12.13.2.1. Снятие и установка распределителя зажигания
Большие нарост и кратер на контактных поверхностях — изношенные контакты. Серый налет на контактных поверхностях — окисление контактов из-за малого зазора между контактами, слабой пружины или заедающего рычага подвижного контакта.
Потускневший голубой цвет контактов говорит о неисправном конденсаторе или катушке зажигания. Черный налет на контактах свидетельствует о попадании на них масла, смазки или грязи.
Очистка контактов прерывателя Загрязненные или покрытые налетом контакты очистите острой отверткой или ножом. Не применяйте для этой цели напильник или наждачную шкурку.
Смочите кусочек ваты в тетрахлорэтане применяется в парфюмерии и протрите контакты. Неисправности контактов прерывателя Если причина плохой работы системы зажигания, по вашему мнению, в контактах прерывателя, то нужно проверить: Замена контактов прерывателя Только при классической батарейной системе зажигания Если контакты обгорели или потускнели, то одновременно с их заменой надо проверить конденсатор или катушку зажигания.
Зазор межу контактами прерывателя и угол замкнутого состояния контактов Только при классической батарейной системе зажигания Продолжительность нахождения контактов в замкнутом или разомкнутом состоянии определяется зазором между ними. Если зазор слишком мал, то угол замкнутого состояния контактов велик. Если зазор большой, то угол замкнутого состояния контактов мал. Под углом замкнутого состоянии контактов понимают угол поворота вала распределителя, при котором контакты находятся в замкнутом состоянии.
Не ослаб ли отдельный контакт в многоконтактном штекере? Не выступает ли смолистая масса на катушке зажигания или на части катушки зажигания на трансформаторе? В этом случае она повреждена. Нет ли следов повреждений на крышке распределителя?
Обратить прежде всего внимание на ее внутреннюю сторону. Все ли детали системы зажигания чистые и
Влажная грязь может вызвать утечки напряжения. Проверить дополнительно высоковольтные провода на плотность посадки и повреждения изоляции. Электронные системы зажигания из-за высоких напряжений в них очень чувствительны к проскакивайте искр и к токам утечек.
В последнюю очередь нужно проверить зажигания. Проверка момента угла опережения зажигания.
Установка карбюратора solex 53-20 на GOLF 2 JETTA (Подписчик Представляет!)
Момент зажигания может регулировать при электронных системах зажигания только лишь из-за износа вала распределителя. Несмотря на это, следует периодически проверять, его в мастерской или самостоятельно.
Не стоит забывать о мерах безопасности при работах с зажиганием. Прогреть двигатель и выключить его. Подсоединить стробоскоп и подключить его провод управления на высоковольтный провод первого цилиндра правого в направлении движения. Проверьте, чтобы первоначальные 2 вольта зарегистрированных на вольтметре, понизились до нуля через одну-две секунды. Если это не так, замените блок выключателя и также при необходимости катушку зажигания.
Автоэлектрика без проблем » » Система зажигания Volkswagen Golf II, Jetta
Напряжение должно подняться до 2-х вольт. Если нет, замените блок выключателя. Это контакты температурного датчика и сопротивление будет изменяться согласно температуре охл. Присоедините вольтметр, затем включите зажигание.
Он должен показать 5 вольт. Напряжение должно подняться до 2-х вольт, и Вы услышите что заработал топливный насос. Если дело обстоит не так, замените блок управления и при необходимости проверьте реле топливного насоса. Датчик Холла — проверка Замечание: Для проверки должен использоваться цифровой мультиметр. Не используйте контрольную лампочку Вытащите разъем из датчика Холла. Проверьте подачу напряжения к датчику, присоединив мультиметр между внешними контактами, затем включите зажигание см.
Должно быть минимум 5 вольт, если не проверить блок управления FEI и электропроводку. Включите стартер и проверьте что светодиод мерцает.
Двигатель запущен, но сразу глохнет
Когда двигатель запускается и глохнет, проблему следует искать в работе регулятора холостого хода, который состоит из чувствительного элемента, дроссельной заслонки и ее привода. Чтобы машина завелась, зачастую необходимо просто почистить заслонку, загрязненную в результате использования некачественного топлива. Очистке подлежит и спираль чувствительного элемента, вследствие чего можно избежать снижения электрического потенциала и неправильных показаний датчика. Если дело не в чистке, то значит, регулятор холостого хода подлежит замене.
Очень распространенными причинами являются неисправность инжектора, засоренность фильтра бензонасоса или воздушного фильтра. Также возможно, что Фольксваген Гольф заводится и глохнет при наличии сбоев в противоугонной системе автомобиля, оснащенной иммобилайзером. Установка электронных составляющих, вероятно, была произведена некачественно, поэтому возникло блокирование некоторых команд бортового компьютера.
