Volkswagen golf vi (2008-2013)

История модели

Golf 4 пришел на замену третьему поколению модели в 1997 году, сразу же после презентации на одном из автосалонов

Новинка сразу же привлекла к себе внимание обновленным дизайном и широкой гаммой двигателей на любой вкус. Построен автомобиль был на новой для того времени платформе А4 (PQ34), на которой в дальнейшем вышли еще несколько моделей от VAG Group

Всего у Golf 4 существовало 4 комплектации, в том числе и полюбившаяся миллионам GTI. Стандартные версии имели обычный заводской дизайн, а вот «заряженная» GTI дополнительно оснащалась спортивным обвесом.

Четвертое поколение производилось ровно до 2004 года, после чего ему на смену пришел уже новенький «Гольф 5». Но что интересно: на не слишком развивающихся автомобильных рынках Мексики, Китая и Южной Америки, производство «четверки» продолжалось аж до 2010 года.

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.

Самое сложное в снятие МКПП

Как проделали все эти процедуры с обеих сторон, начинаем снимать привода. Для этого понадобится звездочка на 8.

На фото ниже я немного неправильно стал снимать внутренний шрус привода. Я ударял по крышечке, а она бывает слетает и это не желательно. У меня шрус вышел из коробки, защитная крышка не слетела. Но я советую лучше зубилом ударять где я пометил красной полоской.

Так как я коробку снимаю один, то масло сливаю, чтобы легче было. Нужен будет шестигранник  для откручивания сливной пробки. Можно и не сливать.

Снизу снимаем все разъемы и болт от коробки. Если разъёмы не идут то я проливаю их WD-40 или чем-то подобным, чтобы от грязи отстали.

Освобождаем подушку от подрамника и кпп.

Снимаем кронштейн с проводами. Отводим в сторону и закрепляем, чтобы не мешались.

У меня есть гидравлическая стойка и я ей поддерживаю двигатель, чтобы потом опускать вниз.

Приемную трубу с катализатором я не откручиваю, хватает спуска двигателя для снятия коробки. Отсоединяем кронштейн поддержки глушителя от подрамника, чтобы дал опуститься ниже.

Идём на верх и отсоединяем подушку от коробки и рамы. Припускаем коробку.

И сбоку отсоединяем, убираем подушку.

И мы тихонечко опускаем нижней стойкой двигатель. Как почувствовали, что дальше движок не опускается, приподнимаем чуть-чуть вверх, чтобы на глушитель не давило. Далее, так как я работаю один, то сверху ставлю ещё одну приспособу для поддержки коробки (если вдвоём, то не надо). И дощечку для упора, чтобы движок к радиатору не склонялся.

И поехали откручивать оставшиеся болты с коробки. Все остатки болтов остались с правой стороны.

Болты где находится гофра совсем не выйдут. Когда Вы немного отсоедините кпп от двигателя, то до выкручиваете уже до конца резьбу и пусть они там остаются.

И всё, скидываем коробку. Как видно, разлетелся выжимной подшипник.

Собираем всё в обратном порядке, надеюсь запомнили. Не торопимся, чтобы чего нибудь не забыть.

Всем удачи. С Вами ремонтировал Афанасьев Сергей.

Также читайте: Замена рулевой рейки Мазда-3 2008 года, пошаговая инструкция с фото.

Приборная панель

  • При доставании ключа из зажигания сразу выключается магнитола.
  • Если включить заднюю передачу, работающий кондиционер перейдет в режим рециркуляции воздуха.
  • После отключения аккумулятора на приборной панели может загореться значок неисправности электронного усилителя руля, но это нормально – он «подумает» и погаснет через 10 минут поездки.
  • С момента появления значка об отсутствии топлива, резерв его в бензобаке составляет примерно 7 л.
  • Если загорелся значок о том, что необходимо долить омыватель, остаток его в баке примерно 0,5-0,7 л.
  • После загорания желтого (не красного!) значка о необходимости проверки масла, его уровень по щупу – половина или ниже.
  • Если начать движение, не сняв автомобиль с ручного тормоза, через пару минут раздастся предупреждающий сигнал.
  • Когда водитель отстегивает ремень безопасности, на приборной панели загорается соответствующий предупреждающий значок.
  • Если вытащить ключ зажигания, стереосистема выключится автоматически.

