками поверхностей и фиксации резьбовых соединений. Составители настоящего Руководства рекомендуют использовать только материалы, средства, приспособления и сменные компоненты фирменного производства (указаны в тексте).
В целях экономии времени и минимизации риска возникновения различного рода затруднений составители Руководства рекомендуют при сборке двигателя производить установку компонентов в следующем порядке: Двигатель 1.3 л
a) Коленчатый вал; b) Шатунно-поршневые сборки; c) Головка цилиндров (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л настоящей Главы); d) Сборка оси коромысел; e) Цепь привода ГРМ со звездочками (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л настоящей Главы); f) Маховик (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л); g) Поддон картера; h) Навесные компоненты и агрегаты. Двигатели 1.6 л и дизельный
a) Коленчатый вал; b) Шатунно-поршневые сборки; c) Масляный насос (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л или Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя настоящей Главы); d) Поддон картера (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л или Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя); e) Маховик (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л или Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя); f) Головка цилиндров с прокладкой (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л или Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя); g) Натяжитель газораспределительного ремня, зубчатые колеса и собственно ремень привода ГРМ (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л или Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя); h) Навесные компоненты и агрегаты; i) Ремень(и) привода вспомогательных агрегатов со шкивами и натяжителями (см. Часть Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л или Ремонт без извлечения из автомобиля дизельного двигателя).
На данном этапе все подлежащие установке исправные и восстановленные компоненты двигателя должны быть абсолютно чистыми и сухими. Правильно будет разложить детали в порядке установки на чистой рабочей поверхности.
Источник
замена сцепления
день 1Черт дернул — решил таки менять сцепление. Пробег его 112 тысяч уже, вроде как пора бы. Да и по движению были некоторые затупки — на него и грешил, плюс подвывало что-то — грешил на выжимной. По итогу прое…сь с 9 утра до 7 вечера с кратким перерывом на обед. Успели снять коробку, поменять сцепление, поставить ее обратно.Шкодик в своем репертуаре, ни одного намертво закисшего болта, НО и ни одна деталь не снимается просто, все с какими-то сложностями. + инструкция с интернетов такая «подробная» что слов нет, хотя я не с сайта брал чьи-то описания, а книгу по ремонту и эксплуатации качал.Конкретно зацепились на трех моментах:1) по инструкции шрусы из коробки надо просто «вынуть не отдавая ступичных гаек», по факту они вынимаются либо разбирая ступицу, либо более простой вариант — сдернув шаровую и освободив стойку.2) коробка не вывешивается настолько, чтобы снять ее не откручивая крышку, которая совмещена с опорой. В инструкции про это ни слова.3)Отдельная тема, шток из коробки к рычагу кпп. Там стоит хитрый цилиндрический шплинт. Не знаю из чего он сделан, но я не смог его ни выбить под машиной, ни высверлить. Так и сняли коробку с этим хвостом. И выбивал его уже снаружи.
Еще один момент — все гайки крепления коробки + на опорах на 16! Головка на 16 благо в наборе есть, а вот ключа на 16 у меня не нашлось, его функцию выполняли ручные тиски джонсвей, которые вот только взял — заказал с проставкой под карбюратор.
Сняли мы коробку, открутили корзину сцепления — епрст. история как с колодками тормозов в барабанах сзади — износ накладок минимальный, износ лепестков корзины чуть чуть, впечатление что еще на 100 тысяч хватило бы . Но раз уж добрались то поставили новое, а старое на полочку положу, Видимо с машиной продам потом.Также заменил сальник на том самом штоке, вот это наверно единственное что реально требовалось сделать.Короче говоря реальной пользы из проделанной работы — заменен сальник ну и получен бесценный опыт :))) Ну и визуально отсмотрены те же шрусы, шаровые, маховик-стартер. Тоже в принципе польза. Хоть раз то за семнадцать лет надо туда заглянуть В планах на завтра — доделать незаконченное + заменить проставку под карбюратором и если время будет, хочу посмотреть зазоры на клапанах.День2Решил не создавать отдельной записи про второй день.Начали с того, что воткнули обратно шрусы, шаровые, короче закончили с коробкой. В принципе без особых проблем.Сразу же решил добить остальное. Откручивать кучу шлангов с карба было лень, благо руки 4, отец его приподнял, а я открутил старую проставку. Особенно порадовал ее вид изнутри.Далее собрал бутерброд из новых прокладок, установил на место, приложили сверху карб — стало очевидно, что старыми болтами его не прикрутить — коротки. Естественно купить точно такие но на сантиметр длиннее в воскресный день у нас в городе — без вариантов. По этому поехали до строительного магазина и взяли там шпильку М6 длинной метр, из которой были изготовлены три штуки нужной длинны. В итоге карб был установлен на место :клапана также проверил — абсолютно все в норме. На том и закончили.
Источник
Трансмиссия
- Как снять вилку сцепления Шкода Фелиция своими руками
- Замена воздушного фильтра Шкода Felicia своими руками
- Установка датчика скорости Шкода Фелиция
- Заменить диск сцепления Skoda Фелиция
- Замена коробки передач Skoda Фелиция своими руками
- Замена крестовины карданного вала Skoda Фелиция своими руками
- Поменять масло в коробке передач Skoda Фелиция
- Ремонт масляного фильтра Шкода Фелиция
- Установка наружной гранаты Шкода Фелиция
- Снятие педали сцепления Skoda Felicia
- Установка привода спидометра Шкода Фелиция своими руками
- Поменять пыльник внутреннего шруса Шкода Felicia
- Установка пыльника на гранате Шкода Felicia своими руками
- Заменить пыльник наружного шруса Шкода Фелиция
- Установка рычага переключения передач Skoda Felicia
- Как поменять салонный фильтр Skoda Felicia
- Ремонт сальника заднего моста Skoda Фелиция
- Поменять сальник коробки передач Шкода Felicia своими руками
- Как поменять сальник кпп Шкода Felicia
- Заменить сальник полуоси Skoda Фелиция
- Установка сальника привода Skoda Felicia
- Установка сальника редуктора Skoda Felicia
- Установка топливного фильтра Шкода Фелиция
- Установка троса сцепления Шкода Felicia
- Поменять фильтр акпп Skoda Felicia
- Установка фильтра двигателя Шкода Felicia
- Замена фильтра кондиционера Skoda Фелиция
- Снять цилиндр сцепления Шкода Фелиция