Особенности зажигания
В автомобилях Фольксваген Гольф, Гольф 2, 3 и Гольф 4 может использоваться два вида СЗ. В автомобилях с моторами объемом 1.1, 1.3 и 1.6 литров используется классическая СЗ. В машинах с моторами объемом 1.6 литров, выпущенных после 1985 года, устанавливается транзисторная СЗ TSZ-H. Она используется на машинах с силовыми агрегатами МН, GU, EU, GX, KR, RH. В модификациях RD, RG, PL, HT применяются СЗ VEZ. Что касается модификаций РЕ, РВ, IP и 1Н, то они оснащаются системами впрыска Digifant, в данном случае СЗ VEZ оснащается общим управляющем модулем с системой впрыска.
Старая и новая катушки Гольфа
Классические СЗ оснащаются распределительными устройствами с контактами. Когда происходит размыкание контактов, в результате индукции образуется и напряжение во вторичной обмотке. От вторичной составляющей катушки напряжение поступает на свечи. Чтобы обеспечить минимальное искрение на контактах, на трамблере, сбоку, дополнительно ставится конденсатор.
Транзисторные СЗ являются бесконтактными. В данном случае в системе отсутствует прерыватель, а на трамблере монтируется датчик Холла, оснащенный обмоткой, а также постоянным магнитом. Управляющий модуль представляет собой блок, использующийся для усиления напряжения, которое наводится контроллером Холла.
Что касается электронных СЗ VEZ, то это — транзисторные системы, характеризующиеся электронными управлением. Электронная модель получает сигналы от всевозможных контроллеров о нагрузке силового агрегата, количестве оборотов коленвала и т.д. В соответствии с полученными данными, модуль выставляет необходимый угол опережения (автор видео — канал kornlider).
Характерные неисправности системы и способы их устранения
Наиболее распространенные неисправности, проявляющиеся на втором, третьем и четвертом Гольфе:
- Вышел из строя замок зажигания. В частности, речь идет о , которая имеет свойство изнашиваться со временем. Когда водитель вставляет ключ зажигания в замок и пытается завести двигатель, у него это либо удается с трудом, либо не удается вовсе. Такая проблема актуальна для многих Гольфов. В данном случае КГЗЗ подлежит замене.
- Также для Гольф два и других моделей характерна . Поскольку сам трамблер состоит из множества элементов, выйти из строя может все, что угодно. Диагностику нужно начинать с проверки качества контактов.
- Неисправность катушек зажигания также актуальна для многих моделей Фольксваген.
- Износ свечей зажигания. Поскольку сами свечи представляют собой расходный материал, не нужно удивляться тому, что со временем они изнашиваются. Устройствам все тяжелее передавать искру для воспламенения горючей жидкости, в результате чего двигатель будет работать с перебоями.
- Еще одна болезнь — конденсатор. Его поломка также отразится на функциональности силового агрегата.
- Износ и пробой изоляции — еще одна распространенная неисправность для любой СЗ.
Особенности замены предохранителей в Golf 2
Порядок действий
Для замены элемента в блоке предохранителей в Golf 2 нужно соблюдать следующий порядок действий:
- Снять крышку с блока.
- Определить неисправный элемент по расплавленным стенкам и извлечь его при помощи пластмассового пинцета.
- Вставить новую деталь в соответствии с распиновкой блока предохранителей в Гольф 2. Предохранитель должен быть рассчитан на ту же силу тока, которую можно определить по цвету и специальной надписи на патроне.
- Закрыть блок крышкой.
Заменять поврежденный элемент проволокой или другими подручными материалами нельзя. Это может привести к поломке оборудования или даже возгоранию блока. В целях безопасности лучше постоянно держать в машине небольшой набор запасных предохранителей. Для этого в блоке предусмотрены специальные крепления.
Внешний вид предохранителей в Фольксваген Гольф 2
Рекомендации
Рекомендации для замены:
- Перед началом работы желательно заранее выключить ту электрическую цепь, в которой предохранитель вышел из строя.
- Не рекомендуется использовать слишком жесткие захваты, поскольку они способны поцарапать контакты.
- Если постоянно перегорающий предохранитель управляет работой нескольких цепей, нужно попеременно подключать к нему по одной цепи и проверять ее на наличии ошибок. Только в этом случае можно будет найти истинную причину неисправности.
- Использование предохранителя с большей силой тока может стать причиной поломок или пожаров.