Замена в ДСГ

Методика замены масла в ДСГ «Гольф Плюс» зависит от типа роботизированной трансмиссии, о чем мы подробно рассказывали тут (Замена масла в DSG 7 (РКПП)). В ДСГ-7 все делают так же, как в обычной МКПП, за исключением мехатроника, однако самостоятельно менять в нем АТФ крайне нежелательно, ведь это может повредить его. Кроме того, в семиступенчатый робот нельзя лить синтетическую смазку, потому что она разъедает уплотнение мехатроника и, попав на плату, приводит к короткому замыканию, после чего электронный блок приходится менять целиком.

Что может пригодиться для замены масла МКПП

При обслуживании ДСГ-6, помимо тех действий, что применяют во время замены АТФ в коробке механике, необходимо установить новый фильтр с резиновым уплотняющим кольцом. Затем, как описано в предыдущем разделе, прогревают трансмиссию, отслеживая температуру с помощью любого адаптера и проверяют уровень жидкости – если она изредка капает, то все нормально, если же нет, то доливают по 100–300 мл, проверяя затем ее количество.

DSG-6

Вот что вам потребуется для замены масла в DSG-6:

  1. Плоская и крестовая отвертки.
  2. Ключи или отвертка с битами «Торкс» № 25, 27, 30.
  3. Ключи-шестигранники или отвертка с битами-шестигранниками 8 мм, 14 мм.
  4. Динамометрический ключ с диапазоном 6–50 Н/м.
  5. Динамометрическая отвертка с диапазоном 1–5 Н/м.
  6. Емкость для отработки.
  7. Помпа для закачки АТФ или любое другое подходящее приспособление.
  8. VAG-COM или любой другой подходящий адаптер/сканер.
  9. Чистая ветошь.

Опытные мастера обходятся без динамометрического инструмента, но если вы не умеете точно определять усилие самостоятельно, то используйте соответствующие ключи и отвертки.

Вот необходимые расходники:

  1. АТФ G052182A2 5–7 л, в зависимости от типа замены, полная или частичная.
  2. Фильтр 02E305051C.
  3. Уплотнители N0438092 и N91084501.

Замена масла в МКПП

Эти материалы идут на любую коробку вне зависимости от года выпуска.

Слив отработки и заливку новой жидкости проводите через сливное отверстие, однако некоторые мастера заливают АТФ через отверстие фильтра. Объем ATF проверяйте только с помощью трубки уровня – если при температуре 35–40 градусов из нее капает жидкость, то все нормально, если нет, доливайте. Чтобы поменять масляный фильтр, снимите аккумулятор и его площадку. После окончания обслуживания трансмиссия нуждается в адаптации (обучении), однако из-за высокой сложности этой работы доверьте ее проведение опытному автодиагносту.

DSG-7

Помните, несмотря на то, что процедура замены масла в мехатронике ничем не отличается от замены АТФ в механической части, не выполняйте ее самостоятельно, ведь после нее необходимо заново настраивать этот узел, что сможет сделать только опытный мастер компьютерной диагностики. Нередки случаи выхода этого блока из строя после правильно проведенной замены масла в домашних условиях.

Во инструменты, которые вам потребуются:

  1. Ключ-шестигранник 10 мм.
  2. Ключ или головка на 13 мм с воротком.
  3. Набор ключей под «звездочку».
  4. Маслостойкий шланг с внутренним диаметром 8 мм.
  5. Пластиковая лейка-воронка или шприц для заливки масла.

Замена масла в МКПП Volkswagen Golf Plus

В ДСГ-7 заливайте 2 л жидкости G052512А2. Никакое другое масло для этой коробки не подходит.

Отличительная особенность этой трансмиссии в том, что контроль уровня АТФ в ней не предусмотрен, поэтому после удаления отработки заливайте ровно 1,9 л нового масла.

Если же вы решили поменять ATF в мехатронике, то заливайте только жидкость G004000M2, попытка сэкономить и купить менее дорогой аналог может закончиться ремонтом или заменой этого узла. Сливную пробку откручивайте с помощью шестигранника 5 мм, а новую смазку (1 л) лейте через отверстие сапуна. Помните, что вы делаете это на свой страх и риск.

Трансмиссия

В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.

Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.

Многие Volkswagen Golf 6 укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.

Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A2. В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.

Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.

Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться — пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет «хозяин».

Драйв

На ходу к Гольфу претензий никогда особых и не было. Для своего времени он всегда ехал хорошо. И это поколение исключением не стало. О динамических характеристиках говорить бессмысленно: тот дизельный мотор, который установлен под капотом тестовой модели, в нашей стране доступным не будет. Хотя, к слову, его работу я бы назвал прекрасной. Руль – исконно «ваговский», в меру тяжелый, с хорошей обратной связью и прогнозируемым усилием. Инженеры Volkswagen всегда умели делать так, чтобы управлять автомобилем было приятно и понятно. За рулевое управление я ставлю твердую «пятерку», нечего больше и говорить.

VW Golf 8 поведения на дороге

Наш тестовый автомобиль оснащен адаптивной подвеской DCC. Я не уверен, что у нас будет доступна такая система, но автомобиль с ней – очень стабильный. Даже те участки, где дорожное покрытие было сильно перелатано, машина проходила молчаливо и без каких-либо признаков излишней жёсткости. В спортивном режиме подвеска проявляет зажатость, но она не экстремальна. В Ford Focus этот хэтч не превращается. Напомню, что в Фокусе подвеска тряская. О настройках коробки передач говорить особого смысла нет. Здесь установлен робот DSG, у нас же будет только автомат.

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    4. Сепаратор обгонной муфты после 10 лет начинает терять лакокрасочный слой, который может серьезно замусорить масло. Сепаратор менять не надо, достаточно ошкурить и покрасить заново своими руками.
    5. Металлическая часть барабана 3, 4 пакета истирается и фрикционы начинают проскальзывать, убивая весь пакет сцеплений 3–4 передачи. Этот же эффект получается при недостаточном давлении масла.
    6. При попытках выполнить «раскачку» (поочередная быстрая смена передней и задней передачи) для выезда из грязи или снега на коробке-автомате могут сломаться возвратные пружины и выгореть пакеты сцеплений передней и задней передачи.

Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

Капитальные ремонты обычно сопровождаются заменой основных датчиков (датчик скорости или оборотов, например), с течением времени они начинают врать и работа коробки перестает быть плавной

Также стоит обратить внимание на электрические соединения и поменять подозрительные жгуты проводки. Надломанные проводок и плохой контакт могут быть причинами ужасающих симптомов и рывков коробки, намекающих на то, что поломка в механической части и она очень серьезная, хотя это всего лишь плохой контакт.
Крышка приводного вала при ремонте выбивается и её нужно будет менять на новую.
При разрушении одного из подшипников и попадании его осколков в планетарный ряд, он может выйти из строя

Обычно это происходит при долгой езде с маленьким уровнем масла или перегревах коробки.

Другие проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.

Спустя 150-200 тыс. км встречаются проблемы с замком зажигания — выходит из строя блокировка, либо изнашивается контактная группа. Новый замок можно приобрести за 5-9 тыс. рублей.

Подвести может и замок багажника (2-3 тыс. рублей).

С возрастом появляются сколы на порогах и колесных арках, которые начинают цвести (отслаивается ЛКП). В запущенных случаях дело доходит до сквозной коррозии.

В остальном, Гольф добротный автомобиль. Интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика.

Вариант 2 (модели с 08.1987 года)

Схема

Назначение предохранителей

1

10А Ближний свет левой фары

2

10А Ближний свет правой фары

3

10А Лампа подсветки приборов, фонарь освещения номерного знака

4

15А Лампа освещения вещевого ящика

5

15А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла

6

20А Вентилятор отопителя

7

10А Правый задний фонарь, лампа стояночного света

8

20А Обогрев заднего стекла

9

15А Противотуманные фары

10

10А Дальний свет левой фары

11

10А Дальний свет правой фары

12

10А Звуковой сигнал

13

10А Фонарь заднего хода, подогрев омывателя

14

10А Клапан отсечки топлива (дизельный двигатель)

15

15А Панель приборов

16

10А Аварийная сигнализация

17

Свободный

18

30А Электровентилятор, реле кондиционера

19

10А Лампа сигнала торможения

20

15А Плафон освещения салона

21

10А Радиоприемник и прикуриватель

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 21

Расшифровка реле

I

Реле кондиционера

II

Реле стеклоочистителя окна двери задка

III

Реле системы зажигания

IV

Реле разгрузки контактов х

V

Реле сигнализатора аварийного уровня охлаждающей жидкости

VI

Реле аварийной сигнализации

VII

Реле омывателя фар

VIII

Реле переключения режимов стеклоочистителя

IX

Реле сигнализации ремней безопасности

X

Реле противотуманных фар

XI

Реле звукового сигнала высокого и низкого тона

XII

Реле свечей накаливания

XIII

Реле электровентилятора

XIV

Реле подогрева впускной трубы

XV

Реле насоса АБС

XVI

Реле АБС

XVII

Cвободное

XVIII

Cвободное

XIX

Реле автоматической трансмиссии

XX

Реле управления свечей накаливания

XXI

Реле стеклоподъемника

XXII

Предохранитель АБС

XXIII

Предохранитель кондиционера

XXIV

Предохранитель стеклоподъемника

Бензиновые двигатели

Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим моделям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Оба получили ременный привод ГРМ (7-13 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу).

1.4 MPI, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитали переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль становился неплохим вариантом для передвижений по городу.

Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 

1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Одна из повторяющихся неисправностей – выход из строя модуля зажигания. К счастью, он не слишком дорог – свыше 2000 рублей за аналог.

Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняют недуг.

После 150-200 тыс. км 1.6 BSE нередко начинает подъедать масло — залегают кольца. За замену колец и маслосъемных колпачков придется заплатить около 40 000 рублей.

Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.

К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны.

150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.

И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.

Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом (от 20 000 рублей). У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора.

В 1.2 TSI подводит актуатор турбонагнетателя.

Коробки передач

Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач

Сцепление 7-ступенчатого робота может износиться после 100 000 км (30-40 тыс. рублей за комплект плюс 5000 рублей за работу).

Порой приходится ремонтировать мехатроник или менять изношенную вилку. Затраты составят свыше 50 000 рублей.

Вопреки ожиданиям, подвести может и механическая коробка передач. После 150-250 тыс. км могут зашуметь подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит 20 000 рублей.

Реже всего нарекания возникают к японскому автомату Aisin 09G/TF-60SN.

Трансмиссия

В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.

На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.

В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.

Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает VW Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Сколько масла требуется для МКПП Фольксваген Гольф

Поколение 1 (1979-1993)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.3 60 л. с. – 1.9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 72-76 л. с. – 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 D 54 л. с. – 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 GTI 112 л. с. – 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 90 л. с. – 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 Cabrio 95 л. с. – 1,9 л

Поколение 3 (1991-1999)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 55-60 л. с. – 1.9-3,1 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 75-101 л. с. – 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 75-90 л. с. – 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 D 65 л. с. – 1.9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 TD 75-110 л. с. – 1.9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0i 115 л. с. – 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 16V GTI 150 л. с. – 2,2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.8i VR6 174 л. с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.9i VR6 190 л. с. – 2,4 л

Поколение 4 (1997-2006)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 75 л. с. – 2,3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 100 л. с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 102-105 л. с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 125 л. с. – 2.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 Turbo 150 л. с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 SDI 68 л. с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 TDI 90-116 л. с. – 2,0-2,3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 TDI 100-130 л. с. – 2,0-2.3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 116 л. с. – 2,1 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.3 VR5 150 л. с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.3 V5 20V 170 л. с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 3,2 R32 241 л. с. – 2.6 л.

Поколение 5 (2003-2008)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 16V 75 л. с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 FSI 90 л. с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 16V 102 л. с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 FSI 115 л. с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 TDI – 1,9 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 GTI 200-230 л. с. – 2,3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 TDI 140 л. с. – 2,3 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 SDI 150 л. с. – 2,0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 3.2 R32 – 2,3 л
